Канал ТВ-3 покажет подряд все четыре фильма «Голодные игры» о храброй лучнице Китнисс в исполнении Дженнифер Лоуренс. Главное, что «Голодные игры» показывают: франшиза и экранизация — не помеха снять хорошее кино. Компания Lionsgate опубликовала трейлер фильма «Голодные игры: баллада о змеях и певчих птицах».
Все части «Голодных игр» покажут за один день на ТВ-3
Редакция Ruposters Life внимательно посмотрела “Голодные игры: Сойка-пересмешница. «Голодные игры» — серия романов Сьюзен Коллинз, покорившая сердца миллионов читателей со всего мира. Произведение, по которому снята популярная сага про Голодные игры, содержит всего три части.
В чём секрет популярности трилогии «Голодные игры»?
Серия научно-фантастических антиутопических приключенческих фильмов, основанных на трилогии романов «Голодные игры» американской писательницы Сюзанны Коллинз. "Голодные игры" были сняты в разных городах Северной Каролины, включая Эшвилл и Шарлотт. Редакция Ruposters Life внимательно посмотрела “Голодные игры: Сойка-пересмешница. Выходите на арену с нашим руководством о том, как смотреть все фильмы "Голодных игр" по порядку. Голодные игры фильмы выпускались по той же схеме, что и книги Сюзанны Коллинз.
Голодные игры: все части
Голодные игры фильмы выпускались по той же схеме, что и книги Сюзанны Коллинз. Постер к фильму Голодные игры: И вспыхнет пламя 2013. Два слова о книге «Голодные игры»«Почему книга прогремела на весь мир?» — задумается кто-то, прочитав краткое содержание «Голодных игр». На фестивале CinemaCon объявили, что новая часть франшизы "Голодные игры" будет представлена миру 17 ноября 2023 года. Многие спрашивают, как мне пришла в голову идея написать «Голодные игры», первый роман моей новой трилогии для юношеской аудитории.
Сколько частей "Голодных игр" существует? Трилогия Сьюзен Коллинз
Однако жители Панема принимают попытку самовольно изменить игру с воодушевлением, и по стране прокатываются бунты. В последующих частях франшизы Капитолий угрожает героине и пытается сделать её рупором пропаганды, но в стране растёт движение сопротивления, и Китнисс суждено стать его символом и душой. Что могло помешать «Голодным играм» стать культовыми Культовыми считаются проекты, которые приобрели очень громкую славу — о них слышали и те, кто никогда не интересовался кино и, даже не смотрев, знает сюжет. Часто у таких историй есть внушительная армия фанатов и не менее большое количество хейтеров — равнодушным остаться невозможно. Массового «помешательства» на «Голодных играх», как на прочих подростковых франшизах, не было — ажиотаж обошёл их стороной. Но культовыми не стали, и в этом история уступает, к примеру, «сумеречной» саге. Звёздного статуса «Бегущего по лезвию» «Играм» достичь не удалось. В отличие от «Игр», «Бегущего» превозносят критики и обстоятельно изучают исследователи, обожают и разбирают на мемы зрители.
При этом мемы вышли за пределы фанатского сообщества. Например, картинку с героем Гослинга в крови и с заклеенным носом почти наверняка видели даже те, кто не смотрел фильм. Слишком чётко прописанный главный персонаж Кадр из фильма «Голодные игры» Парадоксально, но проблема персонажа Лоуренс в «Играх» — в том, что у неё есть характер. Он прописан очень чётко: Китнисс заявлена сильной и отважной, от неё не ждёшь сюрпризов. Её «коллега» из «Сумерек» — наоборот, характера лишена. По сути, у Беллы нет ни одной запоминающейся черты, и сложно наверняка сказать, что она за человек. Её персонаж универсален, поэтому ассоциировать себя с ним гораздо проще.
То же самое касается Кея из «Бегущего по лезвию 2049». То немногое, что мы о нём знаем, никак не помогает понять сущность героя. При этом Кей был загадкой даже для самого себя. На его попытках выяснить, кто он — репликант или человек, построен весь фильм. Разумеется, с ним хочется себя соотносить. Не самая комфортная история Кадр из фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I» «Сумерки» — идеальная история, за которой можно уютно провести время, выпав из реальности и погрузившись в мир вампирской кровавой вражды и вечной сказочной любви.
Сага освобождена от разговоров на тяжёлые темы: о войнах, бедности, экологических катастрофах и государственных репрессиях. Как и все антиутопии, «Игры» напоминают зрителю о проблемах общества, в котором мы живём, — особенно если проблемы острые. Эскапизм в «тёмные» времена становится естественной защитной реакцией. Например, в конце 1920-х США захватил сильнейший в истории экономический кризис, который позднее назвали Великой депрессией. В стране резко сократились доходы, начались невиданная безработица и массовые самоубийства. Именно в этот период американцы спасались массовой культурой: запоем смотрели ромкомы, мюзиклы и мелодрамы — те, где сложностей реальной жизни не существовало. Это помогало забыться.
Неблестящая работа с визуалом и слишком простая философия Кадр из фильма «Голодные игры» Самая частая претензия критиков к «Играм» — в том, что авторы поскупились на впечатляющую выразительную картинку. Составитель «Нового биографического словаря кино» Дэвид Томпсон сравнивает франшизу с экранизацией «Властелина колец» и утверждает, что его создатели отлично поработали с декорациями — настоящими величественными пейзажами и лесными гущами очень в духе Толкина. В «Играх», считает Томпсон, этого нет и в помине.
Спокойствие, ох как оно мне понадобится в следующий час — время, отведенное на прощание с близкими. Нельзя позволить себе раскиснуть, нельзя выйти отсюда с опухшими глазами и натертым носом. Плачем делу не поможешь. А на вокзале повсюду будут камеры. Первыми приходят сестра и мама. Я протягиваю руки к Прим, она забирается ко мне на колени, обхватывает за шею и кладет голову мне на плечо, совсем как маленькая. Мама сидит рядом и обнимает нас обеих.
Несколько минут мы не в силах говорить. Потом, опомнившись, я тороплюсь высказать свои наставления о том, что им теперь делать. Прим не придется брать тессеры. Они справятся без этого, если поведут дело с умом. Можно продавать козье молоко и сыр, а мама будет делать лекарства для людей из Шлака. Гейл обещал приносить травы, которые она не выращивает сама, надо только поточнее объяснять, какие именно, — Гейл ведь не так хорошо в этом разбирается, как я. Дичью он тоже обеспечит — у нас с ним договор с прошлого года. Даже не возьмет платы, но все ж лучше его чем-нибудь благодарить — молоком или лекарствами. Я не предлагаю Прим охотиться. Пару раз я пыталась ее научить, все без толку.
В лесу она пугалась, а стоило подстрелить какого-нибудь зверька, так и вовсе пускалась в слезы и просила, чтобы ей дали его вылечить. Зато за козой она здорово ухаживает. Пусть этим и занимается. Рассказываю, где добывать дрова и уголь для печки, как торговать, чтобы не обманули, прошу Прим не бросать школу. Затем беру маму за руку и твердо смотрю ей в глаза. Послушай меня внимательно! Мама кивает, встревоженная моей настойчивостью. Она догадывается, о чем пойдет речь. Мама опускает взгляд. Я не уйду.
В тот раз я не справилась… — Теперь ты обязана справиться. Ты не можешь замкнуться в себе и бросить Прим совсем одну. Я уже не смогу вам помочь. Что бы ни случилось, что бы ни показывали на экране, обещай мне, что ты будешь бороться! Мой голос срывается на крик. В нем — вся злость и все отчаяние, которые я чувствовала, пока мама находилась в плену своего безволия. Она рассерженно высвобождает руку из моих тесно сжатых пальцев. Я смогла бы себя вылечить, будь у меня лекарства, какие есть теперь. Возможно, мама права. Я уже не раз видела, как она возвращала к жизни людей, раздавленных горем.
Наверное, это болезнь, но мы не можем себе позволить так болеть. И заботься о ней! Ты быстрая и смелая. Может быть, ты сумеешь победить. Нет, я не сумею. Прим в душе это понимает. Это состязание мне не по силам. Дети из более богатых дистриктов, где победа в Играх считается огромной честью, тренируются всю жизнь. Парни в три раза крупнее меня, а девушки знают двадцать способов ударить ножом. Да, такие, как я, там, конечно, будут.
Для разминки, пока не начнется настоящее веселье. Какое у меня право требовать стойкости от мамы, если на саму себя я махнула рукой? Да и не в моем характере сдаваться без боя, даже когда нет надежды на победу. Я хочу, чтобы ты вернулась. Ты ведь постараешься? Постарайся, пожалуйста, очень-очень! И я знаю, что должна сдержать эту клятву. Ради Прим. В дверях появляется миротворец — время вышло. Мы до боли стискиваем друг друга в объятиях, а я все повторяю: «Я люблю вас.
Я люблю вас обеих». В конце концов миротворец выдворяет их за дверь. Я утыкаюсь лицом в бархатную подушку, как будто могу укрыться в ней от всего мира. Входит кто-то еще. Я поднимаю глаза и с удивлением вижу пекаря, отца Пита Мелларка. Даже не верится, что он пришел ко мне, ведь совсем скоро я, возможно, буду пытаться убить его сына. С другой стороны, мы с ним знакомы, а Прим он вообще хорошо знает. Когда она продает козий сыр в Котле, всегда приберегает для него пару кусков, а пекарь, не скупясь, рассчитывается хлебом. Мы всегда предпочитаем сторговаться с ним, пока его жены-ведьмы нет рядом. Сам он неплохой человек.
Я уверена, он ни за что не ударил бы сына за подгоревший хлеб. И все-таки зачем он пришел? Пекарь смущенно присаживается на край плюшевого кресла. Большой, широкоплечий мужчина с лицом, опаленным от долгих лет работы у печи. Видно, только что попрощался с сыном. Он достает из кармана куртки белый бумажный кулек и протягивает мне. Внутри печенье. Мы никогда не могли себе позволить таких лакомств. Пекарь, не слишком-то разговорчивый и в лучшие времена, сейчас вовсе не в состоянии выдавить ни слова. Мой друг Гейл отдал вам за него белку.
Пекарь кивает, как будто вспомнил. В ответ он только плечами пожимает — неважно, мол. Теперь и я не знаю, что сказать. Так мы и сидим молча, пока не приходит миротворец. Тогда пекарь встает и откашливается. Голодать не будет, не сомневайся. От этих слов на душе становится чуточку легче. Люди знают, что со мной можно иметь дело, зато Прим они по-настоящему любят. Надеюсь, этой любви хватит, чтобы она выжила. Следующую гостью я тоже не ожидала.
Уверенным шагом ко мне приближается Мадж. Она не плачет и не отводит глаз, но в ее голосе слышится странная настойчивость. Что-то, напоминающее о доме. Ты не могла бы надеть вот это? Она протягивает мне круглую брошь — ту, что сегодня украшала ее платье. Тогда я не рассмотрела ее как следует, теперь вижу: на ней маленькая летящая птица. Вот уж не думала брать с собой что-то на память. Надо ж как меня сегодня одаривают! Печенье, брошь. А еще, уходя, Мадж целует меня в щеку.
Может, Мадж в самом деле всегда была моей настоящей подругой? Наконец приходит Гейл. И пусть мы никогда не испытывали друг к другу романтических чувств, но когда он протягивает руки, я, не раздумывая, бросаюсь к нему в объятия. Мне все так знакомо в нем — его движения, запах леса. Бывало, в тихие минуты на охоте я слышала, как бьется его сердце. Однако впервые я чувствую, как его стройное, мускулистое тело прижимается к моему. С луком у тебя больше всего шансов. Мне вспомнилось, как в один год трибутам дали только жуткие булавы с шипами, которыми те забивали друг друга насмерть. Я несколько раз пыталась изготовить лук по образцу отцовых, ничего путного не выходило. Не так это просто, как кажется.
Даже отцу случалось портить заготовку. Как-то раз всех забросили в местность, где были сплошь только валуны и низкий уродливый кустарник. Тот год мне особенно не понравился. Многие погибли от укусов змей или обезумели от жажды. Это верно. В один из сезонов мы видели, как игроки ночами замерзали насмерть. Их почти нельзя было разглядеть, так они съеживались, и ни одного деревца кругом, чтобы развести костер или хотя бы зажечь факел. В Капитолии посчитали, что такая смерть, без битв и без крови, не слишком захватывающее зрелище, и с тех пор деревья обычно бывали. А ты охотишься лучше всех, кого я знаю. Они вооружены.
И они думают. И у тебя больше опыта. Настоящего опыта. Ты умеешь убивать. Самое ужасное — разницы никакой нет, нужно всего лишь забыть, что они люди. Миротворцы возвращаются слишком скоро, Гейл просит еще подождать, но они все равно его уводят, и мне становится страшно. Ты же знаешь! Китнисс, помни, что я… Миротворцы растаскивают нас в стороны, дверь захлопывается, и я никогда не узнаю, что он хотел сказать. От Дома правосудия до станции рукой подать, особенно на машине. Никогда раньше не ездила на машине.
На повозках и то редко. В Шлаке все ходят пешком. Хорошо, что я не плакала. Вся платформа кишит репортерами, их похожие на насекомых камеры направлены прямо мне в лицо. Впрочем, я привыкла скрывать свои чувства. И сейчас мне это тоже удается. Мой взгляд падает на экран, где в прямом эфире показывают наш отъезд, и я с удовольствием отмечаю, что вид у меня почти скучающий. Пит Мелларк, напротив, явно плакал и, как ни странно, даже не пытается это скрыть. Мне приходит в голову мысль: уж не тактика ли у него такая? Казаться слабым и напуганным, убедить всех, что его и в расчет не стоит принимать, а потом вдруг развернуться, чтобы чертям тошно стало.
Несколько лет назад это сработало. Джоанна Мейсон, девочка из Дистрикта-7, все строила из себя дурочку и трусиху с глазами на мокром месте, пока из участников почти никого не осталось. Изощреннейшей убийцей оказалась. Здорово придумано — ничего не скажешь. Но у Пита Мелларка этот номер не пройдет. Вон какие плечи широченные. Еще бы. Сын пекаря, голодом не измучен и с хлебными лотками наупражнялся будь здоров — таскал их туда-сюда целыми днями. Тут уж все будут начеку, сколько сопли ни пускай. Несколько минут мы стоим в дверях вагона под жадными объективами телекамер, потом нам разрешают пройти внутрь, и двери милостиво закрываются.
Поезд трогается. Мы несемся так быстро, что у меня дух захватывает. Я ведь никогда раньше не ездила на поезде. Перемещения между дистриктами запрещены, кроме особо оговоренных случаев. Для нашего дистрикта особый случай — транспортировка угля. Но что такое обычный товарняк по сравнению с капитолийским экспрессом, у которого скорость — двести пятьдесят миль в час? До Капитолия мы доберемся меньше чем за сутки. Нам рассказывали в школе, что Капитолий построен в горах, когда-то называвшихся Скалистыми. А Дистрикт-12 находится в местности, прежде известной как Аппалачи. Уже тогда, сотни лет назад, тут добывали уголь.
Вот почему теперь шахты прорубают так глубоко. В школе нас большей частью только про уголь и учат. Ну, еще читать и математике немножко. И каждую неделю обязательно лекция по истории Панема. Вечная болтовня о том, сколь многим мы обязаны Капитолию. Зато про восстание никогда толком не расскажут — почему и как все было. А рассказать, думаю, есть что. Впрочем, мне некогда этим интересоваться. Какая бы ни была правда, на хлеб ее не намажешь. Поезд, предназначенный для трибутов, даже еще роскошнее, чем комната в Доме правосудия.
Нам выделяют по отдельному купе, к которому примыкают гардеробная, туалет и душ с горячей и холодной водой. В домах у нас горячей воды нет. Приходится греть. В выдвижных ящиках — красивая одежда. Эффи говорит, я могу надевать что хочу и делать что хочу — здесь все для меня. Нужно только через час выйти к ужину. Я снимаю мамино голубое платье и принимаю горячий душ. Я никогда раньше не была в душе. Это все равно что стоять под теплым летним дождем, только еще теплее. Затем надеваю темно-зеленую рубашку и штаны.
В последний момент вспоминаю о золотой броши Мадж. Теперь я рассматриваю ее как следует. Кажется, кто-то сделал сначала маленькую золотую птичку, а уж после прикрепил ее к кольцу. Птица касается кольца только самыми кончиками крыльев. Внезапно я узнаю ее — это ведь сойка-пересмешница! Забавные птицы — сойки-пересмешницы, зато Капитолию они точно бельмо на глазу. Когда восстали дистрикты, для борьбы с ними в Капитолии вывели генетически измененных животных. Их называют перерождениями или просто переродками. Одним из видов были сойки-говоруны, обладавшие способностью запоминать и воспроизводить человеческую речь. Птиц доставляли в места, где скрывались враги Капитолия, там они слушали разговоры, а потом, повинуясь инстинкту, возвращались в специальные центры, оснащенные звукозаписывающей аппаратурой.
Сначала повстанцы недоумевали, как в Капитолии становится известным то, о чем они тайно говорили между собою, ну а когда поняли, такие басни стали сочинять, что в конце концов капитолийцы сами в дураках и остались. Центры позакрывались, а птицы должны были сами постепенно исчезнуть — все говоруны были самцами. Должны были, однако не исчезли. Вместо этого они спарились с самками пересмешников и так получился новый вид птиц. Потомство не может четко выговаривать слова, зато прекрасно подражает другим птицам и голосам людей — от детского писка до могучего баса. А главное, сойки-пересмешницы умеют петь как люди. И не какие-нибудь простенькие мелодии, а целые песни от начала до конца со многими куплетами — надо только не полениться вначале спеть самому, и птицам должен понравиться твой голос. Отец очень любил соек-пересмешниц. В лесу, на охоте, он всегда насвистывал им сложные мелодии или пел песни, и, подождав немного, как бы из вежливости, они всегда пели в ответ. Такой чести удостаивается не каждый.
Когда пел мой отец, все птицы замолкали и слушали. Его голос был такой красивый, мощный, светлый — в нем звучала сама жизнь, и хотелось плакать и смеяться одновременно. С тех пор как отец погиб, я забыла о сойках… Сейчас от взгляда на маленькую птичку на душе становится спокойнее. Будто отец все еще со мной и не даст меня в обиду. Я прикалываю брошь к рубашке, и на ее фоне кажется, что птица летит меж покрытых густой зеленью деревьев. Эффи Бряк приходит, чтобы отвести меня на ужин. Я иду вслед за ней по узкому качающемуся коридору в столовую, отделанную полированными панелями. Посуда не из пластика — изящная и хрупкая. Питер уже ждет нас за столом, рядом с ним — пустой стул. Думаю, она рада, что Хеймитча нет.
Я ее не виню. Ужин состоит из нескольких блюд, и подают их не все сразу, а по очереди. Густой морковный суп, салат, бараньи котлеты с картофельным пюре, сыр, фрукты, шоколадный торт. Эффи постоянно напоминает нам, чтобы мы не слишком наедались, потому что дальше будет еще что-то. Я не обращаю на нее внимания — никогда еще не видела столько хорошей еды сразу. К тому же самая лучшая подготовка к Играм, на какую я сейчас способна, это набрать пару фунтов веса. У меня от этого совершенно пропадал аппетит. Те двое с прошлого года были детьми из Шлака, и они никогда за всю свою жизнь не наедались досыта. Неудивительно, что правила поведения за столом не сильно их заботили. Мы — другое дело.
Пит — сын пекаря; нас с Прим учила мама. Что ж, пользоваться вилкой и ножом я умею. Тем не менее замечание задевает меня за живое, и до конца ужина я ем исключительно пальцами. Потом вытираю руки о скатерть, заставляя Эффи поджать губы еще сильнее. Наелась я до отвала, теперь главное удержать все это в себе. Пит тоже выглядит довольно бледно. К таким пирам наши желудки не привычны. Но раз уж я выдерживаю мышиное мясо с поросячьими кишками — стряпню Сальной Сэй, а зимой и древесной корой не брезгую, то тут как-нибудь справлюсь. Мы переходим в другое купе смотреть по телевизору обзор Жатвы в Панеме. В разных дистриктах ее проводят в разное время, чтобы все можно было увидеть в прямом эфире, но это, конечно, только для жителей Капитолия, которым не приходится самим выходить на площадь.
Одну за другой показывают все церемонии, называют имена; иногда выходят добровольцы. Мы внимательно разглядываем наших будущих соперников. Некоторые сразу врезаются в память. Здоровенный парень из Дистрикта-2 чуть из кожи не выпрыгнул, когда спросили добровольцев. Девочка с острым лисьим лицом и прилизанными рыжими волосами из Пятого дистрикта. Хромоногий мальчишка из Десятого. Но более всех запоминается девочка из Дистрикта-11, смуглая, кареглазая, и все же очень похожая на Прим ростом, манерами. Ей тоже двенадцать. Вот только когда она поднимается на сцену и ведущий задает вопрос о добровольцах, слышен лишь вой ветра среди ветхих построек за ее спиной. Нет никого, кто бы встал на ее место.
Последним показывают Дистрикт-12. Вот называют имя Прим, вот выбегаю я и отталкиваю ее назад. В моем крике отчаяние, словно боюсь, что меня не услышат и все равно заберут Прим. Я вижу, как Гейл оттаскивает сестру и я взбираюсь на сцену. Потом — молчание. Тихий прощальный жест. Комментаторы, похоже, в затруднении. Один из них замечает, что Дистрикт-12 всегда был чересчур консервативен, но в местных традициях есть свой шарм. Тут, как по заказу, со сцены падает Хеймитч, и из динамиков раздается дружный хохот. Наше с Питом рукопожатие.
Потом играет гимн, и программа заканчивается. Эффи Бряк недовольна тем, как выглядел ее парик. Особенно когда их показывают по телевизору. Пит неожиданно смеется.
Коллинз сказала, что этот формат исходит из ее драматургического опыта, который научил ее писать в трехактной структуре ; ее предыдущая серия, The Underland Chronicles , была написана таким же образом. Она рассматривает каждую группу из девяти глав как отдельную часть истории, и в комментариях все еще называют эти подразделения «перерывами между актами». Origins Коллинз говорит, что черпала вдохновение для серии как из классических произведений. Ее основным классическим источником вдохновения является греческий миф о Тесее и Минотавре , в котором в качестве наказания за прошлые преступления Минос заставляет Афины принести в жертву Минотавру семь юношей и семь девушек, что убивает их в огромном лабиринте.
Коллинз говорит, что даже в детстве она была ошеломлена этой идеей, поскольку «было так жестоко» заставить Афины жертвовать своими детьми. Коллинз также приводит в качестве классического вдохновения игры римских гладиаторов. Она считает, что три ключевых элемента создают хорошую игру: всемогущее и безжалостное правительство, люди, вынужденные сражаться насмерть, и роль игры как источника массового развлечения. Современным источником вдохновения был Коллинз. Она говорит, что они похожи на «Голодные игры», потому что Игры - это не только развлечение, но и напоминание округам об их восстании. Утомленной ночью Коллинз говорит, что, просматривая телеканалы, она увидела людей, борющихся за какой-то приз, а затем увидела кадры войны в Ираке. Она описала, как эти двое «тревожно» объединились, чтобы создать свои первые идеи для сериала. Романы Голодные игры «Голодные игры» - первая книга в серии, вышедшая 14 сентября 2008 года.
Также из Района 12 выбран Пит Мелларк. Их наставником является единственный победитель в их округе, Хеймитч Абернати , который выиграл 24 года назад и с тех пор ведет уединенную жизнь алкоголизма. Пит признается в своей давней тайной любви к Китнисс в телеэфире. Это открытие ошеломляет Китнисс, которая питает чувства к Гейл Хоторн , своему другу и напарнику по охоте. Хеймитч советует ей симулировать чувства к Питу, чтобы найти богатых спонсоров, которые могут предоставить необходимые припасы для « звездных влюбленных » во время Игр. На арене Китнисс объединяется с Рю , юной данью из 11-го округа, которая напоминает Китнисс о ее младшей сестре. Когда Ру убивают, Китнисс кладет цветы вокруг своего тела в знак протеста против Капитолия. Затем оставшиеся дани будут предупреждены об изменении правила, которое позволяет дани из того же района побеждать в команде.
Китнисс находит тяжело раненого Пита и лечит его. Когда все остальные дани мертвы, изменение правила резко отменяется. Поскольку ни один из них не желает убивать другого, Китнисс предлагает решение: двойное самоубийство, съев ядовитые ягоды. Это вынуждает власти уступить как раз вовремя, чтобы спасти свои жизни. Во время и после Игр Китнисс испытывает искренние чувства к Питу и изо всех сил пытается примирить их с тем, что она чувствует к Гейлу. Хеймитч предупреждает ее, что опасность далеко не миновала. Власти в ярости из-за того, что их выставляют дураками, и единственный способ успокоить их гнев - это притвориться, что ее действия были вызваны ее любовью к Питу. По пути домой Пит встревожен, узнав об обмане.
Чтобы отвлечь народ и поработить его волю, был создан телепроект «Голодные игры». Из каждого дистрикта методом случайной жеребьевки выбирают по два человека — мальчика и девочку в возрасте 12-18 лет — чтобы они, сражаясь друг с другом, стремились к победе, суть которой — жизнь. Время показа фильмов на ТВ-3: «Голодные игры» — в 12.
Рейтинг богатства дистриктов панема
- В чём секрет популярности трилогии «Голодные игры»?
- Дата выхода
- Что известно о приквеле «Голодных игр»
- голодные игры какие по счету с китнисс
«Голодные игры» – краткое содержание книги С. Коллинз
История создания, порядок чтения и информация о цикле книг Сьюзен Коллинз «Голодные игры». Голодные игры трибуты 75 игр. это антиутопическая и вымышленная вселенная, в которой происходит трилогия «Голодные игры», вымышленный сериал Сюзанны Коллинз. Первые два романа цикла «Голодные игры». Действие романов «Голодные игры» (трилогия) переносит нас в постапокалиптический Панем – мир с четкой иерархией и устоявшимися законами.
«Голодные игры»: правила, стратегия, секреты создания
Сьюзен Коллинз показывает нам жестокий постапокалиптичный мир, переживший ядерную войну. События происходят в тоталитарном государстве Панем, контролируемом жестокой элитой. Столица, Капитолий, процветает. Одновременно с этим жители 12 дистриктов, окружающих её, живут в разной степени нищеты. Ежегодно в Панеме проходят смертельные бои между детьми из дистриктов, из которых живым выходит только один — «голодные игры». Их проводят как акт устрашения в память о неудавшемся восстании против тоталитарной власти.
Перед нами классическая антиутопия: произошла техногенная катастрофа, появилось тоталитарное государство, власть которого обеспечивается через акты устрашения. Главная героиня, Китнисс Эвердин, отправляется на арену ради спасения своей сестры. Её решения в первой части запускают цепочку событий, которые приводят к краху тоталитаризма в финале истории. Попытка проявить сочувствие к погибшей сопернице, победа двоих влюблённых друг в друга людей вместо одного человека, нежелание впоследствии играть в политические игры — всё это становится искрами, из которых разгорается пламя, умело поддерживаемое сторонниками восстания. Часть 2» 2015 , реж.
Лоуренс Побег от реальности По мнению Грэма Поттса, исследователя в области социально-политических наук, «Голодные игры» завораживают зрителя, потому что они по сути своей — симулякр. Отношения Капитолия и дистриктов имитируют колониальную политику между западными странами и остальным миром.
Создание[ править править код ] Съёмки франшизы начались 23 мая 2011 года и завершились 20 июня 2014 года. Сюзанна Коллинз и Луиза Рознер выступили в качестве исполнительных продюсеров первых двух фильмов. Другими исполнительными продюсерами первого фильма являются Робин Бисселл и Шанталь Фегали.
Color Force и Lionsgate сотрудничали во всех четырёх фильмах. Часть 1 была выпущена 21 ноября 2014 года, а часть 2 — 19 ноября 2015 года [16]. Режиссёры[ править править код ] Гэри Росс был режиссёром первого фильма. Сценарий[ править править код ] Сьюзен Коллинз начала экранизировать первую книгу после того, как закончила писать «Сойку-пересмешницу». У Коллинз был опыт написания сценариев после написания «Щенячьих дней Клиффорда» и других детских телешоу.
Когда в 2010 году Гэри Росс был объявлен режиссёром фильма, он начал работать с Коллинз и опытным писателем Билли Рэйем, чтобы воплотить роман в жизнь. После того как Фрэнсис Лоуренс занял пост режиссёра, он пригласил Саймона Бофоя и Майкла Арндта написать сценарий «И вспыхнет пламя» [21].
При этом край очень беден: люди не имеют права даже взять немного еды из того, что наготовили за день.
Даже самые одаренные дети не могут развить свои таланты из-за очень скудного образования. Сами люли малообразованы, но очень трудолюбивы. Из-за постоянного голода, плохого отношения к себе со стороны столицы люди обозлены на все вокруг.
Это послужило главной причиной тому, что в темные времена они первые поддержали тринадцатый край. Дистрикт 10 В этом дистрикте люди очень бедны, хотя занимаются необходимым для всей страны разведением скота. Из-за отсутствия современных технологий этот край больше похож на деревенское поселение: жилые дома приземистые, без высоких построек.
Основная задача 10 субъекта- поставка сырья, разведение скота. Однако бывают специальные задания, которые столица поручает именно этому региону — сохранение исчезающих видов животных. Происходит это путем заморозки эмбрионов тех самых созданий в специальной лаборатории, в которую разрешено входить только избранному классу жителей 10 края.
Столица не заботится об этом крае так, как поощряет политически выгодные. Поэтому люди здесь питаются хуже скота, который они разводят. Ни у кого из семей здесь нет собственной коровы или свиньи — все принадлежит правительству.
Дистрикт 11 Одиннадцатый регион отличается огромной территорией, которая отлично подходит для выращивания питательных культур. Именно на этом специализируется данный край. Помимо того, что жители выращивают здесь все от пшеницы до фруктов, именно на здешних полях можно найти хлопок.
Главным преступлением, которое часто совершают жители является воровство продуктов. Именно поэтому Капитолий сосредотачивает в этом краю своих миротворцев. Перед праздниками люди здесь работают даже по ночам, но при этом финансируют их плохо — они постоянно голодают.
За невыполнение плана миротворцы имеют право жестоко наказать или застрелить подрывника дисциплины, даже если это ребенок. Вместе с тем, люди здесь разработали свою систему общения через свист. Определенные мелодичные звуки несут в себе тайную информацию.
Подслушав разговор миротворцев фермеры насвистывают информацию сойкам, а те разносят ее по всему региона. Так, люди быстро узнают обо всех новостях. Капитолий знает об этом способе связи, но не видит в нем угрозу, а поэтому закрывает на все глаза.
Дистрикт 12 Самый отдаленный, самый бедным дистрикт из всех существующих. Находится рядом с руинами, которые остались от 13 региона. Субъект находится в горной местности, где жителей с одной стороны окружает лес, а с другой простирается океан.
Граница с 13 районом обнесена колючей проволокой, которая всегда находится под напряжением, чтобы люди никогда не могли пересечь границу. Из двенадцатого дистрикта люди не имеют права куда-либо выходить. В рудниках они добывают уголь, либо занимаются охотой в лесах.
За свой адский труд они получают гроши и серьезные проблемы со здоровьем. Помимо всего, это еще самый малонаселенный пункт — всего 8 тысяч жителей. В деревне два района: самый престижный, где живут более-менее сытые люди, а также Шлак — район, в котором живут семьи шахтеров.
Отдельные сцены первой части франшизы и вовсе рифмуются с кадрами из «Олимпии» Лени Рифеншталь — вершины нацистского кино, фильма об Олимпийских играх 1936 года. Как и в других, реальных, тоталитарных системах, в Панеме раскручивается маховик террора. Издевательски названные «миротворческими» войска расстреливают повстанцев, обсуждают публичные казни и пытают несогласных — так в одной из самых болезненных сцен всей франшизы измученный властями Пит на камеру признаёт свою «неправоту» и присягает Сноу. Насилие становится самым важным политическим инструментом. А ещё единственным надёжным социальным лифтом: победа в Играх то есть убийство всех остальных трибутов приносит жителю Панема славу и богатство. Это происходит с ментором Китнисс и Пита Хеймитчем: однажды выиграв состязания, он приближается к государственной элите. Разговор о неравенстве, бездумном отношении к природе и критика поп-культуры Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя» Пусть в фильмах об экологии нет ни слова хотя в книгах Коллинз Китнисс напрямую это проговаривает , очевидно: Панем пришёл к состоянию постапокалипсиса после череды войн и других рукотворных катастроф. В результате пострадали и человек, и природа.
Жители дистриктов живут впроголодь и вынуждены нелегально охотиться, на карте страны почти нет зелёных островков, а городские пейзажи — угрюмое нагромождение небоскрёбов. Кроме того, с первых кадров в «Играх» говорят о неравенстве. Пока президент вкусно ужинает в своём роскошном дворце, люди в дистриктах вынуждены заниматься опасным трудом в угольных шахтах и голодать. В то время как трибуты борются и умирают на арене, верхушка власти наблюдает за этим из своих богатых домов. Они спокойны за себя и за своих детей. Им точно не грозит участь попасть на бойню: это удел простых панемцев. Ещё один важный заложенный в историю смысл — критика современной развлекательной поп-культуры. Часть сцен пародирует бесчисленные вечерние шоу с преувеличенно пустыми разговорами, неискренним смехом и придуманными на потеху публике байками — всё ради зрелища.
Насилие в мире Панема тоже превращается в зрелище, и его антураж очень похож на гладиаторские бои: та же «арена», те же колесницы, и даже костюмы героев стилизованы под времена императора Нерона. Зрители с жадностью смотрят, как участники Игр убивают друг друга, обсуждают и делают ставки на фаворитов. Прозрачный намёк, что это снижает чувствительность к жестокости и постепенно делает насилие нормой. Героиня, которая бунтует против правил Кадр из фильма «Голодные игры» Китнисс олицетворяет борьбу с этой построенной на насилии системой. Она отважна — и дело не только в том, что, участвуя в Играх, героиня хочет спасти семью. Девушка росла со знанием того, как несправедливо устроено общество: её отец погиб, работая в шахте, а сама она вместе с оставшимися в живых родными едва сводила концы с концами. Китнисс прекрасно понимала, кто в этом виноват, и готова была рискнуть собой — ради свободы людей Панема. При этом авторы не идеализируют героиню: её не назовёшь милой или приятной в общении.
Она колкая, язвительная и, по собственному признанию, «не умеет нравиться людям». А главное, Китнисс не чужды сомнения. Выиграв состязания, девушка вынуждена ехать в тур победителя, но говорить заготовленные речи с трибуны и изображать роман с Питом ей не по душе. Китнисс чувствует ответственность перед простыми панемцами, мучится угрызениями совести и ищет, как им помочь, не навредив своей семье. Эти качества заставляют сопереживать придуманному персонажу, ведь сомневаться и бояться — это очень по-человечески. Захватывающий микс антиутопии, мелодрамы и приключений Кадр из фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II» «Голодные Игры» цепляют жанровым разнообразием. Хотя в основе истории лежит антиутопия, здесь полно вкраплений других жанров.
Голодные игры История Приквела: все, что мы знаем о 10-х играх
Практически все действие происходит в закрытых городских кварталах, подземных туннелях Капитолия или бункерах повстанцев. Спецэффекты в "Сойке" есть, и они выполнены на очень высоком уровне, но большие вопросы вызывает их уместность. Несмотря на то, что некоторые сцены снимались в живописной Франции и монументальном Берлине, герои живут и действуют в однообразном полумраке. В самой середине унылого повествования видна отчаянная попытка режиссера показать зрителю масштабность всего происходящего, но уже через несколько минут все возвращается на круги своя. Скукота и ненужные диалоги между персонажами вновь заполняют гигантские провалы в сюжете. Так продолжается до самого конца, где вместо исторической битвы за Панем, к которой готовятся персонажи на протяжении всего фильма, зрителю показывают невероятно глупую сцену в окрестностях дворца президента Сноу, в которой главная героиня участвует лишь номинально. И на этом, увы, все. Это было как минимум странным решением, поскольку актриса из нее весьма посредственная. Она предпочитает взбираться на вершину славы не своими достижениями в актерском ремесле, а через череду скандалов и глупых, но очень медийных, поступков.
На создание «Голодных игр» Сьюзен Коллинз вдохновили не только «Повелитель мух» и «Королевская битва».
Однажды писательница смотрела телевизор и, переключая каналы, заметила, что за новостями о войне в Ираке следовало бестолковое реалити-шоу. В её голове эти две программы слились воедино. Так родилась идея «Голодных игр». Впрочем, в книгах и экранизациях также можно увидеть отсылки к античности — жители Капитолия носят римские имена к примеру, Кориолан Сноу, Цинна, Сенека, Цезарь, Вения и другие , а само шоу для богатой публики, жаждущей хлеба и зрелищ из выражения проистекает название государства — Панем , напоминает гладиаторские бои. Добро пожаловать на Голодные игры Кадр из фильма «Голодные игры». Lionsgate Первая часть франшизы «Голодные игры» вышла в 2012 году. В то время подростки делились на два лагеря — на тех, кто фанател по «Гарри Поттеру» , и тех, кто сходил с ума по «Сумеркам». Других достойных поп-культурных альтернатив тинейджерам тогда не предлагали, поэтому фантастический роман Сьюзен Коллинз и его последующая экранизация нашли отклик у молодёжи. И дело было не только в непредсказуемых сюжетных поворотах, напряжённом повествовании, не позволяющем расслабиться ни на секунду, и в пугающем взгляде на альтернативное будущее, не такое уж мифическое, если вдуматься.
Режиссёр Гэри Росс максимально бережно отнёсся к экранизации первой книги Коллинз и даже попросил её саму написать сценарий к картине, чтобы не упустить важные детали. Впрочем, некоторые поклонники романа всё равно остались недовольны адаптацией из-за смещения фокуса с личности главной героини на освещение условий существования в тоталитарном мире. В тексте повествование велось от лица Китнисс, поэтому читатель воспринимал историю с точки зрения главной героини: она делилась своими чувствами и мыслями сухим спартанским языком, что нисколько не уменьшало эмоционального потрясения от зверств Капитолия и беспощадных правил Голодных игр. Фильм же пошёл дальше и вместо женского взгляда на описанные в книге события уделил особое внимание противопоставлению рабочего класса элите, нарастающему конфликту Китнисс со Сноу и показал весь блеск и ужас реалити-шоу. Lionsgate Юношей и девушек из бедных районов, прилизанных и одетых в помпезные наряды, выбранные лучшими столичными стилистами, сначала представляли публике Капитолия таким образом, словно они были ровней богачам, а затем участников игр отправляли в дикие условия, напоминая, что власть в Панеме принадлежит элитарному обществу. Именно это демонстративное обращение с жителями Дистриктов как с бесправными рабами, не только в первом фильме, но и в трёх сиквелах, шокирует больше всего. Несмотря на масштабность экранизации «Голодных игр», охватывающей мироустройство Америки будущего, где непокорных режиму людей «миротворцы» пытают, истязают у позорного столба и публично казнят, а правительство считает победителей своей собственностью, именно от Китнисс Эвердин напрямую зависит развитие сюжета, ведь прежде всего это её личная история. Героиню воплотила Дженнифер Лоуренс, отказавшаяся худеть ради роли, чтобы лишний раз не навязывать девушкам-подросткам конвенциональные стандарты красоты. И хотя в книге Китнисс была тощей из-за того, что ей нередко приходилось голодать, сложно представить, что девушку могла бы сыграть другая актриса.
Обыкновенная героиня Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Lionsgate Начиная с первого фильма Китнисс разрушала стереотипы о героинях подростковых франшиз. Она не обладала магической или сверхъестественной силой, не оказалась избранной, а единственной целью девушки стало выживание на играх ради своих близких и друга Гейла, которых та считала всем.
Теперь все подстроено так, что Пит и Китнисс вынуждены вернуться на очередной тур Голодных игр. Они снова окажутся лицом к лицу со смертью - ради своей любви, своего будущего, своей надежды на счастье. Ее семья - в относительной безопасности. Но… Пит похищен власть имущими, и судьба его не известна. И тогда легенда становится реальностью. Таинственный Тринадцатый дистрикт выходит из тени, в которой скрывался долгие годы.
Жребий участвовать в очередных Играх выпадает юной Китнисс и тайно влюбленному в нее Питу. Они знакомы с детства, но теперь должны стать врагами. Ведь по нерушимому закону Голодных игр победить может только один из 24 участников. Судьям не важно, кто выиграет, главное — зрелище.
И на этот раз зрелище будет незабываемым.
Голодные игры (2012)
- Общая характеристика
- Голодные игры (серия фильмов) — Википедия
- Голодные игры
- В каком порядке смотреть «Голодные игры» – хронология просмотра
Голодные игры
Китнисс Эвердин, накануне проголосовавшая за новые Голодные игры, должна была собственноручно привезти в исполнение смертный приговор Сноу, как символ победы революционного восстания, заблаговременно Китнисс Эвердин замыслила убить президента Койн, после чего покончить с собой, для чего прикрепила на свой костюм … Читайте также Какие ощущения при кисте яичника? Что случилось с Дистриктом 13? Со слов Китнисс Эвердин известно, что жителям Панема семьдесят пять лет внушали, то Тринадцатый дистрикт был уничтожен после восстания против Капитолия. В официальных источниках утверждалось, что этот дистрикт полностью стёрт с лица земли после того, как на него были сброшены атомные бомбы. Где находится Панем? Расположено на территории Северной Америки. Столица государства — Капитолий. Этот город находится в Скалистых горах в западной части континента в современном штате Колорадо, единственный мегаполис в стране с населением 2,5 миллиона человек.
Как только начинаются новые Голодные игры, в которых должны принять участие предыдущие победители, фильм превращается в беспрерывный экшен, разворачивающийся на острове. Финальные части франшизы, тоже поставленные Фрэнсисом Лоуренсом, показавшие себя в прокате куда хуже первых, сосредотачиваются на противостоянии сопротивления и Капитолия, вылившемся в гражданскую войну. Фанаты были крайне недовольны тем, что книгу разбили на два достаточно затянутых фильма. Однако именно этот фильм доходчиво объяснял, что Китнисс никогда не была независимой и свободной героиней. Сначала в своих целях её использовал коварный президент Сноу, а затем девушка попала под влияние революционеров, чей лидер, как оказалось, ничем не лучше кровавого диктатора, ведь испытание абсолютной властью проходят далеко не все. Да, у Китнисс и правда болит сердце за жителей Дистриктов, но в первую очередь она переживает о судьбе близких, как бы эгоистично это ни звучало. Обычно в подростковых антиутопиях главный герой самостоятельно ломает систему, как в «Гостье» Стефани Майер, а после свержения тирана государство непременно ждёт счастливое будущее. Здесь же Китнисс, столкнувшаяся с сильнейшим посттравматическим стрессовым расстройством после первых игр и смертями тех, кто был ей дорог, может только вдохновить людей из Дистриктов бросить вызов Капитолию. На протяжении двух «Соек-пересмешниц» она сомневается в собственных идеалах и подозрительно относится к тому, что восстание совершается чужими руками, а мирное население, не задумываясь, отдаёт свои жизни ради свободного будущего страны. И всё же непростое эмоциональное состояние Китнисс не позволяет ей, да и зрителю, в полной мере объективно оценивать реальность. Невзирая на множество лишних перипетий и вялое развитие событий, последние фильмы франшизы, сделавшие ставку на психологизм, очень точно отражают идеи, заложенные Сьюзен Коллинз в трилогию. У героев, находящихся по разные стороны баррикад, куда больше общего, чем кажется на первый взгляд. И те и другие прибегают к насилию для достижения «высшей» цели. То же сопротивление, сбрасывающее бомбы на детей Капитолия, по сути, ничем не отличается от диктаторов, у которых руки по локоть в крови. Промо фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Lionsgate Промо фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Lionsgate В «Голодных играх» политический мир не чёрно-белый, как во многих антиутопиях, а людей, разными способами карабкающихся к вершине власти, нисколько не заботит жизнь простых граждан. И в тот момент, когда Китнисс понимает, что доверять можно только себе, она обретает долгожданную свободу. Таким образом, франшиза «Голодные игры» виртуозно изменила правила подростковых антиутопий, но ни «Дивергенту» , ни «Бегущему в лабиринте» не удалось повторить её успех. Баллада о змеях и певчих птицах Новая часть франшизы «Голодные игры», «Баллада о змеях и певчих птицах», основанная на одноимённом романе Сьюзен Коллинз 2020 года, выходит спустя восемь лет после премьеры второй «Сойки-пересмешницы». Фильм, являющийся приквелом оригинальной трилогии, рассказывает о юности президента Кориолана Сноу, и, как и в первоисточнике, история становления тирана полностью основывается на его личном опыте. В книге Коллинз отслеживает процесс зарождения в человеке всепоглощающего зла и представляет антигероя, который, пойдя на поводу у собственного тщеславия, предпочёл абсолютную власть настоящей любви.
Жители Капитолия процветают, наслаждаются богатством и излишествами, в то время, как в остальных районах обычные люди живут в страхе и крайней нищете. Сохранился ли мир за пределами Панема, история умалчивает, но жители уверены, что бежать им некуда. Английские дистрибьюторы потребовали от компании Lionsgate вырезать некоторые особо жёстокие сцены насилия, в результате чего «Голодные игры» стали короче на семь секунд. Присвоенный фильму рейтинг 12A в США он идёт с рейтингом PG13 позволил смотреть его детям с 12 лет без родителей и во много раз увеличил его потенциальную аудиторию. Интервью с участниками перед смертельной битвой. Чтобы иметь возможность получать еду и лекарства на «играх», трибуты должны делать всё, чтобы понравиться публике. Зная, что скоро могут погибнуть, они всё равно улыбаются на камеру. Кадр из фильма «Голодные игры». Правительство Капитолия создало «Голодные игры» как меру подавления народного бунта. Много лет назад существовал тринадцатый округ: жители районов не могли больше выносить рабский труд и голод и решили восстать против режима. Капитолий подавил повстанцев и уничтожил тринадцатый дистрикт. А чтобы держать остальных в страхе и предотвратить волнения, власти создали «игры» - популярное телевизионное реалити-шоу с жестокими правилами. Каждый год из двенадцати районов по лотерее выбираются юноша и девушка от 12 до 18 лет. Дети, оторванные от дома, попадают на так называемую арену, которая представляет собой огромный лес, населённый опасными генетически-модифицированными животными и ядовитыми растениями. В реальных условиях, под прицелом вездесущих видеокамер, участники должны насмерть сражаться друг с другом, пока не останется один — победитель «Голодных игр». Вырваться за пределы арены невозможно: весь лес окружен силовым электрическим полем. Таким образом, они оказываются в ловушке и вынуждены следовать правилам игры. Новый бестселлер состоит из трёх книг, и создатели картины планируют выпустить четыре части истории, разделив последнюю на две как сделали в своё время создатели «Сумерек».
По воле судьбы Китнисс вызывается добровольцем, спасая сестру. Обычная девушка не просто становится победительницей, но и превращается в символ революции. Китнисс придется пожертвовать всем, что она любит, ради свободы и справедливости. Представляем вам фильмы Голодные игры все части по порядку — полный список. Голодные игры 2012 Юная героиня проживает в тоталитарном государстве, поделенном на 12 дистриктов. Ежегодно Панем проводит Голодные игры среди детей, вынужденных принимать участие в кровавых соревнованиях. Игра идет до победного конца, пока не остается один победитель. Юная Китнисс становится добровольцем, желая спасти свою сестру Прим. Вместе с ней участие в играх принимает и соседский паренек Питт, влюбленный в нее с самого детства. Они знакомы с малых лет, но вынуждены стать соперниками. Однако объединив усилия, ребята решают пойти против системы. Притворившись возлюбленными, они становятся фаворитами зрителей. Факты о фильме: Голодные игры: И вспыхнет пламя 2013 Победив в играх, герои вынуждены отправиться в тур победителя. Китнисс и Питт изображают взаимную любовь и радость, однако в душе испытывают невероятный страх. Проявив дерзость, они сумели выжить, однако нашили себе опасного врага в лице президента Сноу. Месть не заставила себя долго ждать. Юбилейные игры должны стать роковыми в жизни подростков. В очередных кровавых состязаниях должны принимать участие все прошлые победители, в их числе оказываются и знаменитая парочка. Их соперниками оказываются опытные убийцы, намеренные выжить любой ценой. На этот раз все намного серьезнее, ведь влюбленные не могут потерять друг друга. Факты о фильме: Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1 2014 В результате мятежа победителей, Китнисс удалось выжить. Она стала участником сопротивления, призванного сместить центральную власть и положить конец произволу. Однако Питт оказался в руках Капитолия, где ему внушили ненависть к Китнисс. Героиня вынуждена стать надеждой и символом свобода для простого народа, чтобы положить конец всеобщим страданиям. Она готова пойти на любые жертвы, что спасти возлюбленного. Девушка оказывается оторвана от родного дома, проживает под землей вместе с остальными повстанцами.
Что известно о приквеле «Голодных игр»
Объявлена дата премьеры приквела "Голодных игр" | Многие спрашивают, как мне пришла в голову идея написать «Голодные игры», первый роман моей новой трилогии для юношеской аудитории. |
35 фактов о фильме «Голодные игры», который мы знаем наизусть, а он все равно преподносит сюрпризы | В какой последовательности стоит смотреть фильмы из цикла «Голодные игры»? |
Последовательность книг
- Какие закулисные тайны скрывают «Голодные игры»
- Премьера: «Голодные игры: Сойка-пересмешница, ч.1»
- Фильмы «Голодные игры» в порядке выхода
- Голодные игры История Приквела: все, что мы знаем о 10-х играх - оригиналы 2024
- Голодные игры: И вспыхнет пламя (2013)
30 фактов о «Голодных играх», после которых ты захочешь пересмотреть трилогию
Когда новоявленный президент Койн решает устроить Голодные игры с участием молодёжи Капитолия, Китнисс убивает Койн и попадает под суд. Многие спрашивают, как мне пришла в голову идея написать «Голодные игры», первый роман моей новой трилогии для юношеской аудитории. Предлагаем вам список фильмов кинофраншизы«Голодные игры», снятой по одноименной серии книг, в хорошем качестве в онлайн-кинотатре ivi. Вся информация по сериалу Голодные игры: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Гэри Росс. Будущее. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит весь мир. Жребий участвовать в Играх выпадает юной Китнисс и тайно влюбленному в нее Питу.