Новости камаз элекон

В коллекции будет представлена различная техника, которую выпускает автогигант», сообщает портал Вести КАМАЗа. Клубный проект Казанского Клуба Элекон посвящённый нашему всеми любимому Сергею Бодрову младшему и фильмам «Брат» и «Брат-2». Огромный беспилотный КамАЗ «Атлант 49» скоро отправится на опытную эксплуатацию в Кемерово. Завод "Элекон" — все новости по теме на сайте издания «Татэнерго» и «Завод Элекон» наградили за трудовую доблесть. Напомним, в начале августа Казань облетела весть, что гендиректор завода «Элекон» 31-летний Николай Ураев вступил в партию «Правое дело» и согласился возглавить одно из ее.

Директор КАМАЗа уточнил сроки начала продаж электромобиля Кама-1

Неофициально причину обмена объясняли планом защитить КамАЗ от возможного негативного воздействия американских санкций против "Ростеха". Главная» Новости» Элекон новости. Новости "Казани сейчас". КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. В арбитражном суде РТ в настоящее время находится в производстве дело о нарушении использования товарного знака.

Гендиректор «КАМАЗа» — о компании, импортозамещении и электромобилях

Мы не намерены конкурировать с большими кармейкерами, которые уже вложили в это направление огромные средства. Мы нашли себе нишу, и это такси и каршеринг», — сказал Когогин. По его словам, к ним поступает много обращений, причем не только из России. Ранее в январе КАМАЗ подписал соглашение о намерениях с Министерством инноваций и технологий Венгрии, по нему в 2022 году в этой стране планируется создать отдел исследований и разработок КАМАЗа, а в 2025-м начать производство электромобилей для рынка Евросоюза.

Накопленный опыт станет основой для дальнейшего развития в области беспилотных автомобилей как в части исследований, так и в части потенциальной генерации know-how и коммерциализации технологий», — прокомментировал научный руководитель проекта Жандос Исенбаев. Разработка роботов в классе грузовых автомобилей позволит использовать их для перевозок грузов внутри промышленных объектов, а также реализовывать комплексные программы по цифровизации предприятий, которыми занимается партнер КАМАЗа — Группа компаний «Цифра». События, связанные с этим.

В быту дальнобойщику помогут холодильник, микроволновая печь, мультиварка и умывальник, есть отдельная ниша для документов, сейф с кодовым замком и трансформируемая кровать шириной 900 миллиметров. Бортовая электроника частично питается от солнечных батарей, встроенных в крышу грузовика. За соблюдением условий труда и отдыха проследят две камеры: система способна оценивать состояние шофёра по положению головы, частоте моргания и другим показателям. КАМАЗ заявляет, что новый тягач будет оснащён системой контроля полосы, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения с перспективой установки автопилота третьего уровня с автопарковщиком, системой распознавания дорожных знаков и возможностью полуавтономного движения в колонне.

Шасси автомобиля изготовлено, сейчас идёт калибровка и настройка его электрических и электронных систем. В августе начнутся дорожные испытания шасси вместе с мусоровозной надстройкой. Грузоподъёмность шасси — 12 т, грузоподъёмность мусоровоза — 6 т, полная масса автомобиля — 19,5 т. Нагрузка на ведущий мост — 11,5 т, нагрузка на переднюю ось — 8 т. База автомобиля — 4400 мм.

«КамАЗ-Робокоп» засняли вживую

Логистический центр КАМАЗа возглавит Евгений Леонов первенец этой серии, появившийся в 1989 году, - КамАЗ-4310.
Элекон. Новинки 2022 года. КАМАЗ Ралли №302 и №509. - YouTube Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от О том, что «Элекон» может.

Элекон. Новинки 2022 года. КАМАЗ Ралли №302 и №509.

Несколько лет назад компания КамАЗ представила прототип электрического хэтчбека "Кама". первенец этой серии, появившийся в 1989 году, - КамАЗ-4310. Ранее мы писали, что под очередные санкции Великобритании попал казанский завод «Элекон». «КамАЗ» опубликовал первые фотографии беспилотного «Атланта 49» Статьи редакции. Элекон. 11:08. Автобаза 143 - Сергей Гуменюк - модели в масштабе. Последний от элекон камаз 5325.

КамАЗ Элекон: новые возможности

Как известно, через него контролируются основные семейные активы Колесовых. По неофициальной информации, которой поделились с «Реальным временем» источники, хранитель акций получил повышение благодаря умелым внутрикорпоративным операциям по распределению долей входящих предприятий между АО «Завод «Элекон» и «КОМЗ», на площадке которого развивается вертолетное направление. Его переброска на новый фронт выглядит как попытка усилить кооперацию с «дочкой» «Вертолетов России» в создании новых образцов РЭБ. Согласно им, Антон Пронин получил исключительные полномочия по управлению предприятием еще в октябре этого года. На официальном сайте «Стелла-К» он значится руководителем, но без фотографии и биографических сведений. Это выглядит странным, поскольку под пустым верхним окном вывешена полная галерея портретов его многочисленных заместителей. Между тем до прихода в «Стеллу-К» Антон Пронин занимал пост заместителя гендиректора по корпоративной работе и фондовому рынку АО «Завод «Элекон» в 2014—2020 годах, говорится в раскрытии информации «Интерфакс». Одновременно с этим в последние 2 года оказывал правовую поддержку управляющей компании ООО «Инвест Пром Групп» Колесова-младшего по управлению строительным бизнесом. По основному образованию Пронин является гуманитарием и финансистом, не обладая инженерно-техническими знаниями.

Тем не менее это не помешало ему занять пост главы оборонного предприятия, которое специализируется на выпуске средств радиоэлектронной борьбы для боевых вертолетов, находящихся на вооружении российской армии. Взял паузу в общении с прессой и сам Антон Пронин. В его приемной приняли запрос «Реального времени», но ответа пока не последовало.

Недавно разработчики начали принимать заказы на данную модель, которая поступит в продажу в 2025 году. Участие КамАЗа в данном проекте, судя по новостям, свелось к минимуму. Но Камский автозавод не планирует отказываться от разработки технологий, которые позволят создавать полноценные электрические автомобили. Помимо указанного проекта КамАЗ объявил еще в конце 2022 года о намерении создать линейку легковых автомобилей. Но этот проект, видимо, пока остановлен: с того момента никаких новостей о нем со стороны Камского автозавода не поступало. Вместе с тем, КамАЗ все еще заинтересован в развитии легковых автомобилей.

На это косвенно указывает тот факт, что компания продолжает работать над расширением линейки моделей «Москвич». В частности, первый лифтбек этой марки сначала показали на площадке Камского автозавода, а затем перенесли в Москву. Приведенная выше информация говорит о том, что КамАЗ, возможно, в ближайшие годы наладит производство электрических автомобилей. Камский автозавод в целом заинтересован в развитии экологичных видов транспорта. Поэтому разработка соответствующих технологий находится в приоритете у предприятия. Но, вероятно, автозаводу для реализации будущих проектов потребуется помощь сторонних производителей. Это, по крайней мере, касается создания линейки легковых автомобилей. В результате сотрудничества с иностранной компанией может привести к появлению электрического кросс-универсала КамАЗ-53212 «Орлан» 2024, внешность которого раскрыта на нескольких рендеров. Эти изображения создал независимый разработчик, не связанный с Камским автозаводом.

Но такой автомобиль или ему подобный может пополнить линейку продукции предприятия. Дело в том, что, согласно представленному описанию, кроссовер «Орлан» создавался на базе Roewe Ei5, китайского универсала, появившегося на рынке КНР около шести лет назад. Данная марка принадлежит концерну SAIC , который специализируется на производстве совершенно разных автомобилей: как ультрабюджетных выпускаются под маркой Wuling , так и дорогостоящих. Есть в линейки китайского производителя и полноценные внедорожники. В частности, российская компания благодаря этому получит доступ к конструктивным решениям, позволяющим создавать только те автомобили, что пользуются высоким спросом на российском рынке. В свою очередь, SAIC данное сотрудничество также может быть выгодным. Компания, как было отмечено, выпускает огромное количество автомобилей.

Задумано было освободить наждачкой будку от всех выступающих элементов, и с помощью картона с клеем обшить ее по новой, как на реальном прототипе. А параллельно и доработать внутреннее пространство кабины. Вот, та самая Т.

Однако на бампере есть подножка и сквозные проушины - вот круто. Решетка в целом нормальная, в стиле Элекона. Спасибо, что не забыли сделать наименование автомобиля латиницей. Новая кабина - это прежде всего высокая крыша. К счастью, на ней больше нет круглого артефакта пресс формы. Вместо этого - инженеры добавили габаритики, выполненные отдельными прозрачными элементами. В профиль машинка вызывает один главный вопрос: почему они делали новую кабину на базе убогой кабины дорожного Камаза, а не полноприводного 4310? Они у полноприводных Камазов Элекона отличные, как и общие очертания и формы. В общем, выбор совершенно не объяснимый. Еще возникает вопрос: кто додумался эту кабину поставить на раму тягача, оставив без изменений закабинное пространство? А, наверное, тот человек, что придумал "молочный" прицеп. Знаете, в чем проблема сего решения? Я когда увидел это место, у меня волосы дыбом встали. Вы приглядитесь, вы сейчас с ума сойдете. Ну, дошло, да? Они поняли, что кабина теперь не закрывается, что надстройка с запаской слишком далеко... Взяли фильтр от старого 5410, сломали его и... Блин, ну... О, спасибо за двигатель с примесью серебрянки! Помните, когда на Элеконе ставили на конвейер самосвал с продольными ребрами, они добавили на модели задние брызговики и оптику. Здесь этого не случилось, поэтому смотреть на 54101, так же как и на 5410, строго не рекомендуется. Технология установки нового бампера: распайка квадратных фар через железный бампер. Эти снимки посвящаю качеству покраски. Старожилы вспомнят, как я ругал оранжевый самосвал за торчащие из под краски волосы. Я его даже, признаюсь, из-за этого мракобесия потом продал, думал найду лучше. У 54101 волосы даже не торчат, прилипши к граням, они прямо там - глубоко в краске.

«КамАЗ-Робокоп» засняли вживую

Будем говорить о нем, рассматривать и изучать каждую мелочь. Набирайтесь терпения. Все модели будут на канале. Начнем обзор тягача, ведь он здесь, не побоюсь сказать, "новый".

Наверное, я просто обязан сказать про геометрию деталей, появившихся в 2011-м, да? Ну, очевидно же, что они никак и никуда не попадают. Это уровень карикатуры, игрушки, уровень Зила 4331 от "Арсенал" из 80-х.

Перемерять бампер и кабину не имеет смысла, сравнивать с фотографиями настоящего Камаза, соответственно, тоже. Вид спереди выворачивает перед нами всё: вот он бампер, вот она решетка, вот она кабина. Значит, бампер - он пластиковый и представляет собой накладку на старый железный бампер, тот который часть рамы, ага.

Накладывается это новое квадратное пластиковое уныние и распаивается изнутри через отверстия оптики. Сама оптика - это настолько жуткие геометрические фигуры, что слов не подобрать. Кто-то перемерял настоящие фары?

А эта оранжевая секция вам знакома? Она и на 5410 ставится, только в прозрачном виде. Однако на бампере есть подножка и сквозные проушины - вот круто.

Решетка в целом нормальная, в стиле Элекона. Спасибо, что не забыли сделать наименование автомобиля латиницей. Новая кабина - это прежде всего высокая крыша.

К счастью, на ней больше нет круглого артефакта пресс формы. Вместо этого - инженеры добавили габаритики, выполненные отдельными прозрачными элементами. В профиль машинка вызывает один главный вопрос: почему они делали новую кабину на базе убогой кабины дорожного Камаза, а не полноприводного 4310?

Они у полноприводных Камазов Элекона отличные, как и общие очертания и формы. В общем, выбор совершенно не объяснимый. Еще возникает вопрос: кто додумался эту кабину поставить на раму тягача, оставив без изменений закабинное пространство?

А, наверное, тот человек, что придумал "молочный" прицеп.

На лесосеке идет отладка оборудования и проверка выбранных конструкторами технических решений. Техника работает по нашим стандартным нормативам и вполне привычна в управлении и обслуживании. По результатам первых трех месяцев эксплуатации мы сможем заявить нашу позицию, не исключаем более масштабное применение этих уникальных машин нашей компанией», — говорит вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Северо-Запад, генеральный директор Сегежского ЦБК Евгений Баталов.

Бортовая электроника частично питается от солнечных батарей, встроенных в крышу грузовика. За соблюдением условий труда и отдыха проследят две камеры: система способна оценивать состояние шофёра по положению головы, частоте моргания и другим показателям. КАМАЗ заявляет, что новый тягач будет оснащён системой контроля полосы, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения с перспективой установки автопилота третьего уровня с автопарковщиком, системой распознавания дорожных знаков и возможностью полуавтономного движения в колонне. Грузовик показали Владимиру Путину, а представитель ключевого акционера предприятия, глава компании «Ростех» Сергей Чемезов, попросил у главы государства финансовой поддержки.

Наверное, я просто обязан сказать про геометрию деталей, появившихся в 2011-м, да? Ну, очевидно же, что они никак и никуда не попадают. Это уровень карикатуры, игрушки, уровень Зила 4331 от "Арсенал" из 80-х. Перемерять бампер и кабину не имеет смысла, сравнивать с фотографиями настоящего Камаза, соответственно, тоже. Вид спереди выворачивает перед нами всё: вот он бампер, вот она решетка, вот она кабина. Значит, бампер - он пластиковый и представляет собой накладку на старый железный бампер, тот который часть рамы, ага. Накладывается это новое квадратное пластиковое уныние и распаивается изнутри через отверстия оптики. Сама оптика - это настолько жуткие геометрические фигуры, что слов не подобрать. Кто-то перемерял настоящие фары? А эта оранжевая секция вам знакома? Она и на 5410 ставится, только в прозрачном виде. Однако на бампере есть подножка и сквозные проушины - вот круто. Решетка в целом нормальная, в стиле Элекона. Спасибо, что не забыли сделать наименование автомобиля латиницей. Новая кабина - это прежде всего высокая крыша. К счастью, на ней больше нет круглого артефакта пресс формы. Вместо этого - инженеры добавили габаритики, выполненные отдельными прозрачными элементами. В профиль машинка вызывает один главный вопрос: почему они делали новую кабину на базе убогой кабины дорожного Камаза, а не полноприводного 4310? Они у полноприводных Камазов Элекона отличные, как и общие очертания и формы. В общем, выбор совершенно не объяснимый. Еще возникает вопрос: кто додумался эту кабину поставить на раму тягача, оставив без изменений закабинное пространство? А, наверное, тот человек, что придумал "молочный" прицеп. Знаете, в чем проблема сего решения? Я когда увидел это место, у меня волосы дыбом встали. Вы приглядитесь, вы сейчас с ума сойдете. Ну, дошло, да?

Последняя настоящая новинка Элекона | Камаз 54101 | Судьба неоднозначной масштабной модели

КАМАЗ заявляет, что новый тягач будет оснащён системой контроля полосы, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения с перспективой установки автопилота третьего уровня с автопарковщиком, системой распознавания дорожных знаков и возможностью полуавтономного движения в колонне. Грузовик показали Владимиру Путину, а представитель ключевого акционера предприятия, глава компании «Ростех» Сергей Чемезов, попросил у главы государства финансовой поддержки. На КАМАЗе занимаются проектом «тягача будущего» более пяти лет, «Континенту» присвоен отраслевой индекс 54907, серийную версию автомобиля рассчитывают представить к 2024-2025 году.

Рядом уже подготовлена площадка для аналогичного оборудования. Сейчас прорабатывается вопрос закупки. В условиях технологического развития страны сегодня на российских предприятиях уделяется большое внимание техническому переоснащению производственных площадок. На «КАМАЗе» модернизация производства была и остаётся одной из приоритетных тем, из года в год увеличиваются объёмы инвестиций в проекты по реинжинирингу. В том числе благодаря этому в 2022 году компания своевременно решила возникшие неординарные вопросы и достойно ответила на вызовы нового времени: несмотря на санкционное давление стабильная работа и развитие компании продолжается.

Несмотря на то что проект является достаточно сложным и наукоемким, все поставленные задачи были выполнены при тесном взаимодействии с инженерами «ВИСТ Групп». Команда проекта насчитывает порядка 20 человек, большинство из которых — это студенты, магистранты и докторанты Назарбаев Университета. Накопленный опыт станет основой для дальнейшего развития в области беспилотных автомобилей как в части исследований, так и в части потенциальной генерации know-how и коммерциализации технологий», — прокомментировал научный руководитель проекта Жандос Исенбаев. Разработка роботов в классе грузовых автомобилей позволит использовать их для перевозок грузов внутри промышленных объектов, а также реализовывать комплексные программы по цифровизации предприятий, которыми занимается партнер КАМАЗа — Группа компаний «Цифра».

Поэтому разработка соответствующих технологий находится в приоритете у предприятия. Но, вероятно, автозаводу для реализации будущих проектов потребуется помощь сторонних производителей. Это, по крайней мере, касается создания линейки легковых автомобилей. В результате сотрудничества с иностранной компанией может привести к появлению электрического кросс-универсала КамАЗ-53212 «Орлан» 2024, внешность которого раскрыта на нескольких рендеров. Эти изображения создал независимый разработчик, не связанный с Камским автозаводом. Но такой автомобиль или ему подобный может пополнить линейку продукции предприятия. Дело в том, что, согласно представленному описанию, кроссовер «Орлан» создавался на базе Roewe Ei5, китайского универсала, появившегося на рынке КНР около шести лет назад. Данная марка принадлежит концерну SAIC , который специализируется на производстве совершенно разных автомобилей: как ультрабюджетных выпускаются под маркой Wuling , так и дорогостоящих. Есть в линейки китайского производителя и полноценные внедорожники. В частности, российская компания благодаря этому получит доступ к конструктивным решениям, позволяющим создавать только те автомобили, что пользуются высоким спросом на российском рынке. В свою очередь, SAIC данное сотрудничество также может быть выгодным. Компания, как было отмечено, выпускает огромное количество автомобилей. При этом в условиях чрезвычайно высокой конкуренции в каждом сегменте рынка Китая любая ошибка может принести SAIC большие убытки. Избежать этого поможет расширение географии сбыта. И российский рынок в данной связи может сыграть ключевую роль: в нашей стране продажи китайских автомобилей постоянно бьют рекорды. При этом, как неоднократно подчеркивали различные эксперты, SAIC не может в открытую зайти к нам. Но компания, судя по последним новостям, в целом заинтересована в российском рынке. Об этом говорит появление в нашей стране нескольких автомобилей марки MG она принадлежит SAIC , которые ввозятся официально. Кроме того, для завоевания российского рынка китайской компании придется предложить машины по более низкой цене, чем у конкурентов. То есть ей потребуется локализация производства возможно, частичная. Но, учитывая, что SAIC сотрудничает с несколькими иностранными компаниями, сборку автомобилей данной марки наладят только под другим брендом. Таким образом, вероятность появления представленного универсала КамАЗ-53212 «Орлан» возрастает.

⚡Эксклюзивно

  • Новое оборудование на литейном заводе «КАМАЗа» – новости Техинком
  • КАМАЗ принял участие в создании роботизированного грузовика
  • Новое оборудование на литейном заводе «КАМАЗа» – новости Техинком
  • Новый электрогрузовик «Камаз Чистогор» (53199) показали в деле
  • Казанский Клуб Элекон - КамАЗ 53212. проект Брат.

Видео: КАМАЗ показал новейший гибридный тягач с пятью экранами в кабине

Гендиректор «КАМАЗа» — о компании, импортозамещении и электромобилях Здесь отсутствие реального производства у ОАО «КАМАЗ» уменьшенных моделей автомашин может сыграть в пользу завода «Элекон».
«КамАЗ-Робокоп» засняли вживую MiningWorld Russia-2024: КАМАЗ показал новые самосвалы – Атлант 49 и Атлант 50.

Спасибо за подписку!

  • Читать материалы по теме:
  • «КАМАЗ» запустит производство грузовых электромобилей — Татцентр.ру
  • КамАЗ создаёт «легковой дивизион» | ЭЛЕКОН
  • Первый прообраз нового кросс-универсала КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 показали на авторских снимках
  • КАМАЗ 5410 к 60 летию НПО Элекон.
  • Экспресс-новости

Новые назначения на «КАМАЗе»

Николай Колесов выкупил КЭТЗ у "Ростеха" почти за 600 млн рублей Ещё новости о событии.
Новое оборудование на литейном заводе «КАМАЗа» – новости Техинком Завод "Элекон" — последние новости сегодня |. Как стало известно журналу «Деловой квартал», гендиректор ОАО «Завод Элекон», зять.
Директор КАМАЗа уточнил сроки начала продаж электромобиля Кама-1 Завод «Элекон» считается головным предприятием России по разработке и производству электрических соединителей для всех отраслей гражданской промышленности.
Новый электрогрузовик «Камаз Чистогор» (53199) показали в деле Новости "Казани сейчас".
КамАЗ-53212 "Орлан" 2024: прообраз новинки показали в Сети Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от О том, что «Элекон» может.

«КамАЗ-Робокоп» засняли вживую

Огромный беспилотный КамАЗ «Атлант 49» скоро отправится на опытную эксплуатацию в Кемерово. КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. Как стало известно журналу «Деловой квартал», гендиректор ОАО «Завод Элекон», зять известного бизнесмена Николая Колесова Николай. Клубный проект Казанского Клуба Элекон "Сирия". АО «ЗАВОД ЭЛЕКОН»Ведущее предприятие России по разработке и производству электрических соединителей и кабельных сборок АО «Завод Элекон» изготавливает свы. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от КАМАЗ – Элекон: тяжба не. По его словам, расходы "КАМАЗа" на энергоносители в этом году удалось несколько снизить от плана, и работа над оптимизацией затрат продолжается.

Юбилейный проект Казанского клуба "Элекон". КАМАЗ- 5325 100 лет ТАССР.

На литейном заводе «КАМАЗа» в цехе изготовления литейной оснастки смонтирован новый вертикально-фрезерный обрабатывающий центр. КамАЗ показал свой самый современный тягач Kamaz Continent и водоробус для системы общественного транспорта Москвы. КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. В начале июля это решение было утверждено.

Первый прообраз нового кросс-универсала КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 показали на авторских снимках

Однако в 2010 году срок действия документа истек. Юристы казанцев приводят в качестве аргумента утверждение, что к тому времени спрос на модели сильно упал и их уже почти не выпускали. На что их коллеги из Набережных Челнов резонно возражают — это не основание для нарушения законодательства. Есть в этом деле и третья заинтересованная сторона.

Все наши действия направлены на то, чтобы пассажирам было удобно пользоваться транспортом, а водителям — комфортно работать. Уверен, что эта системная работа позволит сделать Южно-Сахалинск современным, уютным и красивым», — сказал мэр города Сергей Надсадин.

Он также отметил, что компания готова и в дальнейшем способствовать решению актуальных для Южно-Сахалинска задач, поставляя пассажирскую технику, отвечающую самым современным требованиям безопасности, комфорта и экологичности. Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 отвечает современным требованиям городской мобильности, экологичности и комфорта. Автобус разработан для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, полностью соответствует программе «Доступная среда» и способствует удобному перемещению всех категорий пассажиров.

И огромный, наверное, плюс все-таки — это ритмичность работы… Я читала про заключенных — это вообще реально, чтобы заключенные и мигранты собирали новые кабины К5 или электробусы? Я не очень хочу обсуждать эту проблему, но я рассматриваю этот вопрос как, наверное, скорее даже акт благотворительности.

То есть мы обеспечиваем работой тех людей, которые оторваны от обычной жизни, причем это ведь люди с высшим образованием, с хорошим потенциалом. Если мы даем им возможность вместо того, чтобы он без дела сидел в камере, заниматься трудом… Ну хорошо, если в компании «КАМАЗ» работает 55 тыc. Вообще никак. Но поместить их в условия, где они могут вернуться частично к нормальной жизни, — по-моему, это очень по-человечески. Выходцы из Донбасса — например, эту категорию граждан Вы рассматриваете?

Вы их как-то трудоустраиваете, помогаете? Мы только смотрим на эту часть работы, потому что, когда мы столкнулись с дефицитом рабочей силы, мы стали искать, как решать эту проблему. Вот я могу сказать, что эта часть для нас не является основной, она не решит проблему рабочей силы, которая возникает сегодня в реальном секторе, но мы увидели, что мы можем помочь людям. Мы крупное промышленное предприятие, у нас социальные аспекты тоже очень важны. У нас большой социальный пакет, и мы много благотворительности делаем на тех территориях, где работают наши заводы.

Автомобили на водородном топливе — есть еще и такой проект. Вы ими тоже уже занимаетесь? Есть какие-то четкие цифры и прогнозы по этому вопросу, когда эти автомобили появятся в пользовании? То, что касается водорода, я верю в это направление, мне это очень интересно, я перелопатил огромное количество научной литературы, чтобы понять, где есть что, как это выглядит. И я считаю, что это тот вид энергии, который очень востребован будет человеком после решения ряда проблем с хранением, со взрывоопасностью.

Это не является каким-то заоблачным, все проблемы по водороду имеют техническое решение. Самым сложным будет создать инфраструктуру. Представьте жидкие виды топлива традиционные, сколько вообще в мире вложено в инфраструктуру обеспечения: это и нефтеперегонные заводы, это трубопроводы, проложенные по доставке локальным хранилищам, это автозаправочные станции на всех территориях. Вот создать это будет очень дорого и сложно. А все, что касается автомобилей, мы эти проблемы решим, конечно.

Это очень интересно. Удельная емкость энергии в единице водорода очень высока, ведь это самый распространенный элемент не только на планете, а и во Вселенной, ну и, конечно, экология, это совершенно все по-другому. Вы вместе с Рубеном Варданяном создали компанию «Кама», которая будет производить одноименные автомобили «Кама», электромобили. Насколько я понимаю, он будет называться «Кама-1»? Рабочее название этого проекта…компании пока «Кама-1».

Когда они поступят в продажу? Управляющий совет этой компании пока не изобрел что-то более новое, как часто бывает, рабочее название вроде как приживается. Мне оно не очень нравится. А где они будут производиться? Пока такого решения нет.

Проект интересный, мы не намерены конкурировать с большими кармейкерами, которые вложили уже огромные средства. Проектанты выполнили его с расчетом на такие. Он простой, оптимальный. И сегодня много проявляют интерес, к нам много обращений, не только из России, которые предлагают свои, «приходите к нам, мы считаем, что это правильное направление бизнеса. Вот это… Производство не такое сложное, в России стоит несколько заводов, даже в Набережных Челнах один из заводов по производству легковых автомобилей, которые можно сегодня выкупить, и выкупить недорого, и наладить там производство.

Но просто сейчас это еще рано. Как запускать такой электромобиль, если в Москве не так много зарядных станций? Когда их будут строить? Вначале станции, потом машины, или станции и машины параллельно? Для того, чтобы дело закончилось успехом, инфраструктура должна с определенным опережением развиваться.

Когда мы пришли с первыми поставками в Москву, у нас был договор на поставку не только транспортных средств, электробусов, но и зарядных станций. У нас был раздел с Москвой, что наша задача в указанных местах на маршрутах смонтировать станции, задача Москвы была подключить их. То есть они должны будут построить станции, а вы машины? Нет, мы сами ставили станции. Они только подключали.

Вот этот процесс, он шел; когда мы поняли, что это, в общем, достаточно сложно, тогда «Россети», мэрия Москвы и мы договорились о перераспределении обязанностей. Ну то есть вот это движется, одновременно должно идти, желательно, чтобы инфраструктура развивалась чуть раньше. Очень важна позиция государства в этом вопросе, они готовы поддерживать, готовы менять стандарты строительства или нет. Наше правительство в прошлом году свое мнение выразило, программа была принята, там все правильно оговорено, я активное участие в ее подготовке принимал. То есть возможность развития электрического транспорта в нашей стране есть.

А какой у вас самый любимый автомобиль? Пока еще не электрический. Я жду, когда выведут на рынок России электрический Mercedes, тогда обязательно куплю себе его. Мир так стремительно меняется. Еще 15 лет назад представить, что мы все будем зависеть от айфонов, было невозможно, и сейчас в руке у каждого из нас айфон.

А Mercedes как был Mercedes, так и остался. Почему такой консервативный рынок? Почему не получается? Даже у Илона Маска же не получается. Традиции, умения.

Это компания, которая много лет работала, ставя во главу угла свой бренд и качество или качество и бренд. Соответственно, там очень высокий профессиональный уровень персонала, который готовит все. Я считаю, что Mercedes подходит к этим вопросам так: они делают все дорого, наверное, достаточно долго, но один раз. То есть если они сделали, то это правильно и хорошо… Как вы оцениваете степень готовности «КАМАЗа» к проекту по машинам-беспилотникам? К тому времени, когда нужно будет вывести автомобили, мы будем готовы.

Чей софт будете использовать? Российские программисты среди мировых лидеров в аналитике и видеоаналитике — достаточно заметные игроки. Это увеличивает наши шансы на достойную реальную конкуренцию в беспилотных грузоперевозках? Если мы этот шанс не упустим, то, конечно. Вопрос не только в этом.

Надо создавать условия, чтобы эти люди оставались. Вопрос в том, чтобы их труд был востребован. У нас он востребован, мы работаем над беспилотными автомобилями, и я абсолютно верю в это направление, что если на производстве у нас самодвижущихся тележек сегодня много, людей нет, там роботизированы процессы, то в этом вопросе только одна проблема — дороги общего пользования, как уживется автомобиль с человеком с автомобилем без человека. Без человека будет все делать правильно, а человек часто непредсказуем во время управления. Я могу ответить сразу, что кончится все тем, что ответственность будет нести автопроизводитель.

Вы считаете, что будут страдать производители? Не страдать. То есть мы обязаны нести ответственность, делать настолько надежные машины, чтобы предусмотреть в алгоритмах любую нештатную ситуацию.

Автомобиль отличается низким расходом топлива и повышенным уровнем комфорта кабины.

Улучшена и плавность хода. Кабина с ровным полом шириной 2500 мм и высотой 1980 мм отличается улучшенной шумоизоляцией. Снаряженная масса тягача составляет 9565 кг, полная — 20 тонн. Технически допустимая масса автопоезда составляет 44 тонны.

Оснащение кабины с двумя спальными местами включает автономный отопитель, круиз-контроль, электропривод зеркал и электрические стеклоподъемники. Полная масса тягача 19 500 кг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий