Новости цифры рф урок

Школьникам Новосибирской области рассказали о работе бизнес-аналитика на "Уроке цифры", организованном в рамках национальной программы "Цифровая экономика РФ".

О работе бизнес-аналитика рассказали новосибирским школьникам на "Уроке цифры"

Новый «Урок цифры» состоит из двух блоков: учебного фильма и тренажеров для учащихся младших, средних и старших классов. «Тренажёры „Урока цифры“ от „Лаборатории Касперского“ и ажиотаж ребят вокруг тематики информационной безопасности и цифровой грамотности в очередной раз показали актуальность выбранной партнёром тематики. В рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» в период с 6 по 31 мая 2024 года проводится урок по теме «Технологии в Интернет-торговле» от компании Ozon Tech.

В России стартует новый сезон "Урока цифры"

Занятия состоят из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных на школьников младшего, среднего и старшего возраста. Ребятам предстоит узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий. По сюжету урока ученики проводят летние каникулы вместе с персонажем Ozon Tech Гошей в деревне, где с удовольствием пользуются предметами быта, созданными местными производителями, но не могут приобрести привычные для города товары. Вернувшись домой, герои решают создать собственный маркетплейс, чтобы с помощью технологий дать возможность производителям вдали от города продавать свои товары по всей стране, а жителям деревни — покупать все важные и необходимые товары. Благодаря интерактивным тренажерам школьники смогут попробовать себя в роли специалистов ключевых ИТ-направлений: аналитиков, программистов и тестировщиков.

Ключи смогли познакомиться с квантовыми технологиями и вычислениями, принципами их работы и применениями в медицине. Ребята смогли изучить теорию, закрепить полученные знания и разобраться в принципах квантовых вычислений и их применением сегодня и в будущем.

Ребята отмечают, что после таких уроков всерьез задумываются над выбором профессии, причем в пользу IТ-сферы», — рассказал министр цифрового развития, IТ и связи Ростовской области Евгений Полуянов. На уроке школьникам расскажут о работе электронной коммерции и о ценности профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых технологий в интернет-торговле. Занятия будут состоять из нескольких блоков разного уровня сложности. Все занятия будут адаптированы для школьников младшего, среднего и старшего возраста.

В первом в этом учебном году уроке по теме "Искусственный интеллект в отраслях" приняли участие школьники не только из России, но и из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Молдовы и других стран. В ходе обучения все желающие могут узнать об использовании искусственного интеллекта в различных отраслях экономики и закрепить полученные знания с помощью интерактивного тренажера. Материалы урока представлены для трех возрастных категорий - учеников с 1-го по 4-й, с 5-го по 8-й и с 9-го по 11-й классы.

Школьникам на «Уроке цифры» расскажут об электронной коммерции

И сейчас нам нужны талантливые ИТ-специалисты, ученые, в том числе в квантовой области. Квантовые технологии вкупе с искусственным интеллектом стремительно меняют окружающий мир: скорость квантовых вычислений на порядки превосходит обычные вычислители, квантовые технологии проникают в медицину, криптографию, машинное обучение. В мире идет настоящая гонка за квантовое лидерство», — отметил Дмитрий Чернышенко, обращаясь к российским школьникам. Министр просвещения РФ в обращении к участникам мероприятия подчеркнул, что выбор будущей профессии — непростая задача, требующая серьезной подготовки. Ежегодно в нем принимают участие более 15 миллионов человек: школьников, учителей, экспертов. В этом году урок посвящен междисциплинарной теме — квантовым вычислениям и медицине будущего.

Используемые объяснительные модели показывают междисциплинарность рассматриваемой темы. Школьники смогули изучить теорию, закрепить полученные знания и разобраться в принципах квантовых вычислений и их применением сегодня и в будущем. Учебные материалы для урока разработаны при участии ведущих ученых и специалистов Госкорпорации «Росатом» и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере.

Ребята смогли изучить теорию, закрепить полученные знания и разобраться в принципах квантовых вычислений и их применением сегодня и в будущем. Учебные материалы для урока разработаны при участии ведущих ученых и специалистов Госкорпорации «Росатом» и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере.

Материалы урока представлены для трех возрастных категорий - учеников с 1-го по 4-й, с 5-го по 8-й и с 9-го по 11-й классы. Все больше ребят подрастают, поступают в вузы на профильные специальности и создают первые собственные решения на основе искусственного интеллекта", - отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин. К уроку прилагаются материалы для учителей, которые позволят провести занятие в любой школе и познакомить учащихся с искусственным интеллектом независимо от технических возможностей классов: тренажер адаптирован для мобильных устройств и доступен для любой платформы.

Принять участие в фотоконкурсе

  • Первый открытый Урок цифры 2024 года прошел на Международной выставке-форуме «Россия»
  • Виртуальный хостинг
  • Урок цифры 2024
  • «Это учёба и игра»

​Школьники Забайкалья могут поучаствовать во всероссийском образовательном проекте «Урок цифры»

Также будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учетом разной технической оснащенности классов. Эта технология в будущем будет помогать людям решать самые привычные задачи. Включение педагогами урока Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в образовательную программу поможет школьникам претворить свои смелые идеи в жизнь, придумать уникальный проект или новый сервис. Учебный материал рассчитан на ребят любого школьного возраста, поэтому станет полезным и нужным инструментом для педагогов, сделает занятия нагляднее и увлекательнее», — комментирует Дмитрий Тер-Степанов, врио генерального директора АНО «Цифровая экономика». В прошлом году десятки тысяч учителей провели занятия «Искусственный интеллект в образовании». Проект продолжался в течение 20 дней, он охватил Россию и 127 других стран. Урок Цифры. Урок подготовлен Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке экспертов Сбера в рамках совместного проекта «Академия искусственного интеллекта для школьников». Урок поможет взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают, с новой точки зрения — предпринимателя.

Ведь ИИ — это мощный инструмент, с помощью которого можно создавать прорывные решения и продукты, обладающие шансом стать новым успешным стартапом. Технологическое предпринимательство — одно из самых интересных направлений для построения будущей карьеры, которым, как и искусственным интеллектом, можно начинать заниматься, учась в школе», — отмечают организаторы. Практическая часть урока нацелена на закрепление теории, а также знакомство с различными технологиями искусственного интеллекта и их возможностями. В тренажере для младших классов подробно разобрано компьютерное зрение, средней — обработка естественного языка, а старшей — анализ больших данных, поэтому при интересе со стороны ребенка можно пройти их все и из каждого узнать что-то новое. Детальные рекомендации по прохождению урока с ребенком педагоги найдут в специальной памятке в разделе «Материалы». Сертификат участникам «Урока цифры» выдается после прохождения урока. Вам может быть интересно 13 сент. Об этом сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.

Ребятам интересна простая и понятная подача материала, при этом можно легко познакомиться с ИТ-профессиями и изучить современные технологии. Думаю, школьникам 1-11-х классов понравятся новые темы уроков», — говорит вице-губернатор Подмосковья Ирина Каклюгина. В Министерстве образования Московской области добавили, что ежегодно в проекте «Урок цифры» принимает участие свыше 1,5 тысячи школ региона. Уроки можно проходить в классе с учителем или дома самостоятельно. Материалы к каждому занятию появляются на официальном сайте проекта ближе к дате его начала», — уточнила Каклюгина. Напомним, что федеральный проект «Урок цифры» — цикл школьных занятий информатики с практической тренировкой навыков программирования. Каждый урок посвящен определённой теме и направлен на развитие цифровых знаний и навыков. Цель «Урока цифры» — формирование ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также стимулирование ранней профориентации детей в сфере информационных технологий.

Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры» по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего» С 8 апреля по 30 апреля 2024 г. На уроке ребятам рассказали о том, что квантовые технологии — один из главных вызовов современной науки.

Школьники смогули изучить теорию, закрепить полученные знания и разобраться в принципах квантовых вычислений и их применением сегодня и в будущем. Учебные материалы для урока разработаны при участии ведущих ученых и специалистов Госкорпорации «Росатом» и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере.

К изучению белых пятен в науке, созданию прорывных технологий или просто попыткам найти в школьных предметах знания, из которых сложится решение практических задач. Но для целого ряда ребят квантовый Урок станет началом действительно больших научных побед, которыми будет гордиться страна».

​Школьники Забайкалья могут поучаствовать во всероссийском образовательном проекте «Урок цифры»

Проект «Урок цифры» ежегодно реализуется АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями и организациями в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». Получить код для блога.

Ребята познакомились с профессиями будущего, связанными с разработкой новых лекарств и новых промышленных материалов, изучением человеческого мозга, борьбой с эпидемиями. И сейчас нам нужны талантливые ИТ-специалисты, ученые, в том числе в квантовой области. Квантовые технологии вкупе с искусственным интеллектом стремительно меняют окружающий мир: скорость квантовых вычислений на порядки превосходит обычные вычислители, квантовые технологии проникают в медицину, криптографию, машинное обучение. В мире идет настоящая гонка за квантовое лидерство», — отметил Дмитрий Чернышенко, обращаясь к российским школьникам. Министр просвещения РФ в обращении к участникам мероприятия подчеркнул, что выбор будущей профессии — непростая задача, требующая серьезной подготовки.

Участники урока смогут узнать о различных аспектах интернет-торговли, включая процесс заказа, доставку товаров, обработку платежей и многое другое. Участие в уроке от Ozon Tech даст школьникам возможность познакомиться с инновационными технологиями, которые применяются в сфере интернет-торговли. Это поможет им лучше понять, как работает современный рынок и какие возможности он предлагает. Также урок позволит школьникам рассмотреть перспективы карьерного роста в сфере цифровой экономики и стать более осознанными потребителями в онлайн-среде.

На нем встретились лидеры российской цифровой экономики и будущие исследователи — школьники. Эксперты рассказали ребятам о квантовых технологиях, которые являются одним из главных вызовов современной науки. По их мнению, развитие этой области возможно только посредством объединения в исследовательских проектах ученых междисциплинарной специализации на стыке физики, биологии и химии. Ребята познакомились с профессиями будущего, связанными с разработкой новых лекарств и новых промышленных материалов, изучением человеческого мозга, борьбой с эпидемиями. Фото - edu. И сейчас нам нужны талантливые ИТ-специалисты, ученые, в том числе в квантовой области.

Урок Цифры: Путешествие в микровселенную

В ходе «Урока цифры» школьники познакомятся с процессами работы с данными и на практике научатся применять технологии ИИ в разных сферах экономики. Более 1,4 млн школьников прошли "Урок цифры", организованный академией искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее", сообщает пресс-служба Сбера. Директор Департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России Татьяна Трубникова: «Благодаря “Уроку цифры” дети разного возраста могут окунуться в мирИТ и узнать, как устроены привычные интернет-сервисы. Минцифры России информирует о проведении в период с 6 по 31 мая 2024 г. урока по теме «Технологии в интернет-торговле» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры».

Урок цифры 2024

24 апреля 2024 года в рамках всероссийского образовательного проекта "Урок цифры" обучающиеся старших классов приняли участие в открытом уроке в онлайн формате по теме: "Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего". Мероприятие прошло в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры», который организован «Росатомом» в партнерстве с АНО «Цифровая экономика» и проводится с 8 по 30 апреля во всех субъектах РФ. С 21 ноября по 18 декабря в российских школах проходит новый этап всероссийского проекта «Урок цифры», в котором VK рассказывает школьникам о видеотехнологиях. Урок Цифры. Автор: АНО Цифровая экономика, Министерство просвещения, Минкомсвязь России и компании-партнеры акции. Сегодня, прошел очередной региональный Урок Цифры на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего».

Более миллиона школьников присоединились к «Уроку цифры» по искусственному интеллекту

Главное послание членов российского правительства состоит в том, что молодежи следует смело идти к решению самых сложных задач — для реализации своих талантов и во благо общества. В «школьной команде» участвовали более 200 московских ребят очно и более десяти тысяч учащихся со всей страны посредством VK-трансляции. Цвет плитки: Оранжевый Подзаголовок: В павильоне «Атом» на ВДНХ состоялась встреча современных лидеров российской цифровой экономики с подрастающими создателями будущих технологий.

Всего за два года ученым удалось создать новые квантовые процессоры на всех четырех платформах, что делает нашу страну одним из лидеров по этим разработкам. Активную роль в этих процессах играет Госкорпорация «Росатом». В горизонте ближайших лет квантовые технологии станут точкой роста, поэтому крайне важно рассказывать о них на доступном и понятном языке подрастающему поколению. И «Урок цифры» — отличный инструмент для решения этой задачи», — комментирует заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко. Госкорпорация «Росатом» разработала методические рекомендации, интерактивные тренажеры и мультимедийный контент урока, представила описание новых «квантовых» специальностей и информацию о возможностях получения образования по данному профилю. Поддержка федерального «Урока цифры» является важным элементом усилий «Росатома» по созданию в сотрудничестве с ведущими российскими университетами и научными центрами системы квантового образования, которая призвана охватить образовательные институты со школьного до вузовского этапов.

Всего в этом проекте приняли участие более 2 млн.

Этот «Урок Цифры» рассказал о квантовых технологиях, вычислениях и областях их применения в медицине. Как работают квантовые технологии, в чём принцип квантовых вычислений, какую пользу приносят человеку и какие перспективы развития имеет квантовая физика?

И сейчас нам нужны талантливые ИТ-специалисты, ученые, в том числе в квантовой области. Квантовые технологии вкупе с искусственным интеллектом стремительно меняют окружающий мир: скорость квантовых вычислений на порядки превосходит обычные вычислители, квантовые технологии проникают в медицину, криптографию, машинное обучение. В мире идет настоящая гонка за квантовое лидерство», — отметил Дмитрий Чернышенко, обращаясь к российским школьникам. Министр просвещения РФ в обращении к участникам мероприятия подчеркнул, что выбор будущей профессии — непростая задача, требующая серьезной подготовки. Ежегодно в нем принимают участие более 15 миллионов человек: школьников, учителей, экспертов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий