Анастасия Жилина — начальник отдела рекламы Росбанка. Кроме этого, «Росбанк» планирует розыгрыш эксклюзивного мерча — его участники смогут выиграть толстовки, в одной из которых Хабиб снимался в клипе кампании.
Какой артист рекламирует росбанк
В 1999 году Росбанк получил организационно-правовую форму открытого акционерного общества[7]. Для Росбанка это не первый опыт создания метавселенной, ранее подобный проект был успешно реализован в рамках фестиваля Rosbank Future Cities. Росбанк и агентство Smetana сняли ролик для запуска федеральной рекламной кампании в поддержку потребительского кредита. 5: Реклама Росбанк " Дебетовые И Кредитные Карты Visa Росбанк " Хабиб.
Какой артист рекламирует росбанк
Смотрите видео на тему «реклама росбанка» в TikTok (тикток). Логотип Росбанка символизирует энергию движения в будущее и стремление к развитию. Росбанк выпустил новый рекламный ролик, в котором популярный российский актер театра и кино Сергей Маковецкий рассказывает о преимуществах кредитной карты #120наВСЁ.
Смотрите также
- Музыка из рекламы Росбанк Премиум — Настоящие возможности (2023)
- Материалы по теме
- Календарь мероприятий
- Росбанк и агентство SPN Communications снимают первый банковский инстаграм-сериал - Outdoor
- Все новости
Какой актер в рекламе росбанка
И ДЕНЬ ЗАБОТ Когда мы начинали работать с Росбанком, у нас с собой было: несколько версий логотипа, три фирменных цвета, брендбук, персонаж «Семейный Бюджет» в исполнении Сергея Маковецкого милый скряга-ретроград в вязаном свитере , десяток продуктовых преимуществ и три варианта хронометража. Во второй серии мы рассказывали о новом комбо-продукте и сделали оммаж легендарной рекламе Budweiser, чтобы кратко и однозначно раскрыть суть предложения: на все актуальные запросы клиента есть один ответ: Росба-а-а-а-анк!
Идею дополнили уникальными фишками: персонаж приобрел черты интеллектуала, нестандартно мыслящей личности, по-своему решающей привычные задачи; в образе появился яркий, как и атмосфера компании, фиолетовый цвет, а также узнаваемые отсылки к логотипу банка; история персонажа носит динамичный характер и оставляет пространство для фантазии и интриги. Никто точно не знает, как он появился в банке, но когда его попросили вписать ФИО, он поступил в своем стиле — просто и эффектно: буквально вписал «Фио». С маскотом команде стало намного проще создавать яркие инфоповоды и отражать нужные смыслы. Персонаж в каждой единице контента будь то мерч, диджитал-макет, плакат, стикеры, внутренняя активация с заданиями выступает в роли трансформатора реальности, наглядно демонстрирующего подходы компании. Внешней аудитории маскота представили на камерной митап-вечеринке «Дикая цифра», которая прошла 14 сентября в Powerhouse Moscow. Это закрытое мероприятие для диджитал- и ИТ-специалистов, где эксперты Росбанка поделились опытом в финтехе, а участники из разных компаний присоединились к квесту с активностями и выиграли фирменный мерч.
В результате после проверки ФАС возбудила дело в отношении Росбанка по признакам нарушения Закона о рекламе.
Frank Media направили запрос в «Росбанк». В середине марта «Тинькофф» и Росбанк, которые уже больше года контролируют структуры бизнесмена Владимира Потанина, объявили , что готовятся к интеграции в единую группу. Решение об этом акционеры могут принять уже в мае на собрании акционеров. Пока банки будут работать как самостоятельные юрлица, со своими командами.
Росбанк ответит за распространение наружной рекламы, вводящей в заблуждение потребителей
В результате после проверки ФАС возбудила дело в отношении Росбанка по признакам нарушения Закона о рекламе. Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы «Росбанка». Можно ВСЁ (Сергей Маковецкий, Хабиб) (Россия) (2021) Сергей Маковецкий и Хабиб исполнили оду выгодному кешбэку в промо.
Сергей Маковецкий и Хабиб исполнили оду выгодному кешбэку в промо «Росбанка»
Банк пригласил актера в качестве амбассадора, так как он по своему образу «соотносится с теми ценностями и позиционированием, которые присущи Росбанку, сообщила пресс-служба компании. Максим Матвеев выступил в роли «успешного, стильного городского жителя, который ценит время и деньги». Герой ролика рассказывает, какие цифровые возможности предлагает Росбанк, а затем открывает вклад не выходя из дома.
А у Росбанка есть всё, что помогает крутиться любому бизнесу!
Анастасия Жилина, руководитель отдела рекламы Росбанка: «Мы хотели сделать полезный и веселый продукт для тех, кто не читает длинные тексты, но проверяет новостную ленту в Instagram каждые полчаса. Это ответы на самые злободневные финансовые вопросы в легкой игровой форме». Владимир Чесноков, креативный директор SPN Communications: «Сочиняя бренд-персонажей, мы понимали — рано или поздно они выйдут из-под контроля и начнут жить своей жизнью.
За визуальную часть отвечает построение кадра, которое повторяет логотип Росбанка. Ну а аудиальную часть не надо объяснять вовсе. Разрабатывая новую кампанию для Росбанка, мы решили позволить себе оммаж классике, чтобы поддержать заданный командой Росбанка вектор на максимальную запоминаемость.
Против Росбанка возбудили дело из-за рекламы кредитки
Команда Росбанка заняла 3 место в благотворительном спортивном проекте Move For Youth, который был организован группой Societe Generale для сотрудников во всех странах присутствия. Что за парень поёт в рекламе Росбанк, карта «Можно всё» (2021), кто он? Подробнее о статье Реклама Росбанк с Маковецким — С кредиткой Росбанка это не проблема (2022). Давайте рассмотрим, кто из артистов рекламирует продукты Росбанка и какие их роли в этом процессе. Строчное, насыщенное и плотное начертание логотипа, а также строгий и глубокий синий цвет призваны подчеркнуть опыт и богатство возможностей вместе с открытостью и дружелюбностью бренда», — заявила директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка Елена.