крупнейший в России портал по продаже автозапчастей для иномарок. Emex (ул. Энергетиков, 22, корп. 1, Дзержинский), магазин автозапчастей и автотоваров в Дзержинском. info@ Позвоните нам. Emex — это торговая интернет-площадка, ежедневно посещаемая сотнями поставщиков и десятками тысяч покупателей. Компания Эмекс является крупнейшим импортером и поставщиком запчастей для иномарок в России.
Emex не работает сегодня 28.04.2024
крупнейшая торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира. Онлайн-магазин автозапчастей впервые вошел в рейтинг РБК 500. Интернет-площадка предлагает своим клиентам запчасти и комплектующие к разным маркам и моделям автомобилей по оптовым ценам с доставкой в кратчайшие сроки. Emex более 20 лет работает на российском рынке автозапчастей. Вид деятельности: розничная торговля запчастями (Интернет-площадка).
Каталог запчастей для иномарок
Подборка материалов по теме emex. Читайте статьи и новости на портале АТИ. Компания Emex, с 1999 года, специализируется на поставках запчастей практически со всего мира. Подборка материалов по теме emex. Читайте статьи и новости на портале АТИ.
Мы поставляем автозапчасти для автомобилей всех производителей
Emex — онлайн-площадка для торговли автозапчастями. Компания работает с надежными поставщиками со всего мира, предоставляет только сертифицированный товар и обеспечивает максимально простой и удобный процесс поиска, заказа, оплаты и доставки товара. (3412) 24-40-85 Запчасти в наличии Emex автозапчасти Наши гарантии Наша команда Контакты Мы на карте. info@ Позвоните нам. Поиск аналогов автозапчастей с сайта по API для УТ 10.3, УПП 1.3 Обработка ведет поиск по заданному артикулу, ищет запчасть и ее аналоги на сайте , если имеются остатки в базе по найденным артикулам, то показывает их.
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex
Роялти не потребуется, маркетинговых сборов также по договору не предусмотрено. Что входит в стоимость франшизы? В стоимость франшизы входит: бесплатная доставка заказов и оборудования; обучение персонала; помощь с выбором помещения под офис; разрешение на использование торговой марки; маркетинговый анализ; консультативная помощь по всем вопросам, от оформления юридических документов до текущей работы с сайтом; предоставление оптовых скидок и бонусов; использование программных разработок компании; помощь с оформлением офиса в корпоративном стиле. Заключение Значительный минус этой ниши — высокая конкуренция. Именно поэтому франшиза — наилучшее решение, ведь каждая узнаваемая марка имеет сформированную клиентскую базу.
Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю. Больше проблем с Emex не возникало. Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты".
Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые. Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга. А в этом имаге нашлись. С процедурой заказа особых проблем не возникло, а вот по доставке понервничать пришлось. Сначала поставили срок 3 дня, потом "передвинули" на неделю. Но и через неделю в пункт выдачи ничего не пришло, убил еще 3 дня на перезвоны и выяснения - где же товар заблудился. Ничего определенного, кроме ссылок на необязательность поставщиков не услышал. И, когда уже хотел отменить сделку, пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи. В принципе, ситуация не смертельная, но лучше, если бы при форс-мажорах сами звонили клиенту и поясняли ситуацию, а не клиент обрывал телефоны.
У этой интернет-площадки хорошо продуман интерфейс - выбрал модель машины и для ТО "вываливаются" все позиции. Посылку привез курьер через неделю после оплаты. Оплачивать удобно кредитной карточкой прямо на сайте. Кое-что мне не подошло. Возврат возможен только в течение недели после совершения покупки. Отправил посылку с колодками, спустя неделю мне на баланс зачислили сумму возврата за колодки и я смог купить уже те, что требовались мне. Масла и автохимию тоже через эту площадку беру, если не очень срочно нужно, - самые выгодные цены в интернете. Для того, чтобы полноценно пользоваться этим сервисом, я прошел простую регистрацию на сайте. Интерфейс, на мой взгляд, удобный. Разделы и подразделы в каталоге хорошо организованы.
Если известен номер детали или VIN - номер, то поиск вообще за секунды происходит. Выдаются все варианты, которые есть - на сайте представлены несколько продавцов, подробно указаны цены и сроки поставки каждой детали. В зависимости от того, какого продавца выбрал, получаешь конкретный срок поставки. Транспортных компаний, с которыми работает этот сервис, больше десятка. Сроки и цены разные. Нашел через этот сервис нужную оригинальную запчасть и мне доставку сделали самолетом за сутки. Дорого, но это оплатил мой клиент, который очень торопил с ремонтом машины. Мелкие детали и инструменты для работы заказываю по минимальной цене. Сроки поставки при этом бывают до 3-х недель, зато цены - бросовые. В целом, в этом сервисе меня полностью все устраивает.
Во-первых, цены у них очень низкие, наверное, самые низкие по Москве, во-вторых, у меня нет времени ходить по магазинам, проще заказать доставку. Как у них поставлено дело мне нравится: можно задать все необходимые параметры и получить поисковую выдачу, а не пролистывать весь каталог.
Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб.
Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии.
Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле. Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он. Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день.
Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд. Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня.
Есть возможность посмотреть код детали, узнать оригинальна ли запчасть, а также ознакомиться с названием, страной поставщика и количеством товара в наличии. Дополнительно юзеры могут узнать цену запчасти в российских рублях без учета комиссионных сборов, а также ожидаемый и гарантированный сроки поставки. Тестирование Во время тестирования приложения выяснилось, что поиск запчастей для автомобилей по номерам и артикулам не работает. После вбивания определенного года в специальную строку страница обновлялась, однако список деталей так и не отобразился.
Лидер номер два
Счета местного партнера Emex оказались под арестом в рамках расследования по отмыванию денежных средств в отношении топ-менеджеров БТА Банка. Emex попросила российских дипломатов вмешаться в ситуацию из-за «многомиллионных убытков». Расследование легализации денежных средств, полученных преступным путем, которое проводится правоохранительными органами Казахстана в отношении бывших должностных лиц БТА Банка, привело к аресту счетов компании Emex. Согласно постановлению районного суда Алматы от 19 мая 2016 года, на счетах компании была арестована сумма, эквивалентная 5,2 млн руб. В профиле господина Аханова в LinkedIn говорится, что директором Emex.
Быстрая и удобная доставка, контроль качества - все это привлекает тысячи оптовых и частных клиентов. Присоединяйтесь и Вы! Нам доверяют профессионалы возможность выбрать способ доставки и время получения заказа Специальные предложения постоянный мониторинг цен от магазинов и прямых поставщиков Большой ассортимент.
Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле. Дмитрий Солдаткин возглавил Emex. Это для него понятный бизнес: до этого он занимался их розничными продажами Бремя судов Несмотря на стабильный рост выручки, Emex. Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он. Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes.
Возможности: В результатах поиска вы увидите все доступные детали с информацией об их наличии, коде, оригинал это или нет, городе или стране поставщика, количестве штук в наличии, ожидаемом и гарантированном сроках поставки, а также стоимости в рублях. Рекомендации по пользованию: Зайдя в приложение, введите номер или артикул детали, используйте интересующие вас фильтры, найдите интересующий вариант и оформите его покупку, следуя инструкциям. Управление: Приложение порадует лаконичным и хорошо организованным сенсорным интерфейсом с жестовым управлением.
Emex.ru не работает сегодня апрель 2024?
Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском. Вид деятельности: розничная торговля запчастями (Интернет-площадка). Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение. крупнейший в России портал по продаже автозапчастей для иномарок. Emex, интернет-магазин автозапчастей: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Emex не работает сегодня 28.04.2024
Наедине с таможней: почему онлайн-магазин Emex.ru сдал рынок конкуренту | EMEX — Android приложение, предназначенное для поиска автомобильных запчастей по внутренней базе. |
Emex притормозили в Казахстане | Обзор прессы | АвтоБизнесРевю | Emex, интернет-магазин автозапчастей: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Интернет-магазин автозапчастей EMEX: отзывы покупателей и сотрудников | Emex DWC LLC Logo. Search. Basket. |
Купить запчасти для ТО автомобиля | Откройте пункт выдачи на базе вашего действующего бизнеса и получите дополнительный доход с минимальными затратами. |
Автозапчасти вовремя
Подборка материалов по теме emex. Читайте статьи и новости на портале АТИ. Сайт Оставьте заявку для консультации Автосервис Сосновый Бор Автосервис и автозапчасти ФЛЭШ Сосновый Бор ФЛЭШ. Федеральная сеть автозапчастей, представительство в Сосновом Бору. магазин автозапчастей Фото - 1. Автозапчасти вовремя: Мы занимаемся продажей аксессуаров, новых запасных частей для сельхозтехники, автомобилей иностранного и отечественного производства. Запчасти для иномарок в интернет магазине Emex оптом и в розницу. Где купить автозапчасти онлайн? Приобрести запасные части онлайн для автомобилей практически любой марки вы можете в интернет магазине Емикс.
Наедине с таможней: почему онлайн-магазин Emex.ru сдал рынок конкуренту
Подключенным к проекту до 19 февраля 2018 года условия остаются неизменными. Информация для участников автоклуба: Компания EMEX запускает дисконтную программу по работе с автоклубами-партнерами! Процент зависит от направленности автоклуба, его готовности продвижения бренда EMEX и активности привлечения аудитории на сайт нашей компании. Именно члены клуба смогут самостоятельно повлиять на увеличение размера скидки, а также количества заказов на сайте EMEX, путем привлечения новых резидентов в данный автоклуб. Внимание: Скидка работает в крупных городах где наценка выше, но в вашем городе может не работать!. Но не всем выгодна цена, со скидкой автоклуба.
У кого-то, при регистрации, устанавливаются цены меньше тех, что даёт скидка клуба. На сайте www. Выбираете его на карте, ставите галку "выбрать" 4.
VIN код состоит из 17 знаков и располагается на тыльной стороне техпаспорта вашего автомобиля.
Как я узнаю, что запчасти пришли в офис? На сайте emex. Вы будете в курсе всех шагов по их обработке Как я могу оплатить мой заказ? Все заказы у нас принимаются по предоплате.
Время было непростое. Но изящное мошенничество у меня вызывало восторг и уважение, а вот грабеж с оружием — это правда страшно», — вспоминает бизнесмен. Арабский отельер В 1993 году Кулябин первый раз улетел в Дубай, чтобы организовать доставку партии электроники. Найти, оплатить, погрузить, перевезти, выгрузить, доставить заказчику, произвести взаиморасчеты со всеми участниками цепочки. Все это были мои задачи, и они мне нравились», — рассказывает бизнесмен. Первая сделка в Дубае сорвалась, но сам город понравился. В Дубае же любой бизнес вызывает уважение», — говорит Кулябин. В 1996 году Кулябин женился.
С женой, как он говорит, познакомился «на спекуляциях». К тому времени в Томске у него уже было налажено сразу несколько бизнесов — оптовая продажа мебели, магазин продуктов питания и фотоателье. По словам Кулябина, все эти бизнесы не были оформлены в какие-то компании, а с контрагентами бизнесмен договаривался «на пеньках под кустом». В том же 1996 году, продав все, семья переезжает жить в Дубай. Выбор нового места жительства Кулябин объясняет «простотой и безопасностью ведения бизнеса, ведь в Сибири в то время был абсолютный криминал», и общим комфортом. Бизнесмен взял в аренду небольшую гостиницу на 33 номера под названием Fasten Residence в районе Джумейра. За год отель стал безубыточным, но, как утверждает Кулябин, «космических денег» так и не принес. Мы развлекались», — говорит бизнесмен.
Но в 1998 году наступил кризис, гостей резко не стало, отельный бизнес пришлось продать, а сам Кулябин угодил в дубайскую тюрьму. Такое мошенничество на доверии. Человек пришел, попросил помочь оформить машину в кредит. Для этого ему были нужны чеки ими предстояло оплачивать кредит в банке , у него чеков не было и он попросил на мою книжку оформить, а платить обещал сам. Я согласился, потом оказалось, что он в банке погасил оплату лишь за пару месяцев и пропал. А меня в тюрьму посадили. Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин. Копилевич подтвердил Forbes эту информацию.
Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти. Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги.
На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену.
Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды.
Правда, продают ее в России под названием Jaecoo 8. Новому Chery Tiggo 9 немного изменили дизайн, в частности установили другие бамперы и оптику, а также оборудовали кроссовер заглушкой с необычным узором вместо традиционной решетки радиатора. В салоне установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы на Jaecoo 8 они объединены в один блок. В Китае машину укомплектовали гибридной силовой установкой. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Технические подробности этой модели для российского рынка пока неизвестны. Volkswagen показал кроссовер с убирающимся рулем и роботом пылесосом Одним из самых интересных концептов выставки в Пекине стал кроссовер Volkswagen ID. Code 01. В компании объяснили, что модель оборудована электрической силовой установкой и ориентирована прежде всего на молодежную аудиторию. При этом прототип серийной версии не получит, однако ряд решений, которые были продемонстрированы на концепте, найдут воплощение на будущих товарных машинах линейки ID.
Среди главных особенностей кроссовера — убирающийся при активизации функции беспилотного вождения руль хотя больше он напоминает штурвал самолета, а также автономный робот-пылесос для салона также доступен только при включении особой функции. Что касается экстерьера, то тут кроссовер получил камеры вместо боковых зеркал, особые сенсорные панели, которые заменили ручки дверей, стеклянную крышу и светящиеся логотипы Volkswagen. В Пекине дебютировал суперседан BYD. Как утверждают представители марки, у пятиметровой четырехдверки самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди серийных автомобилей — Cx 0,195. Также Yangwang U7 получил выдвижной задний спойлер и камеры заднего вида вместо боковых зеркал. Полноприводный суперседан оборудовали сразу четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1306 л. По этому показателю китайский автомобиль превосходит, к примеру, Porsche Taycan 952 л. Со временем автомобиль имеет все шансы добраться до российского рынка по альтернативным каналам поставок. К примеру, еще одну модель марки, кроссовер Yangwang U8, уже привозят в нашу страну дилеры по параллельному импорту. Geely показал флагманский кроссовер.
Он будет конкурировать с Lixiang L9 Главная премьера Geely на мотор-шоу в столице Китая — новый флагманский кроссовер Starship. Пока модель дебютировала в статусе концепта, однако в следующем году прототип получит серийную версию, которая станет старшей моделью в линейке Galaxy. По предварительным данным, в продажу автомобиль поступит под индексом L9. Основным конкурентом модели должен стать Lixiang L9, который уже привозят в Россию по схеме параллельного импорта. Главной фишкой дизайна премиального кроссовера стали распашные двери, которые открываются в разные стороны.
Автозапчасти emex.ru
Расположить точку торговли лучше в месте с высокой проходимостью и в городе, где автозапчасти пользуются наибольшим спросом. Большая часть покупателей проходит через официальный сайт, что так же значительно сокращает рекламные расходы. Компания позаботилась о том, чтобы партнерам не нужно было открывать собственные склады, ведь они уже есть в каждом крупном регионе. В задачу франчайзи входит только контролировать процесс выполнения заказа. Доставку от складов, а так же логистику полностью берет на себя компания, ведь схема работы отточена годами.
По отзывам пользователей, текущих проблем с работой нет Последний сбой: 5 дн. Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки. Сайт недоступен Чтобы понять, что случилось с Emex — нажмите на кнопку «Получить ответ». Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО.
Введите свои логин и пароль от сервиса EMEX. Сообщите вашему поставщику, через которого вы регистрировались на Emex, наш IP-адрес он указан в настройках прайса для привязки к вашему аккаунту на Emex. Инструкцию по работе с API поставщиков читайте здесь. Поиск запчастей по API поставщиков в источниках поиска отмечен иконкой. В фильтре слева зайдите во вкладку "Прайс-листы" и выберите тот, который вы создали для Emex.
Первоначальные расходы минимальны, а сам бизнес можно совмещать с другой работой. Описание франшизы «Emex» Партнёру нужен только маленький офис, куда будут: приходить клиенты заказывать и забирать заказ ; привозить запчасти. Склад не нужен — он есть у главной компании в каждом крупном городе РФ. Она же доставляет заказы до офисов — своими силами, транспортными компаниями, машинами производителей.