читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вадим Самойлов выступил с концертом для мобилизованных в Тюмени Вадим Самойлов выступил перед российскими военными в Крыму. Вокалист группы "Агата Кристи" Вадим Самойлов выступает на закрытии фестиваля "Нашествие" в посёлке Большое Завидово в Тверской области.
Вадим Самойлов новые песни
Также стоит отметить оригинальный видеоряд, который транслировался на экраны за спинами музыкантов. По каждой детали было заметно, что Вадим весьма серьезно относится к оформлению своих шоу, которые на данный момент ничем не уступают зарубежным аналогам. Что касается репертуара, и здесь Самойлов сделал беспроигрышный ход, чередуя сольный материал с хитами «Агаты Кристи». Первая часть концерта предназначалась для раскачки публики, чтобы люди поймали настрой и потренировали голосовые связки. Для этой цели отлично подошли песни «Нисхождение», «Грязь», «Истерика» с кадрами из фильма «Жмурки». Наладив контакт с публикой, Вадим исполнил еще пару новых песен, а затем переключился на хиты. Прозвучали такие песни, как «Четыре слова про любовь», «В интересах революции», «Вот она мечта», «Чудеса» во время ее исполнения на экране появлялись фотографии артистов, музыкантов и деятелей искусства, которые уже покинули этот мир.
В 90-е под песни братьев Самойловых напивались в стельку и заводили детей, а личная жизнь самих артистов долге время оставалась загадкой. У музыкантов было все, о чем можно только мечтать: миллионные гонорары, армия поклонниц, а их песни звучали из каждого утюга. Родные братья Вадим и Глеб Самойловы вместе писали песни, пили и пели. В 2010 году грянул скандал. Появилась информация, что существовали устные договоренности о том, что название «Агата Кристи» не используется каждым из братьев по отдельности.
Новости 23 февраля на официальном YouTube-канале музыканта и основателя группы «Агата Кристи» Вадима Самойлова появился клип «На Берлин», посвященный конфликту на Донбассе. Премьера песни состоялась еще в 2017 году — Самойлов уже исполнял ее на концерте в Донецке. Автором нового клипа стал продюсер и оператор Роберт Филатов. В черно-белом видео зритель видит Вадима Самойлова с гитарой, за спиной которого идет военная хроника.
Однако Вадим Самойлов в интервью НСН опроверг информацию о запрете: «Нет ни единого документа, ни единого решения суда, никакой подлинной фактуры, из которой что-то следовало бы. То, что концертный директор Глеба пытается на этом пропиариться, вызывает удивление. Я не видел никакого решения суда относительно этих песен и продолжаю их исполнять» — сообщил музыкант. В то же время он признал, что в последнее время его группа попадала в ситуации, когда по анонимным доносам их обвиняли в пропаганде наркотиков. Чтобы избежать недоразумений, Вадим пошел на соглашение с полицией и заменил слова в тексте песен.
Рок-музыкант Вадим Самойлов отметит 60-летие юбилейным туром
Мне кажется, мы сейчас живем в эпоху накопления, перехода количества в качества. Потому что для меня совершенно очевидно, что новый звук уже есть, и новое искусство есть, и новые группы есть тоже. Они какие-то вот такие, между поп и рок звучанием, о чем-то поют таком — о себе какими-то словами, не очень связанными. Мне просто кажется, что пройдет еще года 3, 4, 5, вот это поколение окончательно сформируется.
Двадцатилетние наберутся жизненного опыта, и когда в 37 лет войдут, в кризис среднего возраста, кто-нибудь из них сформулирует все-таки более четко, что это за поколение, какое оно, ценностные эти вещи, и начнет что-то транслировать. Нужно просто подождать, когда самородок родится, а он родится в этом кипении. Кипение есть точно.
Так что, я думаю, ждать осталось совсем недолго. Руслан: Здравствуйте, меня зовут Руслан, я задам один из самых важных, на мой взгляд, вопросов. Все мы знаем, что вы готовите сольные проект и очень хотелось бы знать, что нас ждет в плане музыкального звучания, в плане содержания текстов, хотя бы вкратце вы можете как-то охарактеризовать?
Вадим Самойлов: Я из этого никакой тайны не делаю. И более того, я не то, чтобы готовлю сольный проект. За эти почти 30 лет с «Агатой Кристи», меня абсолютно отвадило от вот этих шоу-биз-подходов.
Потому что в принципе есть культура как таковая, искусство, музыкант на сцене, министрель на площади, а есть инструменты реализации ее. И я обожаю первое и достаточно снисходительно отношусь ко второму. Поэтому я сейчас придерживаюсь такой точки зрения - сочиняю, что сочиняется, и исполняю, где хочется.
Захочу, сегодня на бис что-нибудь спою. Захочу, на фестивале каком-нибудь в каком-нибудь Смоленске спою новинку какую-нибудь. Мне нравился тот период, когда русский рок еще только открывался, фестивали первые 85-й, 86-й, конец 80-х годов.
Прошел концерт питерского рок-клуба где-то в 84-м году, там группа например «Кино» и «Аквариум» выступают. Потом через полгода на другом фестивале слышишь их же, но они звучат уже чуть по-другому, песня поменялась. Еще через год — снова другое звучание.
И в этом был такой живой процесс нормальный. А сейчас, вы все знаете, должен быть релиз, потом пресс-релиз к нему, потом к нему клипчик, потом к нему пиар-план… Меня прям тошнит от этого, я не хочу этим заниматься. Поэтому не то, чтобы я что-то готовлю, я не хочу даже так называть.
Понятно, что проект с песнями «Агаты Кристи» нельзя эксплуатировать бесконечно. Мы сыграли ностальгические концерты, увидели, что огромное количество людей, причем новых людей, которые даже еще не знали, что такое «Агата Кристи» пришли. И собственно в результате этого я решил, что надо ехать в тур.
Конечно, это не надо каждый год делать. В 18-ом году будет 30-летие группы, наверно будет иметь смысл повторить тур «Агата Кристи. Все хиты».
С братом или без брата, неважно, как получится. А что будет дальше? Ну, конечно, что-то буду играть из «Агаты Кристи» естественно, потому что это три фундамента больших - «Агата Кристи», мой сольный проект «Полуострова», ну и какие-то новые песни.
Из этого всего будет сделано что-то, что по звучанию, по стилю будет продолжением «Агаты Кристи». Потому что «Агата Кристи» это не высчитанный музыкальный продукт. Это созданный нами самими, исходя из нашего вкуса, из наших умений, стиль.
Это симбиоз электроники с гитарами, и, в принципе, в этом смысле ничего не изменится. Но вы правы в том, что, наверное, мысли какие-то появятся. А что именно появится?
Если брать «Агату Кристи», то наверно вы заметите, что в большинстве своем персонажи творчества группы это некие созданные образы. Это такое чуть-чуть отстраненное, это сказочки небольшие. Только в последнем альбоме «Эпилог» уже больше проявляется «я».
Это нормальное движение художников, потому что со временем ты растешь, развиваешься, приобретаешь жизненный опыт и желание говорить от первого лица. Это очень индивидуальный путь. И плюс мы, в принципе, с Глебом очень разные, поэтому это основное, что привело не к распаду, а к решению разойтись и творить отдельно.
Тогда же не было такого события, какой-то ссоры, которая привела к тому, что мы больше не работаем вместе. В последнем альбоме «Эпилог», если вы заметите, там конкретно 6 песен одних, 6 песен других. И мы с огромным трудом даже их-то подобрали.
Мы поставили конфликт - есть такой мир, а есть другой. И правда где-то посередине. Просто сейчас каждый из нас решил эти пространства свои дальше развивать.
Просто, видимо, какой-то период в жизни закончился, когда мы вместе должны были это делать, и сейчас порознь. Это нормально, такое взрослое решение людей. Сергей Макаров: А вы песни Глеба слушали новые?
Вадим Самойлов: Кое-что слушал, да. Сергей Макаров: Скажите, какие вас зацепили? Ну пряма понравились?
Вадим Самойлов: Вы знаете, мне в целом очень много там нравится. И точно также много бы я сделал по-другому. Но в любом случае, я очень рад тому, что он занимается тем, чего хочет, и желаю ему успехов.
Просто я считаю не очень корректным обсуждать какие-то такие плюсы и минусы, один на один на эту тему мы можем поговорить и разговариваем. Но могу сказать, что Глеб по-прежнему остается талантливым автором, и у него слово интересное, есть, что послушать. Наталья: Добрый день, меня зовут Наталья, я хотела бы спросить, у нас кризис в стране, он сказался на ваших концертах, на их посещениях?
Вадим Самойлов: Нам вообще, кстати, везет, мы когда в тур «Эпилог» ездили, тоже в стране кризис был. Залы собираются, и мы стараемся насколько возможно с организаторами как-то поговорить, чтобы билеты были более менее доступные, хотя, конечно, это во многом даже от них не зависит. Но кончено бы хотелось когда-то выйти на большие площадки, чтобы были дешевые билеты.
Потому что ну дорого действительно, полторы-две тысячи для студента, для молодого человека- дорого. Но поскольку нас давно не было с этими песнями, то в принципе мы собираем хорошо. Ирина Нефедова: Здравствуйте, меня зовут Ирина, я блогер, у меня, два вопроса, если можно.
Первый вопрос. Как человек творческий, всегда интересно, откуда вы черпаете вдохновение, из каких источников? Вадим Самойлов: Вы знаете, я читаю, что раз уж ты называешься творческим человеком, то ты потому и называешься, что это в тебе живет.
Как и в любом человеке. Мне вообще не нравится, когда людей делят на творческих и нетворческих. Потому что творчество в том или ином виде в каждом человеке представлено.
Неминуемо представлено, человек и состоит из этого творчества. И творчество начинается вот с этой хотелки, с желания маленького ребенка что-то потрогать. И собственно в этом и заключается наше «по образу и подобию божьему», да, в кавычках, потому что мы отличаемся от животного тем, что у нас есть вот это нечто, которое заставляет нас чего-то желать.
И вот это и есть искра божья, которая стимулирует жизнь как таковую. Поэтому, я считаю, что в течение того, как мы приобретаем жизненный опыт, и вокруг нас этот мир все вырисовывается, вырисовывается, мы становимся менее ограниченными в своих первичных впечатлениях, и эта искра, она гасится тихонечко. И все становится таким…..
Мне кажется, это испытание, которое каждый человек проходит. То есть это и есть сложность нашего мира, что мы вроде как обладая вот это самой творческой искрой изначально, попадаем в мир, который нас начинает гасить. Он нас гасит, гасит, гасит, мы всю жизнь боремся с тем, чтобы не перестать быть вот этим творческим человеком, не перестать чего-то хотеть, куда-то стремиться и что-то делать.
Это все внутри человека находится. Ирина Нефедова: Спасибо большое. Ну вот как раз про куда стремиться, о поисках себя в этом мире.
Вы к чему стремитесь, чего ищете, а что может быть уже нашли? Вадим Самойлов: Мне кажется, самое главное, чего нужно искать, это понимание того, что вот этот поиск - это и есть твоя жизнь. Что в жизни не нужно искать никаких других смыслов, кроме того, что она есть.
И что смысл именно в ней самой, в возможности проживать это все. Именно вся совокупность жизненных переживаний и составляет нашу жизнь. Вот это все пространство наших переживаний — это и есть жизнь.
Оно было в этом мире, в Древнем Египте, будет там еще дальше, миры меняются, а смысл жизни одинаков. Душа заходит в тело, начинает жить, начинает получать удары от мира и все это переживает, любит, страдает, это и есть жизнь. Артем: Добрый день, меня зовут Артем, несколько необычный вопрос, а может быть и обычный для вас.
Вадим, скажите, пожалуйста, каким своим поступком, достижением вы больше всего гордитесь, а о каком, напротив, больше всего сожалеете? Вадим Самойлов: Перестал оценивать себя таким образом, да и вообще-то никогда не оценивал. Потому что, продолжая нашу так сказать псевдофилософскую беседу, могу сказать, что жизнь так устроена, что в ней все двубоко.
Я вообще не привязываюсь к своим достижениям, потому что лучше уж открывать в себе что-то новое, когда ты только начинаешь гордиться собой, что ты сам себе такой памятник, то это очень быстро может стать надгробным памятником. Как только человек уверует, что он что-то достиг и скажет: «Я горжусь этим», вот в этом момент, мне кажется, ты сам себе отрезаешь взгляд в то, что ты можешь еще чего-то достичь. Поэтому я к этому стараюсь так не относиться.
Я заменил это чувство на чувство благодарности к тому, что у меня что-то получается, мне кажется, это важнее. Артем: Спасибо. И можно еще один вопрос?
Он связан с профессиональной деятельность как раз. Скажите, планируется ли еще сотрудничество, проекты с группой «Пикник»?
В качестве саундпродюсера Вадим Самойлов работал над альбомами таких музыкантов как Настя Полева «Невеста» и «Танец на цыпочках» , группа Nautilus Pompilius «Титаник» , Чичерина «Сны» На сольных концертах Вадима Самойлова зрители всегда слышат любимые песни группы «Агата Кристи», а также композиции из сольных проектов Вадима и премьеры его новых песен. Выступления традиционно сопровождаются масштабным видео-шоу от легендарного режиссёра Виктора Вилкса. Я благодарю от всей души поклонников, которые до сих пор, сквозь все годы, несут любовь к этой музыке.
После концерта военнослужащие смогли сфотографироваться с кумирами и взять у них автографы. Музыканты отметили, что хотят поддержать защитников России в сложное время. К тому же, по словам Самойлова, артисты еще со времен Великой Отечественной войны давали концерты бойцам, и такая поддержка естественна. Также в концертной программе приняли участие поэт Владимир Пронин, автор и исполнитель песен, композитор Андрей Усманов.
Может, мы какой-то концерт еще раз сыграем, я периодически с ним выступаю. Мне очень нравится с ними выступать, «Пикник» была еще с юности одна из моих любимых групп, я первый раз еще году в 82-ом в общежитии еще на бобинах тогда слушал. Очень был впечатлен их песней «Ночь шуршит над головой» и конечно потом, когда уже спустя несколько десятилетий мне довелось это все уже с ними вместе петь, это конечно невероятные ощущения. Если пригласят, обязательно буду. Сергей Макаров: И мы кстати встречались с ними тоже на «Пятой власти», я спрашивал про вас, и они сказали, что над вами подтрунивали. Марат Корчемный сказал, что из-за песни «Я невидим» вас называл «Я невадим». Интересно, вы в ответ их как-то троллили? Вадим Самойлов: Из-за песни «Я невидим»? Я не помню. Может они про себя говорили? Сергей Макаров: Может это тайна была? Вадим Самойлов: Ну я все равно Вадим. Подтрунивай, не подтрунивай. Ну не совсем старое. Я слушаю группу «Агата Кристи» с альбома «Триллер». Но ее почему-то так и не вышло. Через лет 8 наверно вышел «Эпилог» и группа распалась. Вадим Самойлов: Смотрите там с «Триллером» как получилось. Поэтому, там у нас был запал, потому что у нас обычно как получается, когда мы подходим к альбому, заготовок в 2 раза больше бывает, чем входит в альбом. Ну и мы так оставили, что вполне возможно можно было вдогонку там вторую часть выпустить. Но как я уже говорил, тогда всплыли обстоятельства, что уже хочется петь каждому из нас о чем-то своем личном или по крайней мере о чем-то по-своему. Собственно в этот период с «Триллера» до «Эпилога» и происходили вот эти процессы, результатом которого стало это понимание. Поэтому не случилось ни второй части, не случилось ничего другого, кроме как альбома «Эпилог» и в той форме, в которой он был. Потому что мы так решили: «Давай последний альбом запишем и все». Но я к этому вас призываю относиться проще. Понимаешь, это был кич в самом названии «Триллер», потому что у Майкла Джексона такой альбом был. А мы себе.. Часть 1». Это просто такой «гэк». Александр: Добрый день, меня зовут Александр, Вадим, интересно мне сейчас, как человек который уже почти 30 лет занимается творчеством, который достиг больших высот, спустя столько лет что остается в деятельности. Что движет в первую очередь - профессионализм, зарабатывание денег, как бы от этого никуда не деться? Если можно так в процентном соотношении, - сколько вы получаете кайфа и сколько в этом может быть долга перед поклонниками, потому что это тоже заставляет выходить на сцену? Вадим Самойлов: Я вообще считаю, что если нет этого…. Потому что на самом деле это самое главное и есть. Если возвращаться к теме смыслов, с которой мы начали, то сейчас эпоха такая, вроде всего-всего много, литературы много, прессы много, музыки много, искусства, особенно современного так называемого искусства много… Но как это делает мир и человека лучше, я не понимаю. Мне кажется, 21 век будет ознаменован как раз тем, что люди вернутся к этой первопричине искусства. И если говорить про рок-музыку конкретно, то я действительно считаю, что в ней самое главное, это вот та самая трубадурщина, та самая возможность, как менестрели в средние века — на площадь вышел, никто тебя не знает, первый раз тебя видит, ты должен своими словами, своими усилиями и своими образами, что-то донести. И естественно, поскольку люди отзывчивые, нужно просто благодарить каждую секунду за то, что вообще есть возможность с ними изъясняться. Поэтому, что касается меня — да, конечно, это и заработок, но в первую очередь именно в этом туре, я просто заново со своим зрителем встречаюсь и действительно занимаюсь тем, что благодарю, что вообще со мной в жизни-то случилось, что люди до сих пор новые появляются. Я читаю такие отзывы: «Мне снова 6 лет, когда на концерт сходила. Как тогда, когда мама пела эти песни». И вот эти люди появляются снова, на концерт ходит 3 поколения примерно у нас, мои сверстники, дети и внуки. Что еще хотеть? Нужно просто благодарить, что мы у друг друга есть. Вся атмосфера концертов, она из этого и состоит. Поэтому все, что делается, это делается для зрителя, но подразумевается, что это провоцирует обстановку взаимоотзывчивости. Когда артист выходит показать себя это не моя тема. Мне больше нравится почувствовать себя одним целым со всеми. Александр: Ну а вам какие площадки, нравятся, маленькие? Вадим Самойлов: Все равно, какие. Но мне нравится, когда есть шоу, возможность показать, когда есть экран, свет красивый, потому что это невербальное воздействие, это очень сильно. Я люблю этим заниматься, я сам все это ставлю. Я же по образованию инженер-конструктор, и мы еще в институте когда учились, уже тогда таскали эти сосуды Дюара с жидким азотом, разливали еще в 80-х годах, фторит аммония на плитках этих грели, и он дымился и мерзко вонял. Поэтому я очень люблю делать и все, что вы сегодня увидите, все, что в ностальгических концертах, все, что вообще в «Агате Кристи» в этой части происходило, это все придумано, задумано, сделано мной. А формат площадки без разницы какой. Количество людей не имеет значения. Просто есть своя специфика профессиональная какая-то, а вот по эмоциональной отдаче в общем абсолютно все равно. Все ценно. Тимофей: Здравствуйте, меня зовут Тимофей. У меня такой вопрос — общеизвестно, что творчество является вектором для молодежи в частности и в общем для людей. Как вы считаете, творчество должно быть аполитичным или навязывать какие-то своим мнения, рассказывать слушателям свое понимание? Вадим Самойлов: В творчестве вообще не может быть рамок. Кто-то выбирает быть аполитичным, кто-то выбирает говорить, как с плаката, от первого лица. Мне кажется, самое важное — быть в самовыражении искренним. Но это такая большая ловушка на самом деле. Мозг человека так устроен, что он эти ловушки сам расставляет. Например, если ты принимаешь, что будешь искренним и аполитичным. Или искренне политичным. Но это не те принципы, которых стоит придерживаться — нужно быть просто собой. Вот и все. Люди меняются. Сейчас же времена такие, что ты хочешь не хочешь, ты в этом участвуешь каждый день. В Украине, в Сирии, в России, в правительстве, где угодно, приходится, потому что из этого твоя жизнь состоит, ты каждый день приходишь, думаешь о зарплате, о завтрашнем дне и так далее. Поэтому мне кажется, честность и искренность самое главное в искусстве, хочет художник о чем-то петь, пускай, хочет быть аполитичным, пусть будет аполитичным, тогда пускай он поет о тех вещах, которые будут человека по-настоящему отвлекать от политики, но не какими-то фейками такими, знаете, пустыми. А какими-то другими смыслами, чтобы человек отвлекался, понимал, что есть другой небренный мир и небренные ценности. Вот это я понимаю — аполитичность. А когда знаете принцессы не пукают, это совсем другая тема. Любовь Барабашова: Вы позволите, я в продолжение? Тем не менее, вас называли частью так называемой сурковской пропаганды. И вы видите, как разделилось сейчас общество и сообщество творческое по поводу Украины. С одной стороны вы и другие талантливые неглупые люди, и с другой стороны — не менее талантливые неглупые люди. Как вы оцениваете эту ситуацию? Вадим Самойлов: Во-первых я не считаю что была какая бы ни было сурковская пропаганда. Пропаганда она всегда есть, всегда есть попытки, ну не попытки, желание той или иной власти или части общества что-то провозглашать, да? Это игра же такая своего рода. Почему отношение разное, мне кажется, просто пока это еще не коснулось вплотную всех. Потому что есть действительно ребята те, с которыми мы на Донбассе уже побывали, те, которые сами хотели, сами мне звонили и говорили, как поехать, когда поехать. А были другие, которые — ну а че туда ехать, там сейчас война идет, нет, мы поддерживать-то поддерживаем, но че туда ездить, не надо. Умники такие. Или были такие, которые — вот поддерживаем, так поддерживаем, прям кушать не может, но ехать пока не готовы. Такие тоже есть ребята. У кого-то родственники в Америке живут, у кого-то еще что-то. Чаще всего это отмазки такого рода. На самом деле, если уж человек говорит, что — нет, я придерживаюсь другой позиции, я считаю, что мы Украину захватили, - это хоть позиция какая-то. Я с такими только с двумя коллегами разговаривал, которые внятно так сказали, что — нет, я вот другой точки зрения придерживаюсь. А все остальные вот так вот, как в проруби болтаются. Ну что вам сказать? Многие кстати опасаются реакции в среде блогеров, СМИ, просто не хотят шума на эту тему. Я говорил как-то в интервью, что оценил поступок Земфиры. Я на самом деле действительно не понимаю, что она эти хотела сказать, потому что артперфоманс это одно, когда ты флаг Украины поднимаешь, и совсем другое — четко озвучить свою позицию. У нее, думаю, это результат несколько оторванности от жизни как таковой. Потому что так проявляется своего рода не то чтобы звездная болезнь, а такая психологическая что ли вирусность у людей, которые очень популярны. Потому что они ассоциируют уже себя с определенным стилем жизни, с определенными удобствами, эти удобства, этот стиль жизни как правило такой, чуть заграничный, такой как бы продвинутый … А Донбасс — другая тема. И потом второй момент, на Украине действительно очень много очень талантливых клипмейкеров, вот этих всех ребят, и они действительно очень большой продакшн делают. У нас мне кажется, три четверти клипов российских, поп-клипов, там снимаются, на Украине. И дешево, и креативно очень. И поэтому в определенный момент на Украине возникла тема, что мы такие вот такие продвинутые, мы Европа, а вы - другие. Нынешняя ситуация — это повод, для того, чтобы вообще задумываться, разговаривать и переосмысливать.
Вадим Самойлов
Главные новости о персоне Вадим Самойлов на Российский рок-музыкант экс-вокалист группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов призвал неравнодушных граждан доверять. Добрый вечер, добровольцы Сегодня мы получили видеообращение от российского рок-музыканта Вадима Самойлова из группы «Агата Кристи»,который поддерживает нашу акцию «Добровольцы Детям Донбасса». Интересно, что Вадим Самойлов, помимо своих хитов, исполнил некоторые популярные песни из русского рока, в частности, хит "Кино" "Группа крови". К юбилею Самойлов также готовит выход большого альбома, некоторые новые песни в котором посвятит событиям в Донбассе.
Война братьев Самойловых: кому принадлежат права на песни "Агаты Кристи"
находите и слушайте без любых ограничений. В будущем песня попадёт на первый сольный альбом Самойлова, записанный после распада Агаты Кристи. «#mellstroy #fyp #trend» от автора Вадим Самойлов с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Вадим Самойлов).
Суд разрешил Вадиму Самойлову исполнять 172 песни Агаты Кристи
Музыкант и лидер рок-группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов поделился новыми и эксклюзивными песнями. Новости. 23 февраля на официальном YouTube-канале музыканта и основателя группы «Агата Кристи» Вадима Самойлова появился клип «На Берлин», посвященный конфликту на Донбассе. «#mellstroy #fyp #trend» от автора Вадим Самойлов с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Вадим Самойлов).
Вадим Самойлов об успехе "Агаты Кристи", джинсах, русском роке и алкоголе
20 лет спустя. Вадим Самойлов и Альберт Потапкин. Группа «Агата Кристи». Выпуск от 08.09.2023 | Интересно, что Вадим Самойлов, помимо своих хитов, исполнил некоторые популярные песни из русского рока, в частности, хит "Кино" "Группа крови". |
О русском рэпе, хайпе и Балабанове — большое интервью Вадима Самойлова | новости, фото, видео, музыка, релизы все о персоне на Rock Cult. |
Такой разный русский рок. Лидер "Агаты Кристи" Вадим Самойлов спел для военных | Левенцовка Ру | Коллектив Вадима Самойлова, помимо «золотых хитов» «Агаты», которые он играет в максимально приближенном к альбомному звучанию варианте, исполняет и новые песни. |
Братья Самойловы не поделили старую песню | В далеком 1987-м Вадим Самойлов познакомился со своей первой женой Таней. |
Вадим Самойлов об успехе "Агаты Кристи", джинсах, русском роке и алкоголе
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Вполне возможно, что можно исключить эти песни из реестра авторских прав, присвоив им статус народных",- отметил Вадим Самойлов. Напомним, Вадим Самойлов совместно с другими музыкантами приезжал в зону СВО и давал концерты перед жителями и мобилизованными Ранее, глава республики Крым Сергей Аксёнов отметил на своих официальных страницах, что готов выступить с инициативой сделать наши военные патриотические песни российским достоянием.
Работа над пластинкой продолжается, и, по словам музыканта, релиз скорее всего состоится осенью, а конкретно - в октябре. В октябре планируем выпустить новый альбом, работа продолжается.
Сейчас еще не закончился гастрольный период, поэтому пока сложно засесть в студии, основная работа произойдет летом. В настоящий момент мы примерно раз в месяц публикуем какие-то новинки, которые тоже войдут в альбом.
Вадиму Самойлову в творчестве помогают знания радиоэлектроники.
Фото: предоставлено героем публикации - Вадим, появилась информация, что вы стали педагогом. Это правда? По образованию я радиоинженер.
Вот и стараюсь помочь развитию радиоэлектроники в нашей стране, включая технологии для производства кино-, теле-, видео и музыкального оборудования. Все это близко и интересно мне, ведь я использую достаточно продвинутые технологии для создания своих концертных программ. Я бы хотел, чтобы специалистов в этом направлении становилось больше, чтобы отрасль развивалась.
Сейчас настало время, когда мы должны отказаться от всего чуждого, навязанного, от всякой непотребной мишуры. Очищение происходит во всех сферах жизни, включая и искусство. На заре российского рок-н-ролла было много социальных текстов, потом они ушли, теперь же появляется новая социальность.
Наши композиции «На Берлин», «Выжить», «Демоны» - затрагивают как раз современную проблематику, там есть и война, и есть пороки человека, от которых нам нужно избавляться. Наша среда засорена развлекательным контентом: жизнь - серьезная вещь, и нельзя все время скакать и веселиться, смотреть короткое видео и угорать — это путь к деградации. Входят ли они в концертную программу вашего юбилейного турне?
Если речь идет о выступлении на общественно-политических мероприятиях, то репертуар я меняю, ведь у нас достаточно других актуальных песен. Лично я считаю, что «Опиум» и «Моряк» не содержат наркоманской романтики, это просто некая метафорическая литературная история, но понять тех, кто относится к этим песням с пристрастием, можно. Но по большому счету, это тема для обширной дискуссии.
Сольный альбом Вадима Самойлова ожидается в октябре
Во многом на него повлияла смерть близкого друга, поэта и автора текстов группы "Наутилус Помпилиус" Ильи Кормильцева, которого не стало в 2007 году: "Я понял, что надо говорить то, что думаешь. Пока поздно не стало". Единственная композиция "Агаты Кристи", которую он, по договорённости братьев, может исполнять в составе другого проекта, — любимая песня Ильи Кормильцева "Порвали мечту", которую Глеб решил ему посвятить. Ностальгические концерты и начало скандала Некрасивая история с судебными разбирательствами и библейским сюжетом о брате, пошедшем на брата, началась в прошлом году, когда Вадим уговорил Глеба принять участие в ностальгических концертах с исполнением хитов "Агаты Кристи". Напряжение росло, взгляды на творчество и многие другие вещи стали у музыкантов слишком разными. В итоге Глеб вообще пожалел, что принял участие во всей этой истории, в нескольких интервью заявил, что ностальгии он точно не испытывает, и отказался от дальнейших выступлений. Вадима Самойлова это не остановило, и он продолжил тур "Агата Кристи. Все хиты", чем очень удивил брата. По словам Самойлова-младшего, он не ожидал, что его песни будут исполнять без его участия.
Видимо, договориться лично у музыкантов не получилось. Начались разборки, угрозы, выяснения, кто кому должен или не должен денег, у кого больше прав и прочий мрак и декаданс. Дошло до того, что отметился во всём этом и телеведущий Андрей Малахов, по традиции собравший в своей студии участников громкого публичного скандала. Если Вадим является соавтором песен Глеба, ему придётся доказать это в суде. Доказательствами могут быть студийные записи, записи первых публичных выступлений, музыкальные экспертизы. А те песни, которые внесены в реестр как написанные братьями в соавторстве, любой из них может исполнять беспрепятственно специалист по авторскому праву адвокат Сергей Жорин Политика, угрозы и суды К разборкам об авторских правах добавились ещё более неприятные выяснения. Самойловы никогда не скрывали, что долгое время употребляли наркотики. Впрочем, позже уверяли, что слухи об их инфернальности, горах кокаина и прочем были сильно преувеличены.
Вадим вообще стал участвовать в акциях против наркотиков. Глеб заявил, что употреблять запрещённые вещества ему уже не позволяет здоровье, зато алкоголь продолжает помогать справляться с "адской пустотой внутри" и "тягой к декадансу". Были и интервью в нетрезвом виде, и лечение в одной из клиник... В качестве главного аргумента в пользу своей правоты Самойлов-старший теперь называет неадекватность брата и заявляет, что всерьёз его претензии и слова воспринимать нельзя. Лайфу Глеб Самойлов рассказал, что денег за концерты уже не требует, но хочет запретить петь его песни и тем самым нарушать его авторские права.
Новый клип, судя по описанию, снял продюсер и оператор Роберт Филатов, который работал над сериалами «Чернобыль», «Истребители», «Человек войны» и другими. Ролик получился черно-белым, на всем его протяжении зритель видит в кадре Вадима Самойлова с гитарой, за спиной которого мелькает военная хроника. В ней есть такие строки: «Беда, да не одна, под "Градами" города. По Дону гуляет, смерч нагоняя, коричневая чума»; «За тех, кто погиб в бою, за мир на плечах у нас — за Донбасс!
Абордаж 1995 «Песня «Абордаж» любопытна тем, что демонстрационная версия у Глеба была достаточно тяжелой, медленной, поступательной. А в 1994 году как раз в России начал появляется рейв, хип-хоп, электронное направление. Поскольку мы всегда были любопытные до новых жанров, пришло неожиданное решение сделать из песни откровенно нойзовую и танцевальную по тем временам. Эта песня тоже претерпела существенные изменения, в ней тоже сложились две наши с Глебом энергии». Не говори 2003 Давайте я вам сейчас расскажу про песню из моего сольного альбома «Полуострова», который мы совместно с [Владиславом] Сурковым соорудили. Песня называется «Не говори». Эта песня была первая, с которой началась наша творческая дружба. Вообще ко мне обратились как к саунд-продюсеру, потому что знали, что я работал с Чичериной, со «Смысловыми галлюцинациями», с «Наутилусом», и в принципе меня интересует такая деятельность, как продюссирование. Мне принесли фонограмму и стихи, я даже понятия не имел, кто такой Сурков. Мне сказали: «Вот, пожалуйста, Владислав Сурков, он пишет тексты и мелодии». И я послушал одну фонограмму, и эта песня — она была такая, знаете, в стиле группы «Воскресение» — такой вот русский рок, такая гитарочка. И мне почему-то она услышалась совсем под другому. Почему то мне кажется, что ее нужно петь, как удав поет кролика. И, собственно, эту интонацию я и передал первой строчкой. Поскольку этот альбом не планировался к какой-то раскрутке, получилось такое чистое творчество, которое любой художник, и я в том числе, обожает. Свободное творчество, не привязанное ни к какому результату, кроме творческого. Результат был неожиданным и для Славы Суркова, когда он ознакомился с этой песней, и мы дальше продолжили заниматься нашими «творческими безобразиями». В интересах революции 2004 «Образец нашего с братом сотворчества. Это наиболее интересные творческие моменты, когда из нескольких кусочков собирается песня таких моментов было не так много , благодаря сложению творческих энергий. Удивительна эта песня тем, что уже тогда у нас братом намечались не только политические, но и мировоззренческие разногласия. Меня обвиняли в связях с Кремлем, а Глеб уже начал симпатизировать всяким нонконформистским революционным движениям. И вот уникальность в том, что однажды в каком-то интервью после выхода песни выяснилось, что Глеб текст этой песни воспринимал серьезно.
В 2021 году Вадим во время фестиваля в Ел ьцин Центре оскорбил л ибералов и со трудников учреждения. Впоследствии директор Ural Music Night извинился за резкие слова рокера, а пресс-служба учреждения заявила, что лидер «Агаты Кристи» не будет больше у них выступать. Правда, спустя месяц Самойлов уже вновь участ вовал в мероприятии Ельцин Центра. В 2021 году Глеб Сам ойлов вышел на сце ну в состояни и алкогольного опьянения. Поначалу он выступал стоя, но позже коллеги все же усадили лидера «Агаты Кристи» на стул. Несмотря на состояние певца, концерт все же отменять не стали. Фанаты Самойлова не были удивлены поведени ем артиста. Сам же певец много раз заявлял, что не может отказаться от пагубной привычки. Самойлов говорил, что из жиз ни не вы кинуть его стремление «ко всему нездоровому: образу жизни, творчеству, к тому, что считается болезненным, к декадансу». Вадим Самойлов в интервью «Веч ерней Москве» выступал с осуждением уехавших из России артистов. Человек начинает считать себя особенным, а всех остальных — дураками, быдлом. Я сталкивался с такими проявлениями у большого количества деятелей культуры — это общее заболевание. Нежелание, неумение адекватно оценивать реальность — одно из проявлений звездной болезни конкретно для этих людей», — говорил музыкант.