Официальных представительств премиальных авто из Китая в России не будет как минимум ближайшие пять лет. В России увеличились продажи китайских машин премиум-класса. На российском заводе Mercedes-Benz будут собирать китайские машины премиум-марки Hongqi. Эксперты отмечают, что на долю китайского премиум-сегмента по итогам семи месяцев 2023 года пришлось 5,6% от всех проданных новых легковых машин в РФ. В 2018 году в России продали 28 589 новых китайских машин, это 1,7% от всех проданных иномарок.
Россияне меняют европейские и японские машины премиум-класса на китайские автомобили
На российском рынке конкуренцию китайскому авто составят Kaiyi E5 и Baic U5 Plus, однако некоторые считают его заменой Kia Cerato или даже Toyota Corolla. Роскошный китайский авто класса премиум представляет собой мощный рамный внедорожник своей эффектной внешностью напоминает Cadillac Escalade. Большая эволюция произошла в «семействе» китайских автомобилей, многие из которых позиционируются у нас теперь как автомобили премиум-сегмента Те, кто остался верен моделям американских, европейских и японских марок. Китайский производитель Skywell начал продажи в России электрического кроссовера премиум-класса Skywell ET5, говорится в сообщении компании. Электромобили премиум-класса от Mercedes, BMW, Audi продаются лучше, чем неизвестный китайский аутсайдер.
Китайские автокомпании рассказали, какие новинки они подготовили для российского рынка
Приведенная на сайте voyah. Актуальные данные о конкретном автомобиле, цвете, комплектации уточняйте у вашего менеджера по продажам в официальном дилерском центре VOYAH. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Возможны изменения. В условиях глобального климатического кризиса показатели ESG выходят на первый план: способность компании принять новые вызовы и адекватно ответить на них является в этих условиях серьезным конкурентным преимуществом.
Changan Alsvin — самая доступная иномарка, которую ввозят в страну официально по состоянию на 23 мая 2023 года Источник: Changan В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. Если за последний просили минимум 1,7 миллиона рублей, то стоимость базового «Алсвина» без учета скидок — 1,65 миллиона. Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн.
Что известно об этой марке и нужна ли она в России? Делегация, в составе которой по центру Москвы разъезжал глава китайской компартии Си Цзиньпин, привлекла внимание своими премиальными седанами Hongqi N701. Тонированные бронированные монстры длиной 6 метров, крупные радиаторные решетки, хромированные диски и возможность передвигаться даже при простреленных колесах. Внутри — белая кожа и слоновая кость, благородные деревянные вставки, просторный и светлый салон. Чисто внешне Hongqi N701 можно спутать с российским Aurus Senat, и понятно почему: оба сугубо номенклатурные автомобили. И вот теперь на освободившемся заводе Mercedes в Подмосковье новый хозяин «Автодом», по словам источников, знакомых с переговорами, хочет собирать свои Hongqi. Тем более что «Автодом» говорил о желании собирать премиум-авто, а представители компании из КНР не раз заявляли о желании выйти на российский рынок. Вот и сложили два и два. О том, нужен ли Hongqi России, рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Hongqi, который переводится как «Красное знамя», в Китае-то хорошо, на самом деле, известен. Это еще чуть ли не с 60-х годов первые автомобили появились в разработке. Как раз именно для высших китайских должностных лиц.
Счет лифтбэков Zeekr 001 у нас в стране идет уже не на сотни, а на тысячи, и вэн 009 с кроссовером Х просто обязаны не отставать. В 2024 к нам приедет еще пара новинок: 001 FR мощностью более 1 200 лошадиных сил и электроседан 007. Электрические и гибридные внедорожники M-HERO будут продаваться ограниченным тиражом, что только добавит им ценности в глазах покупателей. Из сильных сторон отметим целый ворох цифровых фишек, великолепную геометрическую проходимость и классный внедорожный потенциал. Хотя ползать по лесам на дорогом SUV все равно страшновато. Помимо превосходного качества сборки и дорогих материалов, их отличает дизайн от бывшего стилиста Rolls-Royce — вот откуда у них такие узкие фары и огромные хромированных решетки.
Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество
В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику. Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику. По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом.
Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов. Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей.
И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины. Дальше — проблема, которая вряд ли коснется первого владельца китайского автомобиля. Двигатель отремонтируют, коробку передач переберут, а все, что нужно, закодируют. Когда не получается перебрать — ищут контрактный агрегат.
Скоро на базе Zeekr 009 выпустят минивэн под маркой Volvo: технически модели окажутся унифицированы, но шведский однообъемник отличается дизайном и опциями. Машина получилась тяжелой, мощной и брутальной, с современным салоном и выдающейся проходимостью. Мощность силовой установки — до 1088 лошадиных сил и 1400 Нм, а запас хода составляет около 500 км. Ирония в том, что компания Dongfeng выкупила у General Motors лицензию на производство оригинального Hummer H1, который разработан еще в 80-х.
Модель до сих пор выпускается в Поднебесной с незначительными доработками китайской стороны. Параллельно со сборкой «Хаммера» фирма Dongfeng вложилась в проект электрического вездехода и добилась достойного результата. Салон отнюдь не аскетичный: здесь целая россыпь экранов высокой четкости, комфортные кресла с электрорегулировками, а отделочные материалы премиальные: натуральная кожа, дерево и металл. При этом внешне автомобиль сохраняет атрибуты армейского стиля. Четырехдверка отличается футуристичным дизайном кузова, салоном в стиле хай-тек и достойными характеристиками. Новинка HiPhi для тех, кто хочет притягивать взгляды в городе, но не можете позволить себе суперкар вроде Ferrari. Седан HiPhi из тех машин, которые могут поражать воображение даже на стоянке. Эффектные безрамочные двери, огромная площадь оптики, почти прозрачная крыша, сложные диски — равнодушным экстерьер не оставит. При этом технологии на уровне: «умные» двери распознают препятствия и автоматически регулируют угол открывания, а планшет медиасистемы можно поворачивать на 90 градусов.
Штатно у HiPhi Z есть матричные фары с функцией световых подсказок.
Обновленная модель этого кроссовера, оснащенная гибридной силовой установкой на базе двухлитрового турбомотора, была представлена на выставке. На российском рынке его продают под названием Jaecoo 8. Chery Tiggo 9 получил измененный дизайн, включая другие бамперы и оптику, а также новую решетку радиатора с необычным узором. В салоне установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы, а также четырехспицевый руль с сенсорными кнопками. Стоимость Chery Tiggo 9 в России начинается от 4 399 000 рублей. Скриншот с канала «Алексей Емельянов» Exlantix Exlantix, китайский автомобильный бренд, принадлежащий Chery, представил седан ES на автосалоне. Ранее стало известно, что этот автомобиль начнут продавать и в России, под названием E03.
Седан ES построен на платформе E0X, которую также используют кроссоверы данного бренда. Длина автомобиля составляет почти 5 метров, что позволяет рассматривать его как замену Mercedes-Benz E-Class. Китайский седан будет доступен только с электрической силовой установкой. Топовая версия с двумя электромоторами, мощностью 475 л. Автомобиль получил светодиодные панели в передней части, безрамочные двери, скрытые дверные ручки, панорамный люк и активный спойлер. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,205 Cd, что делает Exlantix ES лидером по этому показателю среди конкурентов, включая Tesla Model S. В Китае цены на модель начинаются от 225 800 юаней 2,8 миллиона рублей , однако на российском рынке автомобиль будет стоить намного больше. Omoda e5 Главная премьера для России на мотор-шоу представила компания Omoda — новый кроссовер E5.
Этот автомобиль начнут продавать на российском рынке в четвертом квартале 2024 года.
В России почти в 6 раз выросли продажи премиальных автомобилей из Китая
Ничего личного, просто бизнес: Китай отказался поставлять в Россию люксовые авто | Машины китайских брендов исторически считались одними из самых бюджетных в нашей стране. |
Китайский премиум, который все будут покупать в 2024 году: 6 главных брендов | На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. |
Ничего личного, просто бизнес: Китай отказался поставлять в Россию люксовые авто | На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. |
Китайский премиум идет в Россию: какие модели Hongqi появятся в продаже в стране в этом году | За более чем полгода в России было продано свыше 28 тысяч авто премиум-класса от производителей из Китая. |
Самые популярные китайские авто в России: итоги 2023 года и прогнозы цен
Он оснащается силовой установкой типа "мягкий гибрид", её отдача составляет 245 л. Привод через 7-ступенчатый "робот" DCT осуществляется на задние колёса. Цена на Hongqi HS5 первого поколения - 4 990 000 - 5 590 000 рублей. Двигатель у кроссовера тот же, что у седана пятой серии, но агрегатируется 6-ступенчатой АКПП.
E-HS9 представляет собой 5,3-метровый кроссовер, изначально созданный как электромобиль и не предполагающий вариантов с ДВС. Эта машина производится с 2020 года , она оснащена двумя электромоторами, по одному на ось. Передний развивает 160 кВт мощности 218 л. Заметим, что серые импортеры уже некоторое время завозят в Россию Hongqi E-HS9 — по состоянию на 23 июня на Дроме опубликовано одно объявление о продаже такого автомобиля.
Возможен мин.
Возможен лизинг с НДС Контроль на каждом этапе Профессиональный опыт нашей команды в автомобильном бизнесе и в таможенном оформлении более 20 лет. Сопровождение авто до вас и контроль на всех этапах Проверенный сервис Адаптация авто для России антикоррозийная обработка, русификация, установка приложений для РФ. Премиальное обслуживание Оставьте свой номер для связи с менеджером Данные успешно отправлены.
Базовая версия седана предлагается с четырехцилиндровым мотором, объемом 2,4 л и мощностью 148 л. В более дорогих комплектациях предусмотрен 1,8-литровый мотор, мощностью 163 л. Оба мотора работают в паре с безальтернативной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Привод предусмотрен только передний. В ряде Европейских стран этот седан комплектуется V-образной установкой, объемом 3,8 л и мощностью 275 л. Ввиду того, что модель не является популярной на территории нашей страны, китайские маркетологи не спешат завозить к нам новые версии седана. Geely Coolray Этот стильный кроссовер появился в продаже считанные месяцы назад, но уже занимает лидирующие строки в рейтинге популярности. Экстерьер машины выглядит весьма эффектно, чего и пытались достичь дизайнеры компании Geely. В передней части модели разместилась узкая светодиодная оптика, на которую «наползает» линия капота.
Между фарами разместилась изящная радиаторная решетка с красной каймой и фирменным логотипом производителя. Боковая часть сочетает в себе мускулистые выступы и дутые колесные арки. В задней части расположена узкая полоса фонарей и бампер с небольшим свесом. Салону машины могут позавидовать даже корейские инженеры, ведь здесь все продумано до мелочей — начиная с удобного расположения кнопок управления и заканчивая ортопедическими креслами. Количество технических опций поражает: в Кулрее есть и контроль слепых зон, и удержание в полосе, и адаптивный круиз-контроль. Чего только стоят камеры в боковых зеркалах, передающие изображение на колодцы приборной панели при поворотах.
Под капотом китайца — единственный доступный мотор на 1,5 литра, мощностью 150 л. Доступна модель только с передним приводом, однако по отзывам автовладельцев понятно, что такого привода вполне хватает для заснеженных дорог и легкого бездорожья. В целом машина весьма впечатляет, причем как внешне, так и внутренне: шумоизоляция хорошая, маневренность отзывчивая, выносливость доказанная. Haval Jolion Китайский автопром продолжает удивлять молодежными и стильными новинками. Среди самых запоминающихся хочется выделить Haval Jolion. Его производство началось в середине 2021 года, однако успех, который он успел принести производителю, вызывает у конкурентов зависть.
Эта машина создана, в основном, для молодого поколения водителей — у нее дерзкий дизайн, яркие окрасы и динамичный стиль езды.
На заводе Mercedes-Benz в Подмосковье будут собирать китайские автомобили Hongqi
Лифтбэк J7, оставшийся в одной комплектации, стал дешевле на 399 тыс. Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона. Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов.
Из того, что можно было увидеть внутри пускали далеко не всех, по особым приглашениям , салон выглядит роскошно и выполнен в белом цвете.
E702 вполне может оказаться вторым поколением H9. Сам логотип немного отличается от того, который используется сейчас, он как бы раздвоен. Похоже, что автомобиль очень близок к готовности к производству. У него скульптурный капот и фары в форме бумеранга.
Вывод на наш рынок новых китайских марок ныне дело уже привычное. Представительства научились заниматься параллельным импортом.
Дилеры пошли еще дальше. Причем — европейских марок! Для всего этого автобизнесу пригодились осевшие в представительствах опытные специалисты разных направлений, которые быстро нашли новую работу после ухода западных брендов из страны. Вот почему происходящее в забитых почти до отказа людьми и автомобилями залы FоrAuto 2023 чем-то напоминало встречу выпускников. То же касалось и PR-щиков разных брендов с компаний приглашенных журналистов и блогеров. Пришли, впрочем, не все — к моему сожалению, не было представителей марки Haval, второй год настойчиво отказывающих мне в проведении любых тест-драйвов.
А так хотелось узнать, почему так? Что же собрало акул автобизнеса и медиа на ForAuto 2023? Суть мероприятия — обмен опытом и планами, в реализации мероприятий по развитию продаж. Доклады, выступления, дискуссии. Любые планы основаны на цифрах, анализе данных статистики. Стоит ли удивляться, что хозяином мероприятия стало агентство "Автостат".
Многолетний кропотливый труд вывел команду Сергея Целикова в лидеры рынка, и сегодня "Автостат" — главный поставщик полного объема рыночной аналитики и данных в автоиндустрии. Молодцы, уважаю! Парни показали, что умеют и в коммуникации. Выставив в большом зале охотно предоставленные представительствами и дилерами новинки рынка, пригласили автомобильных СМИ и блогеров. Проведению деловой программы это не помешало, зато охват многократно увеличился — и без серьезных вложений. Действительно, автомобили расставлены плотно — разве что двери открываются.
И все разные, даже местами разноцветные. В центре композиции — кроссовер Omoda C5, о котором я недавно подробно рассказывал. Рядом с ним — электрокроссовер Skywell ET5, познакомиться с которым не успел. Про все перечисленные ниже автомобили снял также и небольшие видео-ролики, надеюсь, вы оцените. Может быть поэтому у автомобиля Kaiyi E5 копия Chery Arrizo сзади не балка, а многорычажка. А еще под днищем — фетровые подкрылки и полное отсутствие антикора, что для большинства китайских авто на нашем рынке — норма жизни.
Цена E5 пока не оглашена, то есть еще успеет оказаться наименьшей на рынке. В Китае E5 продается под названием Xuandu и стоит, в рублях, от 700 тысяч рублей.
Dongfeng DFSK ix5 оснащен турбированным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, мощностью 137 лошадиных сил. Мотор работает в паре с вариатором CVT.
Во всех модификациях привод передний. На задней оси установлена независимая многорычажная подвеска.
Составлен ТОП-7 самых дорогих китайских автомобилей в России в январе 2022 года
На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. • Официальные лица HONGQI рассказали российским журналистам об истории происхождения старейшего в истории современного Китая автомобильного премиум-бренда, преимуществах его современной модельной линейки. В России сертифицировали китайский кроссовер премиум-класса Hongqi HS5. Потребителю повезло, что современные китайские автомобили отличаются от тех, что продавались в России раньше. Автомобили премиум-класса 2023 и 2024 годов выпускаются с солидным заделом, благодаря чему дизайн любой машины из люксового сегмента останется популярным и востребованным даже через десяток лет.
Как китайский автопром завоевывает российский рынок
Фотографии автомобилей китайских брендов в России, краткие характеристики. Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами. И если Эксид позиционируется китайцами как премиум-класс, то Омода по мнению их маркетологов попадает в сектор high middl. Китайские автомобили премиум-класса: семь люксовых вариантов на вторичке.
Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года
Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами. Ранее Hongqi объявила, что автомобили бренда будут разделены на три категории: «золотой подсолнух», «энергосбережение» и New Energy. Автомобили премиум-класса 2023 и 2024 годов выпускаются с солидным заделом, благодаря чему дизайн любой машины из люксового сегмента останется популярным и востребованным даже через десяток лет. Изображение Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России. На долю китайского премиум-сегмента по итогам семи месяцев 2023 года пришлось 5,6% от всех проданных новых легковых машин в РФ. Все новинки 2023 года в России: от известных Tank и Omoda до таинственных Kaiyi и Jetour.