Предстоящая лента режиссёра Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны», главную роль в которой исполнил актёр Леонардо Ди Каприо, длится 3 часа 26 минут.
Звезда «Начала» раскрыл главную тайну фильма
Предстоящая лента режиссёра Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны», главную роль в которой исполнил актёр Леонардо Ди Каприо, длится 3 часа 26 минут. Главную роль нейросеть «отдала» лауреату «Оскара» Леонардо Ди Каприо. Режиссер уточнил, что герою Леонардо Ди Каприо совсем не важно, продолжит ли волчок свое вращение или нет. А значит, персонаж Леонардо Ди Каприо все же вернулся в реальный мир. Предстоящая лента режиссёра Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны», главную роль в которой исполнил актёр Леонардо Ди Каприо, длится 3 часа 26 минут.
Новые кадры "Начала" с Леонардо ДиКаприо
Зрелая часть карьеры Леонардо Ди Каприо вызывает не меньше восторгов, чем ранняя. Главные роли исполнили Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж, Том Харди и другие. Не видела сиквелов фильмов с ДиКаприо, вряд ли "Началу" будет продолжение. Фильм «Начало»: актер Леонардо Ди Каприо в роли Доминика Кобба |
Кристофер Нолан дал "правильный ответ" о концовке фильма "Начало"
Главные роли исполнили Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж, Том Харди и другие. Фильм "Начало" (2010) с Леонардо Ди Каприо вышел давно и я его не видела, но недавний просмотр российского фильма "Кома", натолкнул на то что-бы посмотреть что-то подобное. Прошло 13 лет после выхода фильма "Начало" Кристофера Нолана, прежде чем режиссёр раскрыл главный секрет финала своего фантастического триллера с Леонардо Ди Каприо.
Леонардо Ди Каприо. «Боль временна, а фильм — навсегда»
Нолан специально не дал ответа на вопрос, находится ли герой Доминик Кобб в состоянии сна или же его окружает реальность. Что интересно, этот вопрос вызвал разногласия даже у актёров и авторов фильма. Так, актёр Майкл Кейн говорил, что все сцены, в которых появляется его герой Майлс, происходят в реальности. Как утверждает Кейн, его в этом заверил сам режиссёр - Кристофер Нолан.
Что еще известно: Кинокартина «Начало» вышла в 2010 году. Ее бюджет составил 160 миллионов долларов, а кассовые сборы по всему миру — 825 миллионов. Кроме того, фильм занимает 14 место в списке 250 лучших фильмов по версии IMDb и седьмое в рейтинге «Кинопоиска».
Смотреть Описание Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим.
Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки.
Вместо идеальной кражи Кобб и его команда должны провернуть обратное.
Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который предугадывает каждый их ход. Лента стала одной из самых прибыльных в 2010 году: мировые сборы составили 828 миллионов долларов, а на премии «Оскар» картина забрала четыре статуэтки: «Лучшая работа оператора», «Лучший звук», «Лучший монтаж звука» и «Лучшие визуальные эффекты».
Рассказали о еще 10 кинокартинах, которые заставят вас поломать мозг. Москва, Большой Саввинский пер.
Отказ Кейт
- Кобб и (не) его волчок
- Неочевидная аналогия – «Начало» — это история про рекламу
- Начало (2010)
- Начало сюжет фильма читать онлайн
- Интервью режиссёра Криса Нолана и актёра Леонардо Ди Каприо о создании триллера «Начало»
Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл
В этом году в Канны пригнали практически всех, начиная от Скорсезе, Леонардо ди Каприо, Дженнифер Лоуренс и заканчивая Робертом де Ниро, Джулианной Мур, Кейт Бланшетт и Наоми Кэмпбелл. Леонардо Ди Каприо исполнил главную роль в самом интеллектуальный блокбастере сезона, фильме-лидере кассовых сборов в США, боевике "Начало". Кинорежиссер Кристофер Нолан объяснил загадочный финал своего фильма «Начало» в эфире подкаста Happy Sad Confused. Так как Майлз появляется в финальной сцене фильма (он подзывает детей Кобба), то можно с уверенностью утверждать, что концовка фильма происходит в реальности: герой Леонардо Ди Каприо вернулся к своим детям.
Кристофер Нолан объяснил концовку своего фильма "Начало" с ДиКаприо
Режиссер заявил, что его веселит быть в числе тех режиссеров, чьи финалы обсуждают на протяжении многих лет. Напомним, что премьера фильма "Начало" состоялась в 2010 году. Лента входит в топ-20 списка 250 лучших фильмов по версии IMDb.
За это клиент обещает помочь герою вернуться к детям в США, где на нём висит обвинение в убийстве жены. Неочевидная аналогия — «Начало» — это история про рекламу Кадр из фильма «Начало» 2010 Маркетинг — процесс создания и продвижения продукта. В общем, то, без чего бы не было мук выбора в магазинах, стоя у полок и держа в руках два абсолютно одинаковых продукта в разных упаковках. По сути, маркетологи тоже проникают в наше сознание, но не через сны, а через продающие тексты и яркий визуал. Является ли это для человека разрушительным — возможно. Так и появляются рамки и стереотипы, что идеальная семья — это улыбающиеся люди из рекламы сока, женщина даже в джунглях обязана выглядеть идеально, а мужчина всегда должен «быть на коне».
Мечты как символ саморазрушения В фильме использовано большое количество терминов. Например, проекция — образ, рождённый подсознанием спящего. Для Кобба это Молл — погибшая жена, которая однажды запуталась, где реальность, а где сон, и совершила самоубийство, которое, по её мнению, должно было вывести её в настоящую жизнь. Здесь можно провести аналогию с употреблением веществ, действующих на сознание: проживая идеальные сценарии, находясь в состоянии эйфории, настоящая жизнь перестаёт играть красками без дополнительных инструментов, стимулирующих мозг на создание образов и чувств. В какой-то момент мир фантазий и реальность стирают границу и становятся одним целым, человек уже не понимает, что может ему навредить. Кадр из фильма «Начало» 2010 Если не затрагивать тему запрещённых веществ, то история «Начала» показывает, что жизнь в мечтах в идеальном сне, где Доминик с женой состарились вместе в итоге приводит к дезориентации. Можно подвести к мысли, которую транслируют многие психологи: жить нужно настоящим, постоянные цепляния за прокручиваемые в голове возможные сценарии разрушают человека, не дают ему полноценно проживать реальность. Философская концепция солипсизма в фильме «Начало» Кристофер Нолан сравнил персонажей своего фильма со съёмочной группой: Кобб — режиссёр, Ариадна — оператор, Артур — продюсер, Сайто — финансист, а Имс — герой боевика.
Сам автор в интервью отмечал, что сделал это не намеренно, но аналогия действительно прослеживается. Как и в нашей реальности, сны в «Начале» не имеют логической завязки, они могут начаться в рандомный момент. Та же ситуация с фильмами: они погружают зрителя в историю, которая уже начата, постепенно рассказывая то, что ей предшествовало. Можете уловить аналогию? Наша жизнь.
Хотя Кению для репрезентации экзотической Африки Нолан выбирает как настоящий белый человек — все же по меркам беднейшего континента в Момбасе и правда почти Европа. Но даже сами сны, сконструированные Ариадной с нуля в чертогах разума, — не более чем очередные присутственные для олигархов места: большой небедный город, отдаленно похожий на Нью-Йорк или Чикаго, по которому герой Киллиана Мёрфи безразлично проносится на такси; фешенебельный ретроотель с гигантским лобби; наконец, гибрид горнолыжного курорта и секретной военной базы надо думать, в эпоху ЧВК и то и другое заведение миллиардеры посещают нередко. И даже когнитивные завихрения, возникающие во снах из-за внешних вмешательств других людей в твоей голове или физических помех, например турбулентности в самолете, где храпит сновидец выглядят вполне фешенебельно: скажем, красивый, подходящий для обложки журнала Time протест ненастоящих людей, подсознательных проекций, бунтующих на улицах придуманного города. В общем, забронируйте себе уже сейчас комфортабельный VIP-сон по специальной привлекательной цене. Солидный Господь для солидных господ.
Как саркастически заметил Роман Волобуев: «В общем, если договориться считать нолановский фильм не фантастикой, а автобиографической драмой о том, что у зануд даже сны скучные, — это вполне себе выдающееся произведение». В интервью Нолан говорил, что если бы не кино, занялся бы архитектурой, и, надо думать, параметрической, той сверхсовременной, что стала доступна только благодаря новым возможностям профессиональных программ, где можно начертить то, что не получилось было бы просчитать на бумаге — криволинейная поэзия по уравнениям больших степеней. И понятно, что привлекает Нолана именно в зданиях: его фильмы — сами как грандиозные высчитанные строения, его режиссерский метод граничит со специфическим обсессивно-компульсивным расстройством. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Важнейшим для Нолана мотивом, который он бесконечно делегирует своим протагонистам, является мотив профессиональный. Героями его движет чувство вины за то, что они не выполнили некий долг — причем вовсе не святой, а банальная недоделка проекта и провал дедлайна, прямо как неврозы у тех же яппи. Бэтмен все никак не может защитить Готэм, детектив Дормер в «Бессоннице» — довести дело до конца. Приводя героев к практической невозможности самореализации, Нолан таким образом реализуется сам — за их счет. Впрочем, если мы припишем режиссеру тот же комплекс вечной неудовлетворенности, мы все излишне упростим. Правильнее было бы рассматривать «Начало» как апофеоз авторских размышлений в кино о кино, где проводится аналогия между съемочной командой по одну сторону экрана и бандой ментальных заговорщиков — по другую. Всех зрителей — и нас, и вымышленного — персонажа Киллиана Мёрфи — стремятся заразить некоей идеей.
Обстоятельная строительница фантомных лабиринтов из невозможных, но незаметных во сне парадоксов вплоть до финала сопровождает Кобба к его катарсису, после чего скромно удаляется. Точно так же и Нолан — собирает свою самую отчаянную, зубодробительную жанровую симфонию из сложнейших элементов. Чего стоит только гравитационная головоломка на втором уровне взлома чужого разума, где Гордон-Левитт сооружает вязанки из тел уснувших коллег, загружает их в лифт опустевшего отеля и устраивает целую систему реактивного движения благодаря взрывчатке, чтобы соблюсти правила корректного выхода из многоступенчатых галлюцинаций, — этот момент ощущается как самый вдохновенный из всех. Тогда у него не было денег на зрелищный, нарисованный на компьютере пространственный заворот мегаполисных кишок, который Ариадна, демонстрируя свои способности Коббу в качестве резюме, производит в первом акте «Начала». Картина «Преследование» уже не метафорически, а фактически соответствовала жанру фильма-ограбления. Тогда это было что-то вроде ранних работ Захи Хадид: вынужденная красота простоты.
Фишер прошёл подготовку к защите от сонного шпионажа. После погружения в начальный уровень сна Юсуфа герои убегают от проекций Фишера. Они притворяются похитителями кода от сейфа.
Фишер называет рандомную конфигурацию. Все кроме Юсуфа уходят во второй сон, оказываясь в отеле. Кобб убеждает Фишера, что кража организована Браунингом для уничтожения завещания. Они предлагают погрузиться в сон с Браунингом для выяснения его истинных мотивов. Так героям удаётся погрузиться в сознание нужного объекта ещё глубже. Третий уровень — крепость, занесённая снегом. Сайто с Робертом ищут хранилище с сейфом. Кобб с Ариадной и Имсом отвлекают охранников. От ранения умирает Сайто, Роберта убивает Мол, после чего её уничтожает Кобб.
Звезда «Начала» раскрыл главную тайну фильма
Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.
В этом году по понятным причинам представителей из России было намного меньше, а наших российских актеров вообще по пальцам можно было перечесть. Звезда сериала «Дневник доктора Зайцевой» Яна Крайнова оказалась одной из немногих на этом празднике киножизни. О том, как прошел фестиваль, она рассказала «МК» по возвращении из Франции. Фото: Из личного архива «Это мой второй Каннский кинофестиваль.
Первый был в 2021-м, постковидный фестиваль, и тогда людей было в тысячи раз меньше, к тому же мне удалось попасть на церемонию открытия. Я видела и Марион Котийяр, и Педро Альмодовара. Тогда можно было спокойно получить по аккредитации билеты на лучшие фильмы, было представлено и наше кино. Например, картину «Петровы в гриппе» представлял Серебренников, я была на этой премьере. На этот раз я получила аккредитацию как актриса, приехала и думала, что будет так же, как и два года назад, но это оказалось что-то невозможное. Кого там только не было!
Количество желающих попасть на мероприятия фестиваля просто зашкаливало. Чтобы попасть на показы, нужно было зарезервировать билеты в семь утра, когда открывалась регистрация. Я вставала в 6.
Фильм "Начало" - это захватывающее путешествие в мир снов и реальности, полное неожиданных поворотов и невероятных приключений. Мастерски снятый, он не оставит равнодушным ни одного зрителя.
Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам. Данный ресурс носит исключительно информационно-ознакомительный характер, и не является официальным продуктом компании.
Скопировать ссылку Казань, 22 июля, «Татар-информ». Фильм "Начало" с популярным голливудским актером Леонардо ди Каприо в главной роли выходит сегодня на российские экраны. В Москве ленту, действие которой происходит в мире снов, можно будет увидеть в более чем 60 кинотеатрах.
По сюжету главный герой - талантливый вор, однако действует он в опасной сфере: крадет человеческие секреты из глубин подсознания во время сна. Крупный бизнесмен поручает ему обратную задачу, не наворовать идей из снов, а, внедрить нужную мысль в создание одного наследника крупной финансовой империи.
Начало 2 дата выхода
- Посмотрел "Начало" (2010) — Кино и сериалы на DTF
- Кристофер Нолан объяснил концовку своего фильма "Начало" с ДиКаприо
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Кристофер Нолан раскрыл смысл концовки фильма «Начало» | | Дзен
- "Только окончила школу?" Новые отношения Ди Каприо разобрали на мемы
Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце
Зрителя долго вводят в курс дела — как герои погружают человека в сон, как ищут способ незаметно запустить нужный мыслительный процесс, как работают сны внутри сна и чем они полезны для дела, а также что будет с агентами, которые не смогут выбраться в реальный мир. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Так получилось, что люди в этой схеме тоже становятся своеобразными предметами, у которых есть свои правила работы. Они — шестеренки в механизме, который должен сработать безупречно. Вряд ли, но наверняка помните сбой в его функциях как шестеренки — тяжелое прошлое, где его обвинили в смерти жены и разлучили с детьми, которых он должен был оставить в США, чтобы избежать наказания. Все это добавляет в сложную систему внушенных сновидений потенциальный «баг» — проекцию жены Кобба, которая может обречь всю операцию на провал. Сны тут прямолинейны, без причудливых форм и странной потусторонней логики, а вся необычность сводится к четким правилам, объясняющим, почему по городской улице может поехать поезд, а пространство искривляется, подражая картинам Маурица Эшера. Довольно скудный набор образов для фильма о сновидениях. Кобб и не его волчок «Начало», реж. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Логично, что при таком подходе к нарративу, главный вопрос открытого финала тоже связан с предметом — так называемым тотемом. В мире «Начала» тотем — физическая вещь с особым свойством, известным только ее хозяину, чтобы потенциальный сновидец, в рамках сна которого происходит операция, подделав тотем, не мог в точности его повторить. Волчок Кобба — тотем его умершей жены.
Если он падает — Кобб в реальности. Если крутится бесконечно — во сне. Фильм несколько раз концентрируется на нем, чтобы зритель точно не забыл эту деталь. В финале, успешно выполнив миссию по внедрению, Кобб возвращается в США, закручивает волчок и выходит на улицу к детям, не дождавшись результата проверки на реальность. Камера задерживается на тотеме, он слегка покачивается — и тут начинаются титры, а нам остается только гадать, упал ли в конце концов волчок. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Для фильма, который до этого четко проговаривал все сюжетные повороты, внезапная спекуляция в последнем кадре стала необычным ходом.
И это его сон! Отсюда вывод! Жена вышла из сна. Дети не растут, потому что это действительно сон. Волчок так и так упадет, можно и не париться. Кольцо лишь запутывает зрителей. Кобб, короче, встрял, потому что он принял сон за реальность. И, возможно, он находиться в лимбо, а жена уже не может его вытащить оттуда. А вот и второй вариант. Кобб не спит. Это реальность.
Персонажу уже все равно, он смирился с любым исходом и просто хочет провести немного времени со своей семьей. По словам Кристофера Нолана, в этом и состоит суть финала. Герой принимает решение жить полной жизнью, независимо от вращений волчка. Таким образом, персонаж Ди Каприо, который весь фильм мучился от происходящего, внезапно приходит к полному принятию своей действительности и находит в себе силы жить дальше, не обращая внимания на такие мелочи. Режиссер отметил, что эмоциональный путь героя закончился, поэтому важна ли разница: остался он во сне или вернулся к реальности?
Солидный Господь для солидных господ. Как саркастически заметил Роман Волобуев: «В общем, если договориться считать нолановский фильм не фантастикой, а автобиографической драмой о том, что у зануд даже сны скучные, — это вполне себе выдающееся произведение». В интервью Нолан говорил, что если бы не кино, занялся бы архитектурой, и, надо думать, параметрической, той сверхсовременной, что стала доступна только благодаря новым возможностям профессиональных программ, где можно начертить то, что не получилось было бы просчитать на бумаге — криволинейная поэзия по уравнениям больших степеней. И понятно, что привлекает Нолана именно в зданиях: его фильмы — сами как грандиозные высчитанные строения, его режиссерский метод граничит со специфическим обсессивно-компульсивным расстройством. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Важнейшим для Нолана мотивом, который он бесконечно делегирует своим протагонистам, является мотив профессиональный. Героями его движет чувство вины за то, что они не выполнили некий долг — причем вовсе не святой, а банальная недоделка проекта и провал дедлайна, прямо как неврозы у тех же яппи. Бэтмен все никак не может защитить Готэм, детектив Дормер в «Бессоннице» — довести дело до конца. Приводя героев к практической невозможности самореализации, Нолан таким образом реализуется сам — за их счет. Впрочем, если мы припишем режиссеру тот же комплекс вечной неудовлетворенности, мы все излишне упростим. Правильнее было бы рассматривать «Начало» как апофеоз авторских размышлений в кино о кино, где проводится аналогия между съемочной командой по одну сторону экрана и бандой ментальных заговорщиков — по другую. Всех зрителей — и нас, и вымышленного — персонажа Киллиана Мёрфи — стремятся заразить некоей идеей. Обстоятельная строительница фантомных лабиринтов из невозможных, но незаметных во сне парадоксов вплоть до финала сопровождает Кобба к его катарсису, после чего скромно удаляется. Точно так же и Нолан — собирает свою самую отчаянную, зубодробительную жанровую симфонию из сложнейших элементов. Чего стоит только гравитационная головоломка на втором уровне взлома чужого разума, где Гордон-Левитт сооружает вязанки из тел уснувших коллег, загружает их в лифт опустевшего отеля и устраивает целую систему реактивного движения благодаря взрывчатке, чтобы соблюсти правила корректного выхода из многоступенчатых галлюцинаций, — этот момент ощущается как самый вдохновенный из всех. Тогда у него не было денег на зрелищный, нарисованный на компьютере пространственный заворот мегаполисных кишок, который Ариадна, демонстрируя свои способности Коббу в качестве резюме, производит в первом акте «Начала». Картина «Преследование» уже не метафорически, а фактически соответствовала жанру фильма-ограбления. Тогда это было что-то вроде ранних работ Захи Хадид: вынужденная красота простоты. Вновь кино, которое формально можно приписать к неонуару и другим жанрам, — о грабителях, нуждающихся в чем-то большем, чем просто материальная контрибуция. Напомним, границы между снами и реальностью в «Начале» совершенно нет, как, видимо, в нашей аналогии нет и не должно быть границы между кинематографом и реальностью для самого Нолана. И там, где Ариадна отходит от сюжета в пользу вечных семейных ценностей и трагедии Кобба, который потерял семью и жену, потому что сгорел вместе с ней на работе раскрытие этого конфликта, мягко говоря, не требовало строительства подобных ментальных небоскребов, такие тихие личные драмы обычно встречаются в кинематографе более камерном , от собственного законченного киноздания отходит и Нолан, который вдруг обнаруживает для себя впечатляющую глянцевую пустоту там, где пытается найти начало всех начал, где собирался произвести inception, идейное проникновение в свой же разум. Выходит, тот положительный вывод, который для себя делает режиссер в «Начале», прост, но позитивен: кино достойно времени и усилий, потраченных на его строительство, хотя бы потому, что таким образом, трудолюбиво укладывая логические рассуждения в аудиовизуальные фундаменты, Нолан успокоительно упорядочивает для себя хаос в собственной голове.
Концовка фильма «Начало»: как отличить реальность от сна в культовом фильме Нолана
Начало 2 часть - о фильме, дата выхода, последние новости | Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. |
"Только окончила школу?" Новые отношения Ди Каприо разобрали на мемы | После моего поста «как я смотрю и анализирую кино» с подробным разбором фильма «Охранник» мне предложили аналогичным образом разобрать несколько известных фильмов, в частности – «Начало» Нолана и «Убийца» (Sicario) Вильнёва. |
Конец «Начала». Раскрыта тайна волчка героя Ди Каприо | леонардо дикаприо. В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же). |
Начало (фильм, 2010)
Кристофер Нолан объяснил загадочный финал фильма «Начало» с Ди Каприо | Таким образом, персонаж Ди Каприо, который весь фильм мучился от происходящего, внезапно приходит к полному принятию своей действительности и находит в себе силы жить дальше, не обращая внимания на такие мелочи. |
«Чем на самом деле заканчивается фильм «Начало»?» — Яндекс Кью | Фантастический блокбастер с Леонардо ДиКаприо выходит в повторный прокат 13 августа. |
Режиссер Кристофер Нолан объяснил концовку фильма «Начало» с Леонардо Ди Каприо | Кинокритик Николай Никулин рассказывает о культовом фильме Кристофера Нолана #Начало #ЛеонардоДиКаприо #КристоферНолан #2010 #фильм #сон #10лет #НиколайНикулин #Вкадре #РЕНТВ Подпишитесь на канал: Смотрите видео онлайн «#[ВКадре]: 10 лет фильму. |
Режиссер фильма «Начало» объяснил смысл финальной сцены этой картины
Что сделать днем За обедом можно послушать лучшую музыку этого года. Что сделать вечером 14 сентября в 20:00 мск. Ожидается, что компания представит четыре новых iPhone, часы Apple Watch с более широкими экранами, обновленные версии наушников AirPods и ноутбуков MacBook Pro. Презентацию можно будет посмотреть онлайн. Дирижер — Андрей Юркевич. Трансляция будет вестись из здания польского национального балета в Варшаве.
При этом Кобб учит других людей противостоять этим самым "извлекателям" и не пускать их в свои сны. Герой Кена Ватанабе проходит у него тренинг, но неизвестно, что он при этом задумал: возможно, ему необходимо проникнуть в мозг самого Извлекателя. Лента планируется к выходу на большие экраны в июле.
Майкл Кейн объяснил концовку фильма "Начало" 17. Кинокартина «Начало» вышла на большие экраны в 2010 году. В прокате фильм ждал успех — сборы составили более 800 млн.
Режиссеру Кристоферу Нолану, который также написал сценарий, удалось создать действительно захватывающий фильм с необычной историей.
Но также он отметил, что, работая с режиссёром Кристофером Ноланом, важно ему полностью довериться и сосредоточиться на своём персонаже. Такая тактика Ди Каприо и мощная работа Нолана сделала фильм одним из наиболее коммерчески успешных проектов уже позапрошлого десятилетия. Другие новости.