Умерла актриса из «Мухтара» Елена Сафронова Российская газета 6 февраля 2024. советская и российская актриса, заслуженная артистка РФ. Родилась будущая актриса в Санкт-Петербурге 14 июня 1956 года (62 года в 2018 году). Биография Елены Сафоновой была тесно связана с творчеством с самых ранних лет, поскольку ее родители относились к творческой богеме того времени.
Умерла актриса сериала «Мухтар. Новый след» Сафронова
Умерла актриса театра и кино Елена Сафронова. Российская актриса кино и театра Елена Всеволодовна Сафонова сыграла на экране более ста персонажей, много ярких образов воплотила на сцене. Актриса снималась с Марчелло Мастроянни и успешно выступала за рубежом, однако мало кто знает, кем был ее отец.
Скончалась актриса сериала «Мухтар. Новый след» Елена Сафронова
С юности Елена Сафонова знала, что станет актрисой. Елена Сафонова стала одной из немногих российских актрис, добившихся успеха в Европе, даже выступала на французской театральной сцене. 6 февраля ушла из жизни советская и белорусская актриса театра и ТВ Елена Сафронова.
Появилось видео момента ДТП с актрисой Еленой Сафоновой
67 лет: как выглядит актриса и тайны ее личной жизни. 67 лет: как выглядит актриса и тайны ее личной жизни. Биография Елены Сафоновой была тесно связана с творчеством с самых ранних лет, поскольку ее родители относились к творческой богеме того времени. Биография Елены Сафоновой была тесно связана с творчеством с самых ранних лет, поскольку ее родители относились к творческой богеме того времени.
Ушла из жизни актриса Елена Сафронова, известная по сериалу "Мухтар"
Сафронова родилась в 1952 году в Киеве. После окончания Киевского института театрального искусства им. Карпенко-Карого, она работала в театрах Дрогобыча, Севастополя и Калининграда.
Именно на бобруйской сцене актриса и исполнила свои ключевые образы — ведь в театре она проработала 43 года. О личной жизни Сафронова распространялась мало. Известно, что артистка воспитала двоих сыновей Никиту и Егора. Елена Сафронова — роли, фильмография Перед зрителями Бобруйска артистка часто представала в образе Снежной королевы или Лисы.
Основные роли сыграла в десяти спектаклях, в том числе по произведениям Александра Островского и Оскара Уайльда. В последние годы работы Сафронова воплотила на сцене персонаж Хелены Рубинштейн в постановке пьесы австралийского драматурга Джона Мисто «Мадам Рубинштейн».
Брак продлился шесть лет. В конце 1980-х Сафонова закрутила роман с женатым бизнесменом Ваче Мартиросяном. В 1991 году она призналась, что родила от него сына Ивана.
Мартиросян, вернувшийся к тому времени обратно к супруге, о беременности Елены не подозревал. В 1992 году Сафонова познакомилась с французским актером Самюэлем Лабартом и довольно быстро вышла за него замуж. С сыном и новоиспеченным супругом она уехала во Францию, где успешно продолжила актерскую карьеру и даже стала популярнее своего мужа. В 1994 году у звездной пары родился сын Александр, но уже через три года из-за творческих разногласий супруги развелись. После этого Елена Сафонова вернулась со старшим сыном Иваном в Россию.
В интервью журналистам она признавалась, что скучала по родине. Уже хотела отказаться от актерской карьеры, сидеть дома и воспитывать детей. Но потом все же решила расстаться с мужем.
Однако в культурном учреждении подчеркнули, что она до последнего принимала участие в постановках. С глубокой печалью выражаем искренние соболезнования родным и близким», — отметили в театре. Прощание с артисткой состоится в театре 8 февраля.
Широкому зрителю Сафронова была известна своими ролями в таких проектах, как «Мухтар. Новый след» и «Семейный детектив».
Умерла актриса Елена Сафронова, известная по роли в сериале "Мухтар. Новый след"
Елена Всеволодовна Сафонова | Актриса театра и кино. Родилась в 1952 году в Киеве. |
На 72-м году жизни скончалась актриса Елена Сафронова. | Сафонова Елена Всеволодовна (род. 14.6.1956, Ленинград, ныне Санкт-Петербург), российская актриса, заслуженная артистка РФ (2011). |
Умерла актриса из «Мухтара» и «Семейного детектива» Елена Сафронова
Сафонов тогда сильно пил, был в разводе. Но, встретив Эльзу, пить бросил, потому что иначе она отказывалась выйти за него замуж. А затем были двадцать лет счастливой совместной жизни. Когда в начале 90-х врачи сообщили Эльзе, что у ее мужа неизлечимая болезнь, она два года, до самой его смерти, ни словом, ни жестом не выдавала ему, что знает об этом. Сафонова рассказывает: «После смерти папы осталось ощущение, что я так и не сказала ему что-то очень важное - как я его любила и не успела признаться в этом. Мы всегда стесняемся говорить родным о сокровенных чувствах, потому что это кажется очевидным, само собой разумеющимся». Между тем, выйдя замуж, Сафонова вместе с сыном переехала в Париж. Отмечу, что в 1987 году, когда она впервые посетила этот город с фильмом «Очи черные», он ей очень не понравился. Этот отъезд несколько осложнил жизнь актрисы на родине ее имя вычеркнули из списков кандидатов на присвоение звания «Заслуженный артист России» , но не настолько, чтобы всерьез забивать этим голову. У нее теперь начиналась новая жизнь - заграничная.
Молодые поселились в небольшой квартирке около Нотр-Дам. В том же году Сафонова получила приглашение от режиссера Лилиан де Кермадот сняться в ее картине «Женщина на ветру». Но эта работа не доставила актрисе большого удовлетворения. Позднее она признается: «Фильм снимала женщина-режиссер за шестьдесят лет, у которой, по-моему, не все в порядке с головой плюс мания самоубийства. Она все время искала ситуации, граничащие со смертельной опасностью. Например, могла сесть в неисправный самолет да еще притащить туда всю съемочную группу, чтобы мы разделили с ней острые ощущения... Этому способствовало несколько обстоятельств, как личных, так и творческих. Во-первых, у Сафоновой и Лабарда родился сын Александр. Во-вторых, она много работала - как в театре, так и в кино.
В театр Сафонова попала случайно. В 1994 году актриса Сабина Одпен она играла в театре ее мужа заболела, и Сафоновой предложили заменить ее во время гастрольной поездки по стране в пьесе «То, что происходит, и то, чего мы ждем». Однако, несмотря на согласие участвовать в этом спектакле, Сафоновой он откровенно не нравился. Вот ее собственные слова на этот счет: «Эта пьеса имела колоссальный успех во Франции. Она шла целый год! Когда я смотрела этот спектакль первый раз, зрители, задыхавшиеся от восторга, устроили овацию. Тогда я подумала: либо я сошла с ума, либо эти люди. Пьеса мне показалась пустой, высосанной из пальца. В любом российском областном театре, не говоря уж о Москве или Петербурге, в зале при прогоне этого спектакля высидели бы до конца всего несколько человек...
Однако от прозы жизни не уйти: в России режиссеры и актеры страдают без работы, а мне предоставляется такой шанс, и отказываться от него глупо. Кроме того, мне хочется играть именно в театре... В 1993 году она снялась в двух фильмах: «Мадемуазель О» по автобиографическому роману В. Набокова в фильме Сафонова сыграла мать писателя и «Ветер с Востока». Творческое возвращение Сафоновой на родину состоялось в 1994 году, когда режиссер Иван Дыховичный пригласил ее на главную роль в свою картину «Музыка для декабря». Дыховичный рассказывает: «Сначала роль, которую я хотел предложить Лене, была совсем небольшой. Я дал ей сценарий. Она, конечно, могла покапризничать, потребовать материал расширить. Так поступили бы «звезды» гораздо менее яркие, но Сафонова сразу сказала «да».
И в результате уже я сам сделал все, чтобы укрупнить ее роль. В фильме Сафонова играла женщину, которую когда-то бросил ее возлюбленный, уехавший в Америку. Затем он возвращается на родину, находит бывшую возлюбленную, но их нынешние отношения ни к чему не приводят. С Леной произошла удивительная вещь: несмотря на свою популярность, она не застыла в штампе, как это случается со многими даже очень хорошими актрисами. Не собираюсь никого осуждать - актерская профессия трагична по сути, но тем не менее реальность такова, что мастеров в кино много, личностей - наперечет. Лена блистательна, технична, профессиональна и неповторима... Она - человек веселый, никогда не создающий проблем из-за ерунды. Лена принимает жизнь такой, какая она есть: холод, жара, бытовые неудобства во время работы - никаких претензий! Далеко не со всеми так, поверьте...
С ней очень интересно. И работать, и поговорить, да и выпить. Она не пьет водку - только хорошее вино. Любит вкусно поесть, посмеяться. Но при этом не тусовщица. Предпочитает сидеть у себя в гостиничном номере и читать книгу. Старается обычно выглядеть чуть менее умной, чем она есть на самом деле. Отлично говорит по-французски, разбирается в литературе, чувствует и любит поэзию, но никогда не козыряет этим... Стоит отметить, что пять лет назад такая попытка уже была сделана и на свет появилась «Зимняя вишня - 2».
Однако, согласно правилу, что продолжение обычно хуже первого варианта, тот фильм уже не вызвал былого ажиотажа у зрителей. Но на этот раз Масленников собирался сделать телевизионную версию фильма, которая должна была растянуться на 26 серий из них 6 серий - два предыдущих фильма, остальные - новое продолжение. Критик Б. Мурадов в газете «Аргументы и факты» написал статью под недвусмысленным названием «Зимняя клюква». Вот лишь отрывок из нее: «Обидно за прекрасных актеров Сафонову и Соломина и за Удовиченко, и за других тоже. Их замечательная игра не смогла сделать их персонажи правдивыми. Страшно далеки они от народа, как говаривал один умный человек. Если вспомнить классическое определение реализма в здоровом понимании как показ типических образов в типичных обстоятельствах, то неизбежно приходишь к выводу, что все наши сограждане, если не смогли скурвиться и стать «новыми русскими», стройными рядами повыходили замуж за иностранцев, стали потомственными дворянами и разъехались по Франциям да по Америкам. Все, да не все.
Даже собственный опыт замужества и проживания за границей не помог Елене Сафоновой вытянуть на себе совершенно дурацкое продолжение фильма. И если в южноамериканских сериалах наши зрители на всё с самого начала смотрят как на сказку из заокеанской жизни, потому-то и готовы принять ее за быль, то в «Зимней вишне» - совсем другое дело. Начало всей этой «стори любви» каждый мог запросто примерить на себя, а вот продолжение и конец так же далеки от реальной жизни большинства зрителей, как Луна от Земли: видеть - видишь, а толку - никакого. Если же все-таки снимать сказку, то хотя бы умную... В общем, хотели сделать красиво, а получилось даже не как всегда, а гораздо хуже... Сначала она получила «Нику» за главную роль в фильме Елены Райской «President и его женщина», затем целый букет наград ей принесла роль в картине Вилена Новака «Принцесса на бобах»: специальный приз НТВ и НТВ-плюс на «Кинотавре», три приза за женскую роль - в Выборге, на фестивале «Окно в Европе», в Пловдиве, на кинофестивале «Золотой ларец» и, наконец, на «Созвездии-97». Между тем роль посудомойки Нины Николаевны Шереметевой в последнем фильме далась Сафоновой не сразу. Еще в 1993 году, прочитав сценарий будущего фильма, актриса ответила режиссеру категорическим отказом, объяснив это тем, что история ей кажется слишком сусальной. Однако через три года ее мнение изменилось, и немалую роль в этом сыграл бывший «гардемарин», а ныне преуспевающий продюсер Сергей Жигунов - он сумел убедить актрису принять предложение.
При этом он вел себя как настоящий джентльмен: когда украинская сторона, участвовавшая в постановке, встала на дыбы и потребовала снимать в главной роли только украинскую актрису, Жигунов ответил категорично: «Уйдет из фильма Сафонова, уйду и я! Произошло это во время работы над сериалом Алексея Зернова «Все красное» по И. Хмелевской, где оба актера играют главные роли. Чтобы не быть голословным, сошлюсь на открытые источники, в частности на газеты «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда». Первая, в номере от 5 марта 1998 года, устами А.
Источник: teatr-bobr. Дунина-Марцинкевича, который находится в Бобруйске, 8 февраля попрощались с мастером сцены, актрисой Еленой Сафроновой. В театре в Бобруйске она прослужила 43 года.
После выпуска служила в театрах Дрогобыч, Севастополя и Калининграда. Сафронова известна телезрителям в России по ролям в сериалах «Мухтар. Новый след» и «Семейный детектив».
Единственной отдушиной в те годы оставалось для Сафоновой кино. Возобновив в 1981 году сотрудничество с кинематографом» Сафонова на съемочной площадке поначалу повторяла тот же путь, что и на сцене - играла одни лишь эпизоды. Так было в фильме Инессы Селезневой «Всем - спасибо! Но в 1982 году режиссер Олег Фиалко внезапно разглядел в Сафоновой исполнительницу главной роли - оперной певицы Соломеи Крушельницкой - в своем фильме «Возвращение Баттерфляй». Именно в этой роли Сафонова обратила на себя внимание коллег и критики как актриса чрезвычайно одаренная. Черменская писала: «Сафонову критики объявили «открытием», но зрительской картина не стала, да и не могла стать: героиней ее была оперная певица, а опера у нас, как известно, давно перешла в разряд элитарного искусства. Между тем это был редкий образец удачи биографического жанра, а молодая, никому по прежним своим ролям не запомнившаяся актриса сумела доказать владение материей столь же тонкой, сколь и трудноуловимой экраном, сыграв высокое счастье творчества, много требующее, но и стоящее приносимых ему жертв. В данном случае - отказа от счастья «простого человеческого», то есть личного... Для молодой актрисы это был очень серьезный уровень... О последнем фильме, который сделал Елену Сафонову суперпопулярной актрисой российского кино, стоит рассказать более подробно. Эта история началась в 1974 году, когда будущий создатель «Зимней вишни» 38-летний сценарист Владимир Валуцкий он написал сценарии к фильмам: «Начальник Чукотки» 1967 , «Семь невест ефрейтора Збруева» 1971 и др. Там же оказалась и молодая Участница массовки актриса Надежда Репина. Она закончила ВГИК в 1971 году и к тому времени сыграла всего лишь две серьезные роли в фильмах: «У озера» - жену героя Шукшина и «Любить человека» бывшую возлюбленную героя Солоницына. И так получилось, что между Репиной и Валуцким возник роман. Причем стоит отметить, что оба они были в ту пору людьми Несвободными: она была замужем за режиссером Андреем Разумовским, он был женат на актрисе Алле Демидовой. Однако это обстоятельство не помешало обоим броситься в пучину любовной срасти. Как будет позднее вспоминать сама Репина: «У меня только что родился ребенок. Я так устала от пуза и родов, что согласилась на что угодно, только чтобы отвлечься. Валуцкий был первым мужчиной, с которым я изменила Разумовскому. Но я тогда в него не влюбилась. Он мне не понравился. Мне просто захотелось увести мужика. От очень сильной женщины. Захотелось с ней посоперничать... И так длилось 14 лет. По словам Репиной: «Это было большое сумасшествие. Страсть, измены, пьянки, скандалы, мордобой. Мы расставались и ничего не могли с собой сделать. Я хотела видеть только его. Он хотел видеть только меня. Домой я приходила в 2 часа ночи. Андрей ждал меня и не задавал ни одного вопроса. Я врала ему. Я просто тварь была! Я думала: «Чудо мое! Когда же ты меня выгонишь? Когда же ты устанешь от меня?.. Я тебе девочку рожу». А у нас были такие отношения - чем больнее врезать друг другу, тем лучше. Я заводила какой-то роман и рассказывала ему. С садизмом, чтобы он страдал. Потом он заводил и мне рассказывал. Наконец у меня появился Джорджио. Он был итальянец... Но его я не любила. Я любила Валуцкого и однажды ему сказала: «Или в Новый год мы женимся, или мы расстанемся». А он, когда напьется, то решается жене сказать, а наутро протрезвеет и всего боится. А я с Разумовским уже развелась, он не вынес всего этого, ушел к монтажнице. В общем, в Новый год Валуцкий приезжает ко мне с французскими духами, шампанским. И не делает мне конкретного предложения. Я ничего не сказала. Звоню в Рим и говорю Джорджио: «Да! Стоит на кухне в фартуке, готовит спагетти. Звонит Валуцкий: «Все отменяй - женимся! Иду на кухню, подхожу к Джорджио и говорю: «Дольче мой, сладкий мой, мио аморе, ты меня прости, но мы сейчас съедим спагетти, выпьем шампанское, и ты уедешь». Он обернулся ко мне и сказал: «Надя, я с первой встречи знал, что ты больная! Приезжает Валуцкий с газовым пистолетом убивать Джорджио. Мы остаемся с ним, и ничем это все равно не заканчивается... Сценарий назывался «Зимняя вишня» название придумала Надежда Репина, вспомнив эпизод из собственной жизни, когда она принесла своему маленькому сыну мороженую вишню из магазина , и за право поставить по нему фильм стали биться сразу несколько режиссеров: Сергей Микаэлян, Илья Авербах, Александр Панкратов-Белый и Игорь Масленников. Выиграл последний, который в те годы пожинал плоды успеха со своим сериалом про Шерлока Холмса. На роль Ольги Масленников поначалу собирался пригласить саму Надежду Репину. Однако затем от этой затеи отказался чем вызвал гнев с ее стороны , остановив свой выбор на популярной в те годы актрисе Наталье Андрейченко. На роль ее возлюбленного был приглашен Сергей Шакуров. Но обстоятельства сложились таким образом, что Андрейченко сыграть в фильме так и не смогла - у нее в то время начался роман с Максимилианом Шеллом, и Масленников всерьез опасался, что это плохо отразится на судьбе картины. Стали искать другую исполнительницу и в конце концов остановились на Елене Сафоновой, хотя у режиссера душа к ней не лежала. Не понравилась она и Шакурову, что вскоре пагубно сказалось на работе - после нескольких съемочных дней он внезапно отказался от роли и уехал в Москву. Так на его месте оказался Виталий Соломин, который сумел найти точки соприкосновения с партнершей. Фильм «Зимняя вишня» вышел на широкий экран в 1986 году и вызвал неописуемый восторг у публики, особенно ее женской половины. В прокате он занял 4-е место, собрав на своих сеансах 32,1 млн. По опросу журнала «Советский экран» Сафонова была названа лучшей актрисой года. Касаясь этой роли актрисы, критик Г. Черменская писала: «В фильме Сафоновой многое было сыграно помимо, а точнее сверх очерченного сценарием. Узнаваемость ее Ольги, типичной неустроенной Золушки «из нашего двора», настолько очаровывала зрителей, что они охотно принимали за чистую монету и сугубо мелодраматический ход - встречу героини с прекрасным «выездным» принцем. Прототипом этого персонажа был тот самый итальянец Джорджио, однако в тех условиях делать любовником советской гражданки иностранца было чревато неприятностями, поэтому в фильме его «прописали» в Прибалтике. Скорее всего именно эта точно угаданная комбинация взаправдашности и сказочности и обеспечила вполне заурядному фильму огромный успех. И если фильм не стал чистой банальностью «про дамс», то, возможно, потому, что у Сафоновой был в этой роли свой, куда более интересный сюжет - об искушениях здравого смысла с его призывами без лишних «тонкостев» устраиваться поудобней в жизни, о том, как нелегко сохранить себя, свое «я», свое достоинство в унылом и безрадостном существовании «обычному человеку». Стоит отметить, что некоторые поступки героини были понятны Сафоновой в силу собственного прошлого. По ее словам: «И у меня были романы с женатыми мужчинами.
Самая закрытая актриса нашего кино. Как сложилась судьба актрисы Елены Сафроновой
Прощание и похороны актрисы Елены Сафроновой прошли в Беларуси - Новости | Биография Елены Сафоновой, фильмография и спектакли с участием Елены билеты на ближайшие события с Еленой Сафоновой на сайте |
Елена Сафонова (Yelena Safonova) биография, фильмы, спектакли, фото | | Актриса Елена Сафронова скончалась на 72-м году жизни В возрасте 71 года умерла российская актриса театра и кино Елена Сафронова. |
Умерла актриса сериала «Мухтар. Новый след» Сафронова
Биография Елены Сафоновой, бывшей жены Кирилла Сафонова, с кем он живет сейчас. Сафонова Елена Всеволодовна – советская и российская актриса театра и кино. выдающаяся российская актриса театра и кино, родилась 14 июня 1956 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Могилёвский областной театр драмы и комедии им. В. И. Дунина-Марцинкевича, который находится в Бобруйске, сообщил 6 февраля, что ушла из жизни актриса Елена Ивановна Сафронова. Елена Сафронова. Заслуженная артистка России, окончила Иркутское театральное училище в 1980 году.
Елена Сафонова: Личная жизнь роковой актрисы, которой пришлось бросить сына в чужой стране
Новый след» Елена Сафронова ушла из жизни 6 февраля на 72-м году жизни. Артистка запомнилась зрителям как исполнительница ролей в детективных сериалах и отдала много лет карьеры театральной сцене.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Она ходила в джинсах и джинсовой рубашке и очень модных тогда сабо. А еще много курила, наверное, от волнения. На нее все обращали внимание. По окончании вуза она поступила в Академический театр имени Комиссаржевской, но уже через год уволилась. Ей было неприятно работать среди постоянных интриг и закулисной борьбы за лучшие роли. Хотя друзья Елены и Виталия считали их очень похожими друг на друга, уже через 6 лет развелись. Расставание было тяжелым из-за судебного разбирательства: бывшие супруги делили квартиру.
В драме «Ищу мою судьбу» она сыграла одну из второстепенных героинь Зою. В этой картине снимались звезды Георгий Жженов и Галина Польских. Затем Сафонова сыграла в эпизоде в фильме «Три дня в Москве». Следующая роль к ней пришла лишь через 3 года — она снялась в той самой картине «Семья Зацепиных» и встретила своего будущего мужа. А в 1982 году на экраны вышел биографический фильм «Возвращение Баттерфляй». В нем Сафоновой досталась главная роль — украинской певицы Соломии Крушельницкой. После этой картины Елена начала свое восхождение на кинематографический Олимп. Довженко Осенью 1985 года Сафонова стала всесоюзной звездой.
В том же году стала актрисой Театра имени В. Елена Сафонова в кино В кино дебютировала с роли Любы в фильме «Ищу мою судьбу» в 1974 году. Первая главная роль в кино - Саломеи Крушельницкой в биографической картине 1983 года «Возвращение Баттерфляй». На экране она создала образ певицы - сильной женщины в ситуации выбора между личным счастьем и эмансипированным существованием. Широкую известность Сафоновой принесла роль Ольги в фильме «Зимняя вишня» 1985 года, за которую она получила свою первую награду - стала лауреатом Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Премии за лучшие актёрские работы». Лучшая актриса 1985 года по опросу журнала «Советский экран». Елена Сафонова в фильме "Зимняя вишня" С 1986 года - актриса киностудии «Мосфильм». За роль Анны в фильме «Очи чёрные» получила премию «Давид ди Донателло» в номинации «Лучшая актриса» 1988. Выйдя замуж за французского актера Самюэля Лабарта, Елена Сафонова жила в Париже и снималась во французских фильмах - «Аккомпаниаторша», «Мадемуазель О. При этом активно работала и в России: играла Ольгу в «Зимней вишне-2» и «Зимней вишне-3», спившуюся и постепенно теряющую рассудок жену «нового русского» в картине «Музыка для декабря».
Елена Сафонова: личная жизнь и муж, забравший ребенка
Сафоновой также поступали предложения от многих европейских стран, в том числе от французского режиссера Клода Миллера в фильме «Аккомпаниаторша», которое перевернуло всю её жизнь. Ей повезло играть любовную роль с известным французским актером Самюэлем Лабардом, который и вправду был влюблен в актрису еще со времен ранних её ролей. Их роман развивался очень быстро, через некоторое время она вернулась в Россию, собрала все свои вещи, бросила работу, родных и умчалась во Францию к своему любимому. Но там девушка не оставляла свою деятельность, она продолжала сниматься во многих фильмах, а также играла роли в театре. Личная жизнь Елены Сафоновой была похожа на жизнь её героини из фильма «Зимняя вишня». Она переживала и разлуку с любимым, который не может оставить ни свою семью, ни встречу с иностранным принцем. После она признналась, что у неё были и романы с женатыми мужчинами. Но все они были недолговременными. В Росии у Елены сложился неудачный брак, после рождения сына Ивана она рассталась со своим супругом. Однако через некоторое время, снова пошла под венец.
Затем вместе с ребенком переехала во Францию, там со своим мужем у неё была большая любовь.
Сафронова, помимо работы в театре, снималась в популярных российских сериалах, среди них "Мухтар. Новый след" и "Семейный детектив". Церемония прощания состоится завтра, 8 февраля, в фойе Могилёвского областного театра драмы и комедии имени Дунина-Марцинкевича.
Однако через три года ее мнение изменилось, и немалую роль в этом сыграл бывший «гардемарин», а ныне преуспевающий продюсер Сергей Жигунов - он сумел убедить актрису принять предложение. При этом он вел себя как настоящий джентльмен: когда украинская сторона, участвовавшая в постановке, встала на дыбы и потребовала снимать в главной роли только украинскую актрису, Жигунов ответил категорично: «Уйдет из фильма Сафонова, уйду и я! Произошло это во время работы над сериалом Алексея Зернова «Все красное» по И. Хмелевской, где оба актера играют главные роли. Чтобы не быть голословным, сошлюсь на открытые источники, в частности на газеты «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда». Первая, в номере от 5 марта 1998 года, устами А.
Мельченко вещала: «Актриса Сафонова. Как нам рассказали мосфильмовские источники, на претензии актрисы Жигунов отреагировал своеобразно, дав ей понять, что в обществе «крутых» парней надо знать свое место и молчать в тряпочку. Чтобы его объяснения дошли лучше, разгневанный продюсер потребовал Сафонову к себе в кабинет и заявил, что намерен провести серьезную беседу о ее поведении. Звезда, естественно, не пожелала, чтобы ее отчитывали, как нашкодившую малолетку в школе, и аудиенцию проигнорировала. Тогда Жигунов пригрозил актрисе, что ее приведут на разборку силой. После чего Елена обнаружила на своем автоответчике зловещий мэссидж некоего господина, постоянно сопровождающего Жигунова. Господин требовал немедленно явиться к нему для выяснения отношений. Поскольку этот бывший сотрудник милиции, а ныне лицо неопределенных занятий пользуется в киношных кругах репутацией человека, связанного с криминальными группировками, Сафонова, которая никогда не была известна как паникерша, всерьез испугалась его звонка. Актриса решила, что ждать от такой встречи можно чего угодно, и бояться приходится не только за себя, но и за своего ребенка. О неприятностях она поспешила сообщить давнему знакомому, кинопродюсеру и редактору журнала «Киноателье» Юрию Шумило, который немедленно опубликовал ее открытое письмо с рассказом о «распальцовочных» приемчиках, практикуемых Жигуновым...
Как стало известно «МК», директор «Мосфильма» Владимир Досталь уже приглашал Жигунова побеседовать о многочисленных жалобах, поступающих на гардемарина-продюсера в связи с его хамскими замашками. Но «герой» попросту наплевал на это приглашение. Не пришел он и на заседание Гильдии кинопродюсеров, где обсуждалась история с угрозами по отношению к Елене Сафоновой. Как сообщили нам близкие к гильдии кинематографисты, вместо этого Жигунов написал заявление о выходе из ее рядов, которое вскоре должно быть удовлетворено... Актеры - люди вообще сложные и эмоциональные. У нас затянулся съемочный период, у Лены из-за этого срывается другая работа, и я чувствую перед ней вину. Мы ей повысили гонорар. И все-таки Лена нарушила, на мой взгляд, некоторые нормы производственного поведения. Какие именно, говорить не хочу. Я артистов никогда не ругаю.
Она превысила стандартные требования к съемочной группе. Условно говоря, на площадку можно попросить чая, но нельзя коньяка. Я попросил ее зайти ко мне в кабинет, где до этого она была не раз... Лена не пришла. Ей позвонил начальник службы безопасности студии и оставил на автоответчике сообщение, в котором попросил перезвонить ему или зайти ко мне... Они с Леной приятели, жили в Одессе на съемках в одной гостинице, обедали, ходили на пляж, Привоз. Они на «ты», при встрече целуются, ее сын Ванька, которому якобы угрожают, очень любит дядю Витю. В Одессе только его и слушался. Витя страшно обиделся, когда Лена написала в мосфильмовскую газетенку... Она написала, что Виктор связан с криминальным миром, а он бывший сотрудник милиции.
По работе в органах ни одного взыскания... Лена пришла на правление Гильдии продюсеров, рассказала страшную байку, все обалдели и со словами «актеры, как дети» отказались в этом разбираться. Заседание прошло без моего участия. Я растерялся и не смог придумать ничего лучшего, как подать заявление о выходе из гильдии, которая, кстати, создавалась при моем участии для того, чтобы защищать интересы продюсеров. Честно говоря, я ждал извинений... Сейчас Сафонова продолжает съемки. На площадке мы не встречаемся. Это недоразумение случилось в конце октября, и меня очень удивляют публикации, которые появились только сейчас. Лена тут уже ни при чем. И вообще Лена человек замечательный, приличный и надежный.
У нее очень много проблем, но она держится. В фильме «Принцесса на бобах» я сыграл лучшую свою роль именно благодаря тому, что она была моей партнершей... В июле 1997 года, давая интервью «Аргументам и фактам», Сафонова рассказала: «Сейчас мы с мужем не в разводе, но в состоянии глубочайшего конфликта. Старший сын от моего первого брака здесь, со мной, младший - в Париже. В чем причина конфликта? Муж поставил мне условие строго и даже ультимативно - заниматься домом. Я, наверное, могла бы запереться в четырех стенах, принести себя в жертву семье, детям, но вдруг поняла, что это для меня будет очень тяжело и я буду страдать... Как говорится, поживем - увидим. Сама она смотрит в будущее с оптимизмом. Из интервью Е.
Сафоновой: «В Париже я не общаюсь с русской диаспорой. Она такая обширная и так разбросана по всей Франции, что надо, чтобы меня кто-то с ними познакомил. А знакомить некому. Муж у меня француз, французы с ними не общаются, и они с французами тоже. У меня там очень мало русских знакомых... У меня случались панические казусы при виде собеседника, открыто зевающего в ответ на какие-либо мои рассуждения. Пришлось привыкнуть к тому, что для местных я - белая ворона. На себе почувствовала, что французы совершенно иные люди, нежели мы, россияне. Неважно, кто в чем хуже-лучше. Просто у нас диаметрально противоположный менталитет.
Прежде всего французы меньше встречаются друг с другом, нет у них привычных для нас бытовых контактов. И это меня, прямо скажу, обескураживает. Прежде я запросто могла позвонить почти незнакомому человеку, или зайти к соседке попросить соли, или передать на полчасика ребенка, чтобы сбегать за продуктами в магазин. Здесь это немыслимо... Старший сын, Ванечка, «приземлился» легче, чем я. Самое трудное после переезда - он обнаружил, что его сверстники, дяди и тети вокруг разговаривают на непонятном языке. Но уже сейчас Ванечка прекрасно говорит по-французски, ни в чем не отстает от ровесников. Однако меня тревожит, что он по-русски все понимает, но абсолютно перестал разговаривать на родном языке... Париж, действительно, очень красивый, но, на мой взгляд, холодный, негостеприимный, за что и не люблю его, откровенно говоря. В душе навсегда осталась Москва...
Продолжение на ЛитРес.
Родители Сафоновой были деятелями искусства, поэтому она с рождения была причастна к творчеству, поэтому постоянно увлекалась подобными видами деятельности. После школы Елена отправилась учится в театральное училище. Вот только поступить она смогла только с третьего раза, но уже на первом курсе смогла начать сниматься в киноработах. Фильмы с участием Сафоновой всегда были успешными и популярными, поэтому привлекали внимание зрителей, которым нравилось наблюдать за разносторонней игрой актрисы.