Иконка канала Строительные Новости.
Ход строительства в ЖК «Платовский»
Все новости об организации «ЖК Платовский» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. Тег: жк платовский. НОВОСТИ. В Платовском микрорайоне начали строить школу на 1340 мест. Из обнародованных администрацией Ростова материалов следует, что в жилом комплексе «Платовский» могут появиться ещё два многоквартирных дома. На территории жилого района Платовский в Ростове-на-Дону выделили участок под центр безнадзорных животных. В Ростове-на-Дону в этом году в районах Суворовский и Платовский построят более 117 тысяч квадратных метров жилья, заявили в областном правительстве. Из обнародованных администрацией Ростова материалов следует, что в жилом комплексе «Платовский» могут появиться ещё два многоквартирных дома.
Ход строительства ЖК Платовский
фотоотчёт со стройки по адресу: Ростов-на-Дону, Щепкинская трасса / ул. Теряева. Департамент имущественно-земельных отношений Ростова выставил на торги право аренды двух земельных участков по адресам Тимофеева, 20 и Тимофеева, 22 рядом с ЖК «Платовский» по цене 12,8 млн рублей за год. ЖК Платовский по адресу Россия, Ростов-на-Дону, улица Теряева, 9, от застройщика ГК ВКБ-НОВОСТРОЙКИ: 172 квартиры с ценами от 3 690 960 и c планировками Срок сдачи — 3 кв.
Школу в микрорайоне «Платовском» в Ростове построят к концу 2023 года
Восемь домов построят в Суворовском и Платовском в Ростове-на-Дону | В Ростове появилась яма посреди единственной дороги к жилому комплексу «Платовский в Первомайском районе. |
Ход строительства ЖК Платовский | If you have Telegram, you can contact ЖК Платовский right away. |
В ЖК «Левенцовский» и «Платовский» до конца 2023 года возведут три школы
Результаты поиска по запросу Жк «платовский» на карте в Ростове-На-Дону. На въезде в ЖК «Платовский» открыли памятный знак, посвященный подвигу курсантов Ростова. ЖК Платовский по адресу Россия, Ростов-на-Дону, улица Теряева, 9, от застройщика ГК ВКБ-НОВОСТРОЙКИ: 274 квартиры с ценами от 2 724 316 и c планировками Срок сдачи — 3 кв. Новости по метке «ЖК "Платовский"». Жилой комплекс «Платовский» от застройщика ВКБ-новостройки расположен в городе Ростов-на-Дону по адресу Первомайский, Ул. Теряева/ Ул. Художественная. Департаментом транспорта Ростова-на-Дону вновь ищет перевозчиков в ЖК Суворовский и Платовский.
ЖК «Платовский», Ростов-на-Дону: отзывы жильцов
Главная» Новости» Новости жк платовский ростов на дону. Сразу две хорошие новости из Ростова-на-Дону: сданы и ждут новоселов литер 18 в ЖР Суворовский и литер 12 в ЖР Платовский! новые микрорайоны Ростова-на-Дону". Квартиры с отделкой под ключ от 2,5 млн рублей в городе Ростов-на-Дону. Один из самых удаленных жилищных комплексов Ростова-на-Дону – «Платовский» – ежедневно утопает в пробках.
ЖК Платовский от застройщика
В принципе нормальный бюджетный вариант в экологичном районе рядом лес и водохранилище Недостатки: Отделка не во всех комнатах, слабая шумоизоляция, хлипкие входные двери, часто не работающие и уже скрипящие лифты. Сам район ещё пустынный, постоянно дует сильный ветер, вечером некуда выйти прогуляться, но не смотря на обширное поле вокруг ЖК - катастрофически не хватает места! Очень узкие улочки между домами, необоснованно большие клумбы, являющиеся местом разведения грязи и местных бродячих собак и ОЧЕНЬ мало парковочных мест! Раз в 10 меньше необходимого!
Но даже при парковках на тротуарах мест сильно не хватает! Доходит до того, что приходится парковаться на автобусной площадке. И это всё при том, что сдано всего только 4 дома и не все они ещё заселены. Что будет дальше страшно даже представить.
А вот что мешает провести несколько рейдов с разными интервалами да наказать таких "умников"? Уверены: как бабка пошепчет! К тому же в этом районе есть автостоянки. Но они платные - да. Вот только раз купил машину - купи и место для неё, а не мешай другим. Нельзя, конечно, отметать и другую проблему. Сейчас мы видим, что город, особенно центральная его часть, как-то внезапно и безнадёжно застраивается многоэтажками. Вот, по слухам, на месте одного из закрывшихся недавно заводов планируется возвести аж девять! И это на малом пространстве!
Версия для печати По словам Елены Воробьевой, чтобы добраться на работу, жители вынуждены ежедневно выходить из дома в 6:00 утра. Один из самых удаленных жилищных комплексов Ростова-на-Дону — «Платовский» — ежедневно утопает в пробках. Чтобы добраться на работу, отвезти детей в детский сад и школу, жители вынуждены часами простаивать в «мертвых» заторах на узкой дамбе Ростовского моря. Со слов женщины, пробка в микрорайоне начинается с места строительства новой инфекционной больницы, от улицы Виталия Ходоша, и заканчивается на улице Орской, по которой проходит дамба.
Посреди единственной дороги к ЖК «Платовский» в Ростове появилась яма
Например, мы с детьми выезжаем из дома в 6:30, чтобы добраться к 8:00. Отмечу, что многие добираются до «пятачка» Ростовского моря пешком, а там можно сесть на общественный транспорт. Это небезопасно, так как эта зона неосвещенная. Губернатор с претензиями жителей абсолютно согласен.
Локация Ростов-на-Дону хоть и раскинулся среди бескрайних степей, но свободных земельных участков для прироста строительства почти не осталось, поэтому активно осваиваются окраины города и бывшие дачные участки. Так, на северо-востоке города в Первомайском районе имеется большой участок садовых некоммерческих товариществ, некогда раздаваемых гражданам за добросовестный труд. По сути, это пригород, дачный посёлок без инфраструктуры — земли бывшего совхоза «Декоративные культуры», прилегающие к Ростовскому морю. Именно здесь расположился новый ЖК «Платовский». Застройщиком комплекса выступает строительно-инвестиционная компания «Ростовское», входящая в состав группы компаний «ВКБ-Новостройки». Транспортная инфраструктура Всё бы хорошо, НО… дорога туда одна в две полосы без возможности расширения, поскольку идет она через дамбу. И это создаёт заметные неудобства.
Так как во всех близлежащих СНТ отстроили дома и люди живут здесь постоянно, возникает пробка в часы пик. Утром она растягивается до 5 км в сторону Сельмаша. Вечером в обратную сторону — по направлению от Вятской к Ростовскому морю. Дорога у водохранилища. Фото: Анна Гаврикова Дорога у водохранилища. Фото: Анна Гаврикова Кроме проблемного перекрестка Каскадная-Орская, ситуацию усугубляют две парковки «Магнита» и «Пятерочки» на перекрестке улиц Орская и Золотистая, левые повороты на улицы Грациозная и Самшитовая. Проезд участка от Вятской до Самшитовой может занять от 40 до 60 минут. Количество транспорта еще увеличилось с вводом в эксплуатацию Донского инфекционного центра, построенного недалеко от ЖК. Частично исправит ситуацию с единственной дорогой новый мост в створе улицы Днепропетровской, который строят с 2022 года и обещают закончить к 2024. На сентябрь 2023 года стройка в активной фазе, мостовое перекрытие установлено, ведутся работы по подготовке дорожного полотна на мосту и на подъездах.
Верим, что в вашей новой квартире вас ждет только счастье! Напоминаем, в 20 литере ЖР Платовский в продаже всего одна трехкомнатная квартира, которая ждет свою большую семью! Площадь — 85м2, 2 балкона и кухня почти 14м2 — хватит места для дивана.
Если не получается вступить в группу с компьютера - попробуйте сделать это со смартфона. Узнавайте первыми о всех новостях и событиях, связанных с нашим домом в ЖК «Платовский».
Ход строительства в ЖК «Платовский»
Платовский, жилой комплекс, Ростов-на-Дону - вся информация о компании | WIKI Деловой квартал | Новостройка по Платовский, литер 20. |
В Ростове предложили соединить ЖК «Платовский» и Северный | АиФ Ростов-на-Дону | Исследуйте Жк платовский Ростов фото, выделенный в категории 'Ростов-на-Дону', с коллекцией из 74 HD фотографий, опубликованных Январь 05, 2023. |
СТРОИТЕЛЬСТВО ДЕТСКОГО САДА В ЖР ПЛАТОВСКИЙ ИДЕТ ПОЛНЫМ ХОДОМ, Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ - АО «Ростовское» | ЖК "Платовский" Застройщик: "ВКБ-Новостройки" Новый микрорайон (жилой комплекс Платовский), который планируется построить в окрестностях Ростовского моря на территории бывшего совхоза «Декоративные культуры» в Первомайском районе. |
В Ростове-на-Дону выделили 4,93 га под центр безнадзорных животных
ЖК Платовский | В новом микрорайоне «Платовский» в Ростове-на-Дону собираются установить мемориал «Ростовским курсантам защитникам города 1941 года». |
Чат жильцов ЖК Платовский Ростов-на-Дону - телеграм чаты и WhatsApp группы жильцов | Узнавайте первыми о всех новостях и событиях, связанных с нашим домом в ЖК «Платовский». Инфраструктура комплекса. ЖК «Платовский» в Ростове-на-Дону, согласно генплану, состоит из 5 корпусов этажностью от 16 до 19. |
ЖК «Платовский», Ростов-на-Дону: отзывы жильцов | Все новости с меткой ЖК "Платовский" за сегодня и 2016 год. |
Telegram: Contact @zhk_platovskiy_bot | Первая в «Новом Ростове»: ГК «ЮгСтройИнвест» начала строительство первой школы на территории Старого аэропорта. |
В Ростове предложили соединить ЖК «Платовский» и Северный | АиФ Ростов-на-Дону | Ход строительства ЖК Платовский на сайтах: Юла, Авито, Яндекс Недвижимость, Домофонд, ЦИАН, Из рук в руки, Домклик, Н1. |
Посреди единственной дороги к ЖК «Платовский» в Ростове появилась яма
Завершение строительно-монтажных работ и сдача объекта в эксплуатацию планируется в декабре 2023 года», - рассказал Виктор Чигвинцев. Здание образовательного учреждения будет рассчитано на 1340 учеников. Помимо учебных классов в школе предусмотрены спортивный зал, медицинский блок, столовая, библиотека и музей краеведения, актовый зал на 405 мест. Также на территории школы запланировано обустройство поля для мини-футбола, площадок для игры в баскетбол и волейбол.
Жилой комплекс «Платовский» - его застройщиками являются предприятия объединения «ВКБ-Новостройки» - находится в 250-ти метрах от Ростовского моря, поэтому, как говорят специалисты, строительство благотворно скажется на экологии. Вся дождевая вода будет уходить через дождевые сооружения в Ростовское море. Это означает, что мы планируем обновлять и обогащать ту воду, которая там находится», - говорит генеральный директор ОАО «Ростовское» Сергей Проскурин. Обитатели жилого комплекса «Платовский» будут заслуженно проводить свой отдых с пользой для здоровья, не выезжая из города, на берегу Ростовского моря. Жилой комплекс состоит из зданий различных этажности и технологий строительства: объемно-блочное, каркасно-монолитное с облицовкой, декоративной плиткой и кирпичом, панельное.
В каждой квартире находится два, а иногда и три балкона, высота потолков - около трех метров.
Планировка «бабочка» подарит комфорт всем членам семьи. В квартире уже выполнен ремонт, а ключи вы получите сразу после заключения сделки. Звоните нам: 8 800 333-7-111.
Это небезопасно, так как эта зона неосвещенная. Губернатор с претензиями жителей абсолютно согласен. Уверяет, что улицу Алябьева приведут в порядок в течение десяти дней. Что касается моста через Ростовское море, которым не менее обеспокоены жители «Платовского», проект по нему будет готов только к концу 2021 года, а возведение начнется в 2022 году.
СТРОИТЕЛЬСТВО ДЕТСКОГО САДА В ЖР ПЛАТОВСКИЙ ИДЕТ ПОЛНЫМ ХОДОМ, Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
Квартиры с отделкой под ключ от 2,5 млн рублей в городе Ростов-на-Дону. Тег: жк платовский. НОВОСТИ. В Платовском микрорайоне начали строить школу на 1340 мест. Сразу две хорошие новости из Ростова-на-Дону: сданы и ждут новоселов литер 18 в ЖР Суворовский и литер 12 в ЖР Платовский! новые микрорайоны Ростова-на-Дону". На въезде в ЖК «Платовский» открыли памятный знак, посвященный подвигу курсантов Ростова. Средняя цена за квадратный метр составляет 46 685 рублей. Фото: В жилых комплексах «Левенцовский» и «Платовский» до конца 2023 года планируется построить три школы на более чем тысячу мест в каждой.
ЖК Платовский | "Наш Платовский"
На территории нового микрорайона ЖК Платовский будут построены также объекты социальной инфраструктуры — школы, детские сады, больница, магазины. Предполагается, что здесь будут проживать более 12 тысяч человек. Этим же постановлением присваивается название «соседу» Платовского микрорайона. Кладбище, которое планируется открыть рядом с зоной застройки, официально назвали Восточным. Напомним, в окрестностях Ростовского моря на территории бывшего совхоза «Декоративные культуры» планируется освоить почти 100 га территории.
Из них 35 млрд — это внебюджетные средства, а 15 млрд рублей — инфраструктурный бюджетный кредит. С учетом поддержки донской инициативы федеральным правительством к реализации проекта ростовского скоростного трамвая можно было бы приступить уже на следующий год.
Власти Ростова уже определяются с типом обновленного трамвая. Как отмечал донской губернатор, власти взялись отстаивать ростовский трамвай потому, что сознают значение проекта не только для миллионного города, но и для всей области. Но прежде всего, конечно, он жизненно важен для Ростова. Именно он, а совсем не канатка. Мегаполис сегодня задыхается без современной транспортной сети. Понятно, что закрытие или даже приостановка трамвайного проекта буквально способны запереть жителей таких окраинных жилых массивов, как Левенцовский и особенно Суворовский, внутри их микрорайонов.
Другой вопрос, как будет выглядеть обновленная трамвайная сеть в Ростове. Станет ли она более-менее приемлемой заменой так и не состоявшемуся метрополитену? Новый ростовский трамвай то и дело образно называют «легким метро». Но назвать - не значит сделать. Можно предположить, что скорее речь идет о том, чтобы слегка повысить скорость движения трамвая, избавившись от заторов в наиболее проблемных точках маршрута за счет эстакад. Во всяком случае это следует из тех схем, что сегодня известны.
Однако для того, чтобы называться «легким метро» или, по примеру соседнего Волгограда, «метротрамом», этого, согласитесь, мало. Все дороги ведут в Суворовский И тем не менее даже в таком виде ростовский трамвайный проект станет неоценимым подспорьем в решении транспортных проблем южной столицы. Выше уже говорилось о Суворовском микрорайоне. Сегодня его с полным правом можно называть анклавом. А проще говоря, медвежьим углом мегаполиса. Сообщение с центром Ростова предельно затруднено.
А с учетом отсутствия ясности с продолжением реконструкции улицы Вавилова перспективы микрорайона, для которого эта улица — единственная магистраль, связывающая с другими частями Ростова, транспортные перспективы Суворовского оптимизма не внушают. Постоянно забитую машинами улицу Вавилова, бесспорно, надо расширять. Но во многих местах это сопряжено с решением имущественных вопросов. Предстоит выкупить у собственников 119 застроенных земельных участков. Вопрос тяжелый, если не сказать скандальный. Так что на начало весны удалось заключить только три соглашения о выкупе земли.
Понятно, что в таких условиях очереди из желающих заняться переустройством улицы Вавилова не наблюдается. Торги на этот подряд ценой 4,3 млрд рублей регулярно срывались по причине отсутствия участников. Последний тендер, случившийся дней десять назад, наконец дал результат. Ростовские власти определились с подрядчиком, который сможет продолжить реконструкцию улицы Вавилова за предложенную цену. Начнет работы на участке между улицами Особенной и Сосновой осенью 2023 года. Затем займется строительством развязки на пересечении Особенной, Вавилова и проспекта Королева.
И выполнит все работы до конца 2025 года. Заметим, что сегодняшние сроки строительства оказались сдвинуты на год относительно проектных. А стоимость реконструкции успела удвоиться. По имеющимся данным, выиграла торги краснодарская компания «Полюс», оказавшаяся единственным участником аукциона. Вот только в ее послужном списке дорожно-строительных объектов до сих пор не было. Да и опыт гражданского строительства небольшой.
Что настораживает.
И добились его сохранения в строю действующих при измененной схеме финансирования. Вице-премьер Дмитрий Григоренко идею поддержал. В отличие от своего коллеги, другого вице-премьера Марата Хуснуллина, выступившего за перераспределение инфраструктурного «трамвайного» кредита в пользу финансирования завершения других донских дорожно-транспортных проектов. И теперь в Минфин ушла заявка на финансирование проекта в рамках программы по обновлению инфраструктуры и подвижного состава общественного транспорта. Так что обновленному ростовскому трамваю быть, и реализовывать проект по-прежнему планируется на концессионных началах. Список участников концессии, судя по всему, не меняется.
Как и планировалось ранее, займется практической стороной дела компания «Синара», уже имеющая опыт работы над подобными проектами. В том числе и у нас в области, где «Синара» ведет масштабную модернизацию трамвайной сети в Таганроге. Стоимость работ — по крайней мере до 24 февраля — оценивалась из расчета в 51 млрд рублей. Из них 35 млрд — это внебюджетные средства, а 15 млрд рублей — инфраструктурный бюджетный кредит. С учетом поддержки донской инициативы федеральным правительством к реализации проекта ростовского скоростного трамвая можно было бы приступить уже на следующий год. Власти Ростова уже определяются с типом обновленного трамвая. Как отмечал донской губернатор, власти взялись отстаивать ростовский трамвай потому, что сознают значение проекта не только для миллионного города, но и для всей области.
Но прежде всего, конечно, он жизненно важен для Ростова. Именно он, а совсем не канатка. Мегаполис сегодня задыхается без современной транспортной сети. Понятно, что закрытие или даже приостановка трамвайного проекта буквально способны запереть жителей таких окраинных жилых массивов, как Левенцовский и особенно Суворовский, внутри их микрорайонов. Другой вопрос, как будет выглядеть обновленная трамвайная сеть в Ростове. Станет ли она более-менее приемлемой заменой так и не состоявшемуся метрополитену? Новый ростовский трамвай то и дело образно называют «легким метро».
Но назвать - не значит сделать. Можно предположить, что скорее речь идет о том, чтобы слегка повысить скорость движения трамвая, избавившись от заторов в наиболее проблемных точках маршрута за счет эстакад. Во всяком случае это следует из тех схем, что сегодня известны. Однако для того, чтобы называться «легким метро» или, по примеру соседнего Волгограда, «метротрамом», этого, согласитесь, мало. Все дороги ведут в Суворовский И тем не менее даже в таком виде ростовский трамвайный проект станет неоценимым подспорьем в решении транспортных проблем южной столицы. Выше уже говорилось о Суворовском микрорайоне. Сегодня его с полным правом можно называть анклавом.
А проще говоря, медвежьим углом мегаполиса. Сообщение с центром Ростова предельно затруднено. А с учетом отсутствия ясности с продолжением реконструкции улицы Вавилова перспективы микрорайона, для которого эта улица — единственная магистраль, связывающая с другими частями Ростова, транспортные перспективы Суворовского оптимизма не внушают. Постоянно забитую машинами улицу Вавилова, бесспорно, надо расширять. Но во многих местах это сопряжено с решением имущественных вопросов. Предстоит выкупить у собственников 119 застроенных земельных участков. Вопрос тяжелый, если не сказать скандальный.
Так что на начало весны удалось заключить только три соглашения о выкупе земли. Понятно, что в таких условиях очереди из желающих заняться переустройством улицы Вавилова не наблюдается. Торги на этот подряд ценой 4,3 млрд рублей регулярно срывались по причине отсутствия участников. Последний тендер, случившийся дней десять назад, наконец дал результат. Ростовские власти определились с подрядчиком, который сможет продолжить реконструкцию улицы Вавилова за предложенную цену.
Но строились они по естественному руслу балки, и поэтому, скажем, остров, напротив которого находится Сурб-Хач, всё-таки природного происхождения. Однако все эти сооружения строились на притоках Темерника, а для полного комплекса необходимо было ещё и строительство водохранилища в районе Северного кладбища. Был даже разработан проект, но в результате изысканий пришли к выводу, что его нельзя реализовать, иначе всё кладбище утечёт в Дон. И поэтому решили оставить всё как есть.
Затем начались проблемы другого плана — активная застройка садовых участков, которые влезли даже на плотину, промышленные предприятия не только продолжили, но и увеличили сбросы в русло Темерника. А тем временем искусственные водоёмы всё более интегрировались в экосистему, начали зарастать водорослями, накапливать ил и промышленные сбросы, становиться всё менее пригодными для отдыха и рыбной ловли. В конечном счёте, если Ростовское море ещё в более или менее нормальном состоянии поскольку является федеральной собственностью , то северные водохранилища уже давно стали мёртвыми. По словам замдиректора ГУ «Южводхоз» строителя и проектировщика всех этих сооружений Константина Коробейникова, причиной этого стало то, что водохранилища начиная примерно с 1986 года остались бесхозными из-за межминистерских разногласий, не проводилось ни ремонта, ни чистки, ни даже текущего обслуживания.