Сегодня, 7 октября, в Драматическом театре города Шарыпово пройдёт премьера спектакля «Рассекая волны» по мотивам фильма Ларса фон Триера в постановке Галины Зальцман. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | На фестивале муниципальных театров в Шарыпово столичные режиссеры переосмыслят наследие революции. Расписание сеансов театров, продажа билетов на них в Шарыпове, место проведения. И наконец, 11 ноября Драматический театр города Шарыпово представит на сцене нашего театра спектакль «Я нанял убийцу».
В Шарыпове пройдут межрегиональные гастроли театра «Читiген»
Любовь Бесс и Яна не вписывается в нормы морали, выступает против канонов католической церкви хотя они официально женаты. Ян получил тяжелейшую травму на буровой установке в море, теперь прикован к постели, а одержимая любовью Бесс, которая молила бога о его возвращении мужа, готова на все ради него. Ян требует от нее пуститься во все тяжкие и отдаваться всем мужчинам подряд. Она приносит себя в жертву, осуждаемая обществом, церковью, собственной матерью. И в итоге становится изгоем. Зритель как будто попадает внутрь этой трагической истории, произошедшей в рыбацкой деревушке на севере Шотландии.
Чехова, критик Павел Руднев. Я надеюсь, что эскизы, представленные в рамках фестиваля, в виде полноценных спектаклей войдут в репертуарные планы театров-участников фестиваля».
Фестиваль современного искусства «Территория.
Якутск» призван содействовать развитию культурной жизни регионов Сибири и Дальнего Востока. Фестиваль проводится в рамках 100-летия с момента образования Якутской АССР, является совместным проектом Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория», Московского музея современного искусства ММОМА и крупнейшей российской золотодобывающей компании «Полюс». Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов. Twitter 0.
Первая «Камерата Плюс» объединила три театра Красноярского края из Лесосибирска, Мотыгино и Шарыпова и стала единственным на тот момент российским фестивалем-лабораторией муниципальных театров. В этом году эскизы вместе с артистами Лесосибирска, Мотыгино и Шарыпова ставят 4 режиссёра из Москвы и Петербурга.
Театр Шарыпово получил 5 млн рублей на развитие
Драматическая труппа Хакасского театра драмы и этнической музыки «Читiген» отправляется в гастрольную поездку в Красноярский край, во. И наконец, 11 ноября Драматический театр города Шарыпово представит на сцене нашего театра спектакль «Я нанял убийцу». Шарыповский драматический театр победил в номинации «Лучшая женская роль» в краевом фестивале "Театральная весна-2023". Шарыповский драматический театр победил в номинации «Лучшая женская роль» в краевом фестивале "Театральная весна-2023". Городской драматический театр города Шарыпово со спектаклем Я нанял убийцу занял первое место среди победителей пятого конкурса региональных театральных коллективов Полюс. Новости. МАУ ЦКР. Театр Шарыпово, Театр был создан в городе Шарыпово на базе народного театра «Фаэтон», организованного в 1982 году.
Другие новости Шарыпово
- «РАССЕКАЯ ВОЛНЫ» — Городской драматический театр г. Шарыпово (Красноярский край)
- Новый сезон лаборатории «Берлин, 23» в Шарыповском театре
- Провинциальный театр из Красноярского края оценили эксперты - Российская газета
- Шарыповский драматический театр удостоен спецприза фестиваля «Золотая маска» | НКК
Благодаря партпроекту драмтеатр в Шарыпово представил две новые премьеры
6 октября в гостях в Шарыпове побывают артисты Красноярского музыкального театра. В Шарыпово городской драматический театр открыл 36-й сезон двумя премьерными спектаклями. Драматический театр города Шарыпово представит на сцене нашего театра спектакль «Я нанял убийцу».
Театр из Шарыпово покажет в Туве спектакль «Я нанял убийцу»
«Золотая маска» уедет в Шарыпово — театр получил специальную премию от жюри драматического театра и театра кукол. За 20 лет труппа Драматического театра города Шарыпово создала более 123 постановок для взрослых и детей. За 20 лет труппа Драматического театра города Шарыпово создала более 123 постановок для взрослых и детей.
Провинциальный театр из Красноярского края оценили эксперты
Каждый из четырех приглашенных режиссеров — лауреатов премии «Золотая маска» — Герман Греков, Георг Жено, Дмитрий Егоров и Борис Павлович в течение трех-пяти дней поставили четыре спектакля по пьесам современных драматургов. Актеры из разных трупп с текстом в руках создавали на сцене полноценную актерскую работу. После спектаклей-эскизов работал дискуссионный клуб «В поисках смысла», где каждый зритель, актер и режиссер смог высказать свое мнение.
Понятно, что по результатам эскизов появлялись новые спектакли, молодых режиссеров звали на постановки, многие спектакли становились участниками и лауреатами крупных театральных фестивалей. Но главное, на мой взгляд, это то, что за эти годы выработался новый формат лаборатории.
Муниципальные театры края имеют совсем небольшие труппы, в некоторых, например, в том же шарыповском, — 10—12 человек. Три-четыре эскиза одному театру просто не вытянуть. Поэтому с самого начала лаборатория была ориентирована на приезд нескольких театров-участников. В разные годы сюда приезжали Хакасский национальный драматический театр, Мирнинский драматический театр, а постоянными участниками проекта являются Ачинский драматический театр, Лесосибирский городской драматический театр «Поиск», Мотыгинский драматический театр и, конечно, хозяин, Городской драматический театр Шарыпово.
Обсуждение эскиза «Медный всадник». Дело в том, что в сибирском городе Шарыпово в строительстве крупнейшей Березовской ГРЭС, объявленной когда-то всесоюзной комсомольской ударной стройкой 1979 , участвовали немецкие фирмы, и в городе появилось много немцев. Многие так и прижились в Сибири. Район города, в котором расположен театр, называется просто: Берлин.
А номер дома театра — 23. В этот раз еще с текущим годом совпало. Фестивальная часть проекта включила в себя три спектакля, которые были показаны зрителям Шарыпово. Это знаменитые уже «Мертвые души» режиссер Олег Липовецкий Лесосибирского театра, объехавшие, кажется, все театральные фестивали от Москвы до самых до окраин.
А дальше фестивальная часть плавно переросла в подготовку эскизов. Мария Романова, петербургский режиссер, взялась с артистами Мотыгинского театра за пушкинского «Медного всадника». Бари Салимов Москва решил поставить булгаковские «Записки на манжетах» с артистами Лесосибирского театра. Ксения Самодурова Москва работала над второй редакцией «Мистерии-буфф» Маяковского с артистами Ачинского драматического театра.
Арсений Мещеряков Москва вместе с шарыповцами предложил эскиз по пьесе Островского «Пучина». Сцена из эскиза «Записки на манжетах». Мне, например, никогда не встречались «многонаселенные» спектакли по этой гениальной поэме. Пьеса не то чтобы забытая, но точно не входящая в первый десяток пьес великого драматурга, да и во второй тоже.
Так что все четыре текста — рискованный выбор режиссеров. И необычайно интересный! Где еще и рисковать, как не на лаборатории? И когда, как не в том возрасте, когда риск в профессии просто необходим?
Ну и не опасен для жизни и репутации. И, разумеется, работа над такими текстами была очень важна для артистов. Вряд ли им удалось бы поработать с ними вне лабораторного формата. Будет ли продолжена работа над этими эскизами?
Это всегда решение руководства театров. Посмотрим, кто и на что отважится. Обсуждение эскиза эскиза «Записки на манжетах».
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Гастроли для театрального коллектива не только возможность представить сценическое творчество для публики и укрепить связующие нити между театром и зрителем, но и источник вдохновения, приносящий окрыляющую энергию и силы для дальнейшего продуктивного созидания. Гастроли Хакасского театра драмы и этнической музыки «Читiген» в городе Шарыпове проводятся в рамках Соглашения о социокультурном сотрудничестве между Республикой Хакасия и Красноярским краем. Дополнительная информация для СМИ по телефону: 8 3902 26 00 42, пресс-служба Хакасского театра драмы и этнической музыки «Читiген».
Калина красная | Театральная весна
Шарыповский драматический театр удостоен спецприза фестиваля «Золотая маска» | НКК | Городской драматический театр города Шарыпово — театр в Красноярском крае, созданный на базе народного театра «Фаэтон», существовавшего с 1982 года. |
Шарыповский театр вошел в тройку победителей театрального конкурса «Полюс. Золотой сезон» | Новости. МАУ ЦКР. Театр Шарыпово, Театр был создан в городе Шарыпово на базе народного театра «Фаэтон», организованного в 1982 году. |
Афиша театров Шарыпова, продажа билетов | Театр был создан в городе Шарыпово на базе народного театра «Фаэтон», организованного в 1982 году молодым режиссером Н. афиша 2024, расписание мероприятий. |
Культура24 - В Шарыпово завершается фестиваль-лаборатория муниципальных театров Красноярского края | Последние новости. |
СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ | Городские новости. ДК Шарыпово афиша. Театр Читиген Абакан. |
Читайте также:
- Орфографическая ошибка в тексте:
- Последние новости
- Другие города России
- Последние новости
Читайте также
- Подборка новостей по тегам
- Календарь событий
- В Красноярском крае проходит фестиваль театров «Берлин, 23», посвящённый русской классике
- Спектакль-лауреат национальной премии «Золотая маска» приедет из Шарыпово в Туву » Тува-Онлайн
- Последние новости
Театр «Читiген» отправляется на гастроли в Шарыпово
Популярные сегодня товары и услуги с доставкой в Шарыпово и Красноярском крае что, где и как купить сегодня в регионе по интернету Проект "Today" Сегодня в Шарыпово на портале today. Более тысячи предложений в самых различных категориях: интернет-магазины , инфо-товары , финансы и кредитование , развлечения , игры , образование и работа , бесплатное интернет-телевидение и многое-многое другое.
Первая «Камерата Плюс» объединила три театра Красноярского края из Лесосибирска, Мотыгино и Шарыпова и стала единственным на тот момент российским фестивалем-лабораторией муниципальных театров. В этом году эскизы вместе с артистами Лесосибирска, Мотыгино и Шарыпова ставят 4 режиссёра из Москвы и Петербурга.
Кок-оола и Драматическим театром г.
Шарыпово осуществляются обменные гастроли. В начале сентября шарыповский зритель тепло принял концертную программу «Музыка Великой степи» этно-группы «ШаалааШ». И наконец, 11 ноября Драматический театр города Шарыпово представит на сцене нашего театра спектакль «Я нанял убийцу», завоевавший национальную театральную премию «Золотая маска».
Напомним, в 2011 году эту постановку Шарыповского театра отметили как «Лучший спектакль в муниципальном театре» на Красноярском краевом фестивале «Театральная весна». Контакты Москва, Петровский переулок, д.
В Шарыпово завершается фестиваль-лаборатория муниципальных театров Красноярского края
Помимо муниципальных театров из Лесосибирска, Мотыгино и Шарыпово участниками лаборатории стали Хакасский и Мирнинский драматические театры. Новости. МАУ ЦКР. Театр Шарыпово, Театр был создан в городе Шарыпово на базе народного театра «Фаэтон», организованного в 1982 году. «Золотая маска» уедет в Шарыпово — театр получил специальную премию от жюри драматического театра и театра кукол. новости Абакана.
20 апреля в Драматическом театре г. Шарыпово проходила акция "Театральное закулисье".
Точнее, работал. Потому что его должность сократили. Прав никаких — иностранец в чужой, холодной, недружелюбной стране. По этой причине Анри собрался повеситься.
Но и это ему не удается. Если начинается плохая полоса, то не везет во всем. Тогда Анри идет к местным киллерам и «заказывает» сам себя.
Такой вот жизнеутверждающий сюжет. В 1990 году по нему снял свой фильм великий финн Аки Каурисмяки. А спустя 30 лет этим сюжетом воспользовался театр из города Шарыпова — и придумал свой спектакль.
Можно только догадываться, что побудило режиссера Галину Зальцман пересмотреть старое кино. Сходство финской и русской жизни? Близость национальных характеров?
А может, дело не в реалиях, а в самом кинематографе Каурисмяки? Есть в его фильмах та милая провинциальная угрюмость, которая одно время считалась очень модной. Сюжет движется медленно.
Камера без особой любви вглядывается в некрасивые, неулыбчивые лица.
Мы к такому не привыкли, но искусство должно идти вперед, - прокомментировал один из зрителей. На следующий день мастерству шарыповских актеров радовались юные североенисейцы. Театр показал яркий и современный детский спектакль «Волчий маскарад» по мотивам сказки «Три поросенка». Постановку срежиссировал и сыграл в ней роль Волка артист театра, обладатель «Золотой маски» Хольгер Мюнценмайер. А учит он крепкой дружбе, взаимопомощи. Ну, и, наверное, самому главному — не бояться ничего и выходить из всех трудных положений. Остались довольны гастролями в Северо-Енисейском и сами актеры. Дело в том, что у этой сценической постановки фестивальный формат, и она больше рассчитана на подготовленную публику, театралов — массовой аудитории некоторые приемы могут быть не понятны. Но когда мы услышали, как зрители реагируют на наши шутки, увидели, как они выражают свою признательность на поклонах, все сомнения рассеялись: всё, что мы хотели выразить, воспринято, нас поняли, и это — главное.
Шарыпово Может ли человек изменить свою жизнь? Свою жизнь, которая вошла в привычку. Как сказал классик: «Привычка свыше нам дана, замена счастию она». Есть ли в этом нужда?
Этот театр, ставящий вообще не самые обычные произведения, оказался готов и к «Запискам», которые именно сейчас очень точно передают настроения времени. Ксения Самодурова решилась поставить театральный манифест Маяковского. Она выбрала вторую, более «понятную» массам, редакцию «Мистерии-буфф», которая была поставлена Мейерхольдом в 1920 году. Не будем здесь упоминать о крайне редких постановках этой пьесы. Текст ее — это, конечно, стихи гениального поэта. Но как его произносить сейчас? Начало пьесы и сегодня звучит так манифестально, что этот монолог мог бы произнести молодой театральный авангардист, но многие приметы и реалии того бурного времени сейчас просто не считываются. Очень хотелось понять: а кто все эти люди, которые переживают вселенский потоп? Да это все наши современники, точнее, это мы с вами. Сидящие перед телевизором, жующие попкорн и ждущие того, кто скажет, что надо делать. То ли ковчег строить, то ли бежать, то ли продолжать жевать. Ачинский театр отважно пошел за режиссером. Артисты точно поняли свою задачу. Сложнейшие стихи были присвоены, а за четыре дня — это просто подвиг. Были найдены яркие театральные маски, артисты отлично работали со зрителем, подсаживаясь к нам, угощая попкорном и абсолютно сливаясь с залом. Сливаться с ними не хотелось, но пришлось. И это было обидно. То есть конфликт был найден: несогласие с большинством и невозможность отделиться от него. Не знаю, пойдет ли театр на такой совсем уж дерзкий эксперимент, но если пойдет, то у меня есть и кандидатура на переделку текста, как того требовал Маяковский, считавший, что текст «Мистерии-буфф» должен меняться, и сам вносивший переделки в него. Это, конечно, Женя Беркович. Талантливейшая поэтесса и сценаристка. Сцена из эскиза «Пучина». Последний эскиз — «Пучина» Островского в постановке Арсения Мещерякова с Шарыповским театром — просто ошеломил. Как сейчас ставить Островского, чтобы это было не музейным экспонатом, а звучало современно, не знает никто. Чаще всего действие переносят в наше время, иногда в девяностые, иногда в шестидесятые. Но текст все равно сопротивляется. Ни в те годы, ни сейчас люди, в какие современные костюмы их ни одевай, так уже не разговаривают, не чувствуют, не мыслят. Мещеряков поставил короткий, минут на сорок, дайджест по пьесе. Но в результате вся она оказалась прочитана, понята и поставлена. Режиссер нашел очень точный способ актерского существования, что бывает крайне редко в работе над эскизом. Он совершенно отказался от быта, от психологических подробностей, от длинных речевых характеристик и подробностей действия. Артисты страшно педалируют текст, растягивают его, подчеркнуто странно интонируют, орут, подвывают, стонут, плачут, повизгивают. Какие еще глаголы призвать, чтобы объяснить это, я уж и не знаю.