последняя из трех электропоездов, отправленных на предприятие в прошлом году.
В Ростовской области создадут новый электровоз с повышенной мощностью
Это производственный комплекс со значительным техническим и научным потенциалом, квалифицированными кадрами, многолетним опытом плодотворного сотрудничества науки и производства, а также уникальной возможностью создания электроподвижного состава от разработки до серийного производства высококачественной, наукоемкой, сертифицированной продукции. По уровню технологической организации НЭВЗ был и остается ведущим в отрасли. Цифры и факты Деятельность компании направлена на эффективные инвестиции и повышение стоимости бизнеса.
Центром праздничных мероприятий стало торжественное открытие реконструированного сквера Дружбы, имя которому придумали сами заводчане.
Также 125 сотрудников завода были отмечены наградами различного уровня. Оцените материал.
Подразделения компании участвовали в производстве газовых турбин и оборудования для ветроэнергетики. Кроме того, Siemens совместно с группой «Синара» производит скоростные поезда «Ласточка» и электровозы. Виктор Дерябкин в интервью изданию «Лента» выразил надежду, что ушедшие компании «успокоятся и вернутся». Но если этого не произойдёт, все шансы на импортозамещение есть.
Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2000 т на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км. В 2024 году планируется начало эксплуатации, а со следующего года — серийное производство. Текст и фото: пресс-служба НЭВЗа.
НЭВЗ Трансмашхолдинга выполнил план 2023г по поставкам электровозов для РЖД - ростовские власти
Это первый локомотив из заказанной ОАО «Российские железные дороги» в 2020 году партии в 4 единицы. Эти локомотивы изготавливаются с 2006 г. Улучшения в электровозе ЭП1М за время почти пятнадцатилетней эксплуатации в части усовершенствования коснулись в основном микропроцессорной системы управления электровозом, системы автоведения, системы поддержания микроклимата в кабине кондиционеры, обогревы , пожарной сигнализации, главного выключателя, токоприемника, а также введению системы ГЛОНАСС.
Ранее судами двух инстанций было установлено, что локомотивное депо "Волховстрой" Октябрьской дирекции тяги эксплуатировало электровоз, который создал НЭВЗ. В течение гарантийного срока в нем сломался тяговый электродвигатель, о чем РЖД сообщило заводу.
В акте технического состояния локомотива было указано, что определить виновника не представляется возможным, а для причины неисправности двигателя нужно разобрать его на территории НЭВЗа. После этой процедуры выяснилось, что поломка произошла из-за некачественной плановой эксплуатации. Также было установлено, что НЭВЗ понес расходы в размере 1,9 миллиона рублей.
Сегодня мощностей НЭВЗ достаточно, чтобы покрыть потребности основного заказчика — Российских железных дорог. Центром праздничных мероприятий стало торжественное открытие реконструированного сквера Дружбы, имя которому придумали сами заводчане. Также 125 сотрудников завода были отмечены наградами различного уровня.
Кроме того, производимая продукция обеспечивает минимальные расходы покупателей в течение его жизненного цикла, требуемую надежность и безопасность, - сообщается в пресс-релизе Фонда развития промышленности. Конструкции всех типов двигателей серии ДТК-417 представят к началу 2017 года. Производственная мощность проекта — около 2,5-3 тысяч штук в год. Проект предполагает выпуск тяговых электродвигателей в объёме покрывающий потребности локомотивостроительных предприятий «Трансмашхолдинга». Общий объем инвестиций в производство — 152, 8 млн рублей.
Новочеркасский завод поставил электровозы для РЖД
Тяговые секции электропоезда будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Новочеркасск, 1 ноября 2023 г. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчика – ОАО «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №. Новости партнеров. Прокуратур Новочеркасска подала иск к Новочеркасскому электровозостроительному заводу с требованием «об обязании совершить определенные действия». Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг", ТМХ) передал в депо Киров Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал РЖД) пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М 824, сообщил "Интерфаксу". Прокуратур Новочеркасска подала иск к Новочеркасскому электровозостроительному заводу с требованием «об обязании совершить определенные действия».
НЭВЗ выпустил 123 локомотива с начала 2023 года
В 2023 году Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) намерен инвестировать в производство около 3,6 млрд руб. Видео о Новочеркасский электровозостроительный завод, НЭВЗ (Новочеркасск) — Крылья Ростова (Ростов-на-Дону) | Лига Надежды (28.01.2024), ЧС режим в г. Новочеркасск Ростовской области. Самая первая электричка от станции НЭВЗ до станции Ростов-на-Дону отправляется в 5 часов 52 минуты, а самый поздний рейс приходится на 19 часов 58 минут. Остановки электрички Ростов Новочеркасск.
НЭВЗ первым получил одобрение на займ от Фонда развития промышленности РФ
Локомотивы выпустил Новочеркасский электровозостроительный завод. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в Ростовской области в 2024 году приступит к серийному производству контактно-аккумуляторных маневровых электровозов ЭМКА2. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ТМХ) отправил в адрес заказчика – «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500.
В Ростовской области НЭВЗ модернизировал производство
НЭВЗ был и остается мощным двигателем экономики донского края, локомотивом в области внедрения передовых технологий, цифровизации производственных процессов и развития системы бережливого производства. Об этом заявил первый заместитель министра промышленности и энергетики Ростовской области Вячеслав Тимченко на праздновании Дня машиностроителя.
В настоящее время интерес также вызывает новый маневровый гибридный контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока, который является первым в новейшей истории российского транспортного машиностроения локомотивом такого типа. В настоящее время Байкало-Амурская магистраль и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности.
В рамках инвестиционной программы с января по ноябрь 2023 года в цехах завода было установлено 11 единиц нового оборудования. Так, в ноябре на предприятие ввели в эксплуатацию новый станок, на котором будет осуществляться высокоточная обработка и изготовление элементов локомотивной тележки и колесных пар грузовых электровозов семейства «Ермак». Станок производит обработку крупногабаритных деталей и узлов благодаря увеличенным габаритам рабочего стола. Он оснащен линейными шариковыми направляющими качения, которые позволяют выполнять перемещения по осям с высокой скоростью и обрабатывать поверхности, находящиеся в разных плоскостях.
Одним из самых эффективных проектов признано изменение монтажа проводов к панелям обогрева в кузове и кабине электровозов семейства «Ермак». Инициативы новаторов экономят ресурсы предприятия, сообщили на сайте правительства Ростовской области. На Новочеркасском электровозостроительном заводе НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг» результаты работы заводских новаторов исчисляются десятками ежегодно внедряемых в производство рационализаторских предложений.
Так, за минувшие 10 месяцев этого года было подано 16 рационализаторских предложений, внедрено в том числе и ранее поданных — шесть. Экономический эффект составил более 10 млн рублей.
АО «РЖД» приобретет новые электрички для Ростовской области
Первый электровоз в текущем году произвел Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), 2 июня сообщает пресс-служба правительства Ростовской области. 7 апреля Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) приступил к работе. Новочеркасский электровозостроительный завод выпустит новый электровоз с повышенной мощностью, об этом сообщает телеграм-канал «РЖД» со ссылкой на технического директора завода Виталия Кинжигазиева. Новочеркасец погиб под колёсами поезда на станции НЭВЗ. Работники Новочеркасского электровозостроительного завода 7 апреля вышли на работу.
Новочеркасск.net
Машины 3ЭС5К более мощные и ориентированы на вождение тяжеловесных составов, что позволяет нам водить поезда весом до 7100 тонн. По сравнению со старыми сериями, новые локомотивы приходят уже оборудованные системой ИСАВП-РТ-М, дающей возможность применять технологию виртуальной сцепки для движения соединённых поездов повышенной массой 12—14 тыс. Благодаря этому увеличивается провозная способность магистрали, создаются условия для ускоренной доставки грузов, повышается производительность локомотива. На заводе особое значение придаётся техническому перевооружению производства.
Ведь это позволяет заводу выйти на новый уровень производства, когда эффективность работы определяется в первую очередь качеством выпускаемой продукции, напрямую связанным со степенью прогрессивности и надёжности оборудования. Запуск в эксплуатацию нового оборудования позволяет внедрять современную технологию производства, повышать качество изготавливаемых узлов и деталей электровоза, увеличивать производительность труда, что в конечном итоге способствует росту конкурентоспособности продукции. Анна Семенюк Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Передача локомотивов прошла в рамках инвестиционной программы "Приобретение тягового подвижного состава". Тяговая мощность локомотивов составляет 24 пассажирских вагона.
Электровозы выполнены по заказу «Российских железных дорог» и для коммерческого рынка. В настоящее время производственных мощностей завода достаточно, чтобы полностью удовлетворить потребности «Российских железных дорог» — основного заказчика предприятия, — рассказал заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин.
Кроме того, Новочеркасский электровозостроительный завод осваивает выпуск новых видов продукции.
Созданный специалистами Трансмашхолдинга асинхронный тяговый электродвигатель не уступает лучшим мировым стандартам. Технические решения, реализованные в электровозах 2ЭС5С и 3ЭС5С, обеспечивают повышение мощности и производительности электровоза», — говорится в сообщении пресс-службы.
В октябре 2019 года на новые локомотивы будут выданы сертификаты, после чего электровозы будут переданы РЖД для опытной эксплуатации. По данным ИАС Seldon.