Компания «Шоколадница» в течение двух лет вложит 600 млн рублей в ребрендинг. По словам руководителя департамента франчайзинга "Шоколадницы" Максима Трубникова, коллаборация с мировым брендом ŠKODA в дилерском центре Favorit Motors — это новая ветвь эволюции франчайзинга. Группа «Шоколадница», управляющая одноименной сетью кофеен, а также сетями «Кофе Хауз» и «Ваби Саби"может не открыть до половины своих кафе. «Шоколадница»: «Автоматизация процесса мониторинга кофеен позволит компании поднять качество обслуживания гостей кофеен «Шоколадница» на совершенно новый уровень».
Вторая «Шоколадница» открылась в Москве после ребрендинга
«Шоколадница» является крупнейшей российской сетью кафе. По данным сайта компании, у нее сейчас работают 255 собственных заведений и еще 137 точек открыто по франчайзингу. Сразу две новые кофейни «Шоколадница», одной из крупнейших сетей в России, появятся в столичных районных центрах «Место встречи София» и «Место встречи Янтарь». С начала августа была замечена стройка возле уже работающего кафе Шоколадница. «Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой.
«Шоколадница и «Яндекс доставка» запустили экспресс-доставку через мобильное приложение
Наш столик находился на втором этаже, как раз над помещением, где находится касса, бариста, холодильник с выпечкой. Так весь час, что провели в ожидании наблюдали сверху как весь персонал "околачивался" у кассы, где всё это время проводилась дележка денег чаевых наверное. Каждый из персонала по видимому переживал, что коллеге достанется больше. Вот и невозможно было никого дождаться. Да, и туалет просто в безобразном состоянии. Время посещения около 20 часов 4 января 2019г.
Однако Сергей Радченков утверждает, что не является акционером «Кофе Хауза» с 2009 года. На данный момент «Шоколадница» имеет 420 точек, из них более 230 в Москве, 100 в регионах и 90 франчайзинговых. У «Кофе Хауз» 226 собственных кофеен по всей России.
Крупнейшая в России сеть кофеен — «Шоколадница» — объявила о готовности закрыть половину торговых точек на фоне распространения коронавируса. Из 300 точек прекратить работу могут 140 — прежде всего, в торговых центрах и там, где не получится договориться о льготах по аренде. Процесс оптимизации сети компания начала еще в конце прошлого года, но из-за кризиса закроет больше точек, чем планировала. Посетители вернутся в кофейни не раньше 1 июля — и это по оптимистичному сценарию, считает гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный. Пока компания готовится «перезапустить бизнес с нуля» и не планирует открывать новые кофейни ни в этом, ни в следующем году.
Люди уже гуляют на этих улицах, но только тогда, когда полноценно откроются летние веранды кафе и рестораны - с 16 июня - можно будет оценить, в каком объеме произошли изменения", - подытожила она. Что касается магазинов формата стрит-ритейл, то отказов практически не наблюдается, говорит Козина из Knight Frank. В конце прошлого года в Столешниковом переулке закрылся обувной магазин "Giuseppe Zanotti", но бренд не ушел из России, и это никак не связано с пандемией, отмечает она. Единственное — это то, что часть сувенирных магазинов освободила площади потому, что туристов нет", - подытожила она.
Более 10 «Шоколадниц» в Москве нарушили антиковидные правила
Крупная федеральная сеть кофеен «Шоколадница» закрывает точки в Новосибирске | Кроме этого, сообщают в Роспотребнадзоре, персонал кафе работал со спущенными масками и без перчаток. |
"Шоколадница" идет в сети | ПРОДУКТ медиа | Узнать отзывы о месте Шоколадница рядом с городом Москва, Россия, на — офлайн-картах для устройств на базе Google Android, а также Apple iPhone и iPad. |
В 12 кафе "Шоколадница" в Москве выявлены нарушения | Ресторан “Шоколадница” может закрыть 50 своих кофеен без возможности восстановления. |
«Шоколадница» запускает сеть торговых автоматов с едой в офисах | Компания «Шоколадница» в течение двух лет вложит 600 млн рублей в ребрендинг. |
Крупная федеральная сеть кофеен «Шоколадница» закрывает точки в Новосибирске
ФАС возбудила дела в отношении Burger King, "Шоколадницы" и "Му-Му". Эксперты предполагают, что ребрендинг был необходим для отвязки от ассоциации с кофейнями «Шоколадница» и не запутывать потребителя словом «Шоколад» в кофейном бренде. : В этом разделе представлены все заведения Шоколадница в Москве. Ищите ближайшие к вам заведения, участвуйте в формировании рейтинга, проголосовав «за» или «против», а также оставляйте свои отзывы! Отметим, в городе было три кофейни «Шоколадница», с них уже снимают вывески. Ранее в городе было три кофейни «Шоколадница», но сейчас вывески снимаются, что говорит о том, что заведения уже не принадлежат московской сети. В Новосибирске перестала работать крупная столичная сеть «Шоколадница».
«Шоколадница» проведёт ребрендинг за 600 млн рублей
У «Кофе Хауз» 226 собственных кофеен по всей России. Коментарии 0.
Обсудить Компания «Шоколадница» в течение двух лет вложит 600 млн рублей в ребрендинг. Об этом пишет РБК.
Для этой цели в сентябре компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика кофе бери, вари и пей», пишет «Коммерсантъ». Эксперты предполагают, что ребрендинг был необходим для отвязки от ассоциации с кофейнями «Шоколадница» и не запутывать потребителя словом «Шоколад» в кофейном бренде.
Однако популярность кофеен в последнее время снижается, к концу первого квартала 2014 г. Аналитики предполагают, что часть точек "Кофе Хауз", расположенных рядом с работающими кафе "Шоколадницы", может быть переориентирована на обслуживание других брендов.
Нарушения антиковидных мер выявили в 12 кафе «Шоколадница» в Москве
Эксперты предполагают, что ребрендинг был необходим для отвязки от ассоциации с кофейнями «Шоколадница» и не запутывать потребителя словом «Шоколад» в кофейном бренде. Сейчас «Шоколадница» поставляет кофе и готовую еду в различные сети общепита, а также на маркетплейсы например, едой под ее брендом торгует «Самокат».
В 12 кафе "Шоколадница" в Москве выявлены нарушения 20:30, 27 июня 2021 г. Происшествия В 12 кафе "Шоколадница В 12 кафе "Шоколадница" в Москве выявлены нарушения противоэпидемических мер, сообщили в столичном управлении Роспотребнадзора по итогам проверок заведений общепита. В частности, не был обеспечен контроль за соблюдением социальной дистанции, не проверялось наличие масок и перчаток у посетителей, и при этом средства индивидуальной защиты не предлагались.
Москвы ГИН. В нем расположена производственная площадка, обеспечивающая продукцией всю московскую сеть «Шоколадница», в том числе маркетплейсы Yandex и DeliveryClub, а также сети ВкусВилл, Самокат и другие. Компания выполняет и контракты с Департаментом здравоохранения города Москвы на обеспечение питанием персонала больниц. В помещении созданы 900 рабочих мест, размещено оборудование на сотни миллионов рублей. Примечательно, что снос строений, который может создать угрозу продовольственной безопасности Москвы, ГИН торопится произвести до решения суда, которым все строения технопарка могут быть признаны законными.
Москва, 2-я Останкинская, дом 3.
Новое кафе на 125 посадочных мест будет включать детскую зону и открытую веранду в теплое время года. Гости смогут воспользоваться услугой доставки, а также сервисом продажи еды и напитков навынос. Кофейня площадью 320 кв. Мы, так же, как и наш партнёр — сеть кофеин «Шоколадница», уделяем внимание каждой детали: оформлению пространства, клиентскому сервису, качеству оказываемых услуг. В соответствии с целью визита посетителя — для работы, отдыха, уединения: все должно создавать необходимую атмосферу и дарить посетителям прекрасное настроение», — рассказали в пресс-службе «Солнце Москвы». По проекту оформление будущей кофейни выдержано в едином фирменном стиле.
«Шоколадница и «Яндекс доставка» запустили экспресс-доставку через мобильное приложение
Об этом пишет «Коммерсант». Партнером проекта стала сеть микромаркетов «Смартбуфет». Ресторанная группа «Шоколадница» предоставила свой бренд, а также занимается контролем качества, поставками еды и кофейного зерна. Средний чек на товары составляет 170 рублей — это ниже, чем в кафе. В московских офисах уже установили несколько киосков, в 2021 году их количество увеличится до нескольких десятков, а в перспективе под брендом «Шоколадница» появится около тысячи вендинговых автоматов. Новый проект компания анонсировала осенью 2020-го, он предполагал установку 50 новых кофейных аппаратов под основным брендом на станциях МЦК и в офисах.
Так, в кафе не контролировалось соблюдение социальной дистанции при обслуживании и посадке гостей, на входе в ресторан у посетителей не спрашивали наличие масок и перчаток, а при их отсутствии средства индивидуальной защиты не предлагались, также у людей не измеряли температуру. Кроме того, сотрудники ресторанов работали со спущенной маской и без перчаток. В заведениях не была представлена информация о тестировании сотрудников на COVID-19, а также информация о количестве человек, которые переболели или привились. В отношении юридического лица возбуждено 12 административных дел.
Обсудить Компания «Шоколадница» в течение двух лет вложит 600 млн рублей в ребрендинг. Об этом пишет РБК.
Нет меню. Были цены на завтраки, ужины с развёрнутой ценой, а сейчас нет. Вообщем, новому приложению минус. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Снимки экрана (iPhone)
- «Шоколадница» отказалась комментировать ситуацию со скрытыми камерами в туалетах
- «Шоколадница» и «Фарш» свернут свою работу в Москве? | ЭСМИ "ЗАКОНИЯ" | Дзен
- «Шоколадница» готова закрыть половину своих ресторанов // Новости НТВ
- Шоколадница: отзывы, телефон горячей линии, официальный сайт
Актуальные темы:
- Адреса кофеен Шоколадница в Москве
- Отзывы о компании
- Рестораны сети
- Более 10 «Шоколадниц» в Москве нарушили антиковидные правила
- Регистрация
- Группа «Шоколадница» из-за эпидемии может закрыть половину кафе
Правила комментирования
- Материалы по теме
- Полсотни ресторанов “Шоколадница” могут навсегда прекратить свое существование
- Читайте также
- "Шоколадница" может разделиться
- «Шоколадница» предупредила о закрытии почти половины кофеен из-за кризиса
Нарушения антиковидных мер выявили в 12 кафе «Шоколадница» в Москве
Нарушения антиковидных мер выявили в 12 кафе сети «Шоколадница» в столице | Шоколад в Реутове – адрес, время работы, список магазинов в ТРЦ и самая интересная одежда из каталога. |
Из Новосибирска ушла крупная столичная сеть «Шоколадница» | С начала августа была замечена стройка возле уже работающего кафе Шоколадница. |
Мужчина разгромил «Шоколадницу» в центре Москвы и попал на видео | С начала августа была замечена стройка возле уже работающего кафе Шоколадница. |
«Шоколадница» откроется в МФК «Солнце Москвы» | Ещё одно кафе сети «Шоколадница» прекратило работать в Крылатском на Осеннем бульваре в ТЦ Крылатский. |
"Шоколадница" может разделиться | Все три кофейни «Шоколадница» в 2ГИС сегодня помечены как «временно не работающие». |
«Шоколадница» проведёт ребрендинг за 600 млн рублей
По словам руководителя департамента франчайзинга "Шоколадницы" Максима Трубникова, коллаборация с мировым брендом ŠKODA в дилерском центре Favorit Motors — это новая ветвь эволюции франчайзинга. «Кофе Хауз», тогда оборот компании увеличится в полтора раза и составит более $450 млн. «Шоколадница» — современная сеть кофеен, которая всегда рядом. Компания Шоколадница (группа компаний), Активы, Показатели деятельности, История, 2014 Подготовка сделки о поглощении сети "Кофе Хауз". Группа компаний «Шоколадница» планирует отказаться от заведений в торговых центрах и там, где не будет льгот по аренде, пишут «Ведомости».
Более 10 «Шоколадниц» в Москве нарушили антиковидные правила
Официальный канал той самой «Шоколадницы» Радуем вас с 1964 года! Шоколадница, кофейня: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews. Dodo Pizza, «Шоколадница» и «Вкусвилл» закрывают часть точек в Москве. Шоколадница (Каширское ш., 26, Москва), кафе в Москве. Кроме этого, сообщают в Роспотребнадзоре, персонал в кафе "Шоколадница" работал со спущенными масками, без перчаток.
Крупная федеральная сеть кофеен «Шоколадница» закрывает точки в Новосибирске
И задали этот тренд как раз «дискаунтеры» — Cofix, One Buck Coffee, «Правda» и другие заведения, которые предлагают сносный продукт за очень небольшие деньги. Вслед за ними на рынок маленьких кофеен приходит игрок-гигант — «Шоколадница». То есть заведения, работающего преимущественно навынос и делающего деньги не за счет большого среднего чека, а за счет потока. Первая точка откроется в бизнес-центре «Омега Плаза» на ул.
Эксперты предполагают, что ребрендинг был необходим для отвязки от ассоциации с кофейнями «Шоколадница» и не запутывать потребителя словом «Шоколад» в кофейном бренде. Сейчас «Шоколадница» поставляет кофе и готовую еду в различные сети общепита, а также на маркетплейсы например, едой под ее брендом торгует «Самокат».
Это динамично развивающееся предприятие, обладающее мощной производственной базой и командой профессионалов, искренне увлеченных своим делом и стремящихся создать по-настоящему качественный и достойный продукт. Второй десяток лет мы изучаем потребительский спрос и, ориентируясь на пожелания покупателей, не останавливаемся в своем стремлении улучшать качество наших продуктов и технологий.
Однако популярность кофеен в последнее время снижается, к концу первого квартала 2014 г. Аналитики предполагают, что часть точек "Кофе Хауз", расположенных рядом с работающими кафе "Шоколадницы", может быть переориентирована на обслуживание других брендов.