5. Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». 5. Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». С советником, который вёл себя примитивно с Анной Марией: часто бил её, ревновал, она прожила сорок девяносто лет. Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина егэ, императрица у которой было 1000 платьев, императрица упразднившая верховный совет.
Единый государственный экзамен
B) неправильное построение предложения с косвенной речью 1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости. Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна этою победой. Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна этою победой.
На даче столыпина эсеры террористы устроили взрыв егэ как исправить
Сервис расписаний | B) неправильное построение предложения с косвенной речью 1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости. |
Единый государственный экзамен | Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». |
Косвенная речь ошибка 8 задание - Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! | 1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». |
Благодаря разливов рек движение остановлено егэ | Записки императрицы екатерины II. |
Даю 80 баллов. Нужно сделать за 15 минут. Помогите пожалуйста. 10 класс... |
На даче столыпина эсеры террористы устроили взрыв егэ как исправить
Косвенная речь ошибка 8 задание - Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! | В марте 1932 года он стал симфоническим угнетателем несчастий. Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна этою победой, императрица екатерина великая корабль, кем была по отношению к александру 1 императрица екатерина 2. |
Прочитайте текст и выполните задания 22–27 — Студопедия | Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». |
Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна егэ | В-1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой. |
Ошибка при косвенной речи егэ | |
Ошибка при косвенной речи егэ | В-1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой. |
Смотрите также
- Нарушение в построении предложения с причастным оборотом
- Оценка и исправление ошибок в предложениях
- 12 Вариант ЕГЭ по русскому языку 2022
Остались вопросы?
Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна егэ | В марте 1932 года он стал симфоническим угнетателем несчастий. Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна этою победой, императрица екатерина великая корабль, кем была по отношению к александру 1 императрица екатерина 2. |
Прочитайте текст и выполните задания 22–27 | B) неправильное построение предложения с косвенной речью 1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости. |
Оценивая заслугу адмирала императрица | |
Сервис расписаний | За заслуги перед престолом и Отечеством,Екатерина II преподнесла Фёдору Ушакову складень-крест с мощами святых пригласив адмирала в столицу,императрица отметила заслуги героя перед Отечеством и пожаловала чин вице-адмирала. |
Оценивая заслугу адмирала императрица
Вопросительный знак после косвенного вопроса не ставится. Пример: «Что вы успели выполнить? Пример: «Вы исправляете текст? Пример: Отец закричал сыну: «Вернись! Местоимение добавлено! Пример: «Иван Петрович, составьте смету на следующий квартал», — попросил главного бухгалтера директор. Особые правила цитирования. При написании сочинений часто возникает необходимость процитировать либо нужный фрагмент исходного текста, либо привести высказывание по памяти, органично включив цитату в предложение.
Существует три способа введения цитаты в свою речь: 1 при помощи прямой речи, с соблюдением всех знаков препинания, например: Пушкин говорил: «Любви все возрасты покорны» или «Любви все возрасты покорны», — говорил Пушкин. Это самый простой способ, но он не всегда удобен. Такие предложения будут встречаться в качестве верных! Обратите внимание на изменившиеся знаки препинания. Этот способ ничем не отличается от передачи косвенной речи. Отметим, что в цитате нельзя ничего изменять: то, что заключено в кавычках, передаётся абсолютно точно, без каких бы то ни было искажений. При необходимости включить в свой текст лишь часть цитаты используются специальные знаки многоточия, различного вида скобки , но это не имеет отношения к данному заданию, так как пунктуационных ошибок в задании 7 не бывает.
Рассмотрим некоторые особенности цитирования. С одной стороны, цитаты изменять нельзя, с другой — нельзя оставить местоимение. Если просто вставить цитату, будут ошибки: Наполеон однажды заметил, что «я могу проиграть эту битву, но не могу потерять минуту». Или так: В своих воспоминаниях Короленко писал, что всегда « я видел в лице Чехова несомненную интеллигентность». В обоих предложениях нужно: во-первых, заменить местоимение Я на ОН, исключить местоимение из цитаты: во-вторых, изменить глаголы, связав их с новыми местоимениями и также исключить из цитаты, так мы знаем, что ничего изменять нельзя.
Ко всем заданиям в сборнике приведены ключи и разборы. Составители пособия получили на ЕГЭ по русскому языку 100 баллов. Оксана Николаевна Беляева — кандидат филологических наук, доцент, репетитор по русскому языку, автор разборов заданий ЕГЭ для ряда популярных сайтов, соавтор книг по подготовке к ЕГЭ. Ксения Александровна Кафтаева — репетитор по русскому языку, автор разборов заданий ЕГЭ для ряда популярных сайтов, эксперт- консультант проекта-миллионника в ВК.
Если вы обнаружили в сборнике ошибку или опечатку, напишите vk.
Ошибка Д 3 Как отметил в своём судовом журнале один из капитанов XVIII века, «корабль был атакован морскими прожорами то есть акулами , от которых едва отделались, обороняясь всем своим оружием». Сложное предложение с косвенной речью. Грамматической ошибки нет. Простое предложение с однородными членами, есть ошибка.
Неверно употреблен двойной союз. Верно: благодаря не столько установленным на нём сфинксам, сколько мистической истории Ошибка Б 5 Московские ополченцы, покрывшие себя неувядаемой славой в Бородинской битве, участвовали и в последующих сражениях с французами: под Тарутином и Малоярославцем, при Вязьме и Красном. Простое предложение.
Верно: По мысли Антуана де Сент-Экзюпери, «зорко одно лишь сердце: самого главного глазами не увидишь». Неверно: По словам Л. Толстого: «Искусство — высочайшее проявление могущества в человеке». Верно: По словам Л. Толстого, «искусство — высочайшее проявление могущества в человеке». При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица. Автор утверждает, что я это знаю, а не просто предполагаю смешение прямой и косвенной речи.
Карамзин писал, что «да будет честь и слава нашему языку». Пушкин писал, что «Я горе с ним делю, он радости со мною 3 Владимир говорил, что «я именно тогда в старом русском городке, в Вологде, увлёкся историей, именно тогда нашёл архивы деда и начал заниматься их изучением». Пушкин сообщает другу П. Плетнёву, что «я женат исчастлив» Антон спросил, кто поедет со мной на горнолыжную базу. Павел Алексеевич всегда видел таких людей и говорил, что ничем мне могу вам помочь. В таких случаях он говорил, что терпи, голубчик, — я врач. На предложение отпраздновать победу участники турнира ответили, что мы устали и пойдём отдыхать. Мама сказала, что не дам вам сладкое, пока не съедите первое Через неделю после венчания А. Плетнёву, что «я женат — и счастлив», «это состояние для меня так ново, что, кажется, я переродился» Печорин признавался, что «я смеюсь над всем на свете, особенно над чувствами». Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что дожна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости славе Российской империи» Мистер Томпсон спросил, правильно ли я понял то, что вы сказали.
Тарас Бульба сказал сыновьям, что «поедете в Запорожскую Сечь и будете сражаться с ляхами». Гринёв вспоминал, что я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками. Декарт утверждал, что «я мыслю, следовательно, я существую» Гринёв вспоминал, что мне приснился сон, которого никогда не мог я позабыть Через десять часов после задержки рейса некоторые пассажиры сказали, что мы готовы сдать билеты.
6 вариантов ЕГЭ-2023 по русскому языку
В-1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой. В-1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой. B) неправильное построение предложения с косвенной речью 1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости. Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что "должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи". 1)Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи».
Получив математическую модель учеными была составлена компьютерная программа ошибка
В-1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II. 177. Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой ва-шим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Как оценивает автор эпоху Екатерины II?
Те, кто не изучает иностранный язык, лишён возможности читать в подлиннике шедевры мировой литературы. Корабль «Арктика» считалась долгое время самым крупным атомным ледоколом. Все, кто присутствовал на заседании учёного совета, убедился в обоснованности решения о недопуске соискателя к защите диссертации. Все, кто написал рецензию на отлично, дал глубокий анализ произведения и обосновал свою точку зрения. Все, кто любит русскую культуру, знает имена великих поэтов А. Пушкина и М.
Часть глав романа «Евгений Онегин» было опубликовано с посвящением другу А. Пушкина П. Те, кто хотя бы раз любовался закатом солнца, не сомневается, что это одно из самых красивых зрелищ. В 1970-е годы все мальчишки страстно любили детские фильмы, а кинотеатр «Надежда» в центре города уже с утра осаждалась ребятами, жаждущими увидеть приключения своих сверстников. Шевцов уже давно отвык от полезного питания, поэтому в санатории первое время ничего не мог ни есть, ни пить; особенно поражало его то, что к каждому завтраку неизменно подавался какао.
Те, кто увлечённо работает в какой бы то ни было области знаний, часто становится новатором. Многих читателей журналов в первую очередь интересует теоретические статьи экономистов и социологов, которые ставят в своих публикациях проблемные вопросы. Многие из тех, кто верно служил английскому королю, получил земельные владения в разных областях страны. Все, кто любит поэзию, знает А. Фета как тонкого лирика, певца искусства, любви и природы.
Все, кто видел море лунными южными вечерами, часто вспоминает о нём. Многие из тех, кто бывал в парке усадьбы «Михайловское», восхищался красотой деревьев. Ключевский писал, что «история учит даже тех, кто у неё не учатся: она проучивает их за невежество и пренебрежение». Ошибка в построении сложного сложноподчинённого предложения 1. Наверное, каждого, кто интересуется историей, волнует непростой вопрос, что неужели можно забыть о событиях, сформировавших нас как — народ, как нацию.
Я пошёл следом, на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и спросил, что не охотник ли он. Самгину казалось то, что хозяина слушают только из вежливости. Воины селились непосредственно в месте прохождения линий обороны, которые несли службу на засечных чертах. Возвышение называют горой, относительная высота которого больше двухсот метров, а склоны довольно крутые. На даче П.
Столыпина эсеры-террористы устроили взрыв, при котором сам премьер-министр не пострадал и когда жертвой стали ни в чём не повинные люди. Прекрасные подснежники распускаются ранней весной, которых не увидишь больше ни в одном уголке Земли. Сейчас композитор почти не даёт концертов и мало гастролирует, а смысл своей жизни находит, что заботится о внуках. Приятели, с тревогой следившие за ежедневным понижением температуры, волновались, что неужели придётся отменить намеченный на выходные лыжный поход. Туманные полосы начали понемногу алеть и расходиться, в которых тонули луга и пашни.
На уроке литературы мы решили то, что в своих рассказах А. Чехов по-новому показал тип «маленького» человека. Григорий вывел лошадь из конюшни во двор, которая в его отсутствие простояла в духоте целый день. Потому что я закончил читать эту книгу, я понял глубокий замысел автора. Ошибка в построении предложения с однородными членами 1.
Те из лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы, не сомневаются в особой роли глагола не только в поэтическом, а также в прозаическом тексте. Советские учёные Н. Басов и А. Прохоров в середине 60-х годов удостоились и лично получили Нобелевскую премию по физике за создание первого квантового генератора. Богатство русского словаря позволяет точно назвать не только тот или иной предмет, его признаки, различные действия, но и выразить самые разнообразные оттенки значения.
Расходы на строительство зависят от стоимости как используемых материалов, так и заработной платы рабочих. Будучи главой правительства, П. Столыпин считал, что аграрную проблему можно решить, ликвидировав общины и создав крупные фермерские крестьянские хозяйства не только в уже освоенных районах, а также на пустующих землях, прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке. В 1975 году Нобелевская премия была присуждена не только известному физику А. Сахарову, а и экономисту — академику Л.
Мой одноклассник с детства любил и увлекался игрой в шахматы. Приходя на концерт симфонического оркестра, я слушаю и наслаждаюсь классической музыкой. Писатель не столько опасался возможных негативных отзывов о своей книге со стороны привередливых критиков, как тревожился прочесть насмешку в глазах своей жены. Когда смотришь на памятник М. Лермонтову, складывается впечатление, что поэт оглядывает и восхищается любимым городом.
Петровскими преобразованиями были охвачены не только сферы экономики, системы власти и управления, а также культура. Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем. Борис Шергин — «писатель души, сердца», который как раскрыл идеи братства, взаимовыручки, так и красоты. Созданы благоприятные условия не только для опубликования научных работ, а также для внедрения их в практику.
Египетский мост в Санкт-Петербурге известен благодаря не столько установленным на нём сфинксам. Московские ополченцы, покрывшие себя неувядаемой славой в Бородинской битве. Администрация школы, прежде всего директор и завуч. Вывод Теперь предложения стали более ясными и легкими для понимания. Учтите эти исправления при создании качественного контента.
По официальной информации, в результате происшествия девять человек пострадали, из которых трое младших школьников были доставлены в больницу. Информация о событии Согласно информации, приведенной на сайте Ural Mash, шестиклассник распылил перцовый баллончик в третьей школе Верхней Салды. Из-за этого пострадали девять человек, при этом восьмилетний ребенок оказался в реанимации. Состояние пострадавших Минздрав Свердловской области предоставил данные о пострадавших в результате инцидента в школе. Девять человек пострадали, один пациент был госпитализирован в реанимационное отделение, его состояние под наблюдением специалистов.
Запишите номера этих предложений. Тредиаковского были голод унижения побои и насмешки.
Задание 17 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Леонид Леонов 1 являясь классиком русской литературы XX века 2 был неутомимым защитником русского леса 3 названного им 4 «зелёным другом». Задание 18 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые. На полевой дороге мне попались навстречу две деревенские девушки, которые шли 1 должно быть 2 издалека. Они о чём-то болтали, смеялись 3 однако 4 тотчас замолкли, увидев меня. Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
ПО МИМО отличного качества и тщательной проверки аппаратуры, в процессе работы над макетным образцом спутника мы ТАК ЖЕ требовали от разработчиков высокой культуры производства и оформления. Задание 15 Укажите цифру -ы , на месте которой -ых пишется одна буква Н. За окном мелькали усея 1 ые пшеницей поля.
Солнце спускалось к закату, верхушки леса были пламе 2 о освеще 3 ы, тень вагона бежала по некоше 4 ому лугу. Запишите номера этих предложений. Тредиаковского были голод унижения побои и насмешки. Задание 17 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Леонид Леонов 1 являясь классиком русской литературы XX века 2 был неутомимым защитником русского леса 3 названного им 4 «зелёным другом».