Что касается энергоресурсов, то Япония сократила импорт российского СПГ на семь с лишним процентов, угля — сразу на 90. За 2023 финансовый год на СПГ из России пришлось 9,67% импорта этого вида топлива Японией. В июле нынешнего года Япония существенно нарастила импорт зерновых из России. Импорт рыбы и рыбопродуктов в Японию из России в 2022 году вырос до нового рекордного показателя в 155,2 млрд иен (1,14 млрд долларов США, 1,05 млрд евро), что.
Китайский импорт рыбы и морепродуктов из Японии упал на 68% в августе 2023 из-за рыбного эмбарго
Представитель департамента японского МИД по разоружению назвал запрет на импорт рыбной продукции из-за сброса в море воды с АЭС "Фукусима" прискорбным. Рассказываем о новых японских автомобильных санкциях, а также об их влиянии на экономику России и Японии. В июле 2023 года Япония увеличила импорт зерновых из России на 5679,4% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.
Япония нарастила импорт зерновых из России в 57 раз
В Ассоциации экспортеров подержанных японских автомобилей рассказали, что в 2022-м в страну ввезли около 210 тысяч машин, что на 30 процентов больше показателя за весь 2021 год. В ноябре 2023 года Япония увеличила импорт сжиженного природного газа (СПГ) из России на 46,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В ноябре 2023 года Япония увеличила импорт сжиженного природного газа (СПГ) из России на 46,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В июле 2023 года Япония почти на 5680% по сравнению с тем же периодом прошлого года нарастила импорт зерновых из РФ. Япония является девятым в мире импортером зерна, в этом году импорт ожидается в размере 5,5 млн тонн. По материалам: РИА Новости.
Китайский импорт рыбы и морепродуктов из Японии упал на 68% в августе 2023 из-за рыбного эмбарго
Лента новостей.
Призывают к экономической блокаде. Япония заморозила активы Центрального банка России, номинированные в йенах, на 33 миллиарда долларов. Из нашей страны уходят японские компании, сворачивается пресловутый «план из восьми пунктов», который предложил Владимиру Путину бывший премьер-министр Синдзо Абэ.
И на фоне всего этого энергетический мостик между Россией и Японией сжигать не собираются. Многие наслышаны о том, что выловленную на росийском шельфе рыбу наши рыбаки везут в японские порты. Причем не всегда официально. Скорее всего, от своей любимой рыбы японцы тоже не откажутся.
Все меняется, но в девяностые годы масштабы контрабанды в Японию крабов и рыбы были просто фантастическими. У нас все развалилось, статистики не велось, но по нашим данным мы поставляли в Японию морепродуктов на 300 миллионов долларов в год. А у японцев не одна выловленная рыбешка не проскочит без строгого учета. Так вот, по японской статистике, Япония импортировала из России морепродуктов на 1 миллиард 300 миллионов.
Спрашивается: куда девался, в чьих карманах растворился этот миллиард долларов? Помнится, мы с японцами провели много переговоров, хотели, чтобы Япония прекратила перегрузку крабов с наших судов на японские. Пытались следить со спутников. Но мне кажется, в результате весь этот контроль оказался не эффективен.
По одной простой причине: если привозят по-дешевке продукцию, разве кто-то заинтересован в том, чтобы этот поток перекрыть? Допустим, вам привозят что-то хорошее и свежее, а просят отдать за это подержанный велосипед, который пылится в чулане, разве вы откажетесь? На Хоккайдо многие японские рестораны живут только за счет российских морепродуктов. Например, крабов.
Там сформировалась целая индустрия на нелегальных поставках. Многие японцы совершают туда гастрономические туры — есть крабов.
Среднестатистический потребитель тоже почувствует дискомфорт, но это вряд ли скажется на его желании купить трехлетний гибридный Lexus GS350 или Toyota Alphard — само собой, в околоидеальном состоянии. И в целом в России вряд ли будет меньше машин с правым рулем. Есть надежда, что все наладится, но срок доставки и затраты на логистику и оформление вырастут. Ожидаю, что ситуация стабилизируется примерно через месяц-два.
За это время автотрейдерам по обе стороны границы предстоит отладить работу и понять, как доставлять в Россию санкционные автомобили. Самый очевидный — везти машины через Южную Корею, Китай или Малайзию. Жители Владивостока, Хабаровска и множества других городов за Уралом не планируют и вряд ли будут пересаживаться на машины из КНР. Япония не хочет терять прибыль и тоже найдет выход. Цены на аукционах поменялись уже сейчас, когда предложения по моделям сократились. Вместе с тем рубль слабеет по отношению к евро и доллару, поэтому доступные для покупателей машины будут дорожать, и пока непонятно, когда это прекратится.
На рынке «Зеленый угол» во Владивостоке продали даже те автомобили, которые долгое время оставались невостребованными. Запрет сыграл на руку тем, кто долгое время не мог продать неликвидные автомобили. Совсем скоро их стоит ожидать на авторынках, «Авито», «Авто-ру» и «Дром-ру». Цены на рынках и электронных площадках растут — и гораздо быстрее, чем росли бы из-за курса валют. Как новые санкции могут повлиять на экономику Японии Экспорт Японии в Россию в 2022 году составил 4,61 млрд долларов. Много это или мало в масштабах всего японского экспорта?
В 2022 году Япония экспортировала пассажирских автомобилей на сумму 11,38 трлн иен. По курсу на 1 августа 2023 года это примерно 80 млрд долларов. Это не слишком много, но и не мало — особенно с учетом общего положения японской экономики, которая чувствует себя не очень хорошо.
В этих условиях Япония согласовала с партнерами по G7, вводящими санкции против Москвы, исключение из-под действия потолка цен на нефть с проекта «Сахалин-2», основным продуктом которого является СПГ, а поставки нефти увязаны с газовыми контрактами. Путин заявил, что государство продолжит поддерживать бизнес 25 апреля.
Новости Японии
Нововведения вступят в силу 17 апреля, заявили в пресс-службе ведомства. Кроме того, с 10 мая Япония запретит импорт непромышленных российских алмазов. Согласно пресс-релизу, японские власти запрещают поставлять в Россию: минеральное топливо и масла в том числе моторное масло для машин ; нитроцеллюлозу применяется для изготовления взрывчатых веществ, а также лаков и красок ; изделия из стали в том числе трубопроводы, используемые для транспортировки нефти и газа ; электрооборудование и его части включая литий-ионные и никель-гидридные аккумуляторы ; фотооборудование, а также оптическое, измерительное и инспекционное оборудование в том числе термостаты ; яхты и другие прогулочные или спортивные суда байдарки, каноэ, лодки, пожарные катера, плавучие доки, а также плавучие, погружные буровые или производственные платформы.
Производство икры к концу этого года может достичь 24 тысяч тонн. Это почти втрое больше, чем за весь предыдущий. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
На сегодняшний день она наложила санкции на 987 российских граждан, а также на 129 организаций и 12 банков. Существует запрет на поставку в Россию товаров роскоши, включая автомобили класса люкс, дорогие алкогольные напитки, косметику и товары из кожи.
Весомую часть российского импорт в Японию по-прежнему составляют сырьевые товары. По данной продукции страны уже два года соблюдают паритет — чистый экспорт колеблется около 0, хотя в 2021 году Россия была чистым импортером японской продукции. Япония поставляет в нашу страну, в основном, продукцию машиностроения прежде всего, легковые автомобили , а мы им отправляем всего понемногу — продовольствия, металлопродукции, драгметаллов и товаров леспрома. Хочу отметить интересный факт, что в 2023 году Россия вывезла из Японии нефтепродуктов!
Япония нарастила в 2022 г. импорт СПГ из России, несмотря на санкции
Об этом сообщили РИА Новости со ссылкой на японское министерство финансов. В целом, Япония в 2022 году сократила импорт СПГ на 3% — до 71,997 млн тонн, заняв второе место в списке крупнейших покупателей этого топлива. В июле нынешнего года Япония существенно нарастила импорт зерновых из России. Структура импорт в Япония в 2023 году была представлена следующими основными товарными группами. Импорт Японии зерновых культур из России по итогам первых шести месяцев 2023 года увеличился на 509,7% в сравнении с аналогичным периодом в 2022 году.
Запрет на поставки Toyota Land Cruiser, Camry и Alphard в Россию ударит по экономике Японии
По его мнению, рост объемов импорта машин из Японии, который наблюдается после недавнего спада, обусловлен прежде всего ввозом «малокубатурных» моделей. В прошлом году объем импорта из Японии этого вида товаров составил около $590 млн). Об этом сообщили РИА Новости со ссылкой на японское министерство финансов. Импорт Японии зерновых из России за первые шесть месяцев календарного 2023 года вырос почти на 510% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, свидетельствуют данные. Запрет на импорт из восьми префектур Японии действует в Южной Корее с 2013 года. Настойчивость Японии в попытках ущемить Российскую Федерацию после начала СВО уже привела к тому, что Россия выдворила японских рыбаков из своих территориальных вод.
Япония возобновила закупки нефти в России
на Россию пришлось 9,27% японского импорта СПГ в 2023 г. по сравнению с 9,54% в 2022 г. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на данные японского министерства финансов. Япония в ноябре 2023 года нарастила импорт СПГ из России на 46,9 процента по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Японский импорт зерновых из РФ вырос почти на 510% за первое полугодие 2023 года. Запрет на импорт из восьми префектур Японии действует в Южной Корее с 2013 года.