Новости иран и индия

В газопроводе из Ирана в Индию через Пакистан сильно заинтересованы не только перечисленные страны, но и Россия. На борт с вертолета высадился десант и заставил экипаж проследовать в территориальные воды Ирана. В конце концов, именно Россия, Китай, Индия, Пакистан, Иран и среднеазиатские республики теряют больше остальных от неурегулированности ситуации в Афганистане. «Иран готов обеспечить энергетическую безопасность Индии, начав экспорт нефти и газа за рупии», — цитирует Чегени. До выхода США из ядерной сделки в 2018 году Иран был вторым по величине поставщиком нефти в Индию, однако затем индийская сторона была вынуждена прекратить закупки.

Иран предложил Индии поставлять нефть с оплатой в рупиях

И не имеем какого-то общего водоёма типа Каспийского моря. Так что массовая доставка грузов возможна либо морем — но это нужно огромный крюк делать: Около 8000 км. Сейчас же, когда многие страны сами себя отрезали от России, торговля с Индией становится одним из перспективных направлений. Только вот проблемы, описанные выше, никуда не делись: обмениваться товарами нам по прежнему сложно. И вот тут нам может помочь Иран. Да, а самая «страна-изгой», над которой так смеются наши либералы.

Им же хочется, чтобы мы дружили исключительно с США и Европой. Точнее, не дружили, а послушно исполняли указания, выгодные Западу как Борис Николаевич. Если же Россия имеет собственные интересы, а также хорошие отношения с Ираном вся «вина» которого только лишь в том, что он не прогнулся под США и не отдал свои ресурсы на разграбление — то это плохой тон. Ну, ничего. В архитектуре нового мира, я уверен, Иран займет достойное место.

Даже сейчас, под жесткими санкциями, это довольно сильная и независимая страна. Что произойдет, когда ей «дадут немного воздуха» откроют рынки? Думаю, там и Франция с Италией не угонятся за экономикой Персидского государства иранцы — потомки персов, чья цивилизация одна из древнейших в мире.

Сдвинуть его с мертвой точки, по словам Раиси, помогла «железная воля лидеров двух стран». Но не стоит сбрасывать со счетов и изменившиеся геополитические условия: если раньше у России были другие возможности выхода на внешние рынки, то сейчас коридор Север-Юг становится чуть ли не экономической «дорогой жизни».

А раз так, то и денег на его развитие не жалко. С учетом того, что протяженность трассы составляет 162 км, один километр обойдется в 9,8 млн евро. Европа новым маршрутом в обозримой перспективе пользоваться не будет. Как заявил Раиси, «коллективный Запад хочет обходить иранскую территорию по вопросам транзита». Очевидно, что с аналогичным отношением столкнется и Россия.

Владимир Путин в свою очередь обратил внимание, что для успешной реализации проекта необходимо участие Азербайджана, который находится между Ираном и РФ.

В 2014-2017 годах уже проводились тестовые запуски по этому маршруту. Товары будут отправляться по морю из Индии в иранский порт Бендер-Аббас, затем на поездах будут доставляться до крупнейшего порта Ирана Бендер-Энзели, далее направятся в Астрахань и по железной дороге будут поставляться в Европу.

Так, средние сроки поставки груза в Москву из Мумбаи должны сократиться примерно на 20 дней.

Первая встреча представителей стран по его запуску намечена на ноябрь. Об этом сообщает иранский телеканал Press TV. Планируется, что протяженность транспортного коридора, состоящего из железных дорог и водных путей, будет составлять 7,2 тысячи километров.

Объем торговли между Ираном и Индией достиг 1,836 миллиарда долларов в 2023 году, по данным Министерства торговли и промышленности Индии. Торговый обмен между двумя странами сократился на 26 процентов в 2023 году по сравнению с предыдущим годом, сообщалось, что в 2022 году этот показатель составит 2,499 миллиарда долларов. Согласно данным Министерства Индии, за прошедший год Иран экспортировал в Индию товаров на сумму 699 миллионов долларов, не зафиксировав существенных изменений по сравнению с 2022 годом. Нефтепродукты были основным товаром, импортируемым Индией из Ирана в 2023 году, а в этом году Индия импортировала таких продуктов из Ирана на сумму 221 миллион долларов. Импорт иранских нефтепродуктов Индией в 2023 году увеличился на 26 процентов по сравнению с предыдущим годом.

Например, Иран начал тестировать коридор: «Север-Юг». Суть этого коридора в прямой доставке товаров между Россией и Индией с минимумом документов и за кратчайшее время. Первый тестовый груз уже отправлен и вот какой путь он преодолеет: 1. В перспективе, когда мир будет перестроен до неузнаваемости, к этому же коридору могут быть подключены страны Европы. Например, Германия. Способы доставки в порт разные. Железной дорогой, фурами, баржами по Волге. Доставка судами в Иран через Каспийское море Это наиболее дешевый способ и, к тому же, он позволяет избежать пересечения границ Казахстана и Туркмении как в случае с наземной доставкой.

Доставка морем в Индию Например, это может быть порт Нхава-Шева Мумбаи В обратную сторону, разумеется, маршрут будет работать точно так же. Его преимущество в том, что во всей цепочке участвуют всего 3 страны: Россия-Иран-Индия. Но так как Ирану выгодно иметь транзит через свою территорию за который, несомненно, будут платить и давать рабочие места иранцам , то он готов отменить все таможенные пошлины и, более того, таможенное оформление. То есть на груз будет оформляться всего одна «бумажка». Скажем, накладная в Москве.

Рис был основным экспортным продуктом Индии в Иран в 2023 году. Экспорт риса из Индии в Иран сократился на 34 процента в 2023 году, упав с 1,08 миллиарда долларов в 2022 году до 723 миллионов долларов. Экспорт индийского чая в Иран также сократился почти на треть - с 86 миллионов долларов в 2022 году до 30 миллионов долларов в 2023 году.

Экспорт фруктов из страны в Иран, однако, увеличился на 14 процентов и достиг 55 миллионов долларов, а экспорт специй сократился на 28 процентов до 15 миллионов долларов.

Нет сомнений в том, что транзитная инфраструктура, а также открытие региональных коммуникаций не только поспособствуют укреплению двусторонних отношений, но и откроют путь к региональному развитию», — подчеркнул глава иранской дипмиссии. Об этом в прошлом месяце рассказали в министерстве экономики закавказской республики.

Хаменеи заявил, что западные санкции в отношении Ирана не принесут результата

Известия: в РФ могут привезти новые автомобили из Индии, Ирана и Африки. 3 июля, 2023/в Новости. Иран, Россия и Индия провели встречу в понедельник в Тегеране, чтобы обсудить развитие Международного транспортного коридора Север-Юг. цитирует издание заявление посла Ирана в Индии Али Чегени.

Почему России нужен газопровод из Ирана в Индию

Представители иранского и индийского автопрома, ранее проявлявшие интерес к российскому рынку, так на нем и не появились. Россия, Индия и Иран могут запустить альтернативу Суэцкому каналу. 3 июля, 2023/в Новости. Иран, Россия и Индия провели встречу в понедельник в Тегеране, чтобы обсудить развитие Международного транспортного коридора Север-Юг. Владимир Путин в свою очередь обратил внимание, что для успешной реализации проекта необходимо участие Азербайджана, который находится между Ираном и РФ. Международный транспортный коридор «Север — Юг» — мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. км, который связывает Санкт-Петербург с портами Ирана и Индии. Меморандум о взаимопонимании между правительствами Таджикистана и Ирана об отмене виз был подписан 8 ноября этого года по итогам визита президента Ирана Сайида Ибрахима Раиси в Таджикистан.

Индия и Иран обещают сблизиться ради BRICS

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главы МИД России и Ирана обсудили ситуацию на Ближнем Востоке. Россия, Иран и Индия обсудят запуск нового транспортного коридора, который должен стать дешевой альтернативой Суэцкому каналу. В 2019 г. поставки нефти из Ирана в Индию не должны превышать 1,25 млн тонн в месяц. Для обхода санкций и уменьшения влияния недружественных стран на РФ заключаются партнерские соглашения с Ираном и Индией.

Россия, Индия и Иран обсудят создание альтернативы Суэцкому каналу

«Север-Юг»: «Железка» между Россией, Ираном, Индией нервирует Лондон и злит Вашингтон В Пентагоне заявили, что беспилотный летательный аппарат (БПЛА), который атаковал в субботу судно у берегов Индии, был запущен из Ирана.
«Север-Юг»: «Железка» между Россией, Ираном, Индией нервирует Лондон и злит Вашингтон В 2017 году Индия запустила судоходные маршруты между Чабахаром и индийскими портами Мумбаи и Мундра.
Индия и Иран обещают сблизиться ради BRICS - Новости международного объединения BRICS По его словам, индийский бизнес по переработке импортной нефти оставался рентабельным даже тогда, когда Дели приходилось покупать нефть по обычной рыночной цене, а потом Россия начала давать скидку в 35 долларов за баррель.

ТАПИ или ИПИ: какой маршрут выберет Россия для газовых поставок в Индию?

РИА Новости в Telegram-канале пишут, что украинский лидер шокирован тем, как "сработали сообща союзники", когда Иран напал на Израиль. Transferring to the website در ﺣﺎل اﻧﺘﻘﺎل ﺑﻪ ﺳﺎﯾﺖ ﻣﻮرد ﻧﻈﺮ ﻫﺴﺘﯿﺪ. последние новости про Иран сегодня на. Мужчину, закрывшегося в здании консульства Ирана в Париже и угрожавшего устроить взрыв, задержали, сообщил 19 апреля телеканал BFMTV. РИА Новости в Telegram-канале пишут, что украинский лидер шокирован тем, как "сработали сообща союзники", когда Иран напал на Израиль.

Дождались. Россия отправила первые товары в Индию через Иран

Его преимущество в том, что во всей цепочке участвуют всего 3 страны: Россия-Иран-Индия. Но так как Ирану выгодно иметь транзит через свою территорию за который, несомненно, будут платить и давать рабочие места иранцам , то он готов отменить все таможенные пошлины и, более того, таможенное оформление. То есть на груз будет оформляться всего одна «бумажка». Скажем, накладная в Москве. И потом по этой единственной бумаге груз безо всяких переоформлений пойдет до самой Индии. Это позволит сэкономить время и деньги. Сообщается, что первые партии груза которые уже выехали будут доставлены из Петербурга до Мумбаи всего за 25 дней. В будущем, когда схему обкатают, доставка может быть сокращена до 20 дней, что намного быстрее доставки между этими городами целиком по морю через Балтику, Средиземное море, Суэцкий канал и т. И это — только один из проектов. Также Иран планирует участвовать в других российско-индийских проектах. Например, газовых трубопроводах.

Так что вполне возможно, что скоро на полках наших магазинов появится много товаров из Индии от продуктов до одежды. Ну, и наоборот. Для наших предпринимателей открываются перспективы.

Это означает, что при успехах в переговорах антииранские санкции будут сняты. Венесуэле удается увеличивать экспорт нефти, несмотря на санкции США. Так, в ноябре 2020 г. При этом если ранее Венесуэла осуществляла поставки тайно с выключенным на танкере траспондером, стараясь обойти санкции, то в ноябре 2020 г. В настоящее время власти США проводят политику максимального давления на Иран и Венесуэлу с целью установить контроль над мировыми рынками углеводородов. Однако с приходом Д.

Байдена на пост президента США, ситуация может кардинально изменится.

Кроме того, по железной дороге в Индию поедут уголь и стройматериалы. А в обратном направлении - товары параллельного импорта: это бизнес, в котором значительную роль играют ближневосточные государства. Президент Ирана не стал скрывать, что проект является международным долгостроем: договоренности о строительстве железнодорожной ветки Решт-Астара были достигнуты еще в 2005 году. Сдвинуть его с мертвой точки, по словам Раиси, помогла «железная воля лидеров двух стран». Но не стоит сбрасывать со счетов и изменившиеся геополитические условия: если раньше у России были другие возможности выхода на внешние рынки, то сейчас коридор Север-Юг становится чуть ли не экономической «дорогой жизни». А раз так, то и денег на его развитие не жалко. С учетом того, что протяженность трассы составляет 162 км, один километр обойдется в 9,8 млн евро.

Европа новым маршрутом в обозримой перспективе пользоваться не будет.

Международный транспортный коридор «Север — Юг» — мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. Он является альтернативой морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал. Западные и восточные ветки МТК проходят через Иран: западная ветка предусматривает перевозку по Ирану автомобильным транспортом через Решт, восточная — железнодорожным. Конечной точкой в Иране является порт Бендер-Аббас, из которого грузы могут доставляться в Индию морем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий