Новости тверская митрополия

Пресс-служба Тверской епархии. Митрополит Тверской и Кашинский Амвросий рукоположил в сан иеродиакона насельника Нило-Столобенской пустыни. Новости и статьи источника Тверская епархия Тверь Тверская область. Как известно, Тверская область недавно обрела нового Главу Тверской митрополии.

Новости за 27 апреля

Тверская митрополия чистит ряды. Тверской митрополит Савва де-юре стал вторым человеком в Русской Православной Церкви. Новости. Глава Тверской митрополии призвал духовенство, монашествующих и мирян Верхневолжья молиться об убиенных и пострадавших в «Крокус Сити Холле» в Москве. Тверская и Кашинская епархия Русской православной церкви Московского патриархата.

Новости за 27 апреля

Митрополит Черногорско-Приморский Иоанникий посетил Тверскую митрополию. Тверская епархия выделена из Полоцкой епархии при великом князе Ярославе Ярославиче не позднее 1271 года. Кадровые решения в Тверской митрополии в нынешнем июле стали серьезной темой для разговора, состоявшегося на прошлой неделе в здании епархиального управления. последние новости по тегу: Тверская епархия. Главная» Новости» Тверская епархия новости.

Митрополит Тверской и Кашинский Амвросий посетил Вознесенский Печерский монастырь

Митрополит Тверской и Кашинский Амвросий откровенно ответил на вопросы как о жизни епархии, так и о своем прошлом. Глава Тверской митрополии провел встречу с министром образования Тверской области и священнослужителями храма при МГИМО из Москвы. Тверская и Кашинская епархия Русской православной церкви Московского патриархата. Но я думаю, что Спасо-Преображенский собор может вновь стать главной святыней, где будет биться сердце тверской митрополии. Орловская епархия Орловской митрополии Русской Православной Церкви. Глава Тверской митрополии провел встречу с министром образования Тверской области и священнослужителями храма при МГИМО из Москвы.

В Твери с 7 по 8 мая будет пребывать Казанский образ Божией Матери

Это необходимо в связи с тем, что Никитский храм является объектом культурного наследия федерального значения, Министерство культуры РФ является заказчиком работ и осуществляет контроль их исполнения. В ближайшее время предстоят работы по уборке битого кирпича и штукатурки после очищения наружных стен восьмерика. Впереди восстановление не только здания храма, но и его внутреннего убранства. Первая деревянная церковь Никиты великомученика в Твери упоминается под 1628 г.

Церковь построена в стиле барокко: кирпичная, оштукатуренная, типа «восьмерик на четверике».

Храм - сердце духовной жизни, и в городе, и на селе. Посмотрите на микрорайоны, где, казалось бы, есть все для счастливой жизни: и новостройки, и детские сады, и гипермаркеты с парковками. Но если у человека, который там живет, нет потребности общаться с Богом и вглядываться в свою душу, нет места, где ему об этом напоминают, счастливым он все равно не будет. А такие микрорайоны ощущаются как пустые, лишенные жизни. Человек, который заботится о детях, о том, кем они вырастут и с чем придут к финалу своей жизни, никогда не скажет: "Храм не нужен". Посмотрите, с какой скоростью меняются общественные ценности, и как они варьируются в разных странах.

Поэтому крайне важно, чтобы было место, где хранятся ценности вечные, непреходящие. Это место - храм, это христианская община - Церковь. Я не склонен к страшилкам, сам не раз бывал на Западе: там много такого, что стоит перенять. Но в том, что касается духовной жизни, приверженности Христу и его Церкви, мне категорически не нравится путь, по которому идет Запад. Церковь не должна приспосабливаться к сиюминутной конъюнктуре, рожденной медиа и общественными институтами, и пытаться понравиться тем, кто ни во что не верит. Вот почему важно и строить новые храмы, и восстанавливать утраченные. Фото: Тверская Епархия - Значит, восстановление Спасо-Преображенского собора тоже будет доведено до конца?

Ведь в свое время разрушили не собор, не здание - это вырвали корни тверской духовной жизни, вырвали с мясом часть истории страны, историю сотен семей, прошлись по человеческим судьбам. Лучшие люди Твери мечтали о погребении у главного городского храма, который был символом веры и стойкости русского человека. Веками горожане ложились в землю у Спасо-Преображенского собора. Кто нам дал право решать за них? Я уверен: дискуссия о том, нужно восстанавливать Спаса-Преображенский собор или не нужно - это поле войны Бога и дьявола. И воюют они не за собор, а за нас. Те, кто протестуют против восстановления храмов, поступают неразумно и недальновидно.

Скажу больше: когда я вижу древние храмы, которые строили крестьяне без инженерного образования, без цифровых технологий и 3D-моделей, но с огромной верой в душе, рождается горький вопрос - а достигли ли мы на самом деле какого-то прогресса? Кстати, есть идея дополнительно обустроить в восстанавливаемом Спасо-Преображенском соборе два пространства: одно для проведения небольших мероприятий духовной тематики, выставок, презентаций, второе - чтобы можно было после службы попить чая и побеседовать с прихожанами, в первую очередь, с молодежью. Такой молодежный центр очень нужен. Фото: Тверская Епархия - В последнее время внутри церкви начали образовываться некие идеологические "крылья" и обозначились социальные ниши со своими пастырями, рупорами, медиа. Видимо, это общемировой тренд. Как вы относитесь к расслоению и к модернистским веяниям в церкви? Действительно ли у верующих-либералов должны быть свои пастыри и свои традиции, а у верующих-консерваторов - свои?

И как церкви позиционировать себя в современном мире, где модно как раз все то, что не приемлет церковь? Церковь - для всех, потому что Христос пришел в мир для всех. Что касается модернизма и моды, то Церковь по природе консервативна. Одно из самых важных и многозначных церковных понятий - это канон, идея которого как раз в неизменности. Желание Русской Православной Церкви хранить вечные ценности и готовность их отстаивать помогли пережить все испытания и пройти путь в тысячу лет. Но при этом мы должны искать новые инструменты общения, диалога с той же молодежью. Ведь если еще сорок лет назад картины Страшного суда оказывали очень сильное воздействие на людей старшего поколения, то в общении с современной молодежью этот образ уже не работает, не вызывает у нее эмоций и душевного отклика.

В кино, компьютерных играх они видели вещи пострашнее. Значит, нужны другие слова и метафоры - но не новые ценности и новый канон. Тут, кстати, можно многому поучиться у сербов и особенно у черногорцев. Их церковь так грамотно, с такой любовью работает с молодежью, что больше всего молодые люди в этих странах доверяют священникам. В сложных ситуациях, о которых боятся рассказать даже родителям, многие идут за советом в церковь, зная, что там их не осудят. У нас же в девяностые была сделана тактическая ошибка: приходскую жизнь отдали в руки самых опытных прихожан, а точнее, прихожанок. Они же в силу возраста не были готовы принять молодежь такой, какая она есть.

В итоге у многих молодых людей сложился в голове образ неприступной церкви: как места, где нужно ходить по струнке в правильной одежде.

А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

Хотя у многих именно это вызывает недоуменную и даже ожесточенную реакцию. Речь, в том числе, и о стиле общения, поведении. Причем, не только в соцсетях.

Для Вас не секрет, что многие священнослужители недолюбливают друг друга, даже ругаются между собой. Об этом, кстати, и вы говорили в одном из интервью. Тверская область не исключение — в 2020 году произошло несколько отстранений священнослужителей от служения именно по этой причине. И тут, как говорится, раз «в семье разлад, то и дому не рад», или как у Крылова: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет». Как с этим бороться? Отстранять священников, пытаться их вразумить? Как к этому должна относиться паства? И священники, прежде всего, тоже люди — с такими же чувствами, потребностями и проблемами, как у всех.

Что их отличает — так это то, что они все же пытаются со своими проблемами такого плана бороться, кто-то хуже, кто-то лучше. Конечно, мы все замечаем проблемы в священниках. И чаще всего не замечаем тех священников, которые живут действительно святой жизнью. Они не эпатажны, о них нельзя сказать что-то провокационное. А значит — они неинтересны для публики. Но они свято служат в самых скромных условиях. И тот, кто честно хочет увидеть их, всегда видит. По своему опыту скажу, что хороших, добрых, настоящих священников — подавляющее большинство.

Да и те, что оступаются и ошибаются — тоже далеко не самые плохие люди. Все ошибаются, но и у всех из нас есть возможность покаяться, исправиться. Кого больше всего в больницах? Ну конечно больных, а не здоровых. Церковь — это врачебница духовная. В ней тоже лечатся. В том числе и я, и священники, и монахи, и миряне. Однако, увы, есть и упорствующие в своих ошибках.

За таких нужно молиться, с ними конечно нужно работать, вразумлять или совсем отстранять, если они по сути не желают исправляться. Речь не только о масочном режиме и соблюдении других мер безопасности в храмах. Речь о сокращении доходов, которое наверняка есть в приходах. Приходы существуют в основном за счет пожертвований за записки и свечи, а также за счет треб — крещения, венчаний и тп. Как в этом случае выжить небольшим приходам, у которых нет богатых благотворителей? И без того далеко не самая богатая Тверская епархия лишилась и тех средств, что были, за коронавирусный период. Мне сейчас приходится обращаться к своим друзьям и знакомым, у которых есть средства, для того чтобы они помогли выплачивать зарплату епархиальным сотрудникам, чтобы мы могли закупать свечи и утварь для епархиального склада, иконы и книги для магазина, потому что оборотные средства в период первой волны были потрачены на зарплаты сотрудникам епархии и на помощь особо бедствующему духовенству. Помощь вдовам, частичное финансирование детского сада и гимназий и многое другое нельзя останавливать, жизнь должна продолжаться.

В коронавирусный период при необходимости приходам даются отсрочки на взносы, некоторым мы помогаем оплачивать их расходы. У нас же не как в Федеральной Налоговой Службе, а все гораздо более камерно и по-человечески. По крайней мере, я на это очень надеюсь. Но вместе с тем вижу и то, что весьма скромные приходы честно выполняют свой долг и справляются, что не всегда скажешь о сравнительно богатых. В общем, непросто дается это время. Но знаю, что не нам одним. Всем сейчас достаточно тяжело — либо в материальном плане, либо в плане здоровья или душевного равновесия. Это сложный период, стоит признать.

Новости проекта

У многих мирян и наших читателей это вызывает прямо недоумение — зачем строить новое, а не восстанавливать старое? В основном те храмы, которые сейчас полуразрушенны — стоят в деревнях и селениях, откуда уехали люди. Оттуда ушла жизнь, поэтому некому следить за храмом. И даже если мы каким чудом сегодня восстановим такой храм, то через пять или десять лет он вернется к такому же состоянию. Ведь чтобы храм не рушился, он должен жить: в нем должна совершаться молитва, община — воспитывать детей, быть центром культурной, образовательной, социальной жизни людей; его нужно отапливать, платить за коммунальные услуги, следить, чтобы не протекала крыша, проветривать и так далее. А если нет жителей, нет прихода, нет богослужений — то кто этим будет заниматься? Церковь всегда строится или восстанавливается для людей. У нашей епархии нет таких средств, чтобы своими силами восстановить колоссальное здание. Государство тоже помогает не всегда и его помощь не так проста, как представляется на первый взгляд читателю, никогда не имевшему с такой помощью дела. Храмы восстанавливаются или строятся на средства либо потенциальных прихожан, либо одного-двух благотворителей, которые хотят восстановить или построить именно этот храм и именно в этом месте.

Полагаю, что сегодня в нашем обществе слишком много проблем, чтобы восстанавливать храмы, в которые никто не будет ходить. Пока это так. А новые храмы строятся, когда есть инициатива группы местных жителей, подкрепленная возможностями каких-либо благотворителей. Например, когда строится новый микрорайон и инициативная группа вместе с благочинным обращается к архиерею с просьбой благословить постройку храма рядом с домом, не скажет же архиерей таким людям — а вы поезжайте в соседнюю деревню, там храм разрушенный, лучше его восстановите и ходите в него. Конечно такого не будет, потому что людям нужен храм рядом, чтобы они могли и сами, и детишек своих приводить на территорию храма, тем более что вокруг храма можно и территорию для прогулок обустроить, и детскую площадку, и даже спортивную для молодежи соорудить. Возводили его за счет пожертвований и на средства благотворителей. Теперь же, во всяком случае в информационном поле региона, затишье. Как Вы считаете, с чем это связано? И почему РПЦ финансово не участвует в этом процессе?

Святитель Филарет Дроздов был архиепископом Тверским. Он много сил положил для благоукрашения этого собора и свою последнюю проповедь в Твери святитель сказал именно в кафедральном Спасо-Преображенском соборе. Для восстановления собора ещё несколько лет назад был создан специальный фонд, который и сейчас аккумулирует пожертвования благотворителей. Действительно, на какое-то время по ряду причин его восстановление было прервано и в связи с этим появились новые проблемы: храм промок из-за не полностью покрытой крыши, теперь нужна длительная просушка. Однако, сейчас восстановление благодаря усилиям нашего губернатора Игоря Михайловича Рудени продолжено, крыша делается. Церковь и сейчас насколько может принимает участие в восстановлении собора. Но ведь Церковь — это люди, наши прихожане, все мы с вами. Сейчас трудный период у многих людей. В Спасо-Преображенском соборе в период его восстановления я буду стараться совершать Литургии, по крайней мере, раз в месяц.

Мы будем приглашать на них студенческую молодежь: хотим, чтобы приход у этого собора был молодежный, университетский. После этих ежемесячных Литургий будут чаепития, где, надеюсь, мы будем общаться с желающими студентами, обсуждать планы приходской жизни. Конечно, пока что в соборе не самые хорошие условия для чаепитий и встреч, однако, я знаю, что те люди, которые несмотря на неудобства будут приходить — останутся там надолго. Верю и молюсь, и прошу всех молиться, чтобы Господь помог продолжить и осуществить святое дело возвращения к жизни сердца нашей епархии — Преображенского собора. Во многих, даже недавно созданных епархиях, уже возведены кафедральные соборы с красивыми росписями и очень достойными иконостасами. Тверская земля достойна восстановления своей главной святыни во всей ее первозданной красоте. Надеюсь, что основные этапы восстановления собора завершатся до лета следующего года. А в июле, если ничего не изменится в связи с эпидемией коронавируса, собор планирует освятить Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Для этого надо немало потрудиться ещё.

Времени очень мало, а работ ещё много. Однако, в последние годы, священники становятся все более мирскими. Речь не только о дорогих покупках — телефонах, автомобилях, одежде и так далее. Хотя у многих именно это вызывает недоуменную и даже ожесточенную реакцию. Речь, в том числе, и о стиле общения, поведении. Причем, не только в соцсетях.

Новости В Твери прошёл региональный форум семейных сообществ «Родные-любимые». Мероприятие, приуроченное к Году семьи в России, объединило более 300...

За содействием в решении... Сегодня в 10:16 Губернатор Игорь Руденя провёл заседание Межведомственной комиссии Тверской области по земельным отношениям. Обсуждались вопросы реализации... Сегодня в 10:11 Уважаемые жители Тверской области!

В общении с иерархом приняли участие директор колледжа А. Баранов, преподаватели и учащиеся. Пребывание гостей из Черногории в Тверской митрополии завершилось 23 октября Божественной литургией в Воскресенском кафедральном соборе Твери. По отпусте Литургии митрополит Амвросий обратился к митрополиту Иоанникию со словами приветствия и благодарности за посещение епархии, за совместную молитву. Он также отметил: «Я знаю, сколь много своим миролюбивым характером и мудростью Вы делаете для единства христиан — единства, которое постоянно нарушается никем иным, как только врагом рода человеческого».

Глава Тверской митрополии наградил митрополита Иоанникия медалью священномученика Фаддея Успенского , архиепископа Тверского I степени. Он также подарил высокому гостю икону священномученика Фаддея и панагию с изображением Святой Троицы. Мы благодарны за то, что митрополит Амвросий неоднократно посещал нашу митрополию и приносил большую радость всем нам. Особая благодарность — за то, что он был вместе с нами, когда меня возводили на престол Черногорско-Приморских митрополитов, и он мог, с одной стороны, увидеть большую любовь нашего верующего народа к своей Церкви, а с другой стороны, как ведут себя остатки коммунистического наследия, которое всё еще живет в нашей стране и противится Церкви. Приезд владыки Амвросия — для нас всегда большое утешение и большая радость».

К 75-летию со дня праведной кончины». Организаторы форума — Тверская епархия, Тверское суворовское военное училище Министерства обороны РФ, комиссия по богослужению и канонизации святых Тверской епархии, церковно-общественный совет по увековечению памяти новомучеников и исповедников Тверской земли, Марфо-Мариинская обитель милосердия г. Москвы, отдел новейшей истории Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Перед началом конференции митрополит Тверской и Кашинский Амвросий в сопровождении начальника Суворовского училища В. Ляпорова и духовника училища священника Валерия Юкина осмотрел строящийся храм в честь великомученика Георгия Победоносца. Митрополит Амвросий открыл конференцию приветственным словом. С докладом на тему «Веровать, молиться и твердо надеяться на помощь Божию» о пастырском служении духовника 51-го драгунского Черниговского полка священника Митрофана Сребрянского, будущего преподобноисповедника Сергия, выступил А. О том, как сохраняется память преподобноисповедника Сергия в Марфо-Мариинской обители милосердия, рассказала сестра обители Фотиния Акишина. Священник Константин Рева, проректор по научной и методической работе Воронежской духовной семинарии, выступил с докладом «Преподобноисповедник Сергий Сребрянский — пастырь, учитель, молитвенник: опыт почитания в Воронежской митрополии».

Под Тверью сестры милосердия помогли пациентам хосписа

Кроме того, предыдущий руководитель тверской митрополии так и не стал своим для большинства тверских общественников, например для краеведов. Тверская епархия выделена из Полоцкой епархии при великом князе Ярославе Ярославиче не позднее 1271 года. Новости проекта. Входит в состав Тверской митрополии. которые надо смотреть – Люди Тверской епархии и тверского края – Люди культуры и искусства о вере – Духовные.

Курсы валюты:

  • Forgot Password?
  • Подписка на новости
  • Подать записку
  • Видеолетопись Тверской митрополии
  • В Лазареву субботу митрополит Тихон совершил Литургию в Лазаревском храме на Пашковском кладбище
  • Заброшенные святыни

Члены Тверского отделения ИППО приняли участие в Божественной литургии в Воскресенском соборе Твери

С рассказом о старцах Троице-Сергиевой лавры и презентацией книги «Жажда, сокрытая внутри нас» выступил глава Тверской митрополии митрополит Тверской и Кашинский Амвросий. Новости епархии. Тверская и Кашинская епархия Тверской митрополии Русской Православной Церкви. Филологический факультет провел в библиотеке им. А.М. Благотворительный фонд Тверской епархии приглашает в Тверскую филармонию послушать шедевры мировой классики. Епископат Тверской митрополии. Тверская митрополия русской православной церкви.

Видеолетопись Тверской митрополии

В свет выходит второй том книги тверского архипастыря «Добро пожаловать в Церковь. Диалог с тверской паствой».

Первую часть книги прочли уже многие тверичи. Книга состоит из вопросов жителей и ответов архипастыря, опубликованных на портале «ТОП Тверь».

Как сообщают средства массовой информации, до своего назначения архиепископ Амвросий занимал должность наместника Сретенского ставропигиального монастыря в Москве и ректора Сретенской духовной семинарии. Это событие в очередной раз всколыхнуло спор вокруг кочетковского братства. Конфликты на этой почве уже возникали в начале этого года, и мы тоже о них писали.

Духовенство приняло на себя удар инфекции одним из первых. Болели очень многие известные священники: отец Сергий Дмитриев храм св. К счастью, никто из тверского духовенства не умер, хотя по всей России от инфекции погибли как минимум 100 священников.

Эпидемия сильно повлияла на финансовое положение храмов, не было прихожан, соответственно, не заказывались требы, не покупались свечи. Возникли проблемы с зарплатами, с оплатой услуг ЖКХ. Митрополит Тверской и Кашинский Савва оказал денежную помощь многодетным священникам. Была выделена определенная сумма на каждого ребенка.

Митрополит Тверской и Кашинский Амвросий посетил Вознесенский Печерский монастырь

Мурметчин, А. Яснов, а также делегация, прибывшие из г. Жуковичем приняли участие в совместной молитве. После отпуста митрополит Амвросий обратился к митрополиту Иоанникию и поблагодарил за посещение епархии и богослужение: «Сегодня в Тверской митрополии праздник, потому что ее посетил глава древней Черногорско-Приморской митрополии владыка Иоанникий. На Кавказе говорят: «Гость — это благословение Божие». И такое благословение Божие посетило нас с Вашим приездом. Для меня лично Ваш визит в Тверскую епархию является радостью. Не раз я наслаждался Вашим удивительным гостеприимством на Черногорской земле вместе с преподавателями и студентами и Санкт-Петербургской духовной академии, и Московской духовной академии.

Как к этому должна относиться паства? И священники, прежде всего, тоже люди — с такими же чувствами, потребностями и проблемами, как у всех. Что их отличает — так это то, что они все же пытаются со своими проблемами такого плана бороться, кто-то хуже, кто-то лучше. Конечно, мы все замечаем проблемы в священниках. И чаще всего не замечаем тех священников, которые живут действительно святой жизнью. Они не эпатажны, о них нельзя сказать что-то провокационное. А значит — они неинтересны для публики. Но они свято служат в самых скромных условиях. И тот, кто честно хочет увидеть их, всегда видит. По своему опыту скажу, что хороших, добрых, настоящих священников — подавляющее большинство. Да и те, что оступаются и ошибаются — тоже далеко не самые плохие люди. Все ошибаются, но и у всех из нас есть возможность покаяться, исправиться. Кого больше всего в больницах? Ну конечно больных, а не здоровых. Церковь — это врачебница духовная. В ней тоже лечатся. В том числе и я, и священники, и монахи, и миряне. Однако, увы, есть и упорствующие в своих ошибках. За таких нужно молиться, с ними конечно нужно работать, вразумлять или совсем отстранять, если они по сути не желают исправляться. Речь не только о масочном режиме и соблюдении других мер безопасности в храмах. Речь о сокращении доходов, которое наверняка есть в приходах. Приходы существуют в основном за счет пожертвований за записки и свечи, а также за счет треб — крещения, венчаний и тп. Как в этом случае выжить небольшим приходам, у которых нет богатых благотворителей? И без того далеко не самая богатая Тверская епархия лишилась и тех средств, что были, за коронавирусный период. Мне сейчас приходится обращаться к своим друзьям и знакомым, у которых есть средства, для того чтобы они помогли выплачивать зарплату епархиальным сотрудникам, чтобы мы могли закупать свечи и утварь для епархиального склада, иконы и книги для магазина, потому что оборотные средства в период первой волны были потрачены на зарплаты сотрудникам епархии и на помощь особо бедствующему духовенству. Помощь вдовам, частичное финансирование детского сада и гимназий и многое другое нельзя останавливать, жизнь должна продолжаться. В коронавирусный период при необходимости приходам даются отсрочки на взносы, некоторым мы помогаем оплачивать их расходы. У нас же не как в Федеральной Налоговой Службе, а все гораздо более камерно и по-человечески. По крайней мере, я на это очень надеюсь. Но вместе с тем вижу и то, что весьма скромные приходы честно выполняют свой долг и справляются, что не всегда скажешь о сравнительно богатых. В общем, непросто дается это время. Но знаю, что не нам одним. Всем сейчас достаточно тяжело — либо в материальном плане, либо в плане здоровья или душевного равновесия. Это сложный период, стоит признать. То есть, человеку больше не обязательно приходить в церковь. С точки зрения мер безопасности это, безусловно, здравый шаг. Однако не секрет, что и до коронавируса в России в церковь ходило не так уж много людей. Правильный ли такой «виртуальный» шаг с этой точки зрения? Не получится ли так, что человек скажет: «Раз так, я могу помолиться и дома, зачем мне церковь? Воцерковленные прихожане это безусловно понимают. Но и в ситуации эпидемии мы не можем оставить людей, находящихся в группе риска или болеющих — без церковной жизни. Поэтому мы транслируем богослужения, принимаем онлайн от людей записки и ставим за них свечи в храме. Это не норма, но вынужденное исключение.

Сестры Общества милосердия посетили отделение паллиативной помощи в поселке Орша. На молебне присутствовали сотрудники поликлиники и жители посёлка», — сообщили в Отделе социального служения Тверской епархии.

В 2024 году память святителя совпала с четвергом 5-й седмицы Великого поста, когда читается Великий покаянный канон, поэтому праздничные богослужения были перенесены на ближайший воскресный день. Всенощное бдение и Божественную литургию в одноименном приделе Введенской церкви обители совершил наместник монастыря игумен Дамаскин Леонов в сослужении братии монастыря: иеромонаха Нектария Андреева , иеромонаха Вениамина Веселова и иеромонаха Филарета Гавщука. По окончании Литургии был совершен крестный ход, а у надгробия, где в 1607 году был погребен святитель, прочитана молитва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий