Полностью интервью с Никитой бесплатно читайте в журнале. Если и были у кого-то сомнения в том, что Никита Ефремов — весьма одаренный актер, они окончательно развеялись после «Здорового человека» и «Нулевого пациента». Спустя семь месяцев после трагедии 32-летний сын Михаила Ефремова Никита дал большое интервью Ксении Собчак, в котором открыто поговорил на эту тему, а также рассказал о личной жизни и сделал несколько откровенных признаний. Никита Ефремов: Конечно, благодаря информационному буму появилось огромное количество средств массовой информации, которые стали широко освещать эту проблему. Главная breadcrumbs_divider Журнал «Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене».
Никита Ефремов о комплексах: «У меня есть страдания, что я с чем-то не справлюсь»
Сегодня вся редакция долго отходила от фотографий прибавившего в весе Никиты Ефремова. Если и были у кого-то сомнения в том, что Никита Ефремов — весьма одаренный актер, они окончательно развеялись после «Здорового человека» и «Нулевого пациента». Ефремов Никита фотографии последние новости слухи сплетни факты биография родился 30 мая 1988 года в Москве.
Актер Никита Ефремов: «Кино — это способ прожить свои негативные чувства»
Поэтому для интервью и репортажей в нашей рубрике «КиноБизнес изнутри» мы пригласили в качестве ведущей Ренату Пиотровски — профессионала индустрии. Но только не Никита Ефремов! Актер и приглашенный главред весеннего номера печатного издания — журнала Psychologies Никита Ефремов накануне выхода фильма «Здоровый человек» (триггерит, да?) о работе над душевным состоян |.
Тайна Никиты Ефремова раскрыта: рассказываем, почему актер поправился на 70 килограммов
На одной из фотографий, видимо сделанной из окна загородного дома Ефремовых, во дворе припаркован только что купленный Range Rover — ещё даже без номеров. Школьные годы Никиты прошли не в России — в Великобритании. В аккаунте Ефремова-старшего можно увидеть фотографию вот такого приобретения. А в августе этого года в ЕГРЮЛ появилась ещё одна фирма "Э рейр кейс" с деятельностью в сфере розничной торговли одеждой, владельцами которой являются сам Никита Ефремов и его друг — скандальный блогер-пранкер Михаил Литвин. А полгода назад в одном из своих роликов в "Ютубе" Никита Ефремов сообщил, что совладельцем ретейла под брендом Nikita Efremov по крайней мере, в Дубае является предприниматель Александр Орлов, известный россиянам как создатель сети ресторанов "Тануки". По некоторым данным, он вложил в этот бизнес больше миллиона долларов. Александр Орлов вроде пришёл на программу Ефремова на интервью, но выглядело всё так, будто ему сдавали отчёт. Орлов прогуливался по площадям модного бутика и интересовался, висят ли на манекенах те или иные бренды, починили ли ковёр на полу, доделан ли интерьер магазина. При этом никаких официальных упоминаний об участии Орлова в проекте на территории России нет. Чем занимается Орлов после продажи бизнеса в России Александр Орлов в России состоялся как успешный ресторатор, владелец бизнес-холдинга Bulldozer Group, частью которого была сеть ресторанов "Тануки". Кроме того, из-за ряда своих провокационных заявлений бизнесмен в последние годы часто попадал в скандалы.
К нему имели претензии национальные меньшинства, женщины, люди с лишним весом. На это бизнесмен заявил, что вышел из украинского бизнеса ещё накануне в феврале. Все про Узбекистан В своих последних интервью бизнесмен рассказывал, что его бизнес-проекты всё больше концентрируются в Азии, а центром его новой бизнес-империи стал Дубай.
Есть роли, которые требуют внутреннего подробного разбора, есть сделанные на парадоксе — как в «Хорошем человеке», где вроде бы ничего не играй, ничего не делай, а по итогу всё срастается.
А есть такие, как в «Содержанках», — от внешнего к внутреннему. Я очень хотел бы еще что-нибудь подобное попробовать. Знаешь, меня удивило, что ты поставил на паузу свою театральную историю. Спектакль был событийным, вы его потом играли еще год в Центре на Страстном.
Это был такой Чацкий, в котором был и драматизм, и комизм, визуально он был какой-то нелепый, в странных варежках. Я понимаю, что важно было пафос снять, но, мне кажется, вот это «от внешнего к внутреннему» тоже было в том спектакле, безусловно. По твоему Чацкому уже было понятно, что ты Актер, ты личность, а не просто из легендарной плеяды Ефремовых и Покровских. Дальше я помню твой дебют в «Современнике» — это был «Серёжа» по Чехову.
Чудесная история, и так много было нажито и прожито в этом герое. Мне кажется, это просто подарок для молодого начинающего актера — сыграть такого персонажа. Ты же этот спектакль довольно долго играл. Что все-таки случилось?
Я просто честно ответил себе на вопрос, хочу я выходить на сцену или не хочу. Ответ был: «Нет». Я довольно долго сопротивлялся — ну как это «нет», а если вот так попробовать или по-другому, но ответ всё равно был однозначный. Я не знаю, честно говоря, к чему это приведет, но на данный момент я понимаю, что, наверное, мне надо освежиться.
Знаешь, как бывает: зависает компьютер, и его надо перезагрузить, чтобы у него заново всё заработало, или телефон. Вот я сейчас и есть такой телефон, у которого открыто много приложений, и надо его немножко перезагрузить. Я нахожусь на той стадии, когда телефон выключен. Возможно, скоро включу его обратно, а может, эта модель для меня уже устареет.
Не знаю. Я верю в то, что внутренние мои ощущения, даже если иногда они кажутся нелогичными, в любом случае легитимны и заслуживают моего внимания и доверия. Вот я к ним просто и прислушиваюсь. Ты вообще ушел из театра или взял академический отпуск?
На данном этапе — ушел. Это действительно честно, если говорить про диалог с самим собой и желание не обманывать прежде всего самого себя, а уже потом — других. При этом у меня абсолютная благодарность «Современнику», абсолютная благодарность ко всем, с кем я работал. Я понимаю, что это сугубо мой процесс, я им и занимаюсь.
Слушай, когда ты пришел в «Современник» совсем молодым актером, Галина Борисовна Волчек тебя приняла не только как сына и внука, а как личность. И она мне говорила, что ценит тебя как актера прежде всего, а не твою родословную… Интересно еще вот что. Ты учился у Константина Аркадьевича Райкина. Он сам выбирает себе учеников, но иногда ошибается: есть несколько его учеников, которых он отчислил из Школы-студии МХАТ, а потом они стали прекрасными актерами, даже звездами.
Отчисляя человека с курса, Райкин дает ему хороший допинг — желание доказать педагогу, что он был не прав, и это тоже силы придает. В твоем случае всё было достаточно гармонично? Я имею в виду отношения с мастером. У нас после первого курса многих хотели отчислить, и я был в их числе.
Мне кажется, я курса до третьего вообще не понимал, где нахожусь, чего от меня хотят и зачем мне на первом курсе показывать наблюдения за животными. Константин Аркадьевич прямо сказал: «Если ты, ты и ты не соберетесь, то, ребята, попрощаемся с вами». На меня это сильно тогда подействовало, я подобрался, но всё равно, въезжать в то, что происходит, начал, повторяю, только к курсу третьему, потом уже на четвертом, когда мы ставили дипломный спектакль «Горе от ума». Райкин никогда не хитрит и всегда говорит то, что чувствует.
Кстати, когда мне было 15 лет, я попал в «Сатирикон» на его спектакль «Синьор Тодеро хозяин» Гольдони, и это было одно из самых сильных моих юношеских впечатлений, благодаря чему я и влюбился в эту профессию. Это был гротесковый спектакль, но преображение Константина Аркадьевича, его игра — для меня это было что-то непостижимое. Я даже не знал, что так можно. Тогда мне всё это очень понравилось.
А что касается ребят, у каждого своя дорога. Мало того, даже те, кто с нами не дошел до конца, тоже оказались талантливыми людьми и продолжают расти. Так что у Константина Аркадьевича — глаз-алмаз. Скажи, Райкин звал тебя после института в «Сатирикон»?
Ведь там работают в основном его ученики. Нет, не звал. Мы как-то поняли друг друга. У нас на курсе была дихотомия, такое раздвоение: с одной стороны, был Константин Аркадьевич с ярким выразительным театром, до последнего ряда каждое слово, с другой стороны — Виктор Анатольевич Рыжаков.
В этом смысле мы были свободны. Кого Райкин хотел взять в свой театр, того и взял. Я не очень горел желанием идти в «Сатирикон», мне ближе была другая история, в том числе театр Виктора Рыжакова «Июльансамбль». А в «Современник» ты показывался или для тебя было логично оказаться в театре, который создал твой дед, Олег Николаевич Ефремов?
Это было мое интуитивное решение. Я понимал, что, если я захочу что-то сделать в этом театре еще вдруг мне захочется пойти в режиссуру, например , мне там дадут это сделать. Вообще, «Современник» я ощутил на тот момент семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами. Если там какие-то маски и были, то они сразу были видны.
Я еще хотел спросить вот о чем. Я как-то ей сказал, что она как наседка для своих студентов.
Молодой и талантливый артист часто посещает психолога и не хочет разрушать свою жизнь из-за пагубной привычки. Помимо ролей, Михаил Ефремов запомнился аудитории интересным проектом «Гражданин поэт», где в образе и в стиле известных классиков читал стихи об актуальной политической повестке.
Мария Ивакова и Никита Ефремов Стоит отметить, что Мария Ивакова с пониманием относилась к заявлениям возлюбленного о браке. Актриса отмечала, что спокойно реагировала на решение Никиты, поскольку он был честен и с ней, и с самим собой. Ивакова отметила, что ее гораздо больше задевают бестактные вопросы, в которых люди интересуется насчет замужества и рождения детей.
Я живу с такой установкой. Пожалуйста, хватит сортировать людей на категории — замужних, одиноких, бездетных и т. Это все осталось в прошлом веке. Освободив себя от стереотипов, можно жить счастливее», — ответила ранее одному из подписчиков Мария. Никита Ефремов.
Никита Ефремов: «Нужно признать: зависимость сильнее, чем я»
Как только бы он попросил у меня какой-то помощи, я бы, безусловно, это сделал… Можно привести лошадь к водопою, но заставить ее пить нельзя, и я не могу за человека принять решение. Потому что не было с той стороны запроса», — рассуждает Ефремов-младший. Никита склонен обстоятельно, но несколько отстраненно рассуждать про личные переживания и события своей биографии. Он не скрывает, что алкогольная зависимость повлияла на его жизнь. В своих размышлениях Никита даже не исключил, что тоже мог стать виновником трагического ДТП. Никита Ефремов побывал в качестве гостя в «Осторожно, Собчак! Ефремов, который назвал себя в прошлом «диким бабником», по прошествии времени понял, что для него связи с женщинами, и алкоголь, и запрещенные вещества были способами ухода от реальности.
По ответам Никиты на вопросы об отце и самих реакциях на них можно предположить, что между двумя Ефремовыми есть ряд нерешенных вопросов.
Только в Москве силовики изъяли 5 тыс. Кто стоит за этим бизнесом? Его знают как торговца редкими малотиражным парами и коллаборациями известных спортивных брендов и модных домов. Стоимость пары кроссовок начинается от 40 тыс. Много предложений в диапазоне 100—200 тыс. Скандал вокруг Ефремова разгорелся после того, как один из малоизвестных блогеров провёл собственное расследование, в результате чего и появились подозрения о том, что в салонах продаются подделки. По запросу покупателя персонал магазина якобы не смог предоставить веские доказательства оригинальности товара. Примечательно, что до недавнего времени ролики этого блогера набирали не более нескольких десятков тысяч просмотров.
Блогер обвинил Никиту Ефремова в продаже "пали". Сейчас магазины Ефремова в Москве и Санкт-Петербурге закрыты "по техническим причинам". Правда, пока не очень понятно, как полицейские собираются проверять лимитированные кроссовки на оригинальность. Nike и New Balance, а также другие мировые бренды ушли из России, поэтому вряд ли смогут помочь силовикам в проведении экспертизы. Однако по закону никто не отменял их исключительные права на товарный знак. Подделки под их бренды будут считаться контрафактом и подпадать под статьи Уголовного и Административного кодекса, которые предусматривают штрафы, конфискацию и уничтожение товара.
С кем проще взаимодействовать — с легендарными артистами советской школы или с молодыми?
Легендарный артист советской школы или молодой, начинающий — не важно. Мне лично легче работать с добрыми людьми. У нас была потрясающая команда на «Библиотекаре». Мы прямо по расписанию в обед полчаса ели, а другие полчаса сдвигали стульчики, садились в круг и травили театральные байки. Сергей Епишев , Миша Тройник, Марина Ворожищева, Марина Лебедева, Александра Урсуляк , Мариам Псутури и, конечно, Женя Дмитриева, у нас раз — и сложился шикарный коллективчик, мы не то что сработались, а оказались одного генетического склада. Так интересно было: как же он так живо делал свои образы? И мне повезло, мы вместе снимались в картине «Зимы не будет» Ильи Демичева.
На мой взгляд, Колтаков был гениальным актером. Я подошел как-то к нему и спросил: «Дядя Сережа, а как стать хорошим артистом? И я понял, что вот эта яркость жизни, даже не яркость, а насыщенность, даже, может быть, не насыщенность, а какая-то честность проживания этой жизни, она важнее всего для меня как для актера. Потому что чем, как не своим опытом или своей фантазией, я смогу поделиться со зрителем? Как говорилось у Станиславского, роль — это чувства и мысли по поводу роли. Вот это и есть жизнь. Энтони Бойл, молодой ирландский артист, с которым мы снимались в «Тетрисе», тоже потрясающий дал совет: играй не головой, а телом.
То есть не думай, а позволь телу сделать что-то. Для меня это очень важно оказалось, потому что я «головастик». Ну, и в этом смысле технически и творчески очень много своим примером помогает папа. Умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло. Он великий профессионал, конечно. Не достаточно хороших профессиональных навыков? Например, про Олега Павловича рассказывали, что он был хулиган на сцене.
Мог играть роль, где прямо обливался слезами, а сам кого-то щипал, пока зритель не видит. И вот что это — «химия» или хороший профессиональный навык? Мне кажется, и то и другое, и плюс еще ответственность и безответственность, хулиганство и игра. Поэтому, думаю, одно следствие другого. Чья манера вам ближе? Мы снимали на пленку, что огромная редкость сейчас. И вообще вся подготовка к этому проекту была какой-то уникальной.
Мы учились ездить на лошадях, занимались казацким говором, пели донские песни. И на площадке Урсуляк мог одной фразой все повернуть, разрешал импровизировать. Как-то это было очень здорово. Для актера это важно, когда режиссер знает, чего он хочет. Я, как актер, нуждаюсь в замечаниях, и замечания Константин Юрьевич дает очень четкие. Джон С. Бэрд, режиссер «Тетриса», вообще человек без эго, удивительный абсолютно.
Казалось бы, большой международный проект, все утверждено, согласовано, и тем не менее он прямо с ходу спросил, что в сценарии совсем может не клеиться с эпохой 80-х в СССР. Мы позвонили моей маме, и она внесла свои правки. Переделанный ею монолог вошел в финальный монтаж картины благодаря Джону. Это уникальная способность слышать, быть открытым. У Карена Оганесяна я снимался в сериале, который скоро выходит, — «Крутая перемена». Он технически великолепно знает свою профессию, и человек очень добрый, по-режиссерски всегда может точно сформулировать, что нужно, и с ним работать — это прямо какое-то наслаждение… А дружить — так еще лучше. Он мне недавно подарил дудук армянский духовой инструмент.
У меня, кстати, с ходу даже получилось извлечь звук, что, говорят, довольно трудно. Но не всегда взаимодействие с режиссером складывается идеально, часто мы притираемся довольно долго, и в этом тоже нет ничего плохого. Наоборот, интереснее, когда сложнее находить этот диалог. Иногда он вообще даже и не находится, а работа получается, тут не угадаешь. Про Игоря Твердохлебова я уже говорил, но повторюсь: мы стали настоящими друзьями, с ним работать сплошное удовольствие, и я надеюсь, что наша дружба перерастет в творческий союз. Фото: Legion-Media — Любая импровизация — это хорошая репетиция. В принципе должно быть сочетание того и другого.
Вот, например, недавно мы работали над картиной «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского. Делали несколько дублей по сценарию, а потом Андрей Сергеевич подходил к нам и говорил: «Ребят, у меня все есть, теперь пробуйте вы». И вот это, мне кажется, какой-то очень мудрый и классный способ общаться с артистом. С другой стороны, может, и уловочка какая-то, чтобы артист был более раскованным. Но мы об этом не узнаем. Как боретесь с выгоранием?
Неуправляемый Впервые попробовать алкоголь Никите довелось в детском лагере. Юнца позвали в свою компанию взрослые ребята — ну как тут откажешь? В студенческие годы выпивали уже все вокруг, а Ефремов и вовсе был главным заводилой. Актёр Никита Ефремов Тогда он еще пил от хорошего настроения, от куража. Пьянки проходили до полной бесшабашности и безрассудства, а молодецкая удаль оборачивалась глупостью и веселой похабщиной. Но так уж вышло, что с товарищем по имени «алкоголь» Никита, в отличие от многих своих собутыльников, подружиться так и не смог: этот «дружок» ему очень нравился, но общение с ним заканчивалось для него плохо. Однажды Ефремов сорвал съемку — явился на площадку в невменяемом состоянии. Съемочную команду пришлось распустить по домам, а виновнику влепили крупный штраф почти в полмиллиона рублей. Никита Ефремов в юности На следующее утро актер смотрел на свое лицо в зеркале и видел помятого отвратительного старика, хотя ему было чуть за двадцать. Было очень стыдно, да и по карману этот случай ударило нехило.
«ЭТО БЫЛО СИЛЬНЕЕ МЕНЯ»: НИКИТА ЕФРЕМОВ ОБ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ
Сотрудники Nikita Efremov также обвинили блогера в размещении рекламной интеграции магазина-конкурента в видео. Недавно Никита Ефремов получил премию «Золотой орел» за лучшую мужскую роль в сериале «Нулевой пациент». Полностью интервью с Никитой бесплатно читайте в журнале. Никита Ефремов рассказал о съемках в фильме «Здоровый человек»: «Очень сильно зацепило». Никита Ефремов назвал не простым и важным свое интервью с Ксенией Собчак. Поговорили сразу с двумя исполнителями главных ролей в сериале «Хороший человек» Константина Богомолова — Юлией Снигирь и Никитой Ефремовым.
«Благодарить за жизнь»: актер Никита Ефремов — о новом фильме, психологии и театре
И если стоит, то как? Если нет, то почему? Никита Ефремов: Мне кажется, если говорить о влиянии подобных вещей на людей, это вопрос культуры. Я бы занимался вопросом подъема общей культуры. Может появиться сомнение, а сомнение рождает поиск и развитие. Знаете, говорят, что, когда ты с напряжением пытаешься удержать картинку, ты ей не даешь и умереть, и как будто бы и жить.
Из напряжения ничего не создается. Когда возникают такие темы, наверное, это порождает сомнение и, соответственно, развитие, на мой взгляд. Дальше уже дело каждой семьи, чему она и кого учит. Почему интересно за ним наблюдать? Никита Ефремов: Он на максималках ведет двойную жизнь.
Он порядочный семьянин, но еще у него есть темная сторона. На мой взгляд, у каждого человека есть какая-то своя психологическая тень, и если ей не заниматься, не смотреть в нее, то это может вылиться в плохие последствия.
Никита Ефремов: Он на максималках ведет двойную жизнь.
Он порядочный семьянин, но еще у него есть темная сторона. На мой взгляд, у каждого человека есть какая-то своя психологическая тень, и если ей не заниматься, не смотреть в нее, то это может вылиться в плохие последствия. В конфликты с собой и с окружающими.
Это опять же про то, что врать — нехорошо. В первую очередь, самому себе. Не то, что другим, а самому себе, в том, чего я хочу, почему я хочу, а самое главное — зачем я этого хочу.
Мой персонаж, как мне кажется, хотел денег, хотел признания. В самой потребности признания нет ничего плохого, но как я ее добиваюсь, какие у этого могут быть последствия, нахожусь ли я в гармонии с миром? Никита Ефремов: Я не согласен с тем, что театр или кино не влияют.
Мне кажется, что влияет всё постоянно. Мы сейчас с вами общаемся, вы на меня как-то влияете, я не знаю как. Всё влияет на всех постоянно.
Он отметил, что не хотел сделать еще хуже, поскольку шок от жутких известий выбил его из колеи. Его приговорили к 7,5 годам колонии. Сейчас он уже отбывает наказание там же, где сидели известные российские футболисты Мамаев и Кокорин. Скриншот: YouTube-шоу «Осторожно, Собчак».
Истинную причину возвращения в родные пенаты Андрей, конечно, приехав в Арзамас, не озвучивает, прикрываясь лишь благородными мотивами — продолжением семейной традиции и несением культуры в народные массы. Но поскольку даже обещанного государством миллиона не хватит, чтобы расплатиться с долгами, Андрей собирается продать фамильный дом, где, по легенде, когда-то жил Пушкин. Загвоздка лишь в том, что для заключения сделки нужно разрешение отца Андрея, который отбывает срок в колонии и винит в своих злоключениях сына. Чтобы уговорить отца продать дом, герой сообщает ему, что возвращается к преподаванию и устраивается в тюремную вечернюю школу.
Никита Ефремов поделился необычным актерским лайфхаком в «Моем герое»
Актер Никита Ефремов рассказал, кого он считает лучшими актерами и режиссерами в российском кино. Московские модники и богачи обсуждают новость о том, что в салонах Никиты Ефремова под видом оригинальных лимитированных кроссовок якобы продавались дешёвые китайские подделки. Никита Ефремов откровенно рассказал о том, что страдает от тяжелой зависимости. Актер Никита Ефремов стал мемом после скандала между блогером и бизнесменом.