Минобороны Великобритании не озвучило причины задержки, отметив лишь, что авианосец в ближайшее время все же покинет порт. приводит информацию издание.
"На свалку это барахло!" Новый британский авианосец сломался за один день
авианосец Королевского флота под названием «Принц Уэльский» сломался практически сразу после того, как отошёл от берега. Times: крупнейший британский военный авианосец Prince of Wales отремонтируют за $24 млн. Второй авианосец Британии большую часть времени провел в ремонте, стоимость починки выросла почти в семь раз. О задержке ремонта авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» сообщил Алексей Рахманов 23 сентября в интервью «РИА Новости» глава «Объединённой судостроительной корпорации».
Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» никак не могут спустить на воду
HMS Prince of Wales, вооруженный истребителями F-35B Lightning и противолодочными вертолетами Merlin Mk2, возглавит авианосную ударную группу из восьми кораблей, включая фрегат HMS Somerset и два танкера класса Tide из Вспомогательного Королевского флота, при. Сейчас «Принца Уэльского» заменил другой британский авианосец «Королева Елизавета» несмотря на то, что такие корабли должны чередоваться каждые восемь месяцев. В 2020 году авианосец HMS Prince of Wales был отправлен на длительный ремонт после попадания воды в машинное отделение. Новости Авианосец -. Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца. Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» сломался вскоре после того, как отошел от берега.
Великобритания потратила 25 млн фунтов на очередной ремонт авианосца Prince of Wales
Авианосец "Принц Уэльский" в сухом доке Розайта. Плавание авианосца «Принц Уэльский» опять откладывается на неопределённый срок из-за обнаружения инженерами «элементарной ошибки» в конструкции боевого корабля, сообщает The Daily Telegraph. Минобороны Великобритании не озвучило причины задержки, отметив лишь, что авианосец в ближайшее время все же покинет порт.
Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» сломался по пути на учения
Военное дело Подписаться Королевский флот Великобритании рассчитывает вернуть авианосец «Принц Уэльский» в строй уже осенью 2023 года после устранения проблем с гребным винтом В командовании Королевского флота Великобритании рассчитывают завершить ремонт авианосца «Принц Уэльский» уже осенью 2023 года. Ранее предполагалось, что корабль смогут починить лишь к 2024 году.
Крупнейший военный корабль страны уже начали разбирать на запчасти, пишет Газета. Причиной послужили постоянные поломки.
Авианосец стоимостью в 3,72 млрд долларов США приходилось дольше чинить, чем использовать для морских походов.
Однако в этом сомневаются в прессе: Высшее руководство ВМС приступило к демонтажу авианосца. Данный процесс, известный как «каннибализация», сделает корабль неработоспособным на гораздо больший срок. На фоне непонятных перспектив новейшего авианосца развернулось судебное разбирательство в отношении подрядчиков, отвечавших за силовую установку при строительстве корабля, — французской компании Thales и норвежской Kongsberg. Правительство пытается сделать их виновниками поломки и добиться от них компенсации. В связи с этим в издании The Times назвали «национальным позором» историю с новейшими авианосцами британского флота, считая, что текущие проблемы с ними — это лишь начало эпопеи.
Как отмечает издание, ремонт авианосца может занять несколько дней. В 2020 году авианосец HMS Prince of Wales был отправлен на длительный ремонт после попадания воды в машинное отделение. Тогда система пожаротушения авианосца вышла из строя, из-за чего тонны воды на протяжении суток заливали машинное отделение и системы энергообеспечения корабля.
Авианосец HMS Prince of Wales не вышел из Портсмута для участия в учениях НАТО
Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» никак не могут спустить на воду | По словам представителя командования, у авианосца возникла механическая проблема, может быть поврежден правый гребной вал. Инцидент с «Принцем Уэльским» уже не первый. |
Стало известно, во сколько обошелся ремонт крупнейшего британского авианосца Prince of Wales | Новый британский авианосец «Принц Уэльский» на учения с американцами не явится (ВИДЕО) | Русская весна. |
Британский авианосец не осилил выйти в море: ruslanostashko — LiveJournal | Неловкость ситуации усугубляется ещё и тем, что "Принца Уэльского" некем заменить, поскольку флагман — авианосец Queen Elizabeth — тоже не на ходу из-за проблем с гребным винтом. Оперативные новости Присоединяйся к |
ВМС Британии: Ремонт авианосца «Принц Уэльский» не будет завершён в срок до весны
Новейший британский авианосец пробыл на ремонте больше, чем на службе МИР 26 Декабря 2022 - 20:40 Один из двух авианосцев королевского военно-морского флота Великобритании «Принц Уэльский» стоимостью 3,2 миллиарда фунтов стерлингов, спущенный на воду в 2019 году, по состоянию на сейчас провел больше времени на ремонте в доках, чем на службе. Об этом сообщает «Европейская правда» со ссылкой на The Times. Анализ данных министерства обороны Великобритании показывает, что авианосец провел в море 267 дней с момента его введения в состав королевского флота в декабре 2019 года. По состоянию на канун Рождества он находился на ремонте 268-й день.
HMS Queen Elizabeth ввели в состав британского флота в 2017 году. Причиной инцидента, в результате которого тысячи литров воды залили машинное отделение и электрические щитки, стал прорыв пожарного водопровода. В августе 2022 года у авианосца сломался гребной винт.
Минобороны Великобритании не озвучило причины задержки, отметив лишь, что авианосец в ближайшее время все же покинет порт. Аналогичный случай произошел в августе 2022 года.
Такой дефект грозит износом и даже поломкой деталей. Читайте также: В Великобритании ядерный реактор субмарины «починили» суперклеем По словам отставного капитана британского ВМФ Тома Шарпа, выравнивание валов — «надёжно отработанный» элемент, а их смещение — «элементарная ошибка». Он предположил, что авианосец во время постройки и при выходе в море испытывали не так строго, как головной корабль этой же серии «Королева Елизавета».
Обсуждение (3)
- Новости дня
- Новейший британский авианосец выбыл из строя из-за прорыва водопровода
- Стало известно, во сколько обошелся ремонт крупнейшего британского авианосца Prince of Wales
- Times: ремонт крупнейшего авианосца Британии Prince of Wales обошелся в $31 млн
- Британия решила привести в состояние боеготовности авианосец "Принц Уэльский"
Британия потратила на ремонт авианосца Prince of Wales 31 млн долларов
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Это произошло 27 августа, после того как судно вышло из порта в направлении США для участия в совместных учениях. О конфузе сообщает The Daily Telegraph. Издание ссылается на представителя Королевского военно-морского флота Великобритании, который сообщил, что Prince of Wales продолжает находиться в районе зоны учений южного побережья на время изучения возникшей механической проблемы.
Сейчас «Принца Уэльского» заменил другой британский авианосец «Королева Елизавета» несмотря на то, что такие корабли должны чередоваться каждые восемь месяцев. Начальник штаба обороны британского флота, адмирал сэр Тони Радакин ранее признал, что проблемы с новым авианосцем его «глубоко разочаровали», поскольку корабль оказался «не таким хорошим, как мне хотелось бы». Проблемы с «Принцем Уэльским» начались еще в 2020 году, когда в его машинном отделении обнаружили пробоину, и вода частично затопила электрические шкафы и трубы. Из-за этого с октября 2020-го по апрель 2021 года корабль 193 дня находился на ремонте, который обошелся в 3,3 миллиона фунтов стерлингов.
Когда уже всем и так было ясно, кто будет следующий. И на кого в этот раз нацелились «эти коварные джапы». С предложенным новым именем «Арк Ройал» тоже было не всё так однозначно. Хотя и носили это почетное название с десяток кораблей британского королевского флота, и даже несколько авианосцев, «героических» среди них было немного. Авианосец с этим именем в годы Второй мировой войны хоть и отметился удачной охотой на германский линкор «Бисмарк», но и сам позже погиб от торпеды с немецкой подводной лодки. Послевоенные тезки «Арк Ройала» в разные годы было построено два авианосца с этим именем хотя и задумывались как грозная морская сила, в итоге превратились в обузу для скудеющего британского бюджета. И потихоньку отправились на слом. Причем не успев толком нигде поучаствовать. И даже в «лебединой песне» британской военной мощи, на Фолклендской войне, принимали участие не они, а наспех переделанные в авианесущие корабли два английских вертолетоносца. С поставленными на эти «эрзац-авианосцы» самолетами вертикального взлета и посадки «Харриер». Видимо, рассмотрев все доводы «за и против», и было принято решение воздержаться от переименования. Надолго ли - покажет время. Возможно к этой идее ещё вернутся. Как только вылезут очередные проблемы с конструкцией или надежностью корабля. Кстати, британские острословы, наблюдая за этими баталиями со сменой имени, сразу предложили назвать его «Непотопляемый Сэм» Unsinkable Sam. В честь знаменитого английского корабельного кота, который «служил» в годы Второй мировой войны на трех боевых кораблях - немецком линкоре, британском эсминце и уже упомянутом британском авианосце «Арк Ройал». Пережил гибель всех этих кораблей, три раза успешно спасался почти самостоятельно! Сделавшие такое предложение с тонким британским юмором подчеркивали, что такое новое имя корабля точно не заденет ничьих интересов, а напротив - подчеркнёт «героическое прошлое королевского флота» и «стойкость британского духа». Так что не так с этим новейшим авианосцем? Если честно, всё там не так. Ну или почти всё. Идея постройки двух огромных авианосцев появилась ещё в конце 1990-х годов. Тогда Британия действительно нуждалась в обновлении своего авианесущего флота. Старые корабли своё уже отживали, а новых на горизонте не было. Было принято решение и постройке двух авианосец типа «Куин Элизабет», один из которых, с этим же названием, уже в строю. После устранения всех многочисленных недостатков, проведения доработок и ремонтов, первый корабль этого класса уже на службе «ея величества». Второму кораблю этой серии «Принц Уэльский» повезло меньше. Проблемам, конструктивным недостаткам и ремонтным работам не видно конца и края. Причем, многие недостатки носят концептуальный характер. И без основательной переделки корабля их в принципе не решить. Дешевле построить ещё один авианосец. С учетом всех обнаруженных недостатков и недоведенной конструкции, так сказать. Концепция этих авианосцев сразу вызвала резкую критику морских специалистов. Они были задуманы как довольно крупные и современные корабли, что в принципе получилось. Размеры у них и в самом деле удались. Эти два авианосца стали одними из самых больших в своём классе. Одна верхняя палуба, величиной с хороший стадион, чего стоила. Но тем не менее, по непонятным причинам, было принято решение не оснащать эти авианосцы катапультами и аэрофишинерами. Ошибочность этого стала понятна почти сразу. И даже поначалу попытались её исправить, то есть переделать целиком весь проект. Но что-то пошло не так и от переделки отказались. Скорее всего, решили сэкономить. В итоге, бюджет-то сэкономили, но возможности палубной авиации этого корабля оказались серьезно ограниченными. Так как на авианосец могли базироваться только самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой. Применительно к основному типу самолета для этого авианосца - F-35, только модификации «B». Взлетать планировалось с трамплина, садиться - только вертикально. То есть, по большому счёту, получился не полноценный авианосец, а опять что-то типа вертолетоносца «с расширенным функционалом». Спрашивается, и зачем тогда было огород городить? Как в нашей пословице: «размах на рубль, удар на копейку». Или из более свежего: «хотели как лучше, а получилось... А получилось «как всегда», когда в угоду непонятной экономии делают не «не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку». Только эта «зверюшка» размером со стадион «Уэмбли» ну или «Лужники», так будет понятнее. И стоимостью с небольшой флот.
Британцы назвали позором поломку авианосца HMS Prince of Wales
В Великобритании констатировали провал своего новейшего авианосца «Принц Уэльский» | Последние новости» Спорт» «Началась каннибализация авианосца»: в британской прессе сообщают о демонтаже оборудования с Prince of Wales для нужд корабля Queen Elizabeth. |
Новейший британский авианосец пробыл на ремонте больше, чем на службе | Британский авианосец HMS Prince of Wales стоимостью $3,6 млрд может быть продан по бросовой цене дружественной стране или законсервирован из-за проблем с финансированием. |
MWM: Новейший британский авианосец разбирают на запчасти - Российская газета | Авианосцы типа «HMS Queen Elizabeth» и «HMS Prince of Wales» будут построены на верфях корпорации «Varivane Industries Rolls-Royce». |
Британский авианосец «Принц Уэльский» сломался, выйдя на учения
Однако, едва покинув порт, он остановился в результате поломки. Ведется выяснение причин поломки, - сообщил представитель Королевского военно-морского флота. Авианосец стоимостью 3,5 млрд долларов впервые был спущен на воду в 2017 году. Предполагалось, что "Принц Уэльский" направится в США на учения, где он должен был провести ближайшие четыре месяца.
Обсудить «HMS Prince of Wales продолжит находиться в районе зоны учений на время исследования возникшей механической проблемы», — заявил представитель флота Великобритании. Собеседник издания не уточнил, о какой поломке идёт речь. По данным профильного сайта новостей о британском военно-морском флоте Navy Lookout, на авианосце возникла «существенная техническая неисправность» — предположительно, повреждён правый гребной вал.
Однако в этом сомневаются в прессе: Высшее руководство ВМС приступило к демонтажу авианосца.
Данный процесс, известный как «каннибализация», сделает корабль неработоспособным на гораздо больший срок. На фоне непонятных перспектив новейшего авианосца развернулось судебное разбирательство в отношении подрядчиков, отвечавших за силовую установку при строительстве корабля, — французской компании Thales и норвежской Kongsberg. Правительство пытается сделать их виновниками поломки и добиться от них компенсации. В связи с этим в издании The Times назвали «национальным позором» историю с новейшими авианосцами британского флота, считая, что текущие проблемы с ними — это лишь начало эпопеи.
Уже в третий раз. Пикантности ситуации добавляет тот факт, что данный корабль должен был принять участие в совместных с американскими коллегами военных учениях. Стоит напомнить, что постройка данного корабля обошлась Короне в 3 млрд евро и это уже не первая проблема, с которой столкнулся данный борт.