Бранч пройдёт в ресторане Red Wall (Нижний Новгород, улица Кожевенная, 2). Время проведения: 12:00—17:00. Бранч пройдёт в ресторане Red Wall (Нижний Новгород, улица Кожевенная, 2). Время проведения: 12:00—17:00. Известный ресторатор и основатель Российского ресторанного фестиваля Александр Сысоев совместно с «Аэрофлотом» запустил «Фестиваль в мегаполисах».
Ресторатора Новикова решили засудить на $6 млн из-за долгов кофеен Krispy Kreme
На них действуют фиксированные цены: 1 190, 1 790 и 2 590 руб. Гости также смогут попробовать блюда в сопровождении водки в чистом виде. Фестиваль создал Александр Сысоев — ресторатор, известный ресторанный эксперт и автор телеграм-канала «Сысоев FМ».
Послушать новый выпуск «Лампово посидели» можно на 11 цифровых площадках , включая «Яндекс Музыку», Apple Podcasts и Spotify. Источник: представители проекта.
Народные эксперты давно конкурируют с критиками, журналистами и фуд-блогерами. Гастрожурналисты, фуди, блогеры — именно их мнение формирует у читателя первое впечатление о ресторане ещё до похода в него.
В блогерской среде этот инструмент называют «прогревом», объясняют Любовь Лазарева и Полина Надточий, авторы блога Instafoodpassion и одноимённого Telegram-канала, совокупная аудитория которых насчитывает 160 000 подписчиков. Так и с новым рестораном: если гости что-то где-то услышали о заведении, знакомы с его историей или хозяином, они уже больше расположены к ресторану. Такие посетители приходят более расслабленными, потому что предвкушают удовольствие от посещения. И в этом как раз помогают рассказы блогеров и статьи экспертов. А остальное, то, что касается репутации, — это уже работа самого ресторана: общение с гостями, уровень сервиса и, конечно же, кухня», — говорит Полина Надточий. Иногда всего одна статья способна изменить жизнь целого ресторана, причём зачастую эффект предсказать невозможно.
Главный редактор гастрономического журнала «Соль» Иван Глушков вспоминает знаменитую историю ресторана Novikov в Лондоне, когда после разгромной статьи в The Guardian туда выстроилась очередь из желающих проверить, правду ли написало издание. Силами таких лидеров мнений может родиться даже новая категория заведений.
В России стартовал самый масштабный гастрономический проект в мире 3 октября 2023 0. Более 800 лучших ресторанов из 50 городов принимают участие в проекте — это самый большой гастрономический проект в мире по количеству городов и ресторанов-участников «Цели РРФ в этом году — продолжить поддерживать ресторанную индустрию и дать возможность всем жителям страны изучить лучшие рестораны как дома, так и в отпуске. Акцент на локальные продукты, блестящий сервис и действительно новаторские блюда — российские рестораны уже давно вышли на высочайший уровень во всем мире.
Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel
Это довольно дорогое направление для экспериментов. Другое дело, насколько они отвечают контенту конкретного медиа. Всегда важно понимать аудиторию и ее запросы. Например, обновленным меню вряд ли можно завлечь на первый визит. Подобные новости больше подходят для работы с текущей базой. Евгения поинтересовалась, что нужно знать про ресторанный рынок ОАЭ и как с ним работать. По мнению гостя, этот рынок интересный, но зарабатывать репутацию на нем приходится дольше.
И после моей статьи к ним пришло очень много новых гостей. Фактор обычного человека Современные способы общения, в частности соцсети, за счёт своей доступности и открытости позволяют проявить себя гастрономическим знатоком буквально каждому пользователю сети. Тот, кто побывал в хоть скольких-нибудь ресторанах, может уже порекомендовать свой личный список мест, где ему было вкусно. Примечательно то, что сарафанное радио действительно влияет на репутацию ресторанов.
Лошманов объясняет феномен действия таких отзывов на статус заведений просто. Важнее не то, насколько отклик объективен и развёрнут, а то, кто именно его оставил, — это непременно должен быть обычный человек, без специальной подготовки и экспертизы. По его словам, любой «марафонец желаний» может написать, что в ресторане никудышные драники, и ему поверят. Сколько бы ни было мнений и статей с уникальными подборками блюд и заведений, каждый гость сам выбирает себе место по вкусу, убеждён главред «Соли» Глушков. Никакие шефы и фуди заставить не могут, — говорит он. Гастрожурналист и автор Telegram-канала «Вечерний Лошманов» Роман Лошманов Авторы Telegram-канала Instafoodpassion Любовь Лазарева и Полина Надточий Главный редактор журнала «Соль» Иван Глушков Инвестор, ресторатор, основатель Telegram-канала «Сысоев ФМ» Александр Сысоев Работа на 360 градусов Неужели ресторан не способен никак повлиять на отзыв, а владельцу и шефу заведения остаётся лишь со страхом и трепетом ждать, что о тебе напишут завтра?
Причем такие опасения характерны как для более старшего поколения его представители в принципе зачастую считают, что есть лучше дома , так и для молодежи. Осенью 2016 года я впервые помогал провести подобный фестиваль в родном Санкт-Петербурге — для меня он стал тренировочной площадкой. Тогда же возникла идея формата: продавать специальные сеты из популярных или новых блюд заведения по фиксированной цене — 990 рублей. Мне кажется, эта сумма позволит большому количеству интересующихся гастрономией — причем и студентам, и людям старшего возраста — посетить хотя бы одно заведение за две недели. В мае 2017 года мы провели 1-й Российский ресторанный фестиваль в семи городах в том числе в Казани и Санкт-Петербурге и продали 25 тысяч сетов. Прошлой осенью участие приняли уже 11 городов, а сеты заказали 45 тысяч раз. Первые два раза мы не проводили РРФ в Москве, потому что там уже есть подобный проект — Московский гастрономический фестиваль. Но потом мы поняли, что на МГФ рестораны готовят гастрономические сеты за 1990 рублей это исключительно новые блюда, созданные специально для фестиваля и мы скорее дополняем друг друга, чем конкурируем. В итоге в этот раз столица участвует. Организовать первые два фестиваля было довольно сложно: приходилось подолгу убеждать рестораторов, что им это нужно. Но постепенно люди сами стали писать нам и спрашивать, как поучаствовать. И по какому принципу вы отбираете рестораторов? Мы много путешествуем по России. Почти в каждом крупном городе у меня есть друзья-рестораторы или знакомые, которые интересуются этой темой. Так что у меня есть данные о многих интересных игроках этого рынка, и перед своей командой я ставлю цель заполучить их. Также много заявок приходит на почту сервиса «Афиша-Рестораны».
GQ выведал у его создателя Александра Сысоева секреты успеха в мессенджере. Автору удается первым проникнуть в еще не открывшиеся рестораны, раньше всех узнать о том, кто станет новым шефом, и даже сделать несколько фотографий тайных пространств. Кроме того, Александр публикует небольшие подборки, проводит голосования и помогает составить планы на выходные для фуди.
Ресторатор запустил благотворительный проект в поддержку предпринимателей Белгорода
Ресторатор и создатель Telegram-канала «Сысоев FM» Александр Сысоев приобрел долю в проекте «42 секунды». Об этом он сообщил своим подписчикам. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Рестораторы, принимайте благодарности от лучших парней нашей страны» на канале «Мангуст Дивный» в хорошем качестве. С 11 по 25 мая во второй раз проходит Российский ресторанный фестиваль «Новые Имена». Ресторатор и частный инвестор Александр Сысоев инвестировал в дубайский сервис экспресс-доставки YallaMarket и агрегатор маркетплейсов YallaHub.
Известный ресторатор запустил проект помощи белгородскому общепиту
Ресторатор Александр Сысоев инвестировал в дубайские проекты российских предпринимателей Леонида Довбенко и Станислава Селезнёва — YallaMarket и YallaHub. В новом выпуске инсайдерско-просветительского проекта «Сысоев на Площади» депутат Воронежской гордумы и ректор ВГАС высказался о многочисленных концессиях в. Интервью с маркетологом Александром Сысоевым, который запустил телеграм-канал имени себя, понял все про мир ресторанов в интернете, и перешел работать в e-commerce. Скромный по столичным масштабам иск к ресторатору Аркадию Новикову выявил влиятельных инвесторов его ресторанных проектов.
Please wait while your request is being verified...
В дни Восточного экономического форума «Аэрофлот» и одна из ключевых фигур российской гастрономии Александр Сысоев намерены реализовать проект, в рамках которого лучшие. Рестораны WRF уже видят приток путешественников с Ближнего Востока, многие из которых руководствуются и GreatList», — отметил основатель ресторанной группы White Rabbit Family. Инвестор, ресторатор, основатель Telegram-канала «Сысоев ФМ» Александр Сысоев. Работа на 360 градусов. Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий. Канал директора по маркетингу «Афиши-Ресторанов» и основателя Российского ресторанного фестиваля Александра Сысоева — пожалуй, один из главных источников гастроновостей.
Ресторатор: "Мне все надоело, хочу начать сначала"
К ресторатору Аркадию Новикову, в чью гастрономическую империю входят 70 ресторанов и около 200 сетевых заведений, подали два иска почти на $6 млн. Все важные новости о ресторанах и видеобзоры на лучшие новые рестораны. Бизнесмены и партнеры Александр Сысоев и Андрей Исаев направили в суд иск на своего товарища и известного российского ресторатора Аркадия Новикова. В нем принимают участие рестораны из более 50 городов России. Будучи тесно связанным с гастрономической и ресторанной индустрией, блогер захотел поддержать местные кафе и рестораны, создав специальный сайт, на котором будут отражены. Ресторатор Александр Сысоев инвестировал в дубайские проекты российских предпринимателей Леонида Довбенко и Станислава Селезнёва — YallaMarket и YallaHub.