Будьте всегда в курсе последних новостей о мотоциклах BMW Motorrad. Рыбакина разгромила украинку в финале турнира в Штутгарте Спорт, 15:23. Кроссоверы BMW X5 M и X6 M 2024 сами по себе отличаются спортивной внешностью с выраженными агрессивными элементами.
Автоновости
Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, производство автомобиля наладят на заводе в Мексике. Глобальные продажи новой модели намечены на апрель 2023 года. Автомобиль получил безрамочную решетку радиатора с горизонтальными ламелями, угловатые воздухозаборники, диффузор, спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками, а также 19-дюймовые колесные диски спереди и 20-дюймовые сзади. За доплату клиент может заказать углепластиковую панель крыши. В салоне машины установили цифровую приборную панель, которая объединена с дисплеем мультимедийной системы.
Этот звук не похож на рев мотора, скорее на взлет космолета. Наконец мы на трассе. Машина умеет держать дистанцию до впереди идущих автомобилей, распознает знаки и разные виды ТС, тут же отображает их на экране, сигнализирует о превышении и опасности, видит границы полосы — может подруливать либо предупреждать звуком. Как и все новые «пятерки», M60 умеет по запросу водителя добавлять мощи на 10 секунд — очевидно, для быстрых ускорений и обгонов. Надо всего лишь потянуть подрульный лепесток слева — тот, что с красной надписью Boost, — и на панели стартует обратный отсчет: 10, 9, 8… Рви вперед. По документам, Boost добавляет 16 л. Подвеска представляет собой идеальный баланс между «спортом» и «комфортом». Автомобиль, можно сказать, более энергоемкий и «плавноходный», чем его предшественник. На трассе прислушались и к посторонним звукам — шумоизоляция образцовая, слышен разве что шум от арок. Едет седан отлично — это безапелляционно. Правда, впитать суть этой аксиомы позволяют отнюдь не прямые трассы, а те самые витиеватые дороги Фрушка-Горы, на которых нужно активно работать рулем и педалями. Возможно, не все водители смогут ощутить этот driving experience на прямых дорогах нашей страны. Что ж, жаль. Все же в первую очередь это машина эмоций, а комфорта — лишь во вторую. Как дети, врывающиеся в парк аттракционов после затянувшейся зимы, мы въезжаем на BMW в национальный парк. С застывшими на устах улыбками легкого безумия отправляем машину в резкие повороты, забывая о скорости и безопасности. Да, в какой-то момент с визгом шин автомобиль заносит — и где-то там внутри эндорфины активно смешиваются с адреналином. Но разве это повод останавливаться, когда впереди есть еще пару километров чистого веселья? Ощущения — как от управления скорее большим суперкомфортным картом с крышей и дверями, чем седаном представительского класса. Напоминаем себе: по документам, запас хода у этой «электрички» — около 455 километров. А мы-то разгонялись без мыслей об экономии батареи. Сколько же километров осталось? После безумного веселья, перед финальной прямой маршрута в сторону отеля борткомпьютер сообщал, что оставалось 110 километров запаса. Только спокойствие Что ж, шалость удалась. Пересаживаемся на чуть более спокойную 520d с 197-сильным мотором. Обратный путь пролегает по более-менее ровным сельским дорогам. Самое время в расслабленном состоянии перепробовать все режимы езды. При переключении меняется как поведение машины, так и оформление приборки. Даже изображение на проекции становится иным. Например, в Efficient «эффективный» на Head-Up-дисплее можно заметить кристалл со шкалой идеального вождения с точки зрения экономии топлива или электричества. Невольно ввязываешься в игру «попасть в максимально эффективное значение». При включении Sport повадки машины заметно меняются — даже поджимаются боковые опоры кресла. Педали становятся более отзывчивыми на даже малейшее нажатие, а руль — острее.
Об этом пишет Motor. Российский продавец из Владивостока предлагает приобрести машину за 36 765 000 рублей. BMW XM стал первым проектом спортивного подразделения немецкой марки за более чем 40 лет.
И хотя BMW не собираются выпускать M5 в кузове универсал, теперь у нас есть возможность взглянуть, как бы выглядела такая модель: на днях тюнинг-команда CFD выпустила неофициальную версию M5 Touring.... Не случайно сотрудники Wald International выбрали для тюнинга именно купе 6-й серии, должным образом продемонстрировав и дополнив все его боевые качества.... В результате BMW сделали новую X4 более вместительной, уменьшили массу авто на 50 кг, изменили дизайн салона, добавили высокотехнологичную начинку и придали ей более агрессивный внешний вид за счет увеличенной радиаторной решетки и задних фонарей в новом трехмерном дизайне.... Пользуясь ожиданием полномасштабной версии новой X5, польская мастерская Auto-Dynamics выпустила модифицированную BMW X5 M предыдущего поколения, доведя характеристики среднеразмерного кроссовера до неприличных показателей, сравнимых с мощными спорткарами наподобие Lamborghini Urus.... Тогда на стенде немецкой мастерской гибридный спорткар красовался новым тюнинг-комплектом, который многим запомнился своим агрессивным дизайном. А на днях AC Schnitzer представили новую версию этого комплекта для недавно вышедшей модели i8 Roadster. Мастера не отклонились от своего первоначального курса, сделав дизайн Roadster более спортивным.... Одна из таких мастерских, немецкая компания Dahler, предлагает целый ряд апгрейдов для всей линейки кроссовера, начиная с бензиновых моделей 118i и 120i, заканчивая дизельными 18d и 20d. Модификации в основном касаются двигателя X2, давая разные результаты в зависимости от стокового движка.... Одними из первых это сделали сотрудники всем известной мастерской Manhart, превратив стандартную версию спортивного седана в заряженный экземпляр с маркировкой MH5 700. Модификации затронули как движок немецкого седана, так и другие важные узлы автомобиля и, разумеется, его дизайн.... Экземпляр получил название Germany Edition и обзавелся рядом уникальных частей от M Performance. Тогда концепт представлял собой лишь визуализированный проект, созданный исключительно на бумаге. А на днях, как раз в тот момент, когда прошло уже достаточно времени, чтобы вовсе забыть об этом проекте, команда Hoffy Automobile, ответственная за создание концепта, сообщила о выходе реального прототипа Mamba GT3 Street.... В результате спортивный внедорожник приобрел более агрессивный и мрачный внешний вид, а многие внутренности авто, включая содержимое капота и салона, были усовершенствованы или заменены новыми кастомными элементами.... Впрочем, при должном желании и материальном состоянии, для этого достаточно обратиться к спецам по тюнингу BMW типа мастеров Alpina.
Хоть чучелком, хоть тушкой: BMW нашла способ остаться в России
Всего будет доступно 32 различных варианта цвета, пишет The Verge. Последнее позволит автомобилю общаться с пассажирами, отвечать на вопросы и самостоятельно их задавать. Мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона», — говорит председатель совета директоров BMW Оливер Ципсе.
Автомобиль получил кардинально обновленный дизайн, сокращенный список оборудования в базовом оснащении и полностью электрическую версию BMW i7 с двумя электромоторами. Дизайнеры BMW постарались на славу. Впрочем, за неделю несколько дней назад баварцы показали фото нового X7 с таким же «выражением лица» мы могли к ней немного привыкнуть.
Особенности дизайна передней части — двухуровневая узкая оптика, страшный оскал решетки с вертикальными планками, отсутствие «подбородка». Сзади автомобиль выглядит более изысканно. Выглядел бы, не будь у него столь тяжеловесного бампера. Плавный изгиб крыши нивелируется рубленным контуром остекления и широкими порогами. Роскошный по оформлению салон крайне минималистичен в плане оснащения системами контроля и управления.
BMW производили на Калининградском Автоторе, а Mercedes накануне санкций успел сдать суперсовременный завод по Москвой. В 2022 году продажи премиум-авто упали в разы, а в 2023 число сделок измеряется сотнями. Машины везут окольными путями через страны СНГ, а цена на них выросла до 15-20 миллионов. Остается одно — только лечь помереть? Дилеры, которые еще торгуют премиальными машинами оптимизма по поводу этого бизнеса не испытывают.
Дело только в ПО, а в том, что добывать такие машины из параллельного импорта сложно и дорого, клиентская база стремительно сокращается, а число конкурентов наоборот — растет. Если раньше, чтобы стать дилером, нужно соответствовать требованиям бренда, вложиться в оборудование, здание, персонал. Сейчас, же возить машины по параллельному импорту может любой желающий. Сервисная поддержка работает, но все стало существенно дороже. И сроки доставки запчастей выросли.
Скорее всего, большинству премиальных дилерских центров придется либо перепрофилироваться, либо закрыться. Но парк уже эксплуатирующихся автомобилей достаточно большой, и еще какое-то время рынок сервиса будет существовать». Антон Шапарин из Национального автомобильного союза уверен, что спрос на премиум никуда не уйдет. Для России этот рынок был значимым и в деньгах в том числе.
BMW выбрала Китай, а Volkswagen — США Читайте также Намедни все рекорды изворотливости и хитрости побил немецкий концерн BMW: баварцы провернули воистину гениальную аферу, достойную упоминания в учебниках и даже памятной доски на стене офиса. Прочувствуйте талант: компания BMW не будет продавать в России автомобили, но и уходить не собирается. Местный офис внес в свои учредительные документы, добавив к кодам видов экономической деятельности, то есть ОКВЭД, «деятельность по складированию и хранению». Новоявленные «каптеры», видимо, как и многие их коллеги, оценили маржинальность запасных частей и лояльность отечественного обладателя баварской роскоши, в прямом и переносном смысле, и пришли к весьма любопытному, даже неожиданному выводу: чтобы получать в России прибыль, можно даже не продавать автомобили.
Самые быстрые спортивные модели BMW
Такая статистика продаж позволяла мировым лидерам автопрома заниматься локализацией авто в России. BMW производили на Калининградском Автоторе, а Mercedes накануне санкций успел сдать суперсовременный завод по Москвой. В 2022 году продажи премиум-авто упали в разы, а в 2023 число сделок измеряется сотнями. Машины везут окольными путями через страны СНГ, а цена на них выросла до 15-20 миллионов. Остается одно — только лечь помереть? Дилеры, которые еще торгуют премиальными машинами оптимизма по поводу этого бизнеса не испытывают. Дело только в ПО, а в том, что добывать такие машины из параллельного импорта сложно и дорого, клиентская база стремительно сокращается, а число конкурентов наоборот — растет. Если раньше, чтобы стать дилером, нужно соответствовать требованиям бренда, вложиться в оборудование, здание, персонал. Сейчас, же возить машины по параллельному импорту может любой желающий.
Сервисная поддержка работает, но все стало существенно дороже. И сроки доставки запчастей выросли. Скорее всего, большинству премиальных дилерских центров придется либо перепрофилироваться, либо закрыться. Но парк уже эксплуатирующихся автомобилей достаточно большой, и еще какое-то время рынок сервиса будет существовать». Антон Шапарин из Национального автомобильного союза уверен, что спрос на премиум никуда не уйдет.
На посту вице-президента дизайнерского центра SAIC, Кабан будет заниматься созданием экстерьера авто MG, работая под руководством Шао Цзинфэна, главного дизайнера концерна.
Основная деталь — изогнутый горизонтальный цифровой дисплей, разбитый на две части причем, не равноценные по размерам.
Первый отвечает за показания приборов, второй — за работу мультимедийной системы и климатической установки. Большие дырки круглые, квадратные, любые вентиляционных ходов отсутствуют. Управление воздушными потоками осуществляется с помощью отдельных плашек, встроенных в горизонтальную интерактивную световую панель по всей ширине передней панели с заходом на двери. В салоне также обращают на себя внимание: двух- или трехспицевый руль, обитые перфорированным кожзаменителем сиденья Veganza в качестве опции — кожа настоящая , сервопривод дверей, четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша. Интересная деталь: вместо традиционных мониторов, встроенных в спинки передних сидений, в новом BMW 7-Series 2023 используется BMW Theatre Screen — откидной экран диагональю 31 дюйм с разрешением 8K, закрепленный на потолочной панели. Заказчик при желании может заменить обычный задний диван на два «капитанских» кресла с кучей регулировок, вентиляцией и массажем. В Америке BMW 7-Series 2023 оснащается 3-литровым рядными бензиновыми двигателями мощностью 272 735i и 380 740i л.
Ожидается, что седан М5 нового поколения и универсал, построенный на его базе, сохранит под капотом мотор V8 4. Технические характеристики новинки BMW пока не раскрывает. BMW продемонстрировала универсал M5 еще до выхода стандартной версии нового поколения «пятерки» с этим типом кузова. Ожидается, что стандартный 5 Series Touring дебютирует в начале 2024 года, а M5 Touring выйдет на рынок позже.
Новости из мира BMW
Новости БМВ | BMW S 1000 RR получил очередное обновление: это. |
Очевидцы: в Барнауле BMW уходил от погони и попал в ДТП | Изобретение BMW похоже на функцию Sport Boost в таких автомобилях, как новый X2 M35i, где ускорение можно увеличить на 10 секунд, но здесь оно специально создано для электромобилей. |
BMW Group Россия
Спортивные версии M часто дают фору даже экзотическим моделям. Автомобили BMW давно перешли от простых и крепких немецких машин на сторону перегруженных техникой и готовых на любые вызовы моделей. Эта версия основана на BMW 3. Он оснащён кузовными панелями из углепластика и 3,0-литровой рядной «шестёркой» S58 с двойным турбонаддувом, мощность которой была увеличена до 550 л. А вот динотест показал, что реальная мощность автомобиля ещё больше. А время разгона до «сотни» занимает всего 3,6 с. Такая скорость и динамика в реальной жизни возможна лишь на немецкий автобанах.
Впрочем, даже это не меняло сугубо городское предназначение транспортного средства. Конечно же, подобный подход понравился далеко не всем, и о нём до сих пор спорят на самых разнообразных социальных площадках автомобильной направленности. BMW Concept 4, если в общих чертах, получила профиль в стилистике «восьмёрки», а ещё огромные 21-дюймовые колёса. Серийная модель сохранила огромные «ноздри», но обзавелась менее угловатыми формами.
Особого внимания заслужила головная оптика с синим акцентом, как в старших моделях BMW. Внешность оказалась менее агрессивной, но, в общем и целом, вышла вполне удачной. Жаль, из-за пандемии выставку отменили, поэтому новинку пришлось демонстрировать онлайн. Огромные «ноздри» от традиционной «четвёрки» остались на месте — правда, учитывая электрическую силовую установку, в этом не было большого смысла. Вместо боковых зеркал предполагалось использовать камеры, которые должны были уменьшить сопротивление воздуха. Звуковое сопровождение для модели создавал Ханс Циммер Hans Zimmer собственной персоной. Серийный вариант транспортного средства показали в начале 2021-го. Интересно, что от концепта он отличался не так глобально. Кстати, электромобиль оказался бодрым: 340 лошадей в базе и 544 в двухмоторной версии. Задние двери концепта открывались против движения, а головная оптика создавала ему облик суперкара из фантастического кино.
BMW выбрала Китай, а Volkswagen — США Читайте также Намедни все рекорды изворотливости и хитрости побил немецкий концерн BMW: баварцы провернули воистину гениальную аферу, достойную упоминания в учебниках и даже памятной доски на стене офиса. Прочувствуйте талант: компания BMW не будет продавать в России автомобили, но и уходить не собирается. Местный офис внес в свои учредительные документы, добавив к кодам видов экономической деятельности, то есть ОКВЭД, «деятельность по складированию и хранению». Новоявленные «каптеры», видимо, как и многие их коллеги, оценили маржинальность запасных частей и лояльность отечественного обладателя баварской роскоши, в прямом и переносном смысле, и пришли к весьма любопытному, даже неожиданному выводу: чтобы получать в России прибыль, можно даже не продавать автомобили.
В результате, например, M3 Competition станет предпочтительным выбором для тех, кто ищет высокопроизводительный седан BMW. Однако это не означает, что не будет вариантов для покупателей, желающих ещё большей производительности.
Ван Мил поясняет, что модели CS и CSL представляются с целью обеспечить ещё более экстремальные характеристики, чем модель Competition.
BMW Group Streaming
- Самые быстрые спортивные модели BMW
- В России продают премиальный BMW XM за 37 млн рублей
- BMW представила свой самый мощный электромобиль — BMW i7 M70 xDrive
- BMW® – Telegram
- Очевидцы: в Барнауле BMW уходил от погони и попал в ДТП
- Автоновости
CES 2023: BMW показала говорящий концепт-кар с опцией изменения цвета
«С BMW i Vision Dee мы демонстрируем, что может получиться при объединении аппаратного и программного обеспечения. Подразделение BMW Motorsport только что объявило свои гоночные программы и состав пилотов на сезон 2023 года. Спортивный BMW M2 подвергли серьезному тюнингу и выкрасили в эксклюзивный цвет. официального дилера БМВ в Москве.
Автобренды
- Car Spy Shots, News, Reviews, and Insights - Motor Authority
- Самые быстрые спортивные модели BMW
- Хоть чучелком, хоть тушкой: BMW нашла способ остаться в России
- Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру
BMW представила новое спортивное купе M2
Стоит отметить, что BMW 4-Series Grand Coupe получил ряд значительных обновлений в дизайне. BMW решила использовать популярную московскую локацию для рекламного постера специальной версии 3-Series. актуальные премьеры и выход новинок, слитые фото, цены, мероприятия и автоспорт. Colorful BMW i5 M60 Revealed For Market Art Fair In Sweden.
BMW отказывается от простых «Эмок»
официального дилера БМВ в Москве. Купить динамичный BMW в автосалоне АВТОДОМ. Кроссовер BMW X3 в кузове G01 скоро сменит нее. BMW M планирует отказаться от спорткаров начального уровня. Новости БМВ – немецкий производитель автомобилей, двигателей, мотоциклов, а также велосипедов.
BMW показала новый спортивный универсал М5
Для модели доступны мультифункциональный руль, селекторный переключатель iDrive, системы защиты и помощи управления. В моторной гамме доступны гибридные силовые установки на базе бензиновых и дизельных агрегатов. Мощность варьируется в диапазоне от 184 до 286 лошадиных сил. За счет специального режима отдачу ненадолго можно увеличить на 11 «лошадей». Опубликовано: 25.
Российский продавец из Владивостока предлагает приобрести машину за 36 765 000 рублей. BMW XM стал первым проектом спортивного подразделения немецкой марки за более чем 40 лет. Вместе с электромотором и 8-скоростной автоматической трансмиссией, авто показывает наибольшую отдачу в 653 лошадиных сил при крутящем моменте 800 Нм.
Однако те времена прошли, и последний BMW 3 не оставляет иллюзий по этому поводу. Мускулистый кузов на первый взгляд обещает многое, а элементы пакета M-Performance только подогревают ожидания. И они не разочаровывают! Хотя сочетание одного из более слабых двигателей с полуавтоматическими аксессуарами и подвеской поначалу может показаться не самым лучшим, этого двигателя вполне достаточно, чтобы улыбка водителя не угасала еще долго после поездки. Это потому, что двигатель не отвечает за эмоции. Когда выбран комфортный режим активной подвески, новая тройка будет двигаться по неровной дороге относительно плавно. Было бы еще лучше, если бы на 18-дюймовые диски были установлены обычные шины. М-пакет в стандартной комплектации поставляется с шинами Run-Flat, которые усиливают ощущение жесткости всего шасси. Однако, когда мы устанавливаем подвеску в спортивный режим, BMW превращается в машину для прохождения поворотов. Режим спорт меняет параметры всего автомобиля. Амортизаторы твердеют. Рулевое управление заметно «тяжелеет», сообщая водителю о каждом камешке, вернее, листочке, на который он наезжает. Коробка передач четко «пинает» по квадратам, переключая передачи за доли секунды. Идеально подобранная подвеска гарантирует, что каждое колесо ни на мгновение не потеряет контакт с поверхностью. Рулевое управление позволяет расположить колеса именно там, где хочет водитель. На самом деле трудно найти предел ходовой части, сложно заставить вмешаться электронную противобуксовочную систему — так хорошо настроена вся подвеска! Когда вы ищете пределы сцепления с новым BMW G20, вы должны сначала раздвинуть границы в своей голове. Вы должны научиться думать быстрее. Этот автомобиль проходит повороты с такой скоростью и точностью, что мозг с трудом успевает за ним.
Новый BMW G20 — первая тройка, в которой производитель применил электрический ручной тормоз. Пространство, сэкономленное благодаря этому изменению, используется большим отсеком для хранения вещей в подлокотнике. Еще одно место для мелочей и два подстаканника находится на продолжении центральной консоли. Помимо бардачка перед пассажиром, в приборной панели есть еще небольшой запираемый отсек с левой стороны рулевой колонки. В соответствии с требованиями современного рынка дверные карманы также не подводят. В каждый из них поместится небольшая бутылочка с водой и другие мелочи. Предшественник уже предлагал очень приличное багажное отделение вместимостью 480 литров. В новой тройке это значение не изменилось, но само грузовое пространство имеет еще более правильную форму, что делает его более практичным. Тройка никогда не была так хороша, и это нормально. Новое воплощение каждой машины должно быть лучше той модели, которую она заменяет. Однако так было не всегда в BMW. Некогда однозначно спортивная Series 3, подарившая миру первую чистокровную эмку — E30, в начале 21 века начала опасно дрейфовать в сторону роскоши и комфорта. Однако те времена прошли, и последний BMW 3 не оставляет иллюзий по этому поводу. Мускулистый кузов на первый взгляд обещает многое, а элементы пакета M-Performance только подогревают ожидания. И они не разочаровывают! Хотя сочетание одного из более слабых двигателей с полуавтоматическими аксессуарами и подвеской поначалу может показаться не самым лучшим, этого двигателя вполне достаточно, чтобы улыбка водителя не угасала еще долго после поездки. Это потому, что двигатель не отвечает за эмоции. Когда выбран комфортный режим активной подвески, новая тройка будет двигаться по неровной дороге относительно плавно. Было бы еще лучше, если бы на 18-дюймовые диски были установлены обычные шины.