Каждый номер, заложенный в ткань спектакля — это громкое соло героев «РЕВЕРСа», целый миниспектакль, молчаливая ария, «пропетая» телом. Фотографии из репортажа РИА Новости 21.02.2018: Прогон спектакля-эксперимента "Реверс" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». акробатическое действо, которое трудно отнести к какому - то одному из существующих театральных жанров.
Спектакль "Реверс" Московского театра мюзикла посмотрели более 500 тыс. человек
«Реверс» — спектакль-размышление, спектакль-поиск. Постановка пытается найти ответ на вопрос, что движет человеком, попавшим в экстремальную ситуацию. Сегодня прошла новость – спектакль "Нуреев" убрали-таки из репертуара Большого театра. Спустя 6 лет. Причина (тут внимание) – пропаганда нетрадиционных ценностей. продажа билетов, с выбором мест и цен. Первый в мире спектакль на грани человеческих возможностей поставили в Московском театре мюзикла. "Реверс" уже называют революцией в мире искусства. «Реверс» очарует вас, напугает и обездвижит на час с небольшим, ведь происходящее на сцене гипнотизирует, завораживает.
В Театре мюзикла состоялся предпремьерный показ спектакля "Реверс"
Фотографии из репортажа РИА Новости 21.02.2018: Прогон спектакля-эксперимента "Реверс" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». У спектакля «Реверс» непросто определить жанр. Экспериментальный спектакль Театра мюзикла «Реверс» — это история о внешней и внутренней борьбе человека.
Отзывы о "Реверс"
В киноцентре «Октябрь» прошла вторая премьера в рамках проекта «Театр в кино» – фильм-спектакль «Реверс» Московского театра мюзикла. Трейлер фильма Театр в кино: Реверс. Длительность 1 мин1 мин. Трейлер8 декабря 2023. В киноцентре «Октябрь» прошла вторая премьера в рамках проекта «Театр в кино» – фильм-спектакль «Реверс» Московского театра мюзикла. Алексей Бобровский РЕВЕРС. Музыкальный спектакль Реверс Экспериментальный спектакль Театра мюзикла «Реверс» – это история о внешней и внутренней борьбе человека.
Реверс спектакль москва
Подслушано "Парни на батуте — просто огонь. Стоило идти только ради того, чтобы их увидеть. Только страшновато за них, кажется, что им нужно больше места для таких трюков". И всё под музыку.
Как будто смотришь музыкальный клип". И артисты не успевают устать, и зритель тоже, тем более что начало в одиннадцать вечера".
Ее посмотрели 519 тыс. Я думаю, что среди такого рода показов это рекорд, потому что это не кино и не концерты популярных исполнителей", - отметил Швыдкой, уточнив, что приводит данные просмотров только в социальных сетях онлайн-кинотеатра - без учета основной платформы. Постановку на стыке хореографии, акробатики и цирка в 2018 году создали режиссеры Андрей Кольцов и Ирина Дрожжина, хореограф Дебра Браун, композитор Миша Мищенко и художник по свету Иоахим Барт. Такие просмотры показывают, что у этого направления искусства есть своя аудитория, и она не маленькая", - заметил худрук.
Он мне давал информацию, формулы, с которыми можно работать в разных ситуациях. Хороший артист не должен отдыхать между трюками. Важно, чтобы он контролировал происходящее на сцене и мог подстраховать коллег. Нужно уметь выходить из ситуации, чтобы никто не догадался. В спортивной школе ЦСКА занимался с пяти лет.
К огромному сожалению, в 1996 году, когда мне было шестнадцать лет, получил серьёзную травму — перерезал все сухожилия на правой руке. Конечно, я мог и дальше тренироваться в ЦСКА, но было стыдно восстанавливаться после травмы там, где занимаются именитые звёзды спорта, понимаете? И вот цирк дал мне перспективу. Самый запоминающийся момент, когда я сумел повиснуть на одной руке — это было большое достижение. А уже через некоторое время я сделал тройное сальто назад, которое не умеет делать ни один человек в мире. В большом спорте ты идёшь ва-банк.
Режиссерский дуэт Андрея Кольцова и Ирины Дрожжиной превращает сцену театра в настоящую лабораторию для исследования возможностей человеческого тела и духа. Оба режиссера внесли немалый вклад в постановки Cirque du Soleil, а на сцене Театра мюзикла расскажут историю о внешней и внутренней борьбе человека под музыку, написанную композитором Мишей Мищенко специально для этого проекта. За хореографию отвечает Дебра Браун, стоявшая у истоков все того же Cirque du Soleil.
Рискованный "Реверс" на ростовской сцене
Номера в спектакле придуманы с нуля, в будущем они войдут в энциклопедию циркового искусства. Скажу так, как мне всегда нравится говорить: "Реверс" — это ария, исполненная телом. Как это будет реализовано на сцене "Янтарь-Холла"? Зритель, сам не понимая того, попадает в действие в качестве пассивного, но всё-таки участника. Мы тщательно подбирали талантливых молодых ребят, для которых нет слова "невозможно". И будет прав, зная предел своих возможностей. Мы не хотели брать готовые цирковые номера, важно было реализовать свою творческую задачу, и под неё мы искали артистов, способных совершить прорыв. Мы долго присматривались к соискателям. Многое можно сказать по тому, как человек тренируется, реагирует на замечания и критику, относится к себе. Наоборот, надо было убедиться, чтобы люди, которых мы выбрали, делали различные приёмы не механически, а осознанно. Гимнаст должен быть умным — это спасёт ему жизнь.
Режиссерский дуэт Андрея Кольцова и Ирины Дрожжиной превратит сцену театра в настоящую лабораторию для исследования возможностей человеческого тела и духа. Оба режиссера внесли немалый вклад в постановки Cirque du Soleil, а на сцене Театра мюзикла рассказывают историю о внешней и внутренней борьбе человека под музыку, написанную композитором Мишей Мищенко специально для этого проекта.
И я уверена, что индийцы полюбят эту яркую постановку», — добавила она. Это было великолепное, запоминающееся зрелище. На сцене выступили молодые российские артисты, которые языком пластики, музыки и акробатики рассказали о том, как нужно вместе искать выход из жизненных проблем», — отметил посол России Кудашев.
Артисты Московского театра мюзикла 31 октября покажут спектакль «Реверс» в Джайпуре. Также ожидается выступление в индийской столице государственного ансамбля танца Чеченской Республики «Вайнах».
А вот пост госпожи Собчак — и про чиновников, восклицающих "Браво", и те самые спорные моменты, смутившие пресс-секретаря президента. Теперь спустя 6 лет выясняется, что все эти "спорные моменты" вовсе никакие не спорные, а самые что ни на есть очевидные и однозначные, раз попадают под закон о пропаганде нетрадиционных ценностей, подписанный в декабре 2022 Путиным. Видимо, в 2017 г. Вы не находите в этом лицемерие? Власти в сопровождении олигархов и директоров госкомпаний приходят на спектакль осужденного ими же режиссера, рукоплещут его таланту и не замечают ничего скандального в его постановке, а напротив, ее лишь поощряют. А теперь, видимо, сообразуясь с патриотической повесткой, решили все-таки подсказать директору Большого спектакль все-таки снять — особенно на фоне многочисленных скандалов вокруг артистов, не поддерживающих Россию. А мы все спрашиваем, почему наша культура деградирует, где сидит 5 колонна, почему Матвиенко выступает на фоне украинского флага, почему Абрамович фигурирует на переговорах, почему мы вечно слышим про "ждущих". Да вот же.
Все как на ладони.
Спектакль «Реверс»
И, в конце концов, — о главном выборе, который хотя бы раз в жизни встает перед каждым человеком. Режиссеры Андрей Кольцов и Ирина Дрожжина вместе с хореографом Деброй Браун Канада создали сверхнасыщенное динамичное действо, которое не вписывается в рамки ни одного существующего театрального жанра. Актеры «Реверса» стирают границы между драматическим и физическим театром, хореографией и акробатикой. Однако, падения с высоты, полеты над зрителями, балансирование на динамических пилонах и прочие трюки — не просто эффектные приемы, но средство повествования и раскрытия внутреннего мира персонажей.
Поделиться новостью в социальных сетях!
Зритель, сам не понимая того, попадает в действие в качестве пассивного, но всё-таки участника. Мы тщательно подбирали талантливых молодых ребят, для которых нет слова "невозможно". И будет прав, зная предел своих возможностей.
Мы не хотели брать готовые цирковые номера, важно было реализовать свою творческую задачу, и под неё мы искали артистов, способных совершить прорыв. Мы долго присматривались к соискателям. Многое можно сказать по тому, как человек тренируется, реагирует на замечания и критику, относится к себе. Наоборот, надо было убедиться, чтобы люди, которых мы выбрали, делали различные приёмы не механически, а осознанно. Гимнаст должен быть умным — это спасёт ему жизнь. Я начал свою карьеру как эквилибрист и достаточно поздно. Мой педагог, которому я обязан многим в этой жизни, Василий Деменчуков, заставлял изучать технику как математику. Он мне давал информацию, формулы, с которыми можно работать в разных ситуациях.
Возврат осуществляется только лицам — плательщикам по заказу. Срок рассмотрения заявлений — в соответствии с законодательством РФ. В отдельных случаях возврат производится организатором мероприятия. Сроки возврата могут быть увеличены из-за продолжительного режима самоизоляции, связанной с мерами, предпринимаемыми для предотвращения распространения вируса COVID-19. Сервисный сбор не возвращается.
Мероприятия
- Информация о событии
- Московский театр мюзикла отметил 6-летие премьерой нового спектакля "Реверс"
- Реверс. Экспериментальный спектакль
- Обновленный спектакль "Реверс": кто сможет найти выход? – Москва 24, 01.03.2019
Проект «Аверс-Реверс» раскрывает новые грани подростков
НОВОСТИ. Предпремьерный показ спектакля "Реверс" в Театре мюзикла состоялся с успехом. Трейлер фильма Театр в кино: Реверс. Длительность 1 мин1 мин. Трейлер8 декабря 2023. У спектакля «Реверс» непросто определить жанр.
Спектакль Московского театра мюзикла покажут в кино
О стремлении измениться и обретении себя прежнего. И, в конце концов, - о главном выборе, который хотя бы раз в жизни встает перед каждым человеком. Над спектаклем работала международная команда. Режиссеры Андрей Кольцов и Ирина Дрожжина вместе с хореографом Деброй Браун Канада и художником по свету Иоахимом Бартом Германия создали сверхнасыщенное динамичное действо, которое не вписывается в рамки ни одного существующего театрального жанра.
По словам Швыдкого, «Реверс» — это «цирк нуво», объединяющий собственно цирковое искусство, современную музыку и современную хореографию. Большие просмотры, по его словам, показывают наличие большой аудитории у этого направления.
Он мне давал информацию, формулы, с которыми можно работать в разных ситуациях. Хороший артист не должен отдыхать между трюками. Важно, чтобы он контролировал происходящее на сцене и мог подстраховать коллег. Нужно уметь выходить из ситуации, чтобы никто не догадался.
В спортивной школе ЦСКА занимался с пяти лет. К огромному сожалению, в 1996 году, когда мне было шестнадцать лет, получил серьёзную травму — перерезал все сухожилия на правой руке. Конечно, я мог и дальше тренироваться в ЦСКА, но было стыдно восстанавливаться после травмы там, где занимаются именитые звёзды спорта, понимаете? И вот цирк дал мне перспективу. Самый запоминающийся момент, когда я сумел повиснуть на одной руке — это было большое достижение. А уже через некоторое время я сделал тройное сальто назад, которое не умеет делать ни один человек в мире. В большом спорте ты идёшь ва-банк.
Режиссёры Андрей Кольцов и Ирина Дрожжина вместе с хореографом Деброй Браун Канада и художником по свету Иоахимом Бартом Германия создали сверхнасыщенное динамичное действо, которое не вписывается в рамки ни одного существующего театрального жанра. Однако падения с высоты, полёты над зрителями, балансирование на динамических пилонах и прочие трюки — не просто эффектные приемы, но средства повествования и раскрытия внутреннего мира персонажей.
Состоялась премьера фильма "Реверс" - киноверсия спектакля Московского театра мюзикла
Показы охватят более 200 кинотеатров в 60 городах по всей России. Артисты "Реверса" стирают границы между хореографией и акробатикой, между драматическим и пластическим театром. Пограничный жанр "циркодрамы" выводит постановку на принципиально новый уровень. При этом трюки - не просто эффектные приемы, а выразительные средства повествования, раскрытия сюжета и внутренней драмы персонажей. По сюжету 15 человек оказываются в закрытом пространстве и пытаются найти выход. Разные люди с разным жизненным опытом, разными стремлениями и мотивацией, разными страхами. Чем они готовы пожертвовать ради спасения? Постановка пытается найти ответ на вопрос, что движет человеком, попавшим в экстремальную ситуацию.
Пластика становится мощным средством выражения эмоций героев. С помощью сложнейших трюков передаются не только и не столько эстетическое совершенство и безграничные возможности артистов, но также - этические и философские смыслы.
Об особенностях показа, целях проекта и деталях премьеры — в нашем материале. Как это было Проект «Театр в кино» стартовал 12 ноября 2023 года. Первая премьера вышла успешной — опера «Пиковая дама» стала самой кассовой программой среди театральных постановок на большом экране в России. Спустя две недели, 30 ноября, прошел показ «Реверса» — киноверсии экспериментального спектакля, в котором сыграли артисты не театра, а цирка. Вторая премьера проходила в московском киноцентре « Каро 11 октябрь ».
До начала показа гости могли посмотреть на фотосессию артистов и режиссеров «Реверс» на красной дорожке, а также увидеть выступление актеров по мотивам спектакля в холле 2 этажа. Уже в кинозале перед началом сеанса вступительное слово произнесла министр культуры Ольга Любимова , художественный руководитель Московского театра мюзикла Михаил Швыдкой и главный редактор телеканала «Культура» Сергей Шумаков. Проект «Театр в кино» — это попытка создать новый жанр для российского кинематографа и дать возможность каждому человеку посмотреть его любимый спектакль, не выезжая за пределы своего района.
О самых его низких и самых прекрасных проявлениях, которые обнаруживаются только в экстремальной ситуации. О метаниях между этими противоположными качествами его сущности. О стремлении измениться и возвращении к себе прежнему.
Герои раскрывают свои лучшие качества и, одновременно, низменные черты, проявляющиеся в экстремальных обстоятельствах. Это история без слов о душевных метаниях, о стремлении измениться и обрести себя, о непростом выборе, который хотя бы раз в жизни встает перед каждым человеком. Над постановкой работала международная команда. Это качество передает и киноверсия постановки, режиссером которой выступил Валерий Спирин.
Падения с высоты, полеты над зрителями, балансирование на динамических пилонах и прочие трюки - не просто эффектные приемы, но средства повествования и раскрытия внутреннего мира персонажей.