31 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В корпусосборочном цехе (047) ПАО СЗ «Северная верфь» (входит в ОСК) начались работы по сборке оставшихся секций. В 2023 году ПАО «Северная верфь» понесло убытки по большинству финансовых показателей, несмотря на полную загрузку мощностей (со слов экс-гендиректора предприятия Игоря Орлова). Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа строительства современного судостроительного. Фрегат «Адмирал Головко», строящийся ПАО СЗ «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), завершил программу заводских ходовых и государственных испытаний на морских полигонах Северного флота в Баренцевом море. В 2022 г. с ПАО «СЗ Северная верфь» на ООО «Пелла-Стапель» (входит в ГК «Норебо») передан заказ на строительство четырех ярусоловов пр. 200101. Читайте последние новости на сегодня по теме Северная верфь.
Новости с тегом: северная верфь
Последние новости. одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. Общество - 31 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Новости по тегу: Северная Верфь. В 2022 г. с ПАО «СЗ Северная верфь» на ООО «Пелла-Стапель» (входит в ГК «Норебо») передан заказ на строительство четырех ярусоловов пр. 200101. Пао сз северная верфь новости. Делегация ПАО «ВСЗ» и ПАО СЗ «Северная верфь» посетила завод «Кристалл». На фоне передачи ВТБ дочерняя структура ОСК «Северная верфь» планирует пересмотреть свое корпоративное управление. Северная верфь: тематические новости металлургии. ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. А. Жданова) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге.
«Северная верфь» ведёт постройку 20 кораблей и судов
У российских судостроителей общая проблема: не организованы циклы строительства, считает Валерий Венков, который в течение шести лет возглавлял завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге. небольшая часть противостояния между КБ ВиПС и ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь". Руководство «Северной верфи» делает хорошую мину при плохой игре. 05.03.2024 Последние новости по тегу 'северная верфь'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.
Встреча с ПАО "Северная Верфь" 16.11.2023
Общество - 31 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - По данным СПАРК, выручка ПАО «Северная верфь» за прошлый год превысила 30,9 млрд рублей. Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО.
Фрегат «Адмирал Головко» вернулся на Северную верфь после государственных испытаний
За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Rо-Rо, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия — серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова. Читайте по теме:.
Игорь Орлов освободил место генерального директора, теперь эту должность занимает Михаил Ненюков.
На посту он пробудет пять ближайших лет. Об этом говорится в решении совета директоров завода, опубликованном на сайте раскрытия информации.
Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta.
Кроме прочего, в реконструкцию входят светофорные объекты, шумозащитное остекление, общее обустройство дороги и благоустройство вокруг магистрали. Ремонтные работы планируют закончить в середине ноября следующего года. Арбитраж Минобороны предъявило судостроительному заводу «Северная верфь» иск на более чем 2 миллиарда рублей в Арбитражном суде Москвы. Заявление подано с соблюдением всех требований законодательства и принято к рассмотрению, пишет ДП. Ближайшее заседание назначено на 22 августа. Слушания проходят в закрытом режиме, известно лишь, что претензии Минобороны к петербургским корабелам связаны с госконтрактом 2006 года.
Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи»
Задолженность небольшая, там даже говорить—то не о чем. Соответственно, рассчитываю, что однажды со мной рассчитаются и все. Чем скорее это произойдет, тем больше я буду рад», — заявил изданию бизнесмен. На сегодняшний день портал «Электронное правосудие» зарегистрировал восемь желающих обанкротить «Машиностроение СВ». Суммы всех претензий не опубликованы, самым крупным кредитором можно считать пока МИФНС—19, которая требует 104,2 млн рублей налоговой задолженности.
В 2019 году тот приобрел у «Мортранса» танкер, развалившийся по пути из Петербурга в Ярославль, суд признал вину в происшедшем «Мортранса», взыскал с него почти 9 млн рублей, но «Мортранс» не расплатился. Из восьми заявлений об участии в банкротстве «Машиностроения СВ» суд пока рассмотрел по существу одно — предпринимателя Константина Чеботарева. Право истребования 410 тыс.
Однако, компания «Wartsila цифровые технологии» продолжает свою деятельность. В середине июня 2022 года было создано новое предприятие, ООО «Эволюция морских цифровых технологий» ЭМЦТ , которое стало партнером компании «Абрис» для разработки программного обеспечения для судовой навигации. Ранее Санкт-Петербург.
Фото: baltphoto Поделиться этой статьей «Северная верфь» планирует пересмотреть свое корпоративное управление после передачи «ВТБ» дочерней структуре «ОСК». На ближайшем совете директоров будет обсуждаться вопрос образования комитета директоров общества. Генпрокуратура требует признать недействительными договоры о создании холдинговой компании и вернуть акции спорных активов в доход государства.
В принципе, считает гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов, государство может отобрать причалы и у других частных собственников: по федеральному закону о портах 2007 года они должны находиться в госсобственности. По словам эксперта, здесь имеют значение оборонные предприятия, полная загрузка верфи, которой не хватает причалов, и тот факт, что со стороны КЦТЛ больших инвестиций не было. Государство нашло формальный повод на пределах законности и изъяло актив. А семья Александра Абросимова, сопротивляясь национализации, недооценила всю серьезность исторического момента, считает он. А так, упорствовали — получите». Станет ли серийным изъятие активов у собственников, проживающих на Западе, пока неясно. Прозвучавшее в суде заявление, что дочери Александра Абросимова живут в США, в исковое заявление Генпрокуратуры не вошло, замечает эксперт.
Выручка Северной верфи по итогам 2023 года сократилась на 31,3%
31 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - судостроение, СЗ "Северная верфь", Санкт-Петербург, морозильный траулер-процессор проекта 170701. Михаил Ненюков назначен генеральным директором ПАО СЗ "Северная верфь" сроком на пять лет. Адрес, телефон и прочая информация о компании ПАО СЗ "Северная верфь". ПАО СЗ «Северная верфь». Специалисты по работе с персоналом «Северной верфи» приняли участие в региональном этапе Всероссийской ярмарки трудоустройства, проходившей 12 апреля в Петербурге. Новости по тегу: Северная Верфь. ПАО СЗ «Северная верфь» – высокотехнологичное судостроительное предприятие, выпускающее наукоемкую продукцию, насыщенную самыми последними достижениями различных отраслей науки и техники.
«Северная верфь» планирует пересмотр своего корпоративного управления
Чем скорее это произойдет, тем больше я буду рад», — заявил изданию бизнесмен. На сегодняшний день портал «Электронное правосудие» зарегистрировал восемь желающих обанкротить «Машиностроение СВ». Суммы всех претензий не опубликованы, самым крупным кредитором можно считать пока МИФНС—19, которая требует 104,2 млн рублей налоговой задолженности. В 2019 году тот приобрел у «Мортранса» танкер, развалившийся по пути из Петербурга в Ярославль, суд признал вину в происшедшем «Мортранса», взыскал с него почти 9 млн рублей, но «Мортранс» не расплатился. Из восьми заявлений об участии в банкротстве «Машиностроения СВ» суд пока рассмотрел по существу одно — предпринимателя Константина Чеботарева. Право истребования 410 тыс. Активы «Машиностроения СВ» самой компанией оцениваются в 1 млрд рублей — это стало известно из материалов другого дела, в котором «Машиностроение СВ» оспаривало принятие к производству заявления Чеботарева.
Она же - самая успешная из этих пяти компаний: ее выручка, по данным СПАРК, за 2022 год составила 147,2 млн рублей.
Краткосрочная задолженность, наоборот, увеличилась с 52 до 110 млрд рублей. Летом 2023 года в ходе международного военно-технического форума «Армия-2023» экс-директор Северной верфи Игорь Орлов заявлял о планах сформировать в 2024 году новый портфель заказов. Нам нужно выполнить те обязательства, которые мы взяли как в области гражданского судостроения, так и в области кораблестроения.
Об этом 27 октября сообщили в пресс-службе корпорации. Сооружение заменит плавучий док «Сухона» грузоподъемностью 25 000 т, построенный в 1980 г. В Черном море он находился с конца апреля для охраны газопроводов, 24 мая его атаковали морские дроны.
Возникла парадоксальная ситуация: российский завод, производящий ту или иную продукцию из российских комплектующих, не может подтвердить, что его продукция имеет российское происхождение. Сложным остается и механизм субсидий для производства СКО. Даже сейчас желающих получить их не так уж много, подчеркивает эксперт.
Главный его недостаток в том, что получатель субсидии должен сначала тратить свои деньги, потом отчитываться, и лишь затем ждать компенсации из бюджета. Кроме того, чтобы выпускать российское СКО, нужны не просто новые станки, а производственные мощности с цехами. Но субсидии не подразумевают капитальное строительство. Следовательно, появляется необходимость в дополнительных доступных кредитах, и российские производители все острее нуждаются в таких кредитных продуктах. Кроме того, чтобы серийное строительство судов действительно стало реальностью, судостроительные мощности пора серьезно модернизировать. У российских судостроителей общая проблема: не организованы циклы строительства, считает Валерий Венков, который в течение шести лет возглавлял завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге. Сегодня суда чаще всего строят так: завод поспешил заложить траулер или балкер, торжественно объявил об этом, а потом рабочие месяцами ждут, когда будет доставлен нарезанный для корпуса металл. Потом ждут двигатели и прочее оборудование. Неудивительно, что сроки сдачи при этом срываются многократно. В Китае за счет отработанной цикличности производства эту проблему давно решили.
Вначале завод определяет, что он сможет сделать сам, а что нужно будет отдать на кооперацию.
«Северная верфь» планирует пересмотр своего корпоративного управления
31 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - судостроение, СЗ "Северная верфь", Санкт-Петербург, морозильный траулер-процессор проекта 170701. Михаил Ненюков назначен генеральным директором ПАО СЗ "Северная верфь" сроком на пять лет. Избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 (пять) лет, - говорится в официальном решении с отсылкой на трудовой кодекс. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Общество - 31 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Общество - 31 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Новости компаний: SRV Group, «Транснефть — Балтика», «Северная верфь»
Здесь нам еще есть, над чем работать", — заявил в интервью "Корабел. И верфь стараются обновлять. Закупаются новые сварочные аппараты российские , гибочное оборудование, трансформируется внутреннее устройство завода. Во время интервью Игорь Орлов сообщил, что подписан ряд лизинговых контрактов, в том числе на покупку линии резки профиля, которой до этого не было. Меняется морально устаревшее транспортное оборудование, немалые ресурсы вкладываются и в информационные технологии: на "Северной верфи" внедрена система "Глобал".
Тем более, что сбои при исполнении контрактных обязательств со стороны ПК «РусГард» уже имели место. В итоге в минувшем марте Арбитражный суд Республики Крым вынес решение о взыскании с ростовской компании неустойки штрафов и пени в общей сложности более чем в 44,2 млн рублей. Однако в ноябре, суд апелляционной инстанции отменил ранее вынесенное решение на основании того, что стороны пришли к мировому соглашению. На что потрачены бюджетные миллиарды? В свете сказанного выше закономерно будет задаться вопросом: а не ожидают ли в недалеком будущем «Северную верфь» судебные разбирательства с очередным подрядчиком? Вот только на кону стоят не десятки и даже не сотни миллионов, а бюджетные миллиарды.
Здесь будет уместным кратко напомнить историю модернизации верфи, наводящую на мысль об имеющем место масштабном «распиле». Как уже упоминалось выше, в 2017 году первым подрядчиком по итогам конкурсных процедур стало питерское предприятие «Метрострой». Завершить работы планировалось в Iквартале 2019 года, но вместо этого контракт оказался расторгнут заказчиком в одностороннем порядке в связи со срывом сроков и наличием у подрядчика финансовых проблем. Как сообщало издание «Деловой Петербург», к этому моменту «Метрострою» уже были перечислены 1,4 млрд рублей, а на объекте велись работы, часть из которых якобы не была учтена в технической документации и, соответственно, не оплачена. В итоге судостроительный завод в судебном порядке потребовал от подрядчика возвращения 211 млн рублей неотработанного аванса, что выглядит просто копейками, учитывая объем ранее полученных денежных средств. В итоге в сентябре прошлого года арбитраж обязал «Метрострой» выплатить «Северной верфи» 147,2 млн рублей неосновательного обогащения.
Вот только учитывая, что ответчик находится в процессе банкротства с миллиардными долгами и внесен в реестр недобросовестных поставщиков, возможности истца взыскать даже сравнительно небольшую сумму выглядят минимальными. В сентябре 2020 года новым подрядчиком первого этапа строительства верфи стало московское ООО «Отечественные системы и технологии», входившее в число поставщиков «Ростеха». На этот раз срок окончания работ обозначили декабрем 2021-го с возможным перенесением на 2022 год. Заметим, что ранее, комментируя инцидент с «Метростроем», глава ОСК Рахманов громогласно объявил : «Дальше отдавать столь сложный и важный проект разного рода необязательным людям и жуликам мы не хотим». Казалось бы, руководство корпорации решительно настроено на реализацию проекта. Появились сообщения о том, что строительство идет полным ходом, а ООО «ОСТ» якобы уже выполнило работы на 1 млрд рублей, параллельно занимаясь разработкой нового проекта после ухода предыдущего подрядчика.
Вот только в январе 2022 года стало известно, что и этот контракт оказался расторгнут. Неужели подряд стоимостью 7,8 млрд рублей, снова достался «необязательным людям» и «жуликам»?
Церемония прошла в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь», сообщила пресс-служба на сайте Кремля. Об этом 27 октября сообщили в пресс-службе корпорации.
Сооружение заменит плавучий док «Сухона» грузоподъемностью 25 000 т, построенный в 1980 г.
Второй процесс тоже мог закончиться мирно, но этому помешала "Северная верфь", выступающая третьим лицом в процессе. По мнению ее представителей, "заключенное сторонами и утвержденное апелляционным судом мировое соглашение затрагивает права и интересы завода и противоречит его позиции по настоящему спору". Исследованием возможного нарушения интересов "Северной верфи" в отмененном мировом соглашении теперь займется петербургский арбитраж, когда приступит к новому рассмотрению дела. Крупнейший текущий проект "Северной верфи" - строительство 10-ти из 26-ти рыбопромысловых судов, которые ОСК строит на своих заводах. Свежие данные о своих акционерах компания не публикует. Компания намерена стать резидентом Особой экономической зоны Петербурга и создать на площадке "Новоорловская" опытное производство по разработке оборудования для "зеленых углеводородов".
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи»
По их информации, завод получил крупный заказ от «Норебо» на серию из десяти траулеров, но сейчас компания забирает большую часть судов серии на свою верфь в Отрадном, а головной траулер «Капитан Соколов» до сих пор не сдан заказчику. RU обратился напрямую к Игорю Орлову и попросил его прокомментировать эту информацию, но бывший глава Поморья отказался это сделать. Ничего не могу [сказать], — ответил он на звонок. Какими делами Игорь Орлов запомнился на посту губернатора, мы рассказывали в нашем обзоре.
Вице-премьер Мантуров страхует Рахманова? Итак, начинается очередной сезон третий по счету сериала под условным названием «Модернизация «Северной верфи». И далеко не факт, что он станет последним: слишком много громких заявлений уже доводилось слышать. При этом на петербургском заводе имели место и громкие ЧП. Например, в декабре прошлого года произошел пожар на строящемся здесь корвете «Проворный». Как сообщали СМИ, огнем оказалась охвачена площадь более 800 кв метров, в его тушении принимали участие 168 спасателей и 42 единицы спецтехники. Итогом стало уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшем причинение крупного ущерба. Заметим, что «Проворный», который должны оснастить крылатыми ракетами, сверхдальнобойной зенитной системой и мощным радиолокатором, способным обнаружить цель за сотни километров, планировалось передать ВМФ в конце 2022 года. Следствием пожара стал перенос сроков на 2024 год. При стоимости судна в 30 млрд рублей, причиненный ущерб превысил 22 миллиарда. То есть, строить корвет пришлось практически с нуля. Возможно, огненная стихия поглотила следы масштабных хищений, имевших место в ходе реализации проекта? Вообще первым лицам государства не мешало бы обратить более пристальное внимание на структуры вверенной заботам Алексея Рахманова корпорации, где пожары и аварии уже стали чем-то самим собой разумеющимся. Напомним о загоревшемся в ходе планового ремонта авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», трижды горевшем атомном ледоколе «Урал», взрыве газового баллона на строящемся патрульном ледоколе «Иван Папанин», пожаре на ледоколе «Виктор Черномырдин» и т. Во всех случаях имел место многомиллионный, а то и миллиардный ущерб. В августе уходящего года, в ходе совещания, посвященного развитию судостроительной отрасли, Владимир Путин жестко раскритиковал Рахманова, указав ему на большой объем убыточных контрактов, заключаемых ОСК, и напомнив о финансовой дисциплине, нарушение которой «не соответствует интересам Родины». В ответ топ-менеджер попытался рассуждать о «попытках быть клиентоориентированными» и «идти в сторону заказчиков», однако методы его работы были охарактеризованы кратко, но емко — «шалтай-болтай». В свою очередь, участвовавший в совещании вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил о финансовом аудите задолженности предприятий ОСК в сегменте гражданского судостроения, который планировалось завершить в уходящем декабре. Вот только проверка подтвердила фактические расходы верфей, как будто проводилась с целью усиления позиций ранее проштрафившегося Рахманова. Топ-менеджер может сказать «спасибо» Мантурову за своевременную подстраховку?
Построенный «Северной верфью» ОСК фрегат принимает участие в учениях. Фрегат «Адмирал Головко» Северного флота вышел в Баренцево море для выполнения учебно-боевых задач. В Баренцевом море экипажу фрегата предстоит отработать ряд Показать ещё мероприятий одиночной подготовки надводного корабля, таких как: организация противоподводной диверсионной обороны корабля на незащищённом рейде с профилактическим гранатометанием, выполнить стрельбу по плавающей мине.
В июле 2022 года Wartsila объявила о своем уходе с российского рынка и продала свои активы российским компаниям. Однако, компания «Wartsila цифровые технологии» продолжает свою деятельность. В середине июня 2022 года было создано новое предприятие, ООО «Эволюция морских цифровых технологий» ЭМЦТ , которое стало партнером компании «Абрис» для разработки программного обеспечения для судовой навигации.