Новости фильм на дне 1972

Но последний день его службы завершился трагически. Евстигнеевым) и мне всегда казалось - "Куда же лучше?". Смотреть спектакль На дне: бесплатно онлайн, без регистрации в хорошем качестве на портале НА ДНЕ (1972, Г. Волчек, Л. Пчёлкин, театр Современник).

На дне в 18:34 на канале Советское кино

Издано: (1972). Адрес библиотеки с ближайшим печатным изданием Драма. Режиссер: Галина Волчек, Леонид Пчелкин. В ролях: Евгений Евстигнеев, Валентин Никулин, Рогволд Суховерко и др. Экранизация спектакля Московского театра "Современник". Рабочий Клещ, мечтающий о честном труде, и Пепел, жаждущий правильной жизни, и Актер. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео на дне. максим горький. театр "современник". в ролях: евстигнеев, мягков, кваша, дорошина (1972) онлайн которое загрузил Советские фильмы. В ролях: Нина Дорошина, Владимир Земляникин, Елена Миллиоти и др. Драма. Режиссер: Галина Волчек, Леонид Пчелкин. В ролях: Евгений Евстигнеев, Игорь Кваша, Андрей Мягков и др. Экранизация спектакля «На дне» М. Горького. Фильм — спектакль в постановке Московского театра «Современник». Язык: SU.

На дне (1972) скачать торрент

Год выпуска: 1972 Страна: СССР Жанр: драма, театр Продолжительность: 1 сезон Перевод: Русский (Оригинал). Драма. Режиссер: Галина Волчек. В ролях: Евгений Евстигнеев, Игорь Кваша, Андрей Мягков и др. Классика русского театра, в исполнении звезд советской сцены. Великолепная постановка пьесы Горького Галиной Волчек 1968 года, экранизированная для ТВ(1972). смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Фильм «Адрес вашего дома», снятый в 1972 году на киностудии имени Александра Довженко, начинается с видов Донецка. На нашем сайте вы можете скачать На дне (1972) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4.

М.Горький. На дне. 1 серия. Театр "Современник". Е.Евстигнеев, А.Мягков, Н.Дорошина (1972)

«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме На дне (1972): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму На дне. Также вы можете получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Вся информация по фильму На дне: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на А именно – о фильме Владимира Котта «На дне», который был показан в рамках «Осенних премьер» и участвовал в голосовании «Выборгский счет». 1972, жанр - драма, режиссер - Галина Волчек. Полная информация о фильме На дне: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды.

На дне 1972г. (2/2)

Эйзенштейном [12] [4]. Премьера фильма прошла 5 декабря 1936 года. После выхода на французские экраны она получила национальную премию Луи Деллюка и была признана лучшим фильмом 1936 года [4]. Позже Ренуару поступали предложения о создании и американской версии экранизации пьесы Горького. Так, французская актриса Лесли Карон , которая некоторое время встречалась с актёром Уорреном Битти , вспоминала, что последний ещё до фильма « Бонни и Клайд » 1967 стремился сменить своё экранное амплуа и с этой целью хотел найти для себя интересные, необычные роли. Узнав, что Карон дружна с Ренуаром, Битти уговорил её помочь сделать предложение режиссёру поставить с ним американскую версию пьесы «На дне», в которой сам сыграл бы главную роль. Однако, по словам Карон, «Ренуара, естественно, такое странное предложение ввергло в ступор, и шедевра не получилось» [13]. Критика и оценки править Жорж Садуль отмечал, что Ренуар в своём творчестве 1930-х годов показывал картину «современной Франции в определённом плане хотя, может быть, и несколько предвзятом » — в стилистике, довольно близкой к натуралистическому циклу романов « Ругон-Маккары » Эмиля Золя. По мнению французского историка кино, фильм «На дне» стоит несколько в стороне от главной темы творчества Ренуара и «представляет собой малозначительное произведение» [14]. Пьер Лепроон назвал фильм гибридным — «в нём лицо художника как бы прикрыто маской» и отнёс его к периоду, когда режиссёр реализовал несколько своих крупнейших произведений, в которых присутствует «своего рода поэтическое переложение используемых им пластических элементов».

По наблюдению французского критика, ни один французский кинорежиссёр не может поставить фильм на русскую тему, а достоинства картины Ренуара ощущаются «лишь в той мере, в какой мы абстрагируемся от типично русской обстановки» [15]. Французский режиссёр и сценарист Клод де Живре фр. По мнению Живре, в этом фильме Ренуар как бы «сообщнически подмигивает Чарли», а к числу отсылок он относил последний эпизод фильма, где режиссёр ссылается на картину « Новые времена », а также игру Жюни Астор, которая отмечена влиянием кинообраза Полетт Годдар. С другой стороны, режиссёр выбрал пьесу Горького из-за близости ему её тем и персонажей. Герои пьесы подобны тем персонажам, что не раз встречались в его фильмах и которым «в силу их особых обстоятельств дано если не осознать, то испытать на себе, что такое удел человеческий»: «Ибо персонажи Жана Ренуара живут, как мыслят, и в недрах своего отщепенства создают общество более чистое, чем наше» [10]. Жан Габен По мнению Андре Базена , в ленте «На дне» представлено странное смешение тональностей и жанров: «Из мрачной, реалистической, драматичной истории Ренуар сделал почти что комический фильм: по меньшей мере, не преминул сменить регистр, ведь даже сам Жан Габен в конце фильма не умирает! Базен имеет в виду устоявшийся экранный образ актёра, который он рассматривает в статье, посвящённой Габену, в своей классической книге «Что такое кино? В критике отмечается яркий актёрский ансамбль фильма и удачное воплощение на экране образов героев пьесы [1] : « Луи Жуве выдвинул судьбу Барона на одно из главных трагических мест; здесь отозвались и собственные интересы Замятина, игравшего эту роль за десяток лет до того» [17]. Такой знаток французского кинематографа, как Михаил Трофименков , писал, что Ренуар «гениально экранизировал» пьесу Горького [18] , а сам фильм является одним из предшественников такого влиятельного во второй половине 1930-х годов — первой половине 1940-х годов направления в кинематографе, как поэтический реализм.

По мнению киноведа, от того, что Ренуар убрал из сценария «русскую этнографию», фильм только выиграл: «На экране уж точно не Россия, но и не совсем Франция, а независимое государство Ночлежка. Жана Ренуара.

При работе над фильмом в результате проведённой адаптации первоначально даже имена героев ленты звучали по-французски, на что Горький тоже дал своё разрешение, но потом под давлением Французской коммунистической партии фильму была возвращена «русская тема» [4].

Жан Ренуар Середина тридцатых годов во Франции, на фоне возросшей немецко-фашистской угрозы была отмечена подъёмом левого движения и его консолидацией в форме Народного фронта , при этом Жан Ренуар под влиянием нескольких факторов вступил по замечанию критика и историка кино Жака Брюниуса в «период коммунистического влияния» [6]. Он близок с членами «Группы Октябрь» фр. Groupe Octobre , которая объединяла кинематографистов левых взглядов и активно участвует в кинематографическом объединении «Сине-либерте» фр.

Перед выборами 1936 года, на которых победил союз левых сил, режиссёр по заказу ФКП снимает предвыборный фильм « Жизнь принадлежит нам », а ещё через год для общества, основанного на кооперативных началах и с коммунистической ориентацией, — « Марсельезу ». Однако несмотря на участие в фильмах, предназначенных для «левой» публики, Ренуар получает предложение снять фильм по пьесе Горького, что, согласно комментарию киноведа Брюниуса, было довольно парадоксально: «Это было что-то неожиданное: капиталисты, которым он — бросил вызов, работая для компартии, внезапно вновь им заинтересовались. Об этом можно пожалеть.

Но в коммерческом отношении Ренуар всё-таки вышел из положения» [6]. После двадцати лет работы, неудач и успехов мне стало казаться, что я начал разбираться в проблемах своего ремесла» [9]. Соавтором сценария, который создавался, как обычно, при активном участии Ренуара, был выходец из России Жак Компанеец.

К написанию французских диалогов был привлечён Шарль Спаак [10]. Распространена точка зрения, что окончательный, режиссёрский сценарий был написан режиссёром Ренуаром и сценаристом Спааком и таким образом принижается роль Замятина как сценариста фильма. По этому поводу исследователь Брайан Харви заметил: «Когда речь идет об авторстве фильма, его обычно называют картиной Ренуара, а роль Замятина незаслуженно умаляется.

Однако сам Ренуар отмечал значительную роль в создании фильма Замятина, которой придавал большое значение: спустя полтора месяца после смерти писателя неофициальный вечер, посвященный его памяти, завершился воспоминаниями Ренуара о деятельности Замятина [11]. По мнению Юрия Анненкова, близкого друга писателя: «Текст Горького был переработан Замятиным с тонким уменьем и тактом, и фильм имел огромный успех» [3]. Сам же Ренуар, рассуждая о соотношении между сценарием и съёмкой в своих фильмах, писал, что он неспособен работать по расчерченному другими плану, но он всегда принимает любые творческие идеи и предложения, при условии, если они рождаются в совместной работе.

По словам режиссёра, его ленты « Загородная прогулка » и «На дне» хорошо иллюстрируют его творческое кредо в этом вопросе [9] : Отношения эти внешне характеризуются отсутствием верности сценарию. Между планом и конечным результатом лежит целый мир. Тем не менее моя неверность весьма обманчива, так как я считаю, что всегда оставался верным общему духу произведения.

Для меня сценарий представляет собой лишь инструмент, который меняешь по мере движения к цели, остающейся неизменной. Часто автор вынашивает эту цель, не догадываясь о ней, но без неё вся его работа останется поверхностной.

Волчека см. Окончил Горьковское театральное училище 1951 , Школу студию им. Лауреат Гос.

Она ставит Горького "На дне" с поистине мощным актерским составом, который творит на сцене чудеса. До сих пор считается, что это одна из самых сильных постановок советского периода, поэтому мы очень рады тому, что спектакль был снят на пленку. Телезрителю повезло еще и потому, что значительная часть фильма-спектакля смонтирована на крупных планах. Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Сценическое пространство было использовано весьма необычным способом - три деревянных яруса во всю ширину сцены с лестницей в центре словно втягивали зрителя внутрь убожества ночлежного дома, где постоянно происходит действие то в одной, то в другой стороне декораций, так похожих на вертикально разрезанный дом.

«Дню за днем» полвека: первый телесериал в истории СССР отмечает 50-летний юбилей

«На дне», сто лет спустя (кинофестиваль "Окно в Европу"). Драма. Экранизация спектакля «На дне» го. Фильм — спектакль в постановке Московского театра «Современник».
На дне. Максим Горький. Театр "Современник". (1972 год) больше интересного в проекте Кино
НА ДНЕ (1972) | Энциклопедия Экранизация пьесы "На дне" го. Фильм-спектакль в постановке Московского театра "Современник".
Спектакль На дне фильм , актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн Экранизация пьесы "На дне" го. Фильм-спектакль в постановке Московского театра "Современник".

На дне. Максим Горький. Театр "Современник". В ролях: Евстигнеев, Мягков, Кваша, Дорошина (1972)

Пришёл Клещ. Он продал весь инструмент, чтобы похоронить жену, и ему нечем работать, а бездельничать стыдно. Тут все узнали, что Василиса искалечила сестру, ошпарив ей ноги. Разъярённый Пепел толкнул Костылёва, тот упал и умер.

Василиса назвала вора убийцей, а он крикнул, что это Василиса его подговорила мужа убить. Наташа решила, что они заодно и изувечили её, чтобы не мешала. Реклама Акт 4.

После исчезновения Луки Ночь. Из ночлежки исчезли перегородка, за которой жил Пепел, и верстак Клеща. За столом Клещ, ставший нищим, чинил гармонь, а Сатин, Барон и Настя выпивали.

На печи кашлял Актёр. Все обсуждали исчезнувшего Луку. Настя, решившая уйти от Барона, сожалела о добром и понимающем старике.

Сатин сравнил Луку с мякишем для беззубых, а Барон — с пластырем от нарывов. Клещ считал старика хорошим: он «закон в душе имел», а правда — кому она нужна? И без неё дышать нечем.

Актёр всё ещё собирался в мифическую лечебницу для пьяниц. Сатин считал, что старик врал из жалости к ближним. Такая ложь нужна тем, «кто слаб душой, и кто живёт чужими соками», но не тому, кто сам себе хозяин.

Но и шарлатаном Сатин старика не считал, он чувствовал, что Лука понимает, что такое человек. Что такое — правда? Человек — вот правда!

Он это понимал… Тем не менее на Сатина старик подействовал, «как кислота на старую и грязную монету». Его поразили слова Луки о том, что люди на самом деле живут не ради себя, а ждут рождения лучшего человека. Поэтому каждого человека уважать надо — вдруг именно он родился на счастье и для большой пользы.

Барон вспомнил своё семейство — выходцев из Франции. Его предки служили русским царям, занимали высокие посты. Чтобы обидеть Барона, Настя крикнула, что ничего этого не было.

Сатин посоветовал ему всё забыть. Настя рассказала, что Наташа сбежала из больницы и бесследно исчезла. Девушка считала, что хитрая Василиса вывернется, а Пепел попадёт на каторгу.

Сатин начал рассуждать, что в Человеке — совокупности всех людей на земле — «все начала и концы», а окружающий мир — «дело его рук и его мозга». Его надо не унижать жалостью, а уважать, ибо «человек — это звучит гордо». Реклама Барон так рассуждать не умел и боялся.

Он всю жизнь плыл по течению и менял одежду. Учился — носил форму студента, женился — примерил фрак, разорился — надел серый пиджак и рыжие брюки, служил чиновником — облачился в мундир и фуражку, украл казённые деньги — получил арестантский халат, теперь носит отрепья, а зачем родился — так и не понял. Актёр выпил стакан водки и выбежал из комнаты.

Вошли выпившие Бубнов и полицейский с водкой и закуской, начали всех угощать. Все смеялись над полицейским: его уволили из полиции, теперь он подчинялся торговке, а та, по слухам, его била. Собутыльники, весело распевая, собрались в трактир.

Тут испуганный Барон сообщил, что Актёр повесился на пустыре. Сатин негромко сказал: «Эх… испортил песню… дур-рак! Пересказала Юлия Песковая.

Мирошниченко, В. Зельдин, И. Купченко и С. Как результат, картина была отмечена призами на престижных кинофестивалях в Сан-Себастьяне, Сорренто и Милане. Чеховский сюжет Картина отражает драму российской интеллигенции, живущей в провинции, где жизнь лишена событий и невероятно скучна. Герои приходят к осознанию бессмысленности жизни, растраченной впустую. Не имея достаточных средств на городскую квартиру, профессор Серебряков В. Зельдин вынужден какое-то время жить в усадьбе своей первой жены, где и происходит действие картины.

Если же говорить про театр — про Театр ли Вахтангова, или про Театр как явление в нашей жизни, — это опять же будет о себе, поскольку театр — моя жизнь, для меня он никогда не существовал без меня самого. И я не хочу, чтобы меня отделяли от прожитой жизни или, наоборот, слишком привязывали к профессии. За долгий путь в театре и кино я, пожалуй, все сказал. Взгляды мои известны.

Эту весть сообщила его коллегам девушка, из-за которой погиб Ковалев и которая знала его убийц. Год: 1972.

"На дне" - спектакль театра Современник, 1972.

На дне 1972г. (2/2) 1972 год. На экраны выходит двухсерийный фильм Владимира Бычкова «Достояние республики».
🚪 На дне · Краткое содержание по актам Экранизации пьесы "На дне" М. Горького «На дне» — французский художественный фильм, режиссёр Жан Ренуар (1936).
Telegram: Contact @sovtv Кадр из фильма «На дне» (1972). Действие происходит в конце 19-го века.
На дне фильм (1972) Евстигнеевым) и мне всегда казалось - "Куда же лучше?".

На дне, 1972

Философия, поднимающая в фильме невероятна глубока и одноременно проста в обьяснении. Игра актёров находится на достойном уровне. Во-первых здесь играют два актера, которых я очень люблю и уважаю — Мягков и Евстигнеев. Сразу хочу сказать, что в этом спектакле оба прекрасно справились со своими ролями. Да, собственно, самое главное, что есть в это ленте, это замечательная, потрясающая, волшебная игра актеров.

Описать это невозможно!

Частная моя жизнь интересна только мне и моим самым близким. Что бы ни сказал о них — все равно это будет и обо мне. А я ничего сверх положенного здесь не сотворил.

Только то, что написано на роду.

Куда только не писал, к кому не обращался — все без толку. И тут появляется друг Байды — журналист и вообще человек кипучей энергии. Он где-то намыл информацию о том, как в то же самое время и в том же самом месте, где потерялся сын героя повествования, а именно в 1942 году в Ровеньках, были спасены 6 мальчишек. В детском доме их всех без затей назвали Иванами Бессмертными. Одного из них журналист даже нашел и привел в дом Байды. В образе потенциального сына перед зрителями предстал известный актер Лесь Сердюк, удивительно похожий в этой сцене на ассистента Мирчи Луческу Александра Спиридона.

Догадка посетила меня и тут же была подтверждена фильмом. Так и есть — этот Иван оказался молдаванином. Притом многодетным. Понятно, что этот человек никак не мог быть сыном Байды. Зато он вывел знатного горняка на остальных своих однокашников — Иванов Бессмертных. Их рассыпало по карте Советского Союза, связь-то они поддерживают, но на встречи, как водится, не доставало времени: житейские проблемы, работа, семьи, дети… Они очень разные эти шесть тридцатилетних парней. Один и вовсе оказался грузином-мичманом, полюбившим замужнюю женщину.

Другой — гений электроники в Прибалтике… И так далее.

На пороге новая, неизведанная жизнь... Трейлер На дне 1972 На дне 1972 скачать торрент в хорошем качестве бесплатно Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите! Похожие фильмы.

Самая сильная театральная постановка советского периода

Только то, что написано на роду. Если же говорить про театр — про Театр ли Вахтангова, или про Театр как явление в нашей жизни, — это опять же будет о себе, поскольку театр — моя жизнь, для меня он никогда не существовал без меня самого. И я не хочу, чтобы меня отделяли от прожитой жизни или, наоборот, слишком привязывали к профессии. За долгий путь в театре и кино я, пожалуй, все сказал.

В годы правления царя в России, конечно, с постановкой жесткой в своей правдивости пьесы были проблемы, приходилось вырезать целые куски. Что, впрочем, не помешало самим Станиславскому и Немировичу-Данченко режиссировать спектакль на сцене Московского художественного театра в 1902 году, причем Станиславский еще сыграл в той постановке Сатина. В 1966 году Галина Волчек, несколько ломая традицию московского "Современника" играть исключительно современный репертуар, вдруг обращается к классике. Она ставит Горького "На дне" с поистине мощным актерским составом, который творит на сцене чудеса.

По мнению Юрия Анненкова, близкого друга писателя: «Текст Горького был переработан Замятиным с тонким уменьем и тактом, и фильм имел огромный успех» [3]. Сам же Ренуар, рассуждая о соотношении между сценарием и съёмкой в своих фильмах, писал, что он неспособен работать по расчерченному другими плану, но он всегда принимает любые творческие идеи и предложения, при условии, если они рождаются в совместной работе. По словам режиссёра, его ленты « Загородная прогулка » и «На дне» хорошо иллюстрируют его творческое кредо в этом вопросе [9] : Отношения эти внешне характеризуются отсутствием верности сценарию. Между планом и конечным результатом лежит целый мир. Тем не менее моя неверность весьма обманчива, так как я считаю, что всегда оставался верным общему духу произведения. Для меня сценарий представляет собой лишь инструмент, который меняешь по мере движения к цели, остающейся неизменной. Часто автор вынашивает эту цель, не догадываясь о ней, но без неё вся его работа останется поверхностной. Автор фильма раскрывает характеры героев, заставляя их говорить, создаёт общую атмосферу произведения, сооружая декорации или выбирая экстерьеры. Моя жизнь и мои фильмы Работа над фильмом править Луи Жуве в пьесе Мольера « Школа жён », 1950 Картина была снята на парижской киностудии « Альбатрос » фр. Кроме того, в создании фильма принимали участие несколько выходцев из России: продюсером был Александр Каменка , одним из операторов — Федот Бургасов, Костылёва сыграл Владимир Соколов бывший актёр московских Художественного и Камерного театров. По словам режиссёра, Каменка был страстным кинематографистом и зарекомендовал себя «первоклассным продюсером» [9] , и самому режиссёру доставило большое удовольствие сотрудничество с такими выдающимися актёрами, как Жан Габен и Луи Жуве. Если встреча с Габеном для Ренуара была значительным открытием, то Жуве ему открывать не приходилось, так как он уже знал его по работе в театре: «Это меня самого открывал Жуве, помогая мне в том постепенном раскрытии сюжета, которое я назвал бы своим методом, если бы панически не боялся всякого метода» [9]. Жан Габен Ренуар называет Габена актёром громадного масштаба, который добивался «величайших эффектов самыми простыми способами» и «потрясал зрителей, едва моргнув глазом» [9]. По мнению режиссёра Габен достигал вершин исполнительской выразительности, когда ему не приходилось повышать голос. Учитывая эту сильную сторону звезды французского кино, Ренуар специально «под него» ввёл в картину сцены, которые можно было бы сыграть шепотом: «Мы не сомневались, что подобный стиль игры завоюет мир и появится легион шепчущих актёров. Но результаты этой моды не всегда удачны. Габен лёгким подрагиванием своего невозмутимого лица способен передать самые бурные чувства. Другому актеру пришлось бы вопить, чтобы добиться сходного эффекта» [9]. По совету Мишеля Симона и Луи Жуве, Ренуар с целью избежать актёрских штампов при работе над фильмом стал практиковать «репетицию по-итальянски», суть которой заключается в том, что необходимо усадить за один стол всех участников сцены и заставить их читать текст, не прибегая не просто к излишней аффектации, но и вообще к мимике и жестам [9] : Чтобы репетиция оказалась полезной, читать роль необходимо так же бесстрастно, как читают телефонный справочник. Любой добросовестный актёр практически учит роль таким же способом и не позволяет себе никакой реакции на неё, прежде чем не исследует возможности каждой фразы, каждого слова, каждого жеста. Моя жизнь и мои фильмы Создатели фильма обращались с просьбой написать к ленте музыку к С.

Все они заслуживают лучшей участи. Его положение теперь еще более трагично... Обшарпанная, полуразрушенная ночлежка на окраине большого города. Разнообразные жители заняты своими повседневными делами и заботами.

На дне (1972)

Это подчеркнуто еще намеренным внешним противопоставлением исполнителей. Лука, молодой, пышущий энергией, "старичок" - заглавный персонаж пьесы, ее демиург. Он сказал - и ушел. А мы толкуем.

Чеховский сюжет Картина отражает драму российской интеллигенции, живущей в провинции, где жизнь лишена событий и невероятно скучна. Герои приходят к осознанию бессмысленности жизни, растраченной впустую. Не имея достаточных средств на городскую квартиру, профессор Серебряков В. Зельдин вынужден какое-то время жить в усадьбе своей первой жены, где и происходит действие картины. После смерти хозяйки за имением смотрит её брат, Иван Войновский, дядя Ваня И. Вести хозяйство ему помогает племянница Соня И.

Купченко , приходящаяся Серебрякову дочерью. Сам профессор к этому времени женился на молодой красавице Елене Андреевне И.

Только то, что написано на роду. Если же говорить про театр — про Театр ли Вахтангова, или про Театр как явление в нашей жизни, — это опять же будет о себе, поскольку театр — моя жизнь, для меня он никогда не существовал без меня самого. И я не хочу, чтобы меня отделяли от прожитой жизни или, наоборот, слишком привязывали к профессии.

За долгий путь в театре и кино я, пожалуй, все сказал.

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Для детей старше 16 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий