Новости найдите ключ который унес бакэ дануки геншин

Подробное руководство (гайд) по прохождению квеста Очищение Священной сакуры в Инадзуме по игре Genshin Impact. Зачем нужен Бакэ Дануки (The Bake-danuki).

Genshin Impact: С дерева утун падает лист – прохождение задания легенд Аято Оберегающий кипарис

Мы в подробностях рассмотрели их прохождение в отдельном гайде. Ватацуми Головоломка с 8 механическими кубами К северо-востоку от деревни Боро можно найти восемь механических кубов, которые можно поворачивать, ударяя по ним. Рядом лежит дневник с подсказками к решению данной загадки. После ее разгадывания вы можете выйти из игры и перезайтй в нее, чтобы приступить к выполнению следующей головоломки.

Всего их будет три в награду дают три сундука. В отдельном руководстве мы подробно рассказали про их решение. Головоломки с зондами молний и релейными камнями на озере Суигэцу Рядом с входом в подземелье «Дом у пруда» можно найти заблокированный зонд поиска молний и закрытую решетку.

Вам необходимо разблокировать его, активировав 4 монумента в определенной последовательности, на которую укажет фея. Затем следует повернуть стрелку на зонде молний в нужное направление и сделать то же самое с зондом с другой стороны. Подробнее про решение этой головоломки и загадки с камнями заряда на вершине руин можно ознакомиться в нашем отдельном материале.

Головоломка с феей и электро кубами К западу от деревни Боро можно найти электро фею, которую необходимо сопроводить через половину острова, чтобы в итоге получить два драгоценных и один роскошный сундуки. По пути дух будет залетать в электро барьеры, для проникновения в которые придется решать мини-загадки с кубами. Подробнее про данную головоломку мы рассказали в отдельном гайде.

Остров Наруками Первая головоломка с плитами в пещере Арауми В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы смотрите скриншот ниже. В награду вы получите богатый сундук.

Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде. Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут.

Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация. Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером.

Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня. Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером.

Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума 17-й уровень священной сакуры. Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.

Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.

Головоломка с релейными камнями на горе Его К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.

Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону. Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями.

В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук. Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси.

Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук. Следующая загадка Заряженные камни Увеличить Эта версия загадки с завалом камней легко решается ударом стихией, способной создать реакцию с Электро. Сила Электро Рассмотрим подробнее каждый из механизмов.

Камни Электро Взаимодействие с новыми механизмами в Genshin Impact происходит посредством силы Электро. На данный момент в игре представлено 3 устройства, которые можно активировать подобным образом. Среди них: Камень разряда.

Генерирует безопасный для окружающих электрический импульс. Релейный камень. Пропускает ток, выпущенный Камнем разряда.

Кумулятивный камень. Накапливает энергию, сгенерированную Камнем разряда. Для решения определенной категории головоломок достаточно скомбинировать возможности этих устройств в правильной последовательности.

Камень разряда дает своеобразный ток, позволяя связать остальные элементы цепи. Внешне выглядит как небольшой каменный стенд с большим широким кристаллом сверху. Релейный камень играет роль проводника, продлевающего передаваемый ему заряд.

Игрок сразу поймет, что это он, поскольку элемент подбирается с помощью кнопки действия. Кумулятивный камень — то, ради чего создается вся цепь. Он может только принимать сигнал, а внешне выглядит, как небольшой каменный стенд с продолговатым кристаллом сверху.

Зеркало громовержца навершие в виде круга — направляет заряд Кургана Священного камня. Загадки с этими обелисками нужно будет решать в цепочке квестов «Наследие Оробаси», чтобы освободить остров Ясиори от бесконечной грозы. Задача игрока — найти Курган отправную точку, обелиск с полумесяцем , а потом просчитать полёт импульса от него по Зеркалам так, чтобы он в итоге попал по куполу в центре загадки. Зеркала можно регулировать по направлению и высоте — переставляя эти показатели, вы сможете направить поток энергии от одного зеркала к другому и таким образом завершить цепочку. Чтобы проверить, куда полетит заряд, возвращайтесь к Кургану и бейте по нему, чтобы проследить полёт импульса и понять, какое из зеркал нужно повернуть. Бакэ-дануки Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька. Как только вы подойдёте близко, он исчезнет, а колокольчики зазвенят из другого места. Снова идите на звук, чтобы не потерять дануки из виду.

После трёх-четырёх повторений этой игры дануки спрячется в последний раз, превратившись в объект-обманку — горку камней, деревянный ящик, вазу или даже сундук.

Подойдите ближе к группе искателей приключений, чтобы выяснить, что происходит. Поговорите с ними и объясните ситуацию. Мужчины не поверят вашему рассказу и примут вас за приспешников некоего «Тёмного Владыки», а после нападут. Вступите в бой и победите противников. После победы осмотрите брошенные ящики. К большому разочарованию никаких сокровищ вы не найдёте.

Коробки доверху набиты одними камнями. Паймон обратит ваше внимание на большую статую рядом с брошенным грузом и предположит, что это какая-то древность. Осмотрите статую. Неожиданно вас переместит её в воспоминания. После возвращения в реальность обсудите произошедшее с напуганной Паймон и расскажите ей то, что видели. Отправляйтесь в город Петрикор. Подойдите к указанной точке и поговорите с мужчиной, называющим себя «Звонарь».

Расскажите ему о том, что с вами случилось. Вы с Паймон решаете попробовать узнать у мужчины о том, что услышали из воспоминаний статуи о Реме, однако вместо ответов получите только больше вопросов. После этого к вам подойдёт местный житель, Эст, единственный член Клуба праздных мечтателей. Снова поделитесь своими приключениями и расскажите Эсту о том, как за деревней встретили и прогнали наглых грабителей, принявших камни за сокровища. Эст расскажет вам легенду об Обветшалом замке и объяснит почему же Петрикор притягивает к себе охотников за лёгкой добычей. Паймон заинтересуется историей руин и предложит исследовать их. Согласитесь с предложением и отправляйтесь в руины в горах за деревней.

Подойдя ближе вы заметите знакомую кошку, а также необычную статую. Спустя несколько мгновений статуя неожиданно придёт в движение и нападёт на вас. Сразитесь с противником, а после поговорите с необычным животным. Светящийся кот будет впечатлён вашими боевыми навыками и предложит сопроводить вас к руинам старого города. Точнее, он прикажет вам отправиться с ним, поскольку древнее царство, находящееся в морских глубинах, находится в страшной опасности. Только искусный воин способен усмирить разбушевавшуюся «Симфонию» и спасти заблудшие души жителей Петрикора. Достижение: Десятая муза — Овладейте силой симфонии Также ваш новый спутник представится и расскажет, что он хранитель духов из древнего царства.

Паймон же наречёт кота Осси, поскольку имя Уранид для неё будет слишком сложным. Осси активирует механизм и вы сможете снять печать с родника, чтобы отправиться к руинам заброшенного города. Вместе с этим вы получите первую древнюю партитуру, особый предмет, который пригодится вам несколько позже. Проплывите по подземному тоннелю и отправляйтесь к Обветшалому замку. Пройдите вперёд, соберите первую часть книги «Северные хроники» и двигайтесь вслед за маркером задания до тех пор, пока не найдёте Осси. Кот расскажет вам об истории этого места, а Паймон обратит внимание на странную коробочку. Это музыкальная шкатулка, однако непростая.

Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций. Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий. Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока. Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками.

Доски Геншин Импакт. Genshin Impact Mondstadt. Геншин плакаты. Genshin Impact кооператив. Баал Геншин оружие. Копье Баал Геншин. Сияющая жатва Геншин Импакт оружие. Камни истока Genshin Impact. Отряды для бездны Геншин Импакт. Камни истока Genshin Impact фарм. Артефакты на Венти Геншин Импакт. Кли Геншин гайд. Легендарка Геншин. Легендарка в Геншин Импакт. Оружие 5 звезд Genshin Impact. Волчья погибель Геншин Импакт. Небесный клинок Genshin Impact. Книги Геншин Импакт оружие. Фишль Геншин. Беннет и Фишль. Фишль Геншин Импакт. Фишль Геншин осуждаю. Замочная скважина у Катерины Геншин. Катерина Геншин Импакт. Катерина Геншин Импакт робот. Гильдия Геншин Импакт. Эльзер Геншин. Таверна Дилюка Геншин Импакт. Винокурня Геншин. Эльзер Геншин Импакт Винокурня. Фатуи Genshin. Фатуя Геншин Импакт. Фаути Геншин. Футуи Геншин Импакт. Сумеру Геншин. Сумеру Геншин город. Геншин Семуру. Достижения Геншин. Genshin Impact достижения. Ачивки Геншин. Odomu Genshin Impact. Бард Геншин. Геншин катсцены. Венти Геншин. Венти ветерок Геншин. Анемо Геншин. Стихии Геншин. Геншин значки стихий. Дендро стихия Геншин. Геншин мемы. Геншин Импакт Мем. Сяо Геншин мемы. Люмин Геншин Мем. Таверна Геншин. Чарльз таверна Геншин. Таверна Геншин Импакт. Genshi Impact Барбара. Barbara Genshin Impact. Барбара Геншин Импакт в полный рост. Маг бездны Геншин. Мак бездны Геншин Импакт. Маг бездны Genshin Impact. Дилюк Геншин. Мона Геншин. Мона Genshin Impact. Мона Геншин Импакт Скриншоты. Мона Геншин 18. Найдите ключ который унес бакэ дануки. Задание легенд Аято.

Выбор редакции

Вызвать духов можно путем решения головоломок. На скриншотах выше показано расположение загадок и способы их решения. В головоломке с зондами эти устройства функционируют как магнитные стрелки, то есть поворачиваются в сторону мощного электрозаряда. Поэтому для их перемещения нужно применять возле них Электро умения легче всего использовать Бэй Доу. Итак, встаньте примерно в центре между зондами, но поближе к тем, между которыми стоит деревце смотрите скриншот ниже. Затем используйте Электро умение, чтобы обе стрелки активировались одновременно. Теперь подойдите к третьему зону сбоку и как можно дальше от предыдущих двух, чтобы они не среагировали на вас. Затем снова применяйте Электро навык. Примечание: Если у вас нет Электро персонажей, то можете воспользоваться двумя кристаллами с Электро зарядом, расположенными неподалеку.

Подходите к ним, а потом бегите к зондам. Стрелки начнут следовать за вашим героем. Добавим, что Электрогранум затем позволит вам подняться вверх с помощью громовых сфер и собрать электрокул. Головоломка с барьером и датчиком движения Она находится прямо рядом с телепортом, находящимся к югу от Татарасуны. Там вы увидите сундук, окруженный красным барьером. Если вы отойдете от него, то защита снимется, а если приблизитесь, то она снова активируется. Как же забрать награду? Спрыгните вниз, развернитесь и сразу же ухватитесь за скалу.

Затем начните карабкаться наверх и встаньте позади роскошного сундука. Теперь вы можете без проблем открыть его. Головоломки со стрелками и релейными камнями к востоку от Татарасуны Восточнее Татарасуны расположен небольшой островок, на котором можно найти 2 стрелки-компаса и релейные механизмы. Они являются частью двух загадок. Их решение мы подробно описали в отдельном руководстве. Головоломка с кубами на двух островах к югу от Татарасуны На юго-востоке от Татарасуны на небольшом островке можно найти два механических куба, между которыми стоит ветвь громовой сакуры. Если призвать электрогранум и воспользоваться громовыми сферами, то можно попасть на второй остров с еще двумя кубами. Вам нужно будет ударить их в определенном порядке, чтобы на них всех загорелись лепестки.

На скриншотах ниже показана нужная последовательность. В отдельном руководстве мы подробнее рассказали про решение загадки. Электрический барьер Воткнутый меч Увеличить Встретив торчащий из земли меч, не пытайтесь вытащить его сразу - сначала найдите неподалеку ветви громовой сакуры и возьмите электрогранум. Теперь, взаимодействовав с мечом, Вы вызовете появление сокровища или испытания, по прохождению которого Вас будет ждать награда. Следующая загадка Увеличить Новые загадки в Инадзуме Обновление 2. В Инадзуме было введено несколько новых типов загадок, для решения которых не подойдут уже привычные со времен Мондштадта и Ли Юэ методы. В этой статье мы пройдемся по новым типам загадок, и постараемся объяснить, как их решать. Вращающиеся стрелки Увеличить Несложное испытание на смекалку.

Нужно зарядиться Электро например, от находящегося в земле электрического кристалла или взять электрогранум из ветвей громовой сакуры, и стрелка будет "магнититься" в Вашу сторону. Смотрите на основание стрелки - куда показывает небольшой выступ, туда и нужно ее повернуть. При правильном положении стрелки пьедестал под ней начнет светиться. Если стрелок несколько, как на снимке выше, и они требуют разворота в разные стороны, то нужно подходить со стороны одной из них очень аккуратно, чтобы не начать поворачивать еще и вторую. Где найти каменные таблички Первая древняя стела Локация: рядом с имением Камисато Отыскать ее довольно просто. Направляйтесь в место, отмеченное на карте выше, и вы увидите там костер и палатку, вокруг которых шастают враги. Победите всех противников и осмотрите палатку, чтобы найти каменную табличку. Вторая древняя стела Локация: внутри колодца в деревне Конда Вы, скорее всего, уже посещали данный колодец при прохождении задания «Странный случай в деревне Конда».

Обязательно пройдите данную миссию. Затем снова спуститесь вниз, поверните направо и пройдите по коридору вперед. Вы окажитесь в полуоткрытом месте с электрогранумом. Возьмите его, пройдите через барьер и направляйтесь к месту, где вы решали головоломку с фонарями. Залезьте наверх, пройдите через еще один барьер и идите вперед к решетке. Откройте ее и войдите в помещение. Каменная табличка будет лежать на ящике, показанном на скриншоте. Третья и четвертая древние стелы Локация: подземелье Арауми Вам нужно попасть в подземные руины, чтобы добыть сразу 2 каменные плиты.

Первым делом активируйте все Электро монументы у входа. Мы в подробностях рассказали о том, как попасть в подземелье в руководстве по квеству «Очищение от скверны». Пройдите к входу и отсканируйте маленькие статуэтки лисиц с помощью линзы воспоминаний. Далее от арки с фонарями поверните налево. Сделайте так, чтобы все устройства смотрели в ту же сторону, что и центральный куб, атакуя их. Спуститесь в яму и плывите, пока не доберетесь до лестницы. Найдите 3-ю каменную табличку на небольшой грязевой куче. Решите вторую Электро головоломку и направляйтесь к проходу, который появится перед ней.

Пройдите внутрь круглого входа и следуйте по коридору вперед, пока не найдете телепорт и босса «бесконечный механический массив».

Лини Геншин Импакт. Тёмный Железный меч Genshin Impact. Задание легенд ЭИ. Задание легенд тигнари Геншин. Задания легенд для чего.

Задание легенд с Чжун ли Геншин Импакт. Геншин задание легенд ху Тао. Задание легенд ху Тао Геншин Импакт. Блюдо альбедо. Особое блюдо альбедо Геншин Импакт. Именная карточка альбедо.

Альбедо Геншин Импакт карточка. Как пройти задание леген эолы. Как пройти задание легенд с Эолой. Чунь Юнь артефакты Геншин. Задание легенд Чун Юнь. Задание легенд Чунь Юнь.

Чунь Юнь концовки. Задание легенд Аято Геншин Импакт. Genshin Impact Староцвет. Бакэ-дануки Геншин. Квест Геншин Импакт. Эола Геншин Импакт.

Задание легенд кли. Сокровище кли. Задание легенд цици. Ноэлль Геншин. Ноэль Genshin Impact. Небесный кит Тарталья.

Небесный кит Геншин. Небесный кит Созвездие Геншин. Геншин Импакт Райдэн оружие. Оружие Рейден Геншин. Баал Геншин оружие. Меч Баал Геншин.

Задание легенд Чжун ли 1 часть монументы. Ресурсы для Сяо Геншин. Сяо Геншин карточка. Сяо Геншин прокачка. Сяо Геншин Импакт. Genshin Impact встреча с Бэйдоу.

Тигнари скрины. Тигнари гайд. Подземелье в задании легенд тигнари. Задание легенд тигнари. Тигнари Геншин Импакт арт. Команда для тигнари.

Задание легенд Каменное сердце. Каменное сердце Геншин. Геншин задания за ключи. Дерево Геншин Импакт. Найдите ключ который унес бакэ. Задание легенд Аято.

Перевал Линцзю Чтобы получить сокровище с перевала Линдзю, вам нужно будет выполнить другие задачи, аналогичные тем, что выполняются в Гробнице Дунь Юй, но ещё вам придется спасти учёную Алрани. Карта Безымянных сокровищ, Перевал Линдзю Активация геосистем Если вы внимательно посмотрите, когда придете, вы увидите, что это место является домом для пяти геосистем. Нет конкретного порядка активации. Направляйтесь к главному острову, в центре которого растет дерево.

Первую активируемую геосистему можно найти здесь. Она окружена системой защиты, при движении семена вылезут из земли и взорвутся при вашем контакте, они позволяют отключить систему защиты. Затем вы можете активировать гео-систему. Вторая геосистема находится прямо перед первой, у участка земли на воде, недалеко от лестницы, есть две каменные стелы.

Чтобы отключить систему защиты, вам просто нужно активировать две стелы. Для этого встаньте на нее и дождитесь, пока механизм полностью загорится, затем быстро переходите ко второй стеле, которая находится рядом с ним. Третья геосистема находится рядом с лестницей, перед вами. Здесь нет особой техники, вам просто нужно взаимодействовать своим персонажем, чтобы активировать его.

Четвертая система будет слева от вас, когда вы спуститесь по лестнице. Чтобы отключить защиту, вам нужно будет использовать анемо-персонажа по умолчанию ваш путешественник и запустить анемо-атаку на скульптуру в форме клевера, которая находится рядом с геосистемой. Оттуда в центре воды начинается восходящий поток. Использовав его, вы попадете прямо в место активации пятой геосистемы.

Как только это будет сделано, в третьей геосистеме откроются три сундука. Вы завершили первую часть головоломки.

Чтобы получить доступ к тотему, придется зажечь 4 факела. Один расположен около тотема, второй позади сломанной колонны снизу. Третий можно найти на столбе в северной части руин, а четвертый расположен восточнее платформы с нажимной плитой. Активировав все факелы, вы сможете взаимодействовать с Гео тотемом, после чего уровень воды опуститься, а вам станет доступна нижняя часть озера.

Однако сокровище все еще будет защищено. Чтобы снять барьер, вам нужно привести трех духов к статуям. За первым духом отправляйтесь в западную часть руин, к заблокированной гробнице. Туда можно получить доступ после выполнения задания.

Genshin Impact: Найдите ключ, который унес бакэ-дануки

любитель путешествий. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки. После победы над офицерами Комиссии Кандзе в пещере вам нужно найти ключ от клетки, в которой содержится Шиннодзе. Его украл пеке-дануки. Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact – задание мира, которое становится доступно в рамках летнего обновления 2.8 Лето!

Загадки, головоломки и секреты Инадзумы в Genshin Impaсt

Используйте кнопку, чтобы получить Забытый ключ I и вызвать нескольких Собирателей сокровищ в Genshin Impact. Где найти безымянное сокровище Genshin Impact? Его найдете в бассейне Цинсю, на перевале Линдзю и в руинах Дунь Юй. любитель путешествий - задание мира Genshin Impact, в котором вам необходимо помочь Бакэ-дануки на Архипелаге Золотого Яблока, меняя каменные формации и решая загадки.

Загадки, головоломки и секреты Инадзумы в Genshin Impaсt

Чтобы попасть в новый регион Genshin Impact Энканомия, вам нужно поговорить с Цуюко, которая попросит вас найти знаки-ключи. Найдите ключ который унес бакэ дануки. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки вы в зоне цели. Чтобы попасть в новый регион Genshin Impact Энканомия, вам нужно поговорить с Цуюко, которая попросит вас найти знаки-ключи. Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз.

Задание легенд ризли

В стороне Аято рассказывает, что заметил одну небольшую деталь в поведении Мацууры, Хисиды и Яги — подчиненные кланы Хийраги не обмолвились и словом о том, что опора клана выходит замуж за человека из другого клана. Аято приказывает Хисаси, внезапно появившемуся рядом с вами ниндзе Сюмацубан, проследить за ними. В какой-то момент появляется офицер комиссии Кандзё и сообщает, что предыдущая встреча госпожи Хийраги завершена. Встретьтесь с Хийраги Тисато Девушка расскажет, что перед вами встречалась вовсе не с важным гостем, а с Синнодзё. Он ворвался в имение, сказав, что дело не терпит отлагательств и попросил не выходить замуж за Камадзи. Аято поясняет, что после свадьбы госпожа Хийраги будет принадлежать клану Кудзё, и отношение к ней со стороны комиссии Кандзё изменится. Из-за всего этого Тисато полна сомнений. Глава клана Камисато решает обсудить ситуацию с письмом, но все в итоге решают, что это не так важно. Аято просит Тисато не принимать решение, которое ей не по душе, и не идти на поводу у обстоятельств. Пожелав девушке светлого и прекрасного будущего, Аято решает больше не беспокоить госпожу Хийраги. Покиньте клан Хийраги и подытожьте информацию Аято считает, что кто-то хочет заманить Хийраги Тисато в ловушку, и у него уже есть подозрения, кто мог разослать письма.

Вновь внезапно возникший ниндзя Хисаси подтвердит догадки Аято про похищение Синнодзё. По мнению тех, кто хотел воспользоваться слабостью клана Хийраги, именно Синнодзё испортил им планы, заставив Тисато засомневаться насчёт свадьбы. Правдивая ложь Пока вы передавали поздравления, Камисато Аято понял, что за этой свадьбой стоит некий замысел. Благодаря его выводам вы стремительно приближаетесь к истине… Отправляйтесь на спасение Синнодзё и проверьте обстановку в пещере В пещере вы увидите, как солдаты комиссии Кандзё заперли Синнодзё в клетке. Кубо, со словами, что подчиняется только своему господину, решает напасть. В сражении к вашему отряду присоединится Аято. Вас ждёт несколько волн слабеньких врагов. После вашей победы Кубо решает бежать к своему господину, чтобы доложить о случившемся. Аято скажет, что враги уронили ключ от клетки во время битвы. Паймон обратит внимание на тануки… Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища.

Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё Получив унесённый тануки ключ, можно открыть деревянную клетку и освободить Синнодзё. Спасённый офицер расскажет, что его хотели выбросить в море в этой клетке. Также он скажет, что свадьба госпожи Тисато подстроена кем-то, кто хочет использовать её в своих целях. Сообщив, что вы уже в курсе всего, Аято рекомендует Синнодзё спрятаться. На выходе из пещеры вы встречаете Мацууру. На обвинение в самосуде Мацуура скажет, что просто проводил воспитание. После длительных взаимных обвинений и поисков мотивов кланов, вы наконец уходите. Аято предлагает посмотреть, как обстоят дела в Инадзуме, а потом обещает изложить свой план. Отправляйтесь к доске объявлений в городе В отмеченном месте вы услышите обсуждение свадьбы искателями приключений. Глава клана Кудзё, выслушав Аято, решается на то, чтобы исправить ситуацию.

Аято предлагает обыграть всё таким образом: после охоты на Глаза Бога комиссия Тэнрё уже давно хотела нанести удар ослабевшей комиссии Кандзё, однако не действовала, потому что Кудзё Камадзи, как глава комиссии, не позволял этого сделать, заботясь о чувствах госпожи Хийраги.

Для открытия задания понадобится один ключ легенд, 40 и выше Ранг приключений, выполненное задание Архонтов «ТомII. Глава I: Размышления о бренности» и задание мира «Письмо Тисато».

С дерева утун падает лист Оберегающий Кипарис. Рассажите обо всем Иппэю и Синнодзё Аято подтвердит что что Камадзи и Тисато устраивают свадьбу и теперь он хочет лично поздравить молодоженов.

Игровой архив относит их к категории зверей. Их можно найти в Инадзуме. Заметив игрока в непосредственной близости, они начнут танцевать и издавать мелодичный звон. При приближении к ним, бакэ-дануки исчезнут, а затем снова появятся в клубах дыма поблизости, продолжая свою песню.

Примерно через 3 или 4 таких «шага» они замаскируются под какой-нибудь разрушаемый или доступный для взаимодействия объект например, под кучу камней, ящик или вазу.

Эмбер Геншин Эстетика. Эмбер Геншин Импакт. Синьора Геншин. Сигьйора Геншин Импакт. Синьора гиншин Импакет. Крио Архонт. Кристальное ядро Геншин.

Дадаупа Genshin Impact. Геншин Импакт статуи архонта на карте. Железо Genshin Impact. Где найти артефакты церемония древней знати. Церемония древней знати где. Церемония древней знати подземелье. Церемония древней знати Genshin Impact где найти. Таверна доля ангелов Геншин.

Таверна доля ангелов Геншин Импакт. Таверна Геншин Импакт фон. Таверна Дилюка Геншин. Декарабиана Геншин. Декарабиа Геншин Импакт. Декарабиан Геншин Импакт Архонт. Декабриан Геншин Импакт. Диона Геншин сзади.

Genshin Impact встречи Диона. Концовки Геншин Импакт Диона. Концовки встреч с дионой Геншин. Сайно Геншин. Инадзума Геншин. Сумеру Геншин Импакт. Персонажи Сумеру Геншин. Очистите все пятна.

Генеральная уборка на винокурне Genshin Impact. Очистите все пятна Геншин. Очистите все пятна Genshin Impact. Сеньора Геншин Импакт. Синьора Геншин модель. Шестеренки Геншин. Механизмы Геншин. Геншин Импакт детали.

Вечно движущаяся картина Геншин механизмы. Выпадение легендарки Геншин Импакт. Легендарки в Геншин Импакт. Кли Геншин Импакт. Лега Геншин Импакт. Синьора Геншин Импакт в полный рост. Зеркальная Дева фатуи. Зеркальная Дева и пиро агент арты.

Зеркальная Дева и агент фатуи. Зеркальная Дева фатуи r34. Карта попрыгуний Геншин. Песчаное дерево Геншин Импакт. Попрыгуньи Геншин Импакт карта. Маршрут Фарма попрыгуний Геншин Импакт. Райдон Геншин. Архонты Геншин.

Статуя Венти Геншин Импакт. Электро Архонт Геншин. Оружие Геншин Импакт. Скайрим Геншин Импакт. Оружие электро архонта Геншин. Genshin Impact для скайрим. Таблица реакций Геншин Импакт. Реакции стихий Genshin Impact.

Реакции элементов Геншин Импакт. Стихия дендро в Геншин Импакт. Доски Геншин Импакт. Genshin Impact Mondstadt. Геншин плакаты. Genshin Impact кооператив.

Скрытые Достижения Инадзумы 2.0

Ищите небольшое пятно без травы и копайте в этом месте — должен появиться роскошный сундук. Так получите первое безымянное сокровище. Головоломка здесь несложная, но есть много монстров, поэтому всегда будьте готовы к бою. После того как направитесь к нижней части бассейна Цинсю, попадете на платформу с надгробием или знаком посередине с геосимволом перед ним. Можете использовать геоперсонажа рекомендуется Ноэль и использовать любую из его геоспособностей, чтобы активировать символ. После его активации сделайте активными и остальные символы, которые расположены под каменным строением с крышей.

После активации всех геосимволов рядом с надгробием появится драгоценный сундук. Откройте его и получите второе безымянное сокровище. Все действия могут занять немало времени, но задание легкое. Сперва зажгите четыре факела вокруг геостолба: первый факел находится возле геостолба; второй — на колонне; третий — в воде; четвертый — под руинами возле воды; Теперь активируйте геопечать, используя способность геоперсонажа, чтобы ушла вода и появилась платформа. Найдите трех духов вокруг.

Их нужно привести к геостолбу, так как безымянное сокровище защищено щитом: один находится рядом с геомонументом; второй там же, на востоке, под охраной стража руин, но чуть ниже, где была вода; третий за решеткой на западе нужно одолеть четырех водных слайма за 1 минуту. Последний дух улетает на верхний уровень помещения, куда нужно залезть через окно. Чтобы облегчить поиски, используйте зрение стихий.

Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись! Где найти Забытые ключи 1 и 2 в Genshin Impact — показываем на карте Отправляйтесь вот сюда, чуть восточнее горы Линмэн: Там вы увидите два ящика, которые лежат неподалеку от палатки, через дорогу от сундука. Исследуйте ямку рядом с этими ящиками — там будет Забытый ключ 1. Забирайте его и убивайте всех похитителей сокровищ, которые на вас нападут. Их мало и они достаточно слабые, вы легко справитесь. За вторым ключем отправляйтесь в эту точку, чуть западнее от предыдущей: В этом месте, если посмотреть на север, вы увидите несколько камней, куст и парочку валяющихся мечей.

Теперь подойдите к третьему зону сбоку и как можно дальше от предыдущих двух, чтобы они не среагировали на вас. Затем снова применяйте Электро навык. Примечание: Если у вас нет Электро персонажей, то можете воспользоваться двумя кристаллами с Электро зарядом, расположенными неподалеку. Подходите к ним, а потом бегите к зондам. Стрелки начнут следовать за вашим героем. Добавим, что Электрогранум затем позволит вам подняться вверх с помощью громовых сфер и собрать электрокул. Головоломка с барьером и датчиком движения Она находится прямо рядом с телепортом, находящимся к югу от Татарасуны.

Там вы увидите сундук, окруженный красным барьером. Если вы отойдете от него, то защита снимется, а если приблизитесь, то она снова активируется. Как же забрать награду? Спрыгните вниз, развернитесь и сразу же ухватитесь за скалу. Затем начните карабкаться наверх и встаньте позади роскошного сундука. Теперь вы можете без проблем открыть его. Головоломки со стрелками и релейными камнями к востоку от Татарасуны Восточнее Татарасуны расположен небольшой островок, на котором можно найти 2 стрелки-компаса и релейные механизмы.

Они являются частью двух загадок. Их решение мы подробно описали в отдельном руководстве. Головоломка с кубами на двух островах к югу от Татарасуны На юго-востоке от Татарасуны на небольшом островке можно найти два механических куба, между которыми стоит ветвь громовой сакуры. Если призвать электрогранум и воспользоваться громовыми сферами, то можно попасть на второй остров с еще двумя кубами. Вам нужно будет ударить их в определенном порядке, чтобы на них всех загорелись лепестки. На скриншотах ниже показана нужная последовательность. В отдельном руководстве мы подробнее рассказали про решение загадки.

Электрический барьер Воткнутый меч Увеличить Встретив торчащий из земли меч, не пытайтесь вытащить его сразу - сначала найдите неподалеку ветви громовой сакуры и возьмите электрогранум. Теперь, взаимодействовав с мечом, Вы вызовете появление сокровища или испытания, по прохождению которого Вас будет ждать награда. Следующая загадка Увеличить Новые загадки в Инадзуме Обновление 2. В Инадзуме было введено несколько новых типов загадок, для решения которых не подойдут уже привычные со времен Мондштадта и Ли Юэ методы. В этой статье мы пройдемся по новым типам загадок, и постараемся объяснить, как их решать. Вращающиеся стрелки Увеличить Несложное испытание на смекалку. Нужно зарядиться Электро например, от находящегося в земле электрического кристалла или взять электрогранум из ветвей громовой сакуры, и стрелка будет "магнититься" в Вашу сторону.

Смотрите на основание стрелки - куда показывает небольшой выступ, туда и нужно ее повернуть. При правильном положении стрелки пьедестал под ней начнет светиться. Если стрелок несколько, как на снимке выше, и они требуют разворота в разные стороны, то нужно подходить со стороны одной из них очень аккуратно, чтобы не начать поворачивать еще и вторую. Где найти каменные таблички Первая древняя стела Локация: рядом с имением Камисато Отыскать ее довольно просто. Направляйтесь в место, отмеченное на карте выше, и вы увидите там костер и палатку, вокруг которых шастают враги. Победите всех противников и осмотрите палатку, чтобы найти каменную табличку. Вторая древняя стела Локация: внутри колодца в деревне Конда Вы, скорее всего, уже посещали данный колодец при прохождении задания «Странный случай в деревне Конда».

Обязательно пройдите данную миссию. Затем снова спуститесь вниз, поверните направо и пройдите по коридору вперед. Вы окажитесь в полуоткрытом месте с электрогранумом. Возьмите его, пройдите через барьер и направляйтесь к месту, где вы решали головоломку с фонарями. Залезьте наверх, пройдите через еще один барьер и идите вперед к решетке. Откройте ее и войдите в помещение. Каменная табличка будет лежать на ящике, показанном на скриншоте.

Третья и четвертая древние стелы Локация: подземелье Арауми Вам нужно попасть в подземные руины, чтобы добыть сразу 2 каменные плиты. Первым делом активируйте все Электро монументы у входа. Мы в подробностях рассказали о том, как попасть в подземелье в руководстве по квеству «Очищение от скверны». Пройдите к входу и отсканируйте маленькие статуэтки лисиц с помощью линзы воспоминаний. Далее от арки с фонарями поверните налево. Сделайте так, чтобы все устройства смотрели в ту же сторону, что и центральный куб, атакуя их. Спуститесь в яму и плывите, пока не доберетесь до лестницы.

Найдите 3-ю каменную табличку на небольшой грязевой куче. Решите вторую Электро головоломку и направляйтесь к проходу, который появится перед ней. Пройдите внутрь круглого входа и следуйте по коридору вперед, пока не найдете телепорт и босса «бесконечный механический массив». Возьмите 4-ю каменную плиту у разбитой вазы. Мы подробно рассмотрели данный участок в гайде по открытию подземелья «Пустая лодка тысячи дверей». Именно после сбора всех четырех каменных стел должен начаться данный квест. Загадки и головоломки в квестах Инадзумы Разработчики держат уровень и конечно же с выходом обновления в некоторые квесты добавили разной сложности загадки.

Мы уже готовим подробные гады по некоторым из них, постепенно будем добавлять в список ниже: В указанных квестах представлено решение всех головоломок, которые сейчас встречаются в игре. Сэйрай Головоломки на корабле «Сэйраймару» На юго-западной части острова можно отыскать потерпевшее кораблекрушение судно, на верхней палубе которого имеется головоломка со штурвалами.

Если вы никогда не были здесь раньше, знак телепортации неактивен. Следуйте по дороге и найдите вход в пещеру.

У входа вы можете обнаружить фею. Чтобы добраться до него, заберитесь на скалу и скатитесь вниз. Проведите фею к статуе, чтобы получить обычный сундук. Бегите вперед и активируйте телепортатор.

Пещера разделена на три уровня, причем нижний уровень затоплен. На среднем уровне вы увидите статую элементаля Дендро, которая заблокирована печатью. Чтобы добраться до него, нужно призвать дендрогранулов или использовать элементаля Дендро , а затем уничтожить несколько зараженных веток и цветов. В отличие от веток, зараженные цветы атакуют героя и увеличивают уровень дебаффа.

Постарайтесь победить их как можно быстрее. Когда вы уничтожите зараженные растения на высоком и среднем уровне, печать будет нарушена. Активируйте его и перейдите на самый нижний уровень. Здесь вы также найдете ветку и опухоль.

Когда вы встанете перед веткой, появятся несколько монстров. Убейте их и получите свою награду. Таинственный пергамент: для чего нужен, как получить и найти все части Перед выполнением этого скрытого задания рекомендуется завершить задание «Вимана Агама». Сам пергамент состоит из трех частей.

Чтобы собрать их все, вы должны: Пройдите испытание временем, расположенное рядом с хранителем руин. Поймайте рыбу в озере у горы Девадаки. Завершите испытание на время, расположенное к северо-востоку от Хранителя руин. Мы выделили необходимые места на следующих скриншотах.

Затем отправляйтесь в точку, указанную на карте. Если вы выполнили задание «Вимана Агама», вы можете воспользоваться телепортом. Войдите в пещеру, пройдите вперед, а затем спрыгните вниз. Здесь вы должны увидеть четыре факела.

Они должны зажигаться в определенном порядке. Смотрите наши скриншоты. Если вы все сделали правильно, вы получите доступ к роскошному сундуку. Весенние камни 10 , Уплотнение Дендро 3.

Как решить загадку на склоне Гандха и получить роскошный сундук Чтобы решить эту головоломку, вам понадобятся элементарные герои Дендро и Электро. Отправляйтесь в точку, указанную на карте. Победите пиро слизней. После этого ударьте гриб дендрофигурой, а затем поразите его электричеством.

Теперь вам нужно просто активировать механизм рядом с ним. Возьмите дендрокулус и откройте обычный сундук. Идите к точке на севере. Алгоритм тот же: убейте пирослизней, примените способность дендро к грибу, затем атакуйте его электрическим разрядом и активируйте механизм.

Вы можете восстановить содержимое обычного сундука. Вам предстоит решить ту же головоломку на юге. Бросьте в дерево атаку дендро, а затем бросьте в него электричество. Активируйте механизм под ним.

Рядом с ним появятся другие деревья, с которыми нужно будет взаимодействовать аналогичным образом. Затем вы можете вернуться в точку, откуда мы начали этот квест. Там вас ждет роскошный сундук. Секретные квесты в Инадзуме В новой области, как и раньше, не все квесты отмечены на карте, а некоторые можно получить, только поговорив с определенными NPC.

Поскольку не всегда понятно, с кем именно вам нужно поговорить, такие миссии можно легко пропустить. Пустая душа Чтобы получить это задание, игрок должен отправиться к Васидзу, самураю, стоящему на коленях перед святилищем у головы змеи. После разговора с ним он скажет вам, что вы должны молиться в святилище в течение трех дней. С каждым днем самурай становится все более странным, и когда вы разговариваете с ним на четвертый день, он сходит с ума и нападает на игрока.

После победы игрок может осмотреть свои вещи и найти там несколько карт, которые приведут нас в деревню Хигги, где можно будет вернуть вещи самурая. После выполнения задания вы также получите одноименное достижение. Потерянный текст На острове Яшиори игроки смогут найти потерянный текст, с которым можно взаимодействовать. Окажется, что этот текст связан с Васидзу и разбросан по всему острову.

Как только игрок найдет все четыре текста, он получит доступ к роскошному сундуку в форте Мумей. Ивакура Бугэйтё В Inazuma игрок встречает самураев из клана Ивакура, которые часто охраняют сундуки с хорошей добычей. С этим связано получение секретного достижения. После победы над Сёдэн и двумя Окудэн на островах Наруками, Канназука и Яшиори игрок может отправиться к Козо Ивакура и сообщить ей, что он победил их.

Она отправляет путешественника на равнину Бякко, где он должен победить еще нескольких врагов, включая Араши и Тораэмона. После этого вы откроете достижение «Ивакура Бугейтё» и получите в награду роскошный сундук. Дом, что лжет за океаном Это задание проходит в Иназуме, но принять его можно только в Ли Юэ. Для этого вам нужно поговорить с Ацуки, которого можно найти в порту.

Она попросит Путешественника доставить письмо ее родителям в Иназуму. На самом острове, после доставки письма, вам нужно будет подождать до 6 вечера, а затем вернуться к Ацуки, чтобы получить награду. Дозор Хироми Эта миссия также проходит в Иназуме, но играть в нее можно только за пределами Иназумы, поскольку в ней сплетается история сразу трех локаций. Для этого вам нужно найти чью-то потерянную бутылку на юго-востоке Драконьего хребта.

После этого вам нужно будет телепортироваться в Иназуму и спуститься на небольшой остров, где вы найдете офицера Хироми. Поговорив с ним дважды, он расскажет вам, что бросает бутылки с письмами в воду на своем посту, чтобы однажды их нашел нужный адресат; вы должны использовать бутылку в своем инвентаре. Вместе с ним вы отправляетесь к своему товарищу по приключениям Казу, который рассказывает Хироми, что его разыскивает воровка «Старшая сестра». Вам предстоит отправиться в Ли Юэ, чтобы найти ее.

Поскольку офицер не может покинуть Иназуму, мы должны искать ее сами. После выполнения задания вы получите достижение «Между узлом и наковальней». Секретные локации Инадзумы Помимо секретных миссий в Инаджуме есть несколько мест, которые не отмечены на карте, но исследование которых может принести опыт, ресурсы и электрокюле. Вот некоторые из этих мест, которые вы, возможно, пропустили.

Пруд на западе леса Тиндзю и колодец за домом старейшины Не спешите покидать эту местность, а поищите озеро, которое находится к западу от леса. Пройдите вдоль обрыва к южному концу озера, и вы можете найти запертое устройство для поражения электрическим током. Чтобы открыть металлические ворота, вам понадобится ржавый ключ. Чтобы получить его, вы должны завершить приключение «Странное происшествие в деревне Конда».

При этом вам будет предложено отправиться в место, указанное в блокноте, победить врагов и получить старый ключ. Используйте его, чтобы пробурить скважину за домом старейшины деревни в Конде, и оттуда вы попадете в подземный бункер. Помимо ржавого ключа, открывающего дверь, здесь также находится роскошный сундук и еще один квестовый предмет — шифр Старого камня. Юго-восток леса Тиндзю Очень часто секрет, сундук или головоломку можно найти на краю карты, и этот случай не является исключением.

Если вы отправитесь на юго-восток от леса Тинджу, то сможете найти там простую элементарную головоломку, за решение которой вы получите сокровище. После того как вы получите его, вы встретите Тануки. Юго-восток от Шахты Дзякоцу В районе шахты Дзякоцу направляйтесь к пляжу на юго-востоке. Там вы найдете охотника за сокровищами, с которым вам предстоит взаимодействовать.

После этого можно пройти через трещину в стене, за которой находится электрический кулер. Юго-восток от Головы Змеи Когда вы находитесь в пещере между шахтой Дзякоцу и Змеиной головой, вы можете найти тропинку, которая ведет в следующую часть пещер.

Выбор редакции

Появляется схема, изображающая алтари соединенные линиями. Наша задача на остальных алтарях выставить определенное кол-во символов по принципу: алтарь с одним символом соединяется с алтарями с двумя символами, алтарь с двумя соединяется с алтарями с тремя и т. Использовать действие «Молиться» на первом алтаре, и если все сделано верно, появляется злой дух защитник, убив которого, мы снимем барьер. Как определить нужное кол—во символов? Ищем первый алтарь на нем всегда один символ , смотрим на изображение и на алтарях, которые соединены с первым, ставим по два символа и т. Ритуал очищения от скверны под деревней Конда У нас получилось провести ритуал и очистить корни Грозовой сакуры от скверны, что по словам Кадзири, подтверждает наш Дар Очищения.

Но работа еще не завершена. Громовая сакура очищает этот мир от скверны, но постепенно пораженные корни начинают гнить, а органы один за другим обрастают опухолями. Единственный способ ее спасти — это провести ритуал Очищения для всех ее пяти корней. Сама Кадзири сделать это не может из—за ее физического состояния, поэтому ей нужны мы. Жертвоприношение Следующий барьер находится в заброшенном святилище на северо—востоке от деревни Конда, точнее тут находится один из необходимых оберегов для ритуала очищения, сам же ритуал мы будем проводить в другом месте.

На входе в святилище мы встречаем Загадочную тень, пока с ней лучше не говорить. Прочитайте в гайде места их появления, чтобы не запутаться, где какая тень появилась. Чуть дальше находим статую Небесной кицунэ, где хранится Оберег. В надписи говорится, что для получения оберега нужно узнать три «священные фразы», которые охраняют три духа сикигами Загадочные тени, которых мы встретили. Нужно собрать всех теней вместе Наша задача собрать всех духов в одном месте — возле лисиц смотрящих в одну точку, для этого нужно с каждой Загадочной тенью поговорить два раза.

Первая загадочная тень начальная позиция — у входа в святилище рядом с алтарем, где мы ее первый раз встретили. Вторая Загадочная тень начальная позиция — у домика, где находится Электрокул. Третья Загадочная тень начальная позиция — стоит на крыше дома, где была вторая Загадочная тень. Если поговорить лишний раз, они просто появятся в начальных позициях. Третья Загадочная тень самая хитрая, поэтому места ее появления есть ниже на изображении.

Третья тень играет в прятки Собираем все три Загадочные тени у лисиц, появляются три Богатых сундука и книга «Указания по очищению Святой сакуры», в которой рассказывается про большой и малый ритуалы очищения сакуры. Нам это мало о чем говорит, поэтому решаем обратиться к жрице из храма Наруками. Жрица помнит парочку священных слов нужных для снятия печати с оберега, но третье заклинание было утеряно. Найти его предстоит нам самим с помощью нового инструмента — Линза воспоминаний, через которую можно видеть в определенных местах события далекого прошлого. В легендах говорится, что после исчезновения кицунэ Сайгу ее родственница Земная кицунэ превратилась в статую и стала ждать возвращения Сайгу.

Такие статуи Земной кицунэ можно встретить по всему острову, использовав на них Линзу воспоминаний, можно узнать прошлые события и получить какую—нибудь награду. Возвращаемся к заброшенному храму и используем Линзу воспоминаний на маленькие статуи лисиц, подойдут не все статуи, а только те, у которых светятся глаза. Как собрать «священные фразы»: Первая фраза «посланник Наруками…» — нужная кицунэ находится у алтаря, где мы встретили первую Загадочную тень. Вторая фраза «род Белого дракона» — нужная кицунэ находится у домика, где была вторая Загадочная тень Третья фраза «Неси жаренный тофу, и поскорее! Лисица у большой статуи Небесной кицунэ даст подсказку о нахождении самого барьера.

Ворота с замком находятся у канала по дороге к лесу Тиндзю, ключ от ворот был передал жителям деревни Конда, именно его мы нашли в колодце. Используем Линзу воспоминаний на Земные кицунэ Узнав «священные фразы», говорим их статуе Небесной кицунэ в правильном порядке варианты уже расположены правильно, просто выбираем первую, вторую, потом третью и получаем Оберег. Добраться до барьера можно спрыгнув вниз к озеру, в скале будет решетка, за которой и находятся корни Громовой сакуры. Ритуал очищения от скверны проводится также как и в первый раз. Ритуал очищения от скверны за водопадом Завершаем ритуал, потом убиваем появившегося призрачного воина.

Кадзири рассказывает, что Громовая сакура поглощает земную скверну, но со временем эта скверна накапливается, а когда ее становится слишком много, Громовая сакура начинает засыхать.

Несмотря на частые контакты с таинственной организацией, возглавляемой сёгунатом, тануки совсем не злые и любят играть с людьми. В исторических записях, однако, есть одно исключение. Много лет назад из-за какого-то конфликта между их предводителем Иороем и кицунэ началась битва, которую устроили бакэ-дануки, охраняющие лес Тиндзю.

В итоге большинство бакэ-дануки были запечатаны внутри каменных статуй. Бакэ-дануки яп.

Поднявшись по лестнице сверните налево и активируйте телепорт. Войдите в комнату и смотрите катсцену с котом, после чего на экране появится игровое обучение. Игрокам нужно воспользоваться новой способностью, чтобы взаимодействовать с автогармоническими свирелями и выставить правильные комбинации. Неподалёку от подобных устройств придётся отыскать специальные символы, которым должны соответствовать символы на свирелях. При помощи клавиши T на ПК переключите элементальный навык и зажмите кнопку использования, чтобы активировать нужный символ. Повторите действия с двумя свирелями и взаимодействуйте с постаментом в центре помещения, чтобы забрать пустую партитуру, а также осмотреть богатый сундук. Как сыграть симфонию с фрески Отправляйтесь за маркером и спрыгивайте в зал с фреской, где стартует катсцена с Осси.

В предыдущих версиях Genshin ImpactАято всегда был загадочным персонажем, о котором только упоминали, но никогда не видели. К счастью, благодаря главе Cypressus Custos игроки теперь могут получить более подробное представление о личности Камисато Аято, хотя им придется выполнить несколько условий, прежде чем они смогут получить доступ к сюжетному квесту. После небольшой беседы выясняется, что оба они собирали ткани для предстоящего мероприятия в Kujou Estate и Hiiragi Estate. Это приводит к предположениям о свадьбе. Новые побеги из старых ветвей — сюжетный квест Камисато Аято, акт I Чтобы проверить теорию, группа отправляется в поместье Камисато. Войдя в штаб-квартиру комиссии Яширо, Тома кажется, играет в шахматы с другим Удар Геншина который оказывается Камисато Аято. Аято подтверждает, что действительно скоро состоится свадьба. После этого глава Камисато предлагает отправиться вместе с Путешественником поздравить жениха и невесту.

Подтвердив новость Иппэю и Синнодзу, группа отправляется в клан Кудзу. Спустя некоторое время, Удар Геншина Камисато Аято спрашивает о планах Камадзи относительно времени свадьбы, так как отец Чисато, Хиираги Синсукэнаходится в тюрьме. Камадзи говорит, что поскольку Чисато намекнула на свадьбу в одном из своих писем, у него не хватило духу разочаровать ее. Однако, когда Камадзи встретился с ней, она отрицала, что написала письмо, и ее любовник посчитал, что она скромничает. Эта информация показалась подозрительной, поэтому глава Камисато отправляется в Риту вместе с Путешественником, чтобы выслушать точку зрения Чисато.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий