Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. В общем, за. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Porsche Cayenne (Порше Кайен) является автомобилем премиум класса. У Porsche уже есть цены на модельный ряд Cayenne 2024 года. Архивные модели — автомобили Porsche Cayenne недоступны для покупки или сняты с производства.
Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии
АВТОDOM – официальный дилер Porsche в Москве и Санкт-Петербурге. Новые автомобили Porsche Cayenne 2023-2024 в наличии. 2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid 4dr SUV Exterior View more photos. Porsche Cayenne S 2023 год. Цена нового Порше Кайен V6 в России начинается от 4 999 000 рублей, а стоимость Кайен S стартует с отметки в 6 521 000 руб, тогда как за версию Турбо просят уже 9 800 000 р. Прием заказов на вседорожник в России начался в январе 2018 года.
Новые автомобили
А поскольку в корпусе этой АКП также расположены передний дифференциал и система полного привода, ее ремонт и тем более замена выльются в баснословные суммы. Ходовая такого «Кайена», построенного на одной платформе с Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus , без нареканий выхаживает по меньшей мере 100 000 км в нормальных режимах эксплуатации. Но надо быть готовым, к тому, что неоригинальных деталей для Porsche практически нет. А значит, обслуживание и ремонт придется проводить дорогостоящими фирменными деталями. Тем, кто выбирает версии помощнее, следует приготовиться к повышенным тратам на особенно дорогие расходники. Но и стоят такие диски дорого — порядка 190 000 рублей за штуку. Комплект колодок к ним обойдется в 70 000 рублей. Такие тормоза могли ставиться за доплату и на другие версии «Кайена».
Визуально тормоза PSCB можно отличить по белым суппортам.
Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке. Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси. Интерьер получил расширенную отделку алькантарой и контрастные вставки в цветах Neodyme или Arctic Grey. На рулевом колесе имеется ярко-жёлтая нулевая метка, на подголовниках кресел — вышивки Turbo GT. Автомобиль по умолчанию комплектуется спортивными передними креслами с электрорегулировками в восьми направлениях, сзади найдётся место для пары пассажиров в отдельных сиденьях. Кроме того, на новинке дебютирует мультимедийный комплекс Porsche Communication Management 6. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре.
Цены для России пока не объявлены, но в Германии входным билетом станут минимум 196 078 евро 16,96 млн рублей.
Однако новый дизайн с двумя камерами и двумя клапанами позволяет отдельно регулировать как компрессию, так и отскок. Вкратце, Porsche говорит, что новая система улучшит как комфорт, так и рабочие характеристики. Особенности дизайна Cayenne Помимо технических улучшений, Porsche делает акцент на Turbo E-Hybrid с помощью косметических изменений. Независимо от выбора между Cayenne или Cayenne Coupe, покупатели получат черные глянцевые и специфические для Turbo передние элементы с большими воздухозаборниками. Внутри вы найдете алюминиевые декоративные элементы панели приборов и дверей, а также потолок из синтетической замши Race-Tex. Что входит в стандартную комплектацию? Учитывая их премиальное положение в линейке Porsche, эти модели оснащены на высшем уровне.
Правда, речь идет об оригинальных запчастях. Огромная популярность модели привела к появлению массы неоригинальных комплектующих, причем известных мировых брендов. Например, взамен родных можно установить амортизаторы Bilstein, которые всемеро! Но наличие неоригинала будет зависеть от версии Porsche - чем проще и популярнее модификация, тем больше выбор запчастей. В любом случае, железная рекомендация: рассматривая Porsche Cayenne за миллион, абсолютно смело откладывайте сразу еще 100-200 тысяч рублей, чтобы после покупки выполнить плановую замену всех расходных и полурасходных материалов. Тогда какое-то время можно будет без проблем наслаждаться только ездой. Еще одна дополнительная забота при покупке Cayenne: для того, чтобы из чего-то выбирать, вам придется ехать на основной рынок сбыта этой модели - то есть, в Москву. Только здесь есть достойное предложение по модификациям и техническому состоянию. Даже в соседнем Петербурге выбор ограничен всего парой-тройкой десятков предложений, из которых половина отсеивается сразу. То есть, вне Москвы при остром желании купить "Кайенн", придется, как говорится, брать, что дают. Итак, за объявленный миллион рублей получится рассмотреть премиум-внедорожник только самого первого поколения Е1 , правда в двух возможных вариациях - дорестайлинговом кузов 955 и пострестайлинговом кузов 957. Граница перехода - 2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав. Смотреть самые первые образцы 2002-2003 годов выпуска мы, конечно, не рекомендуем - Porsche за 350-450 тысяч рублей, скорее всего, окажется "недвижимостью" и памятником во дворе вашим амбициям. За миллион можно смело рассматривать уже обновленную версию, благо относительно свежие автомобили 2008-2009 года уже встречаются. Что касается пробега, то в большинстве случаев он будет варьироваться от 150 до 200 тысяч км. Пробеги заметно меньше тоже встречаются и не обязательно они скручены. Статусный "Порш" часто покупался как второй автомобиль и уж точно не служил персоналкой в корпоративных парках. Есть и обратная проблема: богатым людям, покупавшим себе "Кайен", нередко было наплевать на обслуживание, в результате чего авто выматывалась в конец и просто выкидывалась на рынок. Так что из частных рук надо внимательно изучать продавца, а вот перекупщики, в том числе и официальные, могут пробег и подправить. Двигатели На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3. А вот мотор V8 4. Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км. А вот у алюминиевых моторов V8 во всех вариантах форсировки масса всевозможных нюансов ввиду их большой мощности и высокой сложности. Одной из самых распространенных и опасных проблем является склонность к задирам на стенках цилиндров, что в итоге приводит к капитальному ремонту.
Купить Porsche Cayenne
Так что из частных рук надо внимательно изучать продавца, а вот перекупщики, в том числе и официальные, могут пробег и подправить. Двигатели На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3. А вот мотор V8 4. Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу.
На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км. А вот у алюминиевых моторов V8 во всех вариантах форсировки масса всевозможных нюансов ввиду их большой мощности и высокой сложности.
Одной из самых распространенных и опасных проблем является склонность к задирам на стенках цилиндров, что в итоге приводит к капитальному ремонту. Причины заключаются в регулярном использовании 95-го бензина вместо 98-го, несвоевременных заменах масла, постоянной работе на повышенных нагрузках, да еще "прострелах" на непрогретом моторе. То есть, в крайне агрессивной эксплуатации.
Косвенным индикатором служит повышенный расход масла: 1-2 литра на 10 000 км - почти норма, на 1000 км - готовьтесь к ремонту. Еще одна проблема - лопаются пластиковые трубки системы охлаждения, находящиеся в развале блока цилиндров. Их нужно менять на неоригинальные алюминиевые, которые избавляют от проблемы.
Если этот нюанс в свое время был упущен или трубки не поменяны, необходимо продиагностировать мотор на возможный перегрев. Ну и соответственно, на турбоверсии добавляйте проблемы с износом турбины, которую на такой версии можно считать практически расходной деталью. Слабое место - топливная система.
В частности, форсунки и топливные насосы их два. Плохая тяга и нестабильная работа двигателя с постоянной ездой на низком уровне топлива - в большинстве случаев гарантированная замена всего вышеперечисленного. После рестайлинга гамма двигателей изменилась.
Базовым стал дизель 3. Бензиновый V6, являющийся более мощной версией все того же мотора 3. Могут подтекать сальники коленвала, встречаются проблемы с катушками зажигания, а одной из распространенных особенностей является скапливание конденсата в выхлопной системе, из-за чего машина зимой может не заводиться - лечится просушкой системы с последующим просверливанием сливных дырок.
Дизельный мотор также можно признать надежным. Основные проблемы связаны с выходом из строя ТНВД и форсунок, а также забитым сажевым фильтром. Во всех случаях, понятно, причины в качестве топлива.
Рваная тяга, повышенный расход солярки, черный дым из трубы и сильный запах выхлопа - готовьтесь к ремонту.
Что касается дизельного варианта, то его двигатель чуть слабее — 385 л. При этом разогнаться до первой сотни он может также быстро 5,4 с. Его двигатель имеет мощность 416 л.
S E-Hybrid чуть медленнее дизельной модели. И разгоняется он чуть медленнее. Но главное его достоинство, которое способно скрыть все недостатки, это расход топлива. Кушает автомобиль всего 3,4 литра.
Представители первой оснащены мощным двигателем в 520 л. При этом они довольно затратные в топливе. Их расход 11,5 литров. Стоимость такого автомобиля составляет порядка 8 500 000 рублей.
Читайте также Porsche рассекретила кабриолет Cayenne В честь 20-летнего юбилея «Кайена» немецкая марка показала снимки прототипа открытой версии своего кроссовера Детище конструкторов Porsche — наддувный бензиновый 4. При том, что мотористы признают этот агрегат крайне удачным, они уточняют, что с возрастом «восьмерка» начинает пропускать масло через многочисленные прокладки. А значит, их состоянию при осмотре машины, а также наличию подтеков смазки стоит уделить особое внимание. Безальтернативный для «третьего» Porsche Cayenne 8-ступенчатый «автомат» ZF считается весьма живучим, но он не любит агрессивной езды, резких стартов, пробуксовок и дрифта.
Перегрев коробки может прикончить мехатроник на небольших пробегах. А поскольку в корпусе этой АКП также расположены передний дифференциал и система полного привода, ее ремонт и тем более замена выльются в баснословные суммы. Ходовая такого «Кайена», построенного на одной платформе с Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus , без нареканий выхаживает по меньшей мере 100 000 км в нормальных режимах эксплуатации. Но надо быть готовым, к тому, что неоригинальных деталей для Porsche практически нет.
А значит, обслуживание и ремонт придется проводить дорогостоящими фирменными деталями.
Счастливые обладатели Porsche могут смело подчеркнуть свой статус и богатство. Купить такие автомобили можно как в России, так и за границей. Это касается как новых, так и подержанных машин. В первую очередь выбирая новенький Porsche Cayenne можно отправиться в салон, занимающийся продажей данных автомобилей. Там менеджеры все расскажут, покажут и дадут примерить на себя. Также можно его купить и в других странах. Преимущественно выбирают Германию и США. Но стоит учитывать, что комплектация автомобиля может несколько отличаться.
Если речь идет о подержанных автомобилях марки Porsche Cayenne, то выбрать можно среди частных объявлений, размещенных на специализированных сайтах. Среди множества представленных вариантов можно подобрать наиболее подходящих по цене, качеству, состоянию и другим требованиям. Также можно посетить автобазар, где не только можно осмотреть со всех сторон, но и потрогать своими руками.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения. Производство Cayenne переместилось в Братиславу с запуском модели третьего поколения в 2017 году, и с тех пор завод отвечает за создание как гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, так и подключаемых модулей. Прежде чем Porsche сможет начать производство Cayenne четвертого поколения, ему сначала необходимо запустить обновленную модель третьего поколения, обновленную для модели 2024 года. Porsche говорит, что внедорожник выигрывает от значительно переработанного шасси, предназначенного для улучшения его характеристик как на дороге, так и на бездорожье.
Рычаг переключения передач раньше располагался на центральной консоли, и его перемещение позволило дизайнерам переосмыслить пространство. Теперь в нем находится минималистичный климат-контроль, в котором аналоговые и цифровые элементы сочетаются с «сложным дизайном черной панели». Есть также сенсорные «кнопки», физический регулятор громкости и дополнительное хранилище. Возвращаясь к рулевому колесу, оно позаимствовано у 911 и имеет более целенаправленный дизайн. Он оснащен специальным переключателем режимов, который обеспечивает легкий доступ к настройкам Normal, Off-Road, Sport и Sport Plus. Водители также найдут переработанный рычаг, который управляет системами помощи водителю. На этом изменения не заканчиваются, так как вся приборная панель новая, а также спортивные вентиляционные отверстия без жалюзи.
Запишитесь на просмотр автомобиля Вы сможете приехать в рабочее время или выбрать время, чтобы мы могли провести полноценную экскурсию по автогалерее Выберите время Мы работаем с 9:00-21:00, пожалуйста выберете время визита в рабочее время Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Заявка на подбор комплектации Оставьте заявку, и мы поможем подобрать идеальную комплектацию автомобиля Прикрепите файл при необходимости.
Запишитесь на просмотр автомобиля Вы сможете приехать в рабочее время или выбрать время, чтобы мы могли провести полноценную экскурсию по автогалерее Выберите время Мы работаем с 9:00-21:00, пожалуйста выберете время визита в рабочее время Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Заявка на подбор комплектации Оставьте заявку, и мы поможем подобрать идеальную комплектацию автомобиля Прикрепите файл при необходимости.
Самый дорогой Porsche Cayenne 2024 года стоит $258 480
Стоимость базового Cayenne — 79 200 долларов, стандартного Cayenne Coupe — $84 300. Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Porsche Cayenne. В данный момент указанных моделей Porsche нет в наличии или в транзите.
Порше Кайен - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Это опыт вождения. Да, те, у кого больше двигатели, быстрее на прямой и тяжелее выходят из поворотов, но то, как они себя чувствуют, как они едут, по сути, то же самое. В большей степени, чем в любом Cayenne предыдущего поколения, каждая модель здесь едет так же, как и следующая, немного быстрее или медленнее. Ощущения от вождения Porsche Cayenne 2024 Как эти Porsche Cayenne 2024 года реагируют, когда вы впервые входите в поворот, и в том, как смещается вес и кренится кузов. Это все очень обдуманно и жестко контролируется, , как вес оседает на внешние колеса, а подвеска приседает, делает набор и, наконец, отпускает, когда вы выходите из поворота. Каждый Cayenne делает это одинаково, настолько, что водитель базовой модели может легко не отставать от водителя Turbo GT с недостаточным количеством газа. Это впечатляет, учитывая, что большинство автомобилей здесь являются стандартными внедорожниками Nexen N Fera Sport, за исключением Turbo GT, который получил обновленную версию Pirelli Corsa. Особенно, если учесть, что каждая модель имеет как стандартную стальную подвеску, так и опциональную пневматическую подвеску, но они по-прежнему имеют один и тот же базовый характер. Конечно, Cayenne Turbo GT едет жестче и не так сильно кренится в поворотах, но то, как он едет, похоже на улучшенную версию моделей с более низкими характеристиками. Вы действительно должны ощутить это, чтобы описать превосходные качества лучших версий Каенов. Это впечатляет, если учесть, что некоторые из более высоких комплектаций доступны и в этом случае оснащены с дополнительной системой заднего рулевого управления.
Инженерам Porsche удалось сделать систему настолько естественной и ненавязчивой, что вам будет трудно обнаружить ее присутствие, не взглянув на установленную систему на задней оси. Машины с ним просто поворачивают еще резче, чем без него. Техническое оснащение Porsche Cayenne 2024 Эта общая нить становится немного яснее, когда вы узнаете, что амортизаторы с электронным управлением входят в стандартную комплектацию всех моделей. Точно так же, все они получают более высокие боковины, что, несомненно, способствует небольшому улучшению ходовых качеств по всем направлениям. Конечно, большие колеса имеют опциональные активные дуги безопасности Porsche Dynamic Chassis Control PDCC , но это проявляется только в повышенном сопротивлении качению в скоростных поворотах. В городе одни просто быстрее других, но при вождении автомобиля с большим двигателем нет ослепляющего компромисса.
Правильное русское написание: Кайен Неправильное русское написание: Каен Рассчитать стоимость Порше Кайен Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России.
После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Порше Кайен и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования.
По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости. Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше 21 и 22-дюймовые. Продажи обновленного Porsche Cayenne 2023 начнутся в ближайшее время. Цены начинаются от 89 097 евро в Германии за базовую версию, тогда как дореформенный кроссовер стоит от 82 909 евро.
Автомобиль также оснащен подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности, которые обеспечивают дополнительную защиту в случае аварии. Для тех, кто ищет еще больше функций безопасности, доступны платные опции, в том числе система камер кругового обзора, ночное видение и расширенная система помощи при парковке.
Вместе эти функции улучшают видимость и осведомленность водителя, а также помогают избежать потенциальных столкновений. Внедорожные характеристики Этот кроссовер не предназначен в первую очередь для бездорожья, но у него есть некоторые функции, расширяющие его возможности на пересеченной местности. Он поставляется с системой активного полного привода Porsche Traction Management PTM , которая обеспечивает превосходное сцепление и устойчивость на различных поверхностях. Система пневматической подвески позволяет автомобилю увеличивать дорожный просвет для преодоления препятствий, а функция контроля спуска помогает поддерживать контролируемый спуск на крутых склонах. Кроме того, тормоза с поверхностным покрытием Porsche PSCB обеспечивают мощное торможение без затухания даже в сложных условиях бездорожья.
Porsche повысил в апреле 2021 года цены на несколько моделей в России
Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Уфе Порше Центр Уфа. Продажа новых и б/у Porsche Cayenne на сайте Отзывы, описание, фото, комплектации и цены на Porsche Cayenne от официального дилера Авилон Выбрать модель Porsche Cayenne по лучшей цене в Москве! В данный момент указанных моделей Porsche нет в наличии или в транзите. Комплектации и цены, технические характеристики, конфигуратор Порше Кайен на сайте официального дилера Порше Центр Москва.