Новости кирилл лавров понтий пилат

В сериале «Мастер и Маргарита» 2005 года роль Понтия Пилата исполнил Кирилл Лавров. Кирилл Лавров в фильме «Долгой счастливой жизни». Мужчина всегда привлекал противоположный пол, однако несмотря на это, он был до конца верен своей любимой женщине. Знаменитый актер Кирилл Лавров (Понтий Пилат в "Мастер и Маргарита"), закончил авиационное училище и служил авиационным техником на Итурупе, после 1945 года.

Как жил актер Кирилл Лавров, исполнитель знаменитой роли Понтия Пилата

В это время Лавров уже был художественным руководителем БДТ. На работе Кирилл познакомился с девушкой по имени Анастасия: ей было всего 30 лет. В театре Анастасия служила главой костюмерного цеха, поэтому молодые люди много времени проводили вместе. Вскоре Лавров стал всем представлять её как свою супругу. Многие считали, что Анастасия, живя с Кириллом, преследует только корыстные цели. Однако дочь Лаврова развеяла все сплетни, сказав, что эта девушка действительно любила её отца. О своём заболевании — лейкемии — Кирилл узнал уже в преклонном возрасте. Проведённая операция продлила жизнь Лаврова ненадолго.

В 83 года артист скончался.

Очень трудно представить, как должен выглядеть бал сатаны, чтобы не быть похожим на стандартный бал вампиров. Следовательно, раз язык литературы и кино - это разные языки, то можно найти и другой способ изображения наготы. В крайнем случае, существует монтаж по крупностям. Думаю, когда-нибудь, мы снимем что-то более приличное. Общее впечатление от фильма Юрия Кары, к сожалению, остается весьма печальным. Второй раз смотреть это я не соглашусь.

Да, можно сделать скидку на 1994 год, на неустройство в кино, на чернуху, захлестнувшую экраны. Но раз уж взялся за гуж, не говори, что не дюж. И как а главное - зачем? Владимир Бортко сильно выигрывает в плане экшна. Смотреть его картину интереснее и гораздо занимательнее, благо 10 серий вполне вмещают в себе роман Булгакова и дают зрителю время отдохнуть от вечера до вечера. Кара впихнул все в один фильм и упустил очень многое. В общем, работы там непочатый край, и выставлять этот фильм сегодня - сомнительный шаг.

Уже снятый фильм 14 лет пролежал на полке в ожидании своего часа — все эти годы шли разборки между режиссером и продюсером. Лишь в 2006-м «Мастер и Маргарита» был представлен на кинофестивале. У публики лента интереса не вызвала. Тех, кто смотрел эту экранизацию, можно пересчитать по пальцам. Да и те уверяют, что фильм получился настолько слабым, что и не стоило вообще выпускать его на экраны. Поэтому неудачи других режиссеров, пытавшихся экранизировать «Мастера и Маргариту», не брал в расчет. Однако и ему поначалу пришлось столкнуться с неудачей: когда в 2000 году он приступил к съемкам и даже снял «пилот», выяснилось, что права на роман наследники Булгакова передали американцам. Пять лет режиссер ждал решения этого вопроса. Когда же проблемы с правами были урегулированы и Бортко готовился к съемкам, произошел один странный случай. Проходивший мимо человек вдруг обратился ко мне: «Все равно у вас ничего не получится! Кем был тот человек, Бортко не знает, больше он его не видел. Но съемки, как уверяет режиссер, прошли без сучка и задоринки. Более того, по мнению Владимира Бортко, ему как будто даже сопутствовала удача. Например, погода, которая часто подводит съемочные группы и с которой договориться уж точно нельзя, «вела» себя как послушный актер: ни одной съемки из-за ее капризов не было отменено. Кто-то отказался от съемок сразу и категорично, кто-то — после раздумий. Александр Панкратов-Черный, которому Бортко предложил роль Варенухи, сначала от участия отказался, а вот Степу Лиходеева сыграл. Олег Янковский, по задумке Бортко, должен был исполнить роль Воланда. Актер долго думал. Но потом все же прислал свои извинения с отказом. В каком костюме он должен быть. Хоть в книге его одеяние подробно описано, но это — литература. А когда на экране: почему он такой, а не другой? Все происходит не с Воландом, а вокруг него. Просто пучить глаза, чтобы это убедительно получалось, я не хочу. Но главная причина: я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя.

Настоятельно рекомендую перед просмотром фильма Локшина если наберетесь смелости прочитать его описание. Потому что в моей голове случился культурный вакуум, когда на экране объявился Мастер с сигаретой в зубах. В смысле Берлиоз пропустил его роман в печать? В смысле по роману ставят пьесу? Потом до меня дошло, конечно, что Мастер у нас в этой интерпретации превратился в самого Булгакова и через него показывают судьбу самого автора «Мастера и Маргариты». Задумка хороша, но не оправдана. Нет, ладно, поменяй название — и великий смысл опустится на мыслительные дебри режиссера. Скажем, «Булгаков и Маргарита» или «Мастер и его свита». Первоначально же фильм назывался по-другому — «Воланд». Хотя это тоже мимо, поскольку Воланд в этой интерпретации — всего лишь плод воображения Мастера. А Бегемот — кот Мастера. И актера на роль кота тоже не одобряю: мейн-кун как мейн-кун, даже селедку бензином не запил. Берлиоз хорош, что вполне объяснимо, ведь его играет Вольф Мессинг. Ой, Евгений Князев. Но мы ведь все называем этого актера Мессингом, правда? А вот теперь, книжные эксперты, напряглись! Если новый фильм прям настолько близок к первоисточнику, то почему Берлиоз не лысый и не сорокалетний? Так что ловите ответный камень в свой огород. Не знаю, как для остальных, но для меня главный герой романа не Мастер и не Воланд, а Иван Бездомный. Вокруг него завертелась эта кутерьма, наваливалась на него со всех сторон, но он прошел все круги принятия действительности и недействительности и благополучно обрел свой душевный покой. Для меня это в первую очередь история его становления как зрелой личности. Для Локшина, видимо, сюжетная линия Бездомного особого значения не имеет. В новой версии он так и остался дурачком, которым в оригинале никогда не был. И с какого перепугу Иван и Мастер встречались до психлечебницы?! А потом Мастер весь такой «Нет, я ваши стихи не читал». Ага, мы все видели! Была ли любовь? Это странно, что я не поверила в любовь Мастера и Маргариты? Хотя их сыграли Евгений Цыганов и Юлия Снигирь, которые как бы в жизни вместе.

15 смертей за 8 лет: существует ли «проклятие “Мастера и Маргариты”»?

Или кота Бегемота, лихо опрокидывающего стопку водки? Но трудно предположить или хотя бы надеяться на то, что какой-нибудь российский топ-чиновник вздрогнет, глядя , как терзается сомнениями римский прокуратор Иудеи. А жаль... Вряд ли. В том состоянии социальной и политической межумочности, в котором мы находимся, когда все шатко, все неопределенно, произведения искусства не имеют силы прямого воздействия.

Условия съемок был непростые, в студии отсутствовало отопление, и обнаженную Ковальчук приходилось обдувать теплым воздухом. После работы над такими сценами Бортко не всегда узнавал Ковальчук в одежде и спрашивал у ассистентов, кто она такая.

Всё это помещается в двух словах: Ecсe Homo! Quod est veritas?

Что есть истина? Он задал этот вопрос риторически, потому что та Истина, о которой говорил ему Христос, была от него дальше, чем Солнце от Земли. Но для нас этот вопрос стал ключевым — потому что мы имеем на него ответ. Истина — это Человек, стоящий перед Пилатом. В нём наша единственная Истина, наш Путь и наша Жизнь. И ещё Иисус сказал ему о власти, которую имеет только Бог. И о грехе, который больший не на Пилате. Имел ли Пилат вообще в своем сознании понятие греха?

Но Христос всё это сокровище отдал ему. Он пошатнул уверенность Пилата в земной власти. Он дал ему понять, что существует какая-то абсолютная Истина. Он заставил его высказать ёмкую формулу полноты Человечества и Божества Иисуса, а также полноты Его Жертвы. И ещё. Он дал ему возможность той самой властью, которая дана была свыше, совершить первое римское исповедание веры путем написания приговора на табличке, прибитой на Его кресте. Может быть, Пилат и не понимал, ЧТО именно он пишет, а может быть, имел в виду что-то другое, но так или иначе, даже не поняв божественного начала Спасителя, он признал в Нём единственного истинного царя Иудеев. Пилат — безусловно, на много ступеней стоящий выше Ирода в интеллектуальном смысле, и в отличие от первосвященников иудейских — абсолютно девственный в смысле веры в Единого Бога — выступает каким-то вестником нового времени.

И оттого его фигура трагична. Потому что он не понимает до конца происходящее, он боится, и он не умеет каяться. Пилата отозвали в Рим в 36 г. Кто был виноват в этой бойне — неизвестно. Согласно некоторым легендам, на суде, учинённом над Пилатом, император Тиберий услышал от него версию о том, что виновниками события на горе Гаризим были иудеи. Вполне возможно, что его каким-то образом спровоцировали — как и в случае с Христом. Большое число самаритян собралось на священной для них горе Гаризим с целью отыскать священные сосуды, которые по уверениям некоего проповедника там закопал ещё Моисей. В общем, это была обычная религиозная церемония, однако собравшая огромное количество верующих.

Пилат, очень не любивший подобных сборищ, приказал разогнать толпу. Была учинена самая настоящая резня, унесшая множество жизней, в том числе и очень влиятельных членов самаритянской общины. Представители Верховного совета Самарии немедленно обратились к консулу Виталлию имперскому легату Сирии и непосредственному начальнику прокуратора , умоляя спасти людей от ужасов пилатовского правления. Терпение Рима лопнуло. Очередное превышение власти было налицо. Неистовый всадник был отстранен от должности и срочно отозван в метрополию для дачи объяснений. Относительно последующей жизни Пилата и его самоубийства существует множество легенд, историческая достоверность которых сомнительна. Согласно Евсевию Кесарийскому, он был сослан во Вьен в Галлии, где различные несчастья в конце концов вынудили его к самоубийству.

Есть легенда о том, что тело Пилата бросили в Тибр. После этого Рим накрыли долгие, страшные бури. Духи Тибра извергли тело на берег. Его вывезли в окрестности Лиона, где бросили в Родан современная Рона. Повторилась та же история. Тогда тело прокуратора перевезли в Лозанну. Здесь также начались бури, и тело его не хотели принимать воды рек. Тогда останки Пилата завезли в горы и бросили в озеро недалеко от Люцерны.

Одна из горных вершин в тех местах называется Пилат. Говорят, что каждую Страстную Пятницу он выходит из воды и омывает руки. Это — пессимистический вариант окончания его истории. Опять же, чем-то напоминающий описанное Булгаковым. Это — легенда, лишающая Пилата права на спасение. Но есть еще Эфиопская Церковь, которая, основываясь на апокрифических «Актах Пилата», почитает его как святого. Считается, что он обратился и пострадал позднее за Того, Кто пострадал за него по его приговору. В византийском православии почитают как святую только Клавдию Прокулу.

Скорее всего, он не был ни святым, ни таким уж ужасным чудовищем. Он был человеком, не лишенным совести, но потерянным — каким и следовало быть думающему язычнику. Его трагедия — трагедия интеллектуала, вслепую бредущего по дороге познания, натыкающегося на камни и рискующего низвергнуться в пропасть. Он не имел ни истинной веры, ни проистекающей из неё надежды. Но ему пришлось войти в историю, как человеку, приговорившему к Искупительной смерти Бога. Характеристика, которую они дают правителю, однозначна: грубый, жестокий, попирающий местные обычаи и оскорбляющий религиозные чувства иудеев. Суд Пилата — одно из главных мест в Евангелиях. Иисус Христос был осуждён на Распятие, чтобы потом воскреснуть.

Христа осудили на смерть иудеи, однако смертный приговор должен был утвердить римский наместник. Некоторые исследователи указывают на неподсудность префекту религиозных дел и отрицают встречу Христа с Пилатом Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим Ин. Для него Христос был очередным бродячим проповедником, который смущает народ и «раскачивает лодку». По римским законам Христос был невиновен. Поэтому Пилат, воспитанный в системе римского права и не желающий вникать в религиозные разборки туземцев, сначала вообще отказывался принимать в суде участие: Пилат сказал им: возьмите Его вы и по закону вашему судите Его Ин. Когда отвертеться от суда не удалось, он отказался уступить требованиям о казни: - Я ничего, достойного смерти, не нашёл в Нём; итак, наказав Его, отпущу Лк.

Дворянин по происхождению и верующий человек, но в то же время член райкома и депутат Верховного совета СССР — Кирилл Лавров умел поражать окружающих своей многогранностью. А главное — женщины были от артиста без ума. При этом тихоней мальчик не рос, тем более что увлекался футболом и пропадал целыми днями на улице. Мечта пойти по стопам отца возникла у ребенка позднее, зато никогда уже не покидала его. На фоне волны репрессий против интеллигенции родители уехали в Киев, где в итоге Юрий Лавров стал одним из ведущих артистов. Кирилл же остался в Ленинграде с бабушкой, о чем ни разу не пожалел, ведь был искренне влюблен в Северную столицу. Подростком юноша трудился в совхозе, а в 17 ушел добровольцем на Великую Отечественную войну. Парень отучился на авиационного механика и пять лет проработал по специальности на базе бомбардировщиков на Курилах, однако о своей мечте не забыл. Вот только столичные вузы отказали Лаврову, и пришлось обратиться к отцу, чтобы попасть с испытательным сроком в Театр Леси Украинки. Как же судьба вернула Кирилла Юрьевича в Петербург и подарила ему сразу несколько ярких историй любви? Блестящая карьера Лавров прошел путь от актера до худрука БДТ Большую роль в формировании Кирилла как актера и личности сыграл худрук Киевского театра русской драмы имени Леси Украинки Константин Хохлов. Так, с легкой руки наставника артист посвятил себя служению именно этому учреждению, ведь после смерти уже следующего руководителя Большого драматического — Георгия Товстоногова — сам встал у руля. Параллельно развивалась карьера актера в кино: дебют состоялся в картине «Васей Трубачев и его товарищи», ну а первую главную роль Лавров исполнил в «Ссоре в Лукашах». По-настоящему легендарной для артиста работа в картине «Живые и мертвые» — в ленте он изобразил честного и мужественного военного корреспондента Синцова. Фильм посмотрели 40 миллионов зрителей, что тогда было абсолютным рекордом, ну а Лавров буквально проснулся знаменитым. На съемках «Братьев Карамазовых» артист не только подружился с Михаилом Ульяновым, но и снял вместе с ним третью серию телекартины — после смерти Ивана Пырьева.

Проклятие «Мастера и Маргариты»: мистические факты о романе Булгакова

Понтия Пилата Кирилл Лавров сыграл в фильме Владимира Бортко «Мастер и Маргарита». Анна Ковальчук Мастер - Александр Галибин Воланд - Олег Басилашвили Понтий Пилат - Кирилл Лавров Иешуа - Сергей Безруков Иван Бездомный - Владислав Галкин Бегемот - Александр Баширов. В сериале «Мастер и Маргарита» 2005 года роль Понтия Пилата исполнил Кирилл Лавров. Знаменитый актер Кирилл Лавров (Понтий Пилат в "Мастер и Маргарита"), закончил авиационное училище и служил авиационным техником на Итурупе, после 1945 года. В апреле 2007-го года умирает Кирилл Лавров, блистательный Понтий Пилат. Анна Ковальчук — Маргарита. Олег Басилашвили — Воланд. Кирилл Лавров — Понтий Пилат. Сергей Безруков — Иешуа Га-Ноцри.

Брэд Питт сыграет Понтия Пилата?

(секретарь Понтия Пилата), Дмитрий Поддубный (агент НКВД), Станислав Фесюнов (швейцар магазина). В сериале «Мастер и Маргарита» 2005 года роль Понтия Пилата исполнил Кирилл Лавров. Кириллу Лаврову на момент съемок шёл 80-й год, хотя Пилат должен быть моложе (глубокому старику неуместна боязнь «погубить карьеру»).

Честный, как Лавров / К 90-летию

В качестве актрисы Татьяна появлялась в эпизодических ролях – ведущей новостей в сериале «Одержимый» и в нескольких сериях «Улиц разбитых фонарей». На этих кадрах Кирилл Юрьевич Лавров озвучивает Понтия Пилата из многосерийного фильма Бортко "Мастер и Маргарита" (2005). Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Ковальчук, Александр Галибин, Олег Басилашвили и др. Продюсер: Антон Златопольский, Валерий Тодоровский, Владимир Бортко и др. Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата"Мастер и Маргарита" (2005). Свежие новости кинематографа, партнерство в сфере киноиндустрии и др.

Кирилл Лавров: от Ленина до Понтия Пилата

Вот там они и познакомились. Потом родился мой брат. Но главное актерское образование - практика. Он работал в Театре Леси Украинки и смотрел на "великих стариков", там была очень хорошая труппа. И он взял с собой только двух актеров - маму и папу. А потом уже главным папиным учителем был Георгий Александрович Товстоногов.

Это была последняя товстоноговская работа. Папа нашел очень интересный ключ к этому характеру. Мне нравится "Долгая, счастливая жизнь" - картина Геннадия Шпаликова, нравятся "Живые и мертвые". Насчет Ивана Карамазова - не знаю, но, по-моему, это тоже здорово. Он сам относился к ней по-особому.

Это был большой пласт и в его личной биографии, и в актерской. И даже в биографии нашей семьи, потому что мы очень подружились с Наташей Королевой - дочкой Сергея Павловича, с ее семьей, они к нам в гости приезжали. Папа создал образ целеустремленного романтика. Согрел его своим обаянием. Хотя мне всегда казалось, что у Булгакова фигура Понтия Пилата более жесткая и грозная.

А у папы получился философ, мудрец. У него самого были опасения, что он гораздо старше реального Понтия Пилата. Как он сам к этому относился? А в кино это было ему интересно.

Олег Янковский Актёр На первый взгляд кажется, что неведомая сила препятствовала всем начинаниям. На самом деле мистицизм, окутывавший всё вокруг, часто был плюсом, служил выигрышным фоном для происходящего действа. Участники процесса подмечали, что на площадке всегда стояла именно та погода, которой требовала сцена.

Актёры, болевшие перед съёмкой, выздоравливали, как по заказу, — ко времени своего появления перед камерой. Работа шла точно по графику. Странности служили и поводом для смеха. Актёры любили пошутить над своими промахами, по поводу и без приплетая мистику. Александр Адабашьян в шутку говорил, что каким-то странным образом у него, человека непьющего, почему-то каждое утро под кроватью обнаруживалась бутылка водки. Адабашьян в роли Берлиоза «Приехал пьяный на съёмку и говоришь: «Я не пью, а тут утром просыпаюсь, стоит бутылка водки перед кроватью. Посмотрел на неё, а она как упала прямо горлышком в рот».

Очень удобно! А если серьезно, то связь между судьбой и съёмками ещё надо установить. Мы знаем, что после них трагически погибли Влад Галкин и Александр Абдулов. Я слёг с сердечным приступом. Но можно ли говорить о причинно-следственной связи? Не знаю... Например, Олег Басилашвили неподражаемым басом произносил монолог Воланда, как вдруг его горло свело судорогой, он начал хрипеть, а потом и вовсе потерял голос.

Роль Петра Мелехова в постановке «Тихий Дон» по роману Михаила Шолохова принесла актёру Государственную премию СССР, а за создание образа вождя мирового пролетариата в спектакле «Перечитывая заново» мастер сцены был удостоен Ленинской премии. Астров в спектакле «Дядя Ваня». БДТ, постановка 2000 года В кино Кирилл Лавров начал сниматься лишь после возвращения в Ленинград, когда актёру было уже 30 лет. Так вышло, что присвоение почётных званий совпало с датами выхода трёх наиболее знаковых фильмов в кинокарьере актёра. Среди других наград легенды театра и кино — две премии «Золотой софит», кинематографическая премия «Золотой овен» и Национальная театральная премия «Золотая маска» в номинации «За честь и достоинство».

В итоге Князя Тьмы сыграл немецкий актёр Аугуст Диль — и он же озвучил свои реплики, так что акцент у «немецкого господина» получился вполне натуральный.

Российский зритель может помнить Диля по его роли в «Бесславных ублюдках» Тарантино. В роли Мастера выступил известный российский актёр Евгений Цыганов. Он снимался в главных ролях в таких фильмах и сериалах, как «Питер FM», «Красный жемчуг любви», «Брестская крепость», «Битва за Севастополь», «Девятая», «Нежность», «Мёртвые души» и др. Химия между ним и исполнительницей роли Маргариты, актрисой и моделью Юлией Снигирь, объясняется просто: с 2016 года актёры стали не только коллегами по цеху, но и парой, а в 2019 году ещё и супругами. Саму Снигирь российский зритель к тому моменту уже узнал по экранизации «Обитаемого острова» Стругацких, где она играла Раду Гаал, и сериалу «Великая», где она сыграла молодую императрицу Екатерину II. Коровьева Фагота сыграл Юрий Колокольников, который в последнее время переживает бум популярности из-за участия во множестве российских кинопроектов.

Из последних: «Девятая», «Тайна печати дракона», «Серебряные коньки», «Беспринципные», «Петровы в гриппе», «Воскресенский», «По щучьему велению» и, конечно, «Конец света», где он сыграл ни много ни мало, а самого Князя Тьмы, только действие тоже почти булгаковское местами перенесено в современную нам Москву. Роль Азазелло досталась куда менее известному актёру Алексею Розину. До этого он играл преимущественно в эпизодических ролях. Зритель мог его ранее видеть в сериалах «Фандорин. Роль Берлиоза исполнил народный артист Евгений Князев. Его собеседника, поэта Ивана Бездомного сыграл малоизвестный широкому зрителю актёр Данил Стеклов.

Зато во второстепенных ролях засветилось немало именитых артистов. Роль доктора-психиатра Стравинского исполнил Леонид Ярмольник. И даже эпизодического персонажа с бала Воланда барона Майгеля сыграл Алексей Гуськов. Наконец, кота Бегемота сыграл… кот. Если точнее, гигантский мейн-кун по кличке Кеша, которому добавили немного выразительности с помощью компьютерной графики. А озвучил его актёр Юра Борисов.

Как снимали «Мастера и Маргариту» Срывы сроков Первоначально фильм «Воланд» должен был выйти в январе 2023 года. Но из-за ряда проблем пришлось отложить премьеру на год: в июле 2022 года продюсеры объявили , что закончат съёмки только к маю 2023 года, ведь на тот момент не отснятыми оставались ещё библейские сцены. Основную часть сняли в Москве, достроенной с помощью компьютерных технологий по архитектурным проектам 1930-х годов. Проблемы с финансированием В августе 2022 года Локшин заявлял , что не знает, будет ли доснят этот фильм. Тогда авторы, уже получившие от Фонда кино 500 млн рублей на съёмки, ждали вердикта по поводу запрошенных дополнительных 300 млн рублей, чтобы закончить съёмки и завершить работу над графикой. Первоначально предполагалось привлечь деньги из-за рубежа, но изменившаяся геополитическая обстановка не дала это сделать.

К тому же прокатом изначально планировал заняться российский отдел Universal, но в 2022 году студия вместе с другими западными киноделами покинула Россию. В конечном счёте Локшин всё-таки получил деньги от государства, но на достойный постпродакшен, по его словам, этого не хватило. Сюжет фильма «Мастер и Маргарита» В этой части статьи возможны спойлеры сюжета. Если вы ещё не смотрели и не хотите знать сюжет заранее, перейдите к следующей части статьи. Сюжет «Мастера и Маргариты», как и в романе, преимущественно развивается в Москве 1930-х годов. Параллельно этим событиям мы видим псевдоисторическое пространство истории о Понтии Пилате и Иешуа Га-Ноцри Иисус и пространство написания романа, которое очень перекликается с современным нашему.

Если роман по большей части вращается вокруг приключений Князя Тьмы со свитой в современной Булгакову Москве, то фильм делает главным героем Мастера Евгений Цыганов , а в центр ставит его любовную линию с замужней Маргаритой Юлия Снигирь. По сюжету известный писатель собственно, Мастер внезапно оказывается в центре литературного скандала. Его пьесу «Пилат» громят в Союзе Писателе за религиозную пропаганду, спектакль по ней снимают с репертуара столичных театров, а бывшие товарищи по перу отворачиваются от него, как от изгоя. В это тревожное для себя время он и знакомится с Маргаритой, а во время прогулки по Москве рассказывает ей замысел своего следующего романа о знакомстве писателей с Дьяволом, которому суждено остаться неопубликованным из-за скандала. Маргарита просит написать этот роман для неё и становится для него не просто возлюбленной, но ещё и музой. Прототипом Князя Тьмы становится иностранец по фамилии Воланд Аугуст Диль , с которым он знакомится примерно в то же время — немецкий гражданин прибыл в СССР, чтобы посмотреть, «как русские отменили Бога».

Вскоре писатель, которого Маргарита начинает называть Мастером, погружается с головой в мир своего романа и перестаёт отличать реальность от вымысла. Романом всей его жизни становится не «Понтий Пилат», а книга о Воланде — хотя библейские мотивы тоже ещё сыграют свою роль.

Кирилл Лавров: от Ленина до Понтия Пилата

Олег Басилашвили (Воланд), Кирилл Лавров (Понтий Пилат), Александр Галибин (Мастер), Анна Ковальчук (Маргарита), Сергей Безруков (Иешуа Га-Ноцри), Владислав Галкин (Иван Бездомный), Александр Абдулов (Фагот-Коровьев), Валерий Золотухин (Босой) и. Анна Ковальчук Мастер - Александр Галибин Воланд - Олег Басилашвили Понтий Пилат - Кирилл Лавров Иешуа - Сергей Безруков Иван Бездомный - Владислав Галкин Бегемот - Александр Баширов. Понтий Пилат – прокуратор Иудеи, вынесший смертельный приговор Иисусу Христу. В студенческие годы Кирилл Лавров пользовался успехом у девушек, вот только сам влюбился в самую недоступную из них: гордую и серьезную Элину Быстрицкую. В апреле 2007-го года умирает Кирилл Лавров, блистательный Понтий Пилат.

Что стало с актерами «Мастера и Маргариты» – сериала 2005 года с Безруковым и монстром-Бегемотом

Хотя он суперстар! Или Понтий Пилат, последняя роль в кино Кирилла Лаврова. Ну и Коровьев, он же Фагот, одна из предсмертных съемок Александра Абдулова. Бортко снимал по тексту, прилежно, ничего не менял. А что получилось? Еще раньше, в 1994-м, Юрий Кара снял свое кино по культовому роману Булгакова. Казалось бы, прекрасный кастинг, просто идеальный: Маргарита — Анастасия Вертинская а кто же еще?! Но вот здесь Вертинская должна была стать Маргаритой еще лет 20 тому назад «Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! И это Мастер, и это Маргарита? К тому же, как полагается, вмешалась нечистая сила, и фильм показали лишь через 17 лет после выпуска. Ну, бес попутал.

И вот теперь… Булгаков там описал Москву 30-х, где при помощи Воланда а это был товарищ Сталин и никто иной расправился со всеми своими врагами из писательского и театрального мира, отомстил за все эти издевательства и унижения. Ведь именно Сталин 15 раз ходил на «Дни Турбиных» и не мог оторваться от усиков Хмелева. Именно Сталин отверг булгаковский «Батум», после чего Мастер умер. Был Майкл, потом стал Михаилом, сейчас опять Майкл Локшин. Требуют снять фильм с проката. Дурачки, своими глупыми воплями вы лишь делаете рекламу постановке, народ заполняет кинотеатры со страшной силой, мест свободных нет. Опять вспомнили советский принцип: если в газетах пишут «плохо», ругают, надо брать билеты и обязательно идти смотреть. Ну а либералы, оппозиционеры, они восхищаются «Королева в восхищении». Выискивают намеки на сегодняшний день «Зачем нам в рай? Мы поедем в Крымский край», — читает поэт Бездомный.

Но это же так дешево. Возносят режиссера на щит, потому что он свой, наш. А значит, и фильм прекрасный.

Следующие 5 лет Кирилл пробыл на Курильских островах на военной базе. Мечты о сцене не оставляли молодого человека уже в этот период. Конкуренция была высокая, поэтому кандидатуру Кирилла даже не стали рассматривать: у парня не было аттестата. Лавров был обижен на весь мир и решил как можно скорее уехать из Москвы. Кирилл переехал в Киев, где жил его отец: именно он и уговорил сына сделать вторую попытку. Около 5 лет Лавров работал в театре Леси Украинки. Сначала артисту доставались только второстепенные роли, но вскоре его талант разглядели: Кирилла пригласили в труппу БДТ.

В киевском театре Лавров познакомился с Элиной Быстрицкой. Валентина играла лиричных героинь, и Лавров не мог налюбоваться на её красоту. Кирилл вскоре предложил Николаевой съехаться: девушка не возражала.

У Олега Басилашвили, экранного Воланда, во время исполнения монолога произошло кровоизлияние в одну из голосовых связок. Александр Адабашьян Берлиоз рассказывает, что некоторые члены съемочной площадки пользовались проклятием, чтобы оправдать свои опоздания. А исполнитель роли Азазелло, Александр Филипенко, из мистических событий вспоминает только тот факт, что познакомился с режиссером Бротко на Патриарших. Сам Владимир Бротко ни в какие проклятия не верил. Однако, на съемочную площадку священника всё же позвал. Священнослужитель освятил место съемок, съемочную группу и технику. Также некоторые актеры, которые изначально должны были сыграть в «Мастере и Маргарите», отказались после некоторых неприятных событий.

А значит, и фильм прекрасный. А Бортко — коммунист, государственник, поэтому все, что бы он ни сделал, — в мусорную корзину. В перестройку он снял «Собачье сердце», да так, что лучше, чем у Булгакова. Нет, не пойдет, долой — Бортко не может снять хорошее кино. Снял «Мастера и Маргариту», слово в слово, близко к тексту — плохо, грустно, нудно. То есть кино оценивают прежде всего политически, на свой—чужой. Вы верите в мою объективность? Тогда слушайте. Первые два часа очень скучное зрелище. И совсем не Булгаков. Хотелось спать и даже уйти. И лишь последние минут 40 — ударная концовка, появилась энергетика, темпоритм, Маргарита, Юлия Снигирь, на метле, да и вялый Цыганов, замещающий Мастера, как-то преобразился. Хотя бал Сатаны — ни в какое сравнение с тем, что сделал Бортко. Анна Ковальчук там все равно лучше Снигирь. Нет, обнаженная Снигирь прекрасна, только этого мало. У Бортко и у Булгакова! Сериал Бортко смотришь ночью а когда же еще? Басилашвили, Кирилл Лавров светлой памяти, Безруков как Иешуа и даже Галибин — все лучше, чем нынешние. Даже если немецкий актер Аугуст Диль снимался у Тарантино, это еще ни о чем не говорит. Куда ему против Басилашвили. А вся нечистая сила, слуги Воланда у Бортко — Абдулов, Филиппенко, Баширов Бегемот начисто переигрывают непонятных людей у Локшина, даже Юру Колокольникова и настоящего кота. Свой—чужой — это не метод. Владимир Бортко мне тоже сейчас чужой, но отдать ему должное мы просто обязаны, он замечательный режиссер. А Михаил Локшин мне свой, но его кино хуже того, что нам показали в ночь на «России 1».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий