История «Гретель и Гензель» с твистом сюжета 200-летней сказки закончилась не так, как многие ожидали, и ее открытый конец оставляет место для продолжения. Тем не менее «Гретель и Гензель» заслуживают внимания, так как это необычный и свежий взгляд на уже знакомый с детства сюжет.
Хоррор «Гретель и Гензель» Оза Перкинса покажут в России
Это предостерегающая история о том, что нельзя доверять дружелюбным незнакомцам. Но известно ли вам, что эта детская сказка написана на основе происходившей в реальности трагедии? Как и в сказке, настоящая история заканчивается тем, что якобы ведьма была сожжена в своей духовке после того, как Гензель ее подтолкнул туда с помощью сестры Гретель. Но на этом сходство заканчивается. Все началось с вкусной выпечки В 1618 году в горах Германии жила женщина, которую звали Катарина Шрадерин.
Первое, что вам нужно знать о фильме ужасов - это постмодернистский пересказ практически одноимённой сказки Братьев Гримм. Вот только авторы «экранизации» пошли дальше, а не только поменяли имена главных героев в названии - и в результате свернули куда-то в сторону. И на основе хорошо знакомого материала создали свою полноценную мифологию. Второе: главные герои - шестнадцатилетняя Гретель и восьмилетний Гензель, сестра с братом, вынужденные покинуть родной дом и искать новый. В процессе голодные и холодные ребята забредают в подозрительную лесную избушку, в которой проживает странная женщина. И в результате становятся пленниками злой ведьмы. Под хижиной есть просторный зал - и это не только тюрьма, но и кухня После того, как Гензель «сбегает», Гретель начинает подозревать неладное и находит улики, указывающие на то, что приютившая их отшельница - древняя лесная ведьма, убивающая детей десятилетиями. Кроме того, с помощью своих видений и особого зрения Гретель узнаёт, что вся еда в доме колдуньи сделана из детей. Она понимает, что ведьма не только промышляет каннибализмом, но и всё это время откармливала её, чтобы в итоге съесть. И наверняка нечто подобное произошло и с Гензелем. Затем Гретель пытается отравить ведьму, которая помимо прочего взялась обучить девушку, но ничего не получается. Затем Гретель приходит себя уже в древнем огромном подвале, в котором ведьма приковала её к креслу.
Подойдя к избушке поближе, они увидели, что она вся из хлеба построена и печеньем покрыта, да окошки-то у нее были из чистого сахара. Я вот съем кусок крыши, а ты, Гретель, можешь себе от окошка кусок отломить — оно, небось, сладкое». Гензель потянулся кверху и отломил себе кусочек крыши, чтобы отведать, какова она на вкус, а Гретель подошла к окошку и стала обгладывать его оконницы. Тут из избушки вдруг раздался пискливый голосок: Стуки-бряки под окном — Кто ко мне стучится в дом? А детки на это отвечали: Ветер, ветер, ветерок. Неба ясного сынок! Гензель, которому крыша пришлась очень по вкусу, отломил себе порядочный кусок от нее, а Гретель высадила себе целую круглую оконницу, тут же у избушки присела и лакомилась на досуге — и вдруг распахнулась настежь дверь в избушке, и старая-престарая старуха вышла из нее, опираясь на костыль. Гензель и Гретель так перепугались, что даже выронили свои лакомые куски из рук. А старуха только покачала головой и сказала: «Э-э, детушки, кто это вас сюда привел? Войдите-ка ко мне и останьтесь у меня, зла от меня никакого вам не будет». Она взяла деток за руку и ввела их в свою избушечку. Там на столе стояла уже обильная еда: молоко и сахарное печенье, яблоки и орехи. А затем деткам были постланы две чистенькие постельки, и Гензель с сестричкой, когда улеглись в них, подумали, что в самый рай попали. Но старуха-то только прикинулась ласковой, а в сущности была она злою ведьмою, которая детей подстерегала и хлебную избушку свою для того только и построила, чтобы их приманивать. Когда какой-нибудь ребенок попадался в ее лапы, она его убивала, варила его мясо и пожирала, и это было для нее праздником. Глаза у ведьм красные и недальнозоркие, но чутье у них такое же тонкое, как у зверей, и они издалека чуют приближение человека. Когда Гензель и Гретель только еще подходили к ее избушке, она уже злобно посмеивалась и говорила насмешливо: «Эти уж попались — небось, не ускользнуть им от меня». Рано утром, прежде чем дети проснулись, она уже поднялась, и когда увидела, как они сладко спят и как румянец играет на их полных щечках, она пробормотала про себя: «Лакомый это будет кусочек! Потом пришла она к сестричке, растолкала ее и крикнула: «Ну, поднимайся, лентяйка, натаскай воды, свари своему брату чего-нибудь повкуснее: я его посадила в особую клетку и стану его откармливать. Когда он ожиреет, я его съем». Гретель стала было горько плакать, но только слезы даром тратила — пришлось ей все то исполнить, чего от нее злая ведьма требовала. Вот и стали бедному Гензелю варить самое вкусное кушанье, а сестричке его доставались одни только объедки. Каждое утро пробиралась старуха к его клетке и кричала ему: «Гензель, протяни-ка мне палец, дай пощупаю, скоро ли ты откормишься? Когда прошло недели четыре и Гензель все по-прежнему не жирел, тогда старуху одолело нетерпенье, и она не захотела дольше ждать. Ведь если бы дикие звери растерзали нас в лесу, так мы бы, по крайней мере, оба вместе умерли! И она толкнула бедную Гретель к печи, из которой пламя даже наружу выбивалось. И когда Гретель наклонилась, чтобы заглянуть в печь, ведьма собиралась уже притворить печь заслонкой: «Пусть и она там испечется, тогда и ее тоже съем».
Я не могу найти, помогите пожалуйста! Голосование за лучший ответ Bigbss Искусственный Интеллект 215022 5 лет назад В ранней версии сказки которая называлась «Потерявшиеся дети» вместо ведьмы фигурировал сам дьявол. Дети его перехитрили и пытались расправиться с ним примерно таким же образом, как Гензель и Гретель с ведьмой , но он сумел спастись, соорудил козлы для пилки дров, после чего велел детям взобраться и лечь на них вместо брёвен. Дети притворились, что не знают, как правильно лечь на козлы, и тогда дьявол велел своей жене продемонстрировать, как это делается.
Гретель и Гензель: премьера страшной сказки
Сказка о юных брате с сестрой повествует о том, как они попали в дремучий лес, в дом, сооруженный из хлеба и разных сладостей, где им угрожает ведьма-людоедка. Но дети, благодаря находчивости, спасают свои жизни. История Гензеля и Гретель имеет реальную основу А все началось с того, что отец, поддавшись на уговоры второй жены, решил избавиться от сына и дочки. Но только со второго раза ему удалось завести их в чащу леса. Первый раз, узнав о замысле родителей, Гензель бросал на дорогу набранные загодя камешки, по которым и был найден путь домой. А второй раз из-за коварства мачехи камней он набрать не мог, а разбросанные им хлебные крошки склевали птицы. В лесу дети набрели на пряничный домик, где мальчик был посажен в клетку, а сестра четыре недели под угрозами ведьмы откармливала его на съедение. Детям удалось обмануть подслеповатую старуху и запереть ее в духовке в печке. С собой они захватили ее драгоценности, которых им хватило на дальнейшую жизнь.
Вернувшись домой, Гензель и Гретель узнали, что их мачехи уже нет в живых. Как оказалась, эта история имеет под собой определенную реальную основу, хотя и частичную. В действительности, как и в сказке, была женщина, которая сгорела в печи. Завидный пекарский талант Известно, что в Германии в начале 17 века проживала женщина, которую звали Катарина Шрадерин. Ее отличал большой пекарский талант.
По словам режиссера, презентация привлекла особое внимание иностранных байеров, в том числе и закупщиков Netflix.
Переговоры продолжились уже на кинорынках, организованных «Роскино», и завершились глобальной сделкой и договоренностью о единовременном релизе фильма в марте 2021 года. Сумму сделки постановщик называть отказался. Цицилин отметил, что в Netfliх заинтересовались проектом еще на стадии производства. Несмотря на то что на тот момент у нас в активе было шесть полнометражных фильмов и уже известная репутация студии, которая работает постоянно, а не от проекта к проекту, Netfliх очень пристально следил за производством и формировавшимся качеством, — рассказал он. На самом деле очень приятно, когда твой фильм смотрят за рубежом.
Время чтения: 18 мин. В большом лесу на опушке жил бедный дровосек со своею женою и двумя детьми: мальчишку-то звали Гензель, а девчоночку — Гретель. У бедняка было в семье и скудно и голодно; а с той поры, как наступила большая дороговизна, у него и насущного хлеба иногда не бывало. И вот однажды вечером лежал он в постели, раздумывая и ворочаясь с боку на бок от забот, и сказал своей жене со вздохом: «Не знаю, право, как нам и быть! Как будем мы детей питать, когда и самим-то есть нечего! Они оттуда не найдут дороги домой, и мы от них избавимся». Невмоготу мне своих деток в лесу одних оставлять — еще, пожалуй, придут дикие звери да и растерзают». И до тех пор его пилила, что он наконец согласился. А детки-то с голоду тоже заснуть не могли и слышали все, что мачеха говорила их отцу. Гретель плакала горькими слезами и говорила Гензелю: «Пропали наши головы! Я как-нибудь ухитрюсь помочь беде». И когда отец с мачехой уснули, он поднялся с постели, надел свое платьишко, отворил дверку, да и выскользнул из дома. Месяц светил ярко, и белые голыши, которых много валялось перед домом, блестели, словно монетки. Гензель наклонился и столько набрал их в карман своего платья, сколько влезть могло. Потом вернулся домой и сказал сестре: «Успокойся и усни с Богом: он нас не оставит». И улегся в свою постельку. Чуть только стало светать, еще и солнце не всходило — пришла к детям мачеха и стала их будить: «Ну, ну, подымайтесь, лентяи, пойдем в лес за дровами». Затем она дала каждому по кусочку хлеба на обед и сказала: «Вот вам хлеб на обед, только смотрите, прежде обеда его не съешьте, ведь уж больше-то вы ничего не получите». Гретель взяла хлеб к себе под фартук, потому что у Гензеля карман был полнехонек камней. И вот они все вместе направились в лес. Пройдя немного, Гензель приостановился и оглянулся на дом, и потом еще и еще раз. Отец спросил его: «Гензель, что ты там зеваешь и отстаешь? Изволь-ка прибавить шагу». Мачеха сказала: «Дурень! Да это вовсе и не кошечка твоя, а белая труба блестит на солнце». А Гензель и не думал смотреть на кошечку, он все только потихонечку выбрасывал на дорогу из своего кармана по камешку. Когда они пришли в чащу леса, отец сказал: «Ну, собирайте, детки, валежник, а я разведу вам огонек, чтобы вы не озябли». Гензель и Гретель натаскали хворосту и навалили его гора-горой. Костер запалили, и когда огонь разгорелся, мачеха сказала: «Вот, прилягте к огоньку, детки, и отдохните; а мы пойдем в лес и нарубим дров.
Впервые напечатана сказка была в сборнике Шарля Перро, и там она называется Le Chaperon Rouge причем chaperon — это ни разу не шапочка, а накидка, капюшон с воротником, закрывающий шею и плечи. Но тот или иной красный предмет одежды есть у героини в большинстве версий. Этот вопрос подробно исследовал культуролог Мишель Пастуро. Во-первых, крестьянских детей в Европе издревле одевали в ярко-красную одежду, чтобы легче было за ними присматривать красное виднеется издали. Во-вторых, в нескольких вариантах сказки упоминается, что действие разворачивается в Троицын день; именно красную одежду подобало надевать в этот праздник. В-третьих, в народе красный часто считался цветом-оберегом «еще накануне Второй мировой войны в некоторых регионах Франции, Германии и Италии нередко бывало, что маленькому ребенку — девочке или мальчику — повязывали красный бант, надеясь таким образом защитить его от злой судьбы». Однако это все скучновато, а интересно рассуждать про секс. Красный издавна ассоциируется с грехом, и некоторые психоаналитики увязывали цвет шапочки с первыми менструациями, а историю с поглощением Красной шапочки — с лишением невинности. Да и сам Шарль Перро однозначно рассматривал свою сказку как историю про соблазнение: он завершал ее предупреждением девушкам, которые ведутся на речи обходительных и любезных «волков», не понимая, что те остаются хищниками, и нужно им от девушки только одно. Сказка Перро была популярна при дворе Людовика XIV, «короля-Солнце» — аудитория упивалась ее пикантностью, всеми этими «Бабушка, какие у вас большие руки! У Перро не было хеппи-энда, он появился столетие спустя у братьев Гримм. Те, судя по всему, пересказали своими словами сказку французского коллеги, а потом, недолго думая, пришпилили к ней финал из своих «Волка и семерых козлят». Проснувшись, зверь едва может двигаться. В истории про семерых козлят он идет к ручью напиться, из-за тяжести камней падает в него и тонет, а в случае с Красной шапочкой просто падает и помирает после произведенной над ним операции. В своей автобиографии «Моя жизнь как сказка без вымысла» он вспоминал эпизод из детства: «Отец умер на третий день; тело его покоилось на постели, а мы с матушкой легли спать на кухне, и всю эту ночь стрекотал сверчок. Его забрала ледяная дева! Но, кроме того, образ Снежной королевы появлялся в стихотворении франко-немецкого писателя и поэта-романтика Адельберта фон Шамиссо они с Андерсеном знали друг друга, и Андерсен заодно позаимствовал у коллеги идею своей сказки «Тень». И, наконец, есть романтическая версия: будто бы Андерсен, ужасно невезучий в любви, вывел в образе Снежной королевы знаменитую оперную певицу Енни Линд. Он явно был влюблен в нее, но интересовал ее лишь как друг. Кроме «Снежной королевы», она вдохновила его на сказки «Соловей», «Ангел» и «Под колонной». Между прочим, Линд вдохновила не только Андерсена: в нее был влюблен и композитор Феликс Мендельсон, автор того самого «Свадебного марша». Он хотел ради певицы бросить семью и уехать с возлюбленной в Америку, но она ему отказала, и угрозы Мендельсона покончить с собой не помогли. Все свои чувства Мендельсон выплеснул в «Скрипичном концерте ми минор», который считается его шедевром; вскоре после его написания он умер. Между прочим, Андерсен был глубоко религиозен. В оригинальном варианте сказки Герда проникает в чертоги Снежной королевы с помощью молитвы, а растопить сердце Кая ей помогает псалом «Розы цветут… Красота, красота! Скоро узрим мы младенца Христа». Возвращаясь домой, Кай и Герда вдруг понимают, что за время своих приключений успели сделаться взрослыми людьми, и тут же видят бабушку, которая громко читает вслух Евангелие: «Если не будете как дети, не войдёте в царствие небесное! Из советских изданий все это без раздумий вычеркнули. Точно так же из «Русалочки» убрали главный побудительный мотив героини: она хочет обрести бессмертную душу, чтобы после смерти не превратиться в морскую пену, как прочие обитатели океана, а вознестись на небо. Обретает ли она ее в финале?
Режиссер анонсировал сиквел мультфильма «Ганзель, Гретель и Агентство Магии»
Создатели «Гензель и Гретель», Кристина Галбиати и Илья Люгинбюль, соединив театр и визуальное искусство, превратили сказку в инсталляцию-бродилку. Гензель и Гретель оставили след из хлебных крошек, чтобы вернуться домой, но их съели птицы. Компания-дистрибьютор «Парадиз» поделилась свежим промо сказочного хоррора «Гретель и Гензель» (Gretel and Hansel). Немецкая сказка «Гензель и Гретель» настолько полюбилась киноделам, что вариаций данной истории существует великое множество.
Аудио сказка Гензель и Гретель. Слушать онлайн или скачать
И улегся в свою постельку. Чуть только стало светать, еще и солнце не всходило — пришла к детям мачеха и стала их будить: «Ну, ну, подымайтесь, лентяи, пойдем в лес за дровами». Затем она дала каждому по кусочку хлеба на обед и сказала: «Вот вам хлеб на обед, только смотрите, прежде обеда его не съешьте, ведь уж больше-то вы ничего не получите». Гретель взяла хлеб к себе под фартук, потому что у Гензеля карман был полнехонек камней. И вот они все вместе направились в лес.
Пройдя немного, Гензель приостановился и оглянулся на дом, и потом еще и еще раз. Отец спросил его: «Гензель, что ты там зеваешь и отстаешь? Изволь-ка прибавить шагу». Мачеха сказала: «Дурень!
Да это вовсе и не кошечка твоя, а белая труба блестит на солнце». А Гензель и не думал смотреть на кошечку, он все только потихонечку выбрасывал на дорогу из своего кармана по камешку. Когда они пришли в чащу леса, отец сказал: «Ну, собирайте, детки, валежник, а я разведу вам огонек, чтобы вы не озябли». Гензель и Гретель натаскали хворосту и навалили его гора-горой.
Костер запалили, и когда огонь разгорелся, мачеха сказала: «Вот, прилягте к огоньку, детки, и отдохните; а мы пойдем в лес и нарубим дров. Когда мы закончим работу, то вернемся к вам и возьмем с собою». Гензель и Гретель сидели у огня, и когда наступил час обеда, они съели свои кусочки хлеба. А так как им слышны были удары топора, то они и подумали, что их отец где-нибудь тут же, недалеко.
А постукивал-то вовсе не топор, а простой сук, который отец подвязал к сухому дереву: его ветром раскачивало и ударяло о дерево. Сидели они, сидели, стали у них глаза слипаться от усталости, и они крепко уснули. Когда же они проснулись, кругом была темная ночь. Гретель стала плакать и говорить: «Как мы из лесу выйдем?
И точно, как поднялся на небе полный месяц, Гензель взял сестричку за руку и пошел, отыскивая дорогу по голышам, которые блестели, как заново отчеканенные монеты, и указывали им путь. Всю ночь напролет шли они и на рассвете пришли-таки к отцовскому дому. Постучались они в двери, и когда мачеха отперла и увидела, кто стучался, то сказала им: «Ах вы, дрянные детишки, что вы так долго заспались в лесу? Мы уж думали, что вы и совсем не вернетесь».
А отец очень им обрадовался: его и так уж совесть мучила, что он их одних покинул в лесу. Вскоре после того нужда опять наступила страшная, и дети услышали, как мачеха однажды ночью еще раз стала говорить отцу: «Мы опять все съели; в запасе у нас всего-навсего полкаравая хлеба, а там уж и песне конец! Ребят надо спровадить; мы их еще дальше в лес заведем, чтобы они уж никак не могли разыскать дороги к дому. А то и нам пропадать вместе с ними придется».
Но происхождение легенды намного древнее, ее элементы можно найти в рукописях 14 века. Мифы о брошенных детях находят отголоски в сказках Шарля Перро и других европейских авторов. Художник-постановщик Джереми Рид рассказывает: Оригинальная сказка была создана в 14 веке, во время Великого голода. Чтобы выжить, мать и отец бросают своих детей в лесу, а те попадают в дом к ведьме. И сам Оз начал свою карьеру в кино как актер, сыграв Нормана Бейтса в юности в фильме "Психо 2". Оз Перкинс также известен своими актерскими работами в фильмах "Звездный путь", "Волк", "Секретарша". Безусловно, артистический опыт помогает режиссеру в работе с актерами - это отмечает и исполнительница главной роли: Он знает, что значит быть актером и как работать с актерами. Актерский опыт - это одна из величайших ценностей, которые может иметь режиссер.
А еще Оз очень добрый и внимательный. В конце каждого дня он приходит ко мне и говорил: "Спасибо, что работаешь со мной". После таких слов ты готов выкладываться на площадке без остатка. Режиссер не скупится на похвалы для своей звезды: София - актриса, к которой сейчас обращено внимание зрителей всего мира. Она очень популярна, снимается в масштабных, крупных проектах. Когда мы начали работать, я узнал, что она - невероятно открытый и дружелюбный человек. А еще София - настоящая кинозвезда: она совершенно преображается во время съемок. Кажется, обычная молодая девушка с восточного побережья США, но в ту минуту, когда София впервые встала перед камерой, я воскликнул: "Господи, это Гретель!
Сама София признается: Я люблю сказки, особенно - страшные сказки братьев Гримм. Но из сценария я знала, что фильм будет отличаться от оригинальной сказки. Мне нравится играть роли с "темной стороной", интересно проникать в образ мышления людей, души которых коснулось зло. Я была счастлива стать частью этого проекта. Оз Перкинс и София Лиллис на съемках. Гретель Сценарист Роб Хэйес создал свою интерпретацию этой древней истории, поменяв имена персонажей уже в названии, сместив акцент с общей точки зрения на точку зрения Гретель. Акцент хотел сместить и режиссер: Я хотел, чтобы Гретель была несколько старше, чем Гензель. Обычно в этой сказке мальчик и девочка — два 12-летних подростка, а у нас Гретель - 16, а Гензелю 8 лет.
Нам было важно создать ситуацию, когда Гретель вынуждена повсюду, куда бы она ни пошла, таскать с собой младшего брата.
Как пишет Гай Аноним, «нетрудно себе вообразить двух лотарингских подростков, зимой с 1315 на 1316 год сбежавших из родительского дома, дабы избежать смерти от отцовского ножа, набредших в лесу на домик лесника отшельника, отшельницы, углежога, егеря и т. Причем — еще раз увы — это был далеко не единственный период голода в Средние века. Например, в XI веке во Франции было 26 неурожайных лет. И уже тогда монахи в хрониках записывали истории о каннибализме: «некоторые показывали детям яйцо или фрукт, заманивали их в сторону и пожирали». Так что, знали братья Гримм о том или нет, ведьма в их сказке списана с натуры. Он задался там вопросом: почему Колобка никто не мог съесть?
Вот катится он по дорожке, встречает зверей, те разевают на него пасти — а он всего-то навсего поет им песенку, и пасти сразу захлопываются. Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, а от тебя, зайца, подавно уйду! Дело в том, что в народных представлениях «тексты творения» имели магическую силу. Это рассказы о создании хлеба или ткани, в процессе которого зерно или лен страшно страдают. Подумайте сами: хлеб сначала жнут, потом бьют цепами, молотят, мелят, заквашивают тесто, суют в огненную печь… Вот была бы пшеница живым и мыслящим существом — что бы она при этом чувствовала? Однако сам по себе рассказ об этих «мучениях» считался в народе мощнейшим заговором. В сербской деревне в начале XX века один этнограф наблюдал, как женщина пела песню о страданиях пшеницы, чтобы разогнать градовую тучу.
При этом другие женщины говорили, что еще лучше петь о страданиях конопли, «ибо нет в мире растения, которое претерпевало бы большие мучения [при превращении в ткань]. Бог же, услышав об этих муках, сжалится и не обрушит град на землю». Вот такая железная деревенская логика, просуществовавшая много веков. Впервые ее письменно зафиксировал в X веке Эгберт Льежский, но и до, и после того на протяжении нескольких веков разные устные версии возникали по всей Европе. Впервые напечатана сказка была в сборнике Шарля Перро, и там она называется Le Chaperon Rouge причем chaperon — это ни разу не шапочка, а накидка, капюшон с воротником, закрывающий шею и плечи. Но тот или иной красный предмет одежды есть у героини в большинстве версий. Этот вопрос подробно исследовал культуролог Мишель Пастуро.
Во-первых, крестьянских детей в Европе издревле одевали в ярко-красную одежду, чтобы легче было за ними присматривать красное виднеется издали. Во-вторых, в нескольких вариантах сказки упоминается, что действие разворачивается в Троицын день; именно красную одежду подобало надевать в этот праздник. В-третьих, в народе красный часто считался цветом-оберегом «еще накануне Второй мировой войны в некоторых регионах Франции, Германии и Италии нередко бывало, что маленькому ребенку — девочке или мальчику — повязывали красный бант, надеясь таким образом защитить его от злой судьбы». Однако это все скучновато, а интересно рассуждать про секс. Красный издавна ассоциируется с грехом, и некоторые психоаналитики увязывали цвет шапочки с первыми менструациями, а историю с поглощением Красной шапочки — с лишением невинности. Да и сам Шарль Перро однозначно рассматривал свою сказку как историю про соблазнение: он завершал ее предупреждением девушкам, которые ведутся на речи обходительных и любезных «волков», не понимая, что те остаются хищниками, и нужно им от девушки только одно. Сказка Перро была популярна при дворе Людовика XIV, «короля-Солнце» — аудитория упивалась ее пикантностью, всеми этими «Бабушка, какие у вас большие руки!
У Перро не было хеппи-энда, он появился столетие спустя у братьев Гримм. Те, судя по всему, пересказали своими словами сказку французского коллеги, а потом, недолго думая, пришпилили к ней финал из своих «Волка и семерых козлят». Проснувшись, зверь едва может двигаться.
Благодаря новому программному обеспечению все технологические аспекты фильма будут улучшены - от лицевого сетапа до стадии финального рендера.
Собственные технологии позволили усовершенствовать качество анимации и создать совершенно новые, красочные локации и невероятные спецэффекты в новом фильме. C 6 ноября Wizart представляет проект международному кино сообществу на American Film Market.
Разные прочтения сказок братьев Гримм: куда пропали все ужасы
В этой мрачной истории рассказывается о брошенных детьми, попытках каннибализма, порабощении и убийстве. К сожалению, истоки этой истории столь же, если не более, ужасны. Большинство людей знакомы с этой историей, но для тех, кто не знаком, она начинается с пары детей, которых голодающие родители должны бросить в лесу. Дети, Гензель и Гретель, узнают о планах своих родителей и находят дорогу домой по тропе из камней, которые Гензель уронил ранее.
Мать или мачеха, судя по некоторым рассказам, затем убеждает отца отказаться от детей во второй раз. На этот раз Гензель бросает панировочные сухари, чтобы следовать домой, но птицы едят панировочные сухари, и дети теряются в лесу. Wikimedia Commons - изображение Гензеля, оставляющего след, чтобы идти домой.
Голодающая пара наткнулась на пряничный домик, который они начали с жадностью есть. Без их ведома, дом на самом деле является ловушкой, устроенной старой ведьмой или людоедом, которая порабощает Гретель и заставляет ее перекормить Гензеля, чтобы его могла съесть сама ведьма. Паре удается сбежать, когда Гретель пихает ведьму в духовку.
Они возвращаются домой с сокровищами ведьмы и обнаруживают, что их злого матриарха больше нет и он считается мертвым, поэтому они живут долго и счастливо. Но настоящая история, стоящая за сказкой о Гензеле и Гретель, не так счастлива, как этот финал. Братья были неразлучными учеными, медиевистами, страстно любившими собирать немецкий фольклор.
Между 1812 и 1857 годами братья опубликовали более 200 рассказов в семи различных изданиях, которые с тех пор стали известны на английском языке как сказки Гримма. Якоб и Вильгельм Гримм никогда не планировали, чтобы их рассказы были для детей как таковые , скорее братья стремились сохранить германский фольклор в регионе, культура которого была захвачена Францией во время наполеоновских войн. Множество научных сносок.
В российском прокате картина "Гретель и Гензель" выйдет 30 января 2020 года. Ассоциация «Интернет Сообщество» признан в РФ иностранным агентом. Автор: Драгоморецкая Антонина.
Оз Перкинс также известен своими актерскими работами в фильмах "Звездный путь", "Волк", "Секретарша". Безусловно, артистический опыт помогает режиссеру в работе с актерами - это отмечает и исполнительница главной роли: Он знает, что значит быть актером и как работать с актерами. Актерский опыт - это одна из величайших ценностей, которые может иметь режиссер. А еще Оз очень добрый и внимательный. В конце каждого дня он приходит ко мне и говорил: "Спасибо, что работаешь со мной". После таких слов ты готов выкладываться на площадке без остатка. Режиссер не скупится на похвалы для своей звезды: София - актриса, к которой сейчас обращено внимание зрителей всего мира. Она очень популярна, снимается в масштабных, крупных проектах. Когда мы начали работать, я узнал, что она - невероятно открытый и дружелюбный человек. А еще София - настоящая кинозвезда: она совершенно преображается во время съемок. Кажется, обычная молодая девушка с восточного побережья США, но в ту минуту, когда София впервые встала перед камерой, я воскликнул: "Господи, это Гретель! Сама София признается: Я люблю сказки, особенно - страшные сказки братьев Гримм. Но из сценария я знала, что фильм будет отличаться от оригинальной сказки. Мне нравится играть роли с "темной стороной", интересно проникать в образ мышления людей, души которых коснулось зло. Я была счастлива стать частью этого проекта. Оз Перкинс и София Лиллис на съемках. Гретель Сценарист Роб Хэйес создал свою интерпретацию этой древней истории, поменяв имена персонажей уже в названии, сместив акцент с общей точки зрения на точку зрения Гретель. Акцент хотел сместить и режиссер: Я хотел, чтобы Гретель была несколько старше, чем Гензель. Обычно в этой сказке мальчик и девочка — два 12-летних подростка, а у нас Гретель - 16, а Гензелю 8 лет. Нам было важно создать ситуацию, когда Гретель вынуждена повсюду, куда бы она ни пошла, таскать с собой младшего брата. Ведь развитию, росту молодого человека часто мешают привязанности, вещи и люди, которых он любит. Перкинсу вторит исполнительный продюсер Сандра Йи Линг: Гретель - главный герой нашей истории. Оказалось, что и София Лиллис, исполнительница главной роли, любила сказку "Гензель и Гретель" с самого детства, поэтому с огромным интересом присоединилась к проекту. Этот фильм - история о девочке, которая растет, не зная, что она наделена особой силой. Еще в юные годы она уже знает бедность, страдание, смерть, но самое страшное — это искушение темных сил, которое обрушивается на ее юную душу.
Да и в целом, глупо думать, что Оз Перкинс снял вольную экранизацию — его «Гензель и Гретель» совсем другая сказка, самобытная и визуально великолепная. К сожалению, помимо визуальной красоты фильму в целом больше нечего показать. В нём есть интересные конфликты, привлекательные персонажи и актёры, играющие их. Особенно юные исполнители самих Гретель и Гензеля ничуть не напрягают. Звезда дилогии «Оно» София Лиллис и дебютант в полнометражном кино Сэмми Лики вызывают именно те эмоции, которые и должны испытывать зрители при взгляде на их героев. Гретель вызывает одновременно жалость и восхищение своим упорством и силой духа, а Гензель напротив — раздражает, словно настоящий младший брат, которого всё же зритель любит. Да и сам мир, недружелюбно настроенный по отношению к детям, создаёт атмосферу безысходности, что относится именно к визуальным достоинствам. В основном же, на уровне сценария, «Гретель и Гензелю» не хватает не глубины, а хотя бы внятной прямолинейной истории, работающей, как цельное повествование. Режиссёр больше сил тратит на создание напряжённой и чарующей атмосферы неизвестности, наращивая саспенс в каждой сцене, который, к сожалению, разваливается ближе к третьему акту, когда глупости сценария не просто начинают напрягать зрителя, они буквально становятся основополагающей сюжета. Потому что Оза Перкинса как таковая работа со сценарием вообще не интересовала, поскольку весь фильм напоминает больше набор культурологических мизансцен.
Истоки сказки
- «Гретель и Гензель» (2020) - разбор и объяснение сюжета и концовки. Спойлеры!
- «Гензель и Гретель». Внутри сказки | Театр | Культура | Московские новости
- "Гретель и Гензель": сказка ложь, да в ней - прогресс - Российская газета
- Историю Гензель и Гретель снимут создатели «Снежной королевы»
- Гензель и Гретель - сказка братьев Гримм, читать онлайн
- Снимки экрана
«Гретель и Гензель»: всё о фильме, отзывы, рецензия
Российская мультипликационная студия Wizart Animation, известная своей франшизой «Снежная королева», объединится с американской студией QED International для создания мультфильма про приключения Гензеля и Гретель. Триллер, фильм ужасов, фэнтези. Режиссер: Оз Перкинс. В ролях: София Лиллис, Сэми Лики, Чарльз Бабалола и др. Новая версия старинной сказки братьев Гримм о зловещих приключениях брата и сестры в Очарованном лесу. Мультфильм - сказки для детей - сказка» на канале «Ресницы, которые притягивают внимание» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 ноября 2023 года в 20:46, длительностью 00:12:39, на видеохостинге RUTUBE. "Загрузить и перелистывать страницы Классис сказок на ночь, чтобы удовлетворить ваши любимые сказочные друзья из Гензель и Гретель истории. Захватывающий Фильм Гретель и Гензель доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Фильм "Гретель и Гензель" (2020) мне совсем не понравился.
Братья Гримм — Гензель и Гретель: Сказка
А в финале, когда Жанно и Марго возвращались домой, приносили родителям куски хлебного домика и зажаренный труп ведьмы. Ура, еда! Пир горой! Ну а что? Как пишет Гай Аноним, «нетрудно себе вообразить двух лотарингских подростков, зимой с 1315 на 1316 год сбежавших из родительского дома, дабы избежать смерти от отцовского ножа, набредших в лесу на домик лесника отшельника, отшельницы, углежога, егеря и т. Причем — еще раз увы — это был далеко не единственный период голода в Средние века. Например, в XI веке во Франции было 26 неурожайных лет.
И уже тогда монахи в хрониках записывали истории о каннибализме: «некоторые показывали детям яйцо или фрукт, заманивали их в сторону и пожирали». Так что, знали братья Гримм о том или нет, ведьма в их сказке списана с натуры. Он задался там вопросом: почему Колобка никто не мог съесть? Вот катится он по дорожке, встречает зверей, те разевают на него пасти — а он всего-то навсего поет им песенку, и пасти сразу захлопываются. Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, а от тебя, зайца, подавно уйду! Дело в том, что в народных представлениях «тексты творения» имели магическую силу.
Это рассказы о создании хлеба или ткани, в процессе которого зерно или лен страшно страдают. Подумайте сами: хлеб сначала жнут, потом бьют цепами, молотят, мелят, заквашивают тесто, суют в огненную печь… Вот была бы пшеница живым и мыслящим существом — что бы она при этом чувствовала? Однако сам по себе рассказ об этих «мучениях» считался в народе мощнейшим заговором. В сербской деревне в начале XX века один этнограф наблюдал, как женщина пела песню о страданиях пшеницы, чтобы разогнать градовую тучу. При этом другие женщины говорили, что еще лучше петь о страданиях конопли, «ибо нет в мире растения, которое претерпевало бы большие мучения [при превращении в ткань]. Бог же, услышав об этих муках, сжалится и не обрушит град на землю».
Вот такая железная деревенская логика, просуществовавшая много веков. Впервые ее письменно зафиксировал в X веке Эгберт Льежский, но и до, и после того на протяжении нескольких веков разные устные версии возникали по всей Европе. Впервые напечатана сказка была в сборнике Шарля Перро, и там она называется Le Chaperon Rouge причем chaperon — это ни разу не шапочка, а накидка, капюшон с воротником, закрывающий шею и плечи. Но тот или иной красный предмет одежды есть у героини в большинстве версий. Этот вопрос подробно исследовал культуролог Мишель Пастуро. Во-первых, крестьянских детей в Европе издревле одевали в ярко-красную одежду, чтобы легче было за ними присматривать красное виднеется издали.
Во-вторых, в нескольких вариантах сказки упоминается, что действие разворачивается в Троицын день; именно красную одежду подобало надевать в этот праздник. В-третьих, в народе красный часто считался цветом-оберегом «еще накануне Второй мировой войны в некоторых регионах Франции, Германии и Италии нередко бывало, что маленькому ребенку — девочке или мальчику — повязывали красный бант, надеясь таким образом защитить его от злой судьбы». Однако это все скучновато, а интересно рассуждать про секс. Красный издавна ассоциируется с грехом, и некоторые психоаналитики увязывали цвет шапочки с первыми менструациями, а историю с поглощением Красной шапочки — с лишением невинности. Да и сам Шарль Перро однозначно рассматривал свою сказку как историю про соблазнение: он завершал ее предупреждением девушкам, которые ведутся на речи обходительных и любезных «волков», не понимая, что те остаются хищниками, и нужно им от девушки только одно.
Потом вернулся домой и сказал сестре: «Успокойся и усни с Богом: он нас не оставит». И улегся в свою постельку. Чуть только стало светать, еще и солнце не всходило — пришла к детям мачеха и стала их будить: «Ну, ну, подымайтесь, лентяи, пойдем в лес за дровами». Затем она дала каждому по кусочку хлеба на обед и сказала: «Вот вам хлеб на обед, только смотрите, прежде обеда его не съешьте, ведь уж больше-то вы ничего не получите». Гретель взяла хлеб к себе под фартук, потому что у Гензеля карман был полнехонек камней.
И вот они все вместе направились в лес. Пройдя немного, Гензель приостановился и оглянулся на дом, и потом еще и еще раз. Отец спросил его: «Гензель, что ты там зеваешь и отстаешь? Изволь-ка прибавить шагу». Мачеха сказала: «Дурень! Да это вовсе и не кошечка твоя, а белая труба блестит на солнце». А Гензель и не думал смотреть на кошечку, он все только потихонечку выбрасывал на дорогу из своего кармана по камешку. Когда они пришли в чащу леса, отец сказал: «Ну, собирайте, детки, валежник, а я разведу вам огонек, чтобы вы не озябли». Гензель и Гретель натаскали хворосту и навалили его гора-горой. Костер запалили, и когда огонь разгорелся, мачеха сказала: «Вот, прилягте к огоньку, детки, и отдохните; а мы пойдем в лес и нарубим дров.
Когда мы закончим работу, то вернемся к вам и возьмем с собою». Гензель и Гретель сидели у огня, и когда наступил час обеда, они съели свои кусочки хлеба. А так как им слышны были удары топора, то они и подумали, что их отец где-нибудь тут же, недалеко. А постукивал-то вовсе не топор, а простой сук, который отец подвязал к сухому дереву: его ветром раскачивало и ударяло о дерево. Сидели они, сидели, стали у них глаза слипаться от усталости, и они крепко уснули. Когда же они проснулись, кругом была темная ночь. Гретель стала плакать и говорить: «Как мы из лесу выйдем? И точно, как поднялся на небе полный месяц, Гензель взял сестричку за руку и пошел, отыскивая дорогу по голышам, которые блестели, как заново отчеканенные монеты, и указывали им путь. Всю ночь напролет шли они и на рассвете пришли-таки к отцовскому дому. Постучались они в двери, и когда мачеха отперла и увидела, кто стучался, то сказала им: «Ах вы, дрянные детишки, что вы так долго заспались в лесу?
Мы уж думали, что вы и совсем не вернетесь». А отец очень им обрадовался: его и так уж совесть мучила, что он их одних покинул в лесу. Вскоре после того нужда опять наступила страшная, и дети услышали, как мачеха однажды ночью еще раз стала говорить отцу: «Мы опять все съели; в запасе у нас всего-навсего полкаравая хлеба, а там уж и песне конец! Ребят надо спровадить; мы их еще дальше в лес заведем, чтобы они уж никак не могли разыскать дороги к дому.
Помимо того, что она показана в молодом и более взрослом образе, ведьма по-своему сочувствует Гретель.
Говорят, что сценарий Оз Перкинс писал, исходя из собственных переживаний. Так, в образе Гретель и Гензеля он видит свои взаимоотношения с младшим братом — фолк-певцом Элвисом Перкинсом. Съемки, кастинг Съемки кинокартины проходили преимущественно в Ирландии, городе Дублине. Также были выбраны локации в Канаде, городе Лэнгли. Однако больше о процессе ничего не известно, поскольку создание фильма было засекречено.
Несмотря на попытки журналистов, никаких подробностей о съемках узнать не удалось. В 2018 году стало известно, что София Лиллис «Острые предметы» получила главную роль. Ее партнером по площадке стал Сэм Лики. Читайте также: Фильм «Хищные птицы»: сюжет, трейлер, дата премьеры «Гретель и Гензель»: актеры и роли Как уже известно, в фильме сыграли такие актеры: София Лиллис Юной американской актрисе всего 18 лет. Зрители знают Софию по роли в фильме «Оно».
В фильме «Гретель и Гензель» София сыграла главную героиню. По сюжету это девочка, которая страдает от издевательств матери и чувствует себя одинокой. Однако именно Гретель — ключевой персонаж истории. Сэм Лики О юном актере очень мало сведений. Известно лишь то, что он играл роль в сериале «МатьОтецСын» 2019.
Он немного глуповат и целиком зависит от сестры.
Серьезно, они ни разу не собирали грибы и ягоды? Какие-то неправильные деревенские дети.
Потому они тупо нажрались мухоморов и у Гретель видения начались с еще большей силой. Теперь ее кто-то зовет. С другой стороны вполне возможно, что именно благодаря грибам они вообще нашли домик ведьмы.
Мухоморы изменили их сознание и позволили увидеть то, чего в обычном состоянии они бы даже не заметили. И глазок на двери — явно символ «всевидящее око». Старушка смотрит на них и прямо облизывается.
Ох, странная это сказка про старуху, что ест детей. Прям вовремя попалась, как раз только поутихла история про адренохром. И да, я не сильна в шахматах, но почему Король боится Королеву, и та ходит, как хочет?
У нас же вроде мужчины главные, а тут вдруг такое? Вообще, насколько вдруг раскрываются некоторые мелочи в том же кино, когда появляется новая информация. Стоит ли удивляться тому что в фильмах всегда есть второй, третий, десятый слой.
И смысл обычно скрывается в его незначительных деталях, которые вроде бы и не заметны с первого взгляда. Нужно лишь научиться из видеть. Тогда приходит понимание, что кино это не просто кино, что нас программируют или сообщают наше будущее.
От этого реально становится страшнее, чем от самого страшного фильма ужасов. Та история про девочку в розовом капоре не была полной. Дело в том, что ее матерью была та самая колдунья.
Когда девочка вылечилась и получила свой дар, тогда еще молодая женщина тоже захотела обладать такой силой. Но сделать она это могла, только проявив отвагу и доверившись Темным силам. Что она и сделала и получила силу, но с тех пор была вынуждена есть детей, начиная с двух собственных.
Такова цена ее магии. Но ведьмами просто так не становятся по желанию. Женщина изначально была отмечена силами, она уже была ведьмой, от нее силу получила и ее дочь.
Режиссер анонсировал сиквел мультфильма «Ганзель, Гретель и Агентство Магии»
История «Гретель и Гензель» с твистом сюжета 200-летней сказки закончилась не так, как многие ожидали, и ее открытый конец оставляет место для продолжения. «Гретель и Гензель» — невероятно вялая и скучная адаптация сказки братьев Гримм, где камерность, скупость дизайна и медитативность лишь вредят фильму. Предлагаем вашему вниманию материал на тему: Ведьма откармливает детей в новом трейлере хоррора «Гретель и Гензель» с Софией Лиллис. Киностудия Orion Pictures показала трейлер хоррора «Гретель и Гензель», основанного на одноименной сказке братьев Гримм. Потом, в лесу, они попадают к злой ведьме, которая Гензеля откармливает, чтобы сварить, а Гретель пытается зажарить заживо.
Гретель и Гензель: премьера страшной сказки
Ганзель и Гретель: Миссия Спящая красавица. Ужасы, фэнтези. Режиссер: Осгуд Перкинс. В ролях: София Лиллис, Сэмми Лики, Элис Криге и др. С самого детства Гретель любила историю про девочку в розовой шапочке, у которой обнаружились колдовские способности. Гретель и ее младшего брата Гензеля выгоняет из дому собственная мать. Помните сказку братьев Гримм “Гензель и Гретель”? Студия Orion pictures объявила, что ведутся съемки экранизации классической сказки «Гензель и Гретель», главные роли исполнят София Лиллис («Оно») и малоизвестный актер Сэмми Лики. Метафора и аллегория, присущие всем традиционным сказкам, тонко заложены в фильме "Гретель и Гензель": зеркало, как образ моральной хрупкости, встречается в фильме на протяжении всей истории.
Ганзель и Гретель: Миссия Спящая красавица
Дети его перехитрили (и пытались расправиться с ним примерно таким же образом, как Гензель и Гретель с ведьмой), но он сумел спастись, соорудил козлы для пилки дров, после чего велел детям взобраться и лечь на них вместо брёвен. В общем, "Гретель и Гензель" у отпрыска знаменитого Энтони Перкинса получился довольно пугающий. Гензель и Гретель, или страшный мир сказок Недалеко от Бад Вильдунгена находится городок Франкенберг, насчитывающий немногим более 12 тысяч жителей.