Новости лада гранта форум

Подключение к электрики на Lada Granta. Автоэксперт Бургазлиев: Lada Granta продержится на конвейере «АвтоВАЗа» 3-4 года. С рестайлингом Lada Granta изменилась не радикально, а в нюансах. M74, предсерийная версия, Лада Гранта 1.6L, 8V На столе на связь сначала выведите его, а уже потом с проводкой можно копать. Сообщение Гранта драйв актив 2019 и 2020, granta drive active появились сначала на Лады Гранты.

Топ-7 проблем рестайлинговой Лада Гранта

Новости. Клик по рекламе помогает развитию проекта Общение любителей автомобиля Лада Гранта, обмен опытом, мнениями, отзывы владельцев, обсуждение технических вопросов. Сразу две сенсационных новости о новых «Ладах» обнародовало сообщество Avtograd News сети «ВКонтакте». Сообщение Гранта драйв актив 2019 и 2020, granta drive active появились сначала на Лады Гранты. Национальный автомобильный союз обратился к руководству концерна «АвтоВАЗ» с предложением об отзыве «упрощенных» версий автомобиля LADA Granta.

Новая Гранта: чем она реально лучше старой?

Более продвинутая версия — минимум в 800 тысяч. Цена седана с кондиционером и обогревом сидений приближается к миллиону. Самая низкая зафиксирована в Санкт-Петербурге - около 807 тысяч рублей. Немного выше на Урале: в Уфе средняя цена составляет 827 тысяч, а в Екатеринбурге - 832 тысячи. В Самаре трехлетний автомобиль 2021 года выпуска оценивается в 863 тысячи.

Цена седана с кондиционером и обогревом сидений приближается к миллиону. Самая низкая зафиксирована в Санкт-Петербурге - около 807 тысяч рублей. Немного выше на Урале: в Уфе средняя цена составляет 827 тысяч, а в Екатеринбурге - 832 тысячи.

В Самаре трехлетний автомобиль 2021 года выпуска оценивается в 863 тысячи. Примерно такая стоимость будет и в Москве.

Понятно, что Фольцваген Поло он наверняка лучше, но ведь он стоит намного дороже. А вот старенький 10-ти летний Поло, будет ничем не лучше новых жигулей. Свежих и относительно недорогих в обслуживании. За цену новой гранты вполне можно купить Киа Рио предыдущего поколения в хорошем состоянии, не старше 5 лет. И запчасти на нее даже с учетом высокого курса вовсе не дорогие. Да и ломается по мелочам реже в среднем: ибо процент брака куда меньше, да и большую часть врожденных "болячек" успевает вылечить первый владелец.

Плюс безопасность. Плюс комфорт. Плюс меньшая потеря при последующей перепродаже. Зачем гранту сравнивать с Поло? Поло хетч — дорогой автомобиль реально. А седан — какашка, его и рассматривать без толку. С 600-м мерином? Как по мне то Поло как раз одноклассник гранты.

Так сказать динамика прогрессирует и я не удивлюсь, если через месяц, доллара не станет как класса, а через год и рубля вероятно. А машина, еще раз повторюсь это на долго обычно, ну минимум 3 года и уже сейчас я готов признать, что через 3 года мы будем жить совсем в другой стране. Ну тут кто одеяло перетянет :. Но в любом случае это будет другая страна. И покупка какой машины может оказаться более выгодной. А в норме ей требуется только обслуживание. Расходники же сейчас стоят примерно одинаково на все автомобили средней руки. Гранту по деньгам имеет смысл сравнивать с Рио, Солярисом, Альмерой, Авео, Логаном, в конце концов хотя тут еще вопрос, у кого преимущество.

В то время как Поло хетч совсем в другой ценовой категории находится.

Мне попались нормальные тормоза! На моей первой Гранте ход довольно большой до схватывания, и на тест-драйве люксовой версии была машина с таким же принципом работы. Плюс в видео отзывах люди тоже это отмечали.

В целом же эта все та же Гранта с нормальным по современным меркам мотором, с хорошей АКПП, которая не переключает кучу передач туда-сюда ради какого-то поллитра экономии, но абсолютно прогнозируема и адекватна на спусках и подъемах, с отличной для города динамикой и маневренностью, которой можно смело пользоваться, а не бережно передвигаться, с классной всеядной подвеской и достойным клиренсом. Отзыв о Lada Granta Comfort 1. Видео отзыв Мотор — простой и проверенный восьмиклапанник. Тянет на низах, но дизелит на холостую и работает как трактор.

Зато теперь безвтыковый. И ремень ГРМ теперь рекомендуют к замене на задержие дыхание 180 000 км! Не верю, но специально проверю! В мире, который несется вперед с умопомрачительной скоростью — должно быть место традициям.

Александр Пименов, отзыв автовладельца Лада Гранта 1.

Девочки, а как вам новая Лада Гранта Лифтбек?

Кроме того, в текущем году устраняли нюанс с датчиками парковки. Фото: архив av.

Автовладелец уверен, что качеству сборки нужно уделять чуть больше внимания. Также нарекания вызвало недостаточное количество подголовников, устанавливаемых на заднем сиденье - в бюджетных модификациях это может сказываться на безопасности пассажиров. Мелкой, но неприятной недоработкой автомобилист назвал отсутствие заглушек на саморезы в салоне - крепежные элементы на приборной панели и боковых дверях ничем не закрыты.

Все работы будут осуществляться бесплатно. В марте также проводилась сервисная акция на новые «Весты»: у них меняли подрулевые переключатели. Данная процедура решает проблемы в работе указателей поворотов например, поворотники плохо работают в мороз и «дворников».

Его сообщения и прогнозы часто оправдываются, — но не в этот раз. Первое сообщение касается новой модели, базирующейся на модульной платформе CMF-B: информаторы «Автограда» заметили некие незнакомые седаны в окрасочном комплексе «Калины». По их словам, окрашенные кузова транспортируются в научно-технический центр, где в условиях строгой секретности идет тестовая сборка модели с рабочим названием «Гранта-2», и под ее выпуск модернизируются производственные линии. На сообщение оперативно отреагировала пресс-служба АвтоВАЗа: подготовка производства действительно ведется, и информация о новой «тележке» правдива, но вот «Гранты» нового поколения не будет.

Добро пожаловать в #CLUB!

  • Lada Granta FL Клуб и Форум
  • Ходовая часть
  • Лада Гранта Клуб
  • Добро пожаловать в #CLUB!

В сети назвали «косяки» LADA Granta FL, которые «АвтоВАЗ» мог бы исправить за 5 000 рублей

У автомобилей обнаружили проблему с механической коробкой передач. По информации «Лада. Онлайн», если в автоцентр Lada обратится владелец машины из списка, у которой не выключается задняя передача и не включается пятая, специалисты проверят и в случае необходимости заменят головку штока переключения передач.

На сообщение оперативно отреагировала пресс-служба АвтоВАЗа: подготовка производства действительно ведется, и информация о новой «тележке» правдива, но вот «Гранты» нового поколения не будет. Скорее всего, это значит, что перспективная модель В-класса, начало выпуска которой намечено на 2023 год, не просто получит новое имя, но и перейдет в новый ценовой сегмент, где в лучшем случае станет слегка упрощенным и удешевленным клоном новых Renault Logan и Sandero. То есть с прекращением выпуска нынешней «Гранты» о дешевых «Ладах» придется забыть окончательно. Вторую новость на заводе пока не комментировали официально, но выглядит она странно: 11 февраля в 13.

Тогда на ремне срезает зубья, смещаются фазы газораспределения и клапаны встречаются с клапанами. Немало неприятностей может преподнести и изначально проблемный натяжитель. Вначале загнуло клапаны из-за того, что накрылся ролик натяжителя ремня. Капремонт обошелся в 40 000 рублей»… Кстати, на машинах моложе 2017 года были внесены изменения в конструкцию двигателей — сделали выточки на днище поршней, и при обрыве ремня ГРМ клапаны с поршнями не встречаются. Еще надо помнить, что не всегда новый ремень ГРМ отходит положенный ему ресурс — запчасти для Granta не отличается стабильным качеством — при покупке есть шанс нарваться на подделку. Недолговечны также подшипники генератора 2500 рублей , термостат и катушки зажигания. Причем их можно по кругу поменять несколько раз за сотню тысяч км пробега. Оказалось, что сломана катушка зажигания. Купил новую, поставил. Снова мотор троит. Опять поездка на сервис. Выяснилось, что и эта катушка накрылась! То есть, покупая новые запчасти нет никакой гарантии, что они работают — для меня это был шок» … Раньше срока сдаются датчики концентрации кислорода в среднем по 1000 рублей , которые предписано обновлять каждые 75 000 км пробега. Обычно причину их неисправности выдают «плавающие»холостые обороты двигателя. На многих машинах с возрастом текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем на одних моторах это случается уже на 30 000 км, а на других — к 150 000 км. Видимо, сказывается фактор российской сборки и нестабильное качество деталей. В группе риска также датчики массового расхода воздуха и положения коленчатого вала, требовательные к качеству и чистоте топлива. Механическая пятиступенчатая коробка на Granta грешит слабыми синхронизаторами второй передачи. Эта болячка была и на «Калине» и даже на вазовских машинах десятого семейства, которые выпускались с 1998 года. Утешает одно, за ремонт МКП придется выложить всего около 12 000-20 000 рублей вместе с запчастями. Отметим, что с середины 2012 года для седанов стала доступна модернизированная коробка с тросовым приводом, которая сначала устанавливалась на дорогие версии «Гранты», а с 2015-го этой МКП оборудуются все варианты автомобиля. На сервисе приговорили к переборке с заменой синхронизаторов и каких еще шестерен с валами. С деталями вышло 18 500 рублей. Вот так попал! Инженеры ВАЗа неоднократно модернизировали механическую коробку, но проблема с синхронизатором второй передачи до сих пор полностью не решена, так же, как и трансмиссионный гул при работе МКП.

Так вот сотрудники многие ездят на ладах, надо сказать. Но они собирают автомобили себе по блату, на заказ. И собирают насколько это возможно, нормально. И то бывают неприятности. Думаю, краш-тест будет неутешителен для гранты. Усталость металла наступает куда позже, вместе с ней теряется и безопасность. Таков менталитет. Ой я даже и не знал, что все заводы работают сверхурочно, как и Автоваз. Если Вы мне напишите, что такое "усталость металла" — реально сниму шляпу. Сразу дам подсказку, что данный термин не описывает происходящего с материалом. Я разве сказала, что все заводы работают сверхурочно. А ну-ка, покажите, где это я написала??? Или это Вы, в своей неподражаемой манере, выворачиваете наизнанку мои слова о дефиците? Да, автомобили в дефиците: поставки большинства автомобилей ограничены или приостановлены. А автомобили из наличия буквально за месяц утекли в братские государства на перепродажу. Я не знаю людей, покупающих автомобиль за литые диски. Возможно, вопрос в адекватности этих людей? Вы о каком-то менталитете повествуете: то ли мы не русские, то ли в Вашей теории какой-то изъян. Усталость металла - это такой процесс при котором разрушается металл в следствии образования трещин и их дальнейшим развитием. Это свойственно таким деталям автомобиля, которые работают циклически совершают многократные повторения , как пример можно привести поршень, шатун, клапан и др. Другими словами усталость металла - это потеря его жесткости и упругости, вследствие чего деталь не может выдержать нагрузку в данных условиях, появляются трещины, а в дальнейшем деталь может деформироваться. В автомобиле особенно хорошо свойство усталости металла ощущает на себе кузов, который долгое время принимает на себя удар динамических нагрузок от вертикальных изгибов, скручивания, массы пассажиров и груза, а также собственного веса. Различные удары, пробои подвески при попадании в большие ямы и даже простая вибрация двигателя также ведет к усталости металла кузова.

Сложно «убить» и легко починить: что говорят о Lada Granta ее владельцы и работники СТО

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Хотя завод испытывал «десятки» с ними ещё в конце 90-х. Передние ремни безопасности не оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия. Устройства, которые в аварийный момент натяжением удерживают седока в наиболее безопасном диапазоне и предотвращают от травмы грудной клетки лямками ремней. Оснащены пиропатроном и срабатывают одновременно с подушками безопасности. Ремни на новых «простушках» стали просто инерционными, как для задних пассажиров. Антиблокировочная система тормозов ABS. Уйти юзом — старое выражение снова применимо в экстренных ситуациях к новым автомобилям.

Механическая пятиступенчатая коробка на Granta грешит слабыми синхронизаторами второй передачи. Эта болячка была и на «Калине» и даже на вазовских машинах десятого семейства, которые выпускались с 1998 года. Утешает одно, за ремонт МКП придется выложить всего около 12 000-20 000 рублей вместе с запчастями. Отметим, что с середины 2012 года для седанов стала доступна модернизированная коробка с тросовым приводом, которая сначала устанавливалась на дорогие версии «Гранты», а с 2015-го этой МКП оборудуются все варианты автомобиля. На сервисе приговорили к переборке с заменой синхронизаторов и каких еще шестерен с валами. С деталями вышло 18 500 рублей. Вот так попал! Инженеры ВАЗа неоднократно модернизировали механическую коробку, но проблема с синхронизатором второй передачи до сих пор полностью не решена, так же, как и трансмиссионный гул при работе МКП. Нет, это моя «Гранта» по дороге едет» … Не пропали и течи масла через сальники, которые отличаются крайне низким качеством как состава резины, так и исполнения. Все это в полной мере относится и к роботизированной коробке передач ВАЗ-2182, которую создавали на основе механической. Если у последней механизм сцепления редко выхаживает больше 100 000 км, то у роботизированных коробок сцепление живет еще меньше. Зато 4-ступенчатый «автомат» японской фирмы Jatсo зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Она выпускается с середины 80-х, поэтому все детские болезни агрегата были уже вылечены. Надо только проверять уровень масла на каждом ТО — щупа у коробки нет. Пришлось капиталить. Вот тебе и «японец» — говорят, масло в ней почти не было, отчего и накрылась» … Роботизированная коробка передач, пришедшая на смену японскому «автомату», не самая лучшая ему альтернатива. В общем и целом, робот работает вполне адекватно, но не любит резких стартов и торможений, затотребует диагностику и настройки на каждом ТО. К тому же заодно надо проверять, и по необходимости, выставлять точку схватывания сцепления. Тольяттинцы постоянно проводили модернизацию узла и меняли программу управления. После последней настройки в 2019 году, робот стал работать практически без нареканий. Однако сроки ходимости элементов ходовой сильно разнятся: одни владельцы впервые меняют стойки стабилизатора только к сотне тысяч км пробега, а другие за это время обновляли их несколько раз, а заодно меняли шаровые опоры и амортизаторы. Причем по большому счету дело даже не в различной манере езды, а, скорее всего, в качестве деталей. За это время два раза менял шаровые опоры по кругу, опорные и ступичные подшипники. Правый задний недавно завыл — значит, уже на подходе». Тем не менее, факт остается фактом.

Багажник на 520 литров — самый большой в своем классе, четыре колеса с дисками спокойно влазят. При сложенном заднем сидении перевозил плинтуса 2,5 метра длинной. Владимир, отзыв реального владельца Лада Гранта Люкс Престиж 1. Передняя часть кузова вообще без вопросов: современно, красиво и гармонично. В целом, в салоне мне понравилось все, если держать во внимании класс и цену авто. В плане пространства, конечно, тесновато, но не критично: «жить можно», так я и решил для себя… зато дешево! Максим, отзыв про новую Лада Гранта 1. Из минусов — плохая динамика, шумоизоляция 0, и управляемость не самые лучшие. Владею более 4 лет, за это время машина технически не показала никаких недостатков, даже в самую холодную температуру -35 заводилась с пол оборота. Хорошо показала себя в путешествиях, не самая плохая проходимость. Большой багажник позволял вместить все необходимое для этого. Внешний вид лично мне не особо нравится, так как я считаю что такое «лицо» ей не подходит.

Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta

"АвтоВАЗ" прекратил продажи кросс-универсала LADA Granta Cross в исполнении Quest'23, оставив вместо нее обновленный вариант Quest'24. Главная» Новости» Лада гранта 2024. Самая простая версия «грант» будет предложена с 8-клапанным мотором объёмом 1.6 л (ВАЗ-11182) на 90 сил.

Лада Granta

Проблемы с работой двигателя Гранта — пропуски, мигает чек и троит. Знаю людей которые после автомата на гранте поставили механики и радуются что их кошелек не опустел. могу дать тел кто переделывает АКПП на МКПП. Гранта, заливает свечи на холодную.

Lada Granta FL Клуб и Форум

LADA Granta в комплектации #CLUB – автомобиль для тех, кому нужно от машины что-то еще. Например, это интересный дизайн и комфорт, ставший доступнее. Добро пожаловать в #CLUB! Лада Гранта кросс универсал это по сути точ таж самая Калина кросс. У которой прям с новА воет КПП на всех передачах. LADA Granta в комплектации #CLUB – автомобиль для тех, кому нужно от машины что-то еще. Например, это интересный дизайн и комфорт, ставший доступнее. Добро пожаловать в #CLUB! Главная» Новости» Лада гранта последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий