Новости о проблемах «Автотранспортного предприятия» удивили мэра Кирова. Ситуация шокирующая Новости о проблемах Автотранспортного предприятия удивили мэра Кирова На днях депутаты кировской гордумы обсуждали результаты проверки деятельности муниципального Автотранспортного предприятия Контрольно-счетной палатой.
Против «АТП» возбудили уголовное дело из-за некачественных троллейбусов
Интересно знать. Киров, ул. Сормовская, 2. Работники троллейбусного парка АО «АТП» продолжают готовить свои машины к предстоящему в ноябре 2023 года юбилею троллейбусного движения в городе Кирове. В АО «АТП» города Кирова назначили нового гендиректора. Он заменил на посту Андрея им, бывший генеральный директор АО «АТП» Андрей Логиновский. Новости по тегу: АТП. Дмитрий Катынов назначен новым руководителем АО «Автотранспортное предприятие». Андрей Логиновский написал заявление об уходе с должности гендиректора кировского АТП. «Ярославское АТП» возглавил экс-директор автотранспортного предприятия Кирова.
В Кирове готовят к зиме общественный транспорт
В частности, за закупку АО «АТП» дизельного топлива именно у подконтрольных Нелюбину организаций, за заключение дополнительных соглашений о значительном увеличении стоимости на приобретаемое топливо, за приемку топлива без проведения проверок качества, что позволило осуществлять поставки в адрес «АТП» некачественного топлива, а также более дешевого печного вместо дизельного. По всем фактам следователи собрали достаточную доказательственную базу, провели комплекс следственных действий. На основании собранных доказательств суд, с учетом мнения государственных обвинителей прокуратуры Кировской области, признал мужчину виновным и назначил ему наказание в виде 8 лет и 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, со штрафом в размере 7,5 миллионов рублей.
В любом случае, уже с начала следующей недели на маршрут номер 117 выйдут автобусы АТП. Его директор Денис Пырлог заявил, что на убыток АТП от работы на этом маршруте составил 13 миллионов рублей. Когда другие перевозчики не справляются с возложенными на них обязательствами или попросту отказываются от них, за помощью обращаются всегда к нам - к АО «АТП»! Так было в прошлом году, когда КПАТ отказался от планового-убыточного маршрута 101 «Киров-Лянгасово», так случилось и сейчас, когда частный перевозчик ООО «Шипа транс» не смог или не захотел обслуживать маршрут на Сидоровку, оставив жителей в праздники без полноценного транспортного обслуживания! С 9 января временно обслуживать данный маршрут поручено нам.
По данным ведомства, с 2013 по 2017 год Николай Дубровин, занимавший должность генерального директора АО "Автотранспортное предприятие", получил от депутата гордумы Дмитрия Никулина коммерческий подкуп в общей сумме более 1,7 млн рублей и взятку в размере 2,9 млн рублей. Средства были переданы за совершение действий в интересах Никулина, компании ООО "Электронный проездной" и МБУ "Центральная диспетчерская служба", связанных с заключением сделок о приобретении АО "АТП" у подкоторольных Дмитрию Никулину организаций товаров и услуг, том числе навигационного оборудования и различного программного обеспечения. Также обвиняемый получил коммерческий подкуп от представителя коммерческих организаций Вадима Нелюбина в общей сумме 800 тыс.
Ответит за УК? Нет, это - не опечатка. Автотранспортное предприятие Кирова действительно является почти единоличным собственником даже не одной, а двух управляющих компаний - ООО «УК Ленинского района г. В них вложено порядка полутора сотен тысяч рублей из казны АТП. Даже аудиторов кировской КСП такой факт покорежил. Они назвали эти траты «неэффективными финансовыми вложениями». Их на самом деле иначе назвать нельзя - первая из «управляек» уже находится в состоянии банкротства, вторая хотя о своей финансовой несостоятельности пока не объявляла, но уже близка к ней. Интересно, что АТП выступило не только спонсором убыточных коммунальных контор в части пополнения их уставного капитала, но и крупным заемщиком. По предъявленным аудиторам документам, транспортники одолжились в УК Ленинского района на сумму в 23 млн. Кирова 9,5 млн. Позднее, в начале 2018 года, произошла переуступка первого долга другому муниципальному предприятию с его реструктуризацией. А вот второй долг так и остался висеть. И сейчас он выступает в качестве материального актива для расплаты с кредиторами УК Ленинского района г. Кирова, которая с 2016 года находится в состоянии банкротства. И здесь возникает сразу два вопроса. Во-первых, почему руководство управляющих компаний пошло на такой шаг, учитывая наличие у себя огромных долгов перед поставщиками коммунальных ресурсов? А во-вторых, зачем АТП брало деньги взаймы у предприятий, имущество и активы которых уйдут за долги? Самым очевидным ответом на них может быть то, что обе УК находятся в подчиненном положении перед АТП как своим учредителем. А последнему просто нужны были деньги на покрытие своих текущих расходов. Но очевидное не всегда правильное. Кирова, бухгалтерская отчетность на транспортном предприятии ведется с нарушениями. В том числе это касается отражения долгов, когда долгосрочные показываются как краткосрочные, а просроченная задолженность отражается недостоверно. Поэтому об истинном положении с долгами даже КСП не берется судить, но предупреждает, о чем ранее было сказано, о негативных последствиях неразберихи с займами. Одно сегодня можно утверждать смело - что кредиторы УК Ленинского района г. Кирова уже в ближайшем будущем заставят АТП заплатить долг перед компанией.
АО «АТП» в Кирове возглавил Андрей Логиновский
Миссия Компании - надёжное, качественное и бесперебойное снабжение автотранспортными услугами своих клиентов. Компания гарантирует качество этих услуг и их соответствие передовым стандартам за счёт внедрения передовых технологий, разработки выгодных тарифных предложений. Основными видами деятельности АО "АТХ" является оказание автотранспортных услуг и предоставление услуг механизмов: оказание автотранспортных услуг, бурение отверстий и установка опор; подъём и перемещение груза различного назначения; перевозка персонала; перевозка грузов различного назначения на городских, областных и междугородних направлениях; разработка и планировка грунта;.
Причем, эти затраты в его бизнес-плане не указывались», - говорит источник из АТП. Видимо желая подчеркнуть «отсутствие у Катынова интереса к рабочему процессу», собеседник рассказал, что лишь через два месяца новый директор «снизошел до ремзоны», где, по мнению говорящего, рабочие якобы давно не видят запчастей и чинят автобусы «из чего придется». Подробности расследования изнутри Уточним, что обращение работников Автотранспортного предприятия в редакцию связано с их «внутренним расследованием», касающемся и личности «симаковского назначенца» Дмитрия Катынова: ранее работал в автохозяйстве «Россети Центр и Приволжье», и, возможно, ушел с должности как якобы «лоббирующий интересы поставщиков оборудования Глонасс из числа аффилированных ему компаний», - а больше с промежуточными пока выводами о том, кому может быть на руку банкротство АТП.
К расследованию нас подтолкнул тот факт, что за забором предприятия, в периметре улиц С. Причем, ликвидатором якобы был Андрей Логиновский, который наверняка представляет, как вести дела, чтобы предприятие быстро ушло в банкротство. Стоит отметить, что еще в период ликвидации «Увалов» Логиновский стал директором АТП, а земельный участок «Северных Увалов», по нашей информации, мог перейти в собственность Александра Чурина или аффилированных ему компаний. Возможно как и земля в Вятских Увалах, где также были ангары Росрезерва», - объясняет свою позицию источник. Он же добавил, что, если их выводы о возможном интересе Чурина к банкротству АТП в корне неверны, то почему бы не предположить, что, преднамеренное банкротство предприятия может быть напрямую связано с их огромным земельным участком, граничащим с бывшей территорией Росрезерва?
Деятельность акционерного общества «Автотранспортное предприятие» направлена на: Организацию надежного и комфортного обеспечения городским пассажирским транспортом в городе Кирове; Сокращение аварийности на городским пассажирским транспорте; Обеспечение бесперебойного внутригородского автобусного сообщения; Повышение культуры обслуживания пассажиров.
В Кирове вынесен приговор бывшему директору АО «Автотранспортное предприятие» за получение взяток и коммерческих подкупов 02 Августа 2021 20:25 Собранные вторым отделом по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Кировской области доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора бывшему директору АО «Автотранспортное предприятие». Он признан виновным в совершении двух преступлений, предусмотренных ч. В ходе следствия и на суде установлено, что в период с 2013 по 2017 года Николай Дубровин, занимающий должности заместителя генерального директора и генерального директора АО «Автотранспортное предприятие» незаконно получил от Дмитрия Никулина, на тот момент являвшегося депутатом кировской городской думы, коммерческий подкуп в общей сумме более 1,7 миллионов рублей, и взятку в размере 2,9 миллиона рублей.
У кировского перевозчика сменился руководитель после скандала
Только за последние два месяца уволились порядка 45 водителей автобусов и троллейбусов. Не хотят работать в таких условиях. Говорят, завтра будет еще хуже», - написал Пырлог в своем ТГ-канале.
Теряем один из лучших наших маршрутов номер 5, взамен получаем два убыточных : 88 и 117. Безусловно, это скажется на качестве остальных маршрутов, обслуживаемых нашим предприятием! Из-за плохо состояния дорожного полотна на участке Порошино-Сидоровка кто ездил по этой дороге, тот поймёт, о чем я , автобусы прослужат намного меньше. Мы опять сделали то, что многим не под силу, организовав работу по новому для нас маршруту в максимально короткий срок-3 дня!
Мое мнение: этот маршрут должен обслуживать никто иной, а КПАТ, поскольку это будет и исторически правильно и только они получили средства из областного бюджета на покупку 117 автобусов, - написал Пырлог а своём телеграм-канале.
На фоне такого воровства трудно говорить о финансовом благополучии этих предприятий. Объединение двух оскандалившихся контор позволяло не только произвести «ребрендинг» муниципального перевозчика, но и снять проблемы долгов, вывести доходные активы из-под возможного ареста - короче говоря, начать работу с чистого листа. Но, как показало время, надежды не оправдались.
Из года в год до настоящего времени общественный транспорт был и остается убыточным. Соответственно и транспортное предприятие вплоть до 2016 года демонстрировало убытки. И только в 2017-м, неожиданно для всех, показало прибыль в 7 млн. Но, как пояснили в КСП г.
Кирова, прибыльность АТП обеспечили доходы, не связанные с его основной деятельностью. А по последней отрицательное сальдо сохранилось. На начало 2018 года долгов накопилось почти 200 млн. Крупными заимодавцами выступали КБ «Хлынов» и «Дортрансбанк».
Были и более мелкие кредиторы. При этом в общей структуре взятых АТП кредитов, как показала проверка предприятия, проведённая КСП, имелись и просроченные. В отчете кировской КСП прямо сказано: «Существуют риски предъявления кредиторами требований о досрочном исполнении или прекращении предприятием обязательств и возмещении убытков, а также предъявления органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, требования в суд о ликвидации общества». Несмотря на отрицательные финансовые результаты, муниципалитет областного центра до последнего времени пополнял уставной капитал подведомственного акционерного общества.
Делалось это либо путем выкупа дополнительной эмиссии акций АТП, либо обменом их на муниципальное имущество. В частности, в 2016 году предприятию в обмен на его акции были переданы три автобуса, закупленных мэрией в рамках программы «Доступная среда» на сумму почти 15 млн. К слову сказать, дело с этими тремя автобусами не обошлось без эксцессов. Купить-то их купили, вот только инвалиды ими воспользоваться не смогли.
Как пояснили в самом АТП, все автобусы были изначально закуплены с браком. Поэтому один из них так и ездит с неработающей выдвижной панелью для колясок, а у двух других они и вовсе были срезаны. Впрочем, все это мелочи на фоне поведения бывшего руководителя предприятия Николая Дубровина. Последний явно больше был озабочен улучшением своего личного благосостояния, чем повышением качества пассажирских перевозок.
По отчету городских аудиторов, только за последние два года пребывания в должности гендиректора Николай Дубровин ежемесячно премировал себя в размере 100 процентов от оклада за достигнутые успехи, которых не было. Но не забывал он при этом и своих приближенных в отчете КСП г.
По данным ведомства, с 2013 по 2017 год Николай Дубровин, занимавший должность генерального директора АО "Автотранспортное предприятие", получил от депутата гордумы Дмитрия Никулина коммерческий подкуп в общей сумме более 1,7 млн рублей и взятку в размере 2,9 млн рублей.
Средства были переданы за совершение действий в интересах Никулина, компании ООО "Электронный проездной" и МБУ "Центральная диспетчерская служба", связанных с заключением сделок о приобретении АО "АТП" у подкоторольных Дмитрию Никулину организаций товаров и услуг, том числе навигационного оборудования и различного программного обеспечения. Также обвиняемый получил коммерческий подкуп от представителя коммерческих организаций Вадима Нелюбина в общей сумме 800 тыс.
В Кирове освобождается место гендиректора АО «АТП»: Андрей Логиновский уходит
Из года в год до настоящего времени общественный транспорт был и остается убыточным. Соответственно и транспортное предприятие вплоть до 2016 года демонстрировало убытки. И только в 2017-м, неожиданно для всех, показало прибыль в 7 млн. Но, как пояснили в КСП г. Кирова, прибыльность АТП обеспечили доходы, не связанные с его основной деятельностью. А по последней отрицательное сальдо сохранилось. На начало 2018 года долгов накопилось почти 200 млн. Крупными заимодавцами выступали КБ «Хлынов» и «Дортрансбанк». Были и более мелкие кредиторы. При этом в общей структуре взятых АТП кредитов, как показала проверка предприятия, проведённая КСП, имелись и просроченные.
В отчете кировской КСП прямо сказано: «Существуют риски предъявления кредиторами требований о досрочном исполнении или прекращении предприятием обязательств и возмещении убытков, а также предъявления органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, требования в суд о ликвидации общества». Несмотря на отрицательные финансовые результаты, муниципалитет областного центра до последнего времени пополнял уставной капитал подведомственного акционерного общества. Делалось это либо путем выкупа дополнительной эмиссии акций АТП, либо обменом их на муниципальное имущество. В частности, в 2016 году предприятию в обмен на его акции были переданы три автобуса, закупленных мэрией в рамках программы «Доступная среда» на сумму почти 15 млн. К слову сказать, дело с этими тремя автобусами не обошлось без эксцессов. Купить-то их купили, вот только инвалиды ими воспользоваться не смогли. Как пояснили в самом АТП, все автобусы были изначально закуплены с браком. Поэтому один из них так и ездит с неработающей выдвижной панелью для колясок, а у двух других они и вовсе были срезаны. Впрочем, все это мелочи на фоне поведения бывшего руководителя предприятия Николая Дубровина.
Последний явно больше был озабочен улучшением своего личного благосостояния, чем повышением качества пассажирских перевозок. По отчету городских аудиторов, только за последние два года пребывания в должности гендиректора Николай Дубровин ежемесячно премировал себя в размере 100 процентов от оклада за достигнутые успехи, которых не было. Но не забывал он при этом и своих приближенных в отчете КСП г. Кирова они названы «отдельными работниками» , которым также выписывал премии. А в 2018 году, когда за все его художества с ним все же был расторгнут трудовой договор, Николай Дубровин вообще выплатил себе «золотой парашют» в размере шестикратного среднего месячного заработка в сумме 467 тыс. Когда все это всплыло, у главы города Елены Ковалевой был шок.
Как отметили в кировском следкоме, в 2019 году в лизинг были поставлены и приняты АО «АТП» 15 троллейбусов. В процессе их приемки от поставщика дефектов никаких обнаружено не было. Однако в период с ноября 2019 года по август 2020 года во время эксплуатации транспортных средств были выявлены многочисленные недостатки. Так, например, на троллейбусы фактически были установлены аккумуляторные батареи, не соответствующие техническому заданию. На некоторых транспортных средствах не были установлены счетчики потребляемой электроэнергии. Ограждение проемов дверей, установленные поручни и кондиционеры не соответствовали обозначенным в договоре. По версии следствия, должностные лица из числа руководства АО «АТП» ненадлежащим образом исполнили свои должностные обязанности, что повлекло причинение крупного ущерба на сумму не менее 1,8 миллионов рублей и существенное нарушение прав и законных интересов организации. Сообщается, что этот факт был установлен в рамках проверки сотрудниками прокуратуры Кировской области, по материалам которых, следователями следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Кировской области было возбуждено уголовное дело.
Такое заявление сделали в Кировском автотранспортном предприятии. Информация о забастовке появилась в ряде СМИ. В АТП также прокомментировали ситуацию с зарплатой.
В администрации областного центра уверяют, что плановые работы не отразятся на перевозке пассажиров, так как проводятся в плановом порядке. На время профилактических осмотров и ТО на линию выходят резервные автобусы. Напомним, ранее «Наша Версия в Кировской области» сообщала о том, что между 35 муниципалитетами региона распределили около 500 млн рублей на обновление парка общественного транспорта. Эти средства регион получил в виде целевого специального казначейского кредита.
Что известно о новом главе АТП Дмитрии Катынове?
Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности. Качество услуг городского пассажирского транспорта зависит от многих показателей, основными из которых являются надежность и регулярность. Деятельность акционерного общества «Автотранспортное предприятие» направлена на: Организацию надежного и комфортного обеспечения городским пассажирским транспортом в городе Кирове; Сокращение аварийности на городским пассажирским транспорте; Обеспечение бесперебойного внутригородского автобусного сообщения; Повышение культуры обслуживания пассажиров. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Как сообщили в горадминистрации, сегодня, 28 ноября, нового руководителя представили коллективу. Катынов отметил, что предприятию необходимо наладить работу общественного транспорта в части строгого соблюдения расписания. Он пообещал разобраться с невыходом машин на маршруты и кадровым составом - в том числе стимулированием работников.
Напомним, об увольнении предыдущего директора, Андрея Логиновского, стало известно на минувшей неделе.
На сегодняшний день АО «АТП» обслуживает 9 городских автобусных: 1, 3, 5, 21, 23, 39, 52, 54, 117 и 6 троллейбусных маршрутов. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности.
К слову сказать, дело с этими тремя автобусами не обошлось без эксцессов.
Купить-то их купили, вот только инвалиды ими воспользоваться не смогли. Как пояснили в самом АТП, все автобусы были изначально закуплены с браком. Поэтому один из них так и ездит с неработающей выдвижной панелью для колясок, а у двух других они и вовсе были срезаны. Впрочем, все это мелочи на фоне поведения бывшего руководителя предприятия Николая Дубровина.
Последний явно больше был озабочен улучшением своего личного благосостояния, чем повышением качества пассажирских перевозок. По отчету городских аудиторов, только за последние два года пребывания в должности гендиректора Николай Дубровин ежемесячно премировал себя в размере 100 процентов от оклада за достигнутые успехи, которых не было. Но не забывал он при этом и своих приближенных в отчете КСП г. Кирова они названы «отдельными работниками» , которым также выписывал премии.
А в 2018 году, когда за все его художества с ним все же был расторгнут трудовой договор, Николай Дубровин вообще выплатил себе «золотой парашют» в размере шестикратного среднего месячного заработка в сумме 467 тыс. Когда все это всплыло, у главы города Елены Ковалевой был шок. Как оказалось, она была не в курсе происходившего на транспортном предприятии. Не брезговал бывший генеральный директор и получением нелегальных доходов от сдачи в аренду зданий и помещений, принадлежащих АТП.
Но где это видано, чтобы такое делалось без ведома руководства? Вишенкой на торте стало уголовное дело, которое в 2017 году было возбуждено против заместителя Николая Дубровина - Анатолия Криволапова. Как установило следствие, он приобретал вместо качественной солярки стандарта Евро-5 «печное топливо», то есть судовой и топочный мазуты. Ущерб, который был нанесен предприятию, по версии следствия, составил более 15 млн.
Впрочем, городская власть, видимо, еще надеется на улучшение ситуации. За это говорит тот факт, что новые автобусы планируется передать АТП. Кроме того, мэрия вряд ли допустит, в том числе и задействовав бюджетные источники, финансового коллапса. В КСП также не хотят драматизировать ситуацию.
Как сказала глава кировской КСП Елена Мерзлякова, если новое руководство сумеет извлечь уроки из прошлых ошибок, то предприятие сможет выйти на траекторию роста. В том числе и за счет того, что оно является монополистом в сфере общественных перевозок. Но пока же финал этой пьесы может наступить неожиданно для всех. Сегодня АТП балансирует над пропастью.
АО «АТП» в Кирове возглавил Андрей Логиновский
Администрация города Кирова. Погода в Кирове пасмурно 2° влажность 77%. Дмитрий Катынов назначен новым руководителем АО «Автотранспортное предприятие». Новости. Статьи. Дорожный контроль. "В Кирове вынесен приговор бывшему директору АО "Автотранспортное предприятие" за получение взяток и коммерческих подкупов. Суд признал мужчину виновным и назначил ему. Руководители атп. АО «Газпром газораспределение Киров». «Ярославское АТП» возглавил экс-директор автотранспортного предприятия Кирова. Новости по теме. Суд в Кирове приговорил бывшего директора АО "Автотранспортное предприятие" к 8,5 года колонии и штрафу в размере 7,5 млн рублей за получение взяток и коммерческих подкупов, сообщается на сайте следственного управления СК РФ по региону. Новости Кирова и Кировской области 23 марта. Андрей Логиновский стал новым генеральным директором АО «АТП». Информация об этом размещена в Едином госреестре юридических лиц.
АТП будет работать на маршруте Киров-Сидоровка себе в убыток
Акционерное общество "Автотранспортное предприятие" — самое крупное из пассажирских автотранспортных предприятий города Кирова. Лента новостей Кирова. АО АТП. Акционерное общество "Автотранспортное предприятие" — самое крупное из. Новости о проблемах «Автотранспортного предприятия» удивили мэра Кирова. Пьяный ведущий новостей. В АТП создадут технический совет для решения проблем с выходом общественного транспорта. В Кирове вынесен приговор бывшему директору АО «Автотранспортное предприятие» Николаю Дубровину за получение взяток и коммерческих.
В кировском АТП опровергли информацию о забастовке слесарей-ремонтников
Фото: В Кирове назначили нового гендиректора АО «АТП». Новости Кирова и Кировской области 3 августа. В Кировском автотранспортном предприятии рассказали о работе троллейбусного парка в новых экономических условиях. В Кирове АО «Автотранспортное предприятие» возглавил Андрей Логиновский. В АО «АТП» города Кирова назначили нового гендиректора. Он заменил на посту Андрея им, бывший генеральный директор АО «АТП» Андрей Логиновский. В Кирове сотрудники Гострудинспекции внепланово проверили АТП по просьбе одного из работников предприятия. Новости Кирова. Владимир Репин станет коммерческим директором АО «АТП» Экс-руководитель АО «АТП» Денис Пырлог сообщил о новом назначении.