Ответил (1 человек) на Вопрос: Прочитайте выразительно текст. Найдите языковые средства, с помощью которых изображены краски заката, солнечное освещение. Решение по вашему вопросу находиться у нас, заходи на Школьные Озаглавьте е,вставляя пропущенные буквы и обозначая слова с нулевым окончанием.,ВЫДЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ ОРФОГРАММЫ!!Срочно!!Новот наступает вечер. Изображение 262 1. Выразительно прочитайте газетную статью. Задание 9. Определите, каким средством языковой выразительности является слово «ослепительные» из предложения 3. Запишите ответ.
Остались вопросы?
Озаглавьте его. Найдите в тексте и запишите повествовательное, побудительное и вопросительное предложение Светлый вечер в осеннем лесу. Затрещала и смолкла неизвестная птица. Прочитайте выразительно текст. 7. Орфограммы в окончаниях слов Упражнение 37 Прочитайте выразительно текст. Найдите языковые средства, с помощью которых изображены краски заката, солнечное освещение. Функциональный стиль данного текста можно отнести к художественному или публицистическому, так как автор использует описательные и эмоциональные средства для выражения своего отношения к языку Пушкина. Озаглавьте текст. Выпишите сначала самостоятельные части речи, имеющие пропуски и скобки, затем служебные части речи, заключенные в скобки вместе с самостоятельными словами. 16. огонь₍текст₎туманным₋туман₋кореньн₋суффиксым₋окончаниезверушка₋звер₋кореньушк₋суффикса₋окончаниеохотника₋охот₋кореньник₋суффикса₋окончание.
Как выразительно читать вслух? Знаки препинания в речи
Алексеев Комментарий учителя: Давайте определим роль заглавия в тексте. В названии есть определение жанра, который использовался в древнерусской литературе. Словами назывались в древнерусской литературе поучения и послания. Определите тему текста 2. В каких строках абзаца мы можем определить главную мысль текста? Тип текста повествование, описание, рассуждение. Стиль речи рассказа разговорный, научный, художественный,официально-деловой, публицистический 5. Хлеб —имя существительное.
Однозначное или многозначное?
Найдите строку , в которой выражена основная мысль текста. Из первых трёх предложений выпишите главные члены. Суровой осени печален поздний вид. Уныло спят безмолвные растенья.
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 28. Вопросов накапливается за неделю достаточно много, Дмитрий Киселёв личность известная. Он многие годы руководит подобными проектами.
Поэтому для него не составит труда ответить на самые каверзные вопросы. В выходной, особенно, в воскресенье многие люди обожают отдыхать. Если вы хотите отдохнуть с пользой, вам стоит посмотреть политическую двухчасовую программу Вести недели. Дмитрий ведущий вам скучать точно не даст.
Но мы должны спускаться в этот мир, Как водолазы в сумрак Атлантиды, Былых веков надежды и обиды Не только стёртый начисто пунктир: Века в своей развёрнутой поэме Из тьмы выходят к Свету, к вечной теме. Найдите глаголы, употреблённые в переносном значении. Ответ: Основная мысль: книги — это путь в мир наших предков. Стареют 1-е спр. Остановило ед.
Глаголы в переносном значении: стареют, живёт, остановило, иссохла, спускаться, выходят.
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами
Высказывания об искусстве. Красивые цитаты про искусство. Цитаты про искусство. Афоризмы на тему искусство. Можно ли назвать прочитанное текстом. Прочитайте текст объясните. Какой текст можно назвать текстом. Прочитай этот текст. Прочитайте текст и выполните задания 6 14.
Прочитать текст и выполнить задания. Высказывания писателей о книгах и чтении. Высказывания о книге великих людей. Цитаты о книгах и чтении великих людей. Высказывания выдающихся людей о чтении. Прочитайте текст выпишите местоимения. Прочитайте текст пользуясь приёмами изучающего чтения. Прочитайте текст укажите.
Прочитайте текст пользуясь приёмами изучающего чтения перескажите. Прочитайте текст определите его тему и основную мысль. Основная мысль текста всю ночь мне снились зайцы. Прочитайте текст Легенда рассказывает. Определить идею текста я прочитаю. Замени выделенные глаголы деепричастиями. Вставка отрывка из книги. Отрывки из книг с наречиями.
Сумерки спускались быстро диктант. Прочитать выразительно текст. Выразительно прочитайте текст. Прочитайте отрывок из ПП. Текст произведения. Что хотел сказать Автор читателю определи основную мысль текста. Что хотел сказать Автор определи и запиши основную мысль текста. Автор читателю определи и запиши основную мысль текста.
Основная мысль текста ВПР. Прочитайте текст экскурсия. Прочитай текст и подчеркни букву и. Выпишите в слова пропущенные буквы.. Предлагаемое в учебнике тексты должны :. Определи и запиши основную мысль текста. Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста.
Определить и записать основную мысль текста. Спиши расставляя пропущенные буквы. Спишите расставляя пропущенные буквы. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спишите расставив пропущенные буквы и знаки препинания. Польза чтения книг. Сочинение на тему книга. Важность чтения книг.
Сочинение на тему чтение. Юрий Левитан 1941. Диктор ВОВ Левитан. Левитан Сводки Совинформбюро 1941г. Рассказы о Суворове. Рассказ про Суворова. Алексеев рассказы о Суворове. Рассказ о Суворове 4 класс.
Высота ступеней лестницы в частном. Голые попки сзади крупно. Пристроился сзади к мамке. Голые бабы на корточках сзади. Цитаты писателей. Цитаты писателей о книгах. Высказывания о книгах. Александр Сергеевич Пушкин стихотворение.
Стихотворение Александр Сергеевич Пушкина.
Его интересовали исследования в области техники, поэтому юноша оставил учебу в университете и стал штудировать труды древних греков — Евклида, Архимеда, Платона, Аполлония и особенно углублённо постигал точные науки: математику, физику и астрономию. Галилей сделал ряд важных открытий. Он исследовал и обосновал, как находить центр тяжести тел разнообразной формы, открыл законы падения тел, изобрел особые весы для измерения плотности тел. Галилей своими руками построил зрительную трубу и первым использовал ее для наблюдений за небесными светилами. С ее помощью он обнаружил пятна на Солнце, горы на Луне, увидел фазы планеты Венеры, открыл четыре спутника Юпитера. Астрономическими наблюдениями и выводами из них Галилей подтвердил учение Коперника о том, что Земля вращается и движется вокруг Солнца. Перед судом инквизиции Галилея заставили отречься от своих идей. Однако инквизиторы не достигли самого главного: Галилей не признал себя виновным в ереси.
По материалам «Детской энциклопедии» Вариант 19. Николай Полухин Обычная шалость в детстве резко изменила жизнь Николая Полухина. В 11 лет он пошел гулять вместе с друзьями и получил сильный удар током, играя на железнодорожном мосту. Раны от того удара долго не заживали, а после этого у мальчика стало резко ухудшаться зрение. Врачи разводили руками, не зная, что делать. В итоге он получил инвалидность второй группы. Родители поддерживали своего сына в спортивных начинаниях — он уехал из родного села Голышманово в Тюмень, поступил на физкультурный факультет Тюменского Госуниверситета. Вскоре он всерьез занялся лыжами и тренеры посоветовали ему перейти на заочное отделение, поскольку предстоит много поездок, тренировочных сборов и выездов. Пять лет Николай пробивался в сборную России, живя в комнате отдыха цокольного помещения тренировочного клуба.
Там не было окон — лишь одна дверь. Но это не мешало Полухину. Он получил два высших образования. Ну а на Паралимпийских играх в Ванкувере выиграл шесть медалей — одно «золото» и пять серебряных наград в лыжных гонках и биатлоне. Силен тот, кто, не поддаваясь соблазнам, строит свою жизнь согласно собственному сценарию. Сильные духом люди не только себя могут преодолеть, но и стать примером для окружающих, помогая им поверить в себя и свою внутреннюю силу. Первая встреча А. Это было через два месяца после расправы над декабристами, многие из которых были друзьями поэта. Пушкин знал, что в делах почти всех осуждённых декабристов находили его вольнолюбивые стихи, что стихи эти были широко рас-пространены в армии и что сам он у царя на подозрении.
Когда Николай не добился от арестованных показаний о прямой связи с ними поэта, он приказал сжечь его «возмутительные» стихи. Ещё в Михайловском Пушкин тщательно пересматривает свои бумаги и уничтожает наиболее опасные страницы драгоценных записок о выдающихся современниках, которые он вёл в продолжение пяти лет. Поэт боялся, что записи его могут многим повредить, а может, и умножить число жертв. Царь спросил Пушкина, переменился ли за годы ссылки его образ мыслей и даёт ли он слово думать и действовать иначе. Поэт не мог, однако, сделаться другим и по-прежнему вёл себя свободно и независимо. Об этом говорит хотя бы стихотворение «Арион», в котором Пушкин провозглашает свою верность друзьям-декабристам: «Я гимны прежние пою…» Из книги А. Гессена «Набережная Мойки, 12» 169 слов Вариант 21. Шаварш Карапетян Подводное плавание в ластах на задержке дыхания и с аквалангом — технически более сложный вид спорта, чем плавание классическое. Однако для непосвященных зрителей эта дисциплина не столь интересна визуально.
Наверное, именно поэтому подводное плавание не входит в олимпийскую программу. Только это обстоятельство и является причиной того, что о великих спортивных достижениях Шаварша Карапетяна помнят лишь специалисты. А вот подвиг его за гранью возможного помнят многие. Вместе с ним пробежку совершали его брат Камо и тренер Липарит Алмасакян. Буквально на их глазах с дороги в озеро слетел переполненный людьми троллейбус. В считанные секунды он ушел на дно. Шаварш принял решение молниеносно — он будет нырять. Медики и спасатели, разбиравшие впоследствии ситуацию, пришли к выводу: то, что сделал Шаварш Карапетян, вряд ли смог бы сделать еще хоть один человек на свете. Его подвиг сродни подвигам Геракла или Супермена.
Даже если бы он спас одного, двух, трех человек, это было бы фантастикой, учитывая условия, в которых приходилось действовать. Шаварш Карапетян в буквальном смысле вернул с того света 20!!! Ракета Быть может, уже много тысяч лет назад, глядя на ночное небо, человек мечтал о полете к звездам. Наша страна в превращении этой мечты в реальность сыграла не последнюю роль. Через 12 лет после окончания Великой Отечественной войны Советский Союз начал первым прокладывать путь человечества в космическое пространство. Этот подвиг совершили конструкторы, авиаторы, инженеры, рабочие… 3-го ноября 1957 года мы первыми запустили в космическое пространство живое существо — собаку Лайку. Потом — первый в мире искусственный спутник Солнца. Первым человеком, совершившим 18 марта 1965 года первый в истории выход в открытый космос, стал наш космонавт Алексей Леонов. Первыми женщинами-космонавтами стали Валентина Терешкова и Светлана Савицкая.
В ноябре 1970 года советская межпланетная космическая станция «Луна-17» доставила на поверхность Луны автоматический самоходный аппарат «Луноход-1», который управлялся с земли. Отрадно, что Россия продолжает оставаться одной из лидирующих держав в освоении космоса. Сегодня, благодаря достижениям исследователей космических технологий, новейших знаний космоса, современный человек может пользоваться мобильными телефонами, цифровым телевидением, может отслеживать передвижение по дорогам планеты, прогнозировать изменения погоды… 178 слов Вариант 23. Загрязнение планеты Проблема мусорного загрязнения планеты стояла всегда — например, в Средние века в развитых странах Европы издавались специальные законы, запрещающие выливать на улицу нечистоты и прочие отходы жизнедеятельности человека. В 20 веке, после того как была изобретена пластмасса и другие материалы, незаменимые в производстве буквально всего, что можно произвести, проблема мусорного загрязнения встала очень остро — дело в том, что пластмасса и другие синтетические материалы практически не разлагаются в земле, нанося колоссальный вред всему живому и неживому на сотни километров вокруг от мест организованных захоронений. Масла в огонь добавляет и тот факт, что производители различных товаров заботятся только о собственной прибыли, принуждая потребителя приобретать всё новые и новые товары, выкидывая старые на свалку, где они могут лежать десятилетиями и постепенно убивать всё живое вокруг. В России в радиусе 10-20 километров от любого мегаполиса можно найти несколько десятков свалок, дым с которых иногда заволакивает весь город. Понимая, как вреден дым со свалок, муниципальные власти крупных городов принимают меры для уменьшения количества пластмассового мусора в городе и за его пределами, но, к сожалению, мусора за прошедшее столетие скопилось настолько много, что утилизировать или избавиться от него полностью практически невозможно. Экология души — это качественный уровень личного духовного развития каждого человека.
Это и состояние нашей с вами души, истосковавшейся по красоте. Так же, как могучий дуб вырастает из маленького зёрнышка, в человеке развивается чувство добра, чуткости, милосердия из крохотного зародыша, заложенного в нас природой. Эти чувства должны быть правильно развиты, нуждаются в жёстком контроле. Ведь если поступки и помыслы будут чистыми, чистой будет и окружающая среда. А если будет грязной душа — будет грязной экология нашей планеты. Думается, что сейчас будет более правильным сравнить уже самого человека с родителем, а природу с ребенком, который нуждается в защите и заботе. Природа нуждается и взывает к нашей помощи, чтобы моря и океаны были чистыми, леса радовали глаз своим зеленым нарядом, пески в пустыне оставались такими же золотыми, а небо всегда было голубым. Восстановление и сохранение экологии Земли нужно начинать с восстановления и сохранения экологии человеческой души. Литература формирует разум человека, его волю и психику, его чувства и человеческий сильный характер, а именно — формирует личность человека.
Именно этим она и ценна для нас, людей. От экологии души человека зависит жизнь всего Человечества на Земле. Берегите свои Души! Гуревич Л. Казань, октябрь 2014 г. Слово о словах Слово — тончайшее прикосновение к сердцу; оно может стать и нежным, благоуханным цветком, и живой водой, возвращающей веру в добро, и острым ножом, и раскалённым железом, и комьями грязи. Слово оборачивается самыми неожиданными поступками даже тогда, когда его нет, а есть молчание. Там, где необходимо острое, прямое, честное слово, иногда мы видим позорное молчание. Это самый гнусный поступок — предательство.
Бывает и наоборот: предательством становится слово, которое должно хранить тайну. Мудрое и доброе слово доставляет радость, глупое и злое, необдуманное и бестактное приносит беду. Словом можно убить и оживить, ранить и излечить, посеять сомнение и безнадёжность и одухотворить, рассеять сомнения и повергнуть в уныние, сотворить улыбки и вызвать слёзы, породить веру в человека и заронить неверие, вдохновить на труд и привести в оцепенение силы души. Злое, неудачное, бестактное, попросту глупое слово может оскорбить, огорчить, ошеломить, потрясти человека. Умей сообразить и почувствовать, когда человеку, с которым ты встречаешься, нужно, чтобы ты говорил, а когда ему крайне необходимо, чтобы ты молчал. Сухомлинский «Слово о словах». Словарь русского языка Всякие мысли приходят иногда в голову. Например, мысль о том, что хорошо бы составить несколько новых словарей русского языка кроме, конечно, уже существующих общих словарей. В одном таком словаре можно, предположим, собрать слова, имеющие отношение к природе, в другом — хорошие и меткие местные слова, в третьем — слова людей разных профессий, в четвертом — мусорные и мертвые слова, всю канцелярщину и пошлость, засоряющие русский язык.
Этот последний словарь нужен для того, чтобы отучить людей от скудоумной и ломаной речи. Мысль о том, чтобы собрать слова, имеющие отношение к природе, пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озерце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы. Словарь этот будет, конечно, толковым. Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и ученых, имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову. Я понимал, что такой словарь нужно составить так, чтобы его можно было читать, как книгу. Тогда он давал бы представление как о нашей природе, так и о широких богатствах языка. Конечно, эта работа была бы не под силу одному человеку. У него не хватило бы на нее всей жизни. Паустовскому Вариант 27.
Милосердие Согласно толковому словарю, милосердие — это сострадательное отношение к человеку, готовность оказать бескорыстную помощь нуждающимся людям. Милосердие определяется характером человека и его воспитанием. Вот почему важно с младенчества вкладывать в сознание ребенка понимание того, что такое милосердие и сострадание. Как известно, дети копируют поведение взрослых. Не только своих родителей, но и воспитателей, учителей, тренеров и других наставников. Та модель поведения, которую они встречают каждый день, обычно и становится основой их собственных отношений с людьми. Поэтому научить ребенка любить без примера сострадательного отношения к другим невозможно. Для ребенка сострадание начинается с любви к животным. Уход за животными является примером бескорыстной заботы.
И приучать к самостоятельному уходу за домашними любимцами нужно ребенка как можно раньше. Это поможет ему быстрее научиться проявлять сочувствие к ближним, а также жалость к раненым и брошенным животным. Если ребенок несет домой больных животных с улицы и пытается самостоятельно о них заботиться, не нужно его за это ругать. Для родителей это может быть не совсем приемлемо, но такой поступок означает, что ребенок растет добрым, сочувствующим человеком и понимает, что такое милосердие. Епистиния Фёдоровна Это единственный в стране музей о жизни и трагической судьбе простой русской женщины — Епистинии Федоровны Степановой, которая положила на алтарь Родины самое дорогое, что у нее было, — жизнь своих сыновей. Многодетная мать вырастила девять сыновей, и все они погибли на фронтах разных войн. Старшего Александра забрала у матери гражданская война, Федора убили японцы в 1939-м, остальные сыны погибли в Великую Отечественную. В центральном экспозиционном зале каждому из сыновей отведена отдельная витрина, рассказывающая об их жизни и подвиге. Здесь же девять бюстов братьев Степановых, в центре — девять искореженных гильз — девять изломанных жизней, а над ними девять красных хрустальных колоколов — девять капелек крови на сердце матери.
А в четырех километрах от Тимашевска, в хуторе Ольховском, сохранен маленький домик, откуда мать провожала своих сыновей на фронт. В это окно смотрели ее полные надежды и страха глаза, к этой калитке подходил почтальон с «похоронками»… До конца жизни Епистиния Федоровна не уставала до боли в глазах вглядываться в даль дорог. Ждала сыновей. До последнего своего часа. Гражданский подвиг Епистинии Степановой отмечен боевым орденом Отечественной войны первой степени, медалью материнства. Пушкин и И. Пущин «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты», — гласит народная мудрость. Выбор друзей может рассказать о человеке гораздо больше, чем он сам хотел бы о себе рассказать. Встретились и подружились в царскосельском лицее два мальчика: Саша Пушкин и Ваня Пущин.
Казалось, они были очень разными. Пушкин — порывист и вспыльчив, Пущин — уравновешен, упорен, рассудителен. Но вот они выросли. Годы лицея остались позади. А верность лицей-ской дружбе Пущин и Пушкин смогли пронести до последнего вздоха. К сосланному за вольнолюбивые стихи поэту в январе 1825 года в санях по снежной дороге приехал верный друг Иван Пущин. Не один десяток верст пришлось преодолеть Пущину, чтобы навестить опального друга в Михайловском. После восстания декабристов Пущин был арестован. И в читинский острог дошло к нему послание друга.
На листке, переданном ему женой декабриста Муравьёва, пушкинские строки, обращенные к нему, Пущину.
Стихи с метафорами. Примеры метафоры в стихах. Метафорические стихи.
Стихотворение с метафорами класс. Стихи 3 класс литературное чтение. Стихи для 3 класса. Стихи из учебника 3 класса литературное чтение.
Стихи 3 класс литературное чтение 1 часть. Пузатый чайник Мориц. Юнна Мориц пузатый чайник. Пузатый чайник знаменит.
Пузатый чайник стихотворение. Стихотворение Яшина родные слова. Яшин родные слова стихотворение. А Яшин родные слова диалектизмы.
Диалекты в стихотворении Яшина родные слова. Укажите Рифмующиеся строки. Прочитайте укажите Рифмующиеся строки. Прочитайте строки из стихотворения.
Прочитайте названия стихотворение. Стихотворение Родина Феодосий Савинов. Стихотворение Родина Савинов. Учебник литературное чтение 1 класс стихотворение Родина.
Стихотворение ф Савинова Родина. Паузы в стихотворении. Партитура стихотворения. Партитура текста для выразительного чтения.
Расставить паузы в стихотворении. Текст на тему спор овощей. Предложения на тему спор овощей. Спор овощей 3 класс русский язык.
Придумать предложение про овощи. Прочитайте вставьте пропущенные буквы. Прочетайти вставьтпропущенные буквы. Никитин встреча зимы стихотворение.
Стихотворение Никитина встреча зимы. Стих встреча зимы Никитин текст. Стих встреча зимы 3 класс. Отрывок из стихотворения с ударением.
Сказки с необычным ударением. Необычные ударения в сказках Пушкина. Стих Рождественского человеку надо мало. Стих человеку надо мало Роберт Рождественский.
Человеку надо мало текст. Человеку мало надо стихотворение. Любой стих. Стихи текст.
Читаем стихи. Спишите отрывок из стихотворения. Спишите отрывки из. Спиши отрывок отрывок из стихотворения.
И вспомнил я отцовский дом причастный оборот. Рассказ с вопросами. Рассказы для дошкольников с вопросами. Рассказ осенняя прогулка.
Рассказы с вопросами для детей 6-7 лет. Стихотворение Здравствуйте Солоухина. Прочитайте отрывок из стихотворения Солоухина. Солоухин читает стихи.
Тих солоуина здравтвуйте. Александр Сергеевич Пушкин 1828. Стихи Пушкина. Стихи Пушкина о жизни.
Текст Пушкина. Стихотворение синий май Есенин. Стих синий май Заревая теплынь.
Помогут тренировки! Это стихотворение Блока интонационно звучит как противопоставление ахматовскому, которое было в начале. Сравните сами — мы не можем раздробить первую строчку: Ночь, улица, фонарь, аптека, Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет. Блок Еще один пример — сказка.
Часто, когда читаем сказку детям, мы не воспринимаем текст целиком, а как будто просто воспроизводим отдельные слова. Наберитесь сил и попробуйте прочитать этот фрагмент в высокой интонации: Василиса все переносила безропотно и с каждым днем все хорошела и полнела, а между тем мачеха с дочками своими худела и дурнела от злости, несмотря на то, что они всегда сидели сложа руки, как барыни. Из сказки «Василиса Прекрасная» Двоеточие Двоеточие делит предложение пополам. Этот знак разъясняет или перечисляет то, что сказано перед ним. И как раз после двоеточия находится главное по смыслу.
Библиотека
- Выразительно прочитайте текст озаглавьте его рассмотрите рисунок - 90 фото
- Прочитайте текст известного
- Вести 20 00 от 26.04.2024
- Ответ нейросети Pifagor.AI
- Старая и новая редакции
- Выразительно прочитайте текст озаглавьте его рассмотрите рисунок - 90 фото
ГДЗ Упражнение 302 Русский язык 8 класс Бархударов 2011-2022
Сколько гнёзд понавьют, — посмотри! Что за звуки, за песни польются День-деньской от зари до зари! Ответ: 716. Ответ: 0 Комментарии 0 Поделились.
Бабушка вытирала мою голову ладонью, уверяла, что от росы да от дождя люди растут большие-большие. Мы брели по туману, выбрели из него медленно и бесшумно. Вот он уже по грудь нам, по пояс, до колен, и вдруг навстречу плеснулось яркое, и празднично заискрилось, заиграло в лапах пихтача, на камнях и в каждой травинке. Над моей головой встрепенулась птичка и пропела звонким, чистым голосом, как будто она и не спала, будто всё время была начеку: «Тить-тить-тить-рри-и…» — Что это, баба? Птичка зорька утро встречает, всех птиц об этом оповещает. И правда, на голос зорьки так в наших краях называют зорянку ответило сразу несколько голосов — и пошло, пошло!
С неба, с сосен, с берёз — отовсюду слышались птичьи голоса. Их было много, и были они один звонче другого, и всё-таки Зорькина песня слышалась громче, яснее всех. Зорька поёт! Нас провожали и встречали птичьи голоса.
Вот оно бледнеет 1 спряж. Пора домой, в деревню, в избу, где вы ночуете. Тургенев Метафоры: заря запылала пожаром, обхватила полнеба; поляны, облитые потоками жидкого золота; звезда зажглась и дрожит в огнистом море заката; воздух наливается мглою. Эпитеты: воздух прозрачен, мягкий пар, алый блеск, огнистом море Сравнение: воздух прозрачен, словно стеклянный.
Олицетворения: пар ложится, падает блеск, побежали тени, звезда дрожит.
Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Морева Ангелина.
Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала: «Квох-квох, квох-квох».
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами
Прочитайте выразительно текст. Найдите языковые средства, с помощью которых изображены краски заката, солнечное освещение. Ответ Вечерняя 3apя nn Но вот наступает вечер[ ].
Год: 2019-2023. Издательство: Просвещение. Подготовили решение к упражнению 711 по предмету русский язык за 5 класс.
Ответ на вопрос к заданию 711. Учебник 2 часть — Упражнение 711. Ответы 2023 года.
Вижу: улыбается мне из окна к... Вот он от- вернулся, перевёл рычаги ковш с Ж...
Радость заполняет меня. Вот как, прол...
Ответ alinkagovtva Ответ:.
Что-то грустное слышится и видится в опустевшем лесу. Ещё цветут последние цветы. Зелёный стоит старый дуб, и роняет желуди, но уже оголились вершины берёз. Они шуршат под ногами, когда ты наступаешь на них.
Осенью обилие цветов, овощей, фруктов.
Чтение текста на устном собеседовании по русскому языку
Текст песни в исполнении Утесова (1963). От Москвы до Бреста Нет такого места, Где бы не скитались мы в пыли: С «лейкой» и с блокнотом, А то и с пулеметом Сквозь огонь и стужу мы прошли. Прочитайте выразительно текст Н.И. Сладкова. (Текст показан без частиц.). Прочитайте текст выразительно вставь пропущенные буквы. Прочитайте выразительно текст Найдите языковые средства. Спиши текст в выделенных словах обозначь основу 2 класс. 7. Орфограммы в окончаниях слов Упражнение 37 Прочитайте выразительно текст.
Русский язык. 6 класс
М. Булгаков «Мастер и Маргарита». Ливень хлынул неожиданно, и тогда гроза перешла в ураган. В том са мом месте, где около полудня, близ мраморной скамьи в саду, беседовали прокуратор и первосвященник, с ударом, похожим на пушечный, как трость переломило кипарис. Функциональный стиль данного текста можно отнести к художественному или публицистическому, так как автор использует описательные и эмоциональные средства для выражения своего отношения к языку Пушкина. Опрндилите стиль и тип текста. Утро только наступа т. Золотистый туман стел тся по т утренний прохладой. Первые лучи солнца пробивают(?)ся сквозь густые верхушки деревьев. Изображение 262 1. Выразительно прочитайте газетную статью.
Прочитайте выразительно текст. Найдите языковые средства, с поддержкою которых изображены краски
И не(прочитайте выразительно е вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.). Задание к тексту: Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Определите тему и основную мысль текста. Обозначьте графически пропущенные орфограммы (образец см. в кл. работе за 23 ноября). Озаглавьте текст. Выпишите сначала самостоятельные части речи, имеющие пропуски и скобки, затем служебные части речи, заключенные в скобки вместе с самостоятельными словами. грамму. Текст: Вы смотрите телевизионную передачу Русская речь? Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая слова с нулевым окончанием.