Новости хавал джулиан отзывы реальных владельцев

Отзывы владельцев Haval Jolion 2022-2023. это какой-то обрубок. За рулем Haval Jolion с абсолютным комфортом устроятся лишь люди низкого и среднего роста, высокие водители сразу же отметят короткую подушку сиденья и, главное, отсутствие регулировки руля по вылету. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра.

Haval jolyon 2021 отзывы владельцев реальных владельцев

Владельцы Haval Jolion Elite отзываются о нем положительно, отмечая его высокий уровень комфорта, надежность и хорошую проходимость на бездорожье. Однако некоторые пользователи жалуются на проблемы с электроникой и низкую экономичность. Какие отзывы реальных владельцев Haval Jolyon можно найти? У владельцев Haval Jolyon можно найти разные отзывы. Некоторые пользователи отмечают его надежность и хорошую динамику, другие жалуются на неудобство припарковывания и шумоизоляцию. Какие отзывы о Haval Julian оставляют владельцы? Владельцы Haval Julian оставляют положительные отзывы о данной модели. Они отмечают высокую комфортность салона, просторный багажник, хорошую проходимость и экономичность автомобиля. Также отмечается надежность и качество сборки автомобиля. Где можно почитать отзывы реальных владельцев о Haval Jolion?

В третьих — длинный капот сильно перекрывает передний обзор дорожного полотна. Не помогает даже регулировка водительского кресла на максимум высоты. В четвертых — меню с сенсорным экраном может отвлекать водителя от дороги. Не хватает старых добрых «крутилок» для регулировки громкости музыки, да и в целом мультимедийная система выглядит чересчур переусложненной. В пятых — сенсорный щиток со спидометром и прочими нужными приборами в солнечный день очень сложно разглядеть. Регулировка яркости почему-то не была предусмотрена. Ну и вишенкой на торте выступит неявный, но ощутимый запах в салоне химических веществ. Найти и устранить причину его появления не представляется возможным.

Складывается впечатление, что при сборке китайские товарищи переборщили с обработкой кузова антикоррозийными жидкостями. Стоит ли приобретать Хавал Джолион? Подводя итоги можно сказать, что Haval Jolion — автомобиль, откровенно недоработанный, со множеством проблем, возникающих в процессе его эксплуатации. Решение о покупке всегда принимает водитель, однако в случае данного китайского кроссовера лучше дождаться следующей процедуры по его рестайлингу, где будут исправлено большинство болячек, которыми щеголяет новая «сырая» модель. Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion was last modified: 27 апреля, 2024 by Administrator 13 голосов: в среднем: 1,92 из 5 Загрузка... Но тем не менее... Рекомендуемое давление в шинах автомобиля и его влияние - Влияние давления в шинах на расход топлива Влияние давления в шинах на ресурс шин Влияние давления в шинах на управляемость автомобиля... Слабые места и недостатки Ниссан Икс-Трейл Коламбия T31 - Покупка подержанного автомобиля всегда связана с определенными рисками.

На просчет с расположением сенсорной плашки под дисплеем, которая от случайного прикосновения, сбивается с настроек, дизайнеров уже не попрекнул только ленивый. С другой стороны, признаюсь, что все перечисленные и даже гипотетические недочеты нисколько не омрачили лично мою поездку. Напротив, я наслаждался процессом «телопортации» практически от старта до финиша. Несмотря на мороз, автомобиль достаточно быстро прогрелся. Причем целиком: даже на задних боковых стеклах не было узоров, характерных для иных авто с плохим обдувом. Цифровые маги уверенно держали заданную мною комфортную температуру в салоне. Руль — о, чудо!

Пара дворников работала на совесть на протяжении всего маршрута, на котором фуры не церемонясь выбрасывали ошметки снега и грязи прямо на лобовое стекло. Справились с залпами от фур и светодиодные фары кроссовера, столь яркие, что уже на месте, в Ростове, их можно было рекомендовать местным коммунальным службам вместо целой дюжины штатных городских фонарей. Просторный салон. Хорошие материалы отделки. И неплохое оснащение, включая два порта USB и подлокотник с подстаканниками. По трассе «Холмогоры», ведущей в Ростов, комфортно ехать в ровном режиме. Особенно зимой.

Сверяешь предупреждения про скорость от навигатора с показаниями проктора на лобовом стекле. И самонадеянно перестаешь опасаться штрафов. Самонадеянно — потому что навигатор, чем дальше от Москвы, тем чаще начинает зависать. И что совсем печально: стоит вам отсоединить смартфон от мультимедиа скажем, вы по дороге сделали остановку и зашли в кафе или на АЗС , как у вас полностью сбрасывается вся история поездки, и весь маршрут приходится прокладывать заново. Очень логично на таком автомарше было включить адаптивный круиз-контроль, который держит и заданную скорость, и дистанцию. И даже полосу с заметенной во многих местах разметкой. У меня сложилось впечатление, что камера не столько видит, сколько угадывает скрытую под снегом линию, подруливая автомобиль в положенные границы.

Во всяком случае, в условиях переменчивой погоды и снежных «завес», поднимаемых грузовиками камера круиз-контроля просто обязана была сбиваться и начинать дурить. Но на моем автопробеге все прошло на удивление штатно. На иных подъемах и долгих участках нельзя было, впрочем, обойтись без обгонов. Увы, увы, увы… Если просто давишь педаль газа Jolion в нормальном режиме движения — попадаешь в «комнату ожидания». Хорошо, что нет «встречки». Иначе, пока бы автомобиль принял команду, перешел на нижнюю передачу, набрал бы нужные обороты, уже бы кто-то и прилете в лоб. При переходе на «спорт» выполнять маневр становится не так страшно.

Пробежал уже 17 000 км, сделал два ТО, укладываюсь в 11 тыс руб обслуживания. Уже могу сделать определенные выводы о авто. Объективно, что не устраивает: 1.

Так же при сильном боковом ветре машина гуляет, надо быть на чеку, расслабиться не дает. Долго привыкал к сиденьям, после покупки поехал почти сразу в путешествие, посадка удобная, но после 2-ух часов затекала спина, не поясница, а в районе лопаток. Сиденья как бы узкие, прям чувствовалось давление.

Может для людей комплекцией поменьше будет сразу комфортно, я сейчас привык, все норм. Крутилки громкости реально не хватает. Что радует: 1.

Салон, несмотря на бюджетный пластик, сделан очень достойно, не трещит и не скрипит, довольно стильно выглядит, качество сборки очень хорошее. Подстаканники и множество ниш так же радует, особенно жену. Свет и в целом оптика качественные, ночью при включении задней камеры видно очень хорошо, на трассе света хватает вполне.

Дизайн, качество сборки кузова, работа мультимедии и других электронных систем, особенно подогревов лобового и зеркал, а вот подогрев руля слабоватый. Кто-то говорит, что он тупой. Ну в сравнении с моим предыдущим авто Опель Инсигния он вообще шустрый.

Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и работает плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек. В городе маневрировать хорошо, мотора и тормозов хватает, драйва, конечно, нет. На трассе в общем-то тоже хватает.

Я думал, что будет более дохлый после 249 л. По трассе расход 8,0 л, город — 10,5 л. Владелец Отзыв про Haval Jolion 1.

Крета под мой бюджет была сиротской по оснащению, плюс дилер втюхивал допов на 350 тысяч рублей и был успешно послан. Тигго 7 Про показался мне тесным, правая коленка упиралась в центральный тоннель и покупка сразу отпала. В итоге выбор пал на Джулион.

Удобная посадка, много места для пассажиров, хорошее оснащение. Про оснащение отдельно хочу сказать, в автомобиле есть практически все, что нужно и даже то, что ненужно, но просто это есть. Это выделяет его от остальных.

Мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло, классное качество камеры кругового обзора, хорошая отделка салона, беспроводная зарядка это очень удобно, без лишних проводов в автомобиле. И это все за 1,75 млн, конкурентов у него нет! Мотор и коробка хорошо взаимодействуют, мощности автомобиля хватает для езды по городской среде и по межгороду.

А вот рулежку можно было сделать и по-острее, руль не такой отзывчивый как мне сперва показалось. Багажник небольшой, хотя я редко что-то габаритное перевожу. Задняя оптика могла быть и покрасивше, но тут на вкус и цвет.

Владелец Отзыв о новом Хавал Джолион 1. Автомобиль очень сильно понравился как внешне, так и внутри. Ездить на нем в основном супруге, поэтому взял красного цвета с белым салоном.

Плюсы машины: просторный салон, количество всевозможных допопций и электроники, маневренность и управляемость, нормальный багажник не очень большой, но и не маленький , небольшой расход топлива и классная мультимедиа. Без минусов тоже никуда. Есть такая опция, как удержание в полосе, так вот она очень сильно раздражает и отключать ее приходится при каждом запуске авто.

Также расстраивают капот «на палке», багажник без кнопки закрытия и непрокрашенные части кузова под капотом. Покупкой доволен, и авто пока только радует! По честному с таким рынком новых авто, как сейчас — брать за 2 миллиона кроме Китая нечего.

Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на него. Владелец Отзыв о Haval Jolion 1. Добралась зима и до Питера, намело снега немало.

Конечно же, коммунальщики к этому были не готовы. Помесив снежную кашу в пробках, поискав более удобное место для парковки и т.

Отзывы об автомобиле Haval Jolion

У нас для паркетника придумано более благозвучное название Jolion. Подготовка производства в Китае и России шла параллельно, и тульский завод Haval уже практически готов начать серийное производство! Старт продаж запланирован на конец весны.

Пробежал уже 17 000 км, сделал два ТО, укладываюсь в 11 тыс руб обслуживания. Уже могу сделать определенные выводы о авто. Объективно, что не устраивает: 1.

Так же при сильном боковом ветре машина гуляет, надо быть на чеку, расслабиться не дает. Долго привыкал к сиденьям, после покупки поехал почти сразу в путешествие, посадка удобная, но после 2-ух часов затекала спина, не поясница, а в районе лопаток. Сиденья как бы узкие, прям чувствовалось давление. Может для людей комплекцией поменьше будет сразу комфортно, я сейчас привык, все норм. Крутилки громкости реально не хватает.

Что радует: 1. Салон, несмотря на бюджетный пластик, сделан очень достойно, не трещит и не скрипит, довольно стильно выглядит, качество сборки очень хорошее. Подстаканники и множество ниш так же радует, особенно жену. Свет и в целом оптика качественные, ночью при включении задней камеры видно очень хорошо, на трассе света хватает вполне. Дизайн, качество сборки кузова, работа мультимедии и других электронных систем, особенно подогревов лобового и зеркал, а вот подогрев руля слабоватый.

Кто-то говорит, что он тупой. Ну в сравнении с моим предыдущим авто Опель Инсигния он вообще шустрый. Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и работает плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек. В городе маневрировать хорошо, мотора и тормозов хватает, драйва, конечно, нет. На трассе в общем-то тоже хватает.

Я думал, что будет более дохлый после 249 л.

Автор обзора отметил, что на «Джолионе» качественный пластик, а прочность клипс позволяет несколько раз снимать облицовку. Нет претензий и к электропроводке: жгуты проложены грамотно. Что касается двигателя, то конструктивно 16-клапанная «четвёрка» с алюминиевым блоком цилиндров напоминает мотор от Toyota Echo 20-летней давности, но у китайского агрегата есть турбина.

Через несколько лет китайский кроссовер может потерять половину текущей стоимости.

Джулион построен на новой платформе, как и Дарго, Ф7 скоро обновляетя уже должен, давно выпускается. Что у одного что у второго явных проблем с двигателями и коробками нет.

Из плюсов к роботу- не так критичен при прогреве в зимний период, динамика, надежность в целом, по сути это также механика.

Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая

Из джили был Атлас, который визуально устарел, как раз завезли еще Омоду, но это чисто женская история, по моему личному мнению. Ченганы в бюджете до 3 млн - монопривод, а за полный просили где-то под три, но я был разочарован отношением менеджеров. Почему Haval В итоге остались Haval, которые мне не нравились по моделям F7 так как «морда» автомобиля прям симпотичная, а задняя часть - это какой-то обрубок. Но, случайно заехав в автосалон увидели там F7x который уже выглядел более менее, однако, менеджер сразу выдал, что полный привод, да еще и с ковриками - это за 3 млн сразу. После чего где-то сбоку увидел Jolion, который судя по буклету, позиционируется как паркетник для молодежи.

Внутри мне лично, после Аута, было низковато, но это на любителя. А вот салон подкупил - это что-то на манер ровера, приятная отделка, красивая шайба, хорошая музыка и длиннющий нос, рейнж на минималках. Передние фары сразу напомнили об ауди, а задние чем-то напоминали сбоку порш. В общем, все отовсех и понемногу, но как мне показалось - самое лучшее.

Автомобиль смотрится красиво, по цене он выходил в 2.

В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе.

Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.

Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда.

Но Jolion — это же кроссовер с соответствующим клиренсом!

Впрочем, за четыре тысячи километров пружины у него просели более чем на сантиметр — и до картеров агрегатов в моторном отсеке оставалось менее 160 мм. Знаете, какую цену новой коробки нам назвал дилер? Больше половины цены всего автомобиля — 750 тысяч рублей!

Перекрестившись, корпус коробки мы заварили. А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа. Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит.

А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась. Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания. Стальная защита встала на Haval без проблем и не выступает ниже губы бампера Но не было бы счастья!

Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen. Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG?

Вариатор не любит больших скоростей, подъемы, спуски накатом, без газа, и пробки. Хотя по комфорту, особенно в городе он очень и очень. У Джулиона 1.

В качестве эпилога

  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Главные проблемы и недочёты Haval Jolion | Поломки авто
  • Хавал джулиан отзывы реальных владельцев цена - 85 фото
  • Комментарии

Плюсы и минусы Haval Jolion зимой - честный отзыв на личном опыте

Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion отзыв владельца — пост пикабушника Vorting63.
Хавал джулиан отзывы реальных владельцев цена - 85 фото отзывы владельцев.
Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4 Мнение владельца.
Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion это какой-то обрубок.
Haval Jolion - отзывы владельцев об автомобиле | Haval Автомир Москва JOLIONNY Андрей Я езжу на Haval Jolion Red Dragon Black Edition Санкт-Петербург, Россия.

БОЛЬШЕ КОМФОРТА

  • Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая
  • Слабая шумоизоляция
  • "Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили
  • Главные недостатки Haval Jolion
  • Внешний вид
  • Плюсы и минусы Haval Jolion зимой - честный отзыв на личном опыте

Опыт владельцев Haval julian — отзывы, преимущества и недостатки автомобиля

Haval Jolion и проблемы зимой_ полный привод, ЛКП, электроника _ Кроссовер Хавал. Отзывы о Haval Jolion. Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл. Haval форум:: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Конкуренты Haval → haval jolion победа по всем направлениям! Новый Haval Jolion действительно красив, причем во всех ракурсах, как снаружи, так и внутри.

Эргономика и комфорт

  • Недостатки Хавал Джулиан 2022-2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
  • Динамика, управляемость
  • Хавал джулиан отзывы реальных владельцев цена - 85 фото
  • Плюсы и минусы Haval Jolion зимой - честный отзыв на личном опыте

Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему

Отзыв владельца Haval F7 полный привод. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. все минусы и плюсы фотоснимки. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Haval jolion победа по всем направлениям!

Что думают владельцы об автомобиле Haval Jolion: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Автомобиль Haval Jolion похож на джип с одной стороны, так как уютно сидеть в салоне. Хотелось бы получить отзыв от реальных владельцев. все минусы и плюсы фотоснимки. Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли.

Отзывы владельцев Haval Jolion

Ниже мы собрали недостатки Хавал Джулиан на основе отзывов реальных автовладельцев. Правда об эксплуатации Haval Jolion от настоящих владельцев с фото. Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра. хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам. отзывы владельцев (все минусы и плюсы).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий