Клирик храма в честь Успения Пресвятой Богородицы Верхней Пышмы, иерей Константин Корепанов объяснил, почему церковь ранее не предпринимала действий по отношению к схимонаху Сергию Романову, захватившему Среднеуральский женский монастырь.
О.Константин Корепанов о страхе перед ковидлой
Пресвятая Богородица в жизни христианина Лекция о Константина Корепанова в Челябинске 07 10 3. Духовник Свято-Троицкого кафедрального собора города Екатеринбурга, Константин Корепанов сказал (прислушайтесь). Константин Дьяконов принял участие в заседании Президиума Совета законодателей в Санкт-Петербурге. Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. ПроСмыслы. 19 февраля 2024. Константин Дьяконов принял участие в заседании Президиума Совета законодателей в Санкт-Петербурге. Клирик храма в честь Успения Пресвятой Богородицы Верхней Пышмы, иерей Константин Корепанов объяснил, почему церковь ранее не предпринимала действий по отношению к схимонаху Сергию Романову, захватившему Среднеуральский женский монастырь.
Лекции константина корепанова последние 2023 г
Свящ. Константин Корепанов: воспитываем на правильных фильмах о войне | Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. О выпуске. Лейбл. |
Священник Константин Корепанов - Храм Рождества Иоанна Предтечи | Корепанов Константин Владиленович Но в силу этих же правил, как мирянин я не вправе подвергать критике духовенство, потому что для этого есть и его собратья священники, и священноначалие. |
Как мы питаем себя ложью / | Арсений Корепанов, 4 года Диагноз: Рак. Нефробластома левой почки Необходимо: лечение в клинике Medical Park, Турция Сумма сбора: 1 140 000 руб. |
Новости о Арсений Корепанов
- Что воздам Господу за всё? Беседа иерея Константина Корепанова (22.12.2022) — 📺 Genby!
- 🌟 Похожие видео
- Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 22 ноября 2023, смотреть онлайн
- Видео: О константин корепанов - 27.04.2024
Священник РПЦ вступился за книги о Гарри Поттере после призыва активистов их запретить – ВИДЕО
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Представители движения заявили, что в преддверии Нового года стали анонсировать слишком много детских мюзиклов и концертов по мотивам произведения. По их мнению, книги о Гарри Поттере «развращают и косят юные души наших детей». Духовник Екатеринбургской семинарии Константин Корепанов, в свою очередь, не увидел в истории о знаменитом мальчике из Хогвартса ничего плохого. По его словам, христианин должен научиться пользоваться культурными ценностями для миссионерской деятельности.
Главная » Общество » К. Корепанов: «Церковь не демократический институт, а иерархический» К. Корепанов: «Церковь не демократический институт, а иерархический» 20 января, 2016 Общество Комментарии : 0 Читали : 3 711 12 января на сайте change. Всеволод Чаплин, и был запущен электронный сбор подписей. Заголовок и требование данной петиции: «Дать общинам Русской Православной Церкви возможность избирать священнослужителей». Предложение, мягко говоря, новаторское и, может быть, полезное, однако возникает вопрос: соответствует ли оно тому на чём зиждется наша Церковь — Священному Преданию? Этот вопрос я задал старшему преподавателю кафедры теологии Миссионерского института города Екатеринбург и ведущему программ на православном телеканале «Союз» — Константину Владиленовичу Корепанову. И вот что он ответил. Я решился ответить на вашу просьбу, но ограничить свой ответ только свидетельствами канонических правил, из которых с совершенной очевидностью явствует, что предложение отца Всеволода не канонично и не соответствует Преданию. Но в силу этих же правил, как мирянин я не вправе подвергать критике духовенство, потому что для этого есть и его собратья священники, и священноначалие. Не по чину мне, кто бы обо мне чего ни думал, критиковать пусть и ошибочные действия уважаемого священника. Церковь не демократический институт, а иерархический. И это справедливо как для отца Всеволода, так и для меня. Правило 13 Лаодикийского собора. Да не будет позволяемо сборищу народа избирати имеющих произвестися во священство. Смотри еще: 4 правило I Вселенского собора; 19 правило Антиохийского собора; 5 правило Лаодикийского собора; 10 правило Сардикийского; 50 правило Карфагенского собора. Для тех, кто не знает, правила принятые данными поместными соборами специальным постановлением VI Вселенского собора признаны как имеющими вселенскую универсальную каноническую ценность. Правило Апостольское 15. Аще кто, пресвитер, или диакон, или вообще находящийся в списке клира, оставив свой предел, во иной отъидет, и совсем преместяся, в другом жити будет без воли епископа своего: таковому повелеваем не служити более, и наипаче, аще своего епископа, призывающего его к возвращению, не послушал. Аще же останется в сем бесчинии: тамо, яко мирянин, в общении да будет. Смотри ещё: 5,10, 20, 23 правила IV Вселенского собора; 17-18 правила VI Вселенского Трулльского собора; 3 правило Антиохийского собора;54, 90 правила Карфагенского собора.
Они увидели в истории о мальчике-волшебнике, «пропитанной чуждыми нам духовными ценностями», пропаганду колдовства и сатанизма. Представители движения заявили, что в преддверии Нового года стали анонсировать слишком много детских мюзиклов и концертов по мотивам произведения. По их мнению, книги о Гарри Поттере «развращают и косят юные души наших детей». Духовник Екатеринбургской семинарии Константин Корепанов, в свою очередь, не увидел в истории о знаменитом мальчике из Хогвартса ничего плохого.
📸 Похожие видео
- Предыдущие выпуски
- 11.2022. Екатеринбург. Беседы с о. Константином Корепановым
- Встреча с отцом Константином Корепановым
- Расписание встреч со священником Константином Корепановым
О смирении Бога
В заключение беседы отец Константин заметил, что всем нам необходимо возвращаться к любви, смирению, правде, и с этого начнется «осветление» Руси. Священник Константин Корепанов. Главная → Номера → №48 (1185) → Священник Константин Корепанов: Когда враг настойчив, надо просто терпеть. Духовник Екатеринбургской семинарии Константин Корепанов выразил поддержку книгам о Гарри Поттере, он не видит в них ничего дурного; ранее православные активисты потребовали запретить произведения.
Константин Корепанов 2023
Беседа иерея Константина Корепанова 19. Проповедь иерея Константина Корепанова 09. Всегда помнить о Том, Кто нас хранит 06. Проповедь иерея Константина Корепанова 10. Ефрем Сирин о терпении.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Как это соотносится с Крестной жертвой Господа нашего Иисуса Христа? Могла ли преподобная Мария Египетская искупить свои грехи, живя в пустыне? Что всё-таки нужно сделать, чтобы загладить свои грехи и примириться с Богом?
С 1 сентября 2017 года несет свое служение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. С 2009 года ведет разные циклы бесед на православном телеканале «Союз». С 2010 года преподает в Миссионерском институте библеистика и апологетика. Духовник детской церковно-приходской школы при Свято-Троицком кафедральном соборе. В сентябре 2017 года назначен на должность заведующего учебно-методическим отделом и духовника Екатеринбургской духовной семинарии, а в августе 2018 года - на должность проректора по учебной работе.
Женат, воспитывает четырех детей. Фотогалерея Последние новости по теме "Духовное образование и катехизация".
Лекции корепанова константина 1
Беседа 2 из цикла "Духовная жизнь по Симеону Новому Богослову" | священник Константин Корепанов Скачать. Слово священника Константина Корепанова в воскресенье 3 апреля 2022 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Екатеринбурга. В " НОВОСТИ ПРАВОСЛАВИЯ". Корепанов Константин Владиленович Но в силу этих же правил, как мирянин я не вправе подвергать критике духовенство, потому что для этого есть и его собратья священники, и священноначалие. 19 ноября в актовом зале нашего Подворья состоялась встреча с известным блогером и проповедником священником Константином Корепановым. Константин Корепанов. редактор, копирайтер, Vinci Agency, Москва/Санкт-Петербург. Корепанов Константин Владиленович Но в силу этих же правил, как мирянин я не вправе подвергать критике духовенство, потому что для этого есть и его собратья священники, и священноначалие.
Иерей Константин Корепанов
Слово Божие говорит: не бойтесь, не бойтесь… Но мы боимся. Значит, мы уже против слова Божия Слово Божие что говорит? Но мы боимся. Значит, мы уже против. И вот этот процесс — очень важный. Вы даже не представляете, насколько для молитвы важно, чтобы вы не боялись того, что вокруг вас. Вот вы читаете текст молитвенный, начинаете молиться. Чтобы молитва, что называется, пошла, нужна вера, что Бог меня защищает.
И тут же у вас вспыхивает страх… Вы читали сегодня интернет полтора часа, про ужасы, которые вас ждут через полгода. Вы начинаете бояться уже не Бога, вы начинаете бояться тех ужасов, которыми вас напугали. И у вас начинается мысленная брань, а это разрушает всю молитву. Что вы делаете? Вы мысленно пытаетесь преодолеть эти страхи, которые у вас возникают, и утвердить себя на основании веры. Бог меня защитит, Бог поможет, моя жизнь в Его руках. Но как?
Как вы это сделаете? Если вы не читали сегодня жития святых, вы не читали сегодня рассказы про Авраама, про Давида, про Сампсона или про каких-нибудь еще праведников Ветхого и Нового Завета. Вы читали интернет. Где ваш ум найдет опору, чтобы верить? Он изнемогает, ему не хватает примеров, в голову лезут факты. Всё, точно, всё, конец, молиться больше нельзя, ужас. И молитва рассыпается.
Всё, вы садитесь в депрессии, вы унылые, вы печальные, а молитва не идет. Потому что для того, чтобы она пошла, вам надо мысленно преодолеть всю ту информацию, все те мысленные образы, которые возникли при чтении тех статей. Ну допустим, вы побороли их и преодолели, сказали: в конце концов я Божий человек, что Он решит, то и будет. Помолились — дальше что? Если вы помолились, вы понимаете со всей очевидностью, что больше этого читать нельзя. Если же вы после этого снова читаете статьи, вы сами разрушаете свою молитву, и второй раз у вас уже не получится. Вы сами берете тот яд, который отравит вашу молитву.
Для людей, которые молятся, которые умеют молиться, понятно, что новости, информационные потоки, какими бы они ни были — аналитические статьи, беседы со всякими политологами, экономистами, просто какой-то новостной ряд, — всё это и молитва несовместимы. Это опыт. Информационные потоки, какими бы они ни были, и молитва — несовместимы Вот сегодняшнее утро началось с того, что один человек мне написал такое письмо — просто крик отчаяния. Молодой человек, умный по всей видимости, вопросы очень интересные задает, но вот просто крик, крик отчаяния: «Я запутался. Потому что я читаю одно — там одно, я читаю другое — там другое, совершенно противоположное. Один священник говорит одно, другой — ему противоположное, потом я понимаю, что ни тот, ни другой говорят не то, что на самом деле есть. В результате, — говорит, — я думаю, так надо, а потом смотрю — вроде и так надо.
У меня в голове такая каша, что вообще не знаю, как и что делать, кому верить и что делать». Я говорю: перестань читать все, что есть в интернете. Перестань — и начни читать Священное Писание. Но именно читать. Не вычитывать его, а с вниманием погрузиться в само Священное Писание, питаясь им. День, другой, месяц, второй, третий… Да, ты перестал понимать, что где происходит, ты не знаешь о том, когда будет голосование, ты не знаешь о том, что где-то там какой-то вирус идет, тебе нет до этого дела. И что же от этого изменилось в твоей жизни?
Для кого-то всё это — его дело, он обязан этим заниматься. А для тебя это является действительной задачей твоей жизни? Что реально является задачей твоей жизни? Борьба с эпидемией? Борьба с Конституцией или за Конституцию? Положение в Соединенных Штатах? Что является твоей задачей?
Вот и все.
Допустим, мы ему сопротивляемся другим помыслом. Помысел говорит, например: «Что ты тут сидишь? Все давно деньги зарабатывают, а ты довольствуешься своей никчемной, маленькой, крошечной заработной платой. Надо менять работу». Иногда к этому помыслу присоединяется еще голос: например, теща или мама, жена или кто-то еще говорит, что надо все бросать и пускаться на путь зарабатывания денег.
И это действительно истощает человека, он мучается этими помыслами. Он принимает помысел: раз я поставлен на это место и на этом месте работаю, у меня есть своя зона ответственности, свое послушание, я твердо знаю, что Бог меня сюда поставил, надо терпеть именно то, что есть. Но терпеливое помышление о том, что я должен находиться здесь и исполнять это служение, как бы размывается под напором давления. Если это только помыслы, то с ними худо-бедно можно справиться мыслью о том, что я нахожусь здесь по воле Божией. Но если к этим помыслам присоединяется кто-то из реальных людей, убеждающих меня в том, что нужно оставить эту работу, то одоления одного помысла другого помысла недостаточно, нужна молитва о том, чтобы Господь утвердил меня в исполнении Его воли. Но и эта молитва при настойчивости убеждающего меня в том, что нужно бросить эту работу, а также вся моя брань, вся моя защита, все мои средства, которыми пытаюсь обороняться, вся моя битва заканчиваются, я не могу сопротивляться.
И большинство людей под напором этого внешнего давления рушатся. Почему рушатся? Естественно, что мысль человека не в состоянии сопротивляться мысли бесовской. Поскольку мы все не святые отцы, молитва наша немощна, сопротивляться давлению бесовскому она тоже не может. Поэтому и рушится все. И поддавшийся давлению бросает работу, ищет другую.
Вскоре выясняется: там, где хороший заработок, туда не берут или это не совсем честно. На это человек закрывает глаза, решается на какие-то лукавства, которые ранят его совесть. И в конце концов, даже если не заканчивается все какими-то правонарушениями и уж тем более преступлениями, мир душевный потерян, стабильность разрушена, разрушается душа, а порой и семья… Все становится зыбким, потому что человек бросил из рук путеводную нить, он ее потерял, он перестал исполнять волю Божию. Не поверил Богу, а поверил чьим-то словам, как, в сущности, и Ева, которая просто поверила настойчивым словам другого существа. Большинство людей не помнят, не осознают в их сознание никаким образом не приходит мысль об этом , что они когда-то сами потеряли эту путеводную нить, сами ввергли себя в такое волнение скорбей, трудных обстоятельств. И восстановить эту потерянную нить часто не представляется возможным, разрушается все: душа, приходят какие-то страсти, порой семья рушится, с детьми что-то происходит, долги, кредиты, непонятно что… Человек заходит в тупик и просто кричит Богу: «Помоги!
Вот что происходит с людьми. Я сознательно взял обычный бытовой пример с зарплатой, хотя на самом деле и в литературе, и в нашей повседневной эмоциональной сфере гораздо ярче другой пример, когда соблазнитель соблазняет, скажем, мужчину или женщину совершить измену, сотрудника, чиновника совершить подлог, взять взятку. Настойчивые просьбы, настойчивые требования, вообще любая настойчивость показывает немощь нашей воли, наше малодушие. Необязательно требовать, необязательно быть наглым или злым, надо просто быть настойчивым. И настойчивость размывает границу, преграды, рушит стены, как и настойчивая осада, собственно говоря. Любая настойчивая осада рано или поздно приведет к падению крепости — не потому, что это какие-то суперорудия, а просто потому, что это осада, и потому, что она настойчива.
А почему так? А потому, что настойчивость есть воля. Она показывает, что наша воля беспомощна.
Вместе с тем последствия от точного удара прорвавшегося беспилотника или ракеты надеюсь, этого не случится блеклыми не будут. Однозначно откроется новая страница конфликта, что может привести к самым трагическим последствиям. Это хорошо понимают и в Беларуси. Кому, как не нам, знать, каковыми могут быть результаты ядерной катастрофы.
Авария на Чернобыльской атомной электростанции — это для нас не просто вчерашний день… Сегодняшний в этом плане тоже оптимизма не вселяет. Попытки ударить по Беларуси дронами заставляют задуматься о системе защиты ключевых объектов инфраструктуры, в том числе ядерной. Островецкая АЭС находится под защитой сразу нескольких систем, и прежде всего зенитных ракетных комплексов «Тор». Преимущество этого ЗРК в том, что он прикрывает объекты обороны практически от всех средств воздушного нападения, в том числе от беспилотников, высокоточных ракет, планирующих бомб и даже самолетов, изготовленных по технологии «стелс». Комплекс может обнаружить цели на расстоянии до 32 километров.
Эксперты должны ответить на 12 вопросов. Главный из них — какая общая стоимость выполненных работ, приобретенных и использованных стройматериалов, инструментов и оборудования? Общественная наблюдательная комиссия Пермского края, которая занимается оказанием помощи и содействием гражданам в местах лишения свободы, пишет в соцсетях: — 10 млн Вернигор получил как от частного лица, епископа Никона. Именно эти деньги и стали, так скажем, яблоком раздора.
Подсудимый утверждает, что его оговорили епископ Никон и секретарь пермской Епархии Андрей Литовка. Сам Николай Вернигор не отдал эти деньги Мефодию, начал их тратить на нужды и ремонт кудымкарской Епархии. За это его и наказали.
Константин Корепанов
Как это случается в жизни, рассказал иерей Константин Корепанов. В работе данной конференции также приняли участие протоиерей Геннадий Фаст, настоятель Градо-Абаканского храма в честь святых равноапостольных Константина и Елены, священник Константин Корепанов, преподаватель Екатеринбургской духовной семинарии. Беседа 2 из цикла "Духовная жизнь по Симеону Новому Богослову" | священник Константин Корепанов Скачать. Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. О выпуске. Лейбл. Автор: Константин Корепанов Видео: Павел Глинских Для публикации на сайте , Ютуб-канале «Официальный лекторий свящ. Актуальные и самые свежие новости Мира, России, Украины, Новороссии, ИноСМИ, аналитика, политика, ток-шоу.
Константин Корепанов
Екатеринбурга митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом. Первоначально священническое служение проходил в храме Святой Троицы поселка Староуткинск. С 1 сентября 2017 года несет свое служение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. С 2009 года ведет разные циклы бесед на православном телеканале «Союз».
С 2010 года преподает в Миссионерском институте библеистика и апологетика. Духовник детской Церковно-приходской школы при Свято-Троицком кафедральном соборе.
По мнению священника, людям стоит быть сдержанными и не рассказывать о сокровенных мыслях. Изображение взято с: pixabay. Многие хотя-бы раз замечали после подобных разговоров ощущение некой "духовной пустоты".
Еще раз повторю, не всегда это отрицательное состояние, иногда это объективно необходимое состояние. Представьте человека, который видит жестокость и насилие.
Скажем, вы находитесь в лагере для военнопленных и на ваших глазах издеваются над людьми, жестоко их убивают, пытают, мучают. Вы видите это изо дня в день, живете в атмосфере страха, и душа делается мертвой, бесчувственной. Если она такой не сделается, вы сойдете с ума, не выдержите этого. Это просто некая защита души, потому что она не может бесконечно чувствовать сострадание к другому человеку, она этого не выдержит. Даже смерть одного человека на твоих глазах, тем более смерть жестокая, вызывает страшный стресс невозможность, неспособность помочь, переживание гибели человека. А если это происходит на твоих глазах в течение многих дней, душа просто защищается тем, что перестает чувствовать, иначе она не выдержит. Очень много состояний, которые могут быть восприняты нами как то, что мы называем пустотой души.
Вы предположили, что это состояние вызвано не страданиями людей, не горем или бедой, лагерями или войной, но сказали, что иногда душа, весьма согрешившая, становится пустой. На самом деле и это не совсем так. Это переживает душа, которая начинает пробуждаться ото сна, перестает наслаждаться грехом. Человек, который услаждается грехом беспрестанно, просыпается и снова хочет есть и спать, снова хочет наркотиков и блуда, снова хочет каких-то чрезмерных удовольствий, не чувствует пустоты; он думает, что живет напряженной жизнью, и переубедить его нельзя. Вы говорите: «Но тебе же скучно! Причем это говорят люди, которые, с нашей точки зрения, должны гореть в аду: какие-нибудь гомосексуалисты, убийцы, маньяки, которые мучают, насилуют детей. Но они прекрасно себя чувствуют и об этом свидетельствуют.
Если их лишить любимой забавы, посадить куда-то, закрыть, изолировать, они начинают чувствовать мучение, начинают страдать от того, что у них нет их любимой страсти. Но пока у них есть возможность удовлетворять свою страсть тем или иным способом, они вполне довольны собой. Пустота обнаруживается человеком только тогда, когда к ней прикасается Бог. Он может прикоснуться к ней Своим судом, как бы говоря: всё, время вышло. И человек чувствует неизбывную тоску и заканчивает жизнь самоубийством от той невыразимой, невыносимой пустоты, которая наконец-то стала для него очевидна. Он не может насладиться любимой страстью, больше не испытывает удовольствия от своих сексуальных утех, или еды, или алкоголя, или наркотиков; ему больше это неинтересно. Человек остался пустой, в нем нет ничего настоящего, ничего подлинного, и, задохнувшись от этой невыразимой тоски, он погружает себя в ад навсегда; его время вышло.
Это прикосновение Божие может быть выражено не только судом, но и прикосновением к жизни. Тогда человек тоже чувствует пустоту, но при этом он знает, что есть Тот, Кем можно ее наполнить. Блаженный Августин когда-то сказал и лучше его, наверное, никто не говорил : «Душа наша создана Тобой и для Тебя и не успокоится, не насытится, не наполнится, пока не придет к Тебе». Человек начинает чувствовать не просто собственную пустоту или грешность, но тоску по Богу. Он начинает идти к Богу, где бы он ни жил: если в Америке — идет в протестантскую церковь, в России — в православную церковь, китаец идет к местному гуру и занимается духовной практикой. Человек пытается найти то, что чувствует вечным, бесконечным, истинным и жизненным, и наполнить себя. И тогда все получается хорошо.
Трудно, но хорошо. Человек понимает, что есть надежда. Если человек ощутил безнадежную пустоту, тогда все плохо. Именно по этой причине Бог не допускает протрезвления очень многих людей — у них нет надежды. Если забрать у них любимое удовольствие, они просто сойдут с ума и покончат жизнь самоубийством; и тогда уже процесс будет необратимым. Бог терпит, если человек не переходит определенные пределы и живет в своем скотском состоянии; вдруг когда-то, в будущем, он может спастись. Как это было с Марией Египетской.
Бог терпит очень многих грешников. Вожделенно и благословенно это прикосновение к жизни, когда все мы вдруг ощущаем собственную пустоту.
Священник подчеркивает, что христианские мотивы в книге очевидны, а сама история помогает детям «пережить состояние дружбы», которой так не хватает в других современных произведениях. Клинический психолог Ирина Коржаева также прокомментировала призыв православных активистов. Более того, роняет тень и отвращает от православия, что пагубно сказывается на обществе», — говорит эксперт.
Она отметила, что русскому человеку странно бояться темных сил, потому что отечественная литература пропитана волшебством.
Православная газета
- 🎦 Похожие видео
- Свящ. Константин Корепанов: воспитываем на правильных фильмах о войне
- Священник РПЦ вступился за книги о Гарри Поттере после призыва активистов их запретить – ВИДЕО
- О вере и неверии. Проповедь иерея Константина Корепанова (02.07.2023) 🎬 17 видео
Иерей Константин Корепанов
Корепанов Константин Владиленович Но в силу этих же правил, как мирянин я не вправе подвергать критике духовенство, потому что для этого есть и его собратья священники, и священноначалие. Официальный сайт прихода храма Рождества Иоанна Предтечи на Каменном острове. Новости библиотеки.
Лекции корепанова константина 1
Известный проповедник из Екатеринбурга иерей Константин Корепанов посетит Курганскую епархию | Добротолюбие (курс ведет прот. Константин Корепанов). |
Корепанов священник | В ходе беседы священник Константин Корепанов также затронул вопросы о том, как выбирают духовника, о доверии, о привязанности и многом другом. |
11.2022. Екатеринбург. Беседы с о. Константином Корепановым | Проповедь нтина Корепанова В Боголюбском Монастыре В Неделю 10-Ю По Пятидесятнице (13.08.23). |
Приостановлен суд над лишённым сана священником Вернигором | Корепанов Константин Владиленович Но в силу этих же правил, как мирянин я не вправе подвергать критике духовенство, потому что для этого есть и его собратья священники, и священноначалие. |
Священник Константин Корепанов - Екатеринбургская духовная семинария | Ответы нтина Корепанова на вопросы (13.12.2021). |
Иерей Константин Корепанов о вакцинах на абортивных клетках
Она отметила, что русскому человеку странно бояться темных сил, потому что отечественная литература пропитана волшебством. По словам специалиста, необходимо заняться просвещением подрастающего поколения и объяснить, что такое хорошо, а что плохо, в том числе через книги. Коржаева считает, что произведения Джоан Роулинг несут пользу и повышают эмоциональный интеллект читателей. Нашли ошибку?
Первоначально священническое служение проходил в храме Святой Троицы поселка Староуткинск. С 1 сентября 2017 года несет свое служение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. С 2009 года ведет разные циклы бесед на православном телеканале «Союз».
С 2010 года преподает в Миссионерском институте библеистика и апологетика. Духовник детской церковно-приходской школы при Свято-Троицком кафедральном соборе. В сентябре 2017 года назначен на должность заведующего учебно-методическим отделом и духовника Екатеринбургской духовной семинарии, а в августе 2018 года - на должность проректора по учебной работе. Женат, воспитывает четырех детей.
Что всё-таки нужно сделать, чтобы загладить свои грехи и примириться с Богом? А что потом, после примирения с Ним?
Мы же одно тело, и вдруг оказывается, что нет, потому что человек говорит: «Да не нужно мне все это, у меня все свое есть». Уже не наше, а свое. Вот это все переживают одинаково, и владыка так же переживает, и в письме он дал это понять. И священники, с которыми я говорил, так же переживают. И никому не хочется думать об этом, говорить, потому что он брат наш, а оказалось, что мы ему никто, мы ему не нужны, мы ему не братья, он не хочет нас видеть в числе братьев. Это боль и печаль», — отметил священнослужитель. В недавнем времени церковные органы, а также прокуратура, МВД и СКР провели проверку из-за сообщений об издевательстве над детьми в приюте при Среднеуральском монастыре.