За сутки после публикации трейлер супергеройского фильма «Дэдпул и Росомаха» набрал на всех площадках 365 млн просмотров. Marvel Studios сообщила, что цифровой релиз провалившегося супергеройского фильма "Капитан Марвел 2" (The Marvels) состоится уже 16 января. Hынчe aктивнo yчacтвyющий в пpoмo-кaмпaнии cвoeгo пepвoгo фильмa DC Джeймc Гaнн, кoнeчнo, пoлyчaeт мaccy yдoвoльcтвия, cнимaя cyпepгepoикy. С последним у «Марвел» большие трудности, ведь супергеройские фильмы — это такой же большой эскапистский умиротворяющий проект, как мюзиклы и пеплумы 1960-х. Предлагаем посмотреть подборку лучших новых фильмов и сериалов про супергероев и погрузиться в мир настоящего реального волшебства.
Новые фильмы про Супергероев в 2023-2025 годах и даты их премьер
2024 кино / сериалы новинки. Архив новостей по тегу `супергеройское кино`: все новости о мире кино и жизни актеров. Режиссер и создатель Telegram-канала Zolotoy_glebus Глеб Суковатых объяснил, почему фильмы о супергероях теряют своих самых преданных зрителей.
«Марвелы» и скандальный «Флэш»: самые ожидаемые кинокомиксы 2023 года
Четыре из шести супергеройских фильмов в 2024 году будут связаны со студией Sony, которая очень долго пыталась заскочить в вагон популярности жанра о людях в трико. Четыре из шести супергеройских фильмов в 2024 году будут связаны со студией Sony, которая очень долго пыталась заскочить в вагон популярности жанра о людях в трико. Новые фильмы Гая Ричи и Джона Ву, продолжения главных экшен-франшиз десятилетия и другие боевики 2023 года, которые не стоит пропускать. В этом выпуске: Робби штрафовала съемочную группу «Барби», если кто-то приходил не в розовом 2. «Флэша» назвали самым провальным фильмом про супергероев сился. Рассказываем, что известно о пятой фазе киновселенной Marvel, о грядущих фильмах и сериалах. У нас для тебя отличные новости: в 2023 году Marvel наконец-то представит пятую фазу кинематографической супергеройской вселенной.
Кристофер Нолан похвалил Зака Снайдера за вклад в супергеройское кино
2024 кино / сериалы новинки. Они прославились благодаря фильму «Плохие парни навсегда» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом в главных ролях. Студия Marvel опубликовала трейлер нового фильма о супергероинях «Марвелы». Самым ожидаемым супергеройским фильмом назван «Черная Пантера: Ваканда навсегда».
Супергеройское кино — плохое кино? Объясняют Коппола, Скорсезе и Бессон
Но от классических персонажей глава DC Studios отказываться не планирует: первым фильмом обновленной вселенной станет картина про Супермена. Что интересного у DC можно глянуть сейчас? На наш взгляд, это проекты, не особо пересекающиеся с основной вселенной студии. Например, «Роковой патруль», посвященный супергероям-неудачникам. Или мультсериал «Харли Квинн» — чуть ли не ситком, где злодейства перемешаны с чисто житейскими вещами. Что происходит с Marvel? Киновселенная Marvel делится на саги.
А текущая, «Сага Мультивселенной», рассказывает об опасностях, которые таятся в альтернативных мирах. Собственно, прямо сейчас мы находимся в середине этой саги. Одна из главных проблем, с которой столкнулись руководители киновселенной, — потеря персонажей, за которыми зрители следили целое десятилетие. Найти альтернативу Капитану Америке, Железному человеку и Тору пока не удалось, хоть Marvel и выдала целую плеяду новых героев. Дошло до того, что в студии всерьез обсуждают возвращение оригинальных «Мстителей». Канга планировали сделать главным злодеем саги, эдаким новым Таносом.
Но в марте этого года Мэйджерса арестовали по обвинению в домашнем насилии. В студии сомневаются, что актеру удастся выиграть это дело, поэтому подумывают перенести акцент с Канга на другого злодея, Доктора Дума. Только вот как это реализовать — большой вопрос. Параллельно с этим Marel обвиняют в том, что студия перегружает специалистов по спецэффектам, а проблемы с глубиной сценариев компания пытается компенсировать количеством сиквелов. Последнее отметил даже генеральный директор Disney Боб Айгер: «Сиквелы обычно хорошо работают для нас, но, например, нужен ли вам третий или четвертый фильм про одного и того же героя? Или пора уже обратиться к другим персонажам?
В принципе, сейчас студия этим и занимается.
Не факт, что дорогое кино будет хорошим Нолан все еще считает, что социальные сети отвлекают от работы, поэтому у него все еще нет смартфона и учетной записи TikTok Режиссер не планирует снимать сериалы и фильмы о супергероях, а также не стал отвечать, будет ли он браться за кино по «Звездным войнам». При этом Нолан собирается продолжать свою карьеру в обозримом будущем Нолан скептически относится к перспективе того, что человечество будет уничтожено искусственным интеллектом Премьера «Оппенгеймера» состоится 21 июля.
Однажды он натыкается на городского сумасшедшего, уверяющего, что он — человек из другой вселенной, который некогда боролся с вселенским злом, но теперь утратил свои способности.
Само собой, это знакомство меняет жизнь обоих. Малобюджетный, медленный, больше похож на «Мэнди» от того же продюсерского дуэта Дэниэла Ноа и Элайджи Вуда, с брутальным Джо Манганьелло, которому есть, чем удивить доверчивого зрителя. Когда-то по вине могущественной корпорации, производящей инновационный медицинский препарат, он потерял семью и теперь хочет отомстить, расквитавшись с верхушкой правления. Месть придаёт ему сил, в том числе сверхъестественных.
Тем не менее, ознакомиться с «Ренделем» интересно: как минимум, чтобы посмотреть, как в европейском кино обыгрываются классические голливудские штампы о супергероях. Но довольно быстро становится ясно, что цели у них куда менее благие и люди для них — сырьевой придаток. Противостоять им берётся супергерой, не снимающий своей маски. А вот мексиканца, который не слышал о Родольфо Гусмане Уэрта настоящее имя , вы, скорее всего, не найдёте.
Более того, даже многие фанаты комиксов не в курсе, что лента вообще существует. Впрочем, если ты в детстве любила сериал про приключения старшеклассников, оказавшихся суперсильными защитникам планеты, то чисто из ностальгических соображений можешь попробовать посмотреть — а вдруг зайдет? Но для Marvel фильм, скорее, был неудачей. Еще до релиза исполнительницу главной роли Бри Ларсон начали обвинять в дискриминации белых мужчин, премьеру попытались сорвать, занижая рейтинг ожидания ленты, а в отношении героини выражали недовольство тем, что она недостаточно сексуальна. Кроме того, критики отмечали неубедительную игру Бри и ее бедную мимику. Тем не менее, кассовые сборы картины оказались хорошими, а в следующем году планируется выпустить сиквел. И Ларсон, несмотря на весь хейт в свой адрес, к роли вернется. Источник фото: кадр из фильма «Женщина-кошка» Пожалуйста, оставьте это поле пустым.
Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждую неделю. Прочтите нашу политику конфиденциальности , чтобы узнать больше. Проверьте ваш почтовый ящик или папку спам, чтобы подтвердить свою подписку.
«Человек-муравей и Оса: Квантомания»
- Фильмы про супергероев - Кино-Театр.Ру
- Режиссер объяснил, почему супергеройские фильмы теряют зрителей — Новости Омска и области - Город55
- Рекомендуем
- График релизов фильмов Marvel
8 самых ожидаемых супергеройских фильмов 2023 года
Несмотря на утихающий, но всё ещё продолжающийся бум супергеройских и комиксовых фильмов, некоторые из них умудряются сесть в кассовую лужу, не оправдав ожидания не только с художественной точки зрения тут уж ладно , но и с коммерческой. Давайте вспомним другие громкие провалы в прокате, которые случились именно с фильмами по комиксам студий Марвел и DC. Поэтому, чтобы картина считалась не провальной, ей нужно набрать в прокате сумму, втрое превышающую бюджет.
Детали сюжета пока неизвестны, но, по слухам, важную роль сыграет прошлое Ракеты. К героиням лент присоединится Моника Рамбо, которая тоже обзавелась суперсилами в финале «Капитана». Ожидается куча новых и старых версий Локи и еще больше приключений в мультивселенной — опять без какой-либо конкретики о сюжете.
В центре окажется глухая женщина — мастер боевых искусств. Ждем ударный заряд ностальгии: вернут культовый саундтрек, оригинальный стиль изображения и постараются выдержать аналогичную подачу сюжета. Новым изобретателем в летающей броне станет Рири Уильямс — гениальная девушка, собственноручно создавшая продвинутый костюм. Она-то и станет главной героиней сериала. Ждем детали ближе к релизу — пока известно, что противостоять ей будет злодей по кличке Капюшон.
Ванда Максимофф стерла ведьме память, из-за чего та живет обычной жизнью, однако как-то к ней все же вернется прошлое. И уже после этого Агате предстоит сразиться с другой могущественной колдуньей. Пока, увы, все.
С окончанием Второй Мировой войны нужда целевой аудитории в образах всесильных героев со временем сошла на нет, а каких-либо более человечных альтернатив издания не предлагали вплоть до 1960-х. Вторая — судебные разбирательства между изданиями, из-за которых те терпели убытки и не имели финансовой возможности постоянно экранизировать комиксы. Наиболее ярким примером является иск, поданный DC Comics против Fawcett Comics за плагиат на основании поразительной схожести основных протагонистов их историй: Капитана Марвела и Супермена Продлившись несколько лет, конфликт был улажен вне суда в пользу истца. Fawcett Comics лишались права издавать комиксы и снимать кино про Капитана Марвела, а права на него сперва стали общественным достоянием, а двадцать лет спустя были приобретены DC. Немаловажен факт, что только DC в годы упадка активно продолжали выпускать супергеройские кинокомиксы, но больше ориентировались на телесериалы, чем на экраны кинотеатров.
По вышеуказанной причине работы остались малоизвестными. Ренессанс, первые полнометражные супергеройские блокбастеры К возрождению жанра в кино во многом причастны опять же DC. Фильм Ричарда Доннера 1978 года о Супермене стал первым высокобюджетным кинокомиксом и имел колоссальный коммерческий успех: при бюджете в 55 миллионов долларов он собрал свыше 300 миллионов и вернул широкой публике интерес не только к конкретному герою, но и к супергеройскому кино в целом. Впервые фильмы перестали быть исключительно экранизациями комиксов или радиопостановок. Появились работы с полностью оригинальным сценарием, например, культовый фильм Пола Верховена «Робокоп» 1987 г. Слегка изменился также подход к целевой аудитории: кинокомиксы продолжали ориентироваться на подростков и не страшились нарочито глупых костюмов или сценарных ходов, но в то же самое время начали изображать главных героев куда менее всесильными и куда более человечными, чтобы зритель мог сопереживать не только героической фигуре, но и персоне, скрывающейся за маской. Фильм Тима Бертона «Бэтмен» 1989 г. Злодеи всё ещё сохраняли карикатурность, но она уже не чувствовалась так явно, как в первую волну популярности кинокомиксов.
Также именно «Бэтмен» привнёс в супергеройское кино стиль, который до сих пор ассоциируется у поклонников жанра с фильмами от DC: совмещение юмора с неонуарной атмосферой. После коммерческого успеха супергеройских блокбастеров 1980-х, инвесторы признали их производство выгодным. В течение десятилетия вышли три сиквела и спин-офф к «Супермену», однако не возымели успех первого фильма, а «Супермен 4: Борьба за мир» 1987 г. Такой подъём популярности первого фильма и резкая критика последнего объясняется трендом того времени: вышедшими в 1977 году «Звёздными войнами» Джорджа Лукаса, которые совершили переворот в киноиндустрии, доказав, что широкая аудитория готова к лёгкой фантастике в кино. На волне этого «культурного взрыва» и появился первый «Супермен». Тем не менее студия DC на тот момент ещё не имела опыта в поставке производства полнометражных фильмов на конвейер и, поскольку ранее занимались только кино- и телесериалами, не смогла найти к серии правильный подход: бюджеты картин, как и сборы, с каждым новым фильмом падали, а общее качество, начиная от сценария и заканчивая спецэффектами, понижалось. С аналогичными проблемами сталкивались и другие режиссёры, снимавшие сиквелы супергеройских франшиз: «Робокопа» и «Бэтмена». Имели весомое место и проблемы с восприятием художественного видения у разных режиссёров одной серии.
Их замены вели к резкой смене тона картин, который зритель отказывался воспринимать. Так фильм Джоэла Шумахера «Бэтмен и Робин» — последний в тетралогии о Бэтмене — был раскритикован за редизайн персонажей в пользу присущей супергеройским фильмам 1940-х «мультяшности» и полного отсутствия бертоновской мрачности из первых фильмов. Однако «мрачный» стиль Тима Бертона понравился аудитории, и это со временем заметили студии-конкуренты. Image Comics в 1997 году выпустили фильм «Спаун», собравший вдвое больше заявленного бюджета, а годом позднее Marvel Comics заявили о себе фильмом «Блэйд», собравшим 131 миллион долларов при бюджете в 45. Возрождение супергеройских фильмов в 1980-е и 1990-е показало, что за время застоя аудитория сильно изменилась с середины века.
За ним и его командой охотится Данте Рейес — сын бразильского бизнесмена, которого Дом, Брайан и Хоббс убили в пятой части. Но Данте мало просто отомстить — он хочет уничтожить семью Торетто и заставить его страдать. Фильм получил низкие оценки критиков и зрителей, а в прокате с трудом окупил раздутый бюджет. Плюс закончился клиффхэнгером, хотя изначально должен был стать последним — а теперь может стать первой частью завершающей трилогии. Смертельная расплата.
Флэш (DC, 2023)
- Фильмы Марвел 2023 года
- Топ 80 фильмов про супергероев 2022-2021-2020 - список лучших новинок
- Новости MCU - Shazoo
- Супергеройское кино и кинокомикс
Самые Ожидаемые Супергеройские Фильмы с 2023 по 2024 год
Но стоит где-то поблизости произойти преступлению, и старина Блеск тут же превращается в Суперпса, героя в обтягивающем красном трико и с развевающимся синим плащом за спиной. Тень После пребывания в буддийском монастыре, бывший беспощадный правитель огромной наркоимперии, а ныне добропорядочный гражданин, скрыв лицо под маской, борется со злом в самом страшном городе мира — Нью-Йорке. Но вот у него появляется соперник не менее могущественный чем он сам — потомок Чингисхана, стремящийся подчинить себе весь мир… Суперполицейский Полицейский Дэйв Спид попадает под облучение взорвавшейся ракеты, в результате чего получает способность совершать всякие чудеса вплоть до опустошения заполненного стадиона. Однако вся эта суперсила пропадает, когда он видит красный цвет. Фантом Хранитель тайны, благородный «герой в маске» Кид Уокер противостоит злодею Дрэксу, одержимому идеей безграничной власти над человечеством. Фантому предстоит справиться с гангстерами и пиратами, обрести любовь красавицы Дайан и спасти мир. Человек тьмы Доктор Пэйтон Уэстлэйк находится на пороге грандиозного открытия: он заканчивает эксперименты по созданию искусственной человеческой кожи. Но банда уголовников во главе с извращенным садистом Робертом Дюраном вторгается в лабораторию Пэйтона и взрывает ее вместе с несчастным доктором. Чудом оставшийся в живых и обезображенный до неузнаваемости Пэйтон, решает отомстить подонкам. Но теперь он предстанет перед ними не как доктор Уэстлэйк, а как грозный и жуткий Человек Тьмы. Зебрамен Огромной ошибкой стала идея учителя и простого семьянина Синъити одеться супергероем Зебраменом, пытаясь спастись от скучной жизни.
Телесериал о подвигах этого супергероя был прекращен после шестой серии, но Синъити продолжал действовать в мире своих фантазий в самодельном костюме зебры. Он получил больше, чем мог желать, но, похоже, что именно его одетое в черно-белый костюм альтер-эго стоит между абсолютным злом и счастливым концом.
Супергеройское кино в свою очередь обладает более широким толкованием и главным образом отличается от кинокомикса тем, что может, но не обязано иметь под собой комикс-первоисточник. Оно может быть снято как по оригинальному сценарию «Суперсемейка» 2004 г. Одним из наиболее известных американских супергероев не из комиксов является Бритт Рид, он же Зелёный Шершень. Появившись в радиопередаче, он быстро завоевал народную любовь и стал главным героем серии малоизвестных киносериалов, более известного одноимённого сериала, а затем и современного высокобюджетного блокбастера. На основе вышеописанного можно сделать мини-вывод: супергеройское кино — это не всегда кинокомикс, а кинокомикс — не всегда супергеройское кино, но тем не менее эти понятия тесно связаны.
Ранние годы, первая волна популярности Первым супергеройским появлением на больших экранах принято считать чёрно-белый немой фильм «Знак Зорро» 1920 г. Зарождение более массового супергеройского кино произошло, когда комиксы уже успешно закрепились в культуре, а киноиндустрия активно развивалась: в начале-середине 1940-х годов. Тогда в чёрно-белом звуковом формате вышли первые киносериалы о супергероях: «Приключения Капитана Марвела» 1941 г. В своём большинстве это были именно кинокомиксы, либо экранизации радиопостановок. Оригинальные сценарии если и имели место, не приносили фильмам широкой известности, тогда как у кинокомиксов уже существовала собственная фанбаза. Помимо этого, причиной появления и успеха данных картин отчасти стали реальные события. В 1941 году США вступили в войну с Японией, а тремя годами позднее присоединились к войне против нацистов в Европе, поэтому в ранних супергеройских фильмах врагами людей со сверхспособностями выступали нарочито карикатурные японцы и немцы.
Самих супергероев кино изображало непобедимыми или, по крайней мере, заметно превосходящими в силе своих оппонентов, поскольку аудитории, пережившей Великую депрессию и имеющей представление об ужасах Второй Мировой войны, нужен был образ всесильного защитника, который бы встал за их семью и их страну в тяжёлое время. Стал бы олицетворением патриотизма и героизма. За счёт зрительских потребностей тех лет в американской культуре закрепились Супермен богоподобный пришелец на защите людей и Капитан Америка сверхсильный солдат на службе своей родины. Тем не менее ни комиксы, ни супергеройское кино в те годы не воспринимались инвесторами и широкой публикой всерьёз, считались развлечением, никогда не претендовали на глубокую сюжетную составляющую, таргетировались исключительно на целевые аудитории детей и подростков до шестнадцати лет. Упадок Начиная с начала 1950-х, в последующие два десятилетия упадок в индустрии комиксов положил конец первой волны популярности фильмов о супергероях. Кино с их участием выходило очень редко и уже не имело прежней популярности. У этого явления две основные причины.
Первая из них — смена эпох. С окончанием Второй Мировой войны нужда целевой аудитории в образах всесильных героев со временем сошла на нет, а каких-либо более человечных альтернатив издания не предлагали вплоть до 1960-х. Вторая — судебные разбирательства между изданиями, из-за которых те терпели убытки и не имели финансовой возможности постоянно экранизировать комиксы. Наиболее ярким примером является иск, поданный DC Comics против Fawcett Comics за плагиат на основании поразительной схожести основных протагонистов их историй: Капитана Марвела и Супермена Продлившись несколько лет, конфликт был улажен вне суда в пользу истца. Fawcett Comics лишались права издавать комиксы и снимать кино про Капитана Марвела, а права на него сперва стали общественным достоянием, а двадцать лет спустя были приобретены DC. Немаловажен факт, что только DC в годы упадка активно продолжали выпускать супергеройские кинокомиксы, но больше ориентировались на телесериалы, чем на экраны кинотеатров. По вышеуказанной причине работы остались малоизвестными.
Опубликовано 03 августа 2022, 12:43 1 мин. Об этом сообщило Variety. По данным издания, компания пересмотрела стратегию своего развития и решила сфокусироваться на блокбастерах для больших экранов, а не для онлайн-кинотеатров. Обсудить Собеседники журнала отметили, что в индустрии всех шокировало это решение, так как обычно студии пытаются получить хоть какие-то деньги за свои труды.
Благодаря своим способностям путешествовать во времени, Китти Прайд, живущая в будущем, предупреждает нынешних мутантов о том, что их ждет.
Смотрел аж семь на одном диске. К счастью, в разные дни.
«Человек-муравей и Оса: Квантомания»
- супергерои - последние новости на сегодня. PEOPLETALK
- Рекомендуемое
- График релизов фильмов Marvel
- Последние рецензии
- Супергерои — всё? Вот почему фильмы Marvel и DC всем надоели
Календарь премьер Marvel на 2023 и 2024 год
Предстоящий супергеройский фильм расскажет историю злодея Сергея Кравинова, который известен как Крейвен-охотник. Из биографии вымышленного персонажа следует, что он родился в 20-м веке на территории современного Волгограда. В комиксах суперзлодей объединился с братом Хамелеоном для того, чтобы победить Человека-паука.
Fawcett Comics лишались права издавать комиксы и снимать кино про Капитана Марвела, а права на него сперва стали общественным достоянием, а двадцать лет спустя были приобретены DC. Немаловажен факт, что только DC в годы упадка активно продолжали выпускать супергеройские кинокомиксы, но больше ориентировались на телесериалы, чем на экраны кинотеатров. По вышеуказанной причине работы остались малоизвестными. Ренессанс, первые полнометражные супергеройские блокбастеры К возрождению жанра в кино во многом причастны опять же DC. Фильм Ричарда Доннера 1978 года о Супермене стал первым высокобюджетным кинокомиксом и имел колоссальный коммерческий успех: при бюджете в 55 миллионов долларов он собрал свыше 300 миллионов и вернул широкой публике интерес не только к конкретному герою, но и к супергеройскому кино в целом. Впервые фильмы перестали быть исключительно экранизациями комиксов или радиопостановок. Появились работы с полностью оригинальным сценарием, например, культовый фильм Пола Верховена «Робокоп» 1987 г. Слегка изменился также подход к целевой аудитории: кинокомиксы продолжали ориентироваться на подростков и не страшились нарочито глупых костюмов или сценарных ходов, но в то же самое время начали изображать главных героев куда менее всесильными и куда более человечными, чтобы зритель мог сопереживать не только героической фигуре, но и персоне, скрывающейся за маской.
Фильм Тима Бертона «Бэтмен» 1989 г. Злодеи всё ещё сохраняли карикатурность, но она уже не чувствовалась так явно, как в первую волну популярности кинокомиксов. Также именно «Бэтмен» привнёс в супергеройское кино стиль, который до сих пор ассоциируется у поклонников жанра с фильмами от DC: совмещение юмора с неонуарной атмосферой. После коммерческого успеха супергеройских блокбастеров 1980-х, инвесторы признали их производство выгодным. В течение десятилетия вышли три сиквела и спин-офф к «Супермену», однако не возымели успех первого фильма, а «Супермен 4: Борьба за мир» 1987 г. Такой подъём популярности первого фильма и резкая критика последнего объясняется трендом того времени: вышедшими в 1977 году «Звёздными войнами» Джорджа Лукаса, которые совершили переворот в киноиндустрии, доказав, что широкая аудитория готова к лёгкой фантастике в кино. На волне этого «культурного взрыва» и появился первый «Супермен». Тем не менее студия DC на тот момент ещё не имела опыта в поставке производства полнометражных фильмов на конвейер и, поскольку ранее занимались только кино- и телесериалами, не смогла найти к серии правильный подход: бюджеты картин, как и сборы, с каждым новым фильмом падали, а общее качество, начиная от сценария и заканчивая спецэффектами, понижалось. С аналогичными проблемами сталкивались и другие режиссёры, снимавшие сиквелы супергеройских франшиз: «Робокопа» и «Бэтмена». Имели весомое место и проблемы с восприятием художественного видения у разных режиссёров одной серии.
Их замены вели к резкой смене тона картин, который зритель отказывался воспринимать. Так фильм Джоэла Шумахера «Бэтмен и Робин» — последний в тетралогии о Бэтмене — был раскритикован за редизайн персонажей в пользу присущей супергеройским фильмам 1940-х «мультяшности» и полного отсутствия бертоновской мрачности из первых фильмов. Однако «мрачный» стиль Тима Бертона понравился аудитории, и это со временем заметили студии-конкуренты. Image Comics в 1997 году выпустили фильм «Спаун», собравший вдвое больше заявленного бюджета, а годом позднее Marvel Comics заявили о себе фильмом «Блэйд», собравшим 131 миллион долларов при бюджете в 45. Возрождение супергеройских фильмов в 1980-е и 1990-е показало, что за время застоя аудитория сильно изменилась с середины века. Теперь она не только готова принять отход от классических героев, приветствует мрачность общей атмосферы, человечность персонажей и серьёзный тон в фильмах о супергероях, но и состоит не только из детей и подростков. Киновселенные, вторая волна популярности Несмотря на давнее и постоянное соперничество двух издательств в сфере комиксов, на киноэкранах в эпоху супергеройского ренессанса DC удерживало первенство как по сборам, так и по количеству выпущенных картин. Однако ещё выпуская Супермена, они столкнулись с проблемой производства сиквелов: с каждым фильмом ситуация только портилась, а смены режиссёров и актёров на ведущих ролях приводили только к убыткам.
Последний, по слухам, сыграет злодея Оруэлла Тейлора англ.
Orwell Taylor , лидера группировки Присяжные англ. Jury , которая будет охотиться на Брока и Венома. Некоторые также не теряют надежды на связь с Человеком-пауком и появление Тома Холланда или Эндрю Гарфилда в роли Питера Паркера, что несколько повышает градус ажиотажа, но шансы на то, что они появятся, невелики. Мировая премьера «Венома 3» намечена на 24 октября 2024 года. В 2019 году DC потрясла мир кинематографа «Джокером», предложив свежий и уникальный взгляд на врага Бэтмена, которого сыграл Хоакин Феникс, а режиссером фильма выступил Тодд Филлипс «Мальчишник в Вегасе». Поэтому надеемся, что в этом году дуэт вновь зажжет ту же искру, выпустив «Джокера: Безумие на двоих». Феникс получил премию «Оскар» за лучшую мужскую роль в 2019 году за игру Джокера, а Леди Гага — за лучшую женскую роль в фильме «Звезда родилась» в прошлом году. Мировая премьера «Джокера: Безумие на двоих» намечена на 2 октября 2024 года. Ажиотаж только усиливается, когда речь идет о фильме «Дэдпул 3», сиквеле двух супергеройских фильмов с огромной популярностью.
Таким образом, трейлер смог обойти в народной «любви» сериал «Женщина-Халк», трейлер которого собрал 555 тысяч дизлайков. Еще не вышедший фильм ругают за низкое качество эффектов и отсутствие развития киновселенной. Сказалась на реакции зрителей и провальная третья часть приключений Человека-муравья.