За уютным столиком, поставленным в музее «Коломенская пастила», при помощи реквизита вы погрузитесь в атмосферу конца XVIII века. БИЛЕТЫ также можно приобрести в кассе Музейной фабрики пастилы ежедневно с 10:00 до 20:00: Коломна, Полянская, 4. Главная» Новости» Коломна театр пастила афиша. Рейтинг 4,9 на основе 325 оценок и 133 отзывов о театре «Экспериментальный театр Pastila», Московская область, Коломна, Полянская улица, 4. Посетителям нравятся атмосфера, спектакль и персонал.
Наталья Никитина открыла в Коломне Музей яблочной пастилы, а потом создала еще четыре музея
К работе над стратегией активистки вскоре привлекли еще несколько неравнодушных жителей Коломны и стали проводить обсуждения развития исторического центра на базе благотворительного фонда «Коломенский кремль», который появился в том же 2005-м. По словам Дмитриевой, на одной из встреч в 2007 году основательница фонда Ольга Милославская предложила провести в городе «большой проект, чтобы заявить о себе и своей концепции». Она же порекомендовала позвать в команду культуролога Наталью Никитину, которая в 2006 году устроила в соседнем Воскресенске громкий фестиваль «Парк на один день» вокруг старинной усадьбы Кривякино. Никитина, как и Дмитриева, родилась в Воскресенске и ездила в Коломну на учебу — в музыкальное училище. После него она устроилась на работу в музыкальную школу в Воскресенске, но к концу 1990-х решила сменить профессию. С подачи мужа она поступила в Московский университет культуры и искусств и получила два диплома — по менеджменту в социальной сфере, которая казалась ей полезной, и модным тогда «связям с общественностью».
Впоследствии она также выучилась на менеджера в сфере культуры в Шанинке. В 2004 году Никитина устроилась специалистом по охране памятников культурного наследия в архитектурное управление администрации Воскресенского района и занялась восстановлением местной усадьбы Кривякино, построенной в конце XVIII века. Обветшалое здание относилось к памятникам федерального значения, но деньги на реставрацию не выделяли. И неизвестно, когда маленькая усадьба Кривякино поднялась бы вверх этого списка», — утверждает Никитина. В 2006 году она прописала концепцию фестиваля «Парк на один день» на территории парка Кривякино.
Он должен был продемонстрировать ценность места и его истории. Под этот проект Никитина смогла получить два гранта — на 700 000 рублей от благотворительного фонда Владимира Потанина и на 250 000 рублей от правительства Московской области. Все временные сооружения и предметы создавал основатель арт-парка «Никола-Ленивец» Николай Полисский. О фестивале тогда написали федеральные СМИ, приехали сотни туристов. По мнению Никитиной, это помогло обратить на памятник внимание федеральных властей и запустить восстановление территории.
Вскоре началась реставрация приусадебной территории. Наталья Никитина Фото Анастасии Замятиной После фестиваля Никитина стала директором региональных проектов Национального фонда «Возрождение русской усадьбы», а в 2007-м задумала еще один более масштабный проект — «Усадебные сезоны». Она планировала проводить фестивали наподобие «Парка на один день» четыре раза в год, но, по собственным словам, не нашла поддержки у мэра Воскресенска Юрия Слепцова. Как раз тогда на нее вышла Ольга Милославская, и Никитина согласилась помочь ей и Дмитриевой с фестивалем в Коломне. Не на один день В январе 2009 года в Коломне планировали провести шестой этап кубка мира по конькобежному спорту.
За год до него Никитина и Дмитриева решили устроить в городе тематический фестиваль «Ледяной дом». Город согласовал их идею, вспоминает Дмитриева, и они начали подготовку. Активистки решили во время фестиваля реконструировать жизнь Коломны XIX века. Для этого они, среди прочего, перечитали исторический роман «Ледяной дом» Ивана Лажечникова и наткнулись в нем на описание особой коломенской пастилы. Они решили создать тематический уголок в доме, где родился и вырос Лажечников.
Там переодетая в героиню книги дама в кокошнике должна была угощать яблочным лакомством всех желающих. Старинный рецепт коломенской пастилы партнеры нашли в Российской государственной библиотеке, в одной из поваренных книг XVIII века. Выяснилось, что коломенцы делали пастилу иначе, чем в других регионах России: местные не просто сушили протертое яблочное пюре, а взбивали его с сахаром и белком, затем запекали смесь в русской печи и несколько дней сушили на открытом воздухе. Ни одна из фабрик в радиусе 100 километров от Коломны не взялась за небольшой заказ, рассказывает Никитина. Поэтому экспериментировать над пастилой пришлось самостоятельно, на домашней кухне.
Спустя несколько недель партнеры арендовали небольшой кондитерский цех площадью 50 кв. Воспроизвести старинный рецепт оказалось непросто: яблоки упорно не превращались в воздушную массу, пастила плохо сушилась. Получить продукт, который бы соответствовал коломенским стандартам, Никитина и Дмитриева смогли только спустя пять месяцев постоянных экспериментов, за шесть дней до запуска фестиваля. Уголок с пастилой произвел фурор. После фестиваля к предпринимательницам, со слов Никитиной, обратился ректор Коломенского государственного педагогического института Алексей Мазуров — он просил встретить с пастилой губернатора Московской области Юрия Громова занимал этот пост в 2000—2012 годах.
Затем, благодаря сарафанному радио партнеров пригласили на выставку «Культурная реальность Подмосковья» в «Крокус Экспо» и попросили изготовить 200 упаковок пастилы в подарок именитым гостям, рассказывает Никитина. Все экскурсии там строились вокруг продукта — гости пробовали разные виды пастилы под рассказ экскурсовода. А после могли купить пастилу в музейной лавке. Пастилу ручной работы продавали за 350 рублей за коробочку. На запуск партнеры потратили около 3 млн рублей.
Дмитриева инвестировала средства из собственного бизнеса, а Никитиной пришлось заложить квартиру в Воскресенске, которая досталась ей в наследство от родственников. В том же 2008 году партнеры получили грант на 750 000 рублей от благотворительного фонда Владимира Потанина.
На спектакль можно приходить вдвоём. А можно попробовать довериться судьбе в паре с незнакомцем: вдруг это станет началом новой истории коломенской любви?.. Режиссёр: Лена Скрипкина.
Её главный персонаж —Митя, учитель литературы из 90-х гг.
Зрители гуляют по городским улицам в сопровождении Мити, чей рассказ звучит в наушниках, сопровождаемый музыкой и голосами ангелов. Наушники светятся, привлекая внимание, и слушатели спектакля сами становятся похожими на группу ангелов, преображаясь из просто зрителей в участников городского действа. Дни проведения: каждую пятницу и субботу в вечернее время уточните время и наличие мест у менеджера Стоимость: 350 руб. Количество участников — от 5 до 20 чел. Продолжительность: 1 час 20 мин. У оперетты есть немецкое и французское либретто.
И вот Андрей Юрьевич дал команду, процесс пошёл», — рассказала гендиректор Фабрики Коломенская пастила Елена Дмитриева. Сейчас эти земли сельхозназначения свободны и производитель попросил передать их ему. На фабрике купцов Чуприковых пастилу делали вплоть до революции, а возобновили только спустя 90 лет. Её и сейчас продолжают изготавливать по старинным рецептам. Музейная фабрика пастилы открылась в 2011 году. Она работает в формате театрализованных сеансов. Все монологи и диалоги основаны на реальных исторических фактах.
Наталья Никитина открыла в Коломне Музей яблочной пастилы, а потом создала еще четыре музея
На основе рисунка победителя АО «Марка» будет выпущен маркированный конверт, который появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны. Победители получат дипломы и подарки от организаторов и партнёров конкурса. Конкурс проводится с 20 апреля по 1 июня 2024 года. С 20 апреля по 22 мая участники могут подать электронную заявок по ссылке. К заявке необходимо прикрепить цифровую фотографию произведения.
На спектакль можно приходить вдвоём. А можно попробовать довериться судьбе в паре с незнакомцем: вдруг это станет началом новой истории коломенской любви?.. Режиссёр: Лена Скрипкина.
В 2015-м между ними произошел конфликт, за которым последовали судебные иски и раздел бизнеса. Теперь каждая развивает свою фабрику и музей пастилы. В Коломне, небольшом городе в Московской области, будто остановилось время.
В исторической части города сохранились старинные усадьбы, из которых, кажется, вот-вот выйдут местные купцы или купчихи. Улицы заполнены музеями и лавками с товарами местных производителей — мылом, конфетами, калачами, пастилой, изготовленным по старинным рецептам. За ними выстраиваются очереди из местных жителей и туристов. Сложно поверить, но еще 30 лет назад город стоял полуразрушенный, а местная администрация мечтала застроить исторический центр новыми домами и торговыми центрами, оставив там только Коломенский кремль. Все изменилось в 2008 году, когда две жительницы соседнего с Коломной Воскресенска к тематическому фестивалю задумали возродить исторический рецепт коломенской пастилы. Через год они открыли в городе музей пастилы, а затем начали промышленный выпуск яблочного лакомства.
Впоследствии их бизнес разросся — они открыли «Калачную», музей с местными монетами и театр. Вслед за ними свои производства по историческим рецептам и музеи открыли и другие коломенские жители. Реклама на Forbes В 2014 году Наталья Никитина и Елена Дмитриева наладили поставки коломенской пастилы в лондонский магазин East India Company, а через год открыли в Англии производство. Но тут между ними случился конфликт — в 2015 году юрлицо, где гендиректором была Никитина, подало в суд на юрлицо, которым руководила Дмитриева. За этим последовала череда ответных исков и раздел бизнеса. Сейчас предпринимательницы, которые некогда все делили, только здороваются.
При этом у обеих есть свои пастильные музеи-фабрики, в которых можно приобрести похожие товары. Forbes рассказывает, что позволило Никитиной и Дмитриевой изменить имидж и состояние Коломны и как теперь в одном городе уживаются два похожих бренда. Настойчивое желание 50-летняя Елена Дмитриева выросла в Воскресенске. В соседнюю Коломну она попала в конце 1980-х, поступив на факультет математики и физики в местный педагогический институт. В то время исторический центр был «маргинальным местом», туда практически не ходили, рассказывает она. Но сохранившиеся там здания, деревянные усадьбы с наличниками и панорамы города ее поражали.
Такая возможность появилась в 2005 году, когда один из местных жителей выставил на продажу участок и дом в центральной части Коломны. К тому времени Дмитриева успела получить дополнительное финансово-экономическое образование и открыть в Воскресенске свое производство очистных сооружений для частных жилых домов. На накопленные в этом бизнесе деньги она приобрела участок и решила построить на нем новый дом, который внешне напоминал бы исторические коломенские усадьбы. Для этого она привлекла коломенского архитектора Ольгу Бурлакову. Дом возвели, но атмосфера вокруг него не радовала Дмитриеву. Бурлакова как архитектор-реставратор разделяла это мнение.
Вместе в 2005-м они начали разрабатывать стратегию развития исторического центра Коломны. Она предполагала появление в исторических зданиях музеев, гостиниц, ресторанов и других туристических объектов. Это оживляет город». К работе над стратегией активистки вскоре привлекли еще несколько неравнодушных жителей Коломны и стали проводить обсуждения развития исторического центра на базе благотворительного фонда «Коломенский кремль», который появился в том же 2005-м. По словам Дмитриевой, на одной из встреч в 2007 году основательница фонда Ольга Милославская предложила провести в городе «большой проект, чтобы заявить о себе и своей концепции». Она же порекомендовала позвать в команду культуролога Наталью Никитину, которая в 2006 году устроила в соседнем Воскресенске громкий фестиваль «Парк на один день» вокруг старинной усадьбы Кривякино.
Никитина, как и Дмитриева, родилась в Воскресенске и ездила в Коломну на учебу — в музыкальное училище. После него она устроилась на работу в музыкальную школу в Воскресенске, но к концу 1990-х решила сменить профессию. С подачи мужа она поступила в Московский университет культуры и искусств и получила два диплома — по менеджменту в социальной сфере, которая казалась ей полезной, и модным тогда «связям с общественностью». Впоследствии она также выучилась на менеджера в сфере культуры в Шанинке. В 2004 году Никитина устроилась специалистом по охране памятников культурного наследия в архитектурное управление администрации Воскресенского района и занялась восстановлением местной усадьбы Кривякино, построенной в конце XVIII века. Обветшалое здание относилось к памятникам федерального значения, но деньги на реставрацию не выделяли.
И неизвестно, когда маленькая усадьба Кривякино поднялась бы вверх этого списка», — утверждает Никитина. В 2006 году она прописала концепцию фестиваля «Парк на один день» на территории парка Кривякино. Он должен был продемонстрировать ценность места и его истории. Под этот проект Никитина смогла получить два гранта — на 700 000 рублей от благотворительного фонда Владимира Потанина и на 250 000 рублей от правительства Московской области.
Среди яблоневых деревьев, распустившихся цветов, ароматов коломенской пастилы, Вы отправитесь в невероятное путешествие с актерами театра Pastila. Моноспектакль-променад «Ерофеев и другие ангелы» Описание программы проводится на улице с использованием наушников Превращает старую часть Коломны в настоящие театральные подмостки. Её главный персонаж —Митя, учитель литературы из 90-х гг. Зрители гуляют по городским улицам в сопровождении Мити, чей рассказ звучит в наушниках, сопровождаемый музыкой и голосами ангелов. Наушники светятся, привлекая внимание, и слушатели спектакля сами становятся похожими на группу ангелов, преображаясь из просто зрителей в участников городского действа.
Дни проведения: каждую пятницу и субботу в вечернее время уточните время и наличие мест у менеджера Стоимость: 350 руб. Количество участников — от 5 до 20 чел.
«Коломенская пастила» расширит производственную площадку и разобьёт новый сад
На этой странице Вы можете выбрать билеты в Kolomna Pastila (Коломна), на самые популярные мероприятия. Kolomna Pastila в Коломне — афиша событий и билеты по официальным ценам. Среди яблоневых деревьев, распустившихся цветов, ароматов коломенской пастилы, Вы отправитесь в невероятное путешествие с актерами театра Pastila.
Kolomna Pastila
«Коломенская пастила» планирует расширить производственную площадку в бывших корпусах конфетно-пастильного заведения купцов Чуприковых, где сейчас находится музейная фабрика. Экспериментальный театр «PASTILA», создан на базе Коломенских исторических музеев организации ООО «Коломенская пастила». Среди яблоневых деревьев, распустившихся цветов, ароматов коломенской пастилы, Вы отправитесь в невероятное путешествие с актерами театра Pastila. БИЛЕТЫ также можно приобрести в кассе Музейной фабрики пастилы ежедневно с 10:00 до 20:00: Коломна, Полянская, 4. Среди яблоневых деревьев, распустившихся цветов, ароматов коломенской пастилы, Вы отправитесь в невероятное путешествие с актерами театра Pastila. по историческим рецептам.
Наталья Никитина открыла в Коломне Музей яблочной пастилы, а потом создала еще четыре музея
ГАЛА-КОНЦЕРТ-2023 ТЕАТРА PASTILA 1, 2, 8, 9 сентября БИЛЕТЫ: БИЛЕТЫ также можно приобрести в кассе Музейной фабрики пастилы ежедневно с 10:00 до 20:00: Коломна, Полянская, 4. по историческим рецептам. Тегипоездка в театр из коломны в москву, коломна музей пастилы экскурсия записаться, представление в музее, театр в коломне история. Главная» Новости» Коломна театр пастила афиша. «Коломенская пастила была единственным российским съедобным продуктом, представленным в Harrods, — вспоминает Наталья.
Kolomna Pastila
Telegram: Contact @kolomnaafisha | Спектакль поставлен силами актеров театра Pastila а в роли очаровательного проходимца выступал сам режиссер театра Константин Диденко. |
Экспериментальный театр «Пастила», Коломна – Афиша-Театры | просмотрите отзывы путешественников (487 шт.), реальные фотографии (816 шт.) и лучшие специальные предложения для Коломна, Россия на сайте Tripadvisor. |
Наталья Никитина открыла в Коломне Музей яблочной пастилы, а потом создала еще четыре музея | Гала-концерт-2023 Театра PASTILA. По доброй традиции театр завершает лето самым ожидаемым и грандиозным представлением, на котором будут показаны эффектнейшие фрагменты из концертов и спектаклей театрального сезона 2023 года. |
Как две блондинки и рецепт пастилы преобразили жизнь 150 тысяч жителей Коломны - Ксения ВОРОТЫНЦЕВА | Телеграм-канал «Коломенского посада». все новости музеев и простанств в одном месте. |
Спектакли в Коломне - Коломенская Верста | Главная» Новости» Театр пастила коломна официальный сайт афиша. |
В Музейной фабрике пастилы в Коломне проходят дегустации, экскурсии и спектакли
фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Главная» Новости» Афиша пастила коломна. Гала-концерт-2023 Театра PASTILA. По доброй традиции театр завершает лето самым ожидаемым и грандиозным представлением, на котором будут показаны эффектнейшие фрагменты из концертов и спектаклей театрального сезона 2023 года. Рейтинг 4,9 на основе 325 оценок и 133 отзывов о театре «Экспериментальный театр Pastila», Московская область, Коломна, Полянская улица, 4. Посетителям нравятся атмосфера, спектакль и персонал. Рейтинг 4,9 на основе 325 оценок и 133 отзывов о театре «Экспериментальный театр Pastila», Московская область, Коломна, Полянская улица, 4. Посетителям нравятся атмосфера, спектакль и персонал. Уже 11 лет радует своими уникальными постановками гостей и жителей Коломны театр PASTILA, созданный на базе Коломенских исторических музеев организации ООО «Коломенская пастила».
В Музее пастилы теперь будет свой театр. Фоторепортаж с премьеры
Наталья считает, что Музей пастилы так мощно стартовал именно потому, что имел поддержку Фонда Потанина. В Коломне на тот момент не было туристической индустрии, поэтому успех, казалось бы, ничто не предвещало». Маленький свечной заводик Кстати, Елена и Наталья вовсе не собирались открывать производство пастилы. Думали заказывать готовый продукт, но еще в начале затеи объехали фабрики в радиусе ста километров и ничего не нашли.
Теперь признают: им тогда очень повезло. Оказалось, собственная фабрика кормит музей — позволяет его содержать, а также дает средства на реставрацию следующих объектов. Так родилась работающая ныне бизнес-модель.
Казалось бы, людям нравится старина — открывай музеи чего угодно, от лаптей до балалаек. Но Наталью и Елену интересовала историческая достоверность. Они хотели возрождать только то, что действительно когда-то существовало в Коломне.
Если здесь варили мыло и делали свечи, значит, надо основать маленький свечной заводик. Это не шутка — у Натальи подобный проект действительно в планах: «Очень важно не придумывать, а возрождать то, что было. Не хочется делать исторический Диснейленд.
Важно, когда ты можешь сказать: в этом доме жили братья Сурановы, у них был мыловаренный завод. Люди начинают совсем по-иному относиться: это не просто красивое место, но и корни, история. И, кстати, любопытный эффект: появляются потомки этих родов, привозят фотографии, рассказывают семейные истории.
Так получилось с пастилой. Спустя много лет приехали люди, которые имеют отношение к купцу Петру Карповичу Чуприкову, представителю знаменитой пастильной династии Коломны, в его особняке находился наш музей. Принесли свадебную фотографию Чуприкова.
В каком архиве можно найти такой снимок? Успешный бизнес стал уже следствием. Даже если бы с бизнесом ничего не получилось, мы бы все равно делали что-нибудь красивое.
Просто потому, что нам от этого хорошо». Надо понимать: 12 лет назад благоустройство и урбанистика не были трендом даже в Москве. Можно представить, как на деятельных барышень смотрели в Коломне.
Никакие ссылки на международный опыт не помогали. Приходилось убеждать исключительно делом», — рассказывает Дмитриева. Мы постоянно обращаемся к международному опыту.
Например, к опыту Айронбриджа — города в Великобритании, где зародилась промышленная революция. Там на ресурсе наследия выросли крепкие музейные проекты, творческие индустрии. Важно найти те механизмы, которые будут работать в России.
О приоритетах Туристы полюбили детище Никитиной и Дмитриевой мгновенно. А как отреагировали местные жители? Водитель не выключил двигатель, автобус стоял, коптил соляркой.
А вокруг — домики с низенькими окнами и маленькими форточками. Провинция, которая словно застряла в девятнадцатом веке и не «пролезла» в двадцать первый. Благодаря чему, кстати, Коломне удалось удержать статус исторического поселения федерального значения — в Московской области такой же статус только у Зарайска.
А тут — автобус, чадящий соляркой. Мы поняли, что вторглись на чужую территорию. И если так будет продолжаться, нас эта среда вытолкнет.
Нужно, чтобы местные жители присвоили нашу деятельность, считали проект своим. Каким образом? Решили позвать их в команду.
Стали писать приглашения: не просто кидали в ящик, а разносили по домам. Устраивали посиделки с чаем, рассказывали, что мы делаем, и звали к себе на работу. До сих пор смотрю, откуда приходят с просьбой о трудоустройстве.
Местные жители — в приоритете». Сначала горожане посещали музей только как гиды. Но затем ситуация стала меняться.
Необходимо выстроить новые связи, привлечь аудиторию оттуда, стать полезными и для них». На самом деле, осторожное отношение местных жителей — норма.
Коломна, ул.
Фрунзе, д. Фоторепортаж с премьеры 21 мая состоялась премьера оздоровительной лекция с представлением по рецепту А. Чехова "Дышите глубже".
Она была приурочена к общероссийской акция «Ночь в музее», в рамках которой каждый желающий может сходить в музей бесплатно.
В ходе спектакля Вас ждёт угощение нравоучительным какао Мальвины, оркестрик Кукольного театра и акробатические трюки Шута и Арлекина, танец на пуантах Мальвины и погружение в пруд черепахи Тортиллы, битва с Карабасом-Барабасом и погоня, путешествие в Страну Дураков и целая бочка сметаны… Дни проведения: уточните дату и время, наличие мест у менеджера Стоимость: 1600 руб. Сюжет повествует о цирюльнике Свириде Петровиче Голохвостом, который пытается разбогатеть, женившись на богатой мещанке Проне Прокоповне Серко, и, одновременно, ухаживает за бедной девушкой-красавицей Галей.
Это самый популярный спектакль, который блещет перлами юмора и невероятной игрой актеров, сопровождается задушевным пением ансамбля «Эстетик band», бесподобной пластикой и общением со зрителями и наивкуснейшим яблочным пирогом и шампанским. Оригинальность, остроумие и демократический дух пьесы, отражавшей глубокие и острые социальные проблемы, обеспечили ей огромную популярность. Пьеса рассказывает о лондонском профессоре фонетики Генри Хиггинсе, который заключил пари со своим приятелем, полковником Пикерингом.
По условиям пари, Хиггинс должен за шесть месяцев обучить уличную цветочницу Элизу Дулиттл произношению, принятому в высшем обществе, и на светском приёме суметь представить её как герцогиню. Задача непростая — девушка выросла в трущобах, говорит на грубом лондонском просторечии, не отличается высокой культурой поведения и речи.
Этот музей - настоящее сокровище для любителей истории и культуры. Здесь можно узнать много интересного о производстве традиционного русского лакомства и о том, как она стала одним из символов города. Пастила была известна еще в древности, но получила свое развитие в XIX веке благодаря купцу Лажечникову, который основал фабрику по производству пастилы в Коломне. В музее можно узнать о различных видах пастилы, технологии ее производства, а также о том, как она использовалась в России в разное время. Также здесь представлены различные коллекции экспонатов, связанные с историей Коломны и ее культурой. Кроме того, экскурсия была очень интересной и познавательной.