Новости технические характеристики бмп 3

За первый квартал текущего года предприятие поставило боевых машин пехоты столько же, сколько за весь 2019 год». Рассмотрим тактико-технические характеристики двух модификаций БМП-3 и БМП-3М (именно они состоят на вооружении Российской Федерации в количестве 522 машин).

БМП-3: СКОРОСТЬ, МАНЁВР, ОГОНЬ!

Кроме того, бронетехника комплектуется танковыми пулеметами Калашникова 7,62х54 мм. Две стрелковые единицы установлены на корпусе БМП-3. Управляют ими два бойца, находящиеся возле механика-водителя. В ходе спешивания эту задачу они выполняют дистанционно. Еще один пулемет расположен в башне. К каждому пулемету прилагается по 200 боеприпасов. Имеется возможность использовать стрелковое оружие во время движения по воде. Наводка орудий осуществляется под углом 360 градусов.

В бронетехнике предусмотрено автоматическое выбрасывание отстрелянных гильз. Система управления огнем функционирует как в автоматическом, так и в ручном режиме. Наводчик с целью обеспечить точность боя может производить нужные для этого поправки. Объектами стрельбы с применением СУО являются вражеские низколетящие и зависающие в воздухе вертолеты. Однако у некоторых специалистов возникают сомнения в целесообразности использования против вертолетов подобного зенитного вооружения. В течение одного часа машина проходит дистанции 70 км. Бронетехника преодолевает подъемы под углом 30 градусов, 70-сантиметровые стенки и рвы длиной 220 см.

Корпус БМП-3 длиной 714 см и шириной — 330 см. Высота бронетехники составляет 230 см. Армейская машина с боевой массой 18,7 т и заднемоторной компоновочной схемой. В экипаже 3 человека. Десант представлен семью бойцами, еще два солдата - в управленческом отделении. БМП-3 комплектуется комбинированным дневным и пассивным ночным прицелами, использующими лазерные дальномеры. Является командирской машиной пехоты.

В отличие от базовой модели, в данной технике используются навигационная аппаратура, две радиостанции, приемник, автономный генератор и радиолокационный ответчик. Дальность действия радиостанции Р-173 составляет 40 тыс. Создавалась для морских пехотинцев. Кроме того, используется береговыми и погранвойсками при высадке морских десантников на побережье. В отличие от аналога, данная техника более плавучая, оборудована телескопической воздухозаборной трубой и облегченным водоотражающим щитком. Комплектуется новым прицелом «СОЖ», использующим лазерный дальномер. Является усовершенствованной модификацией БМП-3.

От базовой модели отличается увеличенной подвижностью и огневой мощью. В машине используется новый турбированный двигатель УТД-32Т, мощность которого составляет 660 лошадиных сил. Оператор благодаря наличию более совершенной системы управления стрельбой может распознавать цель на дистанции до 4,5 км. Результативность стрельбы не зависит от дальности к цели и от скорости движения бронетехники. Демонстрация состоялась в городе Омске в 2001 г. Борта машины, башня и ее лобовая часть оборудованы блоками Д3, которые нечувствительны к 12,7-миллиметровым снарядам. Также в конструкции бронетехники имеются резинотканевые и решетчатые экраны.

Орудийным комплексом, управленческой системой и внутренней компоновкой данная боевая единица не отличается от базовой модели.

Принята на вооружение в 1995 г. Комплекс приборов разведки обеспечивает поиск, обнаружение и опознавание целей в различных условиях, обработку и передачу полученной информации по назначению. В его состав входят: тепловизионный прибор разведки ШН71, ночной активно-импульсный прибор наблюдения 1ПН61, лазерный дальномер 1Д14, радиолокационная система 1РЛ133-1, приемопередатчик которой установлен на отдельном карданном подвесе и может подниматься на высоту 1 м, а также устанавливаться треноге вне машины.

Встроенные средства топогеодезического обеспечения полуавтоматический гирокомпас 1Г50, навигационная аппаратура ТНА-4 и др. При необходимости в этих целях могут быть использованы визир ориентирования, а также башенные устройства совместно с комплексом средств разведки. БРЭМ-Л «Беглянка» — бронированная ремонтно-эвакуационная машина на базе боевой машины пехоты, с крановой стрелой и тяговой лебедкой. Объект 699 — универсальное гусеничное шасси.

УР-93 — установка разминирования на базе БМП-3. УР-07 — установка разминирования на базе БМП-3.

Ширина у всех трех примерно одинаковая - порядка трех метров. Из-за относительно небольшого веса БМП-3 при форсировании водных преград может держаться на воде без дополнительной подготовки, а также может передвигаться по маленьким мостам местных дорог. Обе же натовские машины требуют специальной подготовки в преодолении водных препятствий. На одной заправке немецкая машина моет проехать 650 километров, российская - 600, американская - 400. По вооруженности БМП-3 имеет 30-мм автоматическую пушку 500 снарядов и восемь противотанковых управляемых ракет. Низкий профиль позволяет стрелять из засады.

Для ближнего боя при поддержке своей пехоты есть еще три пулемета калибра 7,62 мм.

Алексей Рафаенко принимает участие в биатлоне с использованием главного «такси пехоты» российской армии — боевой машины БМП-3. Это настоящая гонка по пересеченной местности со стрельбой из 100-миллиметрового орудия, 30-миллиметровой пушки и пулемета.

БМП-3: описание, ТТХ, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 НИИИ МО РФ

Для стрельбы из 100-мм орудия ПТУР используется система 9К116 «Бастион» второго поколения, требующая от наводчика только удержания цели в окуляре прицела. Наводка снаряда осуществляется по лучу лазерного целеуказателя, размещенного над пушкой. Защита Башня и корпус БМП-3 изготавливаются из специальных броневых алюминиевых сплавов со стальными броневыми накладками в лобовой части. Бронирование машины гарантирует круговую защиту личного состава и десанта, а также аппаратуры от осколков и пуль. Лобовая часть корпуса и башни защищает в пределах углов безопасного маневрирования от бронебойного калиберного снаряда 30-мм пушки на расстоянии до 300 м. Для защиты от мин днище БМП-3 сделано двойным, а сидения экипажа крепятся к бортам и стойкам. Машина оснащена унифицированной системой «Туча» для постановки дымовых завес, имеющей шесть пусковых установок, а также термодымовой аппаратурой. БМП-3 имеет систему коллективной защиты СКЗ , которая обеспечивает безопасность экипажа и внутреннего оборудования от ядерного, биологического и химического оружия массового поражения.

В СКЗ помимо бронированного корпуса и башни со специальными поглощающими материалами входит система герметизации обитаемых отделений и подачи в них предварительно очищенного воздуха, а также комплект приборов обнаружения и индикации химической и радиационной опасности. Современные машины могут оснащаться также дополнительной динамической защитой. Противопожарное оборудование БМП-3 состоит из двух автономных автоматических систем, находящихся в моторно-трансмиссионном отделении и отсеке для людей. Системы могут запускаться как автоматически, так и вручную. Имеются в машине и ручные огнетушители.

Благодаря стабилизаторам стрельбы эффективный огонь можно вести даже с воды.

Управляют БМП трое членов экипажа, десантный отсек вмещает до семи бойцов. Этим машинам критически не хватало защищенности — они были очень уязвимы не только перед гранатометами, но и крупнокалиберными пулеметами моджахедов. После многочисленных потерь легкой бронетехники большинство БМП в Афганистане усилили дополнительной защитой — бронелистами и экранами для прикрытия ходовой части, что сохранило жизнь многим советским солдатам. К БМП третьего поколения предъявили более жесткие требования. Машина должна была располагать круговой защитой от крупнокалиберных пулеметов и лобовой броней, способной выдержать прямое попадание 30-миллиметровых снарядов с дистанции в несколько сотен метров. Эти задачи конструкторы успешно решили.

БПМ стала больше и тяжелее, обрела более мощную броню. При этом для снижения массы вместо стали использовали алюминий. Впрочем, над повышением защищенности специалисты работают до сих пор. Так, согласно информации госкорпорации "Ростех", разрабатывается система защиты от баллистических средств поражения, боеприпасов ручных противотанковых гранатометов РПГ-7, станковых гранатометов СПГ-9, изучаются возможности усиления пассивной защиты. Кроме того, в ближайшее время бронемашина получит новые системы активной защиты. Тогда снаряды противника не смогут даже долететь до БМП, а будут уничтожены на расстоянии.

По словам разработчиков, такие средства повысят живучесть бронетехники более чем в три раза. Новая тактика Примечательно, что до последнего времени активной защитой преимущественно оснащались полноразмерные танки. Это, по мнению экспертов, связано с тактикой ведения боевых действий. Если в спешенном боевом порядке, то сначала танки, в четырехстах метрах — пехота и дальше — БМП.

Корпус и башня БМП-3 изготовлены из броневых алюминиевых сплавов со стальными броневыми накладками, что обесспечивает круговую защиту личного состава от пуль и осколков. Лобовая части корпуса и башни обеспечивает защите от бронебойного снаряда 30-мм пушки на дальностях в 300 м. БМП-3 оснащена системой постановки дымовых завес "Туча", состоящей из 6 пусковых установок, и термодымовой аппаратурой.

Плавает в шторм до 5 баллов.

Прицельный комплекс «Витязь» Показан в 2015. Объединяет машины в единую боевую сеть, обеспечивает более быстрое обнаружение и поражение цели. Содержит автомат сопровождения цели. Командир и наводчик эксплуатируют панорамные всесуточные прицелы «Кречет». Они хорошо защищены от помех, с независимой стабилизацией поля зрения, с телевизионными, тепловизионными и дальномерными каналами. Модификации -БМП-3К Боевая машина пехоты командирская, создана на базе БМП-3 и предназначена для действий в составе подразделения, управления боем, связи с другими подразделениями и с вышестоящим звеном управления. Базовые тактико-технические характеристики и вооружения аналогичны БМП-3. Машина снабжена навигационной аппаратурой, двумя радиостанциями, приёмником, аппаратурой внутренней связи на семь абонентов, автономным генератором и радиолокационным ответчиком.

Радиостанция Р-173, дальность связи до 40 км. От БМП-3 отличается увеличенным запасом плавучести и остойчивости машины, демонтировано оборудование для самоокапывания, установлены телескопическая воздухозаборная труба и облегченный водоотражающий щиток, поставлены водоотражающие щитки на башне. Обладает высокой маневренностью на плаву, способна двигаться и вести стрельбу с требуемой точностью при волнении воды силой до 3 и 2 баллов соответственно. Способна выходить на берег в условиях прибойной волны и буксировать однотипное изделие. Превосходит базовую версию по подвижности и огневой мощи благодаря установке нового турбированного двигателя УТД-32Т мощностью 660 л. Отличается повышенной защищенностью за счет установки дополнительных броневых экранов и комплекса активной защиты «Арена-Э», который обеспечивает защиту машины от управляемых и неуправляемых противотанковых ракет и гранат противника. СУО позволяет автоматически распознавать сопровождать и атаковать цели в движении. Дальность распознавания цели типа танк составляет 4500 м.

Установленные бортовые экраны защищают от поражения бронебойными пулями калибра 12,7-мм, а также снижают воздействие кумулятивной струи.

Сколько БМП-3 реально производит Курганмашзавод

Боевые машины пехоты БМП-3, оснащенные новейшим боевым модулем «Эпоха», проходят испытания в Минобороны РФ, сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга «Высокоточные комплексы» (входит в Ростех). От БМП-3 отличается увеличенным запасом плавучести и остойчивости машины, исключено оборудование для самоокапывания, установлены телескопическая воздухозаборная труба и облегчённый водоотражающий щиток, введены водоотражающие щитки на башне. Российская боевая машина пехоты БМП-3 имеет преимущество перед немецкой Marder и американской M2 Bradley. Боевая машина пехоты БМП-3 — наглядный пример достижений российского ВПК, получившим признание на мировом рынке вооружений.

БМП-3: королева пехоты

Это позволит быстрее заводить двигатель, быстрее менять режимы его работы, быть машине более манёвренной», — рассказали в корпорации. В свою очередь, в пресс-службе НПО «Высокоточные комплексы» анонсировали планы по установке на боевую машину новых систем связи. В НПО добавили, что серийные БМП-3 для Вооружённых сил РФ оснащаются комплексом дополнительной защиты, и констатировали: машины обладают высоким модернизационным потенциалом и ещё долго будут оставаться на вооружении. В «Высокоточных комплексах» также сообщили, что параллельно ведутся работы по модернизации морской версии бронемашины — БМП-3Ф. История успеха Гусеничная боевая машина пехоты БМП-3 предназначена для доставки личного состава к переднему краю боевых действий, повышения его мобильности и защищённости на поле боя.

Её разработка в рамках проекта «Объект 688» началась в 1977 году в курганском «Специальном конструкторском бюро машиностроения». Она создавалась как принципиально новая машина, которая не была результатом модернизации стоявших на вооружении БМП-1 и БМП-2. Её испытания проходили с 1983 по 1986 год, а в 1987-м БМП-3 была принята на вооружение. Тогда же первые образцы, изготовленные на «Курганмашзаводе», поступили в мотострелковые войска.

Впервые БМП-3 была продемонстрирована публике 9 мая 1990 года на параде в честь 45-й годовщины победы в Великой Отечественной войне. Несмотря на экономический кризис, ударивший и по российскому оборонному сектору после развала СССР в 1990-х годах, «Курганмашзавод» продолжил выпускать эти машины благодаря высокому спросу на них со стороны зарубежных заказчиков. А в 1997 году Китай приобрёл права на изготовление её боевой части для использования при конструировании собственных бронемашин ZBD-04.

Кроме того, она гораздо хуже приспособлена к передвижению по вязким грунтам Восточной Европы.

В разговоре с RT военный обозреватель Александр Хроленко также обратил внимание на «избыточную массу» американской платформы. Вторым существенным недостатком Bradley эксперт назвал недостаточные для современного театра военных действий огневые возможности. Напомним, американская бронеплатформа оснащена 25-мм автоматической нарезной пушкой М242, 7,62-мм пулемётом и противотанковым ракетным комплексом ПТРК TOW. Такая пушка может эффективно работать по пехоте и некоторым укреплениям, но противостоять бронетехнике она не в состоянии.

По крайней мере её снаряды не пробьют лобовую броню БМП-3», — отметил Хроленко. Схожего взгляда на боевые и эксплуатационные качества Bradley и «тройки» придерживается военный эксперт Александр Зимовский. В комментарии RT он подчеркнул, что российская машина легче и манёвреннее, что позволяет эффективно выполнять задачу по доставке личного состава на поле боя. Также по теме «Простота, точность и безотказность в эксплуатации»: чем уникальна российская противотанковая пушка «Рапира» Министерство обороны РФ обнародовало кадры боевой работы расчёта 100-мм противотанковой пушки МТ-12 «Рапира».

На них... Прежде всего это транспортно-эвакуационные: они подвозят военнослужащих к линии боевого соприкосновения. Очевидно, что более лёгкая БМП-3 превосходит в плане скорости и подвижности Bradley. Если же машины вступают в бой, то и здесь у нашей «тройки» будет объективное превосходство из-за наличия 100-мм пушки», — сказал Зимовский.

По информации Минобороны РФ, в зоне спецоперации БМП-3 применяется для перевозки военнослужащих на огневую позицию, проведения рекогносцировки перед выполнением боевой задачи, а также поражения укреплений, бронетехники и живой силы противника. Максимальная дальность стрельбы из БМП-3 составляет 7 км. Корректировка огня осуществляется с помощью БПЛА.

Управление ходовой производится манипуляциями с рулевой колонкой. Ее устройство включает штурвал, рукоятки переключения передач и рукоятки управления водометами. Остановочные тормоза боемашины дисковые, сухого трения, с гидроусилителем в приводе. И транспорт, и огневая поддержка В XX веке с ростом значения танковых войск возникла потребность увеличить скорость перемещения пехоты на поле боя.

Сначала для этих целей были созданы бэтээры — броневые транспортеры. А в 1950-60-е годы, когда угроза применения ядерного оружия была вполне реальной, появился новый вид техники — боевые машины пехоты. Этот бронированный транспорт должен был защищать экипаж и мотострелковый десант от различных поражающих факторов, преодолевать водные преграды и оказывать мощную огневую поддержку пехоте. БМП-1, созданная в середине 1960-х годов на Челябинском тракторном заводе, стала первой подобной машиной в мире. Закрепила успех новой боевой единицы разработанная Курганским машиностроительным заводом и принятая в 1980 году на вооружение БМП-2, широко применявшаяся в конфликте на территории Афганистана, которую моджахеды называли не иначе как «шайтан-арбой». В конце 1970-х для усиления наступательных возможностей пехоты конструкторами Курганмашзавода начинается разработка БМП нового поколения. Определяющей характеристикой в техническом задании было увеличение огневой мощи.

При этом БМП должна была оставаться плавучей и десантируемой, то есть сравнительно легкой. Решать все эти сложнейшие и интереснейшие задачи было поручено главному конструктору Александру Александровичу Благонравову. Предполагается, что в 2022-м начнется поставка комплекса в подразделения ПВО Сухопутных войск. Морской боевой модуль сможет успешно бороться с малоразмерными беспилотниками и низколетящими вертолетами и самолетами, а при выполнении задач в прибрежной зоне поражать инженерные укрепления и наземную легкобронированную технику противника. В частности, речь может идти о продолжении роботизации комплекса, совершенствовании боеприпасов и т. История разработки БМП-3 Первая в мировой истории боемашина пехоты была сконструирована в СССР в 1965, а уже в следующем году впервые построена и после недолгих испытаний поступила в войска. Конструкторско-проектная организация входила в структуру Курганского машиностроительного завода ныне — ПАО «Курганмашзавод» , в советские времена занимавшегося производством боемашин пехоты, и сейчас изготавливающего БМП, а также технику на их базе.

Коллектив СКБМ начал разрабатывать «тройку» в 1977 году. Дальнейшие события из истории машины: 1983-1986 г. Сегодня, помимо России, боемашина состоит на вооружении силовых структур двенадцати государств — трех бывших субъектов СССР и девяти стран дальнего зарубежья. Защита Башня и корпус БМП-3 изготавливаются из специальных броневых алюминиевых сплавов со стальными броневыми накладками в лобовой части. Бронирование машины гарантирует круговую защиту личного состава и десанта, а также аппаратуры от осколков и пуль. Лобовая часть корпуса и башни защищает в пределах углов безопасного маневрирования от бронебойного калиберного снаряда 30-мм пушки на расстоянии до 300 м. Для защиты от мин днище БМП-3 сделано двойным, а сидения экипажа крепятся к бортам и стойкам.

Машина оснащена унифицированной системой «Туча» для постановки дымовых завес, имеющей шесть пусковых установок, а также термодымовой аппаратурой. БМП-3 имеет систему коллективной защиты СКЗ , которая обеспечивает безопасность экипажа и внутреннего оборудования от ядерного, биологического и химического оружия массового поражения. В СКЗ помимо бронированного корпуса и башни со специальными поглощающими материалами входит система герметизации обитаемых отделений и подачи в них предварительно очищенного воздуха, а также комплект приборов обнаружения и индикации химической и радиационной опасности. Современные машины могут оснащаться также дополнительной динамической защитой. Противопожарное оборудование БМП-3 состоит из двух автономных автоматических систем, находящихся в моторно-трансмиссионном отделении и отсеке для людей. Системы могут запускаться как автоматически, так и вручную. Имеются в машине и ручные огнетушители.

Фильтровентиляционная установка ФВУ призвана обеспечить подачу в машину воздуха, очищенного от пыли, биологически активных, радиоактивных и отравляющих веществ. Она также подогревает воздух в холодное время года, служит для вентиляции обитаемых отделений. Мощное вооружение позволяет эффективно поражать живую силу противника в том числе в средствах индивидуальной защиты , расчеты ПТУР, легкобронированную и небронированную технику, а также современные БМП, беспилотные летательные аппараты, низколетящие самолеты и вертолеты. Артустановка АУ-220М представляет собой бронированную низкопрофильную безэкипажную башню кругового вращения, в которой размещено вооружение, система управления огнем и другое оборудование. Входящая в состав артиллерийской установки 57-мм автоматическая пушка имеет скорострельность не менее 80…100 выстр. Боекомплект орудия составляют 200 выстрелов, из которых 80 размещены в автоматизированной боеукладке. С пушкой спарен 7,62-мм пулемет ПКТМ с боекомплектом 2000 патронов.

Машина оснащена развитой системой управления огнем, в которую входят прицелы командира и наводчика с телевизионным, тепловизионным, лазерно-дальномерным каналами, а также лазерным лучевым каналом управления, системами формирования видеотракта, выверки и стабилизированного наведения. Также в составе СУО имеется центральная вычислительная система, блок преобразования и коммутации видеосигналов и сигналов управления с оптоволоконной системой передачи видеоизображений, комплект датчиков параметров атмосферы, угла наклона цапф пушки и т.

Тульское КБП, наш соисполнитель по вооружению, разработало новое 100-мм орудие, стреляющее осколочно-фугасными снарядами, и ПТУР, запускаемую через ствол орудия с управлением по лазерному лучу. В результате, министр приказал руководителям всех упомянутых организаций собраться в Кургане и не разъезжаться до тех пор, пока не будет найдено решение, делающее скачок в огневой мощи очевидным. Собравшись в Кургане, мы в течение трёх недель обдумывали, обсуждали различные варианты. Оно состояло в том, чтобы в одной строенной установке, размещённой в башне, объединить 100-мм орудие — пусковую установку, 30-мм автоматическую пушку и пулемёт. Сначала мы предполагали использовать новый вариант как разведывательную машину, которая могла действовать в одиночку, автономно, не нуждаясь в артиллерийской поддержке, так как сама имела 100-мм орудие. Казалось, что каждое огневое средство будет иметь недостаточный боекомплект для линейной БМП, но творческий энтузиазм конструкторов СКБ КМЗ позволил успешно решить этот вопрос. Постепенно, в ходе доработок, оказалось, что предложенный вариант разведывательной машины оптимален и для новой БМП.

Началась напряжённая работа по завершению отраслевых испытаний, устранению выявленных недостатков и изготовлению опытных образцов для полигонных испытаний. Как и раньше при выполнении всех предыдущих ОКР, к работе было подключено основное производство и соответствующие службы завода. Изготовление деталей для опытных образцов было на ежедневном контроле у директора. Руководство, службы и производства понимали важность решаемой задачи — создание на заводе машины нового поколения. Особо следует отметить самоотверженную работу испытателей и рабочих опытного цеха по отладке и сдаче образцов, которая проводилась на заводском полигоне в суровый мороз, достигавший — 47 градусов. Работы были завершены в срок. В 1984 г. На асфальтобетонной трассе средняя скорость новой машины получилась 73,4 км в час, А расчётная кинематическая скорость — 71,8 км в час. То есть получалось, что двигатель явно не догружался, работал на полмощности.

Это свидетельствовало о малых потерях мощности ходовой части. Шины испытания выдержали. Вернулись в Курган. В октябре здесь уже стояла ранняя зима. Снега не было, но всё замерзло. На заводском полигоне колеи от машин окаменели, и получились как бы ступеньки, твердые, как рельсы. БМП поехала — за один выезд тридцать сбросов гусеницы. Мы схватились за голову. Что делать?

Тут проявил исключительную работоспособность Владимир Иванович Бывальцев, ведущий конструктор в бюро ходовой части. Стали разбираться — оказалось, что мала винтовая жёсткость гусениц, жёсткость не обеспечивали пальцы, скрепляющие «бинокли». Бывальцев сделал своими руками стенд, где жёсткость можно было промерить. Требовалось сделать сочленённый трак. Но это требовало подготовки производства, а на это, чтобы успеть к полигонным испытаниям, времени уже не хватало. Надо было принимать хотя бы временное решение. Я предложил сделать «крабы» — два креста, скрепленные надежным болтом, которым серьги крепятся. Эти «крабы» должны были снизу и сверху жёстко зажать бинокли. Конечно, было очевидно, что эти крабы быстро износятся, но пока этого хватало.

Сделали быстро, проверили, получилось. Заказчику показали, что есть решение проблемы.

История. Оружие. Патриотизм

это американский M2 Bradley. Машина показала после пробега высочайшие показатели на стрельбах, путь в 2000 км БМП-3 прошла в отличие от британских и американских машин. советская и российская боевая машина пехоты, преемница БМП-1 и БМП-2. Первая БМП-3 появилась на свет в 1983 году, после чего на протяжении трех лет машина проходила разнообразные государственные испытания. БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-1 (ОБЪЕКТ 765) Боевая масса, т.

Боевая машина пехоты БМП-3

Боевая машина пехоты БМП-3 принята на вооружение в 1987. Боевая машина пехоты способна осуществлять движение на плаву при волнении моря до 1 балла и при этом вести стрельбу по наземным и надводным целям. Обзор вооружения БМП-3 производства Курганмашзавод, технические характеристики. В настоящее время боевая машина пехоты БМП-3 не имеет аналогов в мире в этом классе машин, она существенно изменила взгляды на применение БМП в бою. В БМП-3 это Советский и русский боевая машина пехоты, преемник БМП-1 и БМП-2. БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий