Журналист Metro побывал на показе и пообщался с двумя Аннами – режиссером Меликян и актрисой Михалковой. Ольга Альбанова, Анна Михалкова, Светлана Камынина на кадре из фильма «Давай разведемся». В новой роли майора полиции и многодетной матери зрители увидят Анну Михалкову в сериале "Васнецова" на телеканале "Россия". О семейных отношениях, самых сложных работах и о том, какие фильмы смотрит сама, — актриса рассказала в интервью РИА Новости.
Анна Михалкова — последние новости
Анна Михалкова – окончила актерский факультет ВГИКа (мастерская Анатолия Ромашина). 21 ноября в прокат вышел фильм Анны Пармас «Давай разведёмся», главную роль в котором исполнила Анна Михалкова. все все последние события с участием Anna Mikhalkova и их обсуждение на сайте Мы поговорили с Анной Михалковой, исполнительницей главной женской роли в сериале.
Анна Михалкова: «Мне нравится узнавать людей, я не делю их на нужных и ненужных»
Об этом рассказала заслуженная артистка России Анна Михалкова, которая исполнила в киноленте главную роль. В новой кинокартине с Анной Михалковой «Чувства Анны» есть сцена, где 49-летняя артистка снята обнаженной. Маша, героиня Анны Михалковой, и вправду разводится: муж ушел к молодой и подтянутой фитнес-тренерше и возвращаться не желает. Актриса Анна Михалкова рассказала подписчикам, какого накала страсти могут кипеть между родственниками и коллегами в одном лице на съемочной площадке. Можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как актриса Анна Михалкова нежно троллит писателя Александра Цыпкина. |.
Анна Михалкова пояснила, почему пропала на месяц
Интервью с Анной Михалковой — исполнительницей одной из главных ролей в сериале «Номинация». Прямо сейчас в Петербурге под руководством режиссера Анны Пармас целая команда звезд делит коммуналку в историческом центре города. Культура - 16 ноября 2023 - Новости Екатеринбурга -
«Мне первый раз в жизни все равно»: Анна Михалкова рассказала об обнаженной сцене в новом фильме
Анна Михалкова В Инстаграме она рассказала, что в прошлом году полюбила активные долгие прогулки, плавание на байдарках, танцы. А зимой Анна отправилась на лыжную прогулку: она поделилась с подписчиками снимком, сделанным в зимнем лесу. Актриса позировала в синей куртке и темных спортивных брюках. Правда, в подписи к кадру артистка призналась, что ей едва не пришлось отменить намеченную прогулку на лыжах, ведь выходя из дома, она неосторожно поскользнулась.
Дедушка актрисы — детский писатель, поэт, публицист и автор двух гимнов Сергей Михалков. Ее дядя — режиссер Андрей Кончаловский , а двоюродный брат — Егор Кончаловский.
В родословной дворян Михалковых были также мастера живописи, гениальные врачи, деятели искусства. Детское фото Анны Михалковой Неудивительно, что увлекаться кинематографом и брать уроки актерского мастерства девочка начала еще в раннем детстве. Конечно, на первых порах отец активно содействовал становлению Анны как актрисы. Стараясь провести параллель между историческими преобразованиями в обществе и мировосприятием на тот момент единственной дочери, режиссер задумал фильм, который впоследствии получил название «Анна: от 6 до 18». В центре этой документально-биографической ленты была его дочь.
В течение 12-ти лет он брал у дочери интервью, задавая ей одни и те же вопросы. Целью картины было показать диалектику взглядов ребенка на разных этапах взросления. От 6 до 18: документальный фильм про Анну Михалкову Необычная работа стала ярким дебютом молодой актрисы, однако в своих интервью Анна неоднократно признавалась, что не любит этот фильм, называя его «препарированием отдельно взятого человека». Альма-матер подарила ей необходимый базис для дальнейшей карьеры. Окончив университет с отличием, девушка неожиданно для окружающих, прочивших ей славу актрисы, решила получить второе высшее образование на юридическом факультете МГИМО.
Сложно сказать, был ли этот шаг осознанным и взвешенным решением или же импульсивным порывом, связанным со жгучим желанием вырваться из «семейного клана». В молодости Анна Михалкова не хотела быть актрисой Вынося за скобки фильм «Анна: от 6 до 18», стоит отметить, что первые роли Анны Михалковой в сознательном возрасте пришлись на середину 90-х. Кинодебютом молодой актрисы стали фильмы «Первая любовь», «Ревизор» и «Небо в алмазах». Анна Михалкова в «Вечернем Урганте» В 1998 году Михалкова впервые опять-таки, исключая «Анну» снялась в фильме отца — исторической авантюрной драме «Сибирский цирюльник». Анна Михалкова исполнила в фильме сравнительно небольшую роль простой девушки Дуняши.
Однако если смотреть со стороны, то такое отношение можно спутать с равнодушием. Своих дочек Марина балует. Она зациклилась на их материальном благополучии. Как следует накормить, одеть, устроить в хорошую школу и институт — вот её цель, так она проявляет свою любовь. Но в погоне за материальным и внешним Марина упустила самое главное: её детям и мужу нужны не деньги, а понимающая нежная мать и жена. Из-за её зацикленности они все стали чужими людьми. Мотивация Марины в выборе альтернативной профессии кажется непонятной. Неужели она не могла пойти по другому пути? Но зрителю предстоит узнать об этой «обычной женщине» нечто такое, что они и представить себе не могли.
Смогут ли родные принять Марину, когда откроется вся правда? Чем она вам симпатична?
Кто-то попадает в больницу на скорой, кто-то умирает. В течение фильма героиня смотрит на электронный экран с количеством заболевших ковидом, цифра растет. При этом вокруг — обычная жизнь. В салонах красоты женщинам делают прически и наращивают ресницы, после работы люди заходят в супермаркеты за продуктами, дома смотрят новости: диктор Екатерина Андреева рапортует о подготовке полета добровольцев на Марс. Главная героиня работает на шоколадной фабрике, ее муж — на колбасном заводе, дети учатся в школе. И зритель в киногероях легко узнает если не себя, то кого-то из своих знакомых. Идет ровная, ничем не примечательная жизнь.
До тех пор, пока Анна не начинает слышать голоса. Неожиданная способность обрекает женщину на совершенно непредсказуемое путешествие внутрь собственной вселенной.
Ангелина Вовк крайне возмущена позицией Михалковой и Варум в связи с проведением СВО на Украине
Анна Михалкова: «Мне нравится узнавать людей, я не делю их на нужных и ненужных» - Афиша Daily | Приз за фильм Анны Меликян «Чувства Анны» был многими ожидаем — еще в лонг-листе Михалкова лидировала абсолютным большинством голосов. |
Анна Михалкова: «Мне нравится узнавать людей, я не делю их на нужных и ненужных» - Афиша Daily | Чувства Анны (2023). |
Жизнь и Судьба. Интервью с Анной Михалковой | Прямо сейчас в Петербурге под руководством режиссера Анны Пармас целая команда звезд делит коммуналку в историческом центре города. |
Провисшая кожа и старческие морщины: от былой красоты Анны Михалковой не осталось и следа
Это подход феноменального уровня и стараний. Если бы ты видел, какие он пишет экспликации! Это «Война и мир»: целые тома по каждому персонажу. Помимо сценария, ты читаешь пояснения того, что он конкретно хотел сказать в каждой детали. Мне кажется, можно придраться к тому же «Солнечному удару» , но не к «УС-2». Актриса добавила, что съёмочная группа, как и сам Михалков, буквально жила работой над фильмом: «Многое можно сказать по группе. Не могут просто так люди работать с этой самоотверженностью.
И все-таки я бесконечно завидую людям, которые вели дневники на протяжении всей жизни. Память — одна из немногих вещей, которые вызывают у меня зависть.
Такое кино можно снять или спродюсировать только в раннем возрасте. Игорь Волошин на тот момент был молодым и амбициозным, еще начинающим режиссером. В этом поколении с ним в амбициях только Илья Хржановский мог сравниться. А у нас с Игорем была огромной силы взаимная творческая влюбленность и потом точно такой же силы раскол: после «Я» нам понадобилось достаточно много лет, чтобы это взаимное разочарование вышло в ноль. К тому моменту Фонд культуры издал книжку сценариев Игоря, и то, что мы решили снимать кино, было логично. Мы начали работать. Тогда рынок был раздут, деньги бешеные: самые большие зарплаты в отрасли. Мы рассчитывали на деньги Министерства культуры, которые нам выдали министром кинематографии тогда был Сергей Лазарук.
Но, как только это произошло, был принят закон о пропаганде наркотиков, и нас попросили эти деньги вернуть. Мы, конечно, собрали инвестиционные деньги три миллиона долларов. В результате получилось хорошее кино, которое не попало в разрез времени. Сейчас время, о котором мы снимали, уже сформулировано окончательно, у него есть эстетическая картинка. Но тогда не было той дистанции от девяностых, как сейчас, они еще не могли быть объектом культурного изображения, узнаваемым всеми. Или нет? Люди участвовали в нем не за деньги, а просто так. Им было интересно, и для инвесторов это всегда была имиджевая история.
Все, конечно, обещали деньги вернуть, но почти никто никогда их не возвращал, и для инвесторов это было не так уж важно. Потом, после кризиса 2008 года, это время закончилось, и, чтобы играть роль продюсера, нужно было быть как Сельянов, жить этим — это бы занимало все время и было реально большим трудом. А мне, помимо продюсерства, была интересна масса вещей. Я сделала тогда несколько фильмов. Был молодежный фильм «Скажи Лео» Лени Рыбакова. А потом мы просто стали работать как продакшен «Альянс». Так случилось. Я сейчас без поддевки: для меня это одна из центральных картин Михалкова, заруганная, мне кажется, незаслуженно.
Я очень люблю кино папы, потому что его кино — это он во всех проявлениях. А я его очень люблю. Но да — я считаю, этот фильм забили незаслуженно. Любое кино, хорошее ли, плохое, требует феноменальных усилий. Но я не представляю, с кем можно сравнить папину отдачу. И с точки зрения интереса в работе — ни с кем не интересно, как с ним. И это не потому, что я его дочь. Это подход феноменального уровня и стараний.
Если бы ты видел, какие он пишет экспликации! Это «Война и мир»: целые тома по каждому персонажу. Помимо сценария, ты читаешь пояснения того, что он конкретно хотел сказать в каждой детали. Мне кажется, можно придраться к тому же «Солнечному удару», но не к «УС-2». Многое можно сказать по группе. Не могут просто так люди работать с этой самоотверженностью. Не может все объясняться коллективным гипнозом. Огромная группа — от светиков до актеров — жили этой работой.
И папа был в нее вовлечен на каждом этапе. Я скажу так. Сама тема — присутствие на войне Бога — намного выше тех прикладных задач, которые перед собой ставят у нас практически все режиссеры а я работала со многими. Никто сейчас не работает со смыслами. У Игоря в фильме «Я» есть хорошая фраза о том, что вся наша жизнь — это проекция на экран твоего личного фильма, и ты должен быть ответственен за то, что ты транслируешь его зрителям.
Иными словами: когда начала ощущать драйв от перевоплощений и когда, как тебе кажется, они начали тебе по-настоящему удаваться? Впервые поняла, что нахожусь на своем месте, когда сыграла в «Своих» у Месхиева.
Тогда я в первый раз поняла, что у меня есть внутренний объем, но недостает содержания и отсутствует понимание, как этот объем использовать. И после того момента мне стало по-настоящему интересно заниматься профессией. Тогда же, я помню, я в первый раз встретилась с Кириллом Серебренниковым он в тот момент уже взлетал и сказала ему, что ничего не умею, ничего не понимаю, но знаю, что у меня есть необходимые актерские возможности и я бы хотела, чтобы он имел меня в виду. Так я и сыграла в «Изображая жертву». В моем случае актерские навыки развивались буквально от картины к картине. Может, это связано с тем, что, когда я училась во ВГИКе в конце девяностых, люди, которые нас учили, преимущественно не имели никакого отношения к педагогике, и Ромашин, великий актер, который был у нас мастером, тогда впервые набрал свой курс и не совсем понимал, что делать. Системы не было.
Кто выплыл — тот выплыл. Закончив ВГИК, я пробовала играть вслепую. Есть же правило десяти тысяч часов — это время, которое нужно потратить на практику, чтобы начать владеть собой как инструментом. Количество перешло в качество. Ведь и сейчас я не считаю себя актрисой в привычном смысле. Этот шаблон ну никак не вяжется с моим здравомыслием. В актерстве мне интересно другое: каждый раз это исследование себя.
Иногда мне нравится то, что есть во мне, иногда я себя стыжусь. Но от фильма к фильму я лично становлюсь лучше. Каковы критерии, по которым ты выбираешь проекты? Часто отказываешься? Это сценарий, режиссер, возможность заработка. Каждый раз по-разному. А бывает момент, когда друзья просят: «Аня, сыграй, пожалуйста», и ты можешь своим участием им помочь.
Я еще часто соглашаюсь на дебюты или короткие метры, чтобы помочь их авторам. Для меня это почти педагогическая история: мне кажется, студентам надо давать возможность работать с профессиональными артистами. К тому же это и моральная поддержка, когда у тебя в кино снялся известный актер. У нас в России вообще мало кто занимается построением карьеры: все идет как идет. В моем опыте, когда тебе дают творческие возможности, это всегда не про деньги , это кино не для всех и для никого. И я очень люблю такое. Но, если мы говорим о народной любви, это уже аудитория центральных каналов, и эти жанры работают по своим устоявшимся законам.
Можно, конечно, долго и красиво рассказывать, как я планирую свою фильмографию, но мне скорее повезло, что я снимаюсь как в артхаусе, так и в проектах для ТНТ Анна Михалкова сыграла главную роль в ситкоме «Исправление и наказание». Конечно, у меня тоже есть очевидные неудачи. Каждый начинает снимать шедевр. Никто не начинает снимать кино со словами «Давайте снимем говно! Никогда нельзя предсказать результат, хотя часто во время съемок может казаться, что все должно получиться. Вообще, для меня результат не так важен, как сам процесс. Больше всего я люблю съемочную площадку, я люблю общаться со всей группой, всегда знаю, что у кого происходит.
Не то чтобы я хожу и все выясняю — люди сами со мной всем делятся! Но и я им плачу тем же. Их доверие для меня является вдохновением и источником энергии. Тебе этот мир не нравится? В театре я не чувствую себя уверенно. При том, что театр — последовательная вещь, в непоследовательности кино я вижу гораздо больше логики. Я ничего не понимаю в пьесах.
И я, восхищаясь людьми, которые берут этот материал и делают из него зрелище, понимаю, что «не возьму вес». Комедию вообще не сравнить ни с чем по эмоциональным затратам. Это очень сложно.
Потом мне было легче, потому что я не занималась актерством в чистом виде, не считаю себя по большому счету актрисой и не говорю, что это мое призвание. Меня всегда интересовало много других вещей. Не окончила, но дело не в этом. Просто я не считала, что это - единственная дорога в жизни.
Тем более что с возрастом ролей становится меньше и прочее, и я, наверное, по этому поводу буду переживать, но не так, что для меня это станет означать, что жизнь кончилась. Некоторые наоборот, с возрастом получают больше ролей. Анна Михалкова: Но все равно Голди Хоум шутила по поводу того, что в Голливуде есть всего три возраста - ребенок, старлетка и комическая старуха. Вы - продюсер, как фильмов, так и операторской премии "Белый квадрат". Почему этим занялись? Анна Михалкова: Премию "Белый квадрат" мы делаем уже 12 лет... Наверное у меня есть неплохие организаторские способности, но все равно это в первую очередь наша команда: Максим Королев - мой друг и партнер уже много лет, Алексей Агранович и другие.
Просто удачное стечение обстоятельств. И потом это не такая большая премия. И делать ее не так сложно, потому что и Гильдия кинооператоров сама по себе очень живая. У нас оценены по достоинству операторы? Я считаю, что это один из самых успешных братских творческих союзов, которые очень нежно друг к другу относятся, всегда борются за свою репутацию, за права. Если у вас хорошие организаторские способности, может быть у вас в планах организовывать что-нибудь еще? Например, стать президентом кинофестиваля, как ваш брат Артем?
Анна Михалкова: У меня нет таких планов. Тогда в каких еще проектах в ближайшее время мы увидим вас, как актрису? Там небольшая роль. Сейчас я должна сниматься у Дуни Смирновой - также в небольшой роли. А сериальное, телевизионное кино? Надеюсь, что уже осенью мы увидем российскую адаптацию "Доктора Хауса" - сериал "Доктора Рихтер" - там у вас роль немаленькая: эндокринолог и заведующая клиникой доктор Никольская Анна Михалкова: Это большой проект. Первый раз, когда я работала в большом сериальном производстве.
Это похоже на завод - огромная киномашина. Там была прекрасная компания. Все производство Сергея Мелькумова и Александра Роднянского, я с ними очень давно работаю. Когда есть такое товарищество, это уже облегчает любые нюансы, потому что это действительно физически тяжелое производство. Построены замечательные декорации. Режиссер Андрей Прошкин. Говорите, что вы впервые работали в таком большом проекте, но вы еще снимались и в фильме "Ледокол", а его авторы также намеревались сделать сериал, насколько я знаю.
Анна Михалкова: Да, просто все мои эпизоды там ничем не отличались от артхаусного кино. Была подробно воссоздана эпоха - у нас всегда есть локация, которая не тронута никаким временем.
Ангелина Вовк крайне возмущена позицией Михалковой и Варум в связи с проведением СВО на Украине
Тимофей Трибунцев и Анна Михалкова устроили разборки на съемках - МК | Slide image for gallery: 14148 | Анна Михалкова в 2020 году. |
МК: Анна Михалкова была вне камер несколько месяцев | Анна Михалкова в гостях у Фёдора Бондарчука. |
Тимофей Трибунцев и Анна Михалкова устроили разборки на съемках - МК | В гостях у НАШЕго Радио актриса Анна Михалкова. |
Анна Михалкова усомнилась в необходимости счастливого детства
Анна Михалкова о своей роли в «Обычной женщине», смене гендерных ролей и отношении к секс-работе. Сама Анна в одном из интервью поделилась, что съемки в фильме потребовали от нее некоторой выдержки. Об этом рассказала заслуженная артистка России Анна Михалкова, которая исполнила в киноленте главную роль.
Анна Михалкова сцепилась с сестрой на съемках: «Слез не осталось, я опухла вся!»
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Скандал разгорелся между дочками Никиты Михалкова во время совместной работы. Анна работала в кадре, Надежда — в кресле режиссера. Актриса Анна Михалкова рассказала подписчикам, какого накала страсти могут кипеть между родственниками и коллегами в одном лице на съемочной площадке. Она опубликовала видео с жаркой ссорой с сестрой Надеждой.
На днях актриса была вынуждена взять перерыв в работе из-за недуга. Восстанавливала силы дома за просмотром сериалов.
Сообщается, что некоторые представители российского шоу-бизнеса не говорят о своей позиции касательно СВО. Вовк рассуждала, почему они не уехали из России. Чтобы потом, когда все вернется на круги своя, сказать: «А мы вот, мы здесь, с вами". Они спрятались в кусты.
Люди не знали, придет помощь или нет. А «Ледокол» в октябре. Мы с ним, кстати, познакомились только после съемок! Он же в море, а я на суше.
У него съемки были в Мурманске и Севастополе. У меня — в Петербурге. Помнится, это был первый фильм, который получил на ММКФ премию за лучшее стилевое решение от журнала Vogue, которым я тогда занималась. Что он для тебя?
Для меня он очень важен. Остались еще роли, которые ты мечтаешь сыграть? Всегда было ощущение, что еще не доросла. Где «Три сестры» и где я, понимаешь?
Хотя проходит время, и уже по возрасту не можешь их сыграть. Скоро Раневская мимо пройдет. Хочешь у кого-нибудь конкретного сняться? Ксавье Долан, которого я уже упоминала.
Этот канадец такие эмоции вытягивает. Внутренние, животные, просто эксгибиционизм души. И мне интересен молодой режиссер Алексей Смирнов, который снял недавно на студии Валерия Тодоровского сериал «Садовое кольцо», и те, кто с ним работал, говорят об этих съемках с искренним восхищением. Жена мафиози из тебя получилась бы отличная.
Вообще-то я хочу сыграть в эстетском кино. Как «Одинокий мужчина» Тома Форда. Содержание — это прекрасно, но форма сама по себе тоже может являться источником содержания. Поэтому, например, снялась у Хамдамова, это чистое искусство.
Просто живопись. Русских опять же. С кем ты хотела, но не успела поработать? Сначала согласилась, а потом сказала: «Не могу».
Есть люди, у которых талант имеет мощнейшую, нечеловеческую природу. Но у нас с ним было несовпадение. Хотя, что тут говорить, Леша действительно гений. Ты говорила про ужастики, а у нас вместо страшилок Балабанов.
Мне очень нравятся его фильмы, но, наверное, в них я тоже не смогла бы существовать. Вечный вопрос, что искусству можно, а что нельзя. Редкий человек с возрастом сохраняет широту взглядов и готовность к экспериментам. Чем дольше живешь, тем больше, скажем, богобоязни.
Говорит, что семья для нее — все, а кино — добавочная стоимость.
Не стала игнорировать мероприятие и актриса Оксана Акиньшина, которая для выхода в свет выбрала более строгий наряд. Зато рядом с ней сидел Данила Козловский — пара, как известно, не хочет подтверждать свой роман, однако он уже давно ни для кого не секрет. Поплавская при всех задала Козловскому деликатный вопрос На фоне коллег по цеху Анна Михалкова так и не смогла выделиться. Она не стала наряжаться в вечернее платье и делать что-то особенное с прической, отдав предпочтение комфортной юбке с пиджаком и распущенным волосам. И то ли свет сыграл с Анной злую шутку, то ли годы и заботы уже дают о себе знать, только смотрелась артистка далеко не лучшим образом, обсуждают комментаторы в Сети.
Эксклюзивное интервью с Анна Михалкова о новом проекте
Актерская профессия — очень зависимая, и посвятить ей всю жизнь, отдаться полностью у меня нет ни возможности, ни желания. Мне нравится заниматься разными проектами в области культуры. На Анне: свитер и брюки, Valentino, лодочки Jimmy Choo На Юрате: костюм Tom Ford, лодочки, подвеска, футболка, все — собственность Юрате Как вы оцениваете развитие отечественного кинематографа на его нынешнем этапе? Кино в нашей стране — до сих пор не бизнес. И инвестировать в него сегодня особенно сложно. Плюс у нас совсем нет ротации кадров: молодым очень трудно пробиться. Еще один тупик: из-за нехватки денег у нас нет экспериментального кино, поиск нового языка не ведется совсем, что грустно.
Тогда задам вопрос повеселее: насколько актуальна тема харассмента в нашей киноиндустрии? Вон как перекроила Голливуд история с продюсером Харви Вайнштейном. Надо еще разобраться, что такое харассмент. В ситуации, когда предлагают роль за постель, каждый отдает себе отчет, на что соглашается. И по большому счету это твой собственный выбор. Но западный мир накрывает волна феминизма.
Что вы думаете об этом? Вся эта история с равенством полов для нас кажется несколько надуманной. После революции 1917 года наши женщины получили равенство с мужчинами в качестве обязанности. Другое дело, что сейчас мы становимся свидетелями процесса смены гендерных ролей. Женщины очень много зарабатывают, занимают руководящие должности, отлично обходятся без сильного плеча рядом, фактически уже ведут себя как мужчины, но при этом все равно хотят оставаться слабым полом. Так что на институте семьи это вряд ли отразится.
Многие пары до сих пор не расходятся только ради детей. Ну, у нас ведь главный двигатель — это чувство вины: я обязан, иначе всех подведу.
Об этом говорит и сама Анна: «Она умерла? Ну ничего, сейчас все умирают».
Но не кажется ли вам, что так же уже давно происходит и в нашем реальном цветном мире? Технический прогресс, несмотря на вирусы и смерти, никто не отменял. Однажды главная героиня падает от удара током и теряет сознание, после чего начинает слышать голоса. Она словно лунатик записывает на бумаге, что ей говорят якобы инопланетяне или некий космический разум.
И самое удивительное — всё, что пишет Анна, начинает сбываться. О ней как о «пермской Ванге» узнает общественность, и жизнь женщины тут же меняется — к ней приезжает телевидение, она выступает на международном форуме, зачитывая тексты, посылаемые космическим разумом. Анна уже чувствует себя не серой мышкой, а значимой и нужной. И вот уже местный пермский писатель-фантаст обращает на нее внимание как на женщину, которая «пахнем шоколадом», и Анна раскрывается как женщина — делает прическу, начинает краситься красной помадой.
Но в итоге героиня теряет свой дар, и ее жизнь и любовь катятся под откос с бешеной скоростью. Откуда-то из глубин галактики человечеству пытались донести мысль, что человечество творит в последнее время такое, что может разрушить его уже в ближайшее десятилетие. А так как мы — частичка космоса, где всё взаимосвязано, то может начаться и более глобальное разрушение.
Бог им судья», — заявила Ангелина Вовк.
Раннее в СМИ появилась информация о том, что 80-летняя ведущая не боится ядерной войны. Связано это с тем, что она пережила самые лучшие моменты своей жизни. Однако, несмотря на это, Вов отметила, что ей жаль детей, молодых людей и тех, кто испытывает любовь к жизни.
Актриса же, напротив, делилась впечатлениями только о работе. Источник фото: Фото редакции Актриса рассказала о своей работе над новым фильмом и призналась журналу "МК", что относится к своим проектам очень серьезно и, возможно, слишком критически, поэтому не смотрит свои фильмы повторно. Она также призналась, что после получения сценария фильма исчезла на несколько месяцев - ей понадобилось время, чтобы все обдумать. И режиссеру Милекян такой поворот событий пришелся не по душе, о чем она поведала народу.