Оплатить проезд в краснодарском электротранспорте можно как наличными деньгами, так и с помощью банковских или электронных карт. Просто повышать стоимость проезда для обычного пассажира — бесчеловечно, но КТТУ можно понять. Главная» Новости» Проезд ктту краснодар.
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожал с 22 августа
Как рассказал директор МУП «КТТУ» Александр Грачев, проезд в муниципальном общественном транспорте повысится до 35 рублей. Об этом стало известно 11 августа в ходе брифинга, посвященного развитию общественного транспорта столицы Кубани, который был организован КТТУ. Как рассказал директор КТТУ Александр Грачев, необходимость индексации стоимости проезда связана с рядом фактором. Газета Краснодарские известия. Последний раз стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ поднимали 2 июля 2022 года – с 30 до 35 рублей.
Зарплаты сотрудников гортранспорта и его долги взвалили на кошельки краснодарцев
Сейчас перевозку горожан на общественном транспорте осуществляют 25 перевозчиков. Из 92 автобусных маршрутов коммерческими перевозчиками обслуживаются 82 маршрута. Из них 81 осуществляется с применением нерегулируемых тарифов.
Можно предположить, что их зарплат вряд ли превышает 40 тысяч рублей. Но этот штат в большей мере всё же содержится за счёт средств от продажи билетов.
Коммерческая реализация поездок тоже отлажена на поток. Чтобы добраться из одной части города в другую, придётся отдать 35 рублей. Билет можно приобрести как за наличный, так и безналичный расчет. При покупке карты или брелока на счёт автоматически зачисляется 50 рублей.
Льготные проездные билеты на троллейбус продаются в специализированных киосках по 450 рублей, на троллейбус и трамвай автобус или все три вида городского транспорта — по 570 и 710 рублей. Можно получить в специализированных центрах обслуживания электронные карты на определённое количество поездок. Проездные для школьников и студентов кодируются на транспортные карты и имеют ограничение по количеству льготных поездок: не более 50 в месяц при внесении на карту 800 рублей, либо не более 75 при внесении на счёт 1050 рублей. Деньги текут рекой в казну города и соответственно КТТУ.
В год, предположительно, получаются миллиарды только с пассажиров. А еще есть дотации от федерального и краевого правительства. Если умножить количество пассажиров на стоимость проезда — 35 рублей, то получим сумму более 3, 5 млрд рублей в год. И это только за билеты.
А есть еще коммерческие перевозки. Исходя из этой цифры можно понять, что зарплата кондукторов и водителей должна быть явно не 35 000 рублей в месяц с переработками, а больше.
Если брать календарь, это так. Однако в таком случае стоит задаться вопросом: почему за весь предыдущий год цены не менялись? Поэтапный рост Как рассказал президент Союза транспортников Кубани, каждый перевозчик перед поднятием тарифов самостоятельно проводит расчеты по экономическому обоснованию. По этой причине стоимость проезда увеличивается не сразу на всех маршрутах, а поэтапно. Поэтому тарифы повышаются только после расчетов обоснования изменений, - рассказывает Иван Петров.
Но в целом опыт показывает, что коммерческие перевозчики в Краснодаре в течение одного-полутора месяцев повышают тарифы до одного уровня. Ведь расходы у всех практически одни и те же. В МУП «КТТУ» сообщили, что по итогам работы за 2023 год и первое полугодие 2024 года будет приниматься решение о целесообразности повышения тарифа на проезд. Напомним, такой договор предполагает осуществление пассажирских перевозок по регулируемым тарифам. На маршрутах, обслуживаемых по брутто-контрактам, выручка поступает в городской бюджет, а перевозчику платят за выполненную работу. В прошлом году в пресс-службе администрации Краснодара сообщали, что одно из преимуществ работы общественного транспорта по брутто-контрактам - сдерживание роста тарифов. Однако в августе текущего года стало известно о повышении стоимости проезда на этих маршрутах.
О планах на 2024 год в части изменения тарифов администрация города не сообщала. Вынужденное решение Кирилл Янков считает, что повышение тарифов неизбежно в условиях инфляции. Однако, по мнению эксперта, рост стоимости проезда не должен превышать темпы инфляции. Иван Петров называет такое изменение вынужденной мерой, без которой невозможно осуществлять бизнес-процессы. Но есть еще и объективные цифры.
Устройство трамвайных вагонов 7. Претендент, не прошедший один из этапов, не допускается к следующему. В этот раз после второго этапа из 21 претендента осталось 16, а к четвертому этапу пришло уже 13 человек. В итоге второй класс водителя трамвая присвоен пяти претендентам, а шестеро получили первый.
Проезд в городском транспорте Краснодара в МУП КТТУ 40 рублей
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает до 26 рублей - Новости Краснодара | Сегодня в КТТУ анонсировали повышение цен на проезд в общественном муниципальном транспорте. |
Зарплаты сотрудников гортранспорта и его долги взвалили на кошельки краснодарцев | Хотя маршруткам уже тесно на краснодарских улицах, цены на проезд в них постоянно подскакивают / Владимир Аносов. |
С 19 августа стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара повысится | В Краснодаре вырастут цены на проезд в общественном транспорте, рассказали в пресс-службе городской администрации. |
В Кузбассе увеличили стоимость проезда в общественном транспорте: сравниваем новые и старые тарифы | Оплата проезда бесконтактной банковской картой. |
Схема покрытия компании МУП "КТТУ"
- МУП "КТТУ" - Расписания, маршруты и остановки
- Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает до 26 рублей - Новости Краснодара
- Эксперты рассказали о причинах повышения стоимости проезда в маршрутках Краснодара
- В Краснодаре с 12 мая проезд в трамваях и троллейбусах станет 30 рублей
В Краснодаре изменилась стоимость проезда в общественном транспорте
В Краснодаре подорожает проезд в общественном транспорте | Новости Новороссийска | В Краснодаре вырастут цены на проезд в общественном транспорте, рассказали в пресс-службе городской администрации. |
Проезд в муниципальном транспорте Краснодара подорожает на 5 рублей | Накануне состоялся брифинг, на котором директор МУП «КТТУ» рассказал о причинах, ставших толчком для увеличения тарифов на проезд, и ответил на вопросы журналистов. |
В Краснодаре проезд в общественном транспорте с 19 августа подорожает до 40 рублей | В Западное трамвайное депо МУП «КТТУ» поступил трамвайный вагон Т811 производства компании BKM Holding. |
МУП «КТТУ» - Пресс-центр | В Краснодаре, предварительно с 19 августа, в троллейбусах, трамваях и автобусах МУП "КТТУ", подорожает проезд. |
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает до 26 рублей
Директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов 5 апреля на пресс-конференции заявил, что эта мера нужна для финансового оздоровления КТТУ, обеспечения стабильной работы и развития городского общественного транспорта. Он добавил, что тариф в 26 рублей будет введен для всех перевозчиков — как на транспорте МУП «КТТУ», так и на автобусных маршрутах коммерческих перевозчиков. С принятием и внедрением нового тарифа существующие льготы на проезд в общественном транспорте будет сохранены — проезд по транспортной карте будет стоить 24 рубля, по карте школьника и студента — 12 рублей.
Тем не менее не все считают переход на систему брутто-контрактов оправданной. По подсчетам Ивана Петрова, предварительная стоимость брутто-контрактов на ближайшие пять лет для Краснодара может достигать 20 миллиардов рублей.
При этом бюджет города на 2022 год составил около 47 миллиардов. К примеру, весь дорожный фонд предусматривает 4,1 миллиарда рублей. Только не в автобусе, а через налоги. Начнут ли собирать налоги в большем объеме?
Я сомневаюсь в этом. И дальше это уже вопросов приоритетов. На что будут расходоваться средства из бюджета: на дороги, строительство школ, озеленение или транспорт? Сокращение издержек Кирилл Янков для сдерживания стоимости проезда предлагает проводить более гибкую политику в отношении постоянных пассажиров.
Хотя вряд ли это обрадует жителей других городов и сел Кубани, приезжающих в краевую столицу, - говорит эксперт. Например, зачем Краснодар сейчас закупает 16 электробусов при наличии в городе разветвленной трамвайной и троллейбусной сети? Электробус дороже в обслуживании, городу дешевле обошлись бы троллейбусы с увеличенным автономным ходом ТУАХ. Напомним, по данным краснодарских властей, до конца года в город планировали поставить 16 электробусов.
Также для краевой столицы в следующем году должны приобрести 7 электробусов. Таким образом, стоимость проезда - цифра, которая ярко отражает экономическую ситуацию и уровень управления в городах. Судя по росту тарифов в Краснодаре, с обеими сферами есть проблемы.
RU С 22 августа в Краснодаре до 40 рублей поднимется цена проезда в муниципальном общественном транспорте КТТУ это городские трамваи, автобусы и троллейбусы. Такую же цену установят на маршрутах, работающих по брутто-контрактам.
Ранее портал 93.
Правила дорожного движения 2. Правила технической эксплуатации трамвая 3. Должностная инструкция водителя трамвая 4. Отработка практических навыков устранения неисправностей трамвайных вагонов разных моделей 5.
Проблемы КТТУ снова решат за счет краснодарцев
Сотрудники всех подразделений МУП «КТТУ» приложили и продолжают прикладывать усилия к наведению порядка на подшефных территориях. Директор МУП «КТТУ» Александр Грачев рассказал, что с 20 апреля, когда начал действовать новый тариф на проезд в 26 руб. за одну поездку, выручка КТТУ увеличилась на 12,7. МУП «КТТУ» и коммерческих перевозчиков - оплатить проезд можно будет транспортной картой или банковскими картами всех платёжных.
Проезд в муниципальном транспорте Краснодара подорожает на 5 рублей
Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Новости» в Дзене: 16 февраля на стройплощадке возле Западного трамвайного депо установили ограждения. Пресс-секретарь МУП «КТТУ» Олег Бодня прокомментировал «Краснодарским известиям», как управление пытается решить эту проблему со своей стороны. Житель Краснодара Иван Калугин на день арендовал трамвай маршрута №5 и сделал проезд бесплатным для пассажиров. Кроме того, свою лепту в издержки КТТУ вносят и нерадивые водители, устраивающие ДТП с участием муниципального транспорта, особенно трамваев. В КТТУ Муниципальное унитарное предприятие «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» работает с января 2022 года, планирует остаться до лета 2023.
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает до 26 рублей
В Анапе за проезд к морю местные жители снимают дань с отдыхающих (ВИДЕО). 1 июля в МУП «КТТУ» прошла пресс-конференция с участием директора предприятия Александра Грачева, который рассказал о повышении стоимости проезда и многом другом. официальная страница муниципального унитарного предприятия "Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления" муниципального образования город Краснодар.