5 февраля 2024 г. По данным спутникового мониторинга на озере Байкал наблюдается ледостав. сплошные трещины. Другие события февраля 2024: 9 февраля в Иркутской области как и по всей России готовятся к празднованию 100-летнего юбилея гражданской авиации.
Первый полет самолета «Байкал» с российским двигателем пройдет в III квартале 2024 года
Реализация этого проекта позволит соседней стране войти в клуб авиастроительных держав, а России — получить дополнительные производственные мощности для выпуска самолетов. Статья по теме: Рейс задержан, но не отменен На днях между странами было подписано межправительственное соглашение, которое предполагает разработку и производство двухдвигательного легкого самолета «Освей», рассчитанного на перевозку 19 пассажиров. Он получил свое название от второго по величине в Беларуси озера — Освейского. Тем самым была продолжена традиция давать такого рода названия легким самолетам. Напомним, что в России в стадии выхода на серийное производство находятся однодвигательный «Байкал», вместимостью до 9 человек, и оснащенная двумя моторами «Ладога», способная перевозить 44 пассажира. Статья по теме: Самолеты «Байкал» начнут выпускать на новом авиазаводе в 2025 году «Освей» призван заменить на российских воздушных линиях самолет L-410, который с 2018 года выпускался Уральским заводом гражданской авиации по лицензии чешского производителя Aircraft Industries. Новый легкий самолет займет промежуточную позицию с точки зрения пассажировместимости в линейке воздушных судов, предназначенных для местных линий.
До этого времени нужно найти участок, где глубина в районе скал составляла не менее шести метров, а также построить там вышку для прыжков. Кроме этого, зимой 2024 года планируется опять провести хоккейный матч на льду Байкала с участием звёзд. Фото freepik.
Но прорывные идеи вновь так и остались в столе главы кабмина. Скачки цен сильно расстроили вице-премьера.
Оговорка про базовую стоимость неслучайна. Дело в том, что в «различное дополнительное оборудование» входят и автопилот, и другие важнейшие функции будущего самолета. Это значит, что фактически ЛМС-901 в его полной комплектации уже в октябре стоил без малого 300 миллионов рублей за штуку. Но и это, как оказалось, был не предел. И даже оптимистично, заверив, что благодаря удлинению периода лизинга «Байкалов» их эффективность для единой дальневосточной авиакомпании «Аврора» останется прежней.
Полпред Трутнев больную тему на этот раз комментировать не стал. Давненько не вспоминают про ЛМС-901 и в «Авроре», хотя на новый малый самолет там делают большую ставку. Так, на Дальневосточном экономическом форуме во Владивостоке 11 сентября компания договорилась с «Государственной транспортной лизинговой компанией» и «Уральским заводом гражданской авиации» УЗГА о поставке 95! На совещании в начале октября полпред Трутнев говорил, что авиакомпании нужно даже больше — 105 машин. Однако договор о поставках пока не имеет какой-либо силы и существует лишь в статусе «соглашения о намерениях».
Виртуальным остается и сам самолет, его двигатель и даже заводы по сборке. Заводы — потому что строить «Байкал» хотят одновременно на Урале, в Комсомольске-на-Амуре, в Казахстане и даже в Беларуси, о чем уже успел заявить посол страны в России Дмитрий Крутой. В общем, сплошная путаница, но разобраться не сложно — не строят новый ЛМС-901 пока вообще нигде. Первая и главная сложность — двигатель. Свой первый полет «Байкал» совершил еще 30 января 2022 года.
Испытания прошли успешно, но уже через месяц потеряли всякий смысл — из-за начала спецоперации в Украине и вала западных санкций серийное производство ЛМС-901 с американским двигателем General Electric H80-100 было невозможным если не экономически, то как минимум политически. Только в апреле 2023-го главный конструктор Уральского завода гражданской авиации УЗГА Сергей Вакушин назвал дату тестового полета «Байкала» с отечественным двигателем ВК-800СМ — он должен состояться не раньше третьего квартала 2024 года. Тогда же он может пройти сертификацию, что позволит начать его установку в новые легкие самолеты. Любопытно, что премьер Мишустин при этом говорил о возможности сертификации самих «Байкалов» еще до конца 2023 года — видимо, без двигателей. О том, как продвигается производство ВК-800СМ, неизвестно.
Последние новости о нем появлялись еще в апреле 2023-го — тогда главный конструктор двигателя Илья Медведев рассказывал, что результаты испытаний «превосходят все ожидания». Серийная сборка самолетов, правда, была предусмотрительно перенесена на 2025 год, хотя в самом начале проекта она планировалась на первую половину 2022-го. То ли птица, то ли самолет Иронично, что изначально ЛМС-901 пришел на смену другому самолету, цельнокомпозитному ТВС-2ДТС, который на тот момент был уже почти готов к запуску серийного производства. Но летом 2019 года Минпромторг отказался от проекта из-за его стоимости, которая оценивалась в 135-180 миллионов рублей. И хотя ЛМС-901 тоже изначально собирался из иностранного оборудования, проектом был предусмотрен дальнейший переход на отечественные аналоги.
Это, вкупе с легкостью машины, стало решающим аргументом для Минпромторга. Победителем конкурса стало ООО «Байкал-инжиниринг», дочернее предприятие Уральского завода гражданской авиации. Предполагается, что новый самолет будет способен перевозить до девяти пассажиров, развивать крейсерскую скорость до 300 километров в час, а максимальная дальность полета составит 3000 километров, а с полезной нагрузкой две тонны — 1500 километров. Всего предусмотрено три типа комплектации — для коммерческих перевозок, нужд авиалесоохраны и для санитарной авиации. Собственно, первые пять самолетов, обещанные «Авроре», пассажиров возить не смогут.
Между тем, с советских времен потребность в самолете, неприхотливом к грунту и сложным погодным условиям, меньше не стала. Особенно на Дальнем Востоке, где до многих районов до сих пор можно добраться только по воздуху. Именно для этих целей в 2021 году и была создана «Аврора» — единая дальневосточная авиакомпания поглотила пять региональных государственных авиаперевозчиков, включая «Хабаровские авиалинии».
Самолет имел цельнокомпозитную конструкцию из углепластика. Была использована современная авионика, благодаря чему машина стала всепогодной и способной эксплуатироваться в любое время суток. Дальность — 4500 км против 990 км. Грузоподъемность — 2500 кг против 2000 кг. Читайте также Чудеса «Контейнера»: F-22 и F-35 перестали быть «самолетами-невидимками» От нашей новой РЛС стелс-истребители противника не спрячутся и за горизонтом Самолет, действительно, прошел необходимые испытания и был готов к серийному производству. И Минпромторг неоднократно заявлял, что «новосибирский кукурузник» будет серийно производится с 2021 года на Улан-Удэнском авиационном заводе. Этот самолет разработала компания «Байкал-Инженеринг» дочерняя компания Уральского завода гражданской авиации при самом активном участии Московского авиационного института.
Можно предположить, что одной из причин отказа от ТВС-2ДТС стали две аварии этого самолета, в которых погибли пять человек. Все-таки, пожалуй, самое главное требование к самолетам такого рода — абсолютная, стопроцентная надежность. Однако есть и претензии, которые были сформулированы вполне четко. В самолете использованы иностранные комплектующие и материалы. И главные претензии были к углепластику для фюзеляжа и крыльев и к турбовинтовому двигателю с винтом того же производителя. К тому же самолет оказался перетяжеленным. Вес пустого — 3180 кг, максимальная взлетная — 7400 кг.
ФОНД «ОЗЕРО БАЙКАЛ» И SIBERIAN WELLNESS ОБЪЯВИЛИ О ПЛАНАХ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ В 2024 ГОДУ
Кстати, Ан-2 тоже перевозят 12 человек, однако никто их от полетов не отстраняет. Таким образом «Байкал» выиграл тендер. Хоть и он, как говорится, не без греха. В дальнейшем двигатель будет заменен на отечественный ВК-800, когда он появится. И винт производится компанией Hartzell.
Имеет европейский сертификат, но в России сертификат не валидирован. С Hartzell предварительные переговоры уже проведены, и я не вижу проблем его валидации в России». Так что, видимо, иностранный винт, как и двигатель, окажется не только на опытных образцах, но и на первых серийных самолетах. Также на первом этапе будет применяться импортное БРЭО типа Honeywell с последующей заменой на российское оборудование.
Таким образом, мы видим, что по части использования иностранного оборудования «Байкал» практически ничем не отличается от самолета, созданного в СибНИА. Сибиряки ведь тоже обещают импортозамещение по самому максимуму. Так что главным аргументом в споре двух самолетов следует признать более низкую массу «Байкала» и более высокую технологичность его производства, от чего зависит стоимость. Читайте также Ну а пока моноплан «Байкал» не подтвердил на испытаниях свои характеристики, приводим их расчетные значения: — Длина — 12,2 м, высота — 3,7 м — Размах крыла — 16,5 м, площадь крыла — 28,7 кв.
Все рекламные предложения не являются публичной офертой. На сайте www. Учредитель — ООО «Ирк. Главный редактор — Павлова С.
Иркутскую область и Бурятию свяжут турмаршрутами по Байкалу в 2024 году Перевозки будут осуществляться на больших катамаранах. Встреча состоялась в министерстве туризма Республики Бурятия. Представители «Восточно-Сибирского речного пароходства» — коммерческий директор Анна Чинник и начальник пассажирских перевозок Софья Мачитова — рассказали о перспективах и возможностях сотрудничества для реализации круизных туров для туристов Бурятии.
Кобзев Уважаемые участники форума «Байкал»! Уважаемые участники форума «Байкал»! Рад приветствовать вас на международном молодежном форуме «Байкал», который проходит на берегах самого глубокого озера в мире! Наша цель — в очередной раз собрать на Байкале самых талантливых, целеустремленных ребят не только из Иркутской области, но и со всей страны и сделать форум источником новых знаний, навыков и знакомств.
Глубины Байкала на станции Слюдянка || Новости 27.02.2024
Главная» Новости» Тур по байкалу февраль 2024. Главная» Новости» Отдых байкал февраль 2024. объемы сбросов загрязненных сточных вод в водные объекты Байкальской природной территории в 2024 году уменьшатся на 41,2. Каждый год, с середины февраля по середину апреля, на Байкале проходят экспедиции, в ходе которых устанавливаются новые кластеры и модернизируются ранее установленные. Зампред правительства России, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев раскритиковал сроки производства самолета «Байкал», который должен прийти на смену «кукурузнику» Ан-2, но в серийное производство пойдет не раньше 2024 года. «На Байкале спрос растет быстрее предложения, а количество гостиниц, особенно на Ольхоне, ограничено, — отметил руководитель компании «Байкалов» Анатолий Казакевич.
Байкальский марафон 2024
Главная» Новости» Байкал март 2024. Малое Море _, февраль 2024г. Благодаря первоочередным мероприятиям, реализованным по поручению Президента, предотвращено потенциальное загрязнение экосистемы из‑за переливов отходов в озеро Байкал, а также прекращён режим чрезвычайной ситуации в Усолье-Сибирском. «В 2024 году мы рассчитываем уже сертифицировать самолет с российским двигателем и поставлять, соответственно, к 2025 году уже в двух типах», — сказал он. Компания Siberian Wellness объявила о планах по поддержке проектов Фонда «Озеро Байкал» в 2024 году.
Матч на льду Байкала с участием звёзд хоккея запланирован на 23 февраля 2024 года
Главная» Новости» Фестиваль на байкале 2024. Зампред правительства России, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев раскритиковал сроки производства самолета «Байкал», который должен прийти на смену «кукурузнику» Ан-2, но в серийное производство пойдет не раньше 2024 года. В 2024 году в качестве специального гостя на мероприятие приедет народный артист России Андрис Лиепа. Для многих Байкал – мечта; но она может стать явью, если подойти к вопросу планирования путешествия немного раньше.