В Красном море в результате атаки повреждены четыре подводных кабеля связи, которые соединяют Европу и Азию. Главные новости. Запрос Вашингтона о заходе в порт Гонконга двух американских военных кораблей отклонён Пекином, сообщает Reuters. Финская полиция: Balticconnector, предположительно, повредило судно под флагом Гонконга.
Гонконг принял первое за три года международное круизное судно после смягчения ограничений
Название Гонконг произошло от наименования местности в районе Абердин и означает «благоухающая гавань». Дело в том, что раньше здесь торговали благовониями и товарами из ароматной древесины. Сейчас Гонконг делится на три части: остров Гонконг, Цзюлун и Новые территории. Район состоит приблизительно из 260 небольших островов. Площадь Гонконга — 1,1 тысячи квадратных километров. Численность населения — 7,3 миллиона человека. Официальные языки Гонконга — китайский и английский.
Так темпы падения в последние три месяца исчисляется двузначными цифрами. Еще недавно крупнейший контейнерный порт в мире, сейчас Гонконг проигрывает в конкуренции соседнему Шэньчжэню. Так, майский контейнерооборот Yantian International Container Terminals в Шэньчжэне вырос на 5,2 проц.
Sea-Intelligence предлагает рассматривать это как признак консолидации судоходных сетей, особенно в том, что касается перевалочных хабов. Порт Гонконг, похоже, стал первой крупной «жертвой» этого процесса. Но по мере того, как новые группировки альянсов улучшат свои сети в ближайшие годы, вполне вероятно, что еще больше портов может столкнуться с той же судьбой, что и Гонконг» — говорится в аналитическом материале.
Важно, чтобы этот транзит способствовал тому, чтобы Россия на нем зарабатывала», — отметил эксперт. По его словам, данное решение выгодно и для Китая, поскольку им удобнее отправлять грузы из своих северных провинций в южные через Владивосток. Развитие региона стагнирует, многие китайцы оттуда уезжают жить и работать в Южный Китай и в другие провинции.
FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14%
Современное портовое хозяйство, быстрая обработка грузов и развитая судоремонтная промышленность превращали Гонконг в удобный транзитный узел всего Дальнего Востока. В 1888 году грузооборот Гонконгского порта составлял 12,7 млн тонн, в 1892 году — 13,5 млн тонн, в 1896 году — 16,1 млн тонн. Подавляющее большинство грузов перевозилось на британских и китайских судах, однако доля американских, канадских, французских, голландских и японских компаний постоянно возрастала. По состоянию на 1895 год грузооборот порта Гонконга превзошёл показатели Лондона на 775 тыс. Паромный пирс Star Ferry. Активное развитие нового порта в Коулуне привело к необходимости установления регулярного сообщения между Гонконгом и полуостровом. В этот период в Гонконге наблюдался приток китайского капитала, особенно активного в сфере судоходства. На средства китайских коммерсантов в колонии было создано несколько средних и мелких пароходств, в том числе «Шаньтоу—Чаочжоуская пароходная компания», «Таошань», «Юаньань», «Тунань», «Фуань», «Цюаньань», «Линшэн», «Чэнсин», «Шэньэ», «Сыи» и «Тайшэн» многие из них были учреждены с участием иностранцев. К 1913 году в Гонконге было образовано 15 китайских пароходств с общим капиталом в 2,54 млн долларов.
Они располагали 29 судами водоизмещением почти 14,3 тыс. В основном эти пароходства обслуживали линии между Гонконгом и Гуанчжоу, Макао , Сямынем , Учжоу и Наньнином , иногда совершали рейсы в Сайгон и Сингапур [36]. Первая мировая война негативно сказалась на деятельности Гонконгского порта. Транспортные связи колонии с Европой ослабли, что вызвало застой в международной торговле. Временными трудностями британских компаний воспользовались их конкуренты из Японии и США, которые укрепили свои позиции на быстро растущем рынке Китая. События, последовавшие после Синьхайской революции особенно дестабилизация в Гуандуне и войны между милитаристами , также тормозили товарооборот между Китаем и Гонконгом [37]. В первой трети XX века порт Гонконга продолжал играть важнейшую роль в экономике колонии. Его обслуживало множество банков, страховых компаний, торговых домов, посреднических контор и ремонтных мастерских.
Рост числа причалов и складов усиливал потребность в рабочей силе, которая пополнялась преимущественно за счёт переселенцев из прилегающих областей Гуандуна и Фуцзяни с 1910 по 1930 год население Гонконга выросло с 434 тыс. Если в 1910 году грузооборот Гонконгского порта составлял 20,9 млн тонн более 17,5 тысячи судов , а в 1920 году — 21,5 млн тонн 21,5 тысячи судов , то в 1930 году он вырос до 37,9 млн тонн почти 28,4 тысячи судов [38]. Располагавшиеся на месте современного района Тхайкусин , доки были оснащены самой современной техникой, в том числе подъёмным краном мощностью 100 тонн. В сфере строительства причалов, волноломов и складов продолжала лидировать компания Hong Kong and Kowloon Wharf and Godown. В 1915 году было завершено строительство укрытия от штормов и тайфунов для небольших судов. Несмотря на значительные объёмы строительных работ, к 1924 году на рейде Гонконга ежедневно находилось более 70 судов, а их потребности в портовом обслуживании удовлетворялись лишь наполовину. Однако к началу 1930-х годов, в связи с сокращением торговли с Китаем, объём каботажных перевозок значительно уменьшился. Другим фактором, который повлиял на сокращение каботажных перевозок, особенно пассажирских, явилось открытие в 1911 году движения на Коулун-Кантонской железной дороге , которая связала район Чимсачёй с Гуанчжоу [40].
В конце 1920-х годов, в результате протекционизма гоминьдановского правительства, произошло сокращение объёмов гонконгского экспорта и реэкспорта в Китай в том числе поставок через порт Гонконга риса из Сиама и Вьетнама , угля с Борнео , а также гонконгского сахара. Одновременно с этим шло острое противоборство между портами Гонконга и Гуанчжоу, гонконгские коммерсанты всеми силами препятствовали тому, чтобы суда следовали непосредственно в Гуанчжоу, минуя Гонконгский порт [41]. Довольно часто Гонконгский порт и смежные отрасли страдали от забастовок и бойкотов. Весной 1916 года бастовали лоцманы , требовавшие повышения зарплаты и регистрации своего профсоюза. В мае 1920 года прекратили работу механики и монтёры гонконгских доков [42]. В январе 1922 года началась забастовка китайских матросов, недовольных безработицей, зарплатой и кабальными условиями найма на суда. Вначале прекратили работу 1,5 тысячи матросов на 90 судах, а через неделю бастовали уже 6,5 тыс.
Важно, чтобы этот транзит способствовал тому, чтобы Россия на нем зарабатывала», — отметил эксперт.
По его словам, данное решение выгодно и для Китая, поскольку им удобнее отправлять грузы из своих северных провинций в южные через Владивосток. Развитие региона стагнирует, многие китайцы оттуда уезжают жить и работать в Южный Китай и в другие провинции.
Резкое падение грузоперевозок: порт Гонконга проигрывает в борьбе с конкурентами 11:51 01. Согласно данным Drewry, порт Гонконга в настоящее время занимает десятое место в мировом рейтинге по объему грузовых операций. В 2023 году объем контейнерных перевозок в порту Гонконга составил 14,3 миллиона TEU двадцатифутовый эквивалент, стандартная единица измерения объема контейнерных грузов. Аналитики связывают снижение объемов грузоперевозок с переносом производства на материковый Китай и усилением конкуренции со стороны других портов в Китае.
Но при этом затоваривания пока нет. На эти операции уходит около 2-3 дней. Добиться этого удалось в том числе за счет перенаправления грузопотока в западные порты РФ.
Ответ на санкции. Китай не пустил корабль ВМФ США в порт Гонконга
"Постановление о районе порта залива Шэньчжэнь в Гонконге". Гонконг сегодня — Таможня Гонконга обнаружила крупнейшую контрабанду золота на $10. Финляндия сосредоточилась на роли контейнеровоза Newnew Polar Bear под флагом Гонконга в расследовании аварии на газопроводе Balticconnector. Запрос Вашингтона о заходе в порт Гонконга двух американских военных кораблей отклонён Пекином, сообщает Reuters.
ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ
- Контейнерооборот порта Гонконг вырос на 19% – Логистика, грузы – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
- Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске
- Контейнерооборот порта Гонконг снижается 11-й месяц подряд
- «Седов» в Гонконге устроил публичный аврал
В Красном море атаковано грузовое судно, которое шло под флагом Гонконга
Китай не пустил в Гонконг два корабля ВС США | По итогам первого квартала 2023 года контейнерооборот порта Гонконг составил 3,39 млн TEU. |
Китай запретил десантному кораблю США заходить в порт Гонконга | В Красном море в результате атаки повреждены четыре подводных кабеля связи, которые соединяют Европу и Азию. Главные новости. |
Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции | Джи Ньюс | Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции. |
В порт Гонконга зашло первое за три года международное круизное судно после смягчения ограничений | Финская полиция: Balticconnector, предположительно, повредило судно под флагом Гонконга. |
Порты Китая и Гонконга приостановили работу из-за тайфуна – SeaNews | 26 марта по решению китайского руководства капитану американского военного корабля Curtis Willbore было отказано в разрешении на заход в порт Гонконга. |
Газета «Суть времени»
- Ответ на санкции. Китай не пустил корабль ВМФ США в порт Гонконга
- Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции
- Главные новости
- В порт Гонконга зашло первое за три года круизное судно
- Контейнерооборот порта Гонконг снижается 11-й месяц подряд
Результаты работы портов Китая январь-апрель 2022
С 1 июня через морскую гавань грузы пойдут в Гонконг. Впервые за последние три года первое круизное судно – международный лайнер Silver Spirit – зашло в порт Гонконг. Среди информации о проблемах на всех маршрутах доставки товаров из Китая появилась хорошая новость об улучшении ситуации в портах США.
Порт Гонконг (Китай) за первое полугодие снизил контейнерооборот на 15,4%
- В Красном море атаковано грузовое судно, которое шло под флагом Гонконга. Новости. Первый канал
- Гонконг принял первое за три года иностранное круизное судно — Медиапалуба
- Контейнерооборот порта Гонконг с марте снизился на 8%
- СМИ: Китай отказал американскому десантному кораблю в заходе в Гонконг — РТ на русском
На Гонконг обрушился тропический шторм «Лайонрок»: видео
The port provided over 300 international container liner services per week connecting to nearly 500 destinations worldwide. Контейнерооборот порта Гонконг за 2022 год снизился на 6,9% — до 16,6 млн TEU. Нинбо - составила 86 к 143. Среди информации о проблемах на всех маршрутах доставки товаров из Китая появилась хорошая новость об улучшении ситуации в портах США.
Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции
Из-за непогоды в Гонконге закрыты офисы, банки, госучреждения, приостановлены паромное сообщение и все работы в порту. Контейнерооборот порта Гонконг за 2022 год снизился на 6,9% — до 16,6 млн TEU. Китай не предоставил ВМС США разрешение на заход в порт Гонконга двум американским военным кораблям, сообщает РБК со ссылкой на Bloomberg. Китайские власти отказали в праве на плановый заход в порт Гонконга американскому универсальному авианесущему десантному кораблю "Уосп" (Wasp).
Какое будущее ждёт морской торговый порт Гонконга?
Падение оборота порта ускорилось в 2018 на фоне усиления конкуренции с портами континентального Китая, в результате порт не попал уже и в пятерку лидеров. Падение оборота порта ускорилось в 2018 на фоне усиления конкуренции с портами континентального Китая, в результате порт не попал уже и в пятерку лидеров. Грузооборот порта Гонконг, который в прошлом был одним из самых загруженных в мире, упал в 2023 году на 14%. Перед заходом в порт Гонконг была организована большая приборка парусника. Речь идет о десантном корабле-док Green Bay и ракетном крейсере Lake Erie, для которых власти КНР закрыли доступ в морской порт Гонконга.