Задача № 1. Определить мощность тока в электрической лампе, если при напряжении 110 В сила тока в ней 200 мА. для электропоездов применяют напряжение 110В. как можно использовать для освещения. Для использования ламп, рассчитанных на напряжение 220 В в электропоездах с напряжением 110 В, можно применить преобразователь напряжения. ОТВЕТЫ. Используя трансформатор.
Когда в СССР произошел переход с напряжения 110 вольт на 220 и в связи с чем это произошло?
Ответы экспертов на вопрос №4222669 Для электропоезда применяют напряжения 110 вольт. Электромотор питается от источника напряжением силе тока в цепи 4А мощность по валу ток(в амперах) пойдёт в цепи,если якорь остановить. Для использования ламп, рассчитанных на напряжение 220 В в электропоездах с напряжением 110 В, можно применить преобразователь напряжения. Система нумерации, принятая для составов ЭГ2Тв, во многом аналогична применяемой для электропоездов СССР и России. Вот таким образом осуществляется понижение высокого напряжения контактной сети до напряжения, необходимого для набора скорости электропоезда. В большинстве электропоездов используется напряжение 110 вольт, однако можно ли применять лампы с напряжением 220 вольт для освещения вагонов?
Задание № 56 Электрическая лампа мощностью 100 Вт рассчитана на напряжение 110 В. Определите:
Определите: 1 какова сила тока в лампе, если она включена в сеть напряжением 110 В; 2 какое добавочное сопротивление и как надо присоединить к этой лампе, чтобы можно было подключить ее к сети напряжением 220 В; 3 какова длина проволоки добавочного сопротивления, если оно изготовлено из манганиновой проволоки сечением 2 мм2; 4 какое количество теплоты выделится в добавочном сопротивлении за 10 ч; 5 стоимость работы тока В лампе за 30 суток при тарифе 24 к. Найдем сопротивление, которое должно иметь соединение лампы и добавочного сопротивления при последовательном соединении.
Последовательно соединим две электролампы, два источника тока и ключа рисунок 1. Обратите внимание, что при таком подключении аккумуляторов соблюдается определенная полярность подключения: провод, идущий от положительного полюса одного аккумулятора необходимо соединить с отрицательным полюсом другого аккумулятора. И, наоборот, провод идущий от отрицательного полюса одного аккумулятора соединяется с положительным полюсом другого.
Рисунок 1. Электрическая цепь с последовательным подключением электроламп Если в такой цепи попытаться выключить только одну лампу, то погаснет и вторая. Схема этой электрической цепи показана на рисунке 2. Рисунок 2.
Схема электрической цепи с последовательным подключением электроламп В такую цепь мы можем подключить еще несколько ламп или некоторое количество других потребителей электроэнергии. Поэтому все закономерности, которые мы рассмотрим далее, будут справедливы для любого количества последовательно подключенных в цепь проводников. Полученные с помощью амперметра значения силы тока были одинаковы. Рисунок 3.
Издательство: Дрофа Тип: Учебник Цепь состоит из двух последовательно соединенных проводников, сопротивление которых 4 и 6 Ом. Сила тока в цепи 0,2А. Найдите напряжение на каждом из проводников и общее напряжение. Для электропоездов применяется напряжение 3000 В.
Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на ЯсноПонятно24 для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать ЯсноПонятно24 для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями.
Вопрос пользователя: На первой электролампа написано, что она рассчитана на напряжение 110В и потребляет при этом мощность 15Вт, а на второй- что она рассчитана на напряжение 220В и потребляет при это мощность 40Вт.
Когда в СССР произошел переход с напряжения 110 вольт на 220 и в связи с чем это произошло?
При выпрямлении это напряжение с 3,3 кВ просаживается до 3 кВ. Отсюда и берутся эти 3000 вольт. Для более наглядного представления есть ещё и рисунок: 107 Причём так называемый "плюс" от выпрямителя подаётся на контактный провод, а не на рельсы. Соответственно рельсы тоже участвуют в электроснабжении электропоезда, и они подключены к так называемому "минусу" выпрямителя. Такая положительная полярность контактной сети и отрицательная полярность рельсов принята с целью уменьшения электрохимической коррозии находящихся рядом с железнодорожными путями трубопроводов и иных металлических конструкций.
Электрическое сопротивление проводника. See more Разбор задач упр 38 2-3 в учебнике физика 8 кл See more Физика 8 класс. Источники электрического тока See more Физика 8 класс. See more Популярное.
Для электропоездов применяется напряжение 3000 В.
Как можно использовать для освещения вагонов лампы, рассчитанные на напряжение 50 В каждая? Две одинаковые лампы рассчитанные на 220 В каждая, соединены последовательно и включены в сеть с напряжением 220 В. Под каким напряжением будет находиться каждая лампа?
Имeннo эти oбoзнaчeния вaжны для пoдбopa пoдxoдящeгo типa цoкoля иcтoчникa ocвeщeния. Бoльшинcтвo лaмп мoжнo купить в oбычнoм cупepмapкeтe, нo кoгдa нeoбxoдимo пpиoбpecти лaмпу co cпeцифичecким цoкoлeм - пpиxoдитьcя пoтpaтить мнoгo вpeмeни нa иx пoиcк в интepнeтe. Дaлee пoгoвopим o нaибoлee пoпуляpныx видax цoкoлeй. Рeзьбoвoй цoкoль Эдиcoнa E Обoзнaчaeтcя буквoй «Е». В эту гpуппу вxoдят нaибoлee извecтныe в нaшe вpeмя лaмпы. Цифpы пocлe букв укaзывaют нa диaмeтp цoкoля. Оcнoвныe виды: Е40 цoкoль бoльшoгo paзмepa peзьбoвoй цoкoль для cвepxмoщныx лaмп и пpoмышлeнныx cвeтильникoв лaмпы нaкaливaния 500Вт или cвeтoдиoдныe 40-65Вт в лaмпax гaзopaзpяднoгo типa ДРЛи пpoчиx.
Пpимeняeтcя для oбecпeчeния уличнoгo ocвeщeния, a тaкжe для бoльшиx oбъeктoв; 2. Е27 тaк нaзывaeмaя «лaмпoчкa Ильичa» - этo нaибoлee пoпуляpнaя paзнoвиднocть цoкoля, тaк кaк иx иcпoльзуют в бoльшинcтвe бытoвыx ocвeтитeльныx пpибopoв. В ocнoвнoм иcпoльзуeтcя c кoлбaми типa А, C, F, R63; 3. E14 «миньoн» - oдин из чacтo вcтpeчaющиxcя типoв цoкoля. Чaщe вceгo этoт цoкoль иcпoльзуeтcя нa лaмпax c кoлбaми типa C, F, R. Пpимeняeтcя для пaтpoнoв бoлee миниaтюpныx лaмп: нaпpимep, тoчeчныx cвeтильникoв в пpиxoжeй, вaннoй кoмнaтe и куxнe; 4. Е10 и Е12 являютcя нe чacтo иcпoльзуeмoй paзнoвиднocтью цoкoлeй нeбoльшoгo диaмeтpa.
Системы тока. Напряжение в контактной сети
Схема электрической цепи с последовательным подключением электроламп В такую цепь мы можем подключить еще несколько ламп или некоторое количество других потребителей электроэнергии. Поэтому все закономерности, которые мы рассмотрим далее, будут справедливы для любого количества последовательно подключенных в цепь проводников. Полученные с помощью амперметра значения силы тока были одинаковы. Рисунок 3. Измерение силы тока на различных участках электрической цепи при последовательном соединении ее элементов При этом все элементы у нас были соединены последовательно.
Сделаем вывод. Давайте порассуждаем. В цепи был один проводник с определенным сопротивлением. Мы последовательно подключаем второй.
Представим эти два проводника в виде одного элемента цепи. Тогда получается, что, подсоединив второй проводник, мы увеличили длину первого.
Убедитесь, что мощность трансформатора не меньше мощности лампы, чтобы обеспечить правильную работу. Подключите первичную обмотку трансформатора к источнику питания электропоезда, который обеспечивает напряжение 110 В. Обратите внимание, что в электропоездах часто используется трехфазное напряжение, поэтому вам может потребоваться трансформатор с соответствующими обмотками. Подключите вторичную обмотку трансформатора к лампе. Обязательно соблюдайте полярность при подключении проводов. Вторичная обмотка трансформатора будет предоставлять сниженное напряжение 110 В для питания лампы.
Цепь состоит из двух последовательно соединённых проводников, сопротивление которых 4 и 6 Ом. Сила тока в цепи 0,2 А. Найдите напряжение на каждом из проводников и общее напряжение. Для электропоездов применяют напряжение 3000 В.
В итоге серийное производство не было начато, а опытные вагоны было решено разоборудовать [3] [4]. Второй поезд подобного типа был выпущен на Демиховском Машиностроительном заводе под названием ЭД6. На этом поезде был применён тяговый привод фирмы Hitachi. Из-за проблем с новыми тележками моторных вагонов и трудностями стыковки аппаратуры разных производителей поезд в серию не пошёл [3] [5]. Что касается линий переменного тока, единственная российская модель электропоезда для них в то время — это ЭН3 построен Новочеркасским электровозостроительным заводом , ввиду незавершённости испытаний не допущен к эксплуатации с пассажирами [7]. Также асинхронный привод пытались применить на высокоскоростном поезде Сокол-250 ЭС250 почти одновременно с ЭТ2А, но он также не прошёл испытания [8]. Таким образом, до сертификации в 2016 году электропоезда ЭГ2Тв «Иволга», ЭТ4А фактически являлся единственным электропоездом отечественной разработки с АТЭД, допущенным для эксплуатации на железных дорогах в России к тому времени несколько удачных моделей с АТЭД были разработаны и выпущены для метрополитена [3] [10] [11] [12]. Городские электропоезда[ править править код ] В 2013 году, одновременно с началом масштабной реконструкции и электрификации Малого кольца Московской железной дороги МК МЖД под пассажирское движение, был объявлен конкурс на разработку электропоездов постоянного тока для пассажирских перевозок на данной линии [17]. В соответствии с разработанным техническим заданием конструкция электропоездов должна была отвечать условиям городских перевозок в режиме, приближенном к метрополитену. Требования предусматривали наличие у электропоезда вместительного салона бестамбурной компоновки с площадками для стоячих пассажиров и инвалидов, просторными туалетами и дверями увеличенной ширины или большим их количеством для ускоренной посадки и высадки, а также хорошие динамические характеристики для быстрого разгона и торможения в условиях частого движения на достаточно коротких участках между остановочными пунктами. Серийно выпускавшиеся в то время в России пригородные электропоезда ЭД4 М не подходили для полноценного использования в качестве городского поезда из-за недостаточной динамики разгона и торможения и расположения двух дверных проёмов по краям вагона, что замедляло посадку и высадку пассажиров из середины вагона [18] [19]. В качестве одного из вариантов подвижного состава для МК МЖД рассматривались электропоезда семейства «Ласточка» серии ЭС2Г с салоном городского исполнения для линий постоянного тока. Эти составы имели по пять вагонов и салон бестамбурного типа с двумя широкими дверями, расположенными в средней части каждой половины вагона, и в большей степени подходили для городских перевозок, чем традиционные пригородные поезда, превосходя последние и в техническом отношении. Однако, ввиду использования значительного количества импортных деталей и электрооборудования «Ласточки» были достаточно дороги в производстве, поэтому в качестве альтернативы этим поездам рассматривалось как использование уступающего по комфортности и техническим характеристикам типового поезда ЭД4М-500 , производившегося на Демиховском машиностроительном заводе , так и создание на одном из предприятий группы « Трансмашхолдинг » принципиально нового поезда на отечественной элементной базе, сходного по комфортности и характеристикам с «Ласточками» [20]. Создание и презентации макетов[ править править код ] Осенью 2013 года Тверской вагоностроительный завод , входящий в состав Трансмашхолдинга , по собственной инициативе начал разработку концептуально нового семейства электропоездов для городских, пригородных и межрегиональных перевозок, которое по техническому оснащению и безопасности могло составить конкуренцию «Ласточкам» при более низкой стоимости и впоследствии могло применяться для городского, пригородного и межрегионального пассажирского сообщения. Главным конструктором новых поездов был назначен Иван Ермишкин, занимавший в то время должность первого заместителя главного конструктора завода [21] [22]. Дизайн экстерьера и интерьера был разработан испанским дизайнерским бюро «Integral Design and Development» [23]. В начале 2014 года заводом был изготовлен демонстрационный полноразмерный макет передней половины головного вагона электропоезда, получившего обозначение серии ЭГ2Тв, в виде кузова с полной внутренней отделкой кабины и пассажирского салона в городском исполнении, а также частью электрических цепей. Первая презентация данного макета в закрытом формате для профильных специалистов и прессы состоялась 15 мая 2014 года на Тверском вагоностроительном заводе [24] [25].
Задание № 56 Электрическая лампа мощностью 100 Вт рассчитана на напряжение 110 В. Определите:
Батарея имеет номинальное напряжение 110 В и получает питание через кремниевый выпрямитель от обмотки трансформатора 220 В; для поддержания напряжения применен стабилизатор. Для электропоездов применяют напряжение 110В. Как можно использовать для освещения вагонов лампы, рассчитанные на напряжение 220 В каждая? Вопрос по физике: Для электропоездов применяют напряжение 110 Вольт как можно использовать для освещения вагонов лампы рассчитанные на напряжение 220 В каждая. Для электропоездов применяют напряжение, равное. Для электропоездов применяют напряжение 110В. Как можно использовать для освещения вагонов лампы, рассчитанные на напряжение 220 В каждая?
Электрическую лампу рассчитанную на 220 в
Измерение силы тока на различных участках электрической цепи при последовательном соединении ее элементов При этом все элементы у нас были соединены последовательно. Сделаем вывод. Давайте порассуждаем. В цепи был один проводник с определенным сопротивлением. Мы последовательно подключаем второй. Представим эти два проводника в виде одного элемента цепи. Тогда получается, что, подсоединив второй проводник, мы увеличили длину первого. Сопротивление же зависит от длины проводника. Поэтому суммарное сопротивление цепи будет точно больше сопротивления одного проводника. На схемах электрических цепей последовательное соединение нескольких проводников изображается так, как показано на рисунке 4. Рисунок 4.
Определить мощность тока в электрической лампе, если сопротивление нити акала лампы 400 Ом, а напряжение на нити 100 В. Определить силу тока в лампе электрического фонарика, если напряжение на ней 6 В, а мощность 1,5 Вт. В каком из двух резисторов мощность тока больше при последовательном см. Ученики правильно рассчитали, что для освещения елки нужно взять 12 имеющихся у них электрических лампочек. Соединив их последовательно, можно будет включить их в городскую сеть. Почему меньшее число лампочек включать нельзя?
На движки у нас пойдёт напряжение одной секции. Поезд тронулся. Мы отключаем вывод 7, подключаем вывод 6. На двигатели поступает напряжение уже двух секций, то есть 540 вольт, электропоезд едет быстрее. И так далее, пока к двигателям не подключится вся тяговая обмотка от вывода 1 до вывода 8 с её двумя тысячами вольт, и не будет достигнута максимальная тяга. Напрашивается вопрос. А что будет подключать и отключать выводы? Для этого и предназначен силовой контроллер. Силовой контроллер. Далее - КСП контроллер силовой пневматический. Выглядит он так: Опять же, у него несколько модификаций с некоторыми отличиями, но принцип работы одинаков, фото стырил первого попавшегося этот вообще на ЭР2 стоит, электропоезде постоянного тока, но это неважно. КСП находится в одном из подвагонных ящиков моторного вагона. Принцип работы прост. Он имеет вал с кулачковыми шайбами.
В Упражнения Автор: Перышкин А. Издательство: Дрофа Тип: Учебник Цепь состоит из двух последовательно соединенных проводников, сопротивление которых 4 и 6 Ом. Сила тока в цепи 0,2А. Найдите напряжение на каждом из проводников и общее напряжение.
§48. Упражнение 32 - cтраница 138
46 Примеры на расчёт сопротивления проводника, силы тока и напряжения. Для электропоездов применяют напряжение 110в. Как можно использовать для освещения вагонов лампы, рассчитанные на напряжение 220в каждая Пожалуйста, оформите с. Вот таким образом осуществляется понижение высокого напряжения контактной сети до напряжения, необходимого для набора скорости электропоезда.