Владимир Сычев Ералаш бразильская система. Ералаш по бразильской системе актеры.
По бразильской системе.
Владимир Сычев Ералаш бразильская. Сычев в Ералаше. Сычев Ералаш бразильская система. Ералаш 47 бразильская система. Владимир сычёв ералашь. Сычёв актёр Ералаш. Владимир Сычев роли в Ералаше.
Сычев Ералаш бразильская. Владимир Сычев бразильская система. Владимир Сычев Ералаш бразильская система. Ералаш по бразильской системе актеры. Владимир Сычев Ералаш. По бразильской системе Мем.
Ералаш тренировка по бразильской системе. Юра Шашурин Ералаш. Ералаш бразильская система. Вратарь по бразильской системе Ералаш. Михаил Кокшенов Ералаш. Михаил Кокшенов Ералаш по бразильской системе.
Владимир Сычев Ералаш по бразильской системе. Бразильский метод Ералаш. Бразильская система актеры. Ералаш системы. Ералаш 16. Ералаш быстрее.
Юрий Шашурин Ералаш. Владимир Сычев бумер. Псих из физрука в Ералаше.
Сюжеты выходят по вторникам на официальном YouTube-канале детского юмористического киножурнала «Ералаш». Я бы хотел, чтобы детище Б. Грачевского — создателя киножурнала — продолжало расти, новые выпуски снимались еще чаще, а люди им так же радовались. Реставрация легендарных сюжетов 70х-90х годов — это замечательное и правильное решение. Желаю киножурналу долгих лет жизни и ни в коем случае не останавливаться». Перед выпуском сюжеты проходят долгий процесс реставрации. Для того чтобы зрители смогли увидеть знакомых героев в высоком разрешении, каждый кадр кинопленки предварительно сканируется и переводится в цифровой вид. После этого все материалы раскрашиваются заново, что делает картинку более четкой и насыщенной.
Хмелик же тогда уже был известен как автор пьесы «Друг мой, Колька! Эпизоды демонстрировались в кино перед полнометражными фильмами. Автор идеи Сергей Михалков называл их «сюжетами-выстрелами», бьющими прямо в цель. Однако предложенное название для детского журнала не прижилось, и тогда 13-летняя дочь Хмелика Мария предложила название «Ералаш», означающее хаос и беспорядок. Именно его выбрали создатели. Во ржачка, клево, да? В 1974 году в первых выпусках сценаристы «Ералаша» нередко использовали известные сюжеты. А эпизод «Слава Ивана Козловского» из второго выпуска стал экранизацией новеллы Виктора Драгунского о приключениях Дениса и его закадычного друга Мишки Слонова. Порой современные литераторы писали сценарии специально для киножурнала: к примеру, автором сценки-скетча «Ну почему мы так говорим? Этот сюжет из первого выпуска стал знаковым для киножурнала, его часто цитировали. Подкатывается к шкету, дай, говорит, велик погонять! Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться, варежку разинул, да как дерябнется. Сам с фингалом, училка чуть не с катушек, а велик гигнулся. В первые годы существования «Ералаша» авторы всерьез рассматривали его как «Фитиль» для школьников: в каждом сюжете была доведенная до абсурда ситуация, которая ярко и понятно высмеивала то или иное явление. И точно так же создатели детского киножурнала приглашали к участию в съемках уже известных актеров — они с радостью соглашались на роли учителей и родителей. Киноистории демонстрировались, как и «взрослый» «Фитиль», перед киносеансами. Каждый раз передача начиналась с фирменной рисованной заставки: желтые буквы на голубом экране, окруженные несколькими поколениями «зрителей» — школьники, их родители, бабушки и дедушки.
Однажды, благодаря странной русской телепрограмме под названием «Ералаш», система получила название «Бразильской», хотя изначально это название имеет отношение всего-лишь к расстановке игроков в футболе. По крайней мере так говорит Википедия. Вообще, всё очень странно у этих русских. Возможно, это просто такой способ маскировки тайного эффективного искусства, передающегося из поколения в поколение. Ведь наверняка «бразильская система» имела в старину другие названия, но наверное все они были очень народными. По крайней мере Википедия ни о чём таком не знает. Ну а что же сегодня, в век высоких технологий? Можно ли применить «бразильскую систему» в IT, и как заставить её работать стабильно, качественно и безопасно. Это вообще реально? Фраза старовата, но актуальности точно не потеряла. Сегодня для того, чтобы начать работать в IT нужно «проглотить» кучу книг, курсов и инструкций. И многие из них, признаем честно, быстро устаревают или изначально имеют мало общего с реальной практикой. Вот только очевидным это становится тогда, когда сама практика, собственно и начинается. Потому что практика — критерий истины! При этом, практический метод научного тыка нам не подходит! То есть, теория конечно же нужна, но нужна её полезная, актуальная на текущий момент часть. А потому, быстрее всего, без спец.
Ералаш 1. Смотреть противно 2. Бразильская система 3. Мы едем, едем, едем… в 4:55 на канале СТС
Ералаш футбольный мяч. Ералаш про спорт. Выпуск Ералаша про футбольный мяч. Пахтакор Ералаш. Пахтакор чемпион Ералаш. Ералаш новый год. Владимир Сычев актер Ералаш. Владимир Сычев снимался в Ералаше.
Маша Филатова Ералаш. Ералаш Смирнов. Владимир Сычев 2023. Ералаш футбол вратарь по бразильской системе. Владимир Сычев актер. Владимир Владимирович сычёв Ералаш. Ролик Ералаш по бразильской системе.
Бразильская система Ералаш год выпуска. Где снимали Ералаш по бразильской системе. Ералаш и сленг. Скандальный выпуск Ералаша с наблюдением. Персонаж Спартака Мишулина в купе пьет водку. Ералаш футбол. Владимир Епифанцев Ералаш.
Ералаш первый канал 2005. Ералаш 47. Ералаш первый канал 2008. Ералаш 1 сезон 1 серия. Ералаш по бразильской системе год. Ералаш бразильская система актеры вратарь.
Стал смотреть за игрой внимательнее и обратил внимание ещё на одного футболиста, вратаря. Этот был полной противоположностью «бразильского» нападающего — пухленький, маленького роста. Он стоял в воротах, как скала. В том смысле, что почти не шевелился. Каких только голов ему не забивали, а он только успевал проводить мяч глазами. Футбольное поле у меня — прямо перед балконом, а справа, в пристройке соседнего дома — овощной магазин с огромной стеклянной витриной. И вдруг я поднял: да вот же она, «бразильская система»! Поставьте этого голубчика-вратаря защищать не простые футбольные ворота, а стеклянные и объясните: хочешь играть — лови! Игра будет продолжаться до первого гола! Не поймаешь мяч — будет тебе громкое дзин-н-н-нь! Нужен стимул — вот вам и бразильская система! Как только я это понял, бросился к пишущей машинке компьютеров тогда ещё не было и за пятнадцать минут написал сценарий. Заменил только овощной магазин на парикмахерскую правда же, так смешнее! Давай я тебя бегуном сделаю! Ещё одну историю для киножурнала, «Крик осла», помог увидеть другой мой пёс, американский кокер-спаниель Дюша кстати, в этом сюжете снялся в главной роли мой любимый актёр — народный артист СССР Михаил Андреевич Глузский. А Янка… Про Янку я написал маленькую книжку. Потому как… — …очень люблю собак. С детства. Я родился в доме, где уже была собака — немецкая овчарка Джек, гордость папы. Мой первый пёс — дворняжка Каштан, я подобрал бездомного щенка на улице, когда учился во втором классе. Горжусь, как сценарист. А какой точный подбор актёров сделал режиссёр Борис Валентинович Дуров! Какие сочные краски нашли все актёры, какие тонкие интонации! Наверное, не очень легко, разговаривая с юным зрителем на эту тему, не избегать острых углов, но и не впадать в крайность? Любовь — это прекрасно, почему ж о ней не говорить?! Только разговаривать искренне и честно, вот и всё! Полагаете, ваша ирония считывается новым поколением, обременённым клиповым сознанием? Не подстраиваться под чей-то вкус, вычислять формулу успеха. Писал, чтобы себя самого порадовать. Наивно полагая, что обязательно найдётся человек, который разделит со мной эту мою радость, сможет почувствовать то, что чувствовал я. Очень редко сценарий становится достоянием широкой публики яркий пример — киносценарий «Тимур и его команда» Аркадия Гайдара, написанный на высочайшем литературном уровне, легко и органично превратился в повесть. Начиная с формального грамматического признака: прозаическое произведение пишется в прошедшем времени, киносценарий — в настоящем.
Знаменитый скетч про то, как близнецы на самом деле тройняшки чуть не свели с ума любопытного школьника в зимнем дворе. Герой выпуска, мальчик из булочной, при этом запросто называет его «дядь Юра», а зрители удивляются изобилию хлебобулочных изделий в простом районном магазине. Под музыку Адриано Челентано молодой Геннадий Хазанов в этом выпуске пытается укротить класс безумных итальянских школьников.
Давай меняться? Нам не страшен серый волк! Тюк, тюк, тюк, тюк, поломался наш утюг 3. Подсматривать нехорошо s06e09 - 1. Жажда славы 2. Повесть о первой любви 3. Давайте говорить друг другу комплименты s06e10 - 1.
11 сентября 1974 года вышел первый номер киножурнала “Ералаш”
Возможно, это просто такой способ маскировки тайного эффективного искусства, передающегося из поколения в поколение. Ведь наверняка «бразильская система» имела в старину другие названия, но наверное все они были очень народными. По крайней мере Википедия ни о чём таком не знает. Ну а что же сегодня, в век высоких технологий? Можно ли применить «бразильскую систему» в IT, и как заставить её работать стабильно, качественно и безопасно. Это вообще реально?
Фраза старовата, но актуальности точно не потеряла. Сегодня для того, чтобы начать работать в IT нужно «проглотить» кучу книг, курсов и инструкций. И многие из них, признаем честно, быстро устаревают или изначально имеют мало общего с реальной практикой. Вот только очевидным это становится тогда, когда сама практика, собственно и начинается. Потому что практика — критерий истины!
При этом, практический метод научного тыка нам не подходит! То есть, теория конечно же нужна, но нужна её полезная, актуальная на текущий момент часть. А потому, быстрее всего, без спец. Например сисадмин, захотевший стать разработчиком, или разработчик, чья душа, как оказалось, лежит к администрированию. Случаи не такие уж и редкие.
И вот в этих случаях «бразильская система» может быть действительно эффективна. Бросай его в воду, жить захочет — выплывет!
Перед выпуском сюжеты проходят долгий процесс реставрации. Для того чтобы зрители смогли увидеть знакомых героев в высоком разрешении, каждый кадр кинопленки предварительно сканируется и переводится в цифровой вид. После этого все материалы раскрашиваются заново, что делает картинку более четкой и насыщенной.
Для проведения реставрации оригинальная пленка была запрошена из архивов Госфильмофонда, где хранятся все отснятые материалы «Ералаша». Обновленным сюжетам не только добавляют красочности, но и переводят их в новый формат, подходящий для размеров современных экранов. Старую картинку, которая снималась на пленку 35-мм в формате 4:3, меняют на современную, размером 16:9.
Правда, обе литературные. Обговаривалась ли каждый раз тема заранее или вы определяли её сами? И не только с «Ералашем». О темах вообще никогда не думал, старался просто поточнее выразить на бумаге то, что меня самого тронуло, взволновало, задело, заставило улыбнуться! Получилось в итоге или нет — пусть уже решают другие, в первую очередь читатели и зрители. И сейчас продолжается! У вас — извините, пожалуйста, за бестактность — из более чем 100 разыгранных есть такие? Всегда писал честно и от души. Есть несколько, которые я не очень люблю. По простой причине: режиссёр снял не совсем то, что я задумал, сместил акценты, изменился смысл. Я не в обиде, просто мне не очень нравится. Это издержки профессии, в кино между сценаристом и зрителем всегда стоит много других людей. Режиссёр тоже хочет сделать как лучше. Или ему кажется, что так, как он делает, будет лучше. Каким он запомнился вам в работе и за пределами киностудии? С профессионалом найти взаимопонимание всегда легко. В чём особенности редактуры сценариев юмористических фильмов для детей? Моя работа — только сценарии. Какие особенности? Да никаких. Задача, как и у любого редактора, разглядеть интересную историю, самому её прочувствовать, мысленно увидеть на экране и сделать так, чтобы замысел автора стал максимально понятен режиссёру. Реже — помочь автору понять, что же он такое насочинял. Вот сейчас сказал так про автора и неожиданно понял, что есть-таки особенность редактуры фильма для детей. Автор — взрослый человек, а редактору нужно постараться не просто «увидеть» будущий сюжет на экране, но, самое главное, «посмотреть» его глазами ребёнка, вот и всё! Кого-то выделять и называть не хочу, время прошло. Однажды незадачливый автор не поверил на слово, потребовал доказательств. Ему продемонстрировали на экране сюжет десятилетней на тот момент давности. Совпало почти всё, с точностью до последней реплики. У «новатора» в тексте добавился только ещё один бессловесный персонаж, который болтался в его сценарии невесть зачем. После просмотра гость молча встал и ушёл, не попрощавшись. И ещё с удивительной регулярностью приходили какие-то странные разные люди, которые приносили перелицованные сюжеты из популярных телевизионных программ никогда не забуду: однажды вечером в воскресенье посмотрел очередной выпуск «6 кадров», а уже на следующее утро, в понедельник немолодой «умелец» вручил мне списанную оттуда репризу. Только совсем чуть-чуть подкорректировал состав действующих лиц: в телевизионной версии участвовали тётенька и дяденька, а в новоделе — тётенька и маленький мальчик.
Стал смотреть за игрой внимательнее и обратил внимание ещё на одного футболиста, вратаря. Этот был полной противоположностью «бразильского» нападающего — пухленький, маленького роста. Он стоял в воротах, как скала. В том смысле, что почти не шевелился. Каких только голов ему не забивали, а он только успевал проводить мяч глазами. Футбольное поле у меня — прямо перед балконом, а справа, в пристройке соседнего дома — овощной магазин с огромной стеклянной витриной. И вдруг я поднял: да вот же она, «бразильская система»! Поставьте этого голубчика-вратаря защищать не простые футбольные ворота, а стеклянные и объясните: хочешь играть — лови! Игра будет продолжаться до первого гола! Не поймаешь мяч — будет тебе громкое дзин-н-н-нь! Нужен стимул — вот вам и бразильская система! Как только я это понял, бросился к пишущей машинке компьютеров тогда ещё не было и за пятнадцать минут написал сценарий. Заменил только овощной магазин на парикмахерскую правда же, так смешнее! Давай я тебя бегуном сделаю! Ещё одну историю для киножурнала, «Крик осла», помог увидеть другой мой пёс, американский кокер-спаниель Дюша кстати, в этом сюжете снялся в главной роли мой любимый актёр — народный артист СССР Михаил Андреевич Глузский. А Янка… Про Янку я написал маленькую книжку. Потому как… — …очень люблю собак. С детства. Я родился в доме, где уже была собака — немецкая овчарка Джек, гордость папы. Мой первый пёс — дворняжка Каштан, я подобрал бездомного щенка на улице, когда учился во втором классе. Горжусь, как сценарист. А какой точный подбор актёров сделал режиссёр Борис Валентинович Дуров! Какие сочные краски нашли все актёры, какие тонкие интонации! Наверное, не очень легко, разговаривая с юным зрителем на эту тему, не избегать острых углов, но и не впадать в крайность? Любовь — это прекрасно, почему ж о ней не говорить?! Только разговаривать искренне и честно, вот и всё! Полагаете, ваша ирония считывается новым поколением, обременённым клиповым сознанием? Не подстраиваться под чей-то вкус, вычислять формулу успеха. Писал, чтобы себя самого порадовать. Наивно полагая, что обязательно найдётся человек, который разделит со мной эту мою радость, сможет почувствовать то, что чувствовал я. Очень редко сценарий становится достоянием широкой публики яркий пример — киносценарий «Тимур и его команда» Аркадия Гайдара, написанный на высочайшем литературном уровне, легко и органично превратился в повесть. Начиная с формального грамматического признака: прозаическое произведение пишется в прошедшем времени, киносценарий — в настоящем.
Ералаш № 47 "Бразильская система" 📹 Топ-6 видео
Ералаш № 47 "Бразильская система" | Подборка из 6 видео | Последний показ фильма Ералаш 1. Смотреть противно 2. Бразильская система 3. Мы едем, едем, едем по телевидению. |
11 сентября 1974 года вышел первый номер киножурнала “Ералаш” – Газета "В 24часа" | В серии про обучение вратаря «по бразильской системе» (1984) сыграл Юрий Шашурин. |
По бразильской системе...
Правда стоит сказать, что рубить с плеча не стали и в качестве экспериментальной площадки был выбран город Самара. Приказ спустили самарским начальникам. Те вежливо попытались возразить, что это невозможно. На них прикрикнули. Самарские ответили: - Хорошо, но мы вас предупреждали. И начали оптимизировать. Отобрали лучших торговых и доставщиков. Нарезали им маршруты с количеством точек 40-50 штук в день. Количество сотрудников уменьшилось на две трети.
То есть в три, а то и четыре раза больше! Из этого факта небожители сделали вывод о ленивости русских и необходимости увеличить эффективность персонала и оптимизировать штат. Правда стоит сказать, что рубить с плеча не стали и в качестве экспериментальной площадки был выбран город Самара. Приказ спустили самарским начальникам. Те вежливо попытались возразить, что это невозможно. На них прикрикнули. Самарские ответили: - Хорошо, но мы вас предупреждали. И начали оптимизировать. Отобрали лучших торговых и доставщиков.
Бразильская система 3. Мы едем, едем, едем… в 4:55 на канале СТС Две подружки обсуждают во дворе всех соседей. Ребята тренируются играть в футбол по бразильской системе.
Старшеклассник сообщает, что у ребят в младшем классе появился новенький и его фамилия Синица. Он направляет малышей с ним подружиться, просит, чтобы никто его не обижал и не смеялся над его «птичьей» фамилией. Ребята понимают все буквально и выкладывают Синице, что никто над ним смеяться не будет, не будут обзывать «чижиком» и «рыжим», говорят, что синицы — хорошие, фамилия хорошая — не сова и не ворона.
Говорит, что знал одного мальчика по фамилии Дураков, а Синица — это совсем не Дураков. На этом терпение Ромы Синицы лопнуло… Ребята дерутся, появляется тот же старшеклассник, представляет Рому Синицу ребятам и рассказывает Роме, что «ребята все хорошие — смеяться никто не будет» и что он «знал одного мальчика, так у него фамилия вообще была — Дураков…» «Однажды». Мальчик пытается достать до дверного звонка. Проходящий мимо дядя помогает ему позвонить в дверь и быстро убегает, а мальчику достается за все предыдущие звонки в дверь. Мальчик пытается спасти друга-безбилетника, но все тщетно… «Если хочешь быть здоров».
🎬 Похожие видео
- Юрий Шашурин: ушел в ГАИ
- Актеры фильма Ералаш 1. Смотреть противно 2. Бразильская система 3. Мы едем, едем, едем…:
- Ералаш: Бразильская система
- 🔍 Дополнительные видео
10 культовых выпусков журнала «Ералаш»: советская классика и немного нашего времени
ссылка на гифку gif,ералаш,бразильская система,удалённое Подробнее. 14 января не стало Бориса Грачевского – художественного руководителя детского. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мини-выпуск "по местам съёмок старого "ералаша". ещё пара слов о "бразильской системе" онлайн которое загрузил Илья Дёмин 21 февраля 2022 длительностью 00 ч 04 мин 24 сек в хорошем качестве. Собрали лучшие серии легендарного «Ералаша» про спорт: «Бразильская система» и футбольные фанаты СССР. «По бразильской системе», «Рекордный вес» и «Спорт, спорт, спорт»: давайте пересмотрим сюжеты «Ералаша» о спорте 14 января не стало Бориса Грачевского –.
Главное меню
- Юрий Шашурин: ушел в ГАИ
- Возвращение в детство: «Ералаш» отреставрировал любимые сюжеты
- Рекомендуем посмотреть
- Бразильская система (Ералаш № 47, 1984) – CCCP
- Бразильская Система - Ералаш 1984 📹 13 видео
"Играем по бразильской системе? (С) Ералаш
ералаш бразильская система скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Новости Интервью Новости футбола. — По бразильской системе! Становись! [ставит ворота напротив стеклянной витрины парикмахерской] — Эй.
Цитаты из телешоу «Ералаш»
49-летний артист вспомнил, как появился в 47 выпуске киножурнала Ералаш» с крылатой фразой «По бразильской системе». дом 37 по Стартовой улице Кадр из к/ф "Бразильская система", Ералаш №47. Один мальчик решил сделать из другого вратаря экстра-класса по бразильской системе. Уволился с одной работы и один друг прям воспылал ко мне неземными чувствами,приглашая к себе на. А вы помните, как сделать вратаря экстра-класса по «бразильской системе»? Собрали лучшие серии легендарного «Ералаша» про спорт: «Бразильская система» и футбольные фанаты СССР.
Ералаш 1. Смотреть противно 2. Бразильская система 3. Мы едем, едем, едем… в 4:55 на канале СТС
Я очень люблю «Ералаш», всегда буду его поддерживать и с удовольствием продолжу участвовать в его съемках. Желаю киножурналу долгих лет жизни и ни в коем случае не останавливаться». Перед выпуском сюжеты проходят долгий процесс реставрации. Для того чтобы зрители смогли увидеть знакомых героев в высоком разрешении, каждый кадр кинопленки предварительно сканируется и переводится в цифровой вид. После этого все материалы раскрашиваются заново, что делает картинку более четкой и насыщенной. Для проведения реставрации оригинальная пленка была запрошена из архивов Госфильмофонда, где хранятся все отснятые материалы «Ералаша».
Бегу, маленький! Если вы узнали хоть одну цитату, то точно понимаете, о чем пойдет речь. Если нет, приготовьтесь узнать о самом известном киножурнале, на котором выросли миллионы детей. Продолжая проект «Азбука российской культуры» , «Сноб» публикует текст на букву Е — об одном из самых необычных явлений в истории мирового кинематографа, журнале «Ералаш» Иллюстрация: Дарья Орлова История создания Знаменитый киножурнал появился на свет в середине 1970-х. Алле Суриковой, режиссеру знаменитого фильма «Человек с бульвара Капуцинов», пришла в голову идея создать детский аналог киножурнала для взрослых «Фитиль». Тот выпускали с 1960-х в рамках борьбы с негативными явлениями в жизни страны: взяточничеством, бюрократией, пьянством и прочим. Детский аналог, под логичным названием «Фитилек», должен был продолжать борьбу на идеологическом фронте, но уже среди детей. Центральный комитет партии рассмотрел прошение Суриковой, предварительно одобрил идею и возложил ее реализацию на киностудию имени Горького. Заместитель главного редактора студии Александр Хмелик позвал в проект 25-летнего Бориса Грачевского, который в то время учился на заочном отделении ВГИКа. Его путь на киностудию был, мягко говоря, непростым. После школы Борис закончил техникум, где получил специальность токаря, и до ухода в армию успел поработать на заводе. Отслужил в армии, в результате несчастного случая пережил клиническую смерть, а после увольнения в запас устроился грузчиком на киностудию. Постепенно дорос до мелких административных должностей, но по всему выходило, что блестящая карьера его не ждет, и потому ухватился за предложение обеими руками. Хотя будущее проекта и выглядело слегка туманным. Грачевскому прямо сказали: первые пять сюжетов одобрены, а вот будет ли продолжение и вообще будете ли вы его снимать — там посмотрим. Название «Фитилек» решили заменить на более яркое. Сейчас уже сложно установить, откуда взялся этот самый «Ералаш». По распространенной в СССР легенде, якобы среди зрителей был объявлен конкурс на лучшее название. Из множества вариантов выбрали то, которое предложила некая неназванная школьница в своем несохранившемся письме. Откуда у еще не завоевавшего популярность киножурнала взялись зрители, в легенде не объяснялось. Впрочем, в 2013 году в интервью Евгению Кудряцу Грачевский заявил, что вообще-то название придумала дочь главреда, а слухи они распускали сами, чтобы создать вокруг проекта атмосферу мифа и тайны.
Совет Как Помните ералаш про бразильскую систему? А как часто во взрослой жизни вам приходилось попадать в похожие ситуации? Наверняка многим из нас помнится эпизод из культового детского телепередачи "Ералаш", где рассказывалась история о бразильской системе, где все работает наоборот. В этой системе, например, одежды стирают перед тем, как одеть ее, а день рождения празднуют не в день рождения, а в день, когда человек выбывает из жизни.
Сегодня на детской площадке на пяточке примерно 2х4м вплотную к машинам дети играли в футбол. Вот ни как-нибудь, а именно стояли рядом с копотами. Ладно семерка хотя почему ладно, тоже можно по полной огрести , там еще форд вполне приличный был...