Nissan Leaf. автомат, передний, электричество, 142 000 тыс. км фото.
Ниссан лиф 2011
Читайте в новом выпуске блога: как дорого нам обошлась эксплуатация «электрички»; — какой инновационный (и не очень) тюнинг устанавливали; — почему решили купить «Лиф» последнего поколения; — какой бюджет готовить для Leaf ZE-1 на аукционе. Новый NISSAN LEAF получил гладкий заниженный профиль, что придает динамичность его форме. Nissan сертифицировал в России новый Leaf еще год назад, но в продаже электромобили до сих пор не появились. SPECIFICATIONS DOWNLOAD SPECIFICATIONS NEW NISSAN LEAF ELECTRIC MOTOR TYPE 110 kW AC Synchronous Electric Motor MAX. Nissan Leaf. Все новости. Почему «китайцы» поглощают мировой рынок.
NISSAN LEAF ZE1
В компании Nissan Motor 1 сентября сообщили, что с 22-го временно приостановят прием новых заказов на электромобиль Leaf. Nissan Leaf 2021 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, старт продаж электромобиля в России, видео тест-драйв. Электрокар Nissan Leaf выпускается с 2010 года в кузове пятидверный хэтчбек: в таком исполнении вышло уже два поколения модели. Nissan Leaf 2021 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, старт продаж электромобиля в России, видео тест-драйв.
Nissan Leaf 2019 г.
Nissan Leaf, Электромобиль, Владивосток, Видео, Длиннопост. Классный электро кар Nissan Leaf: интуитивно понятный, удобный. Безусловным лидером в этом сегменте остается Nissan Leaf, занявший 45,5% рынка подержанных электромобилей. Nissan Leaf был представлен широкой публике на автосалоне в Токио в 2009 году. Nissan сертифицировал в России новый Leaf еще год назад, но в продаже электромобили до сих пор не появились. Ознакомьтесь с подробной стоимостью владения Nissan LEAF 2023 года выпуска на сайте Edmunds.
Тест-драйвы и статьи о Nissan Leaf
Обновлённая машина стоит дешевле предыдущей версии История появления Ниссан Лиф Со времён выхода с конвейера первого поколения машина постоянно совершенствовалась и преображалась. Серийный выпуск начался в 2010 году. Впервые Leaf был представлен широкой публике в 2009 году на автосалоне в Токио. Сборка первых партий выполнялась на заводе в Оппаме, префектуре Канагавы. Площадь производства более 1, 7 млн м2, история завода насчитывает 50 лет. В настоящее время конвейер полностью автоматизирован.
Приборная панель в Nissan Leaf, занимает центральное место. На ней присутствуют указатели температуры и заряда вместо спидометра и индикатор, оповещающий о запасе хода. Здесь такая интересная «фишка», которая показывает уровень используемой в данное время мощности мотора электрического — чиня цепь с бегающей белой точкой.
На отдельном экране Nissan отображаются часы, термометр, спидометр и растущая или убывающая «елочка», указывающая используемую энергию. Причем, их может быть много и между водителями даже проходят соревнование, кто их «вырастит» больше. Присутствует в Leaf и второй цветной экран, который функциональнее, но менее важный.
Он работает как навигатор, управляет аудиосистемой, кроме этого, выводи графическую информацию, по которой судит водитель о состоянии машины Nissan, интенсивности рекуперации, уровне потребления электроэнергии основным электрооборудованием климат-контоль, двигатель и пр. Так же на Nissan Leaf реализованы функции необходимости зарядки и ближайших зарядных станций. Но, то, что актуально для Европы, нашему воителю, обычно без надобности.
Очень удобно, что с помощью компьютера устанавливается таймер зарядки. Обычно ее стараются привязать к более дешевому ночному тарифу и снова это для Европы. Можно установить на компьютере программу, которая прогреет Nissan Leaf, охладит салон к приходу владельца.
Для этого достаточно иметь смартфон. Коробки передач у Leaf нет, поэтому джойстик необходим только для подачи команды «вперед-назад» и выбора режима работы экономичный или обычный. В автомобиле есть только блок, объединяющий редуктор, инвестор и электромотор.
Важно, что бесшумный Nissan, чтобы не испугать пешеходов, оснащен звуковой системой, напоминающей свист. Включается она на скорости более тридцати километров автоматически, но ее легко отключить. Важно, что Leaf оснащен неплохо уже в базовой комплектации, в отличие от остальных автомобилей.
Из опций, которых немного, отметить можно солнечную батарее, компенсирующую расход электроэнергии на «развлекушки» и сигнал, на заднем спойлере.
Самые маленький пробег у автобилей премим-класса и электромобилей. Так, например, владельцы Nissan Leaf проезжают 11 000 км в год. При этом в разных регионах «норма» годового наката отличается.
Больше всех ездят автолюбители Кавказа — в среднем около 26 000 км в год.
Столичные жители приобрели 2,8 тысяч таких машин. На втором месте с заметным отрывом располагается Приморский край, где на учёте стоит 1,7 тысячи электрокаров. Кроме того, спросом электрокары пользуются в Иркутской области 1,6 тысячи штук , Краснодарском крае 1,3 тысячи штук и Подмосковье 1 тысяча штук. По предварительным данным, премьера предсерийного прототипа будет представлена в 2023 году, а производство новинки будет налажено на заводе в Ижевске.
Nissan Leaf – второе поколение легенды
Nissan Leaf в России: пока только каршеринг — Авторевю | Nissan Leaf 1 генерации оказался одним из самых массовых электромобилей в мире. |
Ниссан Лиф - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ | После череды слухов электрокар Nissan Leaf второго поколения все-таки появится на российском рынке. |
Nissan LEAF — Википедия | Продам Leaf, Максимальная комплектация -G, адаптивный круиз, автопарковка, E-Pedal, камеры 360, все подогревы, туманки LED, ветровки, брызговики, полка в багажнике, 3 года в РФ, Один хозяин, гаражное хранение, ухожен, обслужен, не к. |
Nissan LEAF 2016 год, Лот 7068, торги от 26.04.2024 | Продам Leaf, Максимальная комплектация -G, адаптивный круиз, автопарковка, E-Pedal, камеры 360, все подогревы, туманки LED, ветровки, брызговики, полка в багажнике, 3 года в РФ, Один хозяин, гаражное хранение, ухожен, обслужен, не к. |
Nissan Leaf с запасом хода 250 км – реальность или миф? (+мнение владельца) | Представляем подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий, чтобы вы могли определиться, подходит ли вам машина или нет. |
Рынок электрокаров в РФ на примере Nissan Leaf
Nissan Leaf AT, 2011, 81 000 км, с пробегом, цена 790 000 руб. Характеристики Ниссан Лиф Год выпуска: 2011 Тип кузова: Хэтчбек Привод: передний Кузов: ZEO-000000 Двигатель: трехфазный ель 80 кВт/109 л.с. Расход топлива: 0 литров Срок владения: 1 год Добрый день! Безусловным лидером в этом сегменте остается Nissan Leaf, занявший 45,5% рынка подержанных электромобилей. Nissan Leaf 2021 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, старт продаж электромобиля в России, видео тест-драйв. Разработка Nissan Leaf третьего поколения идет полным ходом. – Nissan Leaf 2-го поколения ZE1, емкостью в 62 кВт – от 2,3 млн рублей.
Новости Nissan Leaf
Nissan Leaf – второе поколение легенды | Объявление о продаже Ниссан Лиф 2018, 1 420 000 руб., Владивосток, фото на Дроме. |
Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России | | Запас хода Nissan Leaf составляет 270 км. Для России модель будет комплектоваться подушками безопасности, камерами заднего вида, навигационной системой, подогревом передних сидений, климат-контролем, кондиционером. |
электромобиль Nissan Leaf 2011г - отзыв владельца | На сегодняшний день из Японии невозможен вывоз автомобилей с объемом ДВС от 1.9 литра, гибридов и электромобилей (Nissan Leaf). |
Nissan Leaf 2026 возродится в виде кроссовера | Запас хода Nissan Leaf составляет 270 км. Для России модель будет комплектоваться подушками безопасности, камерами заднего вида, навигационной системой, подогревом передних сидений, климат-контролем, кондиционером. |
ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf
Популярные NISSAN LEAF. AZE0. The Nissan Leaf (Japanese: 日産・リーフ, Hepburn: Nissan Rīfu), stylized as "LEAF," is a battery-electric powered compact car manufactured by Nissan, produced since 2010 across two generations. Nissan Leaf, Электромобиль, Владивосток, Видео, Длиннопост. SPECIFICATIONS DOWNLOAD SPECIFICATIONS NEW NISSAN LEAF ELECTRIC MOTOR TYPE 110 kW AC Synchronous Electric Motor MAX. Как заявили представители Nissan, дизайнеры нового Leaf отталкивались от дизайна Nissan Ariya и концепт кара Chill-Out.
Nissan Leaf — обзор — плюсы и минусы
И чтобы держать увеличенную массу и объем батареи, по всей длине на лонжероны наварено крепление. Ну и нижняя часть корпуса самой батареи шире и массивнее. Если вскрыть батарею, сразу бросается в глаза что элементы в корпус напихивали столько сколько было возможно - свободного пространства нет вообще, управляющий блок вынесен вверх и он идентичен Лифу 40квт. Что интересно - в это блоке управления нет микросхемы eeprom, то есть теперь так просто батарею не сбросить, как было раньше на 24квт и 30квт. Это радует. Многие ждали что в новом то кузове Ниссановцы проведут работу над ошибками и установят хоть какое нибудь охлаждение.
Ну если бы не как Митсубиси на Аутлендре - контур кондиционера заведут, но хотя бы просто вентилятор воткнут, как Тойота. Но нет. Ниссан, ало! Я к вам обращаюсь. Вы там совсем чтоли конченые?
Извините, конечно, но других эпитетов у меня нет... Но давайте о позитивном. Хищный прищур фар, агрессивная акулья морда как бы намекают - я вам тут не Миявка i-MiEV какая-нибудь. Как говорится - дьявол кроется в мелочах, так и тут - стиль создают мелочи.
Критики сомневаются в том, что система охлаждения батарейного отсека спроектирована правильным образом [19].
Долгая перезарядка также может рассматриваться как недостаток. Для старых электрических сетей, ограниченных 10 A и 120 В в США , время перезарядки может занимать до 20 часов. Отрицательным фактором является пока и высокая цена. Осенью 2011 года редакцией российской автомобильной газеты « Авторевю » был проведен тест-драйв электромобиля Nissan LEAF [20]. Продажи править По данным компании Nissan, на начало 2013 года мировой парк электромобилей Leaf составил свыше 55 000 ед.
Наибольший национальный парк Leaf эксплуатируется в Норвегии свыше 3400 машин. По итогам 1 квартала 2013 года предполагается, что Leaf займёт в национальном хит-параде продаж легковых автомобилей 5-е место. Количество дилеров, торгующих электромобилем Leaf, подскочило за год со 150 до более чем 1400. Nissan за счёт собственных средств установил по Европе только в 2012 году свыше 400 общественных подзарядных станций. Общее количество таких станций в Европе увеличилось за 2012 год с 12 000 до 20 000, кроме того, число станций быстрой подзарядки возросло за 2012 год со 195 до 600 [7].
Модель Nissan Leaf стала символом приверженности японского производителя экологичной мобильности. Более года назад Nissan официально объявил, что Leaf заменит совершенно новой моделью. Однако тот факт, что у Leaf нет нового поколения, не означает, что это имя исчезнет из модельного ряда Nissan. Honda Fit стал самым популярным автомобилем с правым рулем в России в 2022 году В рамках автосалона в Лос-Анджелесе в 2022 году высокопоставленный представитель Nissan подтвердил важный факт, касающийся будущего Leaf. И мы не говорим о модели. Обращаемся к имени.
Электронные ассистенты ProPilot входят в стандартное оснащение. Салон обновленного Nissan Leaf Электромотор под капотом развивает 150 или 217 лошадиных сил крутящий момент составляет 320 или 340 Нм , тяговая батарея может быть на 40 или 62 киловатт-часа. За без малого 12 лет Nissan Leaf разошёлся тиражом почти 600 тысяч экземпляров.
Nissan Leaf в России: пока только каршеринг
Добавились в гамму и «спортивные» двухцветные колёсные диски. Электронные ассистенты ProPilot входят в стандартное оснащение. Салон обновленного Nissan Leaf Электромотор под капотом развивает 150 или 217 лошадиных сил крутящий момент составляет 320 или 340 Нм , тяговая батарея может быть на 40 или 62 киловатт-часа.
Плоское днище Nissan Leaf делает его весьма эффективным, следствием чего является минимум аэродинамического шума, проникающего в салон.
Обзорность с места водителя в Leaf, в результате борьбы с ветром, несколько пострадала: стойки передние широковаты и чрезмерно завалены назад. Зато о зеркалах салонных и боковых можно сказать, что справляются они со своей задачей на «отлично». Потребление энергии Покрываемое на одной зарядке расстояние составляет 160 км.
Но, величина эта сильно зависит от стиля вождения, температуры «за бортом» электромобиля, интенсивности использования кондиционера и возраста аккумулятора. В условиях города сильно съедают аккумуляторный заряд постоянное сиденье в пробках. Посчитали, что стоимость одной зарядки составляет 8 грн.
Зарядка автомобиля Процесс зарядки Nissan аналогичен зарядке других электромобилей. У Leaf перед капотом есть два порта — для зарядки быстрой на зарядных станциях и для зарядки от бытовой сети. Если же емкость батареи за время гарантии пять лет упадет ниже допустимой, компания произведет бесплатную замену аккумулятора.
Но, к нам вновь это никак не относится. Видео: Тест-драйв Nissan Leaf Цена Nissan Leaf Стоит эта машина в пределах 35 тысяч долларов, но с учетом дотаций региональной и федеральной, предусмотренных государством, американский покупатель, например, за нее заплатит только тридцать тысяч. Несложно посчитать, во что он обойдется российскому покупателю — от 800 000 рублей, но это если покупать новую.
Если же брать БУ, то средняя цена в России 600 000 рублей 2011-2012 года. Но государственной поддержки программе частной компании пока нет, поэтому о «чистых» машинах говорить рано. Хотелось бы, чтобы ситуация изменилась, потому что этот электрокар мирового бренда за адекватные деньги — электроэкономный вариант, которым с удовольствием воспользовались бы многие.
Дело даже не в экологии, к вопросу о которой у нас готовы пока ментально, а в экономии, к которой стремятся водители. Но, пока нас разделяет с цивилизованными странами глубокая пропасть. Где купить.
Победитель будет объявлен на Женевском автосалоне 26 февраля. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Гийом Картье, глава европейского подразделения Nissan, подтвердил, что новинка является непосредственно заменой Leaf, пишет Autocar. Картье сказал, что в компании рассчитывают на помощь со стороны Альянса, а единственным открытым вопросом пока остаётся Nissan Micra. Nissan не будет инвестировать в развитие ДВС для соответствия будущим европейским нормам "Евро-7", вместо этого денежные потоки направят на создание электрических моделей и дальнейшую эволюцию технологий. По словам Картье, если сейчас вкладывать деньги в двигатели внутреннего сгорания, то, чтобы окупить все затраты, компании придётся увеличить стоимость машин, которые подорожают в среднем на две тысячи евро.