В челябинском вузе создают мотор-колесо для автомобилей. В ходе работы была смоделирована конструкция двигателя комбинированного возбуждения для мотор-колеса, использование которого повысит эффективность управления транспортным средством.
Цифровое подрессоренное мотор-колесо с повышенной управляемостью и проходимостью
Технические особенности Мотор-Колеса Дуюнова - обм. Смотрите онлайн видео «Мотор колесо для Автомобиля уже проектируется - Дуюнов» на канале «Велоспектакль» в хорошем качестве. Например, в 2018 году американские военные испытали колесо для боевых машин, которое может на ходу переключаться между режимом круглого вращающегося колеса и треугольного гусеничного движителя. Мотор-колесо Дуюнова Мотор-колесо – это электродвигатель, встраиваемый в колесо велосипеда, автомобиля, скутера, мотоцикла и других транспортных средств. Двигатель выполнен на оси, что дает привод колесу без вспомогательных элементов передачи тяги. Также он отметил,что в перспективе созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как обще промышленного, так и специального назначения.
умное колесо
Все двигатели на «Славянке» соответствуют самому высокому классу энергопотребления Е3 и Е4. Именно по технологии «Славянка» Дмитрий Дуюнов создает первое в мире асинхронное мотор-колесо без использования магнитов. Колесом этот мотор называется не случайно, так как благодаря небольшим размерам и массе он встраивается непосредственно в колесо транспортного средства. От разработки до производства Сегодня главная цель Дмитрия Дуюнова — организация инжинирингового центра по разработке и проектированию инновационных двигателей на основе технологии под требования заказчиков. Цена одной такой разработки может достигать нескольких миллионов долларов.
К слову, сейчас Дуюновым уже подписаны предварительные договоры с тремя компаниями — потенциальными заказчиками. В 2018 году в Китае давними партнерами Дуюнова уже запущено серийное производство двигателей, модернизированных по технологии «Славянка», что отлично популяризирует технологию за рубежом, а также дает возможность любому желающему опробовать технологию на собственном транспорте.
Сохранить Описание проекта 3D мотор-колесо -представляет собой принципиально новый движитель для робототехники, который позволяет в результате изменения угла наклона оси вращения полусферического колеса, быстро менять скорость и направление движения, мгновенно трогаться с места в любом направлении, осуществлять движение галсом, «шахматной змейкой» либо по любой сложной траектории, а также быстро и точно останавливаться без применения реверса двигателя и классической системы торможения. Является качественно новым решением: Применение полусферического движителя 3D мотор-колеса может совершить технологический переворот disruptive innovations в мировой автоиндустрии, в связи с тем, что из конструкции «классического» транспортного средства будут удалены, как ненужные, все узлы традиционной трансмиссии двигатель ДВС, сцепление, коробка передач, карданная передача и т. Такой сферомобиль способен передвигаться не только прямолинейно, но и под углом 90 градусов, и по диагонали под любым углом.
При четырёх таких моторах можно построить электрокар мощностью 240 кВт. Традиционно подобные системы привода вызывают вопрос по поводу неподрессоренных масс. Зато есть плюсы: нет механических потерь в трансмиссии, преобразователь тока, установленный прямо на моторе, упрощает монтаж и сокращает затраты энергии на движение.
Свою разработку Hitachi привезла на 30-ю конференцию по экологичному транспорту в Ахене Германия , проходящую с 4 по 6 октября.
Это поле наводит в роторе ток, который начинает взаимодействовать с магнитным полем таким образом, что ротор начинает вращаться в ту же сторону. Такие двигатели имеют в своей конструкции обмотку, соединённую в классическом варианте либо в «звезду», либо в «треугольник». Около тридцати лет назад Дмитрий Дуюнов узнал, что преподаватель Московского государственного института электронной техники Николай Яловега долго экспериментировал и сумел совместить звезду с треугольником, создал работоспособный асинхронный двигатель-демонстратор. Но применять эту технологию в промышленных масштабах, на других электродвигателях было невозможно. Дуюнов взялся за решение этой задачи и разработал собственный способ совмещать обмотки, разработал методику расчёта обмотки для любого асинхронного двигателя. Первые электродвигатели, намотанные по методу Дуюнова, установили на северо-восточную насосную станцию города Стаханова, тогдашний мэр решился поверить изобретателю и пошёл на эксперимент. Результат превзошёл все ожидания — работают до сих пор. Дуюнов начал сотрудничать с обмотчиками электродвигателей, многих обучил сам. Совмещённые обмотки получили название «Славянка».
Двигатели с ними обладают уникальными характеристиками и превосходят все мировые аналоги, существующие на рынке. Переобматывали новые, работоспособные и вышедшие из строя двигатели. Наработалась статистика — «Славянка» реально продлевала сроки эксплуатации, повышала энергоэффективность. С 1995 по 2017 г. Стоит привести несколько примеров из транспортной сферы, где применили двигатели, модернизированные по технологии «Славянка»: — в 2013 году в Донецке на шахтный электровоз «Эра» установили двигатель 112-го габарита, модернизированный по технологии «Славянка». После этого электровоз вытянул 11 вагонеток с углём, тогда как предыдущий мотор тянул лишь 5. При транспортировке 100 тонн угля двигатель не перегревался, несмотря на двукратный рост нагрузки. Разработка Дуюнова повысила производительность труда донецких шахтёров в два раза при значительном снижении энергопотребления; — в 2015 году член команды Дуюнова Виктор Аристов перемотал по технологии «Славянка» двигатель электромобиля Renault Kangoo, электромотор которого сильно нагревался. Модернизированный автомобиль принял участие в гонке «Дакар-2017». Гонщики и механики «КамАЗ-Мастер» остались довольны усовершенствованием, после чего были перемотаны генераторы всех остальных автомобилей к ралли «Дакар-2018».
Из чего следует вывод — славяне, как и в конце XIX века, обогнали весь мир. Осталось только воспользоваться приоритетом. Самое время браться за дело. Главное — обмотка! Выше шла речь о двигателях, которые модернизировали обмоткой «Славянка».
Мотор-колесо Дуюнова превосходит все электродвигатели для скутеров, автомобилей/Russian motor-wheel
Это приводит к повышенному потреблению заряда батареи, установленной на транспорте. Кроме того, их сложно использовать в гоночных автомобилях с широким диапазоном скоростей и моментов. По его словам, существенное влияние на уменьшение габаритов оказал встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, который разработал доктор технических наук, профессор кафедры колесных и гусеничных машин Сергей Кондаков. Совместными усилиями компактное мотор-колесо успешно создали и испытали.
Формально она существует с 1994 года, но прежде почти 80 лет это было подразделение концерна General Motors, а основное направление работы AAM — разработка и производство различных трансмиссий. Израильские инженеры намерены создать ряд унифицированных модулей для установки на электромобили разного размера и массы. Сама по себе идея не нова: компактный колесный модуль будет включать не только электромотор, но также пружинную подвеску, дисковый тормоз и индивидуальный рулевой механизм с управлением по проводам.
В перспективе мотор-колеса будут устанавливать на электромобили. За счет собственного запаса энергии они смогут экономить заряд двигателя автомобиля — расходовать свой заряд они будут примерно на 20 процентов медленнее, на 30 процентов больше такой автомобиль сможет проехать на одном заряде.
Ранее ученые придумали хлеб против стресса и сыр против болезни Альцгеймера.
В основном колесо выполнено из эластичной основы, состоящей из ПЭТ и нейлоновой ткани, а также жестких панелей из алюминия. Инженеры собрали четыре прототипа колес, которые могут находиться в двух конфигурациях: большой и бездорожной с диаметром 80 сантиметров, шириной 22 сантиметра и углублениями в протекторе, и небольшой, предназначенной для ровной дороги, с диаметром 46 сантиметров и шириной 48 сантиметров.
Они собрали прототип автомобиля, в котором за вращение колес отвечает два электрических двигателя, передающих усилия через цепи, а за трансформацию между состояниями колес отвечают линейные гидравлические актуаторы, раздвигающие плоскости втулок колес и тем самым заставляющих поверхность колес менять форму. Инженеры также показали, что колесо можно установить и на обычный автомобиль. Соотношение допустимой массы полезной нагрузки к массе самого колеса составляет более 50.
Авторы отмечают, что пока лишь доказали работоспособность самой конструкции, но в будущем ее необходимо будет оценить ее долгосрочную устойчивость к вибрациям и уровень шума, а также адаптировать материалы и методы производства к уже используемым в колесной промышленности для производства шин. Это не первый проект, в рамках которого инженеры пытаются изобрести колесо заново. Например, в 2018 году американские военные испытали колесо для боевых машин, которое может на ходу переключаться между режимом круглого вращающегося колеса и треугольного гусеничного движителя.
Фирмы AAM и REE представили шасси с мотор-колесами
Кроме того, их сложно использовать в гоночных автомобилях с широким диапазоном скоростей и моментов. Он пояснил, что уменьшить габариты позволил встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, который разработал доктор технических наук, профессор кафедры колёсных и гусеничных машин Сергей Кондаков. Совместно учёные создали особую конструкцию индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором впервые объединили мощные постоянные магниты и обмотку возбуждения.
Большая неподрессоренная масса, или, говоря проще, тяжелые колеса, резко снижают комфорт и управляемость, повышают износ подвески, передают на кузов больше вибраций. Оптимальный вес колеса для среднеразмерного автомобиля составляет от 10 до 30 кг без учета шины. Вписаться в эти жесткие рамки мотор-колесу очень непросто. Практические разработки Michelin Французская компания Michelin, всемирно известная не только своими разработками в области шин, но и исследованиями по созданию экономичного и экологически чистого транспорта, уже пятнадцать лет занимается разработкой инновационных мотор-колес для электромобилей. Мотор-колеса «Michelin active wheel» совмещают в одном узле тяговый электродвигатель, элементы управления и подвески и тормозной системы. Они могут применяться как в переднеприводном, так и в заднеприводном варианте, в зависимости от условий эксплуатации. И все это при общем весе 35 килограмм, что не превышает вес обычного колеса легкового автомобиля!
Ключевое место в этой технологии моторизированного колеса занимает миниатюрный электродвигатель. Разработанный Michelin, на сегодняшний день он является самым компактным на рынке. Беспрецедентное соотношение его мощности к массе предоставляет уникальную возможность для уменьшения неподрессоренной массы ходовой части автомобиля. Подобные попытки предпринимались и другими производителями, например Mitsubishi и Siemens, но они так и не дошли до серийного производства. Мотор-колесо от Protean Electric Несмотря на всю заманчивость идеи мотор-колеса, автопроизводители несколько лет назад отказались от нее из-за технических трудностей и недостатков. Но нашлись энтузиасты в лице американской компании Protean Electric, которая находится в полушаге от создания практической конструкции.
Некоторые компании предлагают встраивать их прямо в колеса. Hitachi - компания из Японии, которая представила новые мотор-колеса. Нет точной информации, будут ли такие колеса выпускаться серийно, но производитель полон решимости представить их на рынке. Разработкой новинки занимается СП Hitachi Astemo.
Это существенно снижает вес, а снижение веса — это дополнительная экономия топлива и снижение вредных выбросов. Кроме того, уменьшается стоимость автомобиля и снижаются затраты на его обслуживание и ремонт. Конструкция существенно упрощается, а, как известно, чем проще — тем надежнее. Отсутствие узлов трансмиссии освобождает больше полезного объема для размещения пассажиров и груза и позволяет конструкторам и дизайнерам шире проявить фантазию. Во-вторых, машина получает отличную динамику: компактные и легкие электродвигатели развивают максимальный крутящий момент сразу же, как только на них подается питание. В-третьих, управляемое мотор-колесо делает автомобиль чрезвычайно маневренным — ведь все колеса могут вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях. Машина способна разворачиваться на 360 градусов, парковаться в самых сложных условиях и мгновенно адаптироваться к качеству дорожного покрытия. В-четвертых, значительно упрощается конструкция важнейшей для электромобилей системы регенерации энергии торможения. В-пятых, ничто не сможет сравниться с мотор-колесом в обеспечении активной безопасности движения — любые алгоритмы систем ABS, ESP, Traction Control, Brake Assist и других легко программируются в блоке управления и могут воздействовать на каждое колесо индивидуально. Недостатки мотор-колеса Но на пути массового внедрения мотор-колес стоит и несколько нерешенных пока проблем. Главная из них — масса механизмов, помещаемых внутрь обода. Высокооборотные электродвигатели нуждаются в понижающем редукторе. Он должен быть компактным и герметичным.
Мотор-колесо для электромобилей
В кроссовере, задуманном для путешествий, прежде всего по России, она должна быть по определению. Настраивали профессионалы Фото: Пресс-служба Evolute В движении сразу становится понятно, что мы имеем дело с машиной, которую настраивали специалисты высокого класса. Комплимента заслуживают прежде всего возможности силовой установки. Многие ошибочно считают, что i-Space - это параллельный гибрид, где ДВС не только питает батарею, но и отдает часть тяги передним колесам. На самом деле этот кроссовер построен по последовательной схеме. Никакой связи с передним колесами у этого ДВС в модификациях для российского рынка нет. За ускорение же отвечает электромотор, выдающий 77 л.
Этот, казалось бы, не самый впечатляющий на бумаге потенциал позволяет i-Space ускорятся очень бодро для машин с такими габаритами. Все дело в серьезном крутящем моменте 435 Нм, который достигается практически со старта. Отсюда - очень уверенный разгон 7,4 сек. В то же время при желании этот не маленький автомобиль может столь же бодро следовать в чисто электрическом режиме. По паспорту полной зарядки должно хватить на 87 км пробега. По факту, как мы выяснили, в зеленом режиме можно преодолеть порядка 50 км, после этого автоматически включится ДВС.
С полностью же заправленным топливным баком на этом SUV можно преодолеть аж 1150 км - мечта путешественников. Фото: Пресс-служба Evolute Самое интересное, что коробки передач в привычном смысле здесь нет. Момент "транспортируется" к передним колесам через сцепление и одноступенчатый редуктор, как на большинстве электрокаров. Еще одна особенность i-Space - низкий расход топлива.
Инженеры под руководством Чжо Гю-Чжина Kyu-Jin Cho из Сеульского национального университета уже создавали на основе похожей структуры оригами-колеса для робота с изменяемой формой, а теперь смогли усовершенствовать конструкцию и масштабировать ее до размеров автомобиля и соответствующих нагрузок. Авторы взяли за основу паттерн оригами, известный как водяная бомбочка , потому что он позволяет создать колесо, в котором часть структур расположена перпендикулярно направлению нагрузки, а часть — перпендикулярно направлению трансформирующей силы которая заставляет колесо менять конфигурацию , что позволяет сохранять оба положения с минимальными затратами энергии. Инженеры несколько раз меняли структуру колеса, расположение его жестких фрагментов на полимерной подложке, толщину подложки и расстояние между жесткими фрагментами. Одной из главных проблем оказался подбор оптимального соотношение между толщиной эластомера и расстоянием, они решили ее при помощи моделирования в рамках теории балок Эйлера-Бернулли. В результате они получили структуру из множества частей, среди которых основные — втулка и части, образующие обод и спицы. Кроме того, внутри расположены самоблокирующиеся структуры, которые позволяют поддерживать структурную целостность колеса, когда оно находится в конфигурации с большим диаметром, в том числе при боковых нагрузках, а также протектор.
А в состоянии с малым диаметром целостность конструкции достигается за счет того, что спицы с разных сходятся друг к другу, а нагрузка от автомобиля и рельефа приходится в основном на перпендикулярные части обода. В основном колесо выполнено из эластичной основы, состоящей из ПЭТ и нейлоновой ткани, а также жестких панелей из алюминия.
Ford запатентовала неразрезную ось с мотор-колесами для электромобилей У автомобилей Ford появится новый тип полного привода. Автор: Александр Кондратьев 14 февраля 2023 Автопроизводитель Ford подал заявку на патент на неразрезные оси со встроенными мотор-колесами. RU , новая система предназначена в основном для пикапов.
Hyundai показала новое "колесо-мотор" Революционную технологию для электрокаров предложили корейские производители. Инженеры развили идею электрического мотора, встроенного в колесо. Такие решения использовались на концептах. Однако в серию они не пошли, поскольку конструкция не отличается надежностью и при этом является очень дорогой. В компании Hyundai предложили более простое и эффективное решение.
Ford запатентовала неразрезную ось с мотор-колесами для электромобилей
Контроллеры для BLDC двигателей. Это двигатель с осевым магнитным потоком в форме блина; Статор представляет собой плоскую пластину, которая крепится болтами к неподвижным точкам на задней части ступицы колеса. Мотор-колёса не любят большой я загнать себя в рамки, в пределах которых нет адекватного решения. Каждый двигатель ProteanDrive Pd18 (подходит для 18-дюймовых колес) обеспечивает максимальный крутящий момент 1250 Н⋅м и мощность 80 кВт (107 л.с.), сообщает Установленная на Skywell HT-i трансмиссия имеет всего одну передачу с двумя входными валами (для электрического и бензинового моторов) и одним выходным, для генератора, тем не менее автомобиль может двигаться и в режиме чистого электромобиля.
Модель мотор-колеса для авто. Асинхронное велоколесо. Дмитрий Дуюнов
Концепция мотор-колеса получает новую жизнь. Принцип мотор-колеса запатентован в 1884 году. В 2018 компания Orbis представили свое видение технологии. Система DiSuS помогает устранить риск опрокидывания автомобиля. В автомобилях Acura, Audi и BMW используется механическая система векторизации крутящего момента, которая прибавляет вес и увеличивает стоимость авто. В электрической модификации Mercedes-Benz SLS AMG применена фирменная система распределения тяги AMG Torque.
Ford запатентовала неразрезную ось с мотор-колесами для электромобилей
ческой трансмиссией и особенно для самосвалов большой или очень большой грузоподъемности. В патенте подробно описано добавление узлов мотор-ступица к неразрезной оси, по одному узлу на колесо для того, чтобы обеспечить полный привод. В патенте подробно описано добавление узлов мотор-ступица к неразрезной оси, по одному узлу на колесо для того, чтобы обеспечить полный привод. Каждое мотор-колесо выдаёт мощность 18,1 kW, итого, получается 72,4 kW, а в переводе на лошадиные силы — это 98 лошадок, что для такого автомобильчика весьма солидной цифрой является. Самые свежие новости по теме Мотор-колеса на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.
Фирмы AAM и REE представили шасси с мотор-колесами
Первое компактное мотор-колесо для электромобилей изобрели российские ученые. Использование автономных колесных двигателей, таких как Protean Drive, исключает трансмиссии и карданные валы, а также освобождает пространство в центре автомобиля между ведущими колесами. компания из Японии, которая представила новые мотор-колеса. В патенте подробно описано добавление узлов мотор-ступица к неразрезной оси, по одному узлу на колесо для того, чтобы обеспечить полный привод. А вершина модельного ряда — мотор-колесо 2МК-100 с водяным охлаждением для мостов с 22,5” ошиновкой.