Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как целеустремлённость человека может повлиять на окружающий мир?».
Сочинение 9.3 «Что такое ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ?»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Целеустремленность – это качество, которое позволяет человеку достигать поставленных целей, несмотря на трудности и препятствия. 2 пример сочинения ОГЭ. Целеустремлённость — это качество человека, проявляющееся в умении ставить цели и задачи, планировать их выполнение и прилагать определённые усилия для воплощения их в жизнь. Публикуем свежие сочинения на тему «Целеустремленность» для экзамена 9.3. Очевидно, что целеустремленность является неотъемлемым ценным качеством современного человека, ведь именно с ее помощью каждый из нас способен добиться успеха в том, что для себя наметил, а соответственно, чувствовать себя счастливым человеком. Сочинения 9 класс огэ что такое целеустремленность существует большое количество личностных качеств, которые оказывают непосредственное влияние на жизнь человека.
Сочинение на тему что такое целеустремленность 9 класс огэ 15.3
Сочинение на тему Что такое Целеустремленность 9 класс ОГЭ 15.3 | В моем понимании целеустремленность не просто качество, характеризующее своего обладателя как человека волевого, умеющего ставить цели и, не взирая, на жизненные преграды и трудности, их достигать. |
: Сочинение ОГЭ 15.3. 9 класс. Что такое целеустремлённость? (1/1) | В статье приведены новые определения понятий для сочинения-рассуждения 9.3 в ОГЭ по русскому языку из обновленного банка заданий ФИПИ. |
Сочинения к варианту №28 ОГЭ-2024 по русскому языку | это вера в себя и свои возможности реализоваться в выбранном деле. |
Сочинение 15.3 (Целеустремленность)
- Разделы сочинений:
- Международный педагогический портал
- ОГЭ. Задание 9.3. СОЧИНЕНИЕ. Как написать сочинение 9.3.? РЕКОМЕНДАЦИИ.
- Почему важно быть целеустремленным? Сочинение 9.3 по тексту Грина
- Готовые сочинения
Сочинение Примеры целеустремленности из жизни
- ОГЭ. Задание 9.3. СОЧИНЕНИЕ. Как написать сочинение 9.3.? РЕКОМЕНДАЦИИ. — Эссе ЕГЭ
- Сочинение на тему целеустремленность огэ
- Сочинение на тему целеустремленность огэ - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
- Сочинение по ОГЭ. 9.3. Вариант 15. Целеустремлённость
Сочинение рассуждение ОГЭ 9.3 на тему “Целеустремленность”
Сочинение на тему целеустремленность огэ - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | Целеустремлённость говорит о силе характера, стойкости, способности собраться и шагать вперёд, несмотря на трудности, опасности, обстоятельства. |
Сочинение на тему что такое целеустремленность по тексту | В моем понимании целеустремленность не просто качество, характеризующее своего обладателя как человека волевого, умеющего ставить цели и, не взирая, на жизненные преграды и трудности, их достигать. |
Подготовка к ОГЭ (ГИА) | Это видео поможет выпускникам из 9 класса написать сочинение на тему "Целеустремлённость". |
Почему важно быть целеустремленным? Сочинение 9.3 по тексту Грина | Целеустремлённость – это черта характера, проявляющаяся в том, что человек чётко знает, чего хочет добиться. |
Сочинение на тему целеустремленность огэ
Аргументы из жизни Целеустремленным человеком, на наш взгляд, является Петр Великий. Целью всей жизни российского царя стало укрепление мощи и влияния России в мире. Он хотел видеть ее культурным, богатым, сильным государством, поэтому прилагал все усилия для того, чтобы добиться цели. Для осуществления задуманного нужны были знания, опыт, навыки, поэтому Петр I сам штудировал книги, развивал навыки в различных областях. Особое внимание он уделял армии и флоту, понимая, что от них зависит защита страны, ее сила и мощь. Царь не гнушался брать в руки инструмент, чтобы пилить, строгать, строить корабли. Путь к цели не был легким: русский народ с трудом расставался с многовековыми традициями и обычаями, менял привычный образ жизни.
С сопротивлением пришлось вводить что-то новое, менять образ мыслей представителей всех сословий. Русские «Митрофанушки» не желали учиться, а царю нужны были молодые умы, поэтому ему не приходилось сидеть в царских палатах, а многое изучать и контролировать самому, ездить заграницу, чтобы перенимать опыт других государств. За годы правления Петра I было проведено много различных реформ, большинство из них изменило жизнь в России в лучшую сторону, а образ Петра I остался в истории как пример целеустремленного, стойкого, упрямого в достижении намеченного, трудолюбивого и решительного человека. Целеустремленный человек во все времена восхищает других людей, умеет внушить уверенность в своих силах, своим примером подталкивает нас к осуществлению мечты. О Нике Вуйчиче знают во всем мире. Он самый известный мотивационный спикер, то есть оратор, который мотивирует и воодушевляет аудиторию.
Ник родился инвалидом, без обеих ног и рук, но не замкнулся, а поставил перед собой цель — жить полноценной жизнью. Он выучился, имеет два высших образования, создал семью, воспитывает детей. Но чтобы добиться этого, ему пришлось пройти через постоянные унижения, выслушать много колких слов, особенно в подростковом возрасте, вынести множество косых взглядов. Но он не только научился сам жить со своим недостатком, но и делится своим опытом с другими людьми. Путь к цели был трудным и многолетним, но день за днем, преодолевая препятствия, борясь с трудностями, он приближался к намеченной планке. Его упорству, стойкости, выносливости можно позавидовать, потому что это именно те качества, которые не дали ему свернуть с пути, а вели его к цели.
Аргументы из народной мудрости «Дятел и дуб продалбливает», — гласит русская пословица. В ней говорится об упорстве в достижении цели. Если даже дятел может справиться с дубом, продолбить его, то человек, приложив силы, старания, терпение, может достичь намеченной цели. Русская пословица гласит: «Было бы устремление, тогда и выход найдётся». Народ отмечал, что если у человека есть желание, стремление, если он прикладывает усилия, то выход из ситуации всегда найдется. Действительно, человек, который хочет достичь цели, приложит все усилия для этого.
Если будет нужно подняться наверх, но средств для этого нет, человек способен придумать лестницу. Он убеждает нас в том, что для достижения цели необходимы усилия. Без усилий, без стремления желаемого достичь невозможно. Только в том случае цель будет достигнута, если есть стремление, если приложены все усилия. В этой пословице заключен следующий смысл: несмотря на то, что не сразу получается достичь цели, нужно все равно стремиться к ней, не останавливаться, а двигаться вперед. Пусть небольшими шагами, с ошибками и потерями, но цель должна быть достигнута.
Он утверждал, что только стойкий человек, который не сдается перед трудностями, не отступает от намеченного, достигает того, чего желает. Народ в ней отмечает, что человек, который старается, прикладывает усилия, сможет сделать все невозможное, даже вбить в камень гвоздь. В пословицу вложен емкий смысл: как текучая вода стремительно несет свои воды, так и стремление к цели и приложенные усилия приводят человека к желаемому. Она доносит до нас важную мысль: нужно стремиться к добру, ставить перед собой добрые цели. Это полезно не только для окружающих, но и для нас самих. Сочинение 9.
Читайте также: Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Проблема сохранения памяти. Готовое сочинение 9. Таким замечательным качеством обладает не каждый. Докажу это примерами из прочитанного текста В.
Бахревский Сочинение ОГЭ 9. Лесков Сочинение ОГЭ 9. Грин Сочинение ОГЭ 9. Яковлев Сочинение ОГЭ 9.
Платонов Сочинение ОГЭ 9. Паустовский Сочинение ОГЭ 9. Погодин Сочинение ОГЭ 9. Чуковский Сочинение ОГЭ 9. Крупин Сочинение ОГЭ 9. Шим Сочинение ОГЭ 9. Куклин Сочинение ОГЭ 9.
По моему мнению, целеустремленность — это положительное качество человека, которое помогает ему преодолевать препятствия и достигать поставленной цели. Все люди делятся на целеустремленных и нецелеустремленных. И в жизни чаще всего выигрывают люди, наделенные силой воли, с желанием добиться результата.
Даже если эти люди не особенно талантливы. А люди талантливые и даже гениальные, но не привыкшие к постоянному труду, не научившиеся превозмогать себя, нередко бросают дело, едва столкнувшись с трудностями. В качестве доказательства приведём пример из текста А. Так, девочку Зою в детстве не хотели брать в хореографический кружок из-за проблем с ногами.
Вариант 3 Я понимаю целеустремлённость как способность человека не сдаваться на пути к своей цели, подниматься снова и снова, если обстоятельства сбивают с ног, и идти вперёд. В прочитанном мною рассказе пример целеустремлённого человека — мальчик Бычок, который, решив доплыть до Чёртова Пальца, чуть не утонул, но не оставил мысль о смелом покорении опасного пути. Известно, насколько строг режим их тренировок и каким долгим может быть путь на пьедестал.
Вряд ли! Но не обязательно быть выдающимся, чтобы продемонстрировать свою целеустремлённость. Это нам доказал Бычок, отважный герой рассказа Л.
Что такое целеустремлённость? (сочинение-рассуждение)
Готовимся к ОГЭ-2023: сочинение-рассуждение 9.3. Сочинения ЕГЭ, ОГЭ. Сочинение-рассуждение на ОГЭ: Что такое целеустремлённость? Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём проявляется сила духа?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинение ОГЭ 9.3 Целеустремленность.
Задача по теме: "Сочинение 13.3"
Целеустремлённость – это главное качество, которое нужно для свершения великих дел. Литеровед предлагает аргументы из жизни и литературы на тему «Что такое целеустремленность» ОГЭ по русскому языку для аргументации сочинения-рассуждения 15.3. Яковлев Сочинение ОГЭ 9.3 ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ Как целеустремленность человека может повлиять на окружающий мир? на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор.
(сочинение-рассуждение). Что такое целеустремлённость
Актриса всегда хотела танцевать, но ее ноги были слишком слабые. Несмотря на это она все равно танцевала и стала знаменитой артисткой. Я считаю, ее целеустремленной, ведь несмотря на такой, казалось бы, приговор, она все равно шла к своей цели. Второй пример целеустремленности я хочу привести из произведения А. Когда Петра Гринева заключили под стражу, Маша Миронова поехала просить его освобождения у императрицы.
Несмотря на свой страх, она полна решимости поступить правильно и помочь нуждающимся, что ей в итоге и удается. В реальной жизни решимость может помочь человеку преодолеть свой страх и достичь цели.
Например, человек, решивший преодолеть страх сцены, предпримет необходимые шаги, такие как тренировка перед зеркалом, обращение за профессиональной помощью и постепенное выступление перед большими группами людей. Точно так же человек, решивший преодолеть боязнь высоты, предпримет все необходимые шаги, например, обратится за помощью к профессионалам или будет постепенно подниматься на высоту. В заключение следует отметить, что решимость — это качество, которое может помочь человеку победить свои страхи и достичь своих целей. Это навык, который необходимо развивать в молодых людях. Мне нравится Вариант 6: Решительность помогает развить уверенность в себе Уверенность в себе — важнейшая характеристика для достижения успеха в жизни, а решительность — качество, которое может помочь ее развить. Примером тому служит героиня Наташи из «Войны и мира» Льва Толстого.
Несмотря на ее первоначальную неуверенность в себе, ее решимость добиваться своих целей помогает ей развить уверенность в себе, и в итоге она становится выдающимся музыкантом. В реальной жизни решимость может помочь людям развить уверенность в себе и достичь своих целей. Например, ученик, решивший улучшить свои оценки, будет усердно работать, обращаться за помощью к учителям и постепенно укреплять свою уверенность в себе. Точно так же человек, решивший сбросить вес, предпримет необходимые шаги, например, обратится за профессиональной помощью, изменит образ жизни и будет укреплять уверенность в себе на этом пути. В заключение следует отметить, что решимость — это качество, которое может помочь человеку развить уверенность в себе и достичь своих целей. Это качество, которое следует развивать в молодых людях.
Мне нравится Вариант 7: Решительность помогает развить настойчивость Настойчивость — жизненно важная характеристика для достижения успеха в жизни, а решительность — качество, которое может помочь ее развить.
Что привносит один, а что другой? Так Вы помогаете себе и эксперту. Выбор всегда за Вами, я только даю совет. Кроме того, хочу обратить внимание на предложение, с помощью которого Вы начинаете комментирование: Размышляя над этим вопросом, автор отмечает слова пятнадцатилетнего мальчика Кузьмы Куроптева, которого не хотели принимать в училище из-за низкого роста... На мой взгляд, это неудачное начало. Автор пишет: «В горячую топку надо было лезть, чтобы исправить повреждение. Вы представляете — в раскаленную топку лезть?
А Кузьма полез. Ожоги сильные получил, но исправил все, что надо». Это тоже неудачный пример комментирования. Получается, что это автор говорит? Вы нигде не пишете о рассказчике, а ведь это его слова. Важно уметь различать понятия "автор" - "рассказчик". Ещё один совет: не увлекайтесь цитированием.
Но мальчик проявил целеустремлённость, он взял судьбу в свою руки и начал разрабатывать кисть. Успех Ростроповича заключается в том, что он изобрёл особую технику, чтобы всех победить, и он достиг своей цели. В произведении Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» мы знакомимся с целеустремлённым человеком — Героем Советского Союза лётчиком Алексеем Мересьевым, который в годы войны лишился обеих ног, но поставил перед собой цель — вернуться в боевой строй. Ради этого он учился ходить на протезах, затем бегать, много тренировался и добился своего — врачи разрешили ему подняться в небо.