Кадр из документального фильма «Освенцим».
Просмотр док. фильма "Освенцим: дорога в ад"
The ten-digit number is your ticket confirmation number. Auschwitz Photos. Освенцим или Auschwitz скачать бесплатно фильм 2011 года в отличном качестве. Структура фильма «Освенцим». В отличие от прославленного «Списка Шиндлера», «Освенцим» (Auschwitz) – не развлекательный, а полудокументальный фильм, который начинается и заканчивается длинными документальными «нарезками».
Фильм «Освенцим» возмутил Германию
Кино фильмы онлайн. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Освенцим» (2010). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Режиссер: Уве Болл. Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта. Отзывы › Фильмы, видео и ТВ › Фильмы и видео › Документальные фильмы. Кино фильмы онлайн. Неприкасаемые HD(драма, преступление)2011.
Освенцим (Канада, Германия, 2011) — Смотреть фильм
Освенцим (2010) - Auschwitz - фильм - отзывы - европейские фильмы - Кино-Театр.Ру | Конечно, основное содержание фильма составляют натуралистичные сцены с истязанием узников Освенцима и надругательством над их бездыханными телами. |
«Зона интересов»: жуткий фильм об ужасах Освенцима без единой сцены насилия | The ten-digit number is your ticket confirmation number. Auschwitz Photos. |
«Зона интересов»: жуткий фильм об ужасах Освенцима без единой сцены насилия | Фильмы: Освенцим / Auschwitz (2011) Подробнее. Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта. |
Читайте отзывы о Освенцим (2011)
Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на Драмы. Режиссер: Уве Болл. В ролях: Штеффен Меннекес, Арвед Бирнбаум, Максимилиан Гэртнер и др. Фильм, в котором документальное кино соединяется с художественным. После беседы с современными молодыми немцами о войне, евреях. Фильм "Освенцим", релиз которого намечен на 2011 год, посвящен страданиям узников концлагеря. Auschwitz. этот Фильм рекомендуют. The ten-digit number is your ticket confirmation number. Auschwitz Photos. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Освенцим» (2010). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.
Описание фильма «Освенцим»:
Вся информация по фильму Освенцим: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Главная» Кино и ТВ» Фильмы» Отзывы Освенцим / Auschwitz. Свежее Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. Этот фильм имеет большое историческое значение. В нём повествуется о десятом блоке Освенцима I (Аушвиц I), в котором располагался медицинский комплекс. Фильм посвящается узникам фабрики смерти, концентрационного лагеря Освенцим. В картине использованы уникальные документы, кинохроника, а также собраны воспоминания тех немногих людей кому повезло пережить ужасы той трагедии и остаться в живых. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине.
Освенцим фильм (2011)
Заканчивающийся книгой документальными кадрами, а также интервью с немецкими подростками о том, что они знают о Холокосте, Болл намерен показать зрителям, насколько развратной и садистской была жизнь в лагере. Release Премьера фильма состоялась 13 февраля 2011 года в Берлине. Ряд критиков бойкотировали релиз «за то, что он« слишком ужасен »».
Вот я такой одумался весь, снимаю кино про жертв нацизма, можно меня не критиковать больше, а то достали уже. Посмотрим что будет дальше. Ну и напоследок: если хотите реализма, то почитайте тематические книги, посмотрите видео- и фотохронику тех времён. Всяко полезнее, интереснее и познавательнее будет.
А данный фильм оставьте бедным немецким и не только детям. Им так воспринимать легче. CandleCandie Ответить Слава «худшего режиссера всех времен и народов» неофициально числится за Эдвардом Вудом младшим это звание ему дали критики , но эпоха Эда Вуда давно осталась в прошлом, а его фильмы, несмотря на второсортность, сейчас уже классика. Современным же худшим мировым режиссером вполне может стать Уве Болл. Болл, который не может похвастаться ни одним хорошим в привычном понимании этого слова фильмом стал поистине культовой фигурой. Вокруг режиссера и его фильмов бушуют самые настоящие страсти, ненавистники подписывают петиции с просьбой прекратить снимать фильмы, фанаты же наоборот ратуют за то, что бы Болл снимал как можно больше — ««Шедевры» Уве Болла дают нам полтора или два часа здорового, радостного и истерического смеха.
А смех продлевает жизнь», так же он предложил журналистам провести боксерский спарринг вместе с ним, где изрядно поколотил оппонентов. На критику Болл реагирует тоже неоднозначно, относясь к ней, то с иронией, то очень резко. В любом случае от Болла уже давно никто не ждал чуда, даже когда он объявил, что снимает фильм о… Холокосте.
Теперь, кажется, прояснилось. Глейзер снова просит нас нацепить чужую шкуру. Только на этот раз эксперимент, пожалуй, куда экстремальней. Вместо довольно гуманной инопланетянки пожалуйте внутрь того, кто ушёл намного дальше, оставаясь при этом по всем формальным признакам — человеком. От переработанных остаётся полезное: одежда, ценности.
И немного пепла. Под чутким руководством Хёсса Аушвиц, самый крупный из всех концлагерей, перемолол более миллиона человек: евреев, цыган, поляков, советских пленных. Это здесь был впервые испытан «Циклон-Б», эффектом от которого Хёсс остался очень доволен. В конце войны комендант бежал, скрывался, был пойман, свидетельствовал на Нюрнбергском процессе, был передан польским властям, судим и повешен — здесь же, в Аушвице, рядом с крематорием. Но пока до этого ещё далеко. Иногда война, конечно, докатывается и сюда: уже есть объявления о бомбежках, уже назначена панихида по погибшим из летного училища, трансфер до кладбища во столько-то. Но самих драм нам не покажут. Это кино о крепкой дружной семье, которая просто хочет жить нормальной жизнью и старается не сосредотачиваться на негативе.
Вообще термином «зона интересов СС» официально называлась территория отчуждения, установленная вокруг лагеря — чтоб не было ненужных свидетельств и слухов. Но это второстепенно. Главное — что здесь интересы семьи Хёсс. Мы практически не видим их вблизи, не можем заглянуть им в глаза.
Однако, по мнению режиссера, зрители должны увидеть "настоящую, повседневную действительность" Третьего рейха. В своем фильме Болль сыграл роль офицера СС. По его словам, сцены убийства занимают в фильме всего 20 минут, а остальное время посвящено будням концлагеря.
Нюрнберг в кино. Смотрим с Лидией Масловой
Но можно было бы добавить деталей. И количество гениталий в кадре уменьшить, а то неладное могут заподозрить да и смотреть тошно. Вот, собственно говоря, и всё. Вот я такой одумался весь, снимаю кино про жертв нацизма, можно меня не критиковать больше, а то достали уже. Посмотрим что будет дальше.
Ну и напоследок: если хотите реализма, то почитайте тематические книги, посмотрите видео- и фотохронику тех времён. Всяко полезнее, интереснее и познавательнее будет. А данный фильм оставьте бедным немецким и не только детям. Им так воспринимать легче.
Современным же худшим мировым режиссером вполне может стать Уве Болл. Болл, который не может похвастаться ни одним хорошим в привычном понимании этого слова фильмом стал поистине культовой фигурой. А смех продлевает жизнь», так же он предложил журналистам провести боксерский спарринг вместе с ним, где изрядно поколотил оппонентов. На критику Болл реагирует тоже неоднозначно, относясь к ней, то с иронией, то очень резко.
В любом случае от Болла уже давно никто не ждал чуда, даже когда он объявил, что снимает фильм о… Холокосте. В начале фильма режиссер около десяти минут рассказывает мотивы, почему он решил снять свой фильм, убеждая, что все либо преувеличивали, либо недосказывали об ужасах, творящихся в концентрационных лагерях гитлеровской Германии, а снятый Спилбергом «Список Шиндлера» слишком, цитирую, «эпичен». Так же режиссер отметил очень плохую осведомленность людей обо всех геноцидах, происходивших в 20 веке и в наше время. Потом зритель наблюдает репортаж с немецкими школьниками, которые явно пропускали уроки истории, не смотрели телевизор и не читали книг по истории и пытаются объяснить что они знают про Вторую мировую, Холокост и концлагеря.
И вот когда больше четверти фильма прошло за разговорами, Уве Болл начинает показывать бессюжетную историю об Аушвице он же Освенцим и про то, как СС убивало евреев в газовых камерах. Кстати, не пропустите, в одной из ролей немецкого офицера снимается сам Уве Болл. Как такового классического сюжета со всеми необходимыми повествовательному произведению элементами в фильме нет. При этом фильм не является документальным, так как в практически нет архивных хроник и прочих атрибутов документального кино.
С натяжкой это можно назвать полудокументальным фильмом. Я не спорю, что сама идея рассказать об ужасах войны и гитлеровского режима достойна похвалы. Но я не сторонник того, что бы это делать как попало. Как заметил Болл, многие знаменитые фильмы про Холокост, сняты с эпическим размахом.
Болл же нарочито ушел от эпического повествования, при этом на деле все выглядит очень дешево в буквальном смысле. Происходящее в газовых камерах не вызывает нужного эмоционального настроя. Актеры не могут передать весь диапазон эмоций, который должны. Если у Спилберга, да и у любого другого режиссера, буквально пронизывало до костей, то у Болла я не испытывал абсолютно никаких эмоций, чего явно быть не должно.
Даже когда показывали сцены с расстрелом младенцев, я не чувствовал ничего, понимая, что это дешевые эффекты. Режиссер вообще не смог создать никакой атмосферы. Единственное, что сделал фильм — это подтолкнул меня еще раз прочитать определенную литературу и исторические заметки на тему фашистского режима. Весь фильм меня не покидало чувство, что кино снимал какой-то школьник, которому дали определенную сумму бюджета и съемочную команду.
Слова Уве Болла, что он хотел затронуть сердца и умы, после просмотра остались для меня так и не понятыми. Ведь вполне можно было достичь нужного эффекта и цели сняв документальный фильм, не используя безжизненную инсценировку событий, а воспользоваться самым простым способом — найти очевидцев, взять документальную хронику и смастерить вполне приличный документальный фильм. А так «опять двойка». После того как в 1939 году этот район Польши был занят немецкими войсками, Освенцим был переименован в Аушвиц.
Около 1 300 000 человек, из которых 1 000 000 составляли евреи, подвергались пыткам, около 1 100 000 из них были умерщвлены. Конечно, многих особенно русских коробит, что с 6 миллионами убитых евреев нянчатся куда активнее, нежели с 27 миллионами погибших русских солдат и гражданских. И именно об этом снял свой фильм немец Уве Болл. Во вступлении к ленте Уве собственной персоной говорит на камеру, что снял этот фильм, потому что люди забыли или не хотят помнить.
Их оформляют и расселяют. Далее толпа обнаженных людей оказывается заперта в душевой комнате, но вместо воды по трубам им подают газ. Двое немецких солдат пьют водку и задаются вопросом, что будут делать, когда придут русские войска. Из газовой камеры выносят трупы, вырывают у них зубы и сжигают в печи.
Вторая половина фильма - документальная. Кадрам хроники аккомпанирует гудящее почти траурное пианино. Нет никакого бога, который спустится с неба и поможет людям - всё зависит только от нас. Мы должны быть уверены, что этого больше не повторится.
Уве Болл холоден как сталь, он повторяет каждое предложение по два раза - на английском и на немецком - с одинаковой интонацией и сдержанностью. Но его фильм никогда не получит Оскар. Я даже не уверен, станет ли кто-нибудь его смотреть. То есть по сути своей фильм абсолютно бесполезен.
И тем не менее - это замечательное произведение. Его фильм индифферентен и жесток как индифферентна и жестока смерть в газовой камере. Музыкальное сопровождение, сочиненное молодой немкой Джессикой де Руйи, являющейся постоянным композитором фильмов Болла с 2006-ого года, печально но не патетично, шероховато но не какофонично. Матиас Нойманн, так же постоянный оператор Болла, оттачивает уже привычную глаза съёмку ручной камерой.
Ни единого лишнего слова или действия. О религиях или вере - не важно , которые все как одна учат, что твой бог - единственный истинный, а все, кто не согласен - ничтожны. О том, как легко приручить животное, пару раз подкормив его с рук. К счастью, полностью проникнуться картиной помогли английские субтитры.
Воронцовым во время освобождения Освенцима , а также его интервью, данное в 1986 году для немецкого телевидения, вошли в документальный фильм Андре Сингера Andre Singer « Наступит ночь» 2014; « Night Will Fall». Цитаты ОСВЕНЦИМ немецкое название Аушвиц , крупнейший нацистский концентрационный лагерь и лагерь смерти, центральное звено созданного гитлеровской Германией механизма уничтожения неугодных лиц и групп, в основном европейских евреев. Был основан по приказу Г. Гиммлера см. Национал-социализм в конце апреля 1940 г. Первоначально создавался каторжным трудом 300 согнанных туда евреев города Освенцим и его окрестностей как относительно небольшой «карантинный лагерь», преимущественно для польских политических заключенных, и к 1 марта 1941 г. В связи с тем, что приближалась намеченная дата нападения на Советский Союз и возникла необходимость содержать фактически это означало физическое уничтожение ожидавшиеся десятки и даже сотни тысяч советских военнопленных, позднее, в том же месяце, по приказу Г.
Гиммлера началось строительство второго лагеря — Освенцима II — Биркенау в 3 км от первого, на территории близлежащего села Бжезинка Освенцим был выбран для этой цели, поскольку поблизости располагались транспортные магистрали, и место было изолированным. В 1942—43 гг.
Walter Lisman 3 года назад По духу и тяжести восприятия нормальным человеком налог нашего фильма "Иди и смотри"... Когда снимают те, кто взрастил и поддерживал нацизм-бросается в глаза неосознанный импульс отмежеваться и оправдаться... Смотрите просто как историческое кино...
Вы же не рыдаете, когда викинги рубят славян, или татары жгут Рязань...
Зрители могут подумать, что они достаточно знакомы с ужасами, что творил Йозеф Менгеле и его когорта врачей из концлагерей, но эксперименты Клауберга заслуживают не менее пристального внимания, особенно с учетом современной коммерческой эксплуатации его работ. В документальном фильме действенно используются архивные материалы и интервью с экспертами и историками, но основное внимание уделяется свидетельствам полдюжины замечательных, стойких женщин, переживших эксперименты Клауберга, в том числе тех нескольких, которые, несмотря на бесчеловечное и калечащее обращение, которому они подверглись, удалось родить детей после войны. Спасибо создателям фильма и всем, кто принял в нём участие.
Присоединяйтесь к обсуждению
- О компании
- Создатели и актеры
- О компании
- Авторизация
- Рассылка новостей
Вся правда про Освенцим
Иначе душа совсем окаменеет.. Не лениться и хоть раз в году идти к Вечному огню, к монументу Победы. Там можно всплакнуть. И попросить у всех, сложивших за нас головы прощения.
По данным пресс-службы фонда, данный фильм представляет собой первый шаг к восстановлению исторической справедливости в отношении таких героических людей, как Валентин Филатов, Николай Васильев, Анна Тринда-Шульман и других. Люди, ежеминутно рискуя жизнью, организовывали побеги, диверсии, спасали больных и ослабевших товарищей, планировали восстание, которое только по случайности не удалось довести до конца. Наша задача — восстановить справедливость в отношении забытых героев. Мы считаем, что их имена должны быть известны всей стране», — приводит пресс-служба слова Ильи Васильева, председателя правления фонда.
Косвенно о масштабах совершенного там преступления свидетельствуют обнаруженные на шести сохранившихся вещевых складах 29 остальных нацисты успели сжечь 348 820 комплектов нижней и верхней мужской одежды, 836 225 — женской и огромное количество детской, в том числе пеленки, а также 19 650 кг циклона-Б, поставленного немецкой фирмой «Дегеш» в Освенцим в 1942—43 гг.
До настоящего времени среди специалистов существуют разногласия по поводу количества евреев, убитых в Освенциме. Так, по американским разведывательным данным опубликованным в докладе канцелярии президента США в декабре 1950 г. Однако согласно последним оценкам историков Катастрофы, общее число погибших в Освенциме составило около 1,5 млн. Гиммлер, желая скрыть следы злодеяний, совершенных в Освенциме, приказал демонтировать оборудование газовых камер и эвакуировать уцелевших узников лагеря вглубь Германии. Нацистское руководство намеревалось полностью уничтожить все лагерные постройки, сровняв Освенцим с землей, но не успело осуществить эти планы — ворвавшиеся 27 января 1945 г. На так называемых Освенцимских процессах в Польше, начиная с 1947 г. Гёсс и Б. Теш, руководивший строительством крематориев ; большинство было приговорено к различным срокам тюремного заключения, а некоторые оправданы в частности, Г.
Есть фильмы - блокбастеры, а есть фильмы, которые снимают с претензией на достоверность... Ради размышлений, а не ради спец-эффектов... Ну и опять же - смотря как снимают... Спецэффекты нужны, но только не как в Брестской Крепости, когда немецкие пикирующие бомбардировщики Ju-87 носились над крепостью, как реактивные самолеты в метре от крыш... Ни кого не нужно ни куда подводить и пытаться манипулировать общественным сознанием....
Д/с «Освенцим». Восстание
И оказались отчасти правы: это и была фабрика — фабрика смерти. До сих пор историки спорят о том, сколько людей уничтожили фашисты в лагерях Аушвиц и Аушвиц-Биркенау. Так немцы называли лагеря смерти возле польского города Освенцим. Кто-то говорит о миллионе человек, кто-то - о пяти миллионах... Но еще живы те, кто может рассказать нам правду. Она установлена в память об интернациональном восстании узников концлагеря Бухенвальд, произошедшем 11 апреля 1945 года.
Там можно всплакнуть. И попросить у всех, сложивших за нас головы прощения. Что мало учим своих детей Помнить!!! Что совершаем иногда поступки, за которые Великим предкам стыдно за нас даже на небесах...
На критику Болл реагирует тоже неоднозначно, относясь к ней, то с иронией, то очень резко. В любом случае от Болла уже давно никто не ждал чуда, даже когда он объявил, что снимает фильм о… Холокосте. В начале фильма режиссер около десяти минут рассказывает мотивы, почему он решил снять свой фильм, убеждая, что все либо преувеличивали, либо недосказывали об ужасах, творящихся в концентрационных лагерях гитлеровской Германии, а снятый Спилбергом « Список Шиндлера » слишком, цитирую, «эпичен». Так же режиссер отметил очень плохую осведомленность людей обо всех геноцидах, происходивших в 20 веке и в наше время. Потом зритель наблюдает репортаж с немецкими школьниками, которые явно пропускали уроки истории, не смотрели телевизор и не читали книг по истории и пытаются объяснить что они знают про Вторую мировую, Холокост и концлагеря. И вот когда больше четверти фильма прошло за разговорами, Уве Болл начинает показывать бессюжетную историю об Аушвице он же Освенцим и про то, как СС убивало евреев в газовых камерах. Кстати, не пропустите, в одной из ролей немецкого офицера снимается сам Уве Болл. Как такового классического сюжета со всеми необходимыми повествовательному произведению элементами в фильме нет. При этом фильм не является документальным, так как в практически нет архивных хроник и прочих атрибутов документального кино.
Осмыслить и посмотреть. Да, это тяжело. Тяжело воспринимается сам факт существования таких массовых убийств. Тяжело воспринимается людская бесчеловечность и всякое отсутствие жалости. Особенно тяжко принять то, что нацисты не жалели ни детей, ни женщин, ни стариков...
Освенцим / Auschwitz
Структура фильма «Освенцим». В отличие от прославленного «Списка Шиндлера», «Освенцим» (Auschwitz) – не развлекательный, а полудокументальный фильм, который начинается и заканчивается длинными документальными «нарезками». Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта. В 1940-ом году на территории Польши, бли. Описание и рейтинг фильма Освенцим (Германия, Канада, 2011) длительностью 71 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Освенцим. Начинается фильм с приветствия самого маэстро Болла, который в 3-4 минутах расскажет нам, что же такое Освенцим. В фильме эсэсовцы, работающие в Освенциме, выпивая шнапс за здоровье своих жен и рассказывая о детях, обсуждают производственные вопросы с ужасающим деловитым спокойствием, как будто речь идет об обычном предприятии: "Билер не хочет стрелять в. Конечно, основное содержание фильма составляют натуралистичные сцены с истязанием узников Освенцима и надругательством над их бездыханными телами.
Освенцим / Auschwitz
Каждый фильм Джонатана Глейзера похож на загадку, разгадка которой не дает разрядку, а только усиливает напряжение таинственности В дебютной «Сексуальной твари» такой зловещей разгадкой был труп Бена Кингсли , в «Рождении» — стопка писем к героине Николь Кидман , «Побудь в моей шкуре», наконец, был чистой энигмой, принявшей облик Скарлетт Йоханссон. К четвертому фильму режиссер, похоже, окончательно освоился с техниками манипуляции зрительскими эмоциями, так что на сей раз ограничился тем, что бросил публике здоровенную кость в виде жуткой темы. При этом аранжирован разговор о Холокосте и экзистенциальных ужасах нацизма с подчеркнутой отстраненностью — такова плата за максимальный угол обзора. На общих планах видно больше деталей, однако каждая из них выглядит мельче — «Зона интереса» заслуживает того, чтобы всматриваться в то, что остается на периферии зрения. Кадр: фильм «Зона интересов» Первый план, впрочем, здорово притягивает внимание. Быт Хессов разыгран блестящими актерами Фриделем и Хюллер, а хроникальная манера съемки ничуть не умаляет стараний съемочной группы по воссозданию идиллического дачного участка. На выращивание здешнего сада ушло четыре года — даже больше, чем понадобилось Тарковскому на травку в «Зеркале». Домашние хлопоты, обыденно показанные зловещие детали дети играют с железными зубами , прогулки по речке — если подбирать сравнения, то получится, что здесь «Утомленные солнцем» встречают «Белую ленту» Михаэля Ханеке.
Глейзер ничуть не отрицает, что хотел поговорить не о конкретном эпизоде, а о человеческой природе вообще. Убедиться в том, что мы не слишком сильно изменились за восемьдесят лет, действительно можно, ознакомившись с новостями из любой части света. В этом, пожалуй, и есть главное художественное поражение Глейзера, которого, впрочем, вряд ли можно было избежать — просто из-за того, что оригинальность мышления сейчас в принципе никого не интересует. Чудовища любили музыку и жен, возделывали сады и решали рабочие задачи по оптимизации архитектуры печей. Что тут можно испытывать, кроме оцепенения? Однако замысел одного из самых умных арт-мейнстримных режиссеров ХХI века, кажется, совсем не так прост. Глейзер вовсе выносит любую правду персонажей за скобки, он не банализирует, а рутинизирует людоедское существование Хессов Разница здесь в том, что если банальности противостоять невозможно, то рутина сама напрашивается на преодоление. Интересно, что свой собственный взгляд Глейзер открыто транслирует почти с самого начала фильма — в коротких сценах-контрапунктах, снятых в цветах черно-белого негатива с выкрученной контрастностью. Интересно, что если проследить применение этого приема до самого конца фильма, то авторское послание окажется совсем не простым и, что называется, не таким однозначным.
Кадр: фильм «Зона интересов» О картинах Глейзера принято говорить, что бывший клипмейкер никогда не повторяется. Гангстерский фильм, мистический триллер, фантастика про инопланетян — что тут может быть общего?
Были женские бараки и мужские и они не как не пересекались, лишь в 43 году на территории "женского Освенцима" был открыт публичный дом. Так что то, что показали в этом фильме, как женщины раздевались рядом с мужчинами это ложь!!! С трупов так же волос не состригали так как в газовые камеры люди попадали уже подготовленные волосы остригались для матрасов моряков, на ткань... В газовых камерах люди умирали тысячами за раз!!! Это были подобия людей грязные, худые изморенный голодом , адской работой и нечеловеческим отношением к ним. И не могу понять момент зачем показывать столько обноженки-это что привлекательно?!!!!!
Я понимаю что все это было, но не стоило пошлить в фильме без этого получилось бы лучше.
Ряд критиков бойкотировали релиз «за то, что он« слишком ужасен »». Болл также подал иск против Берлинского международного кинофестиваля Берлинале в 2011 г. Косслик имеет свои дела с крупными студиями и приглашает своих старых приятелей со времен Filmstiftung.