Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости. Новая система мониторинга позволит отслеживать сразу несколько параметров: в какое время на линию вышел автобус, по какой траектории двигался в течение дня, задерживался или опережал график движения. В ее основе лежит сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильном и железнодорожном транспорте, но и при речной навигации.
Контроль и мониторинг пассажирского транспорта
Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости. Жители и гости Петербурга столкнулись с ошибкой при попытке зайти на Портал общественного транспорта. Перечень поручений президента России по итогам заседания президиума Госсовета по вопросам развития общественного транспорта опубликован на сайте Кремля. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны. Для этого мы связались с ЦДС, где нам рассказали о преимуществах новой системы мониторинга общественного транспорта и причинах отказа от собственной разработки. Минтранс анонсировал запуск новой государственной цифровой платформы мониторинга транспорта.
Прогноз прибытия общественного транспорта появится во всех регионах России
Горожане столкнулись с неудобствами при использовании наземного общественного транспорта. Ранее Gazeta. SPb сообщала, что в центре Петербурга заметили ретроавтобусы. В субботу, 2 сентября, на линию вышли сразу четыре отреставрированных ретроавтобуса, на которых можно прокатиться бесплатно.
Она позволит в режиме онлайн регулировать транспортные потоки, прогнозировать ситуацию на дороге, а также моделировать работу общественного транспорта в городе. Работы ведутся в рамках федеральной программы «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» нацпроекта « Безопасные качественные дороги ». В результате в городе создается современная цифровая инфраструктура для управления дорожным движением, повышается эффективность управления дорожным комплексом. Система мониторинга общественного транспорта позволит профильным специалистам отслеживать информацию: в какое время на линию вышел автобус , по какой траектории двигался в течение дня, задерживался или опережал график движения. Кроме того, предполагается непосредственная связь с водителями автобусов.
При необходимости диспетчер через специальный сервис сможет сделать звонок на мобильный телефон и уточнить данные у водителя.
В компании действует круглосуточная техническая поддержка по работе с программным обеспечением. За счёт выгодных условий и высокого качества оборудования, уже более 100 компаний работают с нами на постоянной основе. На все устанавливаемое оборудование действует пожизненная гарантия.
Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества. Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее.
МегаФон создал интеллектуальную систему для контроля за транспортом
Внедрить решение Спасибо! Ваши данные отправлены, наш специалист свяжется с вами в течении 10 минут и подробно проконсультирует вас по всем интересующим вас вопросам. Что-то пошло не так и ваше письмо не было отправлено. Пожалуйста, повторите попытку снова.
РФ поступили 6,85 млрд рублей, а еще 2,1 млрд рублей — в виде кредита ВЭБ. Какие условия должны выполнить регионы Непопулярный, дорогой и низкодоходный вид транспорта в регионах может заменить трамвай — Когда мы говорим об инвестициях в общественный транспорт, то это должно осуществляться комплексно, — говорит Павел Зюзин. Аналогичная ситуация с троллейбусами, где изношены тягловые подстанции, трансформаторы и т. Он считает, что городу нужно финансировать комплексную заявку — например, выдавать кредит на общественный транспорт только при условии каких-либо инфраструктурных мероприятий: например, сначала разрабатывается система приоритетного пропуска автобусов, выделенных полос и только потом закупаются сами автомобили, в противном случае они будут неэффективны. РФ, и там как раз одним из ключевых условий для получения финансирования является разработка комплексных транспортных планов по региону, — замечает Чекмарев.
Но с учетом тяжелой ситуации с качеством подвижного состава можно начать и с него. Чекмарев отмечает, что пока не все регионы приходят к пониманию необходимости комплексного подхода к решению вопроса во многом еще и потому, что нет достаточного количества специалистов должного уровня для выполнения этой задачи. Каким должен стать общественный транспорт Павел Зюзин отмечает, что в последнее время меняется отношение к общественному транспорту, а в пример приводит как раз проект в Таганроге, который показывает, какого качества и комфорта может быть трамвайная сеть в городе. По его словам, трамваи — это наиболее перспективный вид общественного транспорта, так как он идет вне потока основного трафика. Скорость общественного транспорта за счет выделенных полос вырастает обычно в два-три раза, город получает хороший пассажиропоток, дополнительные деньги. Более того, в Белгороде несколько раз замеряли скорость после введения BRT, и выяснилось, что скорость движения личных автомобилей упала совсем немного, а скорость общественного транспорта выросла значительно. Александр Пузанов отмечает: создавать качественную систему наземного общественного транспорта можно только за счет сокращения возможностей для личного транспорта.
Олег Старовойтов; Кирилл Янков. В рамках отдельных сессий Форума обсуждались механизмы привлечения внебюджетных инвестиций в проекты по развитию общественного транспорта, перспективы развития водного транспорта, строительство и модернизация инфраструктуры городского наземного электротранспорта, внедрение и развитие цифровых технологий на транспорте.
Появление таких зон поможет снижать случаи аварий с электросамокатами в любом регионе России, считает Райкевич.
В России запускают систему мониторинга общественного транспорта
Новости | — Транспорт в России | К системе мониторинга подключили больше 200 тыс. единиц общественного транспорта. В 2024 году к ФНИС присоединятся пять регионов, функционал сейчас тестируют в Новгородской области. |
В России создали умную систему для контроля за транспортом | Столичный производитель идентификаторов для транспортной отрасли совместно с рязанским партнером создал систему для автоматизации мониторинга работы общественного транспорта. |
Мониторинг общественного транспорта
Заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов рассказал об основных цифровых достижениях транспортной отрасли за последние несколько лет. Особое внимание с лета 2022 года было уделено импортозамещению зарубежных IT-технологий и переходу на отечественные технические решения. Для решения этой задачи в транспортной сфере было создано четыре Индустриальных центра компетенций по замещению зарубежных отраслевых цифровых продуктов и решений. При участии лидеров отрасли — «РЖД», «Аэрофлот», «Шереметьево», «Росморпорта» и других были созданы ИЦК для железнодорожного транспорта, авиации и аэропортов и морского и речного транспорта. Также заместитель министра рассказал об успехах внедрения электронного документооборота и интеграции системы ОАО «РЖД» ЭТРАН и Государственной информационной системы электронных перевозочных документов, которая запущена в эксплуатацию чуть больше года назад. На текущий момент информацию в систему передают компании из 75 регионов. Ежедневно система обрабатывает по 12 тысяч документов, объем растет буквально с каждой неделей.
Также Баканов раскрыл подробности создания платформы для пассажирских перевозок, которая будет включать в себя четыре составляющие: федеральную информационно-навигационную систему, систему обнаружения нелегальных перевозок, отраслевую систему управления данными мониторинг городского транспорта , систему учета льгот и субсидий на авиационную перевозку. По словам заместителя Министра промышленности и торговли РФ Василия Шпака, транспортная отрасль один из самых больших и динамично растущих рынков. Большинство из того, что нужно транспортной отрасли сегодня российская промышленность может делать. Тот спрос, который возник за последние 2 года дает возможность развиваться нашей радиоэлектронной промышленности, нашему приборостроению, нашим производителям электронной компонентой базы», — сказал он. Говоря о цифровизации транспорта, сенатор РФ Артем Шейкин констатировал, что отрасль — идеальная площадка для использования подобных решений. Сенатор рассказал о разрабатываемом законе об автоматизированных транспортных средствах, который, по его словам, призван урегулировать вопросы интеграции беспилотных автомобилей в движение на дорогах, а также вопросы распределения ответственности.
Начальник управления организации воздушного пространства Росавиация Сергей Мартыненко подробно остановился на развитии беспилотной авиации и о реализации соответствующего федерального проекта. По его словам, одна из основных задач — оптимизация административных и технических ограничений, препятствующих развитию беспилотной авиации гражданского назначения. Генеральный директор ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Илья Перевалов анонсировал новую систему, которая поможет планировать рабочий график водителей и экипажей транспортных средств. Например, для планирования рабочего времени экипажей или водителей городского пассажирского транспорта. Подробнее о системе мы расскажем на предстоящем форуме», — сказал он, отметив, что новый продукт нацелен на оптимизацию рабочих процессов предприятий. В своем выступлении вице-президент по информационным технологиям Транспортной группы FESCO Дмитрий Суровец рассказал: «Решения, которые мы готовы показать, связаны в первую очередь с производственной деятельностью.
Не секрет, что непрерывность и скорость прохождения груза зависит от многих факторов. И не везде только одна цифровизация может в этом помочь: есть архитектурные ограничения, и физические, и законодательные. Безусловно, это не только производственные системы, у нас есть инновационные вещи: искусственный интеллект, цифровой двойник, интерактивная карта, умный безопасный порт, аналитика видеонаблюдения. Все эти вещи мы сможем показать во время предстоящего мероприятия». Это большой успех, что нам удалось собрать на одной площадке не только отраслевых, но и межотраслевых участников. Что касается международного участия, то у нас заявлено 20 стран — это дружественные России страны.
Не все смогут приехать, кто-то выступит онлайн. Но главное, что впервые в цифровой повестке на транспорте мы заявляем участие международного блока. По результатам Форума мы намерены подготовить повестку для рабочей группы по цифровизации на транспорте комиссии по транспорту БРИКС, предложенной к созданию Президентом России Владимиром Путиным в августе этого года», — рассказала Полина Давыдова. В качестве примера она привела беспилотный логистический коридор между двух столиц — Москвой и Санкт-Петербургом. По ее словам, только за первые полгода эксперимента по доставке грузов беспилотными грузовиками по трассе М-11 «Нева» перевезено свыше 11 тысяч тонн груза, пройдено более 600 тысяч километров, при этом — за весь период эксплуатации, то есть за полгода, не произошло ни одного ДТП. В этом отношении она напомнила, что приглашение на Форум американского бизнесмена Илона Маска было не шуткой, поскольку Россия могла бы продемонстрировать ему успехи в эксплуатации беспилотного транспорта.
При этом Маск мог бы стать свидетелем реализации проекта по запуску первого в России безэкипажного судна. Все это не может не радовать нас. Поэтому говорю уверенно, наша страна является мировым лидером в части внедрения всех видов беспилотного транспорта», — отметила Полина Давыдова. Участники обсудят все самые актуальные тенденции цифровых технологий, интересные как профессионалам, так и широкому кругу посетителей: беспилотный транспорт, кибербезопасность, искусственный интеллект и многое другое. Гости также смогут заглянуть в будущее российского транспорта вместе с лидерами российской транспортно-логистической отрасли — этому вопросу посвящена отдельная пленарная сессия. На выставочной площадке можно будет пройтись по виртуальному Музею Транспорта Москвы и Дальневосточному морскому порту, посмотреть на первый в России гоночный беспилотный электроболид, пообщаться с роботами и увидеть цифровые двойники дорог, машин и людей.
Форум начнется с подведения итогов года и выработки планов на ближайшее будущее. Этому посвящена утренняя пленарная сессия «Быстрые цифровые победы»: сделано в 2022—2023 гг. Здесь же будет презентован отчет Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» по главным трендам цифровой трансформации на транспорте. В рамках форума особое внимание будет уделено беспилотным технологиям. Впервые на одной сессии «Без экипажа: в воздухе, на воде, на дороге» соберутся производители разных видов беспилотного транспорта. В рамках форума также пройдет питчинг-сессия молодых IT и транспортно-логистических компаний, которые продемонстрируют свои цифровые решения и сервисы для применения в отрасли.
Об опыте применения различных цифровых сервисов на транспорте расскажут представители регионов. Под конец дня на форуме можно будет заглянуть в будущее. Этому посвящена программа второй пленарной сессией — «Мечты, которые сбудутся: российский транспорт 2040». Участники обсудят наиболее смелые и прорывные технологические инициативы на два десятилетия вперед. Спикерами форума станут представители госорганов Российской Федерации, руководители крупнейших отраслевых компаний, а также разработчики программного обеспечения. О своих проектах и идеях расскажут самые харизматичные лидеры цифровой отрасли.
Ульяновске сказано: «В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами, пассажиры вправе воспользоваться приобретённым билетом для проезда в следующем за сошедшим с линии трамвае или троллейбусе. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты. ВОЗВРАТ денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрёл билет».
В Правилах чётко сказано, что возврат денег должен был произвести кондуктор разу после обнаружения неисправности трамвая и невозможности продолжения движения, так как билет продан здесь, в трамвае, и по первому требованию пассажира. Мы, все пассажиры злосчастного трамвая и следующего 15 маршрут , который взял на прицеп поломанный, человек 20, возврата не получили. Эти два трамвая уехали в Засвияжское депо.
Информацией об этом поделились в пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок». В сообщении отмечается, что на Портале общественного транспорта Северной столицы временно не предоставляется информация о текущем местоположении общественного транспорта. Горожане столкнулись с неудобствами при использовании наземного общественного транспорта. Ранее Gazeta.
На платформу через мобильное приложение загружаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценить работу подрядчиков.
Для оперативной передачи данных в единый логистический центр телеком-оператор проложил на территории производственного комплекса десятки километров волоконно-оптической линии связи. По словам директора департамента по национальным проектам «МегаФона» Александра Калошина, разработанная интеллектуальная система способна контролировать транспорт на огромной территории промышленных объектов, подъездных дорогах, железнодорожных путях, водных маршрутах и управлять логистикой. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций.
Контроль и мониторинг пассажирского транспорта
Для обеспечения контроля автобуса на маршруте достаточно будет работающей программы, ГЛОНАСС-оборудования и приложения для смартфона водителя. Уже три этих компонента обеспечат устойчивую систему мониторинга и контроля за транспортом. Опубликовано: 13.
Об этом сообщили в ГКУ " Организатор перевозок ". В организации объяснили, что сбой связан с общегородскими неполадками в информационных системах города. Не работает сервис отслеживания транспорта и в мобильном приложении "Яндекс.
Вы можете оценить работу почти 700 маршрутов наземного городского транспорта Вы можете оценить работу почти 700 маршрутов наземного городского транспорта 26. Они находятся у кабины водителя и возле накопительной площадки. С их помощью можно поставить оценку и добавить комментарий о работе транспорта на маршруте.
Аэро» в нескольких областях России. Частью ФНИС станет и сервис мониторинга электронных средств индивидуальной мобильности с возможностью установления медленных зон. Благодаря этому любой регион страны сможет устанавливать безопасные скоростные режимы и снижать аварийность с участием электросамокатов. Поэтапно мы перейдём от существующей разрозненности собираемых в регионах данных к цифровой федеральной платформе централизованного управления и мониторинга всего транспортного парка.
Системы мониторинга колесного транспорта
Минтранс РФ и АО "ГЛОНАСС" приступили к РИА Новости, 04.03.2024. В крымской столице внедряют систему контроля за работой общественного транспорта, сообщается в пресс-службе местной администрации. Next Mobile и система мониторинга состояния водителя «Антисон» будут использовать технологию автоматически безупречного соединения для повышения безопасности общественного транспорта. Новости и аналитика Новости В России запустили государственную цифровую платформу мониторинга транспорта.
В России запускают систему мониторинга общественного транспорта
Как пояснили ТАСС в пресс службе АО "ГЛОНАСС", мониторинг всего общественного транспорта с помощью "ЭРА-ГЛОНАСС" обеспечивает эффективное управление транспортным комплексом на уровне муниципалитетов и регионов. Контроль общественного транспорта эффективно проводится с помощью систем спутникового мониторинга. Система мониторинга общественного транспорта уже внедрена во многих российских городах и вызывает нарекания горожан лишь в случае технических сбоев — как и любая IT-система, но в основной массе отзывы позитивные. Президент РФ Владимир Путин поручил Минпросвещения, Минтруду и Минтрансу до 1 февраля провести мониторинг обеспеченности общественного транспорта водителями в российских регионах, говорится в сообщении на сайте Кремля. Это создает единую систему мониторинга и помогает повысить безопасность дорожного движения. В целом, подключение общественного транспорта к системе "ЭРА-ГЛОНАСС" – это важный шаг в развитии транспортной отрасли. Используя этот сервис в приложении «Московский транспорт», жители города могут планировать маршрут с учетом загрузки.
Райкевич сообщил о диспетчеризации транспорта в регионах по аналогии с Москвой
Ведите наблюдение за транспортом с компьютера, чтобы воспользоваться максимальным функционалом, предоставляемым программой. Отслеживайте местоположение, перемещение, топливо и еще множество других отчетов, которые имеются в Вашем распоряжении. Настройте собственные отчеты и создайте уведомления о любых происходящих событиях, связанных с работой транспорта. Если Вы находитесь в дороге и Вам необходимо отследить базовые параметры транспортного средства, за которым ведется мониторинг, воспользуйтесь мобильным приложением и контролируйте свой транспорт посредством мобильного телефона или планшета. Станьте одним из 3 миллионов людей на планете, кто уже использует данную программу по мониторингу за транспортом. Часто задаваемые вопросы Что происходит после установки системы мониторинга?
После подключения системы мониторинга к мобильному или стационарному объекту на почту пользователя высылаются данные для входа в личный кабинет, а также ссылка для скачивания мобильного приложения программы мониторинга. Смогу ли я оперативно получать информацию о значимых событиях, связанных с моими объектами мониторинга? Система мониторинга уведомляет пользователя посредством E-mail или push о любых значимых событиях превышение скорости, пропажа питания, слив топлива, выезд за установленные географические пределы итд. Могу ли я приобрести оборудование у одного поставщика, а обслуживаться у Вас?
Об этом сообщил заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов. Она будет легко интегрироваться с существующими отраслевыми системами. За счет стандартных протоколов обмена данными и применения типового облачного решения на основе ФНИС будет создана витрина сторонних сервисов, например, мониторинг и диспетчеризация общественного транспорта, автоматизированные системы безналичной оплаты проезда на основе геолокации пассажиров», - объяснил Дмитрий Баканов. В 2024 году к ФНИС планируется подключение пяти регионов, а в следующем году не менее 25 субъектов РФ собираются присоединить. В частности, к нашей платформе мониторинга уже подключено более 200 тысяч транспортных средств - общественный транспорт во всех регионах России.
Аэро» в нескольких областях России, что в перспективе позволит открыть небо для гражданских авиабеспилотников в регионах, где действуют запреты, за счет передачи от ФНИС в оперативные штабы субъектов РФ юридически значимых данных, подтверждающих соблюдение заявленных маршрутов».
Экономическая выгода от запуска решения может превышать 50 миллион рублей ежемесячно. Система уже эффективно используется на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока. Так, платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта. Благодаря видеоаналитике можно обнаружить заторы, скорректировать маршруты, а также вовремя принять меры по повышению безопасности. Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, ее простой, сбой в логистике персонала и многое другое.
С помощью спутникового контроля осуществляется слежение за местоположением и контролем транспортного средства. Видеорегистраторы фиксируют во время перевозки груза и помогают разобраться в причинах ДТП. Системы контроля обрабатывают информацию о движении авто в реальном времени по координатам. Можно сократить нецелевые расходы ГСМ для автопарка предприятия, благодаря возможности сверки с датчиками по топливным картам. Подключенное оборудование позволяет управлять автомобилем удаленно, включая блокировку силового агрегата, отсеком с грузом.