Самый мощный представитель семейства оказался быстрее Tesla Model S Plaid, а помогли ему в этом активные стабилизаторы PDCC и пакет performance kit. Самый быстрый Индиан (драма КОМЕДИЯ)2005 Full HD. Самый быстрый Porsche Taycan представят 11 марта. Теперь это четырёхдверный спортивный cедан позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль в истории компании.
Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan
Это явный намек на то, что презентация уже близко. Только фары головного света все еще покрыты черной пленкой, которая пропускает световые лучи. Новый бампер почти полностью открыт, но ряд деталей пока еще спрятаны под маскировкой. Сзади закрытым оказалось только название бренда. Сообщается о наличии у модели дополнительного пакета Aerokit, подчеркивающего его спортивный характер. В версии 911 Racer будет представлено модернизированное шасси, что сделает его более динамичными.
Комплект для повышения производительности включает в себя 21-дюймовые колёса, обутые в гоночные шины. Cистема Porsche 4D Chassis Control получает последнюю версию программного обеспечения. Этот комплект доступен только для модели Turbo S и пока его можно заказать только в Германии. Его стоимость составляет 13 377 евро 825 360 рублей. Эта модернизация автоматически установится на автомобиль после того, как его владелец примет доставку с ней.
Передний весит 71 килограмм в Turbo и 76 кг — в Turbo S, а сзади установлен электродвигатель массой 170 кг.
Заказы на Taycan Turbo и Taycan Turbo S уже принимаются и в России: цена составляет соответственно 10 643 000 и 12 943 000 рублей — на уровне мощных версий американского электрического лифтбека Tesla Model S.
В целом, выезд на гоночную трассу уже указывает на переход на финальную стадию тестов.
Этим летом Porsche представляет обновленную версию модели 911. Дата презентации пока не определена, но марка активно тестирует автомобиль на трассе Нюрбургринг. Три прототипа были замечены с минимальным камуфляжем на кузове.
Это явный намек на то, что презентация уже близко. Только фары головного света все еще покрыты черной пленкой, которая пропускает световые лучи.
Porsche представила концепт электрокара, который может стать самым быстрым в мире
Porsche не раскрыла размер своих инвестиций, лишь ответив, что это была «восьмизначная сумма». С годами Porsche сблизилась с Rimac, купив акции компании и создав совместное предприятие для управления Bugatti, после того как Volkswagen передала право собственности стартапу. Porsche владеет контрольным пакетом акций Greyp, компании по производству электрических горных велосипедов, также основанной генеральным директором Rimac Мате Римаком. Прочитайте также Harley-Davidson выпустила горный электровелосипед Rimac была основана в 2009 году.
Porsche 9 июня 2023 Porsche показал электрический гиперкар Mission X Рекорд Нюрбургринга пока остается за бензиновым, а точнее гибридным автомобилем. Лучшим результатом для электромобилей является время хорватского гиперкара Rimac Nevera. Летом 2023 года он преодолел дистанцию за 7 минут и 5 секунд. Сейчас самой быстрой версией Taycan является Turbo S.
Однако его до сих пор официально не засчитывали, так как прототип, участвовавший в заезде, не был серийной моделью. Рекорд Нюрбургринга пока остается за бензиновым, а точнее гибридным автомобилем. Лучшим результатом для электромобилей является время хорватского гиперкара Rimac Nevera. Летом 2023 года он преодолел дистанцию за 7 минут и 5 секунд.
Уже штатно для 911 Turbo S предложат адаптивное шасси PASM, система распределения тяги PTV Plus, спортивную выпускную систему и перенастроенную с учетом спортивных реалий систему полного привода. В списке опций значится адаптивная спортивная подвеска, заниженная на 10 мм. В салоне установлены кресла с регулировками по 18 позициям, мультимедийный центр с 10,9-дюймовым экраном и рулевое колесо GT. Уже известны и цены для немецкого рынка - от 216 396 евро за купе и от 229 962 евро за кабриолет.
Самый мощный из серийных Porsche: первый тест-драйв
Шины Pirelli P Zero Corsa посадочным диаметром 22 дюйма — в специальной модификации, сделанной для рекордного Кайена. Наконец, штатно установлена спортивная выпускная система с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера как и у версии Cayenne GTS Coupe , здесь нет промежуточного глушителя. Есть изменения и в аэродинамическом обвесе. Версия Turbo GT имеет оригинальную нижнюю накладку переднего бампера, у антикрыла над задним стеклом появились дополнительные боковые секции-стабилизаторы, а высота хвостика-спойлера на выдвижном антикрыле увеличена на 25 мм заявлено, что одна лишь эта особенность позволила увеличить прижимную силу на 40 кг. Крыша сделана из углепластика, и заказать стеклянную нельзя.
Экстремальный Cayenne имеет строго четырехместный салон с обивкой сидений кожей и замшей, а руль — с характерной нулевой меткой. Новая версия оказалась самой быстрой в семействе.
Ее оснастят мощной гибридной установкой.
Кроссовер еще не представили, но немецкий автоблогер Томас Гейгер уже сделал его обзор. Во время презентации обновленного Porsche Cayenne 2024 сверхмощный гибрид не показали. Его дебют решили отложить на сентябрь.
Porsche установил новый рекорд для спортивных автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования на 20,6-километровой Северной петле Нюрбургринга с 911 GT2 RS. Показанное 20 сентября в присутствии нотариуса лучшее время в 6. Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT: «В начале процесса разработки мы нацеливались на время прохождения круга GT2 RS менее 7. Улучшение поставленной цели на 17,7 секунды является огромной заслугой команды инженеров-разработчиков, механиков и водителей. Это официальный результат.
По словам производителя, электрокар поддерживает более высокую скорость зарядки дольше, чем предыдущая версия, а также при более низких температурах. Кроме того, Porsche использовала во всех вариантах обновлённого Taycan аэродинамически оптимизированные 21-дюймовые колёса и шины с пониженным сопротивлением качению. Мощность топовой модели составит 700 кВт или 938 лошадиных сил. В варианте салона без кожи коровья шкура заменена на материал из микрофибры Race-Tex.
Самый быстрый Porsche в истории: появилось много фото
Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга | Porsche представила Taycan Turbo GT — самый быстрый серийный электромобиль в истории компании. |
Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с. | Компания Porsche обновила электрический седан Porsche Taycan бренда и универсал Cross Turismo, которые стали заметно дороже предшественника. |
Представлен самый быстрый Porsche 911 серии 992
На передней оси установлены 20-дюймовые колеса, на задней - 21-дюймовые "катки". Важная особенность экстерьера - активные заслонки, задний спойлер, а также воздухозаборники в задних крыльях. За ускорение отвечает оппозитная 3,8-литровая "шестерка" с отдачей 650 л. Прибавка производительности в сравнении с предшественником составила соответственно 70 л. Тяга передается на колеса обеих осей через 8-ступенчатый "робот" PDK.
Машина была представлена в пятницу на Фестивале скорости в Гудвуде. Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах — красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport.
Купе и кабриолеты Turbo S были представлены на специальном мероприятии в режиме онлайн-трансляции.
Новинку отличают прежде всего заметно расширенные колесные арки. В сравнении с машиной прошлого поколения габаритная ширина полноприводного спорткара увеличилась на 20 мм, а передняя и задняя колея увеличилась на 42 мм и 10 мм соответственно. Фото: Пресс-служба Porsche. На передней оси установлены 20-дюймовые колеса, на задней - 21-дюймовые "катки".
Скорее всего, кроссовер сохранит название Turbo S E-Hybrid. У дорестайлингового Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid гибридная установка состояла из 4,0-литрового V8 твин-турбо и электромотора с суммарной отдачей 680 л. Новый Porsche Cayenne 2024 сохранит эту установку, но ее мощность повысят до 700 л. Это позволит преодолевать до 50 км в электрическом режиме.
Автобренды
- Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире
- Porsche 9ff TR 1000 — самый быстрый 911
- Каталог автомобилей
- Новый Porsche Cayenne Turbo GT 2022 с 640-сильным мотором
Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире
Кроме того, Taycan Turbo GT установил рекорд и на трассе Laguna Seca, проехав ее быстрее, чем любой другой электрокар. Новинка стала самой мощной и быстрой модификацией компактного кроссосвера немецкой марки. Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Самый быстрый Porsche в истории: появилось много фото
- Porsche представил самый мощный и быстрый Macan
- Самый быстрый Xbox. Представлена консоль в дизайне Porsche
- Новый Porsche Taycan 2024 (рестайлинг): самый быстрый Porsche - YouTube
Porsche представила новую машину для WEC, Лоттерер возвращается в гонки на выносливость
Фирма Porsche представила самый быстрый и бескомпромиссный кроссовер в мире — новый Cayenne Turbo GT стал лучшим представителем сегмента по критериям разгона 0-100 и успел установить рекорд Нюрбургринга ещё до премьеры. Сегодня таким самым-самым Porsche является четырёхдверный электромобиль Taycan! Пусть и в топовой версии Turbo GT, но всё же — большой и тяжёлый электромобиль не имеет аналогов в 75-летней истории спорткаров Porsche для дорог общего пользования. Продавать их не будут — Porsche разыграет шесть штук среди совершеннолетних жителей США и Европы. Фирма Porsche представила самый быстрый и бескомпромиссный кроссовер в мире — новый Cayenne Turbo GT стал лучшим представителем сегмента по критериям разгона 0-100 и успел установить рекорд Нюрбургринга ещё до премьеры. Компания Porsche рассекретила новый 911 Turbo S Exclusive Series – самый мощный, быстрый и уникальный 911 Turbo S из когда-либо созданных.
Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым в линейке за всю историю
Быстрейшим оказался Porsche 918 Spyder – 2,6 сек. Но среди автомобилей, имеющих доступ на дороги общего пользования, Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance действительно на данный момент самый быстрый — 6 мин 43,300 с. Рекорд установлен 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. Компания Porsche представила самую мощную версию кроссовера Cayenne – Turbo E-Hybrid. Быстрейшим оказался Porsche 918 Spyder – 2,6 сек.
Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne
Все эти изменения позволили увеличить отдачу двигателя Porsche 911 Turbo до феноменальных 1000 л. Что касается аэродинамики, то от стандартного 911-го автомобиль отличают передний сплиттер, модифицированные боковые юбки, новый задний спойлер и диффузор. Кроме того, была улучшена тормозная система, а подвеску оснастили регулируемыми спортивными амортизаторами из алюминия.
Новый Porsche Cayenne 2024 сохранит эту установку, но ее мощность повысят до 700 л. Это позволит преодолевать до 50 км в электрическом режиме. Несомненно, гибрид Porsche Cayenne станет самым дорогим в линейке — его цена составит около 220 000 евро. К слову, эту же силовую установку получит и Lamborghini Urus.
Этим летом Porsche представляет обновленную версию модели 911. Дата презентации пока не определена, но марка активно тестирует автомобиль на трассе Нюрбургринг. Три прототипа были замечены с минимальным камуфляжем на кузове. Это явный намек на то, что презентация уже близко. Только фары головного света все еще покрыты черной пленкой, которая пропускает световые лучи. Новый бампер почти полностью открыт, но ряд деталей пока еще спрятаны под маскировкой.
Наша задача заключалась не столько в том, чтобы сделать новый 911 GT3 R еще быстрее — классификация в рамках окон производительности, установленных BoP, быстро сводит на нет это преимущество. Для нас главное было прежде всего обеспечить возможность длительного управления автомобилем на большой скорости. Это требует долговечности, и именно поэтому мы сосредоточились главным образом на улучшении управляемости. Что отражается в более широком диапазоне оборотов нового 4,2-литрового двигателя, более стабильной и постоянной аэродинамике и более низких нагрузках на задние шины, что позволяет продлить их срок службы. Для аэродинамики приподнятая нижняя часть кузова перед передней осью сочетается с плавным днищем и задним диффузором для улучшения воздушного потока и увеличения прижимной силы. Кузов выполнен из того же легкого композитного материала из алюминия и стали, что и у серийного автомобиля, хотя почти все панели кузова 911 R изготовлены из углеродного волокна, включая передний капот, крышку двигателя, заднее антикрыло, панель крыши, боковые панели и двери, а колесные арки изготовлены из арамидаволокна похожие на стекловолокно. Для торможения шестипоршневые передние стальные диски диаметром 15,35 дюйма с вентиляцией и прорезями поставляются специализированной компанией AP, соединяя 14,56-дюймовые четырехпоршневые диски сзади с алюминиевыми моноблочными суппортами.