Приказом генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова начальником Центра организации закупочной деятельности ОАО «РЖД» назначена Альбина Могилатенко. Дмитрий Владимирович Пегов 16.02.2024. Пегов. Дмитрий Владимирович. Заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги».
РЖД готовит на лето полторы тысячи дополнительных поездов
Замглавы РЖД Пегов: Ковров, названных Матвиенко «пылесборниками», в вагонах больше нет. РЖД Курировавший пассажирский комплекс РЖД Дмитрий Пегов возглавил дирекцию тяги. чем могут обернуться для саратовского застройщика Дмитрия Дулепина сделки с "Энгельсстроем". 26 февраля 2024 09:51. В арбитраж за "Родину" - вслед за Саратовом прокуратура и Росимущество отбирают кинотеатр в Энгельсе. Кроме того, под руководством Дмитрия Владимировича была реализована программа ОАО "РЖД" по курсированию двухэтажных поездов на основных пассажироемких направлениях.
Что ждет туристов в ретро-вагонах «Аммендорф», которые РЖД пускает на южные курорты
Комплексная программа инновационного развития холдинга «РЖД». Об этом заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Лекция Генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» О.В. Белозёрова. Глава РЖД Олег Белозеров представил нового начальника ДВЖДПодробнее. Кроме того, под руководством Дмитрия Владимировича была реализована программа ОАО "РЖД" по курсированию двухэтажных поездов на основных пассажироемких направлениях. Дмитрий Владимирович Пегов 16.02.2024.
РЖД: на южном направлении вводятся дополнительные поезда на фоне высокого спроса
говорится в сообщении метрополитена. Поздравил выпускников заместитель генерального директора ОАО «РЖД» по вопросам пассажирских перевозок Дмитрий Владимирович Пегов. В своей вступительной речи он обратил внимание на высокую значимость специализированной углубленной подготовки. Дмитрий Пегов назначен заместителем генерального директора компании, начальником Дирекции тяги. Победитель конкурса «Лидеры России» Гневашев получил высокий пост в РЖД. Дмитрий Пегов возглавит Дирекцию тяги, Иван Колесников – пассажирский комплекс. ОПЖТ и Роструд заключили соглашение о. В своем выступлении заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов отметил ключевую роль ОПЖТ в развитии железнодорожного транспорта. Дмитрий Владимирович Пегов (родился 22 мая, 1973 года, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский железнодорожный управленец и инженер, директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД».
РЖД готовит на лето полторы тысячи дополнительных поездов
В 1992 году он окончил Ленинградский техникум железнодорожного транспорта им. Дзержинского по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава» с присвоением квалификации техника-электромеханика, после чего поступил на специальность «Локомотивы электровозы и электропоезда » в Санкт-Петербургском техникуме Железнодорожного транспорта филиал Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения. На втором курсе начал работать помощником машиниста электропоезда, после окончания вуза и получения квалификации инженера-электромеханика работал машинистом, машинистом-инструктором локомотивных бригад по скоростному движению. Получил повышение до заместителя начальника моторовагонного депо «Санкт-Петербург — Московское» Октябрьской железной дороги , в 2004 году возглавил депо. К тому году относится происшествие, ответственность за которое бывший начальник железной дороги Виктор Степов возлагал на Пегова и его заместителя по ремонту. Во время движения скоростного поезда от него отцепились 2 вагона, из-за чего 123 пассажира были вынуждены добираться до места назначения в тамбурах и вагоне-ресторане [3] [4] [5]. Параллельно с работой Пегов продолжил образование, в 2008 году получив степень магистра делового администрирования в Балтийском государственном техническом университете «Военмех». В июне 2009 года он был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги» и в феврале следующего года возглавил дирекцию федерального уровня в Москве. В его ведении находились организация пассажирского сообщения, подготовка кадров, эксплуатация и обслуживание подвижного состава.
Также посетил локомотиворемонтное и литейно-механическое производства, где оценил производственные мощности и качество готовой продукции. Руководители обсудили вопросы выполнения производственной программы ремонта локомотивов и линейной продукции на 2024 год. Особое внимание уделили темам увеличения производственных мощностей и объемов выпуска, а также качеству обслуживания тягового подвижного состава. У Улан-Удэнского ЛВРЗ - крупнейшего локомотиворемонтного предприятия региона и страны есть все предпосылки для выхода на новые производственные показатели, - отметил Дмитрий Пегов. Это позволит создать новые рабочие места, увеличить доходность и привлекательность завода, создать условия для развития экономики региона, - подчеркнул генеральный директор АО «Желдорреммаш» Александр Маврин.
К примеру, семья Халезовых из Ярославля в общей сложности провела на железной дороги 98 лет. Но железная дорога — для работа, а для кого-то — самый настоящий отдых. Вот уже три года РЖД устраивает железнодорожные туры, в рамках которых можно вдоволь налюбоваться красотой самых разных уголков России.
В руководстве компании объясняют, что это очень популярное и перспективное направление. Здесь была проделана грандиозная работа, вагоны подготовили, отель на колесах, где есть душ, туалет, кондиционер, то есть все, что ожидает наш пассажир, в данном случае турист». Железнодорожный комплекс России — один из крупнейших в мире, он включает более 120 тысяч километров путей.
Среди его заслуг — реализация проектов к ЧМ.
Исполняющим обязанности начальника Департамента капитального строительства назначен Илья Крашенинников, работавший в должности заместителя данного департамента. Ирина Митичкина будет исполнять обязанности директора «Росжелдорснаба», совмещая их с прежней должностью — начальника Центра организации закупочной деятельности. Кто покинул РЖД? Кирилл Воронин освобожден от должности директора «Росжелдорснаба».
Совет директоров также принял решение освободить от должности заместителя генерального директора Петра Кацыва в связи с выходом на пенсию.
Материалы рубрики
- Курировавший пассажирский комплекс РЖД Дмитрий Пегов возглавил дирекцию тяги
- Пегов, Дмитрий Владимирович — Википедия Переиздание // WIKI 2
- В РЖД предложили наказывать за нападение на проводников | 360°
- Перспективу запуска беспилотных поездов дальнего следования оценили в РЖД —
- Экс-глава столичного метро перешел на работу в РЖД
РЖД готовит на лето полторы тысячи дополнительных поездов
Дми́трий Влади́мирович Пе́гов — российский железнодорожный управленец и инженер, заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги». — Дмитрий Владимирович, выступая в Совете Федерации, глава РЖД Олег Белозеров заявил, что летом компания готова перевезти маршрутами на южных направлениях 11 миллионов человек. Дмитрий Пегов — все самые свежие новости по теме.
Экс-глава столичного метро перешел на работу в РЖД
Музей мостов посетил Дмитрий Владимирович Пегов — ЦМЖТ Музей | Пассажирским направлением в РЖД Пегов занимается совместно с начальником Департамента управления бизнес-блоком ОАО «РЖД» «Пассажирские перевозки» Павлом Бурцевым. |
В ОАО «РЖД» назначены новые заместители генерального директора | Инфраструктура | Новости | Гудок | Состоялась рабочая встреча Главы Тамбовской области Максима Егорова и заместителя генерального директора ОАО «РЖД» — начальника Дирекции тяги Дмитрия Пегова. |
В РЖД предложили наказывать за нападение на проводников | 360° | Актуальные новости и события РЖД, происшествия, ЧП, сходы сегодня. |
В РЖД произошли новые кадровые перестановки» | РЖД сообщили о назначении Дмитрия Пегова, ранее курировавшего пассажирский комплекс холдинга, заместителем генерального директора компании – начальником дирекции тяги. |
В РЖД оценили уровень локализации пассажирских вагонов
РДЖ обещает больше двухэтажных составов на Юг и рост туристических маршрутов | Дмитрий Владимирович Пегов обладает уникальной способностью видеть будущее и воплощать идеи в реальность. |
В РЖД предложили добавить в УК статью за нападение на проводников | Что ждет туристов в ретро-вагонах «Аммендорф», которые РЖД пускает на южные курорты. |
Сотрудники РЖД готовятся отмечать профессиональный праздник // Новости НТВ | Поздравляем Дмитрия Владимировича с новой должностью! |
Также речь шла о запуске ретропоезда по маршруту «Мичуринск Уральский — Тамбов — Платоновка».
- На поезде дороже, чем на самолете?
- Новости. Дмитрий Пегов
- Также речь шла о запуске ретропоезда по маршруту «Мичуринск Уральский — Тамбов — Платоновка».
- Все новости
- Дмитрий Пегов: Езжу на метро каждый день - Российская газета
- В РЖД оценили уровень локализации пассажирских вагонов
Курировавший пассажирский комплекс РЖД Дмитрий Пегов возглавил дирекцию тяги
Эксперты отмечают, что в сферу ответственности Зимина войдет завершение первого этапа БАМа цена вопроса 560 млрд рублей. Зимин — бывший глава Хакасии, однако долгое время он также руководил дирекцией строящихся объектов в Абаканском отделении Красноярской железной дороги. Макаров считается компетентным профессионалом. Среди его заслуг — реализация проектов к ЧМ. Исполняющим обязанности начальника Департамента капитального строительства назначен Илья Крашенинников, работавший в должности заместителя данного департамента. Ирина Митичкина будет исполнять обязанности директора «Росжелдорснаба», совмещая их с прежней должностью — начальника Центра организации закупочной деятельности.
Машинистом надо родиться Не можем обойти вопрос о безопасности.
Страшная авария произошла, говорят, потому, что стрелочник проволокой закрепил какую-то стрелку. А в январе этого года машинист выехал на встречную полосу в метро. Когда обсуждался этот случай, представитель профсоюза заявил, что причина этого в том, что люди в Московском метрополитене полноценно не отдыхают, работают на износ. Это правда? Дмитрий Пегов: Месячная норма работы машинистов и все правила, по которым она должна быть организована, у нас строго соблюдаются. Что это значит?
Если машинист отработал 7 с половиной часов, то и отдохнуть после этого он должен не менее 12 часов, и только тогда может заступить на следующую смену. Дело в другом. Интенсивность работы в метро несоизмерима даже с железной дорогой. Уж я-то это знаю - сам проработал 8 лет машинистом электропоезда и еще три года потом - инструктором по вождению пригородных поездов. На железной дороге машинист скоростного поезда должен отъездить 140 часов в месяц. А машинист метро - месячную норму обычного человека.
При его-то нагрузке - под землей, где каждые 3-5 минут остановка, тысячи пассажиров за спиной... Как все это сказывается на нем? Спросить не у кого, так как машинисты до сих пор проходят медкомиссию по приказу, изданному еще в конце 80-х годов. Авиакомпании за это время уже поменяли свои документы, по которым за ними осуществляется контроль, железнодорожники тоже поменяли. И только машинисты метро работают по старым правилам. Я убежден, что нагрузка на них должна быть снижена.
Но это слова, а для того, чтобы это подтвердить, нужно провести исследования, нужен постоянный медицинский контроль за машинистами. А его с тех пор, как метрополитен вышел из подчинения МПС, не было. И только мой предшественник Иван Сергеевич Беседин возродил медицинскую службу метро, а я, продолжая его дело, восстановил производственных терапевтов, которые должны следить за здоровьем всех машинистов с момента прохождения ими врачебно-экспертной комиссии при устройстве на работу и до выхода на пенсию. Чтобы понимали, что стоит за тем, что у человека сегодня давление скакнуло до 190? Устал просто или ему уже до инфаркта рукой подать? Хорошо, что Иван Сергеевич восстановил и институт психологов.
Они могут еще на стадии предварительного отбора объяснить, что такой напряженный график, как в метро, технические задания, инструктажи, жесточайшая дисциплина, явка в пять часов утра под силу далеко не каждому, кто прочел объявление: "Требуются машинисты" и пошел устраиваться на работу. Это помогает человеку избежать разочарований, а метрополитену - впустую не тратиться на подготовку кадров, которые все равно не будут работать. Неслучайно из 100 пришедших половина отсеваются за первые два-три дня знакомства с профессией, из оставшейся половины к началу обучения остается 25-30 человек. Спрашивайте - отвечаем Среди ваших нововведений еще одно - информационная стойка на станции метро "Комсомольская". С какой целью вы ее поставили? Дмитрий Пегов: Каждый день в столицу приезжает из разных регионов страны и других стран более 3 миллионов человек.
Почти все они первым делом спускаются в метро. И что видят? Таблички дежурных у эскалатора: "Справок не даем". А кто дает? Ну, к кому приезжим обратиться с вопросом как проехать в зоопарк? Как добраться с Ленинградского до Курского вокзала?
И так далее. Спрашивают у прохожих и натыкаются на таких же только что приехавших в Москву людей. Я считаю, что метро - город под землей, который должен быть неразрывно связан с основным городом. Поставили стойку на "Комсомольской" - и только за январь получили 25 тысяч вопросов! Это ли не показатель востребованности службы? Сейчас команда, которой поручено заниматься ее развитием, анализирует все остальные станции с пассажиропотоком более 100 тысяч человек в сутки.
Следующие информационные стойки поставим в самые востребованные места.
Пассажиры заинтересованы в повышении качества электронных сервисов, прежде всего — возможности быстрой покупки билетов, оборудования поездов интернетом. Эти проблемы постепенно будут решаться, заключил Пегов. Понравилась ли Вам статья?
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Заместителю гендиректора ОАО "РЖД" Дмитрию Пегову исполнилось 50 лет
Улан-Удэнский ЛВРЗ посетил заместитель гендиректора ОАО «РЖД» | Дмитрий Владимирович Пегов обладает уникальной способностью видеть будущее и воплощать идеи в реальность. Он не боится инноваций и нестандартных решений, каждый раз задавая нам, железнодорожникам, все более высокую планку. |
Замглавы РЖД Дмитрий Пегов: введение QR-кодов несильно отразится на потоке пассажиров | В перспективе у РЖД — создание SPA-вагонов, об этом сообщил заместитель гендиректора компании Дмитрий Пегов. |
Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» || Прямой разговор 02.11.2022 | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Образование
- РДЖ обещает больше двухэтажных составов на Юг и рост туристических маршрутов
- Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» || Прямой разговор 02.11.2022
- Новости. Дмитрий Пегов
- Дмитрий Пегов – Новые Ведомости
Дмитрий Пегов. В Твери построят четыре тысячи вагонов повышенной комфортности для РЖД
А в целом в 2021 году РЖД перевезли более 531 миллиона человек. И в РЖД работают представители настоящих железнодорожных династий. К примеру, семья Халезовых из Ярославля в общей сложности провела на железной дороги 98 лет. Но железная дорога — для работа, а для кого-то — самый настоящий отдых. Вот уже три года РЖД устраивает железнодорожные туры, в рамках которых можно вдоволь налюбоваться красотой самых разных уголков России.
В руководстве компании объясняют, что это очень популярное и перспективное направление.
Заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги». Бывший начальник Московского метрополитена с 22 июля 2014 года по 22 мая 2017 года. Родился 22 мая 1973 года в городе Куйбышев. Образование В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». В 1997 году — Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Локомотивы электровозы и электропоезда ».
Ранее топ-менеджер курировал пассажирское сообщение. Работы на новой должности у железнодорожного начальника хватит.
На прошлой неделе премьер Мишустин поручил в сжатые сроки подготовить программу производства и ремонта локомотивов до 2023 года. Ранее в РЖД сообщили, что до 2035-го планируют закупить аж 8200 новых машин. В отрасли понимают: новая должность господина Пегова непростая. Однако опыта руководителю не занимать, так что определённый кредит доверия у него есть. Дмитрий Пегов в 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». В 2004 году бывший машинист возглавил это депо. Перенесло в итоге и в столичную подземку, совсем непростую всегда. Ею Пегов руководил с 2014 по 2017 год.
Ранее такое право предоставлялось школьникам только в учебный период — с 1 сентября по 31 мая. Сейчас школьники могут воспользоваться 50-процентной скидкой в течение всего календарного года. Данное решение дает возможность с каждым годом все большему количеству ребят, в том числе и из социально незащищенных семей, отдохнуть летом и увидеть новые места. Кроме того, на постоянной основе действует детский тариф для детей в возрасте от 5 до 10 лет, он составляет 35 процентов от полного взрослого тарифа.
Дети в возрасте до пяти лет путешествуют бесплатно. А многодетные семьи всегда могут воспользоваться тарифом «Большая семья», в рамках которого семьям с тремя и более детьми предоставляется скидка 15 процентов на путешествия по России в купейных вагонах поездов дальнего следования. В целом наша компания регулярно расширяет линейку специальных тарифных планов. Насколько хватит их ресурса?