АвтоВАЗ рассекретил «заряженную» Lada Niva Sport со 120-сильным мотором. Заряженная НИВА 4х4 Suprotec Racing и РАЛЛИ-РЕЙД ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ. Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные.
Стала известна дата начала производства Lada Niva Sport
АвтоВАЗ показал спортивную «Ниву» со 150-сильным мотором | АвтоВАЗ рассекретил «заряженную» Lada Niva Sport со 120-сильным мотором. |
Покоряем бездорожье на "заряженной" Ниве от фирмы Лада Инжиниринг | Новости компаний. |
Спортивную Lada Niva уже заметили на дорогах
Теперь же машину обновили к новому сезону. Обновленная модель была представлена заводской командой Lada Sport Rosneft. Уже скоро она примет участие в чемпионате России по ралли-рейдам «Пески Арчеды», который пройдет в Волгоградской области. Основной особенностью внедорожника является установка под капот 16-клапанного двигателя объемом 1,8 литра, который генерирует 150 л.
Главной же особенностью новинки является мотор. В движение трехдверку приводит 1,6-литровый атмосферный двигатель от Granta Sport мощностью 120 л. Агрегат здесь установлен продольно, поэтому специалистам пришлось заменить валы, а также системы впуска и выпуска. Еще разработчики отказались от схемы с карданом на крестовинах, сделав ставку на шрусовые приводы. Другим важным новшеством стало появление задних дисковых тормозов.
Переделать в электрический в принципе можно любой автомобиль, не только Ниву и получается что современные аккумуляторы прослужат дольше самого автомобиля. На нем также установлена литий-железо-фосфатная батарея, которая позволяет обеспечить запас хода на одном заряде аккумулятора в 305 километров. Цена машинки всего 570 тысяч рублей по текущему курсу. Выше в расчетах, столько стоит одна только батарея, видимо у них там батареи по очень оптовым ценам получаются. В общем, давно пора отечественному автопрому запускать электроверсии автомобилей, тем более что с газом на заправках вышло фиаско...
Она отличается эксклюзивной символикой «Лиги» на стойке и порогах кузова и наличием дополнительных аксессуаров, - отмечают в компании. Среди аксессуаров: коврики салона и багажника, сумка-органайзер. Для болельщиков, которые предпочитают активный отдых, также предусмотрены фартук ковра багажника, рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии.
Пока на «АвтоВАЗе» мучают «восьмерочный» движок: В Аргентине доделывают LADA Niva на электротяге
Стоимость такой модели является очень высокой. Этот экземпляр визуально практически ничем не отличается от классической модели с ДВС. Правда у электрокара отсутствует патрубок выхлопной системы. Электродвигатель способен генерировать 87 «лошадей».
В случае с Нивой компания демонтировала ее исходный двигатель и установила электромотор мощностью 88 л. Одного заряда хватает на 300 километров пути, а срок службы аккумуляторов достигает 9 тысяч циклов. Стоимость комплекта Elantrie не называется, поскольку рассчитывается индивидуально для конкретной модели автомобиля.
Вы можете относиться к автомобилям LADA по-разному, но стоит признать, что выглядит концепт реально круто. Пока представители завода не спешат нас заверить, что именно так и будет выглядеть серийная версия, но будем надеяться, что тут повторится история с LADA Vesta SW Cross: в серию пошла максимально близкая к концепту версия. Об автомобиле толком ничего не известно. Известно только, что он будет построен на новой модернизированной платформе B0.
Речь идет о внедорожнике, оснащенном 16-клапанной силовой установкой на 122 л. Также уточняется, что «дочка» Волжского завода уже успела собрать несколько образцов мощной версии «Нивы». Теперь они отправились на испытательные заезды фото: «АвтоВАЗ».
300 сил, 22-дюймовые колёса, тормоза от Porsche. Что ещё есть в «Ниве» за $37 тысяч?
АвтоВАЗ представил «бешеную» Ниву | Фото новой «заряженной» Лада Нива Спорт T2 2024-2025 со 150-сильным мотором. |
Бюджетный подход: Lada Niva превратилась в электромобиль, но часть ДВС у неё осталась! | Заряженная НИВА 4х4 Suprotec Racing и РАЛЛИ-РЕЙД ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ. |
Новая «заряженная» Лада Нива Спорт T2 2024 со 150-сильным мотором. Фото и характеристики новинки | Снаружи и внутри. |
1000-сильная «Нива»: «Заряженная» LADA 4x4 «порвала всех» на драг-заезде | Заряженную версию Lada Niva россияне увидят не раньше, чем через год. |
От первого лица. Как «Нива» двадцать заряженных УАЗов победила | Это наша Нива, которую парни из Ramy зарядили и приготовили к покорени. |
Стали известны сроки запуска производства «заряженной» LADA Niva Sport
Стали известны сроки запуска производства «заряженной» LADA Niva Sport | Объем топливного бака при этом составляет 182 литра. В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку. |
Покоряем бездорожье на "заряженной" Ниве от фирмы Лада Инжиниринг | А по данным цена такой электрической Lada Niva составляет 19 990 евро или 1,7 миллиона рублей. |
Лада Нива Спорт 2024 с новым двигателем (1.6 120 л.c): фото, характеристики и дата выхода | Кадр 3 из видео Обзор Самой "Заряженной" Нивы 2131 Из Нашей Компании. |
АвтоВАЗ готовит абсолютно новую модель. Это внедорожник — Автоновости дня | Появились новые фото «заряженной» Lada Niva Sport. |
ЗАРЯЖЕННАЯ НИВА 4х4. Тест драйв и обзор от Eastline картинки
- «АвтоВАЗ» представил Lada Niva Sport T2 со 150-сильным двигателем
- Сейчас на главной
- Немецкие специалисты превратили внедорожник LADA Niva в электрокар
- Заряженная НИВА 4х4 Suprotec Racing и РАЛЛИ-РЕЙД ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ. Цена поб...
- ЗАРЯЖЕННАЯ НИВА 4х4. Тест драйв и обзор от Eastline картинки
- Рубрикатор
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
«Авторевю»: внедорожник Lada Niva Sport появится через год. «Заряженное» исполнение будет во многом отличаться от обычной трёхдверки: инженеры придворного вазовского ателье Lada. АвтоВАЗ начал испытания гибрида на базе Niva Travel У гибрида от АвтоВАЗа будет полный привод. Заряженная НИВА 4х4 Suprotec Racing и РАЛЛИ-РЕЙД ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ.
Рубрикатор
- «АвтоВАЗ» показал гоночные модели Vesta и Niva | Rusbase
- Ниву Спорт с мотором 1.8 литра (122 л.с.) засняли на видео?
- Ещё на эту тему
- «АвтоВАЗ» представил Lada Niva Sport T2 со 150-сильным двигателем | ForPost - Авто
НИВА пикап, «полуторка» и коммерческие ЛАДА Гранта
Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray. Известные обзорщики с канала Sumy Racing Team решили собрать самые быстрые и мощные автомобили восточной Европы, в числе которых затесалась «заряженная» LADA 4x4. Представлена «заряженная» Lada Niva Sport T2 со 150-сильным двигателем.
Внедорожник LADA Niva Sport будет представлен в 2024 году
АВТОВАЗ показал, как будет выглядеть новая Niva Sport в короткой фотосессии модели, сообщает @autoruonline. Кстати, гоночная Лада Нива Спорт Т2 в феврале 2024 года станет участником первого национального фестиваля скорости «Жигулевская миля», который пройдет в Тольятти. До конца года обновлённая Lada Niva Sport T2 выступит в двух гонках чемпионата и кубка России по ралли-рейдам, а в 2024 модель должна выйти на старт «Шёлкового пути». Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные.
1000-сильная «Нива»: «Заряженная» LADA 4x4 «порвала всех» на драг-заезде
Особенность машины категории T2 в том, что она строится на базе серийных машин, а глобальные доработки запрещены. Тем не менее, автомобиль получил совершенно новый двигатель объемом 1,8 л мощностью 150 л. Новому мотору обеспечили и новую систему выпуска, выпуск — прямоточный с трубами, выведенными сбоку.
С таким мотором время разгона внедорожника с места до «сотни» должно было сократиться с 19 до 12 секунд. Пока же Lada Niva Legend комплектуется 1,7-литровым двигателем мощностью 83 лошадиные силы. Пару мотору составляет пятиступенчатая механическая коробка передач.
Производители поменяли и внешний вид автомобиля и его внутренний салон. Источник фото: Фото редакции В салоне новой «Нивы» появится фирменный руль. Также данного автомобиля внутри поменялись и селекторы раздатки и коробки передач. В салоне поменяли и кресла, на них будет надпись «Niva Sport».
Если рассмотреть и изучить автомобиль более детально, то можно увидеть большую схожесть с различными российскими моделями Lada.
Вы знаете, я считал так же, в подъем на 5й не тащит, движка слаба и т. А потом обратил внимание на обороты у кашкая жены. Вот я и подумал, если 140-сильному двигателю автоматика снижает передачи и поднимает обороты, то почему я этого не делаю на механике?